Faw v5 2018-2019 года

Интерьер

Вот уж где проявляется вся суть бюджетности автомобиля. Скажем откровенно, салон у машины плохо. Не катастрофически ужасен, но все же недочетов и недостатков куда больше, чем достоинств.

FAW V5 фото салона

Сразу видно, для создания салона применялись очень дешевые материалы. Да и зазоры между элементами торпедо, на картах дверей и на центральной консоли вызывают тихий ужас. Пластик жесткий, скрипучий, строчка на креслах неровная. Такое ощущение, что салон делал не завод, а какая-то подпольная фирма, делающая все и сразу.

ФАВ В5 2014 2015 фото интерьера

Эргономика также оставляет желать лучшего. К примеру, сиденья слишком мягкие, боковой поддержки почти нет, даже кнопки нажимаются странно. Также невозможно регулировать ремни безопасности, не настраивается положение рулевой колонки. Тут уже возникают сомнения, а стоит ли автомобиль даже тех скромных денег, которые за него просит производитель.

Фото передних кресел в ФАВ В5 2014 2015

Водителю предстоит управлять машиной простым и скользким рулем, ориентироваться по приборной панели, состоящей из трех циферблатов, интенсивность подсветки в которых регулируется, что уже что-то. Центральная консоль располагает на своей территории стандартную аудиосистему, которая поддерживает радио, CD диски, а также позволяет подключать USB. Первый ряд не сковывает в пространстве, потому даже людям с ростом за 190 сантиметров тут будет комфортно.

В отделке сидений применяют искусственную кожу, которая своим качеством несколько удивила в хорошем смысле этого слова. Задний диван неплохой, имеет большую подушку. Но ориентирован он все же для двоих человек, хотя FAW V5 2014 2015 года заявлен как пятиместный седан. При желании сесть втроем можно, только человеку по середине будет мешать выступ на самой подушке сиденья, а также центральный тоннель трансмиссии.

Фотографии заднего дивана FAW V5 2014 2015

Зато посадка на задний ряд вызывает уважение. Хотя двери относительно небольшие, для своего класса их размер достаточный. Подушка размещена высоко, а кресло переднего ряда располагается на приличном расстоянии от пола, открывая достаточное пространства для размещения ног в этом проеме. Плюс отметим высокий и ровный потолок, достать макушкой до которого будет сложно даже высокому человеку. Ну, для этого придется подпрыгнуть как минимум.

Фото багажника FAW V5 2014 2015

Несколько непродуманным оказался багажный отсек. Нет, сам по себе он располагает 420 литрами свободного пространства. Но на этом все. Задний ряд кресел сложить нельзя. Следовательно, багажный отсек ограничивается стандартным объемом.

Экстерьер

Тут китайский автопроизводитель пошел по протоптанной дорожке и взял за основу идеи различных японских, европейских и корейских автомобилей, которые сняли с производства, дабы сформировать внешность собственного седана. По фото и видео материалам даже неопытным глазом можно разглядеть определенное сходства ФАВ В5 с Фольцвагеном Поло. Особенно передняя и боковая часть. Также есть некоторые моменты, напоминающие Хюндай Солярис и Рено Логан. Может китайский седан смотрится не лучше немецкого вдохновителя, но явно привлекательнее корейского и французского.

FAW V5 2014 2015 фото

Передняя часть размещает довольно небольшие фары головного света, которые сужаются в месте соединения с фальш решеткой радиатора. Она, в свою очередь, приправлена тремя хромированными перемычками и дополнена большим логотипом производителя, издалека напоминающего шильдик компании Субару. Передний бампер достаточно небольшой, аккуратный, с красивыми линиями и элементами аэродинамики. Именно бампер с его воздухозаборниками и кирпичиковидными противотуманными фарами больше всего напоминают Фольцваген Поло.

ФАВ В5 2014 2015 фото

Сбоку вид неплохой также, что не может не радовать. Компактный моторный отсек, большие как для В-класса боковые двери, неплохо продуманные и раздутые колесные арки, стильные наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотного сигнала, прямая крыша делают машину практичной, но явно не ультра модной при взгляде в профиль. В любом случае, как для китайского автомобиля довольно неплохо.

Фотографии FAW V5 2014-2015

Задняя часть выделяется большим бампером, высокой вертикальностью частью багажной двери, а также некоторыми намеками на аэродинамические элементы. Все это дополняется неплохой и симпатичной оптикой.

Скажем сразу, внешность — далеко не самая сильная сторона FAW V5. За ее дизайн покупателей явно не прибавится. Хотя экстерьер нельзя назвать плохим. Да, все сдержанно, лаконично и по-китайски классически. Но все же наблюдается в машине определенная старомодность. Подобный дизайн уже давно не используется, поскольку пережил свое. Даже новая Лада Гранта, с которой, по сути, и будет конкурировать ФАВ В5, смотрится интереснее и современнее.

Покупателю будет доступен выбор из семи вариантов цвета кузова. Так, китайский компактный седан можно заказать в черной, синей, красной, желтой, серебристой, золотистой и белой эмали.

Теперь что касается габаритных показателей. Они у автомобиля такие:

  • длина — 4290 миллиметров
  • ширина — 1680 миллиметров
  • высота — 1500 миллиметров
  • колесная база — 2425 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 150 миллиметров.

Учитывая, что автомобиль относят к В-классу, такие габариты выглядят слишком скромными. Но тут уже ничего не поделаешь.

Комплектация

А вот в плане комплектации автомобиль ФАВ В5 сумел несколько реабилитироваться за свои недочеты в интерьере. На российском рынке автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации, которые, кстати, являются фиксированными. То есть брать базовую версию и дополнять ее некоторыми фишками более продвинутой комплектации не получится.

Но уже в версии Comfortable, играющей роль базовой, вы получите:

  • легкосплавные диски на 14 дюймов
  • тканевый салон
  • две фронтальные подушки безопасности
  • системы безопасности EBD и ABS
  • электроусилитель руля
  • базовую аудиосистему на 4 динамика
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • электропривод для зеркал, лючка бензобака и крышки багажника
  • кондиционер, центральный замок и ДУ.

При этом версия Deluxe позволяет получить не так уж и много дополнительных опций. К тому же, обязательными и необходимыми их точно не назовешь. Так или иначе, в этом варианте комплектации в ваш автомобиль FAW V5 добавится:

  1. молдинги, выполненные в цвет кузова
  2. задний парктроник
  3. кожаная отделка салона.

На этом все. Вот такие варианты оснащения может предложить компания в своем бюджетном седане В5.

Интерьер

Попадая вовнутрь FAW V5 sedan, сразу возникают примерно такие же эмоции, что и от внешнего вида автомобиля. Видно, что при выборе материалов, производители руководствовались главной целью – сэкономить на всем, на чем только можно. Это замечается и в плохом соединении и прошивке швов. Использовался жесткий пластик.

Сказать что-либо о сильной системе мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, как и о многофункциональном руле просто не получится. Интерьер был сделан по принципу, как сэкономить. Однако стоит заметить, что панель приборов довольно читабельная. Кресла пусть и не на все 100%, но зато хоть чем-то намекают на возможную боковую поддержку.

Рулевое колесо лишено всяких регулировок, что впрочем, можно отнести и к ремням безопасности. Передние сидения излишне мягкие, что говорит о скором выходе их из строя. Руль очень скользкий, а приборная панель имеет 3-ри циферблата с настраиваемой яркостью подсветки. На центральной консоли свое место нашли различные органы управления и базовая система аудио с поддержкой USB и 4-ью колонками. Вот свободного места в таком, как на первый взгляд кажется, в таком небольшом седане, предостаточно, даже высокорослых людей.

На заднем диване место рассчитано на 3-их человек, однако есть лишь пара подголовников. Фактически, комфортно себя чувствовать будут лишь два человека, так как подушка выполнена для двоих мест. Немалый тоннель, расположенный на полу прибавляет излишнего дискомфорта задним пассажирам. Багажное отделение FAW V5 sedan располагает собой порядка 420 литров свободного пространства. Вариант увеличить объем при помощи складывания задних спинок исключен, так как он не предусмотрен с завода.

Интерьер

Салон Фав в5 слегка попахивает фенолом, впрочем, как и все китайские авто, рассчитан на пять человек, включая водителя. Для отделки использован жёсткий пластик. Центральная панель приборная информативна и читабельна, с подсветкой. Кресла с боковой поддержкой. Коврики Auto-Gumm.

В базовом в5 предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, радио с портом USB, замок центральный, система ABS и EBD, электропривод зеркал, тормозной приоритет BOS. Штатная магнитола v5 2012+.Руль не регулируемый, с мягким ободом. Имеется спидометр, таксометр, показатель температуры жидкости охлаждающей и количество топлива, датчик давления в шинах.

А также есть подлокотники, пепельница, большое количество ниш для различных предметов.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие удобного багажного отделения;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Хорошая базовая оснастка автомобиля;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Неплохая разгонная динамичность;
  • Довольно вместительный и просторный салон;
  • Установлена неплохая подвеска, которая хорошо справляется с ямами и выбоинами.

Минусы машины

  • Низкая шумоизоляция интерьера;
  • Отделка в салоне низкого качества;
  • Жестковатый пластик;
  • Рослые пассажиры не будут чувствовать себя удобно сзади из-за низкого потолка;
  • Минимальная задняя обзорность;
  • Передние противотуманные сложно заменять;
  • Непривычная посадка и все-таки тесноватый салон;
  • Не настраиваемая колонка руля;
  • Задние сидения, невозможно сложить ни в каком положении, что есть несомненным недостатком для современного автомобиля;
  • Отсутствие подушек безопасности в стандартной модификации;
  • Отсутствуют опции обогрева ветрового стекла и боковых зеркал.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей седана, здесь установлен бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирован он лишь с механической пятискоростной коробкой передач. Разгоняется FAW V5 sedan до первой сотни за 14 секунд, а максимальная скорость равняется 180 км/ч.

Средний расход горючего в смешанном режиме около 5.6 литра на 100 км. Касательно подвески – впереди стоит независимая McPherson, а на задней оси балка кручения. По подвеске можно заявить, что она вполне мягка и комфортна, и неплохо глотает ямы наших знаменитых дорог.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW V5 1.5 MT Бензин 1497 см³ 102 л.с. Механическая 5ст. 14 180

Безопасность

В систему безопасности I-Safe-System входит наличие пассивной безопасности:

  • Усиленная кузовная конструкция;
  • Стальные балки в дверях;
  • Энергопоглощающие вставки под бампером, установленные впереди;
  • Травмобезопасные рулевые колонки;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Подушки безопасности.

Также присутствует и активная безопасность. Среди них наличие:

  • АБС;
  • EBD;
  • Системы приоритета тормозов BOS (данная опция функционирует при одновременном нажатии на педаль газа и тормоза, при потери контроля над машиной);
  • Датчики давления в колесах.

И все же в интерьере остро чувствуется нехватка подушек безопасности, минимально для сидящих сзади пассажиров даже в топ-версии автомобиля (ведь машина числится как семейная). Понятно, что требовать максимальной безопасности от данного производителя не стоит, ведь испытания, проведенные китайскими краш-тестами (С-NCAP) FAW не позволили набрать ему достаточные баллы.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Приобрести FAW V5 sedan в Российской Федерации можно по ценнику от 469 000 рублей, за базовую версию, какая включает в себя фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему с поддержкой MP3. В модификации Deluxe, какая оценивается в 499 000 рублей, дополнительно включаются отделка салона кожей, задний парктроник и молдинги, которые выполнены в цвет кузова.

Комплектация Comfortable позволяет иметь в своем распоряжении 14-ти дюймовые колеса легкого сплава, салон, получивший тканевую отделку, пару фронтальных подушек безопасности и службы, призванные повысить безопасность – EBD и АБС, а также электрический усилитель рулевого колеса, электрический привод для зеркал, люка бензинового бака и крышки багажного отделения, центральный замок и пульт дистанционного управления.

Для комфортабельной езды, как упоминалось уже ранее, было установлено:

  • Электрический пакет, который включает в себя наличие боковых зеркал, стеклоподъемников, багажного отделения и крышки бензобака;
  • Присутствует кондиционер;
  • Система аудио с поддержкой CD-дисков и USB, рассчитанная на 4 колонки;
  • Функцию подогрева заднего стекла;
  • Наличие иммобилайзера;
  • Задний парктроник;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Пара фронтовых подушек безопасности;
  • Замки задних дверей для защиты от детей;
  • Возможность крепления детских сидений ISOFIX;
  • АБС+EBD;
  • BOS;
  • Датчики давления в колесах.

Стоит отдельно заметить, что наличие центрального замка предусмотрена лишь в качестве отдельной опции, как впрочем, и легкосплавных колес и противотуманных фар. Базовая защита картера автомобиля предусмотрена лишь пластмассовой. В качестве отдельной опции, можно установить металлическую.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfortable Plus MT 469 000 бензин 1.5 (102 л.с.) механика (5) передний
1.5 Deluxe MT 499 000 бензин 1.5 (102 л.с.) механика (5) передний

Технические характеристики FAW V5 2013-го модельного года

По сути, эта внешне очень симпатичная модель полностью соответствует бюджетному классу. По своим габаритным размерам (высота – 1500 мм, длина – 4245 мм, ширина – 1680 мм) FAW V5 ближе к Renault Logan, хотя по величине колесной базы китайский седан на 60 мм уже (2425 мм).

Теперь несколько слов о кузове китайской новинки. Кузов китайского седана имеет усиленную конструкцию, в частности все двери дополнены стальными поперечными балками, а передний бампер оснащен специальной энергопоглощающей вставкой. FAW V5 – это яркий представитель новой генерации китайских автомобилей, собираемый практически на западном уровне.

Зазоры между кузовными деталями хотя и несколько великоваты, но зато ровные и одинаковые. О том, как поведет себя кузов в условиях российской зимы пока неизвестно. Судя по отзывам владельцев других китайских автомобилей, кузов — это одно из слабых звеньев. Как правило, ржаветь он начинает уже после первой зимы.

Салон FAW V5 под стать экстерьеру. Он выполнен в классическом стиле. Самостоятельных деталей здесь тоже немного, но из отдельно «заимствованных» элементов китайцам удалось создать вполне цельное произведение. В плане внутреннего убранства FAW V5, сильно отличается от первых китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок, и вполне отвечает современным требованиям. Передняя панель из мягкого на вид пластика разделена посередине серебристыми вставками, которые, перейдя на передние двери, обрываются на средних стойках, чтобы затем продолжится на задних дверях. Элементы управления хотя и плотно сгруппированы, но доступ к ним удобен и не вызывает затруднений. Панель приборов с тремя крупными циферблатами имеет приятную голубоватую подсветку. Сами приборы отличаются неплохой информативностью и прекрасно читаются в любое время суток.

Передние сиденья полностью отвечают требованиям, предъявляемым к бюджетным автомобилям: регулировка в четырех направлениях, рельефная структура с боковыми поддержками, наличие подголовников.

Второй ряд оборудован ремнями безопасности и креплениями для детских сидений. Места здесь конечно меньше, чем впереди, сказываются выступающие колесные арки, но два взрослых человека средней комплекции могут чувствовать себя вполне комфортно.

Небольшой багажник радует большим проемом, умеренной погрузочной высотой и наличием полноразмерной запаски под полом. А огорчает выступающими колесными арками, значительно сокращающими его объем.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем VCT-1, работающем в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 102 лошадиных сил этого 16-клапанного двигателя вполне достаточно для 995-килограммового седана. FAW V5 резво разгоняется, радуя прекрасными экономическим показателями: средний расход 92-го бензина составляет около 6 литров на сотню. В движении новинка хотя и не балует водителя рафинированными реакциями, но вполне пристойно ведет себя в поворотах, цепко держась за дорогу и не пугая чрезмерными кренами.

И что отрадно – это все за весьма умеренную цену. А чем привлекательны китайские автомобили для рядового покупателя, помимо собственно цены? Безусловно, «количеством автомобиля» за нее предлагаемого! Покупаешь «китайца» — и все, голова полностью свободна от выбора опций.

Даже в самой минимальной комплектации у него будет и кондиционер, и фронтальные подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники, и много еще чего. А стоит немного доплатить (сумма порядка 30-40 тысяч рублей) и в довесок можно получить боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, легкосплавные диски, а некоторых случаях даже DVD-плейер, оснащенный камерой заднего обзора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий