Daihatsu copen 2002, открытый кузов, 1 поколение (06.2002 — 08.2012) — технические характеристики и комплектации

Технические характеристики и комплектация

Если рассматривать последнюю модификацию Daihatsu Copen, то характеристики будут следующие:

  1. Багажник – 210 литров;
  2. Максимальная скорость – 170 км/ч;
  3. Разгон – 11,7 секунд до 100 км/ч;
  4. Мощность – 64 л.с;
  5. Коробка передач – автоматическая с 4 или 5 ступенями.

Комплектуется автомобиль классическим набором опций.

  1. Электроусилитель руля;
  2. Противотуманные фары;
  3. Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  4. Антиблокировочная система;
  5. Система экстренного торможения;
  6. Кондиционер;
  7. Регулируемое водительское сидение;
  8. Кожаный салон;
  9. Акустика.

Двигатель автомобиля.

Примерные цены на Daihatsu Copen.

В России последняя модификация Дайтхатсу Копен представлена в указанной выше комплектации.

Стоимость такого автомобиля колеблется от 700 до 800 тысяч рублей. Зависит цена от места приобретения данной машины.

Тест драйв Toyota ProAce Verso 2020, видео обзор автомобиля

Если вы захотите купить Копен напрямую у производителей из Японии, то стоимость будет значительно ниже, чем у официальных дилеров. Однако на перегон автомобиля вам придется потратить немалую сумму. Учитывайте это перед покупкой.

Автомобиль Daihatsu Copen привлекает покупателей, прежде всего, внешним видом. Это стильный автомобиль с лаконичным дизайном выделяется среди своих конкурентов.

Но стоит сесть за руль, как ощущается все великолепие автомобиля. Пользователи отмечают удобство управления и самого салона, вплоть до обивки сидений. Если и вам есть что рассказать о своем автомобиле, то обязательно оставьте отзыв!

Daihatsu Copen roadtest.

голос
Рейтинг статьи

Дизайн

Внешность значительно преобразилась. Базовая версия спереди получила крупные прищуренные фары, вниз от которых отходят пластиковые панели с вертикальным поворотником и круглой противотуманной фарой. Посередине всего этого огромная решетка радиатора с пластиковой перегородкой под номерной знак.

Сбоку арки стали намного шире и увеличилась линия скоса. Классно выглядит грубая линия от передней арки, проходящая по ручке двери и уходящая на крышку багажника. Зеркала заднего вида естественно установили на ножку.

Сзади форма фонарей примерно повторяет передние. Между ними формой крышки багажника образуется анти-крыло с установленным выше сигналом тормоза. На массивном бампере большая пластиковая накладка, на которой красуется номер, два катафота, а под ней две трубы выхлопной системы.

Машина уникальна возможностью выбрать другие кузовные элементы. Производителем предложено 13 компонентов, которые еще взаимозаменяемы. Например, Copen Cero и Robe очень разные машины. Это делает каждую покупку индивидуальной.

Примечательно, что новинка почти не изменилась в размерах:

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2230 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Видео тест драйв

Вывод

Новое поколение маленького городского купе-кабриолета Daihatsu Copen радует, в первую очередь, своей необычной внешностью. Это отличный автомобиль для теплых стран, либо же для тех, в гараже которых стоит не один автомобиль, а весна и лето позволяют ездить с открытым верхом.

Разумеется, перед нами автомобиль для двоих, который не создан для трассы и запредельных скоростей. На такой машине хочется ездить по живописным уголкам, загородным дорогам, приезжать на дикие пляжи.

Никто не удивится, если в Европе эти автомобили начнут разметать, словно свежее пиво в Германии во время Октоберфеста. Сравнение странное, но все же справедливое.

Учитывая тот факт, что в Европе за такой кабриолет попросят около 15 тысяч евро, а базовой комплектации хватает для того, чтобы удовлетворить потребности современного автовладельца. Потому будем с нетерпением ждать новостей из стана японского автопроизводителя Дайхатсу. Кто знает, может и в Россию завезут несколько партий двухместного кабриолета. Жителям того же Краснодарского края подобная новинка вполне может прийтись по вкусу.

Цена нового кабриолета

К сожалению, но пока Daihatsu Copen 2016-2017 года доступен только на территории Японии. Соответственно, цены мы пока можем назвать исключительно японские.

Итак, за базовую комплектацию городского купе-кабриолета, в которой идет достаточно солидное количество оборудования, на родине компании Дайхатсу просят около 1,8 миллиона иен. В переводе на более знакомые и понятные нам доллары США, это примерно 17,5 тысяч условных единиц.

Классная задняя оптика

В стане компании заявляют, что в ближайшее время стоит ждать появления их кабриолета Дайхатсу Копен на международной арене. География распространения новинки остается неизвестной, ровно как и даже приблизительные сроки выхода машины за пределами Японии.

Продажа Daihatsu Boon в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Рязань

Boon 2018

773 498 q

Пенза

Boon 2015

525 000 q

Белая Калитва

Boon 2014

435 000 q

Краснодар

Boon 2018

798 000 q

Афипский

Boon 2005

250 000 q

Астрахань

Boon 2004

310 000 q

Новороссийск

Boon 2016

599 000 q

Новороссийск

Boon 2016

610 000 q

Новороссийск

Boon 2005

265 000 q

Сочи

Boon 2016

535 000 q

Сочи

Boon 2016

555 000 q

Двуреченск

Boon 2007

280 000 q

Миасс

Boon 2004

160 000 q

Магнитогорск

Boon 2016

505 000 q

Челябинск

Boon 2016

505 000 q

Тюмень

Boon 2010

360 000 q

Тюмень

Boon 2010

365 000 q

Тюмень

Boon 2016

610 000 q

Тюмень

Boon 2004

225 000 q

Омск

Boon 2004

225 000 q

Запчасти и шины на Daihatsu Boon

Двигатель в сборе 1KR на Toyota

Цена 27 000 р.

Статьи о Daihatsu Boon

Статьи об автомобилях Daihatsu Boon — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Игрушки (Daihatsu Copen, Daihatsu Tanto, Daihatsu Boon);
Маленькие автомобильчики — для Японии с ее дефицитом свободной площади и огромными налогами на литраж это очень актуально. Потому каждый из японских производителей имеет в своем модельном ряду «букашек», а для Suzuki…

Обзор автомобиля Daihatsu Boon, Toyota Passo, 2004;
Как вы, должно быть знаете, автомобиль Passo/Boon –это машина, выпущенная на рынок под совместной торговой маркой компаний Toyota и Daihatsu. Ее предшественницей можно считать такую же «парную» модель Toyota Duet…

Новости о Daihatsu Boon

Daihatsu подготовила 10 прототипов для январской выставки в Токио;
В январе 2019 года пройдет ежегодный Токийский автосалон — эту выставку не стоит путать с международным Токийским мотор-шоу, которое проводится раз в два года, осенью. Автосалон — мероприятие местечковое, в основном…

9 тюнингованных машинок приготовила Daihatsu;
Компания Daihatsu подготовила 9 автомобилей для участия в ежегодном Токийском Тюнинг Шоу.

Новые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы;
Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач предложена только одна — вариатор.

  • Помогите с диагностикой TOYOTA PASSO K3-VE DAiHATSU BOON
  • добровольное заточение в самодельном бункере
  • Ищу бонусы Роснефть — семейная команда
  • бункера РБУ ???
  • Куплю бонусы активный отдых

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Daihatsu Boon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бун

Неправильное русское написание: Боон,Бон

Сводные данные по Daihatsu Boon

Объем двигателя Daihatsu Boon

Крутящий момент Daihatsu Boon

Интерьер

Внутри много изменений, раньше салон был скучный, теперь на него приятно смотреть. Проработали материалы, пластик стал лучше, появился карбон.

Сиденья уже не от Рекаро, они выглядят приятнее, но боковая поддержка меньше. Зато стало комфортнее.

Руль намного современнее. Он 3-спицевый с выпуклой подушкой и кнопками от аудиосистемы. Преобразили приборную панель, вставив в нее слева аналоговый индикатор тахометра, посередине большой спидометр, а справа датчик уровня топлива. На боковых приборах Daihatsu Copen внизу находятся мониторы бортового компьютера.

По панели торпедо в центре простилается карбоновая вставка. Центральная консоль вся сделана из карбона, но функционал на ней разный. В топе консоль оснащается:

  • дисплеем мультимедиа с навигацией;
  • блоком климата с монитором;
  • шайбой управления температурой климата;
  • розеткой на 12V;
  • большой кнопкой открытия багажника.

Под ручником у купе будет находиться табличка с указанным номером. Купе выпустят всего 200 штук.

Места в салоне стало больше:

  • длина салона – 910 мм;
  • ширина салона – 1250 мм;
  • высота – 1040 мм.

Обзор, описание автомобиля Daihatsu Copen

Это двухместный автомобиль, который оснащен двумя дверьми и откидной крышей.

Первые представители данной модели были выпущены в 2003 году и сразу же появились на рынке Японии.

На тот момент они имели высокую стоимость, что сделало машину практически недоступной для среднего социального сословия.

Затем автомобиль начал усовершенствоваться, дополняться различными функциями и опциями. Примерно в 2007 году совершился дебют Дайтхатсу Копен в России

На него обращали внимание преимущественно молодые люди, которые отдают предпочтение спортивным моделями

Сейчас автомобиль достаточно редко встречается на российских дорогах, даже несмотря на настоящее японское качество, проверенное годами.

Машина имеет стиль ретро. Когда крыша автоматически убирается, автомобиль становится похож на малолитражный кабриолет.

Хотя внутри у него – мощный двигатель и современная начинка, выполненная по инновационным технологиям с соблюдением всех требований к качеству, автомобиль получился комфортным и безопасным, в базовую комплектацию входят подушки для защиты водителя и пассажиров.

На дороге Daihatsu Copen смотрится необычно – его плавные, но маневренные движения заставляют других автовладельцев присмотреться к машине. А если выжать полную скорость, то машина покажет свою мощность и спортивную динамику.

Во время езды двигатель практически не издает шума, а у заводских колес отличное сцепление с дорогой.

Салон первого Копена

Внутри все оформлено аскетично, стиль простенький, материалы тоже недорогие. Это и позволило сделать стоимость автомобиля небольшой. Используется ткань, немного кожи и обычный пластик черного цвета.

Посадочных мест 2 и то они неудобные из-за размеров. Кресла спортивные с массивной боковой поддержкой от компании Recaro.

Руль обычный 3-спицевый. За баранкой находится стильная полностью аналоговая приборная панель. На центральной консоли Daihatsu Copen (2002-2012) сделали спортивные дефлекторы наверху, ниже установили место под магнитолу. В самом низу большое сходство с ВАЗом, у них точно также сделаны рычаги кондиционера, пепельница и прикуриватель.

Багажник очень маленький – 210 литров, а если крыша откинута, она занимает все пространство багажа и остается только 14 литров.

Технические характеристики

Откровенно говоря, технические характеристики автомобиля оказались уж слишком скромными. Машина, где объем мотора не дотягивает даже до 1 литра, смотрится как-то странно. Даже если ее масса составляет 850 килограммов, как в случае с Daihatsu Copen.

Но не будем оттягивать удовольствие. Итак, в подкапотном пространстве нашего маленького кабриолета располагается бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом всего 0,66 литра. Спасает тот факт, что его оснащаются системой турбонаддува, в результате чего мощность достигла отметки в 64 лошадиные силы. Крутящий момент при этом составляет всего 92 Нм.

Максимально за счет работы этого мотора машинка может разогнаться до неплохих 170 километров в час. Даже разгон с места до 100 километров в час не выглядит так печально, как можно было бы изначально предположить — 12 секунд.

Оригинальные передние фонари

Разумеется, потребности в бензине у кабриолета Daihatsu Copen скромные — всего 4,5 литра в смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути.

Комплектуется мотор пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, предлагаемым в качестве опции. Опционно, кстати, машину можно оснастить электронным дифференциалом повышенного трения.

Производитель сообщает, что в скором времени линейка моторов расширится до двух силовых агрегатов. Новым движком станет четырехцилиндровый 1,3-литровый аппарат с мощностью в более солидные 86 лошадиных сил.

Привлекательный внешний вид Copen 2016

Начнем с того, что для постройки кабриолета использовали совершенно новую платформу, за счет которой жесткость кузова повысили сразу на 50 процентов. При этом удалось сохранить приемлемую массу, которая составляет 850 килограммов.

А теперь что касается внешности. По сравнению с первым поколением, перемены глобальные. В принципе, узнать первую версию в новом Daihatsu Copen можно разве что по названию. Машинка хоть и маленькая, зато мускулистая за счет выштамповок и ребер.

Фото Daihatsu Copen 2016-2017 спереди

Передняя часть Дайхатсу Копен получила огромную фальш радиаторную решетку шестиугольной формы, в центре которой находится широкая перемычка в цвет кузова, можете обратить внимание на фото. На фоне ячеистой сетки смотрится машинка довольно грозно

Головная оптика за счет затемненного центра головных фар выглядит словно глаза, да и форма у них соответствующая. Головная оптика Daihatsu Copen перетекает плавно в горизонтальные дневные светодиодные ходовые огни, а по краям достаточно спортивного бампера расположились круглые классические противотуманные фары. Ребристый капот и оригинальная форма лобового стекла лишь добавляют машине уникальности.

Боковая часть Копена

Сбоку Дайхатсу Копен продолжает нас радовать разнообразными изгибами и выштамповками, крупными дутыми колесными арками, оригинальными колесными дисками. Маленькие закругленные корпусы наружных зеркал заднего вида хорошо сочетаются с дверью, обеспечивающей довольно комфортную посадку в этот скромный по своим размерам кабриолет, все это хорошо проглядывается по фотографиям.

Вид сзади

Задняя часть Daihatsu Copen выглядит превосходно. Задние фонари с вертикальными габаритами создают впечатление, словно машинка плачет. Это не вызывает сочувствия, зато приятно радует интересным подходом к дизайну. Поджарый бампер, большой диффузор, две насадки выхлопной системы по краям, небольшая крышка багажного отсека, увенчанная спойлером, позволяют смело сказать, что дизайнеры поработали очень хорошо.

Кабриолет Daihatsu Copen в данном случае получил вовсе не тканевую крышу, а металлическую. Она не создает много шума во время дождя, плюс автоматически складывается в багажник за счет работы электропривода. На это у автоматики уходит примерно 20 секунд.

Если вы видите на фото и видео материалах, посади сидений располагаются дуги. Это не просто декоративный элемент, хотя дополняют они кресла великолепно. Они выполняют роль дуг безопасности, которые позволят пассажирам избежать серьезных повреждений в случае переворачивания машины.

Уже базово Daihatsu Copen получит легкосплавные колесные диски с радиусом 16 дюймов. За доплату доступны дизайнерские 17-дюймовые диски, также выполненные из легкого сплава.

Размеры

Что же касается габаритов, то они вполне соответствуют нашим словам о том, что перед нами маленький городской кабриолет. Ведь для Daihatsu Copen актуальны такие цифры:

Длина 3395
Ширина 1475
Высота 1280
Колесная база 2230
Снаряженная масса 850 кг

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 64 л.с. 92 H*m 11,7 сек 170 км/ч 3
Бензин 1.3 л 87 л.с. 120 H*m 9,5 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Это не спортивная машина, а городская, поэтому моторы здесь простые. Плюс размеры автомобиля не дают установить большой движок.

  1. Первый 0,7-литровый мотор JB-DETi выдает 64 лошадиные силы и 100 единиц момента за счет турбины. Он толкает родстер до 100 км/ч за 11,7 секунды с максимальной скоростью в 170 км/ч. Расход топлива соответственно небольшой – 8 литров по городу. Из-за того, что мотор не соответствует экологическим европейским нормам, производитель выпустил для внешнего рынка другой движок.
  2. Второй двигатель – K3-VE 1,3-литрового объема. ДВС атмосферный на 87 лошадиных сил и 120 H*m момента. Динамика улучшилась – 9,5 секунды до сотни и 180 км/ч максимум. Плюс из-за того, что Daihatsu Copen стало легче ехать упал расход топлива до 7,7 литров.

В пару предлагалась автоматическая 4-х ступка или 5-ступенчатая механика. Привод исключительно передний.

Платформу позаимствовали с Daihatsu Mira, поэтому на передних колесах используются классические независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая пружинная конструкция. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

Тормозов первому Дайхатсу Копену хватает, несмотря на то, что диски установлены только спереди, сзади барабаны. Тормозная система еще дополняется электронными помощниками – ABS, EBD, Brake Assist.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса – всего 850 кг;
  • полная масса – 1290 кг;
  • радиус разворота – 9,2 метра;
  • объем бака – 40 литров.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий