Содержание
- 1 Особенности ремонта металлических бамперов
- 2 Чернение резины силиконом ПМС — 200
- 3 Средства для чернения пластика
- 4 Зачем чернить резину
- 5 Лучшее химическое средство для чернения резины
- 6 Чернитель для шин
- 7 Чем можно восстановить черный цвет пластика?
- 8 Пена с мойки
- 9 Чернение резины глицерином
- 10 Силикон
- 11 Чернение резины гуталином с растворителем
- 12 Зачем делать чернение шин
- 13 Как зачернить пластик в машине своими руками
- 14 Чернитель шин своими руками
- 15 Препараты для наружных пластиков
- 16 Какой чернитель шин лучше?
- 17 Способы чернения резины своими руками
- 18 Заключение
Особенности ремонта металлических бамперов
Обвесы, сделанные из металла, встречаются на современных автомобилях достаточно редко. В плане повреждений они отличаются от пластика тем, что глубокие дефекты необходимо устранять как можно скорее. В противном случае металл поразит коррозия, с течением времени проникающая под слой лакокрасочного покрытия, отчего последнее вздувается и начинает осыпаться.
Удаление царапин с металлического бампера производится по технологии, применяемой для пластмассовых обвесов. Мелкие неглубокие борозды убираются восковым маркером и методом полировки, а более глубокие трещины и сколы — подкрашиванием. Но если царапина проникла до самого основания, то технология обработки дополняется ещё одной операцией — удалением коррозии. Она производится с помощью жидкости — преобразователя ржавчины с последующей зачисткой места повреждения.
Чем глубже и обширнее дефект покрытия бампера, тем сложнее с ним справиться в домашних условиях. Поэтому не стоит браться за работу, когда элемент кузова покрыт вмятинами либо требует полной покраски. В то же время надо понимать, что и мелкие повреждения не удаляются бесследно, а подкрашенный участок в той или иной степени выделяется на фоне старого покрытия. Поэтому ваша задача — убрать царапины и сделать это как можно качественнее, чтобы разница при беглом осмотре машины оставалась незамеченной.
Предлагаем ознакомиться Короб для хранения своими руками мастер класс
Чернение резины силиконом ПМС — 200
Силиконовое масло ПМС – 200 применяется для чернения шин. Со способом нанесения и приготовления состава – никаких проблем. После помывки колес силикон наносится на губку или щетку и втирается в шины.
Силиконовое масло считается одним из лучших подручных средств для чернения резины
Чернитель продержится сравнительно долго, но выбор данного метода обойдется дороже, хотя литра силикона хватит на год даже при частом применении. Такое вещество подойдет и для хранения покрышек. Достаточно нанести вещество на их поверхность. Среди всех самодельных чернителей этот считается самым лучшим вариантом.
Средства для чернения пластика
Существует несколько вариантов «очернителей» пластика. Они могут использовать, как для деталей салона автомобиля, так и для элементов бампера. Одним из самых распространённых веществ считается «ДокторВакс». Это приспособление, которое не только создаёт чёрное натуральное покрытие на поверхности. Его можно наносить на бампер или лакокрасочное покрытие авто, чтобы облегчить процесс удаления насекомых или грязи, которые налипнут на вашу машину.
Также популярностью пользуются Sonax BSD и Maguire’s QuickWax. Оба варианта представляют собой полимер чёрного цвета, который создаёт дополнительную защиту от влаги.
Основные достоинства заключаются в следующем:
- защита пластика от высокой влажности;
- экономичность использования.
Цена на подобные чернители выше, чем предыдущий вариант. Один флакон стоит в пределах 900–1200 руб.
Ещё одно средство — Lavr next LN1401.
Его преимущества:
- защита пластиковых поверхностей (и даже шин) от солнечного выгорания;
- насыщенный чёрный оттенок;
- усиление влагоотталкивающих характеристик материала;
- экономичность в использовании.
Приготовление в домашних условиях
В сети интернета можно найти множество рецептов, которые позволяют приготовить чернители для пластика в домашних условиях. Стоимость таких средств будет не более 70 руб. Для приготовления вам потребуется бутылка с распылителем, проточная вода и глицерин (6 тюбиков).
Процесс приготовления следующий:
- Смешайте глицерин и воду в бутылке.
- Закройте её и тщательно взболтайте.
- Установите распылитель.
- Приступайте к чернению поверхностей.
Несмотря на то, что средство не обладает насыщенным чёрным оттенком, на пластиковых поверхностях будут исчезать царапины и другие механические повреждения. В результате и оттенок их станет более насыщенным. Стоимость всех ингредиентов обойдётся в 40–50 руб. (без учёта воды и распылителя).
Рекомендации к использованию
В первую очередь нужно выбрать качественный чернитель, который будет создавать плотное и равномерное покрытие
Поэтому следует останавливать внимание на тех флаконах, на которых есть распылители. Такие варианты и более экономично расходуются
Всю работу нужно проводить в одежде с длинными рукавами и закрытой обуви. Также надевайте перчатки. Это позволит вам избежать попадания вещества на кожу.
Распыляйте средство на расстоянии 20–30 см от поверхности. Это позволит избежать разводов. Выбирайте их в зависимости от собственного бюджета, т. к. не отличаются по принципу действия. Разница между ними только в длительности эффекта. Использовать такие вещества не сложно, поэтому это можно делать своими руками, не обращаясь в автосервисы.
Зачем чернить резину
У ряда автовладельцев вызывает недоумение процесс чернения колес. По их мнению, вполне достаточно будет их хорошо отмыть. На самом деле, люди экономные и знающие в этом толк, пытаются продлить срок службы резины, именно она подвержена наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации. По своей процедуре чернение колес сравнимо с процессом ухода за обувью. Специальный защитный крем не только придает обуви блеск, но и продляет срок ее эксплуатации. Процесс чернения – это своеобразный уход за автомобильной «обувью».
Состояние Российских дорог, грязь, щебень оказывают отрицательное воздействие на состояние шин, снабжая их микротрещинами и потертостями. Также свой вклад вносят соль и химические реагенты, применяемые в обработке городских дорог.
Нанесение на поверхность шин чернения на определенное время справляется с этими проблемами и создает слой, который защищает поверхность покрышек от агрессивного воздействия, а также от выгорания на солнце, растрескивания, налипания грязи и пыли.
Чернители придают блеск шинам и защищают их от грязи, трещин, выгорания
Наиболее распространенные чернители наносятся без проблем, действуют мгновенно и поддерживают шины в хорошей форме. Держатся такие составы на поверхности покрышек около недели в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погоды и дорожного покрытия.
Лучшее химическое средство для чернения резины
Какой препарат является на рынке автохимии лучшим, однозначно сказать нельзя, но есть чернители, завоевавшие наибольшую популярность в России. Очень известной считается марка Black Brilliance от производителя Грасс, чистящее средство рассчитано для обработки различных поверхностей, в том числе и авторезины. Водно-силиконовый раствор Блэк Бриллианс упаковывается во флаконы 0,5 л с пульверизатором, эффективно восстанавливает черный цвет, предохраняет автошины от преждевременного растрескивания и старения, придает резине эластичность. К преимуществам данного препарата можно отнести:
- легкость нанесения состава на поверхность;
- эффективность применения (черный цвет смотрится ярко и красиво);
- неплохую стойкость при обработке пластмассовых изделий.
Чернитель для шин
Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину.
НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.
Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.
После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.
Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.
Сейчас видео версия статьи смотрим.
Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.
Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.
На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР
(2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Сидя на D2 случайно наткнулся на множество статей по чернению резины и пластика с помощью глицерина. По пути в гараж в солнечное субботнее утро решил заехать в аптеку купить пузырек глицерина и попробывать «стоит ли игра свеч». Закончив колдовать над стучащим шрузом( всё решилось благодаря запиханной смазки в пыльник, решил навести марафет в машинке чтоб с блеском катнуть по вечернему городу. Намылил, вымыл машинку и решил приступить к чернению, чтоб провернуть всё это нехитрое дело понадобилось:1. Распылитель(можно взять с любого средства ну или позаимствовать дома)2. Глицерин3. Вода (Любая вообще будь то с колодца или колонки или с крана)4. Тряпка для нанесения средства (можно взять губку, но её под рукой не оказалось)5. Тряпка для полировки (я брал микрофибру)Разводил в пропорции 1:3 дабы небыло » засаленности».
Ну и начал проводить опыты с кусочка переднего бампера
Увидев результат дальше пошло поехалоРезультатом остался доволен 2 дня полета а бампера выглядят всё также хорошо, на солнце просто горят.Друг увидев решил что я покрасил пластик, но узнав что это творит обычный глицерин из ближайшей аптеки. Сразу же стартанул на аптеку закупаться*) Всем спасибо за потраченное время. Не забываем ставить лайки и делиться записью.
Чем можно восстановить черный цвет пластика?
Всем привет.Ребят,не подскажите чем можно восстановить черный цвет пластика??А если быть точным,то у меня такая проблема.Вот эти пластмаски которые на дверях пластиковые,одна из них(задняя) как будто выгорела,стала сероватой. Как можно восстановить ее былую свежесть?)))Все остальные хорошие черные аккуратные.Покупать я ее не хочу,в экзисте 1шт задняя стоит 1700р (я офигел))) Подскажите пожалуйста чем можно полирнуть,только руками(машинки нету у меня).Перетягивать пленкой не хочу,надо будет все перетягивать.И красить неохото. Заранее всех благодарю))
Хочу что бы пластмаска была одинаковая)))Чтобы она не портила вид))) И вот просто вам выложу ка я свою ласточку)
Пена с мойки
Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?
Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.
Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.
НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).
Начинаем с декоративной крышки двигателя:
- Для начала мочим ее
- Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
- Смываем водой (подробнее в видео внизу)
«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.
Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.
Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.
Чернение резины глицерином
Наиболее распространенным рецептом чернителя является рецепт на основе глицерина. Эту густую прозрачную жидкость можно приобрести в ближайшей аптеке по очень доступной цене (8-20 рублей за пузырек). Емкость одной бутылочки 25 мл, но бывают и более объемные. Для одной процедуры нанесения достаточно 5 – 7 бутылочек.
Глицерин — одно из самых распространенных средств чернения шин
Состав 5 – 7 бутылочек смешивается с обычной водой. Обычно глицерин разводится с водой в соотношении 1:1, но четких пропорций не существует. Для получения более жирного состава берут соотношение 3:5 (вода/глицерин). Получится более густая смесь, но ее количество будет меньше. Для увеличения количества состава применяют соотношение 8:5 (вода/глицерин).
Соотношение может быть любым в зависимости от фантазии автолюбителя. Главное — «не перегнуть палку» с концентрацией. В целом, правило такое — чем больше глицерина, тем сильнее будут блестеть шины. Однако и дорожная пыль будет легче прилипать к ним, да и сильная концентрация этого вещества может негативно влиять на состояние покрышек.
Сравнение блеска шин в зависимости от пропорций, где 1:1, 1:3, 1:5, 1:7 — глицерин : вода
Полученная смесь заливается в емкость с распылителем. Для этой цели подойдет емкость от средства для мытья стекол.
Наносится средство на шины одним из двух способов:
- При составе высокой жирности – им прыскают на губку и ей натирают шину;
Нанесение густого раствора глицерина на шины
Нанесение жидкого раствора глицерина на шины
Достоинства выбора такого чернителя:
- Низкая стоимость и доступность составляющих смеси; Возможность частого применения этого метода чернения; Быстрота процесса чернения; Состав хорошо подойдет и для нанесения на бампер автомобиля черного цвета.
К недостаткам чернителя на основе глицерина можно отнести:
- Недолговечность результата — жирность глицерина сначала придает блеск шине, а затем притягивает пыль. Также после первой мойки машины былой блеск пропадет. В идеале – блеск продержится около недели; При нанесении на бампер блеск держится до первого дождя; Высокая концентрация глицерина оказывает негативное влияние состояние резины (при соблюдении вышеприведенных пропорций вреда резине не будет).
Силикон
Я говорил про карты дверей, их я также помыл пеной. НО вот есть одна проблема, внизу на дверях есть потертости от обуви. Убрать их можно различными способами, в том числе и полиролями – реставраторами пластика.
Берем такую полироль и читаем, как она восстанавливает царапины. Оказывает просто силиконом, заполняет трещины, и они частично маскируются.
Так у меня же есть концентрированный силикон, который я купил в обычном магазине радиодеталей (за 35 рублей). Берем — наносим на наши «потертости» и часть из них действительно скрывается. НО глубокие так убрать не возможно, это нужно понимать.
Осталось только придать глубину цвета картам дверей.
Чернение резины гуталином с растворителем
Такой метод используется в армейской среде – «дешево и сердито». Смесью натирают покрышки грузовиков и колесных боевых машин. Смесь получают заливанием растворителя в металлическую посуду, туда же добавляется гуталин. Полученный состав перемешивается и разогревается до кипения.
Далее полученная смесь наносится на шины. Покрышки становятся, как новые.
- Чернения хватает буквально на одну-две поездки; Гуталин сушит резину, что приводит к ее повышенному износу.
В целом не рекомендуется использовать этот способ за недолговечностью и даже вредностью для покрышек.
Гуталин с растворителем также не является лучшим вариантом для чернения резины
На этом методе основаны смешение отработки масла с растворителем, солярки с битумом или сажей, но без последующего подогрева. Такой состав компонентов присутствует практически в каждом гараже. Недостатки этих методов те же, что и для состава гуталин + растворитель.
Зачем делать чернение шин
Безопасность автомобиля обеспечивается регулярным техническим обслуживанием. Но если кузов, узлы и детали можно починить, то поврежденную резину придется менять. От кислотных осадков, зимних химических смесей она теряет эластичность. Под действием солнечных лучей покрышки выцветают, твердеют и растрескиваются. Трещины забиваются грязью и мелкими камешками. В результате, срок службы колес сокращается.
Чернение шин продлит им жизнь и восстановит эксплуатационные качества.
Зачем нужны чернила:
- они возвращают колесам насыщенный цвет;
- создают на поверхности водоотталкивающую пленку;
- смягчают резину;
- маскируют микротрещины и мелкие дефекты;
- защищают покрышки от дальнейшего растрескивания.
Необязательно чернить резину на станции техобслуживания. Производители автокосметики предлагают обширный выбор кондиционеров, полиролей, реставраторов и других защитных покрытий. Остается только подобрать подходящий состав и марку и самостоятельно провести обработку.
Материал по теме: Топ 20 зимних шин: Рейтинг на 2019 год
Как зачернить пластик в машине своими руками
Если вы решили зачернять пластик в салоне своими руками, то нужно сначала подготовить поверхность.
Для этого проводят следующие действия:
- помыть участки, на которые вы собираетесь наносить «очернитель»;
- просушить их естественным путём или протереть чистой тряпкой;
- при желании можно покрыть поверхность воском.
Пошаговая процедура чернения:
- Опрыскайте поверхность пластика «очернителем».
- Подождите 2-3 минуты, чтобы раствор впитался.
- При необходимости дополните покрытие нанесением с помощью губки. Это позволит средству стать более эффективным. Подобные действия нужно осуществлять, если обрабатывается неровная поверхность.
- Дождитесь полного высыхания участков, на которые наносился химический препарат.
- Безворсовой салфеткой тщательно отполируйте поверхность.
Если наносить вещество только с помощью губки, то расход будет менее экономичным. Одного флакона вам хватит только на 2 раза.
Чернитель шин своими руками
Большинство компонентов стандартного чернителя резины недефицитны, поэтому требуемый состав легко приготовить и своими руками. Рассмотрим несколько вариантов:
- Жидкое мыло (или концентрированный водный раствор хозяйственного мыла). Свежеприготовленной суспензией натирают шины, используя для этого обычную жёсткую щётку, и дожидаются полного высыхания. Недостаток: при всей простоте и доступности, мыло активно сушит резину.
- Глицерин. Обработка производится аналогично, причём концентрацию глицерина можно изменять в довольно широких пределах, вплоть до 50 % глицерина и 50 % воды. С уменьшением доли глицерина жирность чернителя снизится, что приведёт к ухудшению устойчивости покрытия. Глицерин можно применить и в качестве чернителя бамперов (если они соответствующего цвета). Недостаток – глицериновое покрытие сойдёт после первой хорошей мойки.
- Бесцветный крем для обуви. Практически содержит те же компоненты, однако отличается повышенной вязкостью. Поэтому его вначале стоит разбавить в любом жидком масле. Себестоимость способа дороже, но зато длительность сохранения такого чернителя на поверхности заметно выше. Это средство также можно использовать для чернения бамперов.
- Силиконовая смазка. Самый небюджетный вариант, имеющий, однако, существенное преимущество: в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля удерживается на поверхности авторезины дольше всего (до полугода). Подойдёт масло ПМС-200 по ГОСТ 13032-77. Составом можно также эффективно обрабатывать шины при их консервации.
Препараты для наружных пластиков
И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами (то есть красителями), по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия.
Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает.
После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия (до нескольких недель) – при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены.
Окрашивание
Существует несколько видов защиты авто-бампера от царапин и сколов, которые можно сделать самому:
- Кенгурятник — металлическая решетка, которая устанавливается на передний или задний бампер. Изготавливается из металлических труб. В зависимости от конструкции может защищать не только авто-бампер, но и часть днища автомобиля;
- Молдинг — пластиковая полоска, которая клеится на авто-бампер и защищает его от мелких повреждений. Можно закрепить при помощи саморезов или посадить на клей;
- Малярный скотч и оберточная пленка — этот способ больше защищает от грязи и мелких насекомых, нежели от реальных повреждений;
- Жидкий чехол — специальный силиконовый гель, которым можно обработать авто-бампер перед дальними поездками. Покрытие защищает от мелких повреждений, но при ударах и столкновениях с препятствиями оно малоэффективно.
Какой чернитель шин лучше?
В результате практических экспериментов установлено, что составы на водной основе химически не разрушают авторезину и надёжно остаются на поверхности, предохраняя шины от повреждений и растрескивания. Например, CSI Nu Tyre Lotion Quart выдерживает несколько моек, сохраняя сплошность.
Отметим также двухкомпонентный состав чернителя шин Black Wow+Solution Finish. Первый компонент восстанавливает цвет и блеск, второй обеспечивает износостойкость поверхности в течение 4 месяцев.
Чернитель шин Black Again (США) — это богатая полимерная формула «три в одном», которая не имеет себе равных по своей способности очищать, обновлять и защищать все цвета внешней отделки.
Sonax и Dynamax – пенно-аэрозольные чернители, поставляемые в виде спреев
Равномерность их нанесения определяется только вниманием и опытом пользователя. Требуют не менее 10 мин для полного высыхания
Чернитель Lavr приготавливается на силиконовой основе, более универсален (в сравнении с Grass), отличается экономностью расходования, причём эффект достигается как при аэрозольной обработке, так и с применением традиционной губки.
Способы чернения резины своими руками
Удешевить процедуру восстановления покрышек можно, если сделать чернитель резины своими руками. Для этого подойдут доступные и недорогие средства – глицерин, гуталин, хозяйственное мыло или силиконовое масло.
В процесса чернения колес своими руками важно соблюдать несколько правил:
- перед обработкой отмойте и высушите шины;
- наносите состав только на боковые части колес;
- даже при наличии распылителя на флаконе для обработки лучше использовать поролоновую губку или салфетку из микрофибры;
- для получения блеска и удаления излишков отполируйте обработанную поверхность;
- после чернения дайте колесам просохнуть минимум полчаса.
Не стоит рассчитывать, что вам удастся сделать чернитель для шин, обладающий такими же свойствами, как изготовленные промышленным способом средства. В рейтинге домашних покрытий лидирует силиконовое масло. Оно дает не только косметический эффект, но и защиту.
Гуталин
Обувной крем на основе гуталина и воска есть, пожалуй, в каждом доме. Его можно использовать и для колес. Подсохщий крем сначала слегка разбавьте керосином. Если он свежий и мягкий, просто нанесите его на губку и разотрите по поверхности покрышек, затем отполируйте тканевой салфеткой. После обработки колеса становятся черными, но не блестящими. Это все, что вы получите от такого чернения.
Минусы гуталина как чернителя:
- отсутствует защита;
- шины долго сохнут;
- вид у колес получается невзрачный.
Простота и дешевизна способа не окупается хорошим результатом. Гуталин – худший материал для чернения шин.
Глицерин
В домашних условиях самому зачернить резину можно глицерином, разведенным водой. Этим способом пользуются многие владельцы авто из-за его дешевизны, простоты приготовления и нанесения состава. Глицерин – гигроскопичное вещество, хорошо растворяющееся в воде. Пропорции воды и глицерина зависят от результата, к которому вы стремитесь.
Для получения минимального блеска нужен раствор 1:1. Обычно используется раствор 3:1, где 3 части – глицерин и 1 часть – вода.
Чем больший глянец вы хотите получить, тем больше частей глицерина должен содержать чернитель. В первом случае состав разбрызгивается с помощью распылителя. В остальных, для нанесения, лучше воспользоваться губкой.
На четыре колеса достаточно купить в аптеке три флакона глицерина по 40 мл.
Недостатки чернения глицерином:
- смазка продержится до первого хорошего дождя или мойки;
- глицерин сильно пылится;
- если воздух сухой, резина будет быстрее сохнуть и трескаться.
Силиконовое масло
Чернение колес силиконовым маслом дороже остальных народных методов. Стоимость 1 литра масла марки ПМС-200 – 450 рублей, хватает этого количества примерно на год.
Силиконом также рекомендуют пользоваться перед отправкой комплекта колес на сезонное хранение.
Хозяйственное мыло
Хозяйственное мыло – еще один способ самостоятельного чернения. Процедура заключается в мытье шин крепким мыльным раствором. Мыло натирается на терке и растворяется в воде. На предварительно отмытые колеса пенный раствор наносится с помощью щетки средней жесткости.
После обработки колеса приобретают блеск и насыщенный цвет и выглядят, как новые. Незамысловатый и дешевый способ имеет недостаток.
Заключение
Были представлены наиболее распространенные методы чернения покрышек авто, которые действительно работают, их достоинства и недостатки
При выборе чернителя для обработки шин стоит обратить внимание на его химический состав. От этого будет зависеть срок нанесения и качество чернения, а также воздействие на резину покрышек
Для летней резины можно остановить выбор на чернителе с водной основой, а для зимней – больше подойдет силиконовая основа. Выбор за Вами!
Ни для кого не секрет, что через определенный пробег, пластик салона автомобиля (да и подкапотного пространства) выцветает, становится тусклым, блеклым, в общем – теряет первоначальный шарм. Можно ли его как-то восстановить, причем сделать все своими руками? Или это вообще не реально? Оказывается можно причем бюджетными способами, про которые я вам сегодня расскажу. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце …
- Пена с мойки
- Силикон
- Чернитель для шин
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
Если честно, то современный пластик не так быстро выцветает (химическая промышленность работает хорошо). Он банально забивается грязью и теряет первоначальную черноту.
Если же салон вашего автомобиля светлый или серый, тогда вы замечаете черные разводы (или пятна), которые вот прямо … никак не хотят уходить! Что же делать? Чистить, причем бюджетно. У меня есть всего три пункта, которые реально работают и помогли мне не раз.