Архив моделей марки Dodge
Dodge Magnum2005 года
В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.
В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.
В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.
Дизайн
Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:
- Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
- Выразительный рельефный капот.
- Крупная радиаторная решетка.
- Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
- Раздутые колесные арки.
- Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
- Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.
Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.
Технические характеристики
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
Бензин |
2.7 л |
193 л.с. |
258 H*m |
10,7 сек. |
190 км/ч |
V6 |
Бензин |
3.5 л |
254 л.с. |
340 H*m |
8,5 сек. |
210 км/ч |
V6 |
Бензин |
5.7 л |
345 л.с. |
400 H*m |
6,3 сек. |
250 км/ч |
V8 |
Бензин |
6.1 л |
435 л.с. |
569 H*m |
5 сек. |
250 км/ч |
V8 |
Подробнее
Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.
- Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
- Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
- Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
- Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.
Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab |
50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye |
80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody |
70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) |
60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD |
30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport |
50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon |
50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 |
140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 |
130 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Viper ACR |
120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package |
100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger R/T |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) |
70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat |
60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT |
50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA |
90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) |
60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport |
30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) |
40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI |
50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS |
250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid |
140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS |
110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped |
110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 |
50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) |
50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X |
110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI |
40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe |
200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda |
160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR |
100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 |
90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 |
40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo |
500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports |
180 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 |
30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 |
40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 |
50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo |
170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 |
20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible |
80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 |
50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition |
130 000 $ |
Dodge Viper RT/10 |
50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 |
3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) |
30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi |
80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee |
60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe |
90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack |
120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE |
80 000 $ |
Dodge Charger Daytona |
350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 |
70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi |
160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible |
70 000 $ |
Dodge Charger 383 |
90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 |
120 000 $ |
Оснащение и комплектация
Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:
- Датчик температуры за пределами авто.
- Передние подушки безопасности.
- Иммобилайзер.
- Отсек для вещей под полом багажника.
- Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
- Круиз-контроль.
- Тахометр.
- Регулировка руля по вылету и высоте.
- Радио и CD-плеер.
- Противоугонная система.
- Электрорегулировки сидений.
- Центральный замок.
- Электропривод стекол.
- Заводская тонировка.
- Зеркала с подогревом и электроприводом.
- Задний стеклоочиститель.
В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.
У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.
Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.
Дизайн американского автомобиля
Внешний облик американского «Магнума» весьма впечатляет. Дизайн машины был сделан в чисто американском стиле: большая оптика, массивный передний бампер и широкая решетка радиатора. В некоторых моментах «Додж» по своему внешнему облику напоминает своих собратьев класса «пикап».
Правда, «Магнум» был стилизован под легковой автомобиль. Нижняя часть бампера содержит пару круглых противотуманных фар с черной прямоугольной вставкой. Невозможно не увидеть и массивную решетку радиатора, которая заняла часть переднего бампера у «Доджа». По центру фирменной крестообразной решетки расположена крупная эмблема компании. Линии капота удачно повторяют контуры радиаторной маски и делают переднюю часть автомобиля еще более атлетичной. Но, несмотря на всю эту массивность, современным дизайн американского универсала Dodge Magnum назвать очень сложно. И это не удивительно, ведь проектировался он еще в 2003 году, хотя для своих лет этот универсал был весьма конкурентоспособным автомобилем на внутреннем рынке США.
Салон Додж Магнум
Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.
Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.
Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.
Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.