Содержание
Daewoo Nubira III (J200)
Daewoo Nubira III (J200)
Daewoo Nubira III (J200) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Daewoo |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Сборка | Daewoo (Инчхон, Южная Корея) |
Иные обозначения | Chevrolet Lacetti |
Дизайн
Двигатели
1.6 i 16V 1.8 AT 1.8 i 16V AT 1.8 i 16V MT 1.8 MT
Трансмиссия
МКПП АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4500 мм |
Ширина | 1725 мм |
Высота | 1445 мм |
Клиренс | 151 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Масса | 1180 кг |
Полная масса | 1660—1695 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч | 9,5 с |
Макс. скорость | 194 км/ч |
Другое
Объём бака | 60 л |
На автосалоне в Сеуле 2002 представлено третье поколение, построенное на другой платформе. На российском рынке эта модель известна как Chevrolet Lacetti. Дизайн разрабатывала итальянская компания Pininfarina.
Двигатели
Модель | Тип двигателя | Объём | Системапитания | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
1,4i | Р4 | 1399 см³ | инжектор | 95 к. с. (70 кВт) при 5800 об/м | 131 Нм при 4400 об/м | 2003-2004 |
1,6i | Р4 | 1598 см³ | инжектор | 109 к. с. (80 кВт) при 5800 об/м | 147 Нм при 4000 об/м | 2003-2004 |
1,8i | Р4 | 1799 см³ | инжектор | 122 к. с. (90 кВт) при 6000 об/м | 161 Нм при 4000 об/м | 2003-2004 |
Надежность двигателя и трансмиссии
Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.
4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.
Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.
Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.
Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.
АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.
Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.
Салон
Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.
За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.
Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.
В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.
При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.
Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.
Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.
Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.
Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.
За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.
На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.
Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.
В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.
Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.
Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.
Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.
Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.
В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.
В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.
Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.
Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.
Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.
В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.
Уязвимые места
Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить
При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент
Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.
Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.
Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.
Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.
Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.
Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.
Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.
ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 01.2003, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 01.2003 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 01.2003 | X20SED | KLAJ |
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 01.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 01.2003 | X20SED | KLAJ | |
2.0 MT SE | 04.1999 — 01.2003 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 01.2003 | X20SED | KLAJ | |
2.0 AT SE | 04.1999 — 01.2003 | X20SED | KLAJ |
Дверь задняя левая для Daewoo Nubira 2003-2007
Цена 1 500 р.
АКПП ZF 4HP14 Дэу Леганза
Цена 35 000 р.
Фара правая Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 300 р.
Фара левая Chevrolet Lacetti седан вагон
Цена 2 200 р.
Тест-драйв
Внешний вид
Daewoo Nubira второго поколения выглядит вполне симпатично, впрочем, ничего запоминающегося в облике корейского автомобиля нет. Очертания кузова — округлые, равно как и конфигурация оптики.
Экстерьер лишен агрессии, при этом дорожный просвет не слишком высокий — всего 140 миллиметров. Это заставляет осмотрительней выбирать маршрут и аккуратней взбираться на бордюры.
Внутреннее пространство
Существуют два варианта отделки салона: темный и светлый. Последний смотрится наиболее выигрышно и делает интерьер Дэу Нубира более респектабельным, уютным и благородным. Что касается качества материалов отделки, то оно не очень высокое, ибо пластик всюду жесткий, а ткань на дверных картах и креслах быстро марается, засаливается.
Приборный щиток с крупными «блюдцами» спидометра и тахометра читается отлично благодаря крупному, четкому шрифту. Дополнительную информативность ему придает индикатор незакрытых дверей.
Что касается центральной консоли, то она очень широкая, но при этом не перегружена клавишами. Впрочем, больше всего кнопок можно наблюдать лишь на блоке штатной аудиосистемы, а когда она отсутствует, то консоль приобретает крайне аскетичный вид.
Пухлое водительское кресло вполне удобно за счет неплохой боковой поддержки, удачного профиля. Однако его подушка может показаться коротковатой для рослых драйверов. Диван второго ряда способен вместить трех человек, но комфортно на нем лишь двум седокам ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения равен 434 литрам, которых достаточно для каждодневных визитов по продуктовым магазинам.
Ездовые свойства
Атмосферный бензиновый мотор 1.8 литра наделяет корейский автомобиль неплохой динамикой разгона. Он обладает ощутимым подхватом на средних и высоких оборотах, хотя на низких тянет не слишком уверенно.
Механическая трансмиссия обладает правильно подобранными передаточными числами, но четкость переключения ступеней посредственная. Что касается АКП, то меняет передачи она плавно, в то же время они слишком растянутые, что существенно скрадывает потенциал двигателя.
Подвеска с длинными ходами мягко отрабатывает мелкие, средние неровности и радует седоков неплохой плавностью хода. Обратная сторона медали — это раскачка кузова на волнах дорожного покрытия. Кроме того, стойки амортизаторов высокой энергоемкостью похвастаться не могут, поэтому их легко пробить.
Управляемость же ничем не примечательна. Руль с низкой чувствительностью и слабой информативностью заставляет быть осторожней при движении не высокой скорости. Более того, при прохождении поворотов кузов сильно кренится, а шасси демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.
Вердикт: Daewoo Nubira — это успешная попытка создания глобальной модели. Автомобиль смог завоевать себе популярность за счет низкой цены и приемлемого оснащения, а также резвых двигателей. Относительно комфортный салон, вместительный багажник делает каждодневную эксплуатацию модели удобной. Однако управляемость нельзя отнести к сильным сторонам Дэу.
Фото Daewoo Nubira:
Что под капотом?
Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.
Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.
Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.
Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».
Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.
Daewoo Nubira I (J100/J150)
Daewoo Nubira I (J100/J150)
Daewoo Nubira I (J100/J150) на Викискладе
Общие данные
Производитель | Daewoo |
Годы пр-ва | — |
Сборка | Daewoo (Инчхон, Южная Корея) (до 2003 года) (Египет, Каир) (до 2008 года) (Румыния) (до 2008 года) FSO (Варшава, Польша) ЗАЗ (Запорожье, Украина) |
Иные обозначения | Doninvest Orion |
Дизайн
Двигатели
Б 1,6 л (106 л.с) Б 2,0 л (133 л.с)
Трансмиссия
4 ступ. АКПП 5 ступ. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4467 мм седан 4248 мм хетчбэк4514 мм универсал |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1425 мм седан & хетчбэк 1433 мм универсал |
Колёсная база | 2570 мм |
Колея задняя | 1454 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
Полная масса | 1720 кг седан 1860 кг универсал |
Другое
Расход топлива | 9.5—11 л |
Объём бака | 62 л |
Nubira универсал
Nubira хэтчбек
Семейство Nubira — самое обширное в программе Daewoo. У него три типа кузовов: Он выпускался в 4-дверном кузове седан, 5-дверном кузове хетчбэк и 5-дверном кузове универсал. Как и «Daewoo Leganza», «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). Неудивительно, что машина смотрится вполне по-европейски, хотя при этом не потеряла черты, присущие только Daewoo.
Все модели оснащали четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом 1598 см³( E-TEC A16DMS ) и 1998 см³ ( D-TEC X20SED ), мощностью 78 кВт/106 л. с. и 98 кВт/133 л.с., а также пятиступенчатыми механическими и четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.
В 1999 году производство автомобиля с кузовом хэтчбек было прекращено.
В 1999 году был проведён рестайлинг — обновление экстерьера с частичной модернизацией ходовой части и салона. Это дало основание присвоить новой модификации индекс II.
Даная модель оснащалась четырехцилиндровыми 16-клапанными моторами рабочим объемом: 1498 см³ (A15DMS); 1598 см³ (A16DMS) ; 1799 см³ (C18SED); 1998 см³ (X20SED). В Корее модель выпускали до 2003 года — выхода Nubira 3, в Египте модель продержалась по лицензии до 2008 года на заводе Daewoo Egypt, вплоть до перехода Daewoo Egypt на сборку китайских Chery, а также в Румынии — на заводе Daewoo Automobilie Romania также до 2008 года, после чего завод перешёл на сборку коммерческих Ford.
В 2008 году производство Nubira было прекращено, но в 2012 году началось производство на заводе ЗАЗ.
Daewoo Nubira после обновления 1999 года (J150)
Надежность двигателя и трансмиссии
Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.
4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.
Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.
Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.
Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.
АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.
Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.
Уязвимые места
Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить
При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент
Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.
Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.
Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.
Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.
Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.
Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.
Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.
ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 MT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 AT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ |
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 MT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 AT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ |
рестайлинг, 1 поколение, 04.1999 — 03.2002, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 MT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT SE | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
1.6 AT SX | 04.1999 — 03.2002 | A16DMS | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ | |
2.0 л, 133 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT CDX | 04.1999 — 03.2002 | X20SED | KLAJ |
Салон
Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.
За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.
Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.
В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.
При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.
Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.
Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.
Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.
Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.
За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.
На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.
Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.
В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.
Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.
Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.
Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.
Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.
В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.
В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.
Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.
Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.
Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20 С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.
В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.
Что под капотом?
Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.
Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.
Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.
Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».
Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.
Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.
Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги
Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.
Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.
В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.
Источник
Где находится планета Нибиру сегодня. Эволюция.
Множество исследователей, несмотря на уверения профессиональных астрономов из космических агентств уверены, на окраине Солнечной системы в тайне от человечества скрывается планета Нибиру. Информация об этой планете занимающей умы множества людей приходит из древних текстов, на основе которых Нибиру также хорошо известна как Десятая планета, Трансплутон, Мардук или Фаэтон.
Загадку планеты Нибиру представляет не только ее описание в мифологии, но и сам момент её открытия двумя астрономами в начале 80-ых годов. Позже НАСА подтверждает факт обнаружения неизвестного объекта, и заявляет, что Нибиру может существовать в действительности на окраине системы как «темно-бардовый объект».
Поначалу, на момент открытия, космическое тело признают как движущийся через Солнечную систему крупный объект, который вопреки законам небесной механики вдруг замер на окраине системы. С этой минуты, история Нибиру продолжается лишь на форумах сопутствующей тематики, и появляется множество нападок на предположение о наличии в системе объекта именуемого как Десятая планета.
Тайна пришельцев: летающий город появляется в Китае из параллельной вселенной?
Теперь, это даёт неожиданный поворот в теории существования планеты Нибиру. Конечно, утвердительных фактов существования окраинных планет пока нет, но это понуждает нас вспомнить о древнейшей цивилизации аннунаков и Нибиру, возвращая к легендам о происхождении человека.
Двести тысяч лет назад — или около того, — человекоподобное но диковатое существо, чудесным для нас образом превращается в человека разумного. Некоторые правда считают, что это произошло благодаря работе и хлопотам, связанными с поисками пищи.
Под той же нотой, якобы произошло и увеличение головного мозга, объём которого внезапно возрастает в 1,5 раза! Теперь это существо кардинальным образом отличается от своего мычащего предка, скачущего с прообразом биты в руках. Появилось умение издавать членораздельные звуки, изменился весь внешний и внутренний облик, резким рывком существо приблизилась к строению нашего современника.
Вполне естественно, что подобный скачок в развитии выглядит подозрительным, особенно учитывая тот факт, что до этой минуты в течении 1 миллиона лет пращур практически не изменялся, видимо не желая «расти над собой».
Теперь, давайте посмотрим на ещё одно интересное для нас событие, произошедшее около 6-8 тысяч лет тому назад между Тигром и Евфратом до Рождества Христова. На этой территории абсолютно непонятно и главное неизвестно откуда, объявляется уже достаточно развитая цивилизация Шумер. Кстати, их наработками и достижениями, человечество с удовольствие пользуется и по сей день, лишь совершенствуя шумерские технологии.
Обратите внимание на такой любопытный факт, как серьезные и глубокие знания шумеров в астрономии и космологии. Примечательно, но жители Междуречья уже в те времена владели информацией о вращении Земли вокруг Солнца
Им прекрасно были известны все планеты Солнечной системы и теория мироустройства.
Читайте о тайнах пирамиды Хеопса: атланты, или марсиане построили пирамиды на Земле?.
Все это, и многое другое, наталкивает нас на мысль, что весь объем знаний шумерская цивилизация получила единым информационным пакетом. Сказанное частично подтверждается тем, что приобретённые шумерами знания со временем рассеивались, хотя по идее они должны были расширяться и становиться глубже, а развитие цивилизации расти.
Возможно, ключ к разгадке скрывается в том, что знания были именно получены, но не приобретались в результате естественного развития. На основании этого можно заключить одно: большинство из того чем шумерская культура овладела, досталось им разом, от цивилизации весьма умной и преуспевшей в науках. Которой на тот дикий период на Земле просто не могло проживать, но могла проживать где-то в просторах космоса.