Содержание
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
3 990 000 руб.
Средняя цена б/у
1 840 000 руб.
Передние шины
225/45 ZR18
Задние шины
245/40 ZR18
Нагнетатель
Двойной турбонаддув
Объем
3.0 л
Мощность
367 л.с.
Расход
8,0 л
Тип топлива
Бензин АИ-98
Трансмиссия
АКПП
Привод
Полный (4WD)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
4 двери
Клиренс
150 мм
Объем багажника
480 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Коробка передач |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Крыша |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Доп. оборудование салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Активная и пассивная безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Навигационное и видео оборудование |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Где это вписывается?
История C43 интересная. В течение многих лет у Audi, BMW и Mercedes-Benz (плюс один или два других) каждый имел по 1 производной гало на модельный ряд (большинство из них), каждый из которых отмечен флагом для подразделений их соответствующих брендов (RS, M и AMG). С течением времени пропасть между флагманом производной производительности и превосходным предложением обычного диапазона значительно возросла. Рассмотрим Mercedes-Benz в качестве примера. Разрыв между C300 и C63 S огромен, как с точки зрения производительности, так и цены. Экономическое обоснование для преодоления разрыва может быть легко сделано, и, таким образом, C43 родился.
Переработанный выхлоп C43 обеспечивает великолепный саундтрек V6
Технические Характеристики
AMG-C43
C-Class 43 4matic оснащается автоматической АКП на 9 ступеней. Передачи переключаются за доли секунды. Специальная подвеска АМГ с амортизационными стойками для лучшей маневренности и отсутствием крена кузова при вхождении в поворот на высокой скорости. Подключаемый полный привод AMG Performance 4MATIC с распределением нагрузки на переднюю ось в 30%, за счет этого увеличивается разгон.
Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL снимает показания с датчиков, повышает безопасность передвижения. Уменьшает рывки между переключениями передач и стабилизирует кузов. Спортивный жесткий руль, обеспечивает точность отклика колес на малейшее движение, за счет этого AMG c43 ведет себя собрано на любой скорости.
Электронная система стабилизации выравнивает кузов и подруливает колесами, когда это необходимо максимально повышая безопасность движения на вскорости свыше 180 км в час. Максимальная скорость авто ограничена электроникой на отметке в 250 км.
Спортивная выхлопная система с более громким и внушительных звуком АМГ двигателя. Тормозная система C-Class 43 AMG с перфорированными дисками и увеличенными суппортами для уменьшения расстояния до полной остановки.
- Объём бензинового бака 76 л
- Вес ненагруженного авто 2200 кг
- максимальная допустимая нагрузка 480 кг
- Передняя и задняя подвеска полностью независимые
Габариты автомобиля
- Длина — 4 м 68 см
- Ширина — 2 м 20 см
- Высота — 1 м 44 см
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2013-2018 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 549 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 899 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 340 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 095 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 360 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 390 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 895 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 269 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2017
1 960 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 450 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2017
2 090 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 699 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 579 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 959 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
2 015 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 849 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 809 875 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 760 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2016
1 940 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2015
1 829 000 q
Какой двигатель у Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия?
У Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.0 литра M 276 DE 30 AL.
Какой бензин заливать в Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия?
В Mercedes-Benz C-Class W205.064 2016 C 43 AMG 4MATIC Особая серия нужно заливать Бензин АИ-98 по рекомендации производителя.
4 марта
Mercedes-Benz C-Class, 2018
15 августа
Mercedes-Benz C-Class, 2014
11 июня
Mercedes-Benz C-Class, 2014
5 июня
Mercedes-Benz C-Class, 2014
24 декабря
Mercedes-Benz C-Class, 2014
Интерьер
Салон МБ С43 4Матик
Попадая в салон c 43 AMG, заметно, что каждая деталь выглядит роскошно и совершенно. Пороги подсвечиваются фирменным знаком АМГ (цвет диодной подсветки можно выбирать самостоятельно).
Двери изнутри обтянуты мягкой кожей с красной прострочкой и алюминиевыми деталями. На них находятся кнопки регулировки положения кресел в форме ковшей, центральный замок, стеклоподъёмники и колонка от опционально доступной аудиосистемы Бурмейстер.
Сиденья c43 AMG coupe удобные, с умеренной жесткостью. Спортивный руль АМГ скошен к низу, сбоку обшит алькантарой, чтобы руки не соскальзывали во время езды. На алюминиевых спицах которого находятся кнопки управления режимами езды, подвеской, аудиосистемой, системой кондиционирования и громкой связью телефона. С помощью электро регулировки рулевую колонку можно настроить максимально удобно для любого роста водителя.
Панель приборов не аналоговая, а выполнена в виде овального жидкокристаллического экрана с обрамлением из алюминия.
Торпеда обшита кожей, на ней находится сенсорный экран, которым легко управлять как прикосновением, так и с помощью сенсорного джойстика управления, который находится под рукой водителя вместо селектора коробки передач. Управлять АКП удобно с помощью подрулевого лепестка.
На центральной консоли рядом с фирменными аналоговыми часами C-Klasse 43 AMG 2018 расположен ряд алюминиевых кнопок для управления климат-контролем, системами стабилизации кузова авто и опционально доступными подогревом и вентиляцией передних сидений. Весь центральный тоннель покрыт карбоном, деревом или пластиком в зависимости от комплектации.
На заднем ряду c 43 АМГ универсал 2019 места для ног достаточно, в центральном тоннеле двухзонный обдув ног с алюминиевыми дефлекторами с помощью которых можно направить потоки воздуха в нужную сторону. В откидываемом подлокотнике расположены 2 выдвижных подстаканника и два разъёма для зарядки телефона. Полностью весь задний ряд С43 AMG 2018 складывается для увеличения багажного пространства.
Комплектации
Мерседес бенц С-Класс 43
Уже в стоке Mercedes-AMG C-Class 43 4matic имеет достаточно богатую комплектацию. Система Старт-Стоп экономит горючее, машину можно заводить с ключа находясь в пешей доступности от него.
MERCEDES-AMG С43 может ехать в таких режимах:
- Комфорт
- Спорт
- Спорт плюс
- Ручной с личными настройками жесткости подвески частично выключенными системами стабилизации.
Стандартный парктроник с датчиками движения в переднем и заднем бампере. А также камерами кругового обзора 360 градусов.
Дополнительно можно приобрести пакет комфортных сидений с подкачкой бокового и поясничного отдела и дополнительной подушкой под колени. Функция контроля нужной полосы движения, подает вибрации на рулевое колесо при съезде.
Пакет улучшенных боковых зеркал MB c43 и зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения. Наружные зеркала автоматически складываться при глушении мотора. А также оснащены функцией обогрева и сушки в дождь.
В салоне Mercedes-benz c43 AMG двери, торпеда, центральная консоль и пороги с диодной ненавязчивой подсветкой, цвет и интенсивность которой регулируется настройками на центральной компьютере.
Пакет безопасности для передних и задних пассажиров предусматривает дополнительные боковые и коленные подушки. А также натягивающиеся ремни безопасности (при не пристёгнутых ремнях система весь период поездки подает световой сигнал о необходимости их фиксирования).
Адаптивный круиз-контроль Mercedes-benz c43 АМГ 2018 работает на скорости до 200 км в час, поддерживает заданную скорость, дистанцию, полосу движения. А также сканирует знаки и дорожную обстановку и может самостоятельно увеличивать скорость автомобиля или снизить до полной остановки в случае возникновения аварийной ситуации.
Противоугонный пакет оснащен световым и звуковым сигналом при незаконном вскрытии машины, а также препятствует буксировке автомобиля.
Что в этом хорошего?
К счастью, лопасти редуктора очень удобны в использовании, потому что вы будете их часто использовать
Нет управления запуском / режим коробки передач
Напомним, что у C43 нет автоматизированной системы управления запуском, что мы находим странным, потому что, по нашему опыту, автомобиль AMG 4Matic может быть невероятно быстрым с старта. Но почему нет? Что ж, мы подозреваем, что Mercedes-AMG сознательно не включил управление запуском этой модели исключительно из-за ее способности смутить своего старшего брата C63 S. Хотя V8 biturbo с комфортом превосходит своего 6-цилиндрового брата по чистой мощности, мы считаем, что он просто не может снизить мощность настолько надежно / эффективно из-за потери сцепления с дорогой, что не влияет на все колеса. диск С43.
В то время как выбираемые режимы вождения С43 блестяще позволяют водителю переключать мощность автомобиля, параметры выхлопа и настройки подвески на свой вкус, к сожалению, схема переключения передач трансмиссии не может динамически адаптироваться к изменениям стиля вождения. Можно привести только один пример: в режиме «Спорт +» с автоматическим режимом «машина» часто переключалась на пониженную передачу, чтобы держать двигатель в наилучшем положении — и в замешательстве.
Мы нашли решение для водителя взять бразды правления (через ручной режим) и использовать о-о-так удовлетворяющие весла переключения передач руля. Здесь следует отметить, что в отличие от некоторых своих тевтонских конкурентов, которые используют установки с двойным сцеплением, Benz имеет менее срочную коробку передач с преобразователем крутящего момента — вам придется с этим смириться. Более того, за красной линией двигателя имеется мягкий ограничитель, поэтому вам нужно быть быстрым с этими изменениями …
Спортивные сиденья AMG удобны, а красные ремни безопасности / швы являются напоминанием о том, что вы находитесь в детской AMG
Жажда реальна
Если вы хотите получить удовольствие от C43 в соответствии с (как мы полагаем) намерением AMG — или предпочитаете чаще оставлять Benz в его режиме вождения Sport +, — имейте в виду, что аппетит автомобиля к неэтилированному автомобилю резко возрастет. В то время как Mercedes-AMG претендует на справедливые 9,3 л / 100 км в комбинированном цикле, наша длительная оценка транспортного средства доказала, что вы можете удерживать его на отметке 12 л / 100 км при движении, если вы строго используете консервативные режимы.
Sport + — это код AMG для режима с разгрузкой, и с этими четырьмя выхлопами, которые гармонично поют позади вас, ожидайте цифры расхода топлива к северу от 16 л / 100 км. Тем не менее, если у вас есть средства, чтобы купить зверя на миллион, вы должны быть в состоянии кормить его.
Некоторое сомнительное качество сборки
Кабина C-класса текущего поколения не самая лучшая в своем сегменте, и, хотя мы готовы признать, что большинство тестовых автомобилей страдают от тяжелой жизни (что приводит к надоедливым хрипам и скрипам), она становится немного более когда седан с производительностью в 1 миллион рублей не чувствует себя твердым и хорошо собранным. Например, лицевая панель C43 скрипит при нажатии на нее. Это позор, потому что остальная часть пакета удивительно сладка.
Салон Mercedes-AMG C43. Элитный, стильный, но подешевевший за счет незначительного качества сборки (учитывая его цену).
Что хорошего в этом?
Новый интерьер
Стильное и элитное рулевое колесо доставляет удовольствие, и оно действительно повышает спортивность салона.
Фейслифтинг C-класса получил значительную перестройку интерьера и тем лучше для него. Обновления лицевой панели и экрана информационно-развлекательной системы являются исчерпывающими. Наш тестовый автомобиль имел матовую черную деревянную отделку, которая выглядит намного лучше по внешнему виду и тактильному ощущению по сравнению со стандартным глянцевым черным пластиком.
Между тем, рулевое колесо в Mercedes-AMG C43 является шедевром и нашей любимой частью салона. Это дизайн с плоским дном и имеет элементы, взятые непосредственно из S-класса. Мы рады видеть, что дешевый чувствительный стебель колонки круиз-контроля предыдущего автомобиля был удален; система теперь управляется переключателями на колесе. Подрулевые переключатели имеют приятное механическое ощущение и установлены на задней части румпеля, в отличие от колонны, что замечательно, потому что вы, скорее всего, будете часто их использовать, чтобы получить максимальную отдачу от производительности автомобиля.
Новый экран с новой графикой привносит уровень сложности в C43
Стремительное, отзывчивое представление
Мощность приходит от пересмотренной версии 3.0-литрового V6 битурбо-агрегата. Предварительная подтяжка W205 C43 имела пиковые значения мощности двигателя 270 кВт и 520 Нм, и для этой обновленной версии максимальная мощность была увеличена до 287 кВт, а крутящий момент остался прежним. В то время как предшественник C43 определенно испытывал раздражение, он не чувствовал особого энтузиазма, тогда как эта последняя итерация кажется и звучит целенаправленно. Механически, турбокомпрессоры больше, чем те, которые используются в автомобиле перед подтяжкой лица. Кроме того, в стандартную комплектацию входит спортивный выхлоп, которым можно управлять одним нажатием кнопки.
Кнопка выхлопа, настройки подвески и динамические режимы хорошо видны. Ездите с выхлопом, как мы сделали для максимального удовольствия
Кто-то может предположить, что дополнительные 17 кВт будет трудно заметить, но с точки зрения постоянного старта и рвения, C43 запускается с большой скоростью, легко распределяет более медленный трафик на своем пути и издает великолепный вой V6. К сожалению, автомобиль не имеет какой-либо формы управления запуском, поэтому мы прибегли к старым методам «левая нога на тормозе, пусть обороты двигателя возрастут, затем отпустите левую педаль». Есть мгновенное отставание, но затем полноприводный автомобиль катапультируется с линии. У нас нет официального оборудования для тестирования, но C43 чувствует себя так же быстро, как и заявленное время от 0 до 100 км / ч (4,7 с).
Опыт вождения
Тонкий и стильный, но мощный в самых агрессивных условиях. Это мантр С43
C43 ездит на 18-дюймовых колесах, но вы можете выбрать более крупные и более спортивные 19-дюймовые диски. Благодаря 3-ступенчатым настройкам амортизации подвеска становится твердой и спортивной, но и прощающей ошибки. Даже в самой спортивной обстановке подвески, поездка AMG становится дрожащей / резкой только тогда, когда автомобиль пересекает самые высокие обороты. Качество езды неплохое, учитывая назначение C43, но в отличие от его более хардкорного брата C63 S, оно вполне управляемо.
Установка 4Matic наделяет автомобилю заметную уверенность, позволяя вам уверенно атаковать извилистые дороги — это то, что вы возможно неохотно делаете в заднеприводном C63 S, если только вы не исключительно талантливы … или особенно смелы. Рулевое управление чувствует себя позитивно, а управление лучше всего описать как нейтральное / хорошо сбалансированное. Даже когда вы набираете темп, седан, настроенный очень агрессивно, демонстрирует отсутствие тусклой недостаточной поворачиваемости и несколько намеков (если таковые имеются) избыточной поворачиваемости, несмотря на утверждение AMG о том, что C43 может направлять до 70% крутящего момента двигателя на задний мост. Возможно, если бы мы рискнули приблизиться к пределам Benz, это могло бы измениться, но как повседневная машина бизнес-класса AMG поставляет.
Экстерьер
Mercedes C-Klasse 43 AMG
С 2019 г AMG c 43 4MATIC будет выпускаться в 4-х разных кузовах:
- купе
- седан
- кабриолет
- универсал
Решетка радиатора Diamond, которая светиться ночью и напоминает по дизайну россыпь бриллиантов.
LED фары с функцией «Умный свет», которые поворачивают пучки света за рулем и колесами. Встроенные датчики сканируют степень освещения и способны самостоятельно включать ближний свет при наступлении темноты.
В раздутом по бокам бампере AMG c43 воздухозаборники, украшенные матовым карбоном. Линии кузова обтекаемые с отсутствием резких линий. В колесных арках черные, глянцевые легкосплавные диски АМГ.
Багажник по форме немного растянут к низу, задние фонари с диодной вставкой поворотника. Сдвоенные патрубки выхлопной трубы вставлены в черную защиту дна автомобиля. Багажник небольшой как в стандартном С классе, под фальшполом находится запаска.