Содержание
- 1 Салон
- 2 Технические характеристики
- 3 Технические данные
- 4 Интерьер
- 5 Размеры
- 6 Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO
- 7 Новый кузов
- 8 Под капотом
- 9 Комплектации и цены
- 10 Внешность и салон — что привлекает в Датсун?
- 11 Хэтчбэк Datsun mi-Do
- 12 Технические характеристики
- 13 Стоимость
- 14 Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики
- 15 Дата выхода
- 16 Технические характеристики Datsun GO-Cross
- 17 История создания
- 18 Технические характеристики авто
- 19 Дизайн Datsun GO-Cross 2016
- 20 Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
- 21 Подводим итоги
Салон
Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.
Для подчёркивания стиля Кросс 2020 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.
Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.
Технические характеристики
Инженеры использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.
Размеры авто:
- длина – 4 000 см;
- ширина – 1 700 см;
- высота – 1 600 см;
- колесная база – 2 500 см;
- дорожный просвет – 185 мм.
Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные.
Силовое оснащение следующее:
- бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм при обороте в 3800. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 11, 6 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 169 км/ч.. Топливо расходуется в пределах 7,1 литров. Применение автоматической КПП увеличивает разно до 12,9 секунд, а расход топлива до 7,6 литра. В этом варианте стоит рассчитывать на предельные 165 ки/ч;
- 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Параметр достижения первых ста километров установлен в пределах 10,6 секунд, а топливо тратится в среднем 6,7 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 179 км/ч.
В отличие от большинства моделей других брендов, Датсун Го-Кросс создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.
Технические данные
Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.
Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.
В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.
Интерьер
Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.
- Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
- Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
- Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.
Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.
Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2019 года рассчитан на 7 посадочных мест.
В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.
Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.
Размеры
Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.
Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.
Характеристики и особенности кроссовера Datsun redi-GO
Представители компании «Датсун» говорят, что при создании указанной модели автомобиля они хотели добиться двух целей:
- низкой стоимости машины;
- интересного, даже необычного, дизайна.
И, глядя на концепт, можно отметить, что им это удалось.
Но потенциальным покупателям нужно быть готовыми, что автомобиль получился очень маленьким. Его колесная база уступает даже колесной базе Nissan Juke. То есть, автомобиль, возможно, и будет очень доступным, но он отлично подойдет только лишь начинающим водителям. Покупателям, находящимся в поисках респектабельной модели авто, лучше будет проходить мимо стенда с redi-GO.
А с другой стороны, анонсируется высокий клиренс и колесные диски размером 15 дюймов, что может свидетельствовать о неплохой проходимости авто. Тогда им могут заинтересоваться лица, живущие за городом: в селах, в районах индивидуальной жилищной застройки.
«Индийская» цена для данного автомобиля составляет 8-10 тысяч американских долларов, что не очень дорого. Чуть дороже стоит «Рено Дастер». Но «Дастер» — это достаточно большой и вместительный автомобиль. Вопрос состоит в том, сможет ли маленький, но дешевый, «Датсун» одолеть недорогого и вместительного «Дастера»?
Новый кузов
Если российские Датсуны представляют собой перелицованные Лады, то у Датсун Го Кросс 2018 новый кузов абсолютно оригинален. Будучи полноценным кроссовером, а не приподнятым хэтчбеком, новая модель обладает габаритами 3999 х 1685 х 1550 мм. Колесная база составляет 2450 мм. Клиренс в 185 мм полностью соответствует показателям автомобилей данного класса, позволяя уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на легком бездорожье. В основе нового кузова лежит модульная платформа CMF-A, которая и позволила с минимальными издержками создать облик кроссовера, а не брать за основу приподнятый Renault Kwid, уже успевший примерить модульную тележку. Кроме того, подобный подход позволяет использовать большее разнообразие компонентов, среди которых не только двигатели и трансмиссии концерна Рено, но и подобные комплектующие от АвтоВАЗа.
Под капотом
Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на «АвтоВАЗе».
Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил. Крутящий момент – 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна аж с 5100 оборотов, что практически в красной шкале. Тяги этому двигателю откровенно не хватает, отмечают отзывы. Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов здесь нет. Машина оснащена катализатором, что дает возможность ей соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».
Комплектации и цены
Японская компания идет ва-банк и представляет новую модель Датсун Го Кросс 2018, комплектации и цены которой соответствуют уровню Renault Sandero Stepway. При этом модель с новым кузовом не является приподнятым хэтчбеком, а являет собой полноценный кроссовер класса «B+». Подобное обстоятельство очень выгодно отличает технические характеристики новинки от вышеупомянутого Степвея или даже от более дорогих Весты Кросс и Рио Х-Лайн. Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CMF-A, которая в зависимости от рыночных условий в России готова к установке двигателей Рено или ВАЗ мощностью от 82 до 106 сил. В качестве коробок передач будут применяться механические, автоматические или роботизированные трансмиссии исключительно с передним приводом. Имея 5 комплектаций и вдвое больше модификаций, начальная стоимость японского кроссовера у официальных дилеров будет стартовать с отметки 650 000 рублей.
Базовая версия Датсуна Го Кросс 2018 модельного года в комплектации Trust I, несмотря на цену в 650 000 рублей, порадует своих влдельцев имющимся оборудованием. В оснащение начальной версии входят: подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля с усилителем и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и складное заднее сиденье в пропорции 40/60. На активную и пассивную безопасность работают 2 фронтальные подушки и антиблокировочная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Технические характеристики комплектации Trust I ценой 650 000 рублей предусматривают наличие под капотом 8-клапанного мотора объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей.
Далее в табели о рангах следуют комплектации Trust II и Trust III. По уровню оснащения данные версии очень близки к начальному варианту. Только в комплектации Trust II (679 000 руб.) базовый список оборудования пополняется однозонным климат-контролем, а версия с индексом III (689 000 руб.) плюс ко всему получает: Bluetooth, USB, слот для SD-карт и телефонный hands free. Как и в базовой комплектации, под капотом находится 87-сильный мотор в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за наличие автоматической трансмиссии составит все те же 50 тысяч рублей. Кроме того, в комплектации Trust III появляется возможность приобретения кроссовера в новом кузове с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил и механической коробкой. В данном случае доплатить придется относительно скромные 15 тысяч рублей. Автоматическая трансмиссия в союзе с флагманским силовым агрегатом не предлагается.
Для комплектации Dream I стоимостью 715 000 рублей характерно следующее дополнительное оборудование: 15-дюймовые алюминиевые диски колес, фирменная аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники. Активная безопасность усилена за счет системы стабилизации (ESP), датчиков дождя и света, а также круиз-контроля. Флагманская комплектация Dream II за 745 000 рублей способна похвастать дополнительным наличием: навигационной системы, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задними датчиками парковки и передними боковыми подушками безопасности. В технических характеристиках также присутствует начальный 87-сильный мотор с механикой — доплаты за 16-клапанный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны и составляют 15 и 50 тысяч рублей соответственно. Кроме того, в любой комплектации за 10 тысяч рублей предлагается окраска с эффектом «металлик».
Внешность и салон — что привлекает в Датсун?
Машина обзавелась довольно спорной внешностью. С одной стороны, это современный и привлекательный кроссовер, который может предоставить нормальные качества эксплуатации на нынешней дороге. С другой стороны, здесь очень много различных мелких устаревших деталей. Именно эти мелочи выдают бюджетный класс модели и активно портят впечатление о кроссовере. Таких деталей можно найти несколько, но все они серьезно портят внешний вид. Вот некоторые из них:
- задняя оптика выглядит так, будто ее разрабатывали отдельно от всего автомобиля где-то 10 лет назад, очень устаревшие варианты с отражателями и даже цвет их выдает старость стиля;
- боковая линия на кузове — ребро жесткости для придания агрессии дизайну — выглядит ужасно, она серьезно портит внешний вид автомобиля и делает его довольно старым в дизайне;
- антенна на самом переднем краю крыши также несовременная, это решение в нынешних авто уже давно заменили спрятанные электронные блоки, выглядит это довольно странно на новом авто;
- в салоне все очень напоминает Renault в самых бюджетных вариациях — именно такие круглые дефлекторы обдува, минимализм и грубый пластик, что портит впечатление о машине;
- рабочее место водителя также не блещет современностью, здесь все похоже на Lada 7-летней давности, очень просто, грубо и достаточно неудобно, что оказывается проблемой для покупателя.
Конечно, машина производилась не для российского рынка, а в других странах люди выставляют совершенно иные ценности и требования к авто. Но мы рассуждаем с точки зрения потенциальной популярности модели Cross на российском рынке. И в случае выхода на конкурентную среду в России данная машина вряд ли оказалась бы сильно популярной. Впрочем, определенные доработки помогли бы компании составить конкуренцию многим представителям на рынке.
Хэтчбэк Datsun mi-Do
Производство автомобиля данной серии началось ешё в конце 2014 года. По своим характеристикам и внешнему виду он имеет много общего с общеизвестным отечественным автомобилем Лада Калина второго поколения. Пятидверный хэтчбек представляет собой компактный автомобиль с обтекаемой «головой» и «обрубленным» багажником. Он оснащён фарами ближней и дальней подстветки для езды в условиях темноты или тумана. Решётка от радиатора представляет собой классические шестиугольники с небольшими отверстиями для вентиляции двигателя. Колёса имеют под собой запас в 2796мм для занижения или завышения их уровня.
Высота кузова составляет 3500мм, длина — 1790мм, а ширина — 1500 метров. Вес хэтчбека составляет 1,5 тонны. «Налегке» его вес составляет 1,2 тонны.
Интерьер Datsun mi-Do достаточно заурядный. Головная часть оснащена автоматической коробкой передач, рулевой панелью. На передней панели можно разместить магнитолу или портативный компьютер с системой навигации.
Сиденья фиксированы и откидываются. Изначально сидения не настроены на правильное сидение для более прямой спины. Но мягкость сидений с лёгкостью компенсирует неудобства.
Те, кому доводилось управлять «Ладой» нового поколения, не испытает никаких трудностей в освоении хэтчбека Датсун.
Технические характеристит Datsun mi-Do
Мощность Datsun mi-Do составляет 87 лошадиных сил, расход топлива на 100 километров составляет 7 литров. Руль оснащён электроусилителем и автоматической коробкой передач скоростей. Помимо всего, хэтчбек данной марки оснащён газовыми ароматизаторами для освежения воздуха в салоне и кондиционером. Цена модельного ряда Датсун данного вида в среднем, составит 486 тысяч рублей. Минимальная цена без дополнительной комплектации — 462 тысячи рублей.
Технические характеристики
Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности. Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.
Стоимость
Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.
Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.
Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики
Концепт компактного кроссовера Datsun GO-cross 2015-2016 года представлен 29 октября 2015 года во время проведения Tokyo Motor Show. Но не в рамках автомобильной выставки, а в штаб-квартире материнской компании Nissan в Йокогаме. Новый прототип вседорожника Датсун ГО-кросс Концепт построен на модульной платформе CMF-A, и по сути является перелицованным Renault Kwid. Серийный вариант нового супер компактного кроссовера Datsun GO-cross по заверению руководства компании Datsun в лице Винсента Кобе будет представлен в течении будущего 2016 года.
Необходимо сразу отметить, что серийная версия вседорожника Datsun GO-cross, а точнее сказать хэтчбека с кроссоверной внешностью и увеличенным дорожным просветом, предназначена для реализации в Индии, Индонезии и ЮАР. Маркетологами японской компании рассматривается возможность выхода новинки на рынки Южной Америки, Непала, Африки и стран Ближнего Востока. Datsun GO-cross является логическим продолжением линейки бюджетных моделей японского производителя — пятидверного хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go+. А как же российские автолюбители? Для отечественного рынка Datsun разумеется так же готовит паркетник, но более крупный. Да и построен он будет на платформе продаваемых на отечественном рынке Datsun mi-DO и Datsun on-DO (модернизированная тележка от Lada Kalina и Lada Granta), но возможно японцы решат использовать и более крупную платформу от Lada Vesta Cross.
Официальные фото и промо ролики с изображениями нового автомобиля дают понять, что и бюджетный кроссовер Datsun GO-cross может быть симпатичным и стильным. Но не стоит забывать, что перед нами Concept, а серийная версия явно получит менее яркую внешность.А вдруг случится чудо и новый вседорожник GO-cross лишившись приставки концепт порадует потенциальных владельцев современным, шикарным и изящным дизайном экстерьера кузова с гармоничными пропорциями, плавными линиями и сложными поверхностями, украшенными органичными выштамповками. В наличии также массивная трапеция фальшрадиаторной решетки, украшенная широкой хромированной рамкой, полностью светодиодная передняя светотехника, расположившаяся на трех уровнях, модные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, мощный защитный пластиковый обвес, крупные бампера, стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами размером 205/50 R17. Красавец, да и только концепт бюджетного кроссовер от Datsun.Изображения обманчивы, и даже с трудом верится, что размеры колесной базы Datsun GO-cross Concept всего 2490 мм, а длина кузова не превышает 4000 мм, клиренс к слову 180 мм.К сожалению, информацией об оформлении интерьера и технических характеристиках концепта Датсун Го-кросс производитель не спешит делиться. Можно только предположить, что под капотом серийной версии окажутся бензиновые трехцилиндровые моторы: 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) и 1,2-литровый (76 лс 104 Нм) с безальтернативной 5 МКПП.Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя с торсионной балкой, привод передний.
Дата выхода
Последние новости говорят о том, что старт продаж нового кроссовера должен состояться в конце этого года в Индии, а это означает, что дата выхода Датсун Го Кросс в России состоится не раньше начала 2018 года. Перед этим новую модель ждут сертификационные испытания, адаптация к суровому климату и установка системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающая несколько краш-тестов. Серьезных проблем с переналадкой конвейера при локальной сборке быть не должно, ведь новые Логаны и Сандеро также примерят модульную платформу CMF-A, что позволит снизить производственные издержки. На данный момент марка Datsun в России остро нуждается в расширении модельного ряда, представленного сейчас только двумя моделями on-DO и mi-DO, являющими собой модернизированные Гранту и Калину соответственно. Кроссовер в новом кузове способен ощутимо поднять продажи, значительно повысив популярность японского бренда. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.
Технические характеристики Datsun GO-Cross
Привод передний. Новенький прототип псевдокроссовера Datsun GO-Cross базируется на платформе CMF — A. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка. Тормозной пакет будет представлен спереди дисковыми, сзади — барабанными механизмами. За доплату можно будет получить электроусилитель руля.
Информацией о том, какие прелести мы сможем наблюдать в подкапотном пространстве, производитель делиться с нами не спешит: может интрига, а может окончательного решения просто ещё не существует.
По предположениям экспертов под капотом серийной модели окажутся трёхцилиндровые бензодвигатели. Первый вариант — это 0.8 литровый двигатель, мощностью 54 лошади, а второй — 1.2 литровый, мощность его 76 лошадей. А в качестве трансмиссии — безальтернативная пятиступенчатая механика.
История создания
Японская фирма Nissan уже не впервые приглядывается к огромному российскому автомобильному рынку. Как раз для этого направления и решили возродить торговую марку Датсун. Но тогда появляется логичный вопрос – для чего? Объяснить данное решение можно достаточно логично – между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.
Поэтому модель была призвана охватить данный ценовой сегмент. Многие российские автомобилисты имеют средства на покупку намного лучших машин, чем российские автомобили, однако их не хватает для приобретения японского транспортного средства.
Сам седан собирают на одном из конвейеров в Тольятти, где применяют комплектующие собственного производства. Но не обходится и без привозных запчастей. Исходя из такого удачного старта официальных продаж, фирма решила увеличить производство. Учитывая все это, выпуск множества агрегатов, узлов и деталей со временем будет освоен на российских предприятиях.
Технические характеристики авто
Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.
Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.
Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.
Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.
Дизайн Datsun GO-Cross 2016
Новинка GO-Cross — логический последователь линейки бюджетных японцев — 5-ти дверного хетча Datsun Go и универсала Datsun Go+. Фотоматериалы дают возможность понять, что машинка бюджетного класса может выглядеть довольно привлекательно и стильно. Но всё же не забываем о том, что это концептуальная модель. Ведь серийный вариант наверняка получит на порядок менее яркий экстерьер.
Датсун GO-cross 2016, вид спереди
Автомобиль можно назвать качественно перелицованным Renault Kwid. Концепт имеет изящную и стильную внешность: привлекательный дизайн кузова с плавными, грациозными линиями и массой выштамповок и гармоничные пропорции.
Фальшрешетка радиатора массивная, имеет трапециевидную форму и украшение по типу хромированной рамки. Головная оптика спереди компактно расположилась, заняв 3 уровня. Она полностью заполнена светодиодом и имеет стреловидную форму.
Кроссовер Датсун 2016, вид сзади
Габариты так же светодиодные, имеют оригинальную графику. Понизу идёт мощный обвес из пластика. Бампера довольно внушительных размеров. Колёсные диски и лёгкого сплава, семнадцатидюймовые.
Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.
Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:
- переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
- C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;
- разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
- серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
- выгнутую линию задних дверей;
- удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.
Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.
По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.
Подводим итоги
В хорошем автомобиле совмещены комфорт, удобная планировка пространства, отличная техника и современный дизайн. По всем этим параметрам Datsun Cross немного отстает от соперников. Если рассматривать честно все особенности машины, ее цена кажется даже немного завышенной, хотя с первого взгляда стоимость радует глаз. Это далеко не тот кроссовер Датсун, который все ожидают в России. Это просто максимально бюджетная машина, рассчитанная на фактор удивления хорошей комплектацией в странах третьего мира. Поэтому вряд ли производитель решится на продажу авто без особых изменений в других странах.
Целевые государства — Индонезия и Индия, и для них такая машина выглядит довольно привлекательной. Впрочем, индусы не слишком охотно покупают даже представителей родного автопрома со смешными ценниками. Поэтому предсказать исход событий с данным проектом довольно сложно. Интересно, что бренд получил отличное финансирование от концерна Renault-Nissan и оказался одним из самых богатых в регионе. Впрочем, многие эксперты считают, что оптимизм в отношении новинки у концерна преждевременный, и мы с этим полностью согласны. А что вы думаете о перспективах проекта Cross в России?