Планируется, что базовая модификация Ram 2500 Tradesman Power Wagon 2021 года будет выполнена на базе Tradesman 2500 и оснащена множеством опций, большая часть из которых ориентирована на использование автомобиля на бездорожье. К ним относятся стандартные передняя и задняя оси Tru-Lok, передаточное число 4:10, подвеска Articulink, специальным образом настроенные амортизаторы, передний отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и 17-дюймовые матовые черные колеса с внедорожными шинами.
Многие доступные в прошлом за доплату аксессуары, в том числе защитные пластины для топливного бака и раздаточной коробки, установленная спереди электрическая лебедка на 12000 фунтов и, например, передние противотуманные фары, перешли в разряд штатного оборудования для новой модели мощного пикапа.
Для сухой кожи и мелких морщин сама делаю масло с шиповником: делюсь рецептом
Microsoft может возродить людей в качестве чат-ботов
Иллюстратор просто добавляет панд и знаменитые логотипы становятся веселее
Рекомендуемая производителем розничная цена пакета Tradesman Power Wagon Package составляет 7995 долларов. Однако такое оснащение недоступно для модели Ram 2500 Tradesman начального уровня — только для варианта Crew Cab с кузовом в 2 метра шириной. С таким роскошным пакетом оснащения общая цена достигает целых 50 240 долларов.
Dodge Power Wagon был разработан вскоре после Второй мировой войны в основном из-за большого спроса. Dodge с 1934 года выпускал почти неубиваемый, очень крепкий автомобиль серии WC4 с приводом 4×4. Это был грузовичок грузоподъемностью ¾ тонны с максимально удешевленной конструкцией.
Dodge WC 52 1943 года, военный вариант (Weapon Carrier — “оруженосец”)
Неудивительно, что во время войны он был взят на вооружение армии США практически без переделок. Dodge Power Wagon настолько пришелся по душе публике, что уже после войны получил статус культового автомобиля и родоначальника всей породы американских пикапов. Вернувшиеся с войны парни не находили на рынке аналогов гражданских грузовичков такого формата, поэтому все чаще Dodge Power Wagon появлялся в частных хозяйствах, на фермах, работал в качестве развозного фургона.
«Когда война закончилась, значительное количество грузовиков WC ¾ тонны было продано на гражданку, многие из них в конечном итоге использовались на фермах, спрос на версию для гражданского населения рос огромными темпами».
Цены
Power Wagon стоит от 54 945 долларов, но тестовый автомобиль набрал дополнительных опций до 69 890 долларов. Набор оборудования Level 2 за $ 5 695 нанесла наибольший урон бюджету, но в ней есть масса функций: сиденья с подогревом/охлаждением, руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаные сиденья с электроприводом и многое другое. 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией стоит $ 1995, но её обязательно нужно купить. А аудиосистема Harman Kardon с 17 динамиками за 795 долларов — отличное решение для такого типа грузовиков.
Ещё совсем недавно Power Wagon был в своём собственном сверхмощном внедорожном грузовом пузыре. С появлением пакета Super Duty Tremor ситуация изменилась. Ford позволяет применять пакет Tremor и к ряду грузовиков Super Duty, в отличие от специальной модели Power Wagon от Ram (плюс дополнительная группа оборудования Power Wagon, которая добавляет только механические улучшения к базовой комплектации Tradesman). Однако объявить о чьём-либо превосходстве объявить не получится. У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Ford позволяет вам выбирать мощный дизельный двигатель с внедорожным пакетом, а Power Wagon говорит, что не будет работать ни с чем, кроме бензинового V8. Между тем, у Tremor есть только блокировка заднего дифференциала (дифференциал повышенного трения спереди) и отсутствие отсоединения задней поперечной устойчивости.
История
Power Wagon был разработан из серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году ( Краков, Польша ).
Гражданский Power Wagon продолжил линейку ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD с 1930-х годов, которые доказали базовую концепцию дизайна с полным приводом, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый серийный грузовик 4×4 гражданского производства. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год серии, а затем в «D» вместо «C», так как гражданский грузовик рейтинг 1-тонный вместо армии 3 / 4 -ton, и «X» был добавлен , чтобы указать на четыре колеса , в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые считают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовых автомобилях.
Предназначенный для конкуренции с грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC военного базирования , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел 126 дюймов (3,200 мм) до 147″ колесной базы шасси и признаки 230 кубических дюймов Флэтхеда инлайн-шесть двигателей , 4 скорости с механической коробкой передач , двухскоростное отношением 1.96-1 низкого диапазоном раздаточными для части время 4-привод с отбора мощности (ВОМ) , который будет посылать передних или задних для операционной вспомогательного оборудования, и 9.00 / 16-8 кордом на 16 × 6,50 дюймовые 5-шпилька разрезное кольцо стальных дисков. В 1961 году 230 был заменен на 251 кубический дюйм с плоской головкой шесть.
В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.
Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Двигатель 383 V8 с большим блоком стал опцией, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с различными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой раздаточной коробкой; в 1980 году из-за энергетического кризиса он был заменен на неполный полный привод . Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и автодомов. 4-дверные были гораздо менее распространены и весьма желательно , чтобы коллекторы для восстановления. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, поскольку тяга, грузоподъемность и мощность снегоуборочной машины Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми осями » Dana 60 «, пользовались большой популярностью у городских и региональных дорожных бригад.
Power Wagon продавался в течение 1980 модельного года . По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 году.
Мощная версия Power Wagon Package
Также в продаже появится мощная версия Power Wagon Package, которую в базовом оснащении будут предлагать за 55 230 долларов. Эти две модели во многом пересекаются, но стандартный Power Wagon имеет несколько функций, которых нет в младшей модели, а дополнительный пакет оборудования Power Wagon Level 2 за 5795 долларов добавляет еще больше удобств.
В список дополнительного оборудования входят напольные ящики для хранения вещей второго ряда, подогрев передних и задних сидений, рулевая баранка с подогревом, розетка на 115 В с инвертором на 400 Вт, автоматический дальний свет, аудиосистема Alpine с девятью динамиками, настройки памяти сиденья водителя и зеркал и многое другое.
Число квартирных краж в России почти за год уменьшилось на 20 %
Новый iMac с процессором Apple Silicon (A14T) выйдет уже в марте
Диетолог рассказал об опасности красной икры: нагрузка на ЖКТ и суставы
Интерьер
Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.
Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.
Папа пикапа
В отличие от серии WC, предназначенной для военных целей, новому Power Wagon нужна была полностью закрытая кабина и ряд других небольших усовершенствований, чтобы сделать ее пригодной для ежедневного использования на ферме круглый год, а не только летом.
При разработке новой модели инженеры Dodge и представить себе не могли, насколько огромным станет рынок для гражданских грузовиков 4×4, особенно в Соединенных Штатах. Экономическая ситуация послевоенного периода продиктовала свои условия.
В результате почти все детали, использованные в Power Wagon, были получены либо из военной версии, либо из других транспортных средств, уже производимых компанией. Как бы там ни было, Dodge Power Wagon стал первым массово продаваемым пикапом, который использовался не только по назначению, но и ставший трендом на рынке США, а потом и всего мира.
Dodge Power Wagon Brush Truck 1957 года
Другие суперкары Dodge и Ram
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab
40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab
40 000 $
Dodge Challenger SRT Demon
90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody
70 000 $
Dodge Durango SRT (WD)
60 000 $
Dodge Challenger GT AWD
30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport
50 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport
50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000
140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000
130 000 $
Dodge Viper ACR
120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat
60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package
100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar
70 000 $
Dodge Challenger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger SRT 392
50 000 $
Dodge Charger R/T
40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI
50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI
50 000 $
Dodge SRT Viper TA
90 000 $
Dodge SRT Viper Vivid
140 000 $
Dodge SRT Viper GTS
110 000 $
Dodge Charger AWD Sport
30 000 $
Dodge Durango R/T (WD)
40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
50 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI
50 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped
110 000 $
Dodge Charger SRT8
50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X
110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar
40 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible
90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe
200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI
40 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI
40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR
100 000 $
Dodge Viper SRT10
90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda
160 000 $
Dodge Challenger SRT8
40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo
500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports
180 000 $
Dodge Magnum SRT8 (LX)
40 000 $
Dodge Caliber SRT4
30 000 $
Dodge Charger SRT8
40 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo
170 000 $
Dodge Neon SRT4
20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible
80 000 $
Dodge Ram SRT10
50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition
130 000 $
Dodge Viper GTS
70 000 $
Dodge Viper RT/10
50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02
3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29)
30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
80 000 $
Dodge Charger Super Bee
60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe
90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack
120 000 $
Dodge Charger R/T SE
80 000 $
Dodge Charger Daytona
350 000 $
Dodge Dart GTS 440
70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi
160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible
70 000 $
Dodge Charger 383
90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413
120 000 $
Производительность
Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.
Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.
Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.
По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.
Dodge Power Wagon. Двигатель + технические характеристики
Так же, как и в серии WC, Power Wagon имел стальное рамное шасси с рамой лестничного типа, ведущие неразрезные мосты спереди и сзади на листовых рессорах, четырехступенчатую коробку передач с подключаемым приводом на четыре колеса и понижающей передачей.
В салоне было много сравнительно роскошных фишек по сравнению с военным предшественником, в том числе ветрозащитные стекла, подпружиненное сиденье и даже обогреватель. На стиль явно влияли грузовики WC, но он был округлен до минимума и, возможно, даже стал более аэродинамичным, хотя я сомневаюсь, что предпринимались серьезные усилия, чтобы сделать кабину более аэродинамичной.
2,4-метровая грузовая платформа с откидным бортом была установлена на задней части шасси, запасное колесо крепилось на правой стороне, передние и задние крылья — простые штампованные стальные листы, специально разработанные, чтобы избежать накопления грязи. К тому же крылья отлично чистились от налипшей глины в случае чего. В базовой комплектации шла передняя лебедка, которая помогала выбраться пикапу из самых дремучих болот, а также использовалась в качестве дополнительного орудия на самых разных сельхозработах и при лесозаготовке.
Двигатель первого поколения Power Wagon имел объем 3,8 л, рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком и чугунной головкой. Мотор был построен с нуля для использования на грузовиках и имел низкую степень сжатия от 6,7: 1 до 7,25: 1 (в зависимости от года выпуска), позволяющую использовать топливо с низким октановым числом.
Этот двигатель развил 94 л.с. при 3200 об / мин, с крутящим моментом 250 Нм при 1200 об/мин, он был соединен с четырехступенчатой механической коробкой передач и использовал раздаточную коробку для работы в режимах 2×4 или 4×4. Power Wagon ездит на 8-слойных шинах на колесах 16×6″ с пятью шипами, сухая масса автомобиля 3,9 т, а полезная нагрузка — 1361 кг.
«Интересно то, что Power Wagon имел коробку отбора мощности спереди или сзади, что позволяло работать с насосами, пилами и другим оборудованием. Это делало его идеальным помощником для фермеров, пожарных и лесничих».
Dodge продавал Power Wagon с 1945 по 1980 год в различных комплектациях и конфигурациях. В других странах автомобили продавались под брендами Fargo и De Soto.
Dodge Weapon Carrier в СССР
Примечательно, что Dodge WC, в военной версии, поставлялся по ленд-лизу и в СССР. Правда, количество автомобилей не знает никто и их осталось ничтожно мало, несмотря на то, что было передано красной армии более 25 000 автомобилей. Большинство экземпляров попало под отзывную компанию по окончании срока ленд-лиза. Его так и называли, «Додж Три Четверти» из-за грузоподъемности в 750 кг. При этом автомобиль оставался ремонтопригодным еще долгие-долгие годы по одной причине — большинство деталей двигателя, подвески, коробки передач и редукторов запросто подходили от ГАЗ-51.
Армейский Dodge Weapon Carrier “Три четверти”
Совпадение? Не думаю… Дело в том, что советские моторы ГАЗ-51, ГАЗ-52 и их модификации были полностью скопированы с фордовских агрегатов. Неудивительно, что и практически вся подвеска с трансмиссией незаметно переехали с Доджей на ГАЗ, а впоследствии и на УАЗ. Таким образом, двигатель разработки 1937 года еще добрых лет 70 возил грузы по советским колдобинам.
Большинство деталей от ГАЗ 51 запросто подходили к моторам Dodge Power Wagon