Chery tiggo 5 2.0 mt comfort (07.2014 — 11.2016) — технические характеристики

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Автомобиль обзавелся совершенно новым салоном, который также стал более ориентированным на молодежь. На руле, сиденьях и дверных обшивках теперь появилась строчка красного цвета. На центральной торпеде красуется новый мультимедийный комплекс с большим дисплеем, по бокам от которого расположились воздуховоды. Под дисплеем идет блок управления климатической системой. Есть даже кнопка запуска мотора, которая расположилась слева от последнего блока.

Перед водителем красуется 4-спицевый мультируль с большим набором клавиш и аккуратной отделкой. А за рулем приборную панель Чери Тигго 5, представленная двумя глубокими колодцами неправильной формы и дисплеем бортового компьютера между ними. Все показания читаются легко и просто, а подсветка не мешает езде.

Сиденья имеют достаточный спектр регулировок, оптимальную жесткость, но плохую боковую поддержку. Несмотря на скромные габариты свободного пространства достаточно, как для пассажира спереди, так и для трех пассажиров сзади. Однако пострадал из-за этого багажный отсек, объем которого составляет всего 370 литров. Зато увеличивается он втрое при откидывании спинок второго ряда сидений.

Решила компания Чери разобраться и с качеством материалов отделки салона, которые стали на уровень выше, однако для баварцев и автомобилей семейства VAG им еще очень далеко.

Интерьер

Наименование Чери Тигго можно легко спутать с неплохо известным для российского рынка автомобилем Чери Тигго ФЛ. Однако схожих моментов почти нет, разве что в названии. Посмотрев вовнутрь машины, Вам сразу станет понятно, что это разные автомобили из Поднебесной. Понятно, что отличия не такие принципиальные, как во внешнем облике, однако все равно заметны.

Важнейшей изюминкой стала панель приборов optitron, на какую поставили дисплей борткомпьютера. Комплекс мультимедиа очень продвинутый и обладает дисплеем, размером 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода. Есть возможность подключать различные внешние устройства, телефоны, либо планшеты, а также можно их заряжать не только через прикуриватель, а с помощью отдельного разъема.

Все это позволяет настраивать не только музыкальную систему, но и телефон, карты навигации. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Изменения коснулись и центральной консоли с передней панелью. По словам китайского производителя, материалы, которые применялись при отделке салона, обладают улучшенным качеством, а что касается самой сборки, она также повысилась.

База колес подросла на 100 мм, что позволило добавить свободного пространства в багажном отделении. Не забыли и отвести больше места для ног пассажиров, которые сидят на втором ряду. Кресла, установленные сзади, можно трансформировать. Установленный продольно диван, настраивается таким образом, что пол багажного отделения получается ровным и его пространство повышается.

Данная трансформация производится при помощи легкого нажатия пары кнопок. Салон машины не проигрывает стильному образу внешнего облика и имеет собственный индивидуальный современный имидж. При отделке 5-местного салона использовались материалы европейского качества. Качество применяемого пластика ощущаемо выросло.

Передним пассажирам отведен максимум комфортабельности, однако и три сидящих сзади человека не будут ощущать дискомфорта, кроме среднего, так как ему может мешать трансмиссионный тоннель. Салон имеет двухцветное решение, что очень хорошо. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции интерьера.

Так, появилось наличие удобного в управлении мультифункционального рулевого колеса, стильной приборной панели с отделкой хромом, в которую интегрировали пару колодцев с циферблатами и бортовым компьютером. Завести силовой агрегат теперь можно с помощью удобной клавиши «Start».

Багажное отделение располагает собой объемом 790 литров. Подобный объем дает возможность поместить все требуемые вещи для каждодневных поездок, а также без особых усилий погрузить продовольственный и иной груз для загородного отдыха.

Технические характеристики Chery Tiggo 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 4

Подробнее

Силовая часть представлена двумя моторами: старым – 2-литровым бензиновым «атмосферником» и новым 1,5-литровым турбированным. Оба они работают в паре только с пятиступенчатой «механикой» или семиступенчатым вариатором. Весь крутящий момент передается только на переднюю ось.

Уже ранее известный двухлитровый вариант способен развивать максимальную мощность в 136 л.с. и тягу в 182 Нм. Рядная «четверка» полностью отвечает экологическим стандартам «Евро-5».

Разогнаться с таким мотором до 100 км/ч можно за 12.8 секунды на механике и 15 секунд на вариаторе, максимальная скорость составляет 165 и 175 км/ч соответственно. При этом потребляет на 100 км пути в смешанном цикле китайский кроссовер не менее 9 литров горючего.

1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор выдает 148 «кобыл» и 205 Нм тяги. С таким мотором машина разгоняется на секунду быстрее и едет вне зависимости от КПП до 175 км/ч. А вот расход в смешанном цикле немного выше – 9.5 литра.

Подвеска полностью независима и представлена спереди стойками «МакФерсон», а сзади – треугольными рычагами.

Багажник

Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.

При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.

Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.

Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.

При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.

В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.

Технические характеристики Tiggo 5 FL

Силовой агрегат Tiggo 5 FL

Заставляет двигаться обновленный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ атмосферная бензиновая силовая установка «SQR484F» подразделения «Acteco». «Движок» получил рабочий объем 2.0 л и соответствует экологическим стандартам Euro-5. Рядный четырехцилиндровый мотор имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, фазовращатели на впуске и многоточечную технологию питания.

Трансмиссия Tiggo 5 FL

Вместе с довольно слабым, как для такого автомобиля мотором, китайские специалисты предусмотрели механическую 5-ступенчатую коробку передач или вариатор бесступенчатого типа CVT. Предусматривается только привод на переднюю часть.

Динамические характеристики компактного китайского кроссовера ничем интересным не отличаются: первая сотня достигается за 12.8-15 сек, а максимальная скорость не превышает показатели 165-175 километров в час.

Ходовая часть Tiggo 5 FL

Обновленный вариант построили на базе iAuto, где есть подвеска независимого типа впереди и сзади. Авто обладает стойками типа McPherson и двойными рычагами поперечного типа. Управляется рестайлинговый вариант так же легко, как и простая версия Тигго 5.

Способствует этому рулевое устройство реечного типа, который имеет также гидравлический усилитель рулевого колеса (люксовая комплектация получили электрический усилитель). Тормозная система имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние получили функцию вентилирования) с поддержкой электронных технологий ABS и EBD.

Безопасность Tiggo 5 FL

Китайская компания Chery стремится не только просто завоевать мировой рынок количеством своих транспортных средств, но и повышать уровень безопасности новых моделей. Компактный кроссовер Чери Тигго 5 ФЛ не стал исключением. Во время подгонки высокопрочных плит из стали, которые выпускали немецкие специалисты компании Bentler Company, применяли лишь лазерную сварку, которая увеличивает прочность на 30 процентов.

Производительная граница сминаемости носовой и кормовой балки защиты от ударов равняется до 1 600 МПа. С помощью электронной стабилизации Bosch 9.0, поучилось внедрить высокопродуктивные опции безопасности, типа ABS, EBD, TCS и так далее. Электронная технология HHC помогает удерживать транспортное средство при старте с уклона или на подъем.

Подушки безопасности

Исходя из последствий краш-тестов Тигго 5 ФД получил 5 звезд по оцениванию безопасности во время аварий. Занималась тестами компания C-NCAP. Машина располагает 4-мя airbag, производимыми шведскими специалистами Autolive Company. Они предоставляют предельно возможный уровень безопасности не только для управляющего автомобилем, но и для сидящих рядом с ним пассажиров.

Также есть наличие аварийного сигнала превышения скоростного режима с регулируемым диапазоном регулировок, обеспечивающего актуальное звуковое и текстовое извещение. Не забыли оснастить свою модель технологией контролирования давления в шинах TPMS.

Неисправности

Как бы не были хороши современные китайские автомобили, полностью от недостатков они избавиться не смогли. Первое, что бросается в глаза это отсутствие каких-либо пластиковых колпачков на металлических деталях Chery Tiggo 5, не прорезиненные элементы кузова, то есть попросту отсутствие внимания к деталям. Слабым местом принято считать передние стойки стабилизатора, которые для этой машины идут уже как расходник.

Зачастую выходят из строя датчики парктроника, но в большинстве случаев это гарантийный случай и дилер без каких-либо проблем осуществляет их замену.

Слабое ЛКП. Поэтому при появлении малейших сколов необходимо тут же их устранять. Кузов подвержен коррозии.

Проверка динамики на трассе

Примечательно, что указать в технических характеристиках такую величину, как время разгона до 100 км/ч автопроизводитель почему-то забыл. Нетрудно догадаться о причинах такой забывчивости. Проводя тест-драйв Тигго 5 мы замерили время разгона, данная величина здесь составляет где-то 15 секунд, в случае версии с вариатором. Как видно, машина не быстрая. Причем её медлительность проявляется здесь во всём. Она и в откликах на газ, и в реакции на поворот руля. Правда, педаль тормоза работает вполне нормально, без излишней резкости.

Чери Тигго 5 – машина китайская, причем не только по стране происхождения, но и по характеру. Дело в том, что китайские машины в самом деле медленнее, чем могли бы быть. Такой уж у них национальный подход. Технически они наверняка могли бы быть быстрее, но китайцы почему-то считают, что этого не нужно.

Шумоизоляция у нового Chery Tiggo 5 посредственная. Другое дело, что у очень многих компактных кроссоверов, будь то японские, корейские или какие-то другие, ситуация примерно такая же. Так что с этим можно смириться. Единственное, с чем смириться трудно, это звук вариатора при разгоне. Всё остальное примерно на том же уровне, что и у большинства машин этого типа.

Что касается подвески, то в целом она нормальная, но мягким Чери Тигго 5 не назовёшь. При своем характере мог бы быть помягче, поскольку очень уж хорошо чувствуются даже средние неровности. Материалы отделки дешевые, но они дешевые на всех кроссоверах стоимостью порядка миллиона рублей.

Отметим, что на приборной панели присутствует малюсенького монохромного дисплейчика, который никак не вписывается в наше время. Почему китайцы, которые делают всю современную электронику, не могли найти более приличный экран? Видимо, решили сэкономить и воспользовались таким-вот экранчиком, типа «привет из прошлого». Зато сиденья достаточно удобные, да и вообще автомобиль в целом более-менее неплох, но и ничем не выделяется. Впрочем, это типичная особенность компактных кроссоверов, потому что каких-то ярких, острых черт в этих машинах практически не встречается.

Эксплуатационные проблемы

Главным недостатком модели, по мнению многих автолюбителей, является низкое качество лакокрасочного покрытия, тонкое железо и практически полное отсутствие антикоррозийной обработки. В результате кузов кроссовера довольно быстро покрывается рыжими пятнами, на месте которых со временем могут появиться очаги ржавчины. Особенно явно данная проблема проявляется после зимы, в результате действия реагентов. Качество покраски также не выдерживает критики, поскольку даже после минимальных механических воздействий на кузове появляются сколы и царапины.

Двигатель

2-литровый бензомотор является достаточно надежным, однако все же имеет определенные недостатки. Так, уже после 50 тысяч километров начинают терять эластичность сальники клапанов, что может привести к увеличению расхода масла. Периодически требуется производить чистку дроссельной заслонки, которая закоксовывается в результате низкого качества бензина. Сигналом к действию должна послужить неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.

Определенные претензии существуют и к качеству работы системы охлаждения. В результате заклинивания термостата может произойти перегрев мотора. Также не самый большой ресурс имеет радиатор и патрубки. Чтобы избежать серьезных неприятностей не менее одного раза в год необходимо производить промывку и ревизию всей системы с полной заменой антифриза.

Довольно часто выходит из строя бензонасос и регулятор давления топлива. Не более 50 тысяч прослужат высоковольтные провода и катушки зажигания. Примерно при таком же пробеге возможны проблемы с генератором. Обязательным условием эксплуатации мотора является своевременная замена масла, которую необходимо проводить каждые 8 – 10 тыс. км.

Трансмиссия

Коробки передач, установленные на кроссовере, не отличаются комфортом в эксплуатации и способны доставить немало проблем автолюбителям. Обладатели механики часто жалуются на нечеткое переключение скоростей, к которому приводит постепенное разрушение валов. Тросики приводов трансмиссии расположены близко к выпускному коллектору и со временем имеют свойство оплавляться, в результате чего передачи начинают залипать.

При пробеге от 70 до 80 тыс. км., скорее всего, потребуется замена сцепления, еще раньше отработает свой ресурс выжимной подшипник. В среднем замена узла обойдется в 100 – 150 американских долларов, что вполне приемлемо, если сравнить с затратами не ремонт вариатора, ресурс работы которого в среднем составляет 100 – 120 тысяч километров. Рывки и пинки при переключении передач также являются неотъемлемой частью такой трансмиссии и начинают проявляться уже после 20 – 30 тыс. км. Владельцам автомобилей с вариатором нужно помнить, что данная КПП достаточно требовательна к качеству масла, замену которого нужно производить каждые 30 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля достаточно надежна и большинство ее элементов при условии бережной эксплуатации спокойно дотянут до 70 — 80 тыс. км. Как обычно, слабым местом являются втулки и опоры передних стабилизаторов, срок службы которых ограничивается 30 тысячами километров. Ресурс передних и задних амортизаторов в среднем составляет около 80 тыс. км. В это же время начинают проседать задние пружины. Шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники прослужат от 70 до 100 тыс. км.

Проблемы с рулевой рейкой могут возникнуть уже после 80 тысяч километров. После 50 тыс. км. начинает течь насос гидроусилителя руля.

Другие недостатки

Как и большинство моделей китайского производителя, Chery Tiggо 5 не может похвастать высоким качеством отделочных материалов. Со временем пластиковые элементы легко царапаются и начинают издавать посторонние звуки, количество которых только увеличивается с наступлением холодов. Небольшие проблемы с электрикой чаще всего вызваны окислением контактов. Однако данная проблема не требует серьезных финансовых вложений и, как правило, устраняется обычной чисткой.

Без излишеств, но просторно

На заднем ряду места хватает. Имеется три подголовника, но если сидеть вдвоем, то будет по-настоящему удобно: и над головой, и перед коленями просторно. Однако подогрева сидений нет, как нет и розетки, что плохо, поскольку машина-то не дешевая. Тем не менее, со свободным местом полный порядок.

Багажник имеет объем 370 литров. Немного, к тому же у него большая погрузочная высота. Если грузить легкие пакеты, то проблем не возникнет. Но стоит попытаться положить в багажник что-то тяжелое, как большая погрузочная высота усложнит задачу, особенно для женщин.

Видеообзор Чери Тигго 5

Правда, проем багажника большой и пространство использовано с толком. Можно сложить задний ряд сидений, тогда объем грузового отсека увеличится до кубометра. Любопытно то, что в этом багажнике есть цокольный этаж, иначе не назовешь. Фальшпол приподнимается и под ним открывается подполье. Там находится докатка, инструменты, набор автомобилиста, жидкость для стеклоомывателя и ещё остаётся место для всякой мелочевки. Камера есть, но только одна, что удивляет. Вся электроника делается в Китае, тем не менее китайские автопроизводители насчёт электроники не очень-то щедрое. Кругового обзора они не делают, хотя, с водительского места у Chery Tiggo 5 обзор не так уж и плох.

По сути, это машина такого же плана как Hyundai Creta или Renault Duster, хотя производитель считает что она более престижная, более солидная и ее нельзя сравнивать с каким-то Дастером. Вроде, как у неё другие аналоги, более продвинутые. На самом деле, всё-таки нет.

Дизайн

Как уже было сказано, Chery Tiggo 5 отличается сравнительно простым дизайном кузова. Хотя внешне китайский кроссовер немного напоминает своего главного конкурента Hyundai Creta. Tiggo 5 характеризуется квадратичным кузовом со сглаженными углами. Спереди у автомобиля размещены удлиненные фары со светодиодными лентами ДХО. Рядом с ними находится компактная радиаторная решетка, по центру которой протянулись металлические планки. Передний бампер имеет достаточно крупные размеры, благодаря которым производитель смог вместить здесь большие «противотуманки» и широкий воздухозаборник.

На корме китайской модели присутствует выраженное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Крупные задние фары частично заходят на боковую часть кузова. Багажная дверца отличается наличием резко очерченных граней, а местный бампер содержит два светоотражателя.

Салон у Chery Tiggo 5 хорошо продуман с точки зрения эргономичности. Клавиши управления и мультимедийный экран удобно расположены от водительского кресла. Приборная панель с двумя глубокими «колодцами» имеет яркую синюю подсветку. Но рулевое колесо выполнено очень просто, из-за чего оно сильно выделяется на фоне остального интерьера. Tiggo 5 относится к среднеразмерным кроссоверам, из-за чего в его салоне свободно могут разместиться 5 человек.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Китайский 2.0-х литровый 138-сильный бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра, расположенные в ряд, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск бензина и газораспределительный механизм с 16-ю клапанами. Подобный двигатель дает возможность разогнаться до 175 км/ч.

При движении на трассе, осознаешь, что мощности мотору действительно не хватает, а шумовая изоляция не на самом лучшем уровне. В скором будущем, перечень двигателей пополнит мотор, работающий на бензине, но турбированный, объем какого составит 1.6 литра. Он будет способен выдавать 156 лошадей.

Кроме этого на свет появится комплектация с турбомотором 1.4 литра, характеристики какого пока недоступны. Для европейских потребителей будет предусмотрена версия на дизельном топливе.

Трансмиссия

Для 2.0-литровой силовой установки предусмотрена штатная 5-скоростная механическая или бесступенчатая вариаторная коробка передач CVT. С механической коробкой «китаец» способен достичь скоростной отметки в 100 километров в час за 12.8 с.

Ходовая часть

Автомобиль обладает передним приводом, но постановка ведущей оси назад – это только вопрос времени, так как есть много предпосылок, да и создавалась данная конструкция с самого начала не лишь на передний привод, а на четыре колеса. При разработке кузова, специалисты смогли увеличить массу алюминия в кузовной конструкции, и в ней присутствует большинство зон программируемой деформации, с помощью чего уровень безопасности намного повышается.

Что касается самой подвески, то она получилась приятной, имеет пригодную работу амортизаторов и является независимой. Впереди решили установить механизмы McPherson, а для задних колес предусмотрели наличие двойных рычагов поперечного типа.

Все 4 колеса имеют дисковые тормозные устройства с электронными ассистентами ABS и EBD. Компактный «китаец» управляется достаточно хорошо посредством рулевого устройства реечного типа, который синхронизирован с гидравлическим усилителем «штурвала».

Габариты

По габаритам, кроссовер из Поднебесной почти ничем не проигрывает Фольксваген Тигуан и Лэнд Ровер Фрилэндер. По длине он занимает порядка 4 506 мм, база колес составляет 2 610 мм, кузовная высота 1 740 мм, а по ширине машина занимает 1 841 мм.

Масса Chery Tiggo 5 составляет 1 495 кг. Размер колес из легкого сплава варьируется от 16 – 17 дюймов. Признаться, исходя из арок колес очень просится поставить туда 18- и даже 19-ти дюймовые колеса, но, увы, это лишь желание.

Безопасность

Согласно данным представителей из Поднебесной, кузов автомобиля получился реально прочным, так как до 45-ти процентов кузовных элементов производили, применяя сталь высокой прочности. Машина была «собрана» так, чтобы усиленно подавлять энергию при лобовых и задних столкновениях.

Есть наличие запрограммированных конструкторским составом областей деформации, которые берут на себя удар так, чтобы сохранить жизненно важное пространство внутри кроссовера Чери Тигго 5. Деформация внутреннего убранства сводится к минимуму посредством сварки кузова при помощи лазерной технологии

Это позволяет улучшить эффективность соединений элементов на молекулярной основе.

Надежность подобных соединений на 30 процентов больше, чем у сварки обычного образца. Приятно, что уже самая дешевая комплектация располагает четырьмя «эирбэгами». Кроме этого, есть боковые airbag, существенно повышающие безопасность сидящих внутри людей. Водитель может избежать критичных травм при помощи специальной рулевой колонки, которая имеет энергопоглощающую особенность.

Когда происходит фронтальный удар, подобный элемент позволяет транспортному средству деформироваться (другими словами, рулевая колонка действительно складывается). Кроме этого, есть электронные технологии безопасности активного и пассивного типа.

Исходя из китайских краш-тестов, которые проводят по методике C-NCAP, данный паркетник смог заработать 5 звезд

Во внимание брали лобовой удар со скоростным режимом 50 километров в час со 100%-м перекрытием, лобовой удар на скорости 64 километров в час с 40%-м перекрытием, а также за боковой удар

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Под капотом Чери Тигго 5 2017 расположили известный, 4-цилиндровый, турбированный, бензиновый двигатель с рабочим объемом 1.5 л, который «выкручивает» 148 л.с и 205 Нм. Чтобы кроссовер разогнался до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется порядка 13 сек.

Трансмиссия II поколения

Работает вместе с таким мотором новая пятиступенчатая механическая коробка передач или 7-диапазонный вариатор. Очень жаль, но машина предлагается только с приводом на передние колеса. Однако никто не исключает, что преимущественно для россиян автомобиль приобретет опциональную систему полного привода.

Ходовая часть II поколения

Chery Tiggo 5 II поколения основан на модернизированной «тележке» прошлого автомобиля и имеет подвеску независимого типа, которую представляют стандартные стойки McPherson впереди и усиленные треугольные рычаги на корме. Машина легкая в управлении благодаря электрическому усилителю руля. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозными устройствами, которые дополняются электронными ассистентами ABS, ASR, DTC и другими.

Безопасность II поколения

На сегодняшний день продукты китайского производства обеспечивают своих покупателей должным уровнем безопасности, поэтому приписать клеймо «китайской машины» уже не получится. Безопасность Чери Тигго 5 2 поколения это только подтверждает.

Новинка обладает ходовыми огнями светодиодного типа и «противотуманками», иммобилайзером, задними парковочными датчиками, антиблокировочной технологией, электронными средствами EBD, HHC, DTC, ESP, технологией, которая препятствует пробуксовке, фронтовыми и боковыми «airbag», 3-точечными ремнями, системой оповещения о не пристегнутых ремнях, «круизом», дисковыми тормозными механизмами, камерой, установленной на задней части машины и так далее.

Представители компании подчеркивают, что во время проектировки транспортного средства они использовали более качественное и прочное подразделение стали, которое позволило существенно повысить жесткость кузова на кручение. В итоге автомобиль претендует на роль самого безопасного транспортного средства в модельной линейке китайской фирмы. Однако без независимого краш-теста EuroNCAP, уверенно говорить об этом рано.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий