Содержание
- 1 Салон H30 Cross
- 2 Плюсы и минусы
- 3 Примеры фото
- 4 Технические характеристики
- 5 ОГРАНИЧЕНИЯ
- 6 Меры предосторожности
- 7 Дизайн
- 8 Нанесение.
- 9 Технические характеристики
- 10 Безопасность
- 11 Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?
- 12 Преимущества
- 13 Фотографии модели в доступных цветах
- 14 Сравнение Dongfeng H30 Cross с конкурентами
- 15 Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России
- 16 Процессор
- 17 Материал
- 18 Тест-драйв
Салон H30 Cross
Обновлять интерьер производитель посчитал плохой идеей, поэтому здесь все от S30. Материалы соответствуют цене – грубый пластик, тканевая обшивка. Спереди обычные кресла с механическими регулировками, а сзади простой диван. Места в длину тут мало из-за небольших размеров автомобиля, хотя высоты хватает.
Багажник неплохой – 417 литров, плюс задний диван откидывается, что дает 1137 литров.
Интересно дизайнеры сделали руль, стараясь прировнять модель внешне к дорогому классу. Часть руля DongFeng H30 Cross сделана из пластика под дерево, который многие ругают зимой. Вообще весь салон по панели торпедо и дверным картам дополнен подобной вставкой. Панель приборов знакома по стилю владельцам старых Пассатов – три отдельных колодца с отдельными аналоговыми датчиками.
Ровная центральная консоль оснащена двумя мониторами – верхним с данными времени и тому подобному и нижним, ответственным за мультимедию и навигацию. Мультимедиа простенькая, задумчивая. Ниже простенькой, но понятный по функционалу блок печки и кондиционера Дунфенга Н30 Кросса.
На тоннеле находится рычаг КПП, прикуриватель и ниша с подстаканниками.
Вообще интерьер выглядит простенько, но неплохо для своей ценовой категории.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Низкий расход топлива;
- Симпатичный внешний вид;
- Наличие всех современных систем безопасности;
- Улучшенная управляемость и манёвренность;
- Проходимость;
- Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
- Хороший клиренс.
Минусы машины
- Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
- Не слишком качественная подвеска;
- Слабая звукоизоляция;
- Отсутствие резиновых ковриков в авто.
В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.
Примеры фото
Примечание: все изображения кликабельны.
Дневная съемка
С дневной съемкой при хорошем естественном освещении смартфон справляется нормально. На примере выше отметим высокую детализацию и правильную цветопередачу. Но присутствуют дефекты по краям кадра, в частности, размытие объектов.
На сложных снимках может падать детализация.
Тем не менее, хорошие кадры на смартфон могут получаться. Правда, не нужно ждать хорошей детализации деревьев, ее точно не будет.
И вновь отметим, что по краям кадра имеются дефекты. Детализация расположенных вдали от камеры объектов хромает.
Делать качественные снимки больших объектов все же можно.
Съемка в режиме HDR
Камера Hisense H30 поддерживает режим HDR. Протестировали его.
Без HDR
С HDR
Местный режим HDR работает средне. Иногда благодаря ему кадр становится существенно лучше, иногда существенно хуже. Предполагаем, что речь идет о программной недоработке и режим HDR в будущем сможет стать более стабильным. Выше представлен удачный пример, но даже на нем HDR вытянул не весь кадр.
Без HDR
С HDR
Выше представлен пример, который показывает, что на смартфоне нужно аккуратнее включать режим HDR. Он сделал только хуже, кадр пересвечен.
Без HDR
С HDR
Закончим на положительном примере. HDR смог дать кадру больше света, в чем была критическая нужда. Но детализация упала еще ниже.
Вечерняя съемка
Со снижением качества освещения сильно падает и общее качество снимков на камеру Hisense H30. Поэтому при съемке необходимо старательнее использовать доступное освещение и не закрывать его другими объектами.
Более-менее хорошие снимки могут получиться и вечером.
На качественные ночные снимки рассчитывать не приходится, даже если объект съемки искусственно подсвечен.
Съемка на фронтальную камеру
Детализация переднего плана при съемке на фронтальную камеру хорошая. Задний план детализирован заметно хуже.
Цветопередача хорошая, детализация переднего плана тоже. Задний план вновь хромает. Собственно, это прослеживается на всех снимках на фронтальную камеру.
Имеющийся во фронтальной камере портретный режим работает плохо. Вновь похоже на программную недоработку.
Примеры съемки видео
Смартфон плохо подходит для съемки видео. Представленные ниже тестовые семплы говорят сами за себя.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.
Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.
При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.
Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.
В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.
DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 183 |
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT | Бензин | 1556 см³ | 117 л.с. | Автомат 4ст. | 12.0 | 180 |
Безопасность
Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:
- ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
- В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
- Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
- Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
- Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
- Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
- Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
- Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
- Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.
ОГРАНИЧЕНИЯ
- LITSIL H30 не стоит путать с пленкообразователями – он не образует пленки и не предотвращает загрязнение поверхности. При проведении укладки бетона на улице, либо наличии интенсивного воздухообмена, рекомендуется дополнительно использовать пленку или мембранообразователи для предотвращения пересыхания поверхности.
- LITSIL H30 должен работать в толще бетона для достижения оптимальных результатов. Затирайте его в бетон и не допускайте образование луж и капель на поверхности. При плохом перемешивании с поверхностью обрабатываемого бетона возможно образование рыхлого финишного слоя.
- Не превышайте общий расход рабочего раствора LITSIL H30 в объёме бетона — 35 л/м3. Превышение концентрации LITSIL H30 может привести к размягчению поверхности бетона.
- Дополнительная обработка поверхности LITSIL H30 должна быть проведена до применения любых запечатывающих и декоративных материалов.
- Настоятельно рекомендуем выполнять тестовые участки до применения материалов LITSIL.
- LITSIL H30 создан для химического взаимодействия с известью в портландцементе, применение специальных цементов (без извести) может свести эффективность состава к минимуму.
Меры предосторожности
ВНИМАНИЕ: СОСТАВ МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ГЛАЗА, КОЖУ И ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЙ ТРАКТ, В РАСПЫЛЕННОМ ВИДЕ РАЗДРАЖАЕТ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ ВНУТРЬ
ДЕРЖАТЬ ВНЕ ДОСТУПА ДЕТЕЙ. Не вдыхать аэрозоль. Избегать контакта с глазами, кожей и одеждой.
Первая помощь: ГЛАЗА – НЕ ТРИТЕ ГЛАЗА, ПРОМОЙТЕ НЕМЕДЛЕННО БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВОДЫ. Держите веки открытыми, пока попавший состав не вымоется большим количеством воды. КОЖА – Тщательно вымойте водой с мылом. Снимите загрязненную одежду и обувь и вымойте перед дальнейшим использованием. ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ТРАКТ – Выйдите на свежий воздух. Если симптомы не проходят или ухудшается самочувствие, вызовите медицинскую помощь. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЙ ТРАКТ – при проглатывании дать два стакана воды и при ухудшении самочувствия, вызовите медицинскую помощь.
Дизайн
Hisense H30 получил традиционный дизайн для современных смартфонов
Тем не менее, аппарат определенно нельзя назвать скучным, он выполнен со вниманием к деталям
Основной упор в смартфоне сделан на яркость и плавные перетекающие линии. Модель выпускается в нескольких ярких градиентных цветах корпуса. Сразу стоит отметить, что градиент на корпусах очень приятен глазу. К нам на обзор попала модель в синем цвете. Сверху корпус смартфона имеет темно-синий цвета, внизу — фиолетовый, на котором по-особенно бликует свет. Эффект от переливов света на корпусе просто шикарный!
При этом градиент «серьезный». Из-за него корпуса не получились откровенно молодежными. Пользоваться смартфоном с таким цветом сможет и взрослый серьезный человек
Это важно подчеркнуть, так как в последнее время производители все чаще выпускают слишком уж «веселые» смартфоны
Плавность линий закругленных углов корпуса дополняется плавностью рамок дисплея. Благодаря идентичности линий достигается некая гармоничность. Спереди смартфон действительно смотрится классно.
Но больше всего понравились закругления на каплевидном вырезе для фронтальной камеры. Вырез выполнен как следует, очень опрятно. Недавно мы делали обзор отличного смартфона Xiaomi Redmi Note 7, так вот у него схожий каплевидный вырез для «фронталки» реализован значительно хуже.
Корпус состоит из двух стеклянных панелей, соединенных алюминиевой рамкой. Заднее стекло называется производителем 3D-стеклом за его приятную несколько изогнутую форму. Это не только положительно сказывается на внешнем виде, но и улучшает эргономику корпуса. Смартфон замечательно лежит в руке, как влитой.
Стекло совершенно не скользкое, смартфон держится уверенно. Следы от отпечатков пальцев на задней поверхности остаются весьма неохотно. Кроме того, их практически не видно. По крайней мере, на побывавшей у нас на тестировании синей модели. Этот цвет можно назвать красивым и вместе с этим практичным.
Расположение элементов на корпусе смартфона обычное, но есть сюрприз. На задней поверхности несильно выступающая двойная камера и расположенная под ней вспышка. Чуть правее и ниже — утопленный в корпус сканер отпечатков пальцев. О сканере много говорить не приходится — он работает прекрасно, как и в большинстве смартфонов за последние пару лет. Определение отпечатка выполняется моментально, на разблокировку смартфона уходят буквально доли секунды.
На правой грани качелька громкости и кнопка питания. Левая грань отдана под слот для SIM-карт и специальную «умную» кнопку, на которую можно назначать различные действия для быстрого выполнения. Всегда радостно, когда в смартфонах появляются такие специальные физические кнопки, поэтому подробнее про нее расскажем ниже.
На нижнем торце располагаются динамик, разъем USB Type-C, микрофон и 3,5-миллиметровый аудиовыход.
Сборка смартфона понравилась. Крепко собранный аппарат, в котором ничего не скрипит и не шатается. Тест на скручивание, пусть и небольшой, доказал, что сборка на высоте. Единственный минус заключается в неровном расположении элементов на нижнем торце.
Нанесение.
LITSIL H30 создан для использования при укладке и затирке бетона. Он может использоваться при разравнивании или затирке на любой стадии процесса при условии полного перемешивании с цементным тестом. Рекомендуется затирка в поверхность на стадии первой обработки диском. Можно также применять LITSIL H30 сразу в обоих случаях, при условии общего расхода рабочего раствора, не превышающего 35 л/м3.
a) Перемешайте рабочий раствор LITSIL H30 перед использованием.
b) Залейте рабочий раствор в распылитель. Держите распылитель на определенном уровне, добиваясь равномерного распределения по поверхности бетона.
c) Распыляйте состав, держа форсунку распылителя на расстоянии 30-60 см от поверхности бетона, непосредственно перед затирочной машиной совершая круговые движения для равномерного расхода.
d) Заглаживайте или затирайте в бетонную поверхность сразу после нанесения рабочего раствора. LITSIL H30 – должен работать непосредственно в толще бетона.
LITSIL H30 может использоваться для улучшения обработки поверхности бетона. Для стабильного результата рекомендуется использовать LITSIL H30 на всей поверхности бетона.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 153 H*m | 11 сек | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.
В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.
Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.
Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.
Безопасность
Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:
- 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
- 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
- 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
- 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
- 5.Иммобилайзер и парктроник.
- 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
- 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
- 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.
Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?
Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.
По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.
На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.
В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:
- ABS
- Мультифункциональный руль.
- Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
- Система навигации.
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Кондиционер.
- Систему помощи при парковке задним ходом.
- Люк и многое другое.
Преимущества
-
Проникающая способность
Низкая вязкость и малый размер молекул позволяет составу проникать максимально глубоко в бетон - Снижение трудозатрат при затиркеLITSIL H30 образует на свежем бетоне структуру, действующую как смазка, снижающая трудозатраты и предотвращающая преждевременное испарение воды с поверхности бетона, увеличивая тем самым время работы с поверхностью
- Работа в сложных условияхСнижая испарение влаги из бетона, LITSIL H30 делает возможным затирку бетона при неблагоприятных условиях — повышенная температура, пониженная влажность, ветер
- НадежностьСостав действует на химическом уровне, преобразуя поверхность на весь срок службы бетона. Не образует пленки и не требует повторного нанесения. Не нарушается монолитность и способность бетона «дышать». Минеральная природа состава делает его невосприимчивым к внешним погодным условиям
- Быстрое обеспыливаниеУдаляет саму причину пыления бетона — гидратно-карбонатные соединения кальция. После высыхания состава поверхность бетона больше не пылит
- Высокая химическая и абразивная стойкостьДостигается высоким содержанием диоксида кремния. Применение чистых высокомодульных соединений кремния позволяет преобразовать больше соединений кальция в стойкие и прочные силикаты при минимальном расходе состава
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
649 000 руб.
Средняя цена б/у
450 000 руб.
Передние шины
205/50 R16
Задние шины
205/50 R16
Объем
1.6 л
Мощность
117 л.с.
Расход
6,9 л
Тип топлива
Бензин АИ-95
Трансмиссия
МКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
175 мм
Объем багажника
417 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Крыша |
Аксессуары |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Прочее |
Сравнение Dongfeng H30 Cross с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Dongfeng H30 Cross и Lifan X50
Dongfeng H30 Cross и Kia Rio
Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
H30 Cross 2015
530 000 q
Тверь
H30 Cross 2015
445 000 q
Нижний Новгород
H30 Cross 2016
499 990 q
Набережные Челны
H30 Cross 2015
345 000 q
Самара
H30 Cross 2015
530 000 q
Ижевск
H30 Cross 2015
453 000 q
Усть-Лабинск
H30 Cross 2016
300 000 q
Краснодар
H30 Cross 2016
459 900 q
Астрахань
H30 Cross 2015
495 000 q
Симферополь
H30 Cross 2015
460 000 q
Ставрополь
H30 Cross 2014
450 000 q
Стерлитамак
H30 Cross 2016
399 000 q
Пятигорск
H30 Cross 2015
620 000 q
Омск
H30 Cross 2015
496 000 q
Омск
H30 Cross 2014
447 000 q
Плотниково
H30 Cross 2016
440 000 q
Прокопьевск
H30 Cross 2015
520 000 q
Новокузнецк
H30 Cross 2016
495 000 q
Процессор
За производительность Hisense H30 отвечает система на восьмиядерном процессоре Mediatek Helio P70, выпущенном в самом конце 2018 года. С чипами Mediatek знакомы далеко не все, поэтому сразу отмечаем — Helio P70 это фактически прямой аналог популярному процессору Qualcomm Snapdragon 660. Характеристики чипов практически идентичны, как производительность — «живая» и в синтетических тестированиях.
Все восемь ядер процессора Helio P60 имеют тактовую частоту 2 ГГц. Но между ними есть разделение. Четыре ядра являются энергоэффективными, четыре — производительными. Обычная ситуация для современных процессоров, благодаря которой увеличивается время автономной работы мобильных устройств. Обработку графики выполняет процессор Mali-G72, интегрированный в систему-на-чипе.
Helio P70 — мощный процессор, обеспечивающий отличную производительность смартфону Hisense H30. В бенчмарке Geekbench 4 аппарат набрал 1557 баллов в одноядерном режиме и 5565 баллов в многоядерном. Результаты сопоставимы со смартфонами Huawei Mate 9, Xiaomi Mi 9 SE и Redmi Note 7.
Но главное, что «живая» скорость работы смартфона высокая. Устройство моментально отзывается на любые задачи, на запуск большинства приложений уходят доли секунды, перемещения по интерфейсу выполняются без задержек в анимации. Требовательные к ресурсам приложения загружаются быстро.
Это же касается и игр, в которые на смартфоне играть комфортно. В нашем получасовом тестировании в игре PUBG Mobile не замечено падений частоты кадров. Смартфон незначительно нагрелся ближе к верхней части, но до критической температуры корпус не разгорелся.
Объем встроенной памяти Hisense H30 составляет 4 ГБ, встроенной — 64 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации. Есть слот для карты памяти microSD с максимальным объемом до 128 ГБ. Правда, ради карточки памяти придется жертвовать одной из SIM-карт.
Материал
LITSIL H30 – это уникальный продукт, предназначенный для уплотнения, упрочнения и отверждения бетона, эффективное средство, улучшающее характеристики финишной поверхности и помогающее при обработке бетонной поверхности затирочными машинами. LITSIL H30 не содержит летучие органические вещества высоко экономичен, экологически безопасен и крайне эффективен в продлении срока службы бетонных полов и в снижении затрат при их производстве и последующей эксплуатации. LITSIL H30 увеличивает время работы с бетоном и проявляет смазывающие свойства, снижая трудозатраты в процессе затирки.
LITSIL H30 – пропитка на основе нано полисиликатов для химического упрочнения, уплотнения и обеспыливания бетона. Нано структура материала позволяет проникать глубоко в бетон, максимально эффективно связывая и преобразуя гидроксид и карбонат кальция в твердый, термически и химически стойкий силикат. Благодаря этому, прекращается пылеотделение с поверхности бетона, повышается плотность и прочность, абразивная и химическая стойкость, происходит постепенная полировка обработанной поверхности в местах интенсивного воздействия.
Тест-драйв
Внешний облик
Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.
Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.
Внутреннее убранство
Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.
Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.
На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.
Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.
Ездовые свойства
В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.
Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.
Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.
Фото Dongfeng H30 Cross: