Chrysler pt cruiser (2000-2010)

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа  — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн экстерьера Chrysler 300C, пожалуй, является его самой главной отличительной особенностью от других представителей массового сегмента. «Американец» привлекает заинтересованные взгляды выпуклыми и широкими крыльями, высокой радиторной решеткой, выступающим капотом, высокой крышей и огромной эмблемой марки.

Эта машина, словно родом из прошлого, но сдобрена порцией экспрессивных решений и многим этом нравится.

Внутреннее убранство

Ретро-мотивы прослеживаются и в архитектуре передней панели. Взять хотя бы приборный щиток, колодцы которого утоплены в торпедо. При этом сам «инструментарий» имеет белую оцифровку на белом фоне, которая обеспечивает высокую контрастность показаний и, как следствие, их высокую читабельность.

Также, можно отметить четырехспицевое рулевое колесо. У него тонкий обод и это скорее, недостаток, ибо при активном вращении баранки она норовит выскользнуть из рук.

На центральной консоли размещены тумблеры управления климатической установкой  ̶  управление интуитивно понятное, хотя сами рукоятки выглядят архаично. То же самое можно сказать и о клавишах управления аудиосистемой, которые к тому же имеют мелкий шрифт.

Кресло водителя мягкое и бесформенное. Оно примет в свои объятия человека любой комплекции, однако при езде на дальние расстояния придется периодически останавливаться и разминаться  ̶  спина начинает неметь уже после часа поездки.

Не получится расслабиться и пассажирам второго ряда. Причиной тому является недостаток пространства для коленей даже при росте в 175 сантиметров. Да и по ширине на заднем диване смогут разместиться только двое. А вот багажник вполне может порадовать любителей перевозить крупные вещи  ̶  его объем равен 538 литрам.

В движении

Бензиновый двигатель 2.0 литра развивает 143 лошадиные силы. В паре с автоматической трансмиссией данный агрегат наделяет Крайслер ПТ Круизер достаточной динамикой разгона, но поражение она, конечно же, не поражает.

Мотор хорошо тянет лишь в среднем диапазоне оборотов, а на высоких скоростях (свыше 140 километров в час) его запал быстро заканчивается, что делает затяжные обгоны небезопасными.

Легкий, малоинформативный руль не располагает к активной езде. На высоких скоростях автомобиль начинает рыскать, что требует подруливания.

Что касается поворотов, то при их прохождении автомобиль демонстрирует высокие крены, сильную недостаточную поворачиваемость: снос передней оси проявляется резко, но погасить его достаточно легко  ̶  нужно лишь ослабить усилие на педали акселератора.

Вердикт: Chrysler PT Cruiser навсегда войдет в историю как один из самых эпатажных автомобилей марки. Его дизайн принес американскому концерну коммерческий успех, однако по части всего остального  ̶  это вполне обычный и ничем особым непримечательный автомобиль класса С, к тому же с не самой высокой надежностью…

Фото Chrysler PT Cruiser:

Продажа Chrysler PT Cruiser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2007

349 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2003

258 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2003

280 000 q

Санкт-Петербург

PT Cruiser 2000

249 990 q

Сосновый Бор

PT Cruiser 2005

700 000 q

Москва

PT Cruiser 2007

280 000 q

Москва

PT Cruiser 2003

170 000 q

Москва

PT Cruiser 2004

385 000 q

Москва

PT Cruiser 2007

425 000 q

Рязань

PT Cruiser 2002

235 000 q

Нижний Новгород

PT Cruiser 2000

199 888 q

Нижний Новгород

PT Cruiser 2001

250 000 q

Самара

PT Cruiser 2003

333 900 q

Самара

PT Cruiser 2006

550 000 q

Ростов-на-Дону

PT Cruiser 2005

220 000 q

Ижевск

PT Cruiser 2003

250 000 q

Краснодар

PT Cruiser 2004

570 000 q

Краснодар

PT Cruiser 2002

285 000 q

Армавир

PT Cruiser 2006

270 000 q

Армавир

PT Cruiser 2001

315 000 q

Запчасти и шины на Chrysler PT Cruiser

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2002, 1.6 л Бензин (EJD)

Цена 40 400 р.

МКПП 5-ст. Chrysler PT Cruiser, 2006, 2.4 л, бензин (P05274563AC)

Цена 15 000 р.

Двигатель Chrysler PT-Cruiser , 2001, 2л, бензин i (ECC)

Цена 34 900 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2002, 2.2 л, дизель (EDJ, OM664.911)

Цена 39 500 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2003, 2.3 л, дизель (EDJ)

Цена 45 000 р.

Контрактный двигатель Chrysler PT Cruiser 2006, 2.2 л дизель (EDJ)

Цена 38 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler PT Cruiser

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2006
Приветствую всех, кто решил удостоить вниманием мой эпистолярный экзерсис. Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser

Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser. Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Статьи о Chrysler PT Cruiser

Статьи об автомобилях Chrysler PT Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие в Америку: Нью-Йорк—Майами—Вашингтон;
Хочу вам рассказать о своем путешествии в Америку! Точнее, речь пойдет о двух путешествиях с разницей примерно в год. В начале 2009 г. я начала планировать поездку в гости к своей сестре, которая проживает в столице США — DC.

  • Не включается вентилятор охлаждения Chrysler PT Cruiser.
  • Бампер на Chrysler PT Cruiser
  • Выбор около 500 тысяч рублей
  • Chrysler PT Cruiser
  • Chrysler PT Cruiser GT — вибрация на холостых

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler PT Cruiser Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пити крузер

Неправильное русское написание: РТ Крузер

Сводные данные по Chrysler PT Cruiser Hatchback

Объем двигателя Chrysler PT Cruiser

Крутящий момент Chrysler PT Cruiser

Технические характеристики

Гамму бензиновых силовых агрегатов представляют моторы 1.6  — 2.4 литра. Их мощность колеблется от 115 до 233 лошадиных сил. Базовой трансмиссией является механическая коробка с пятью ступенями, но также доступен и четырехдиапазонный «автомат».

Дизельный ряд состоит из двигателей 2.1 литра с отдачей в 121 и 150 сил. Они состыковываются с механической пятиступенчатой КПП.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

4290

1705

1600

2616

Chrysler PT Cruiser построен на общей с Dodge Neon платформе. Данную базу отличает полностью независимая подвеска обеих осей, а также дисковая система тормозов. Однако система полного привода для модели недоступна даже за доплату.

Двигатели

Бензиновые:

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

Дизельные:

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.) 

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

5 копеек о Chrysler PT Cruiser

11734602 Омск
2 года назад

PT Cruiser, 2007 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, Ambiente

Салон трансформер ,качественный пластик ,кожа , резина по отделке салона ,оцинкован ,качественная лакокраска. ткань износостойкая, приличный клиренс и кроткий свес бампера позволяет ехать по бездорожью, радиатор охлаждения масла гура, и остальные прдуманые инжинерные решения ,шумоизоляция, взбитость на ходу и мягкость одновременно , необычный дизайн кузова и салона, адекватная электрика, в общем америкос без лишних наворотов, всё обслуживание своими руками ,главный плюс!!!!!!
Главный плюс нет проблем как у предидущих моделей .описанных в отзывах.
Были и шкоды и фольцвагены и Рено и Корея, этот авто удивил всем и превзошёл ожидания .
Ни чего не достовало обслуживал вовремя не доезжал пока что-нибудь отвалится.
Главный минус заниженая цена на вторичном рынке, редкий неизвестный автомобиль для нашего совкового покупателя , если два соседа на логане значит хорошая машина надо брать.
Плановые предупреждения борт компа промывка заслонки и тп жалобы на датчики сразу чистка промывка и все дела , к стати после мытья двигателя керхером ни разу ни чего не отказывалось ине Троил двигатель при попадании влаги на контакты и свет с проводами , просто удивительно .

Полезный отзыв?
/

(+43/-4)

11734602 Омск
2 года назад

PT Cruiser, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Прост в ремонте
Не ржавеет оцинкован.
Просторный салон
Кондей отлично
Зимой быстрый прогрев, очень тепло
Двигатель цепной
Расход для полторы тонны 10 литров
Приличный клириенс, короткий свес
Взбитый в меру жёсткий
Салон не скрипучий
Износостойкие материалы
Лакокраска крепкая
Минус один, жалко продавать.
120 тыс км промывка заслонки свечи ,передние амортизаторы, рычаг на балке колодки резинки стабилизатора 9000рублей весь ремонт вернее запчасти .Стой ки переделал на разборные2500 штука, рычаг задней балки 1600 старый переделал на подшипники в запас.

Полезный отзыв?
/

(+31/-1)

андрей Сургут
7 лет назад

PT Cruiser, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Броская внешность, мощный мотор, отличная управляемость на высоких скоростях (свыше 140 км/ч).
Очень плохой сервис вдали от мегаполисов. Нет хороших диагностов.Оригинальные запчасти с Америки дорого!!!!
Постоянно , что то подтекает.

Полезный отзыв?
/

(+27/-2)

Посмотреть
еще 86 мнений
Добавить 5 копеек о Chrysler PT Cruiser

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий