Содержание
- 1 Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
- 2 Overview
- 3 Поколения
- 4 Тест-драйвы Dodge Charger
- 5 Новости
- 6 Технические характеристики
- 7 Интерьер
- 8 Другие суперкары Dodge и SRT
- 9 Технические характеристики
- 10 Подвеска
- 11 Events
- 12 Интерьер
- 13 Продажа Dodge Challenger в России
- 14 Запчасти и шины на Dodge Challenger
- 15 Сводные данные по Dodge Challenger Coupe
- 16 Warranty and Maintenance Coverage
- 17 Interior, Comfort, and Cargo
- 18 Engine, Transmission, and Performance
- 19 Подводим итоги
- 20 Подводим итоги
Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.
Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.
Overview
The 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat has mastered Darwin’s theory of evolution, transforming into a more fascinating machine year after year. Although a supercharged 6.2-liter V-8 is still at the heart of this big-bodied Dodge coupe, the Hellcat engine now comes in three eye-popping potencies: 717, 797, and 807 horsepower. The only other muscle car that even approaches these figures is the 760-hp Ford Shelby Mustang GT500. The two-door Hellcat obviously has a personality disorder, and its available widebody kit, various appearance packages, and predilection for smoky burnouts have made it a YouTube star. Sure, its interior quality doesn’t match the lineup’s lofty price tags, but the 2021 Challenger SRT Hellcat’s visual presence and powerhouse engines do: it’s one of the most powerful machines in the world—and looks it.
Поколения
-
VII рест.
-
VII
Тест-драйвы Dodge Charger
Тест драйв 15 декабря 2006 Американский буйвол (Charger)
Как известно, на эмблеме американской компании “Dodge” изображен баран с огромными кручеными рогами. Такой фамильный герб вполне гармонично смотрится на сравнительно компактных доджевских моделях наподобие “Stratus” или недавно дебютировавшего “Caliber”. А вот для флагманского седана “Charger” фирменный знак, на мой взгляд, подходит меньше. Вместо барана сюда так и просится буйвол животное, которого побаиваются даже крупные хищники. Не ровён час, растопчет могучими копытами или поднимет на массивные рога.. Этот огромный “Dodge”, по размерам соперничающий с “семеркой” BMW и “Mерседесом” S-класса, продолжает традиции знаменитых американских “muscle car” 60-70-х годов (так называемых “мускулистых автомобилей” – больших, мощных, со стремительным разгоном). И хотя машина имеет кузов “седан”, за сердца покупателей ей предстоит бороться в первую очередь с “мускулистыми” американскими купе. Такими, как “Ford Mustang” и возрождаемый “Chevrolet Camaro”.
5
Все новости
Новости
Dodge отпразднует 50-летие Charger Daytona спецверсией
Когда-то Charger, еще классический маслкар, гремел своим именем на весь мир, а версия Daytona поражала всех своим гигантским спойлером. Шло время и Сharger стал обычным седаном, пусть и очень мощным. Однако, производитель не забыл о своей истори… 15 августа 2019
Dodge обновил самый мощный седан в мире
Dodge обновил седан Charger, причем самые заметные изменения коснулись «заряженных» версий 03 июля 2018
FCA заключил выгодную сделку с полицией Калифорнии
CHP получит почти шесть сотен перехватчиков Dodge Charger Pursuit 22 июля 2016
Все новости про Dodge Charger
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.
Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.
Ходовая часть
Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.
Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).
Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».
Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».
Безопасность
Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
- Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
- Ассистента во время старта со склона;
- ДХО со светодиодным наполнением;
- Технологию стабилизации;
- Задней камерой ParkView;
- Парковочный ассистент;
- Охранную систему;
- Мониторингом за давлением в покрышках;
- Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
- Тормозной помощник;
- Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
- Крепежами детских кресел LATCH и прочее.
Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.
Интерьер
Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.
Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.
Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Технические характеристики
Базовые параметры модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
5022 | 1923 | 1450 | 2946 |
На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации ̶ с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.
Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:
- Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
- 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
- 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.
Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:
- Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
- Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
- Усовершенствованным клапанным механизмом.
- Усиленной шатунно-поршневой группой.
- Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.
Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.
Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.
Подвеска
Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.
В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.
При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.
Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Elimination | Circuit de CatalunyaNational Circuit | Differs— | 4,700(+1,175) | 900 |
1.2 | TIER 1 | Speed Record | Dubai AutodromeHill Circuit | 1— | 1,700(+425) | 300 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Circuit of The AmericasClub Circuit | 3— | 4,100(+1,025) | 800 |
2.1 | TIER 2 | Autocross | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) | —— | 1,900 | 400 |
2.2 | TIER 2 | Drag Race | Red Bull RingMorningGrand Prix Circuit | —— | 1,600 | 300 |
2.3 | TIER 2 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 1— | 5,200(+1,300) | 1,000 |
3.1 | TIER 3 | Endurance | Autodromo Nazionale MonzaRoad Course | Differs— | 4,000/lap(+1,000/lap) | 800/lap |
3.2 | TIER 3 | Hunter | Mount Panorama(Afternoon) | 1— | 4,400(+1,100) | 800 |
3.3 | TIER 3 | Cup | Melbourne | 3— | 7,000(+1,750) | 1,300 |
4.1 | TIER 4 | Head To Head | HockenheimringShort | 1— | 2,300(+575) | 500 |
4.2 | TIER 4 | Speed Snap | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | —— | 1,200 | 300 |
4.3 | TIER 4 | Cup | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | 2— | 6,200(+1,550) | 1,200 |
5.1 | TIER 5 | Time Trial | Formula E New York Circuit | 1— | 1,720 | 360 |
6.1 | TIER 6 | Elimination | NürburgringSprint Circuit | Differs— | 4,800(+1,200) | 900 |
6.2 | TIER 6 | Autocross | WeatherTech Raceway Laguna Seca | —— | 1,900 | 400 |
6.3 | TIER 6 | Cup | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 2— | 7,800(+1,950) | 1,500 |
7.1 | TIER 7 | Speed Record | Formula E Hong Kong CircuitAfternoon | 1— | 2,400(+600) | 500 |
7.2 | TIER 7 | Endurance | Brands HatchIndy Circuit | Differs— | 1,600/lap(+400/lap) | 300/lap |
7.3 | TIER 7 | Cup | Circuit des 24 Heures(Evening) | 1— | 8,700(+2,175) | 1,600 |
8.1 | TIER 8 | Hunter | Formula E New York Circuit | 1— | 2,400(+600) | 500 |
8.2 | TIER 8 | Head To Head | Circuit of The AmericasNational Circuit | 1— | 2,900(+725) | 600 |
8.3 | TIER 8 | Cup | Mount Panorama(Morning) | 2— | 8,900(+2,225) | 1,700 |
9.1 | TIER 9 | Autocross | Dubai AutodromeHill Circuit | —— | 1,900 | 400 |
9.2 | TIER 9 | Speed Snap | Circuit de CatalunyaGP Circuit | —— | 1,200 | 300 |
9.3 | TIER 9 | Cup | Porsche Test TrackDynamic Circuit | 4— | 9,000(+2,250) | 1,700 |
10.1 | TIER 10 | Time Trial | Red Bull RingSüdschleife National Circuit | 1— | 1,360 | 290 |
11.1 | TIER 11 | Drag Race | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | —— | 1,700 | 300 |
11.2 | TIER 11 | Elimination | Circuit de Spa-Francorchamps | Differs— | 4,800(+1,200) | 900 |
11.3 | TIER 11 | Cup | HockenheimringGrand Prix Circuit | 3— | 11,100(+2,775) | 2,100 |
12.1 | TIER 12 | Endurance | Melbourne | Differs— | 2,400/lap(+600/lap) | 500/lap |
12.2 | TIER 12 | Hunter | Suzuka CircuitEast Circuit | 1— | 1,900(+475) | 400 |
12.3 | TIER 12 | Cup | NürburgringGrand Prix Circuit | 3— | 12,900(+3,225) | 2,400 |
13.1 | TIER 13 | Speed Record | Indianapolis Motor Speedway(Morning)Road Course | 1— | 3,100(+775) | 600 |
13.2 | TIER 13 | Speed Snap | Brands HatchIndy Circuit | —— | 1,200 | 300 |
13.3 | TIER 13 | Cup | Dubai AutodromeGrand Prix Circuit | 3— | 12,900(+3,225) | 2,400 |
14.1 | TIER 14 | Head To Head | SilverstoneThe International Circuit | 1— | 2,400(+600) | 500 |
14.2 | TIER 14 | Autocross | Red Bull RingSüdschleife National Circuit | —— | 1,900 | 400 |
14.3 | TIER 14 | Cup | Circuit of The AmericasGrand Prix Circuit | 3— | 12,900(+3,225) | 2,400 |
15.1 | TIER 15 | Time Trial | HockenheimringShort | 1— | 1,640 | 360 |
16.1 | TIER 16 | Elimination | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Long) | Differs— | 4,800(+1,200) | 900 |
16.2 | TIER 16 | Hunter | NürburgringMüllenbachschleife | 1— | 1,500(+375) | 300 |
16.3 | TIER 16 | Cup | Daytona International SpeedwayMotorcycle CourseRolling Start | 4— | 13,000(+3,250) | 2,400 |
17.1 | TIER 17 | Speed Snap | Circuit des 24 Heures | —— | 1,300 | 300 |
17.2 | TIER 17 | Endurance | Circuit de CatalunyaClub Circuit | Differs— | 1,600/lap(+400/lap) | 300/lap |
17.3 | TIER 17 | Cup | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | 4— | 18,000(+4,500) | 3,300 |
18.1 | TIER 18 | Speed Record | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Junior Course | 1— | 1,800(+450) | 400 |
18.2 | TIER 18 | Autocross | Mount Panorama(Morning) | —— | 2,000 | 400 |
18.3 | TIER 18 | Cup | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | 5— | 19,700(+4,925) | 3,600 |
19.1 | TIER 19 | Elimination | Dubai AutodromeNational Circuit | Differs— | 4,800(+1,200) | 900 |
19.2 | TIER 19 | Hunter | Circuit of The AmericasNational Circuit | 1— | 3,000(+750) | 600 |
19.3 | TIER 19 | Cup | Red Bull RingGrand Prix Circuit | 6— | 20,400(+5,100) | 3,800 |
20.1 | TIER 20 | Head To Head | Daytona International SpeedwayMotorcycle CourseRolling Start | 1— | 3,300(+825) | 600 |
20.2 | TIER 20 | Drag Race | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | —— | 1,700 | 300 |
20.3 | TIER 20 | Cup | WeatherTech Raceway Laguna Seca | 7— | 22,100(+5,525) | 4,100 |
Интерьер
Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Продажа Dodge Challenger в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Challenger 2019
2 850 000 q
Москва
Challenger 2018
2 850 000 q
Москва
Challenger 2019
2 950 000 q
Воронеж
Challenger 2016
1 900 000 q
Ростов-на-Дону
Challenger 2016
4 500 000 q
Краснодар
Challenger 2019
2 950 000 q
Краснодар
Challenger 2016
2 590 000 q
Железноводск
Challenger 2013
2 300 000 q
Челябинск
Challenger 2015
2 700 000 q
Тюмень
Challenger 2013
2 100 000 q
Запчасти и шины на Dodge Challenger
Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст
Цена 39 000 р.
Статьи о Dodge Challenger
Статьи об автомобилях Dodge Challenger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Не в первый раз: родео от классической тройки масл-каров — Camaro vs Challenger vs Mustang;
Это очень похоже на очередное дежавю. Cравнительный тест длится десятилетиями, причем в буквальном смысле. Ford Mustang дебютировал в 1964 году. В ответ Chevrolet выпустил Camaro в 1966, ну а Mopar совместил крайслеровские…
Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat;
Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним…
Chevy Camaro SS против Dodge Challenger R/T и Ford Mustang GT. Ищем настоящий современный масл-кар;
Если же вы осмелитесь зайти столь далеко, что поставите под сомнение необходимость существования Ford Mustang GT, Dodge Challenger R/T и Chevy Camaro SS, они без промедления запустят в вас тарелкой с пирогом.
Новости о Dodge Challenger
Москвич рискует сесть в тюрьму из-за неуплаты таможенных платежей за спортивный Додж;
Отдел дознания Федеральной таможенной службы (ФТС) возбудил уголовное дело в отношении москвича, которого обвиняют в незаконном ввозе в Россию американского спорткара Dodge Challenger R/T: он его оформил по подложным…
Редкий Dodge Challenger отказался «угоняться», застряв в дверях автосалона;
Курьезный случай произошел в США, где сейчас наблюдается разгул преступности под ширмой антирасистских протестов: в одном из автосалонов города О’Фаллон (штат Иллинойс) неизвестный попытался угнать редкий Dodge Challenge…
Автобаттл: Shelby GT500 против Chevrolet Camaro Zl1 1LE и Dodge Challenger Hellcat Redeye (ВИДЕО);
Американские маслкары нравятся многим: они ярко выглядят, прекрасно звучат и быстро едут, хоть и нещадно «пожирают» топливо и шины. В США на местном рынке долгие годы конкурируют три модели: Dodge Challenger, Ford…
- Dodge Challenger из США
- Сегодня видел DODGE CHALLENGER на второй речке!!! ))))
- F.A.Q. и общие вопросы приобретения автомобиля
- Dodge Challenger SRT8 (Москали-Барыжники)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Dodge Challenger Coupe
Объем двигателя Dodge Challenger
Крутящий момент Dodge Challenger
Warranty and Maintenance Coverage
The Challenger’s coverage aligns with domestic rivals. Compared with BMW and Porsche, it has less limited protection but a better powertrain plan.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
VEHICLE TYPEfront-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 2-door coupe
PRICE AS TESTED$91,469 (base price: $78,745)
ENGINE TYPEsupercharged and intercooled pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement 376 cu in, 6166 ccPower 797 hp @ 6300 rpmTorque 707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION8-speed automatic with manual shifting mode
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 15.4-in vented, slotted discs/13.8-in vented, slotted discs
Tires: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)
DIMENSIONS
Wheelbase: 116.2 in
Length: 197.5 in
Width: 78.3 in
Height: 57.5 in
Passenger volume: 94 cu ft
Trunk volume: 16 cu ft
Curb weight: 4514 lb
C/D TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.7 sec
Zero to 100 mph: 7.8 sec
Zero to 170 mph: 27.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Standing ¼-mile: 11.8 sec @ 125 mph
Top speed (drag limited, mfr’s claim): 203 mph
Braking, 70–0 mph: 152 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 16/13/22 mpg
Interior, Comfort, and Cargo
The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.
Dodge
Engine, Transmission, and Performance
The mad scientists at Dodge’s SRT laboratory pulled a Samuel L. Jackson and went all Old Testament with the almighty Hellcat engine. The standard setup makes «only» 717 horsepower, and the version in the Redeye pumps out 797 horses. The Super Stock benefits from an even more powerful version of the Redeye’s Hellcat engine, generating 807 thundering ponies; it also sports dedicated equipment for drag racing. Paired with the optional eight-speed automatic transmission, the last Challenger SRT Redeye Widebody we tested roared to 60 mph in 3.6 seconds and completed the quarter-mile in 11.8 seconds at 125 mph. We’ve driven several Hellcats and—as expected—never had trouble tapping into the endless power supply. However, launching the unruly beast straight and true is an exercise in extreme car control. Every model had an insidious growl at startup that builds to a hellish howl under heavy throttle. The Hellcat’s distinct supercharger whine will send shivers down your spine, from either fear or excitement—and most likely both. These high-performance Challengers might lack an incredible track attack, but they’re quick as hell in a straight line and handle well enough to hustle down twisty back roads—provided your heavy right foot knows when to let up. Although the Widebody package adds wider wheels and tires for more grip, it didn’t convince us that it’s ready to corner with the Ford Shelby Mustang GT350 or Chevy Camaro ZL1. The widebody Dodge is composed at the limit, but its electrically assisted power steering (the regular Hellcat has a hydraulic system) is still slow to react and doesn’t provide the ethereal feedback of its track-focused rivals. Instead, switching between the three steering settings feels more like choosing among varying numbness levels. Still, the Hellcats make amazing speed between corners, so their powerful Brembo brakes will get a big workout.
Dodge
Подводим итоги
Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.
Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.
Подводим итоги
В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.
Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».
Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.