Фав бестурн икс 80

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Надежный кроссовер с привлекательным дизайном и просторным салоном

Довольно массивный кроссовер FAW Besturn X80 идеально подойдет для любых дорожных условий, сочетая в себе все качества комфортного и мощного автомобиля. Салон авто приятен и просторен, водитель и пассажиры будут довольны поездкой при любых условиях. Внутри ФАВ Бестурн Х80 оснащен климат-контролем, усовершенствованной мультимедийной системой с AM/FM-радио, CD/MP3-плеером, входом AUX, USB-портом и целыми шестью динамиками. Двигатель авто – 2 литра, мощность двигателя – 142 л.с.

Данный кроссовер отличается стильным и мощным внешним видом. С любого ракурса он будет идеально смотреться из-за оригинальных дизайнерских решений. Хромированная радиаторная решетка придает автомобилю определенного рода шарм. При всей своей строгости FAW Besturn X80 будет привлекать взгляды других водителей в потоке определенным стилем и динамичными очертаниями.

Комплектации Besturn X80 2021

В списке 1 комплектаций ФАВ Бестурн Икс 80 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 706 100 руб. до 706100 руб.

2.0 AT Comfortable —

706 100 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Индикатор падения давления в шинах

Задний парктроник

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Гидроусилитель руля

Задние тормоза : Дисковые

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS)

Задний стабилизатор

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : электронный

Дополнительный стоп-сигнал

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Задние колеса : 215/60 R17

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Регулируемый люк

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 215/60 R17

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Ручки дверей хромированные

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Размер дисков : 17″

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Центральный замок

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Тахометр

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4

Телескопическая регулировка руля

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Разделительный подлокотник сзади

CD-плейер

Электрические стеклоподъемники передние

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Датчик наружной температуры

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1999

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.0 AT Comfortable

Число мест : 5

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.23

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4586 x 1820 x 1695

Ширина задней колеи, мм : 1580

Максимальная грузоподъёмность : 440

Число дверей : 4

Период выпуска : апрель 2017 —

Страна сборки : Россия

Тип кузова : SUV

Объем топливного бака, л : 58

Масса, кг : 1595

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 142 (104) / 6500

Доп. информация о двигателе : многоточечный распределенный впрыск

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Максимальная скорость, км/ч : 185

Гарантия производителя : 4 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2675

Ширина передней колеи, мм : 1580

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 190

Допустимая полная масса, кг : 2035

Объем багажника, л : 398

Количество рядов сидений : 2

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 184 (19) / 4000

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Безопасность на высшем уровне

FAW Besturn X80 имеет все, чтобы называться по-настоящему безопасным автомобилем. Он создавался, опираясь на современные требования и опыт прежних лет, а потому имеет сверхнадежный кузов, который был сварен из стали высокого качества, и рулевое колесо, которое способно обезопасить от травм. Пассажиры, как и водитель, будут защищены в равной мере. Если описывать систему защиты в несколько пунктов, то можно отметить следующее:

  • ABS – антиблокировочная тормозная система, задача которой предотвратить блокировку колес при гололеде, чтобы не возникало заносов;
  • ESP – система электронной стабилизации курсовой устойчивости, которая ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы избежать пробуксовки;
  • EBD – это система, которая усиливает электронным путем торможение, делая его куда более эффективным;
  • HSA – эта система помогает предотвратить откат авто назад во время трогания в гору.

Безопасность для взрослых пассажиров – это хорошо, но важнее всего позаботиться о детях. Для этого в автомобиле имеется система креплений для детских сидений со специальными «замками», которые блокируют двери. Есть системы блокировки дверей во время движения авто и разблокировки во время аварии.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий