Хендай элантра 2019

Технические характеристики Хендай Элантра 2019


Для американского и корейского рынков производитель анонсировал обновленные моторы, в частности 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 128 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботизированным автоматом. Но с корее всего в нашей стране будут предложены уже проверенные 4 цилиндровые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра в сочетании с 6-ступенчатой механикой и автоматом.

Если в техническом плане особых изменений ждать не стоит, то что касается электронных систем помощи водителя и безопасности, то здесь корейцы предложили невероятно широкий набор нового функционала.
Набор ассистентов под общим названием Hyundai SmartSense позволит стать седану еще более безопасным и практичным. Например система Forward Collision-Avoidance Assist отслеживает впереди идущий транспорт и в случае необходимости может активировать автоматической торможение, когда дистанция до впереди идущего авто начинает опасно сокращаться. Система Lane Keep Assist способна сама удерживать автомобиль в заданной полосе (подруливая автоматически) на скорости более 60 км/ч. Функция Safe Exit Assist отслеживает опасное приближение автомобиля в зону открытия дверей при выходе из машины и предупреждает водителя или пассажиров подачей звукового сигнала. Специальные радары отслеживают не только машины едущие спереди, но и пешеходов которые только приближаются к дороги и в случае необходимости могут активировать тормоза.

Корейцы решили применять широкий функционал электронных помощников на обычной Elantra, хотя еще недавно подобные “фишки” удивляли нас на машинах премиум класса. Естественно подобные системы пока будут доступны только в самых дорогих и топовых комплектациях. Наверняка часть из них вообще не дойдет до российского рынка.

Анонсирована новая мультимедийная система AVN 5.0 с 8-дюймовым сенсорным монитором, который способен воспроизводить контент в HD качестве. Плюс полная синхронизация со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Естественно будет доступна и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Габариты новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Elantra 2019

  • Длина кузова – 4570 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1300 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Внешний вид

Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.

Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.

Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.

Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.

Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.

Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.

2019 Hyundai Elantra GT интерьер:

Салон не отделывается дорогими материалами, но все равно остается достаточно комфортным и стильным. Отделка тут выполнена из качественной ткани, пластика и металлов.В топовой комплектации отделка может быть и из натуральной кожи.

Центральная консоль оснащена большим широкоформатным сенсорным дисплеем, но управление им возможно и кнопками. Под дисплеем разместились дефлекторы, кнопки и шайбы управления. Между дефлекторами разместилась кнопка аварийной сигнализации и контролеры степени открытия/закрытия заслонок дефлекторов. Далее консоль имеет плавный переход в тоннель, которая в свою очередь оснащена ручкой КПП, подстаканниками, стояночным тормозом (ручником) и конечно же подлокотником с холодильником.

В Hyundai Elantra GT 2019 установлены комфортные кресла с мягким наполнением, а также с системой их подогрева.Передние кресла оснащены электро регулировкой.

Hyundai Elantra 2019 Sport

Американский дилер предлагает «заряженную» модификацию пятого поколения. Вариация Sport имеет визуальные отличия. Она оснащена 18 дюймовыми катками, адаптивной головной оптикой, а радиаторная решетка Элантра окрашена в черный цвет. Из-под спортивного заднего бампера Хендай выглядывают сдвоенные патрубки системы выпуска, а стоп-сигналы получили оригинальную компоновку.

Салон встречает спортивными креслами с увеличенной боковой поддержкой и расширенным списком опций. Здесь появились вставки из карбона, а также доступен 7-ми дюймовый сенсорный монитор.

Под капотом Элантра Спорт расположился 1,6 литровый турбомотор, выдающий 201 лошадиную силу при 195 Нм момента. Передавать мощность на передние колеса Hyundai призвана 6 ступенчатая МКПП или 7 диапазонный автомат (см. видеообзор).

Салон

Внутри нового Hyundai Elantra не так много изменений, как во внешней части, но премиальный уровень внутреннего интерьера радует взгляд. Отделочные материалы безупречного качества: износостойкая ткань или натуральная кожа, вставки под дерево, качественный безопасный пластик, металлические элементы, шумопоглащающий материал для пола.

В форме передней панели осталось все по-прежнему, в том числе и расположение элементов управления. Новая система мультимедиа позволяет синхронизировать данные нескольких телефонов и планшетов, отправлять смс, совершать звонки, а также управлять голосом. Изменился и её размер: панель украшает 8-дюймовая система, вместо 7. Для базовой комплектации установлен 5-дюймовый дисплей и дополнительная панель управления системой.

Панель климат-контроля решили изменить и дополнительно оснастить монохромным дисплеем и внушительными тремя селекторами. Чуть ниже располагаются кнопки управления комфортом и безопасности. Появилась полочка для зарядки гаджетов.

Как вы видите по фото, в остальном салон седана остался прежним, за исключением мелких деталей.

Габариты

Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

История модели

Первый легковой автомобиль Elantra компактного класса с передним приводом компания Hyundai представила в 1990 году. Новинка заменила модель Stellar и производилась только в кузове седан. Еще одной особенностью малолитражки первого поколения стало использование двигателей Mitsubishi, так как на тот момент южнокорейская фирма еще не изготавливала собственные силовые агрегаты.

Всего за прошедшие годы компания выпустила 6 поколений седана Элантра.

В настоящий период в продаже находится шестое поколение автомашины. Такой продолжительный период выпуска обеспечили следующие основные достоинства модели:

  • надежность;
  • доступная стоимость;
  • богатое оснащение;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • эффектный дизайн.

Несмотря на перечисленные преимущества в последние годы объемы реализации авто стали снижаться, что и послужило одной из основных причин для компании Hyundai приступить к производству обновленной Elantra 2019 года.

Оформление салона

Салон седана Хендэ Элантра в новом исполнении – воплощение комфорта. Комфортный, оформленный дорогими материалами, продуманный до мельчайших деталей в части эргономики и органайзинга – он покорит вас с первой поездки. Рулевое колесо обтянуто нежной натуральной кожей, центральный подлокотник – прочной и долговечной эко-кожей, весь использованный пластик – мягкий, приятный на ощупь, устойчивый к царапинам. Для удобной транспортировки любых вещей предусмотрены множественные ниши и карманы, отсеки и полки – здесь найдет свое место каждая мелочь, необходимая вам в поездке – зонтик, очки, документы, стакан с горячим кофе.

На любой дороге, зимой или летом, в любую погоду – путешествовать в Hyundai Elantra будет приятно и комфортно. Производителем предусмотрен:

  • Двухзонный климат-контроль, раздельно работающий на оба ряда сидений;
  • Подогрев кресел первого и второго ряда;
  • Современная аудиосистема с динамиками.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020

Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.

В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.

Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). 

Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. 

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.1 200 8.7 5.2
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.1 5.3
2.0 MPi 6MT 8.8 205 9.6 5.4
2.0 MPi 6AT 9.9 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

Комплектации Hyundai Elantra 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Hyundai Elantra Стандартное оснащение

  • Круиз-контроль с управлением на руле
  • Электроусилитель руля
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Отделка руля и рукоятки КПП кожей
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Подогрев передних сидений
  • Сетка для фиксации багажа
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс”
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте
  • Детский замок
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Фары проекционного типа
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дневные ходовые огни

Hyundai Elantra Start

  • Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
  • Кондиционер
  • Управление магнитолой на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Шумоизоляция капота
  • Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
  • Временное запасное колесо со стальным диском

Hyundai Elantra Base

  • Аудиосистема (Радио/MP3) с 4 динамиками
  • Кондиционер
  • Управление магнитолой на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Шумоизоляция капота
  • Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
  • Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев руля
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Датчик света
  • Лёгкая тонировка стекол
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Полноразмерное запасное колесо со стальным диском

Hyundai Elantra Active

  • Управление магнитолой на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Шумоизоляция капота
  • Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев руля
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Датчик света
  • Лёгкая тонировка стекол
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
  • Датчики парковки сзади
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском

Hyundai Elantra Elegance

  • Управление магнитолой на руле
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Шумоизоляция капота
  • Аудиосистема с цветным 7″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • Камера заднего вида
  • Подогрев руля
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Датчик света
  • Лёгкая тонировка стекол
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
  • Датчики парковки сзади
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для 2.0 AT)
  • Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/55 R16
  • Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
  • Светодиодные фары
  • Датчики парковки спереди
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
  • Беcпроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Дополнительный USB порт в центральном подлокотнике
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
  • Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/45 R17
  • Задние фонари со светодиодами
  • Скрытая в логотипе кнопка открытия багажника
  • Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
  • Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″
  • Система мониторинга слепых зон
  • Система предупреждения о безопасном выходе
  • Память настроек сиденья водителя (для двух водителей: сиденье, внешние зеркала)
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Регулировка сиденья пассажира по высоте

Интерьерные особенности

Также как и по кузову, в салоне корейского седана можно найти массу переделанных элементов, благодаря которым машина заиграла новыми красками. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Расширенная панель приборов, объединившая в себе: экран БК, два круглых циферблата (спидометр и тахометр), сенсорный 7-ми дюймовый дисплей и три дефлектора);
  • Дополнительный моноблок с кнопками управления основным функционалом авто, расположенный под базовым монитором;
  • Полностью видоизмененная мультимедийная система, по уровню качества достигающая класса «премиум»;
  • Добавленный отсек для хранения вещей;
  • Проработанный центральный тоннель;
  • Обновленное оснащение дверного моноблока, расположенного вдоль подлокотника.

Помимо этих изменений, повышенную цену Hyundai Elantra 2019 г. в. можно объяснить и более высоким качеством используемых материалов (вместо ткани для обшивки сидений используется кожзаменитель). А изюминкой рестайлингового интерьера производители сделали огромное количество хромированных накладок и декорированных элементов, которые размещаются по всему салону.

Технические характеристики Хендай Элантра 2019 в России

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Конфигурация цилиндров L4
Объем, куб. см. 1591 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 192 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.1 9.6 10.2
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.3 5.4 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.5 6.7 7.0 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2700
Объем багажника (мин./макс.), л 458
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1300 1325 1330 1355
Полная, кг 1770 1800 1800 1820
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 203
Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9

Комплектации

Не получив высоких отзывов владельцев по своим ходовым характеристикам, Hyundai Elantra 2019 сохранил репутацию комфортабельной машины, обладающей превосходной комплектацией. Ее оснащение состоит из продолжительного перечня:

  • светодиодная оптика основного света;
  • противотуманные подфарники;
  • ассистент при старте «в гору»;
  • электронные системы, обеспечивающие стабилизацию;
  • датчики дождя и света;
  • ассистент для парковки;
  • система предупреждения столкновений;
  • установка удержания машины в заданной полосе;
  • камера для заднего обзора;
  • парктроники;
  • мультимедиа оборудована восьмидюймовым тачскрином, включены Bluetooth и USB, имеется поддержка Android, а также Auto/Apple и Carpley;
  • панорамное покрытие крыши, люк открывается электрическим приводом;
  • кондиционер с функцией климат-контроля обеспечивает работу на 2 зоны;
  • пуск двигателя, как и вход в салон, осуществляется без ключа;
  • беспроводная система зарядки смартфонов;
  • сабвуфер обеспечивает работу системы стереоплюс, состоящей из 8-ми динамиков;
  • система обогрева для передних кресел;
  • мультифункциональный руль;
  • диски колес выполнены из легкосплавного материала;
  • навигационная система;
  • подушки и шторки безопасности.

Во всех новых модификациях Hyundai Elantra 2019, исключение составляет только базовая комплектация, предусмотрен дополнительный комплекс для системы безопасности. Название он получил Smart Sense, в него включены следующие опции:

  • система торможения в аварийном режиме;
  • ассистент, обеспечивающий контроль рядности, а также мертвых зон;
  • система, осуществляющая контроль над усталостью водителя.
  • Среди опциональных функций к автомобилю можно будет применить такие улучшения: систему, обеспечивающую безопасную эвакуацию;
  • систему предотвращения аварийных ситуаций сзади.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Active 2019 — 1 265 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
2 1.6 MT Base 2019 — 1 195 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
3 1.6 MT Start 2019 — 1 124 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
4 1.6 AT Active 2019 — 1 300 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
5 1.6 AT Base 2019 — 1 230 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
6 2.0 MT Active 2019 — 1 295 000 Передний МКПП 6 1999 8.8 205 150 (110) / 6200 7,0
7 2.0 AT Base 2020 — 1 260 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
8 2.0 AT Active 2019 — 1 330 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
9 2.0 AT Elegance 2019 — 1 390 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Революция в дизайне

Сказать, что дизайнеры Хендай пересмотрели внешний облик Элантры – это ничего не сказать. Новая модель разительно отличается от предшественницы, причем главным лейтмотивом рестайлинга стал переход от плавных линий к более резким граням и «острым» формам. Носовая часть автомобиля получила треугольные блоки основных фар и противотуманок, а также видоизмененную решетку радиатора и бампер иной конфигурации. Головная оптика новинки по умолчанию галогенная, но в топовых комплектациях будут доступны светодиоды. Края фар украшены стильными, подобными молниям росчерками ходовых огней.

Фото Хендай Элантра рестайлинг 2018-2019 года

Корма Hyundai Elantra обзавелась новыми фонарями, другой крышкой багажника и подправленным бампером, на котором отныне располагается площадка под номерной знак. Профиль и рельеф боковин седана, в целом, остались прежними.

Дизайн кормы

Вид сбоку

Рестайлинговая четырехдверка Хендай помимо указанных выше обновок сможет похвастать еще и новыми вариантами колесных дисков размерностью 15, 16 и 17 дюймов.

Вердикт

Обновленной «Элантре» не грозит успех «Соля­риса», но в своем сегменте эта модель может оказаться наиболее удачным вложением средств. Тем более что цены после рестайлинга выросли незначительно, оснащение стало лучше, а автомат и 2.0‑литровый мотор — доступнее.

ИСТОРИЯ HYUNDAI ELANTRA

1 ПОКОЛЕНИЕ (1990–1995)

Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi. Главной проблемой этой модели была слабая защита от коррозии, из-за чего встретить «живой» экземпляр первой «Элантры» сейчас нереально.

2 ПОКОЛЕНИЕ (1995–2000)

На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округлыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана, в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Коррозионная стойкость кузова повысилась, но все еще оставалась недостаточной, чтобы выдержать соль российских дорог.

3 ПОКОЛЕНИЕ (2000–2006)

Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла. Из минусов этой модели мы отметили шумный мотор, медлительный автомат и проблемы в эргономике.

4 ПОКОЛЕНИЕ (2006–2010)

Седан серии HD разделил платформу с хетчбэком Hyundai i30, разработанным немецким подразделением компании в Рюссельсхайме. По дизайну эти две модели никак не пересекались, и, в отличие от европеизированного родственника, снаружи седан смотрелся по-азиатски самобытно. Чего не скажешь о салоне: здесь вкус дизайнерам не изменил. «Интерьер не только приятен взору, он просто красив», — так мы писали об этой модели, побывавшей у нас на тесте.

5 ПОКОЛЕНИЕ (2010–2015)

«Элантра» с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил современный мотор с непосредственным впрыском и 6‑ступенчатый автомат. Перечень опций пополнили подогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать даже систему автоматической парковки. Эта модель пользовалась успехом во всем мире, но в России «не зашла», поскольку внешне походила на куда более дешевый «Солярис».

6 ПОКОЛЕНИЕ (c 2015)

В последнем поколении Elantra AD чувствуется европейская порода — к ней явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. Интерьер же здесь не просто европейский — он испанский, в том смысле, что очень похож на интерьер SEAT Leon. Может, это просто совпадение, но в любом случае такое «родство» пошло «Элантре» на пользу. Из минусов — отсутствие подогрева лобового стекла и… вновь сходство с «Солярисом»!

Экстерьер Hyundai Elantra 2021

Новый вариант Хендай Элантра в кузове CN7 значительно отличается от предыдущей версии AD как внешне, так и по салону, к тому же корейская компания представила в седьмом поколении еще и гибридный вариант.

Теперь транспортное средство больше напоминает четырехдверное купе, а не седан, так как получило крышку багажника в стиле лифтбек, уменьшенный клиренс и более спортивный внешний вид.

По сравнению с предшественником Elantra в новом кузове стал на 56 мм длиннее и на 25 мм шире, но на 20 миллиметров ниже, при этом колесная база увеличилась на 20 мм.

Модель CN7 на общем фоне других авто выделяется:

  • низкорасположенной широкой решеткой радиатора с параметрическим узором, выполненным в стиле Hyundai Sonata, с крупными ячейками и встроенными поворотными сигналами;
  • куполообразной крышей;
  • вытянутыми по горизонтали «треугольниками» задних фонарей, соединяемыми между собой тонким декоративным элементом.

Передняя оптика стала более «улыбчатой», по своей форме напоминая бумеранги.

На боковых профилях добавились довольно оригинальные резкие переходы-грани, расходящиеся в разных направлениях от центра передних дверей.

Еще компактный седан характеризуется «горбатым» капотом, спереди которого установлена панель с крупным значком «H» по центру, в целом экстерьер авто смотрится весьма агрессивно.

В топовом варианте Элантра седьмого поколения представлена со светодиодной оптикой по «кругу», на R17 литых колесных дисках, также машину можно будет купить с колесами R15 или R16.

Интерьер

Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.

Элементы управления

На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.

Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.

Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.

Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.  

Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий