Содержание
- 1 От концепта до реальности
- 2 Дизайн
- 3 Максимальная мощность
- 4 Французская утонченность и современные технологии
- 5 Как выглядит самая дорогая Бугатти
- 6 Технические характеристики
- 7 Производство
- 8 Тест
- 9 Интерьер
- 10 Внешний вид
- 11 Какие есть версии Бугатти сейчас
- 12 Производство
- 13 Технические характеристики
- 14 Салон Bugatti Galibier
- 15 Где купить машину в Москве
- 16 Интересные факты
- 17 Планы компании
От концепта до реальности
Bugatti Galibier получил свое название от альпийского перевала Col du Galibier, который является одним из самых сложных участков знаменитого велошоссе Тур де Франс (Le Tour de France). К 2007-2008 годам уже было выпущено множество прототипов легендарного Вейрона, который не смотря на абсолютное первенство в имиджевом плане, начал постепенно надоедать как любителям гиперкаров, так и фанатам концерна Бугатти. К 2007 году стало известно, что производители хотят возродить свое детище в новом четырехдверном варианте.
В планах было назначить выпуск модели на середину 2009 года, однако планы по его выпуску пришлось изменить – работать и над Veyron и над Bugatti Galibier оказалось слишком сложной задачей. Концепт Bugatti Galibier был представлен осенью 2009 года на закрытом мероприятии, в 2010 году. Модель была презентована в окончательном, сформированном виде, подготовленная для масштабного серийного производства. Однако в 2014 году концерн объявил о заморозке проекта. Причиной стала необходимость сосредоточится на более совершенных выпусках Вейрона. Автомобиль сразу отметили как самый дорогой и самый быстрый седан.
Дизайн
Bugatti 16C Galibier обладает дизайном, схожим с дизайном другого автомобиля компании Bugatti — Bugatti Veyron. Специально для выставки автомобиль был представлен в двухцветном исполнении: хром сочетался с темно-синим цветом. Автомобиль выделяется передней подковообразной решеткой радиатора и скругленными фарами, которые начинаются на нижней передней части бампера синего цвета.
Другой особенностью великолепного автомобиля является то, что капот разделен на две секции, которые открываются под наклоном, параллельно друг другу. Такой механизм открытия капота можно считать данью ретро-моделям Bugatti двадцатых и тридцатых годов прошлого века, представленных ниже на фото.
Bugatti 16 C Galibier – автомобиль, построен в винтажном стиле. Центральную линию, проходящую по всей длине кузова сверху, можно увидеть у другого концепт-кара компании BMW Gina. Подобно Bugatti Type 57 Atlantique, концепт Galibier оснащен восемью хромированными выхлопными трубами.
Однако есть небольшое различие: у «Атлантики» было четыре трубы сзади, остальные — по бокам, у 16C Galibier же они все располагаются позади (по четыре с каждой стороны). Хромированные колесные диски повторяют серебристый цвет кузова, 9 спиц разделены пополам.
Максимальная мощность
Bugatti Galibier — обладатель W-образного восьмилитрового 16-цилиндрового двигателя с механическими нагнетателями. Отличие этого мотора от предыдущего заключается в отсутствии турбокомпрессоров. К тому же, данный агрегат может работать как на 98-м бензине, так и на биоэтаноле. Обновленная версия Bugatti Galibier имеет семиступенчатую коробку передач + два сцепления. И, конечно, мощность – показатель просто космический, 800 л. с. Неудивительно, что до сотни этот автомобиль разгоняется в мгновение. Максимальная скорость, которую может разогнать «Бугатти», составляет около 410 км/ч.
Конечно, за такие характеристики придётся платить, так как расход топлива довольно большой – 24,1 литра на сто километров. Однако не стоит забывать, что речь идёт о Bugatti Galibier. Если есть возможность приобрести такого монстра, то и содержать его не составит особого труда. Кстати, не стоит полагать, что компания Bugatti, выпустив несколько моделей, «взорвавших» автомобильный мир, решила на этом остановиться. Отнюдь, стремление к прогрессу только подогрело желание производителей разрабатывать дальше новые творения. Инженеры компании продолжают экспериментировать и совершенствовать машины. Стал активно использоваться углепластик – за счет него автомобили становятся легче и прочнее, что раньше казалось невозможным. К слову, в Bugatti Galibier именно этот материал и был использован.
Французская утонченность и современные технологии
Дизайн этого автомобиля действительно наводит на мысли о сложнейшем синтезе французских традиций концерна Bugatti и новейших японских и немецких технологий. Bugatti Galibier представляет собой четырехдверное купе класса люкс, кузов которого выполнен в лучших традициях компании.
Материал, из которого выполнен кузов автомобиля Bugatti Galibier уникален – алюминий и углерод. Это делает машину невероятно прочной, безопасной и… легкой. Да, именно так, несмотря на внешнюю массивность, общий вес Бугатти Галибиер составляет всего 2,2 тонны, таким образом масса этого автомобиля самая низкая среди всех суперседанов представительского типа.
Подробнее о Bugatti Galibier вы можете узнать в этом увлекательном видеоролике:
Передняя часть салона (двери, и передний боковой фрагмент кузова) имеют зеркальный хромированный вид — при езде, эта часть машины переливается и отражает все панорамы улиц. Остальной кузов выполнен в глубоком синем цвете. Однако производитель изначально допускал, что новые версии этого автомобильного произведения искусства могут быть в красном и желтом цвете. В конце 2010 года окончательно было решено выпускать две разновидности автомобиля – синий с хромированной (полированный алюминий) вставкой и полностью черный вариант, кузов которого целиком выполнен из углепластика.
Вся задняя часть автомобиля обтекаема и невероятно аэродинамична, по всей видимости при тех скоростях, которые достигает Бугатти, такая обтекаемая форма играет крайне важную роль. При скорости 350 км/час автомобиль весом в 2,2 тонны должен быть очень устойчив, именно поэтому его делали обтекаемым и «сглаженным» подобно пуле. Спереди – две крышки двигателя, они открываются в противоположные стороны, напоминая крылья, данная задумка очень оригинальна, такое без сомнений можно увидеть только у Бугатти.
Приборная панель Бугатти Галибиер
Удивительное сочетание мощнейшего мотора и утонченности: автомобиль хоть и относится к категории гиперкаров, но все-таки он седан, вместительность салона которого составляет четыре человека и багаж.
Если с экстерьером Бугатти Галибиер все понятно, то интерьер у неподготовленного зрителя вызывает некоторый шок. При всех технических характеристиках машины, салон Bugatti обладает абсолютным минимализмом, при этом дизайн «внутреннего мира» выполнен роскошно до мелочей. Насыщенный коричневый цвет кожи, деревянные, лакированные и отполированные до педантичного блеска панели (почти не содержащие кнопок и переключателей), хромированные вставки и полосы – все это заставляет затаить дыхание даже искушенных автовладельцев, побывавших в продуманных до мелочей салонах Ferarri и Maseratti.
Несмотря на всю сложность и грандиозность этого автомобиля, его средняя приборная панель состоит всего лишь из спидометра и тахометра. В самом центре расположен хронограф Parmigiani (который представляет собой швейцарские часы), который может сниматься с автомобиля и носиться на руке. Все датчики выполнены в изощренном классическом стиле, все металлические компоненты хромированы и отполированы до полного блеска.
Как выглядит самая дорогая Бугатти
На автосалоне в г. Женева был представлен самый дорогостоящий вариант от бренда «Бугатти» – La Voiture Noire.
Самая дщорогая машина Бугатти в мире – Как выглядит самая дорогая Бугатти
Запомнилась новинка по следующим критериям:
- Стоимость- 20 млн.$
- Автомобиль выпущен в штучным тиражом;
В основу дизайна класса «Супер-люкс» взяты декоративные элементы Bugatti Chiron. В итоге, разработчики и конструкторы получили современную интерпретацию культовой версии компании Type 57 SC Atlantic. Этот образец находился в собственности сына владельца компании, но за период войны машина была утеряна. Этот факт немало значим для создателя, а современная версия – La Voiture Noire- подарок к 110-летнему юбилею компании.
Особенности:
- материал кузова – углепластик;
- выразительная радиаторная решетка;
- 6 патрубков выхлопной системы;
- агрегат W16 с параметрами мощности 1, 5 тыс. л.с.;
- в качестве дополнения – 4 турбины.
Дорогостоящий образец продан. По соображениям безопасности не разглашается имя покупателя, выложившего за новинку такую сумму.
Технические характеристики
Снаряженная масса Bugatti Galibier 16C равна 2 тоннам 200 килограммам. Тем не менее, это считается очень достойным показателем для люкс-сегмента. Кузов, по большей части, состоит из углепластика, а многие элементы шасси ̶ из авиационного алюминия и высокопрочной стали.
На рынок автомобиль должен был пойти со следующими данными:
- Силовой агрегат с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров. При рабочем объеме в восемь литров он способен развивать 800 лошадиных сил. Двигатель, знакомый по модели Вейрон, дефорсирован и вместо четырех компрессоров в него интегрирована турбина с двумя ступенями.
- Могучая тяга на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии с восемью ступенями. У нее установлен иной блок управления, а также новое программное обеспечение с целью оптимизации рабочих характеристик, эффективной реализации мощностного потенциала мотора.
Краткие данные:
Двигатель (объем в литрах) | Номинальная мощность (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Максимальная скорость (километры в час) |
8.0 | 800 | 8АКП | 350 |
Помимо предельной скорости также стоит упомянуть и про ускорению до первой «сотки». Официальные данные производителя гласят, что данное упражнение мощный седан выполняет всего за три секунды.
Производство
Производственная версия концепта 16C Galibier, который, как ожидалось, будет называться Royale, первоначально должна была появиться на рынке в 2013 году. В 2011 году Bugatti перенесла выпуск Royale на 2015 год или позднее, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. Ожидалось, что Bugatti произведет 3000 единиц Galibier, что в десять раз превышает количество произведенных Bugatti Veyron. Ожидалось, что автомобиль будет стоить более полутора миллионов долларов США.
В интервью журналу Top Gear президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить ни Galibier, ни SuperVeyron, потому что это может смутить клиентов компании.
Однако в 2016 году вновь назначенный генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюргеймер подтвердил, что седан будет выпущен вскоре после выпуска Chiron, с единственным отличием – в автомобиль будет установлен другой двигатель.
Тест
Стиляга
Bugatti Galibier 16C отличается авангардным дизайном и на фоне своих оппонентов смотрится очень броско
Внимание привлекает полностью светодиодная оптика освещения спереди и сзади, широкие арки колес, стремительная и подтянутая корма, выпуклый капот, двухсекционное ветровое стекло, а также обилие хромированных элементов, вставок
Смешение стилей
В интерьере преобладают аристократические мотивы, что проявляется в виде нежнейшей кожи кремового цвета, натурального дерева, аккуратной прострочки. При этом не забыли разработчики и о спортивности. О последнем напоминает полированный алюминий, хромированная окантовка приборов и конечно же, кресла с развитой боковой опорой.
Тахометр, спидометр расположились по центру торпедо, а под ними — швейцарские хронометры от Parmigiani Fleurier. А вот, на месте приборного щитка расположился дисплей бортового компьютера со множеством функций и настроек.
Центральная консоль представляет из себя планшет, на котором расположился блок климатической системы и экран мультимедиа. Последний отличается крайне детализированной картинкой, а также продуманным интерфейсом.
Диван второго ряда отформован исключительно под двоих VIP-пассажиров и разделен высоким тоннелем. Кресла оснащены сервоприводами по множеству направлений. Кроме того, пассажиры могут управлять портативным блоком мультимедийного комплекса, климат-контролем.
Идеальный баланс
Могучий мотор с легкостью бросает двухтонный седан вперед, обладает лавинообразным моментом на всем протяжении рабочих оборотов.
Ощущения от езды обостряются сверхчувствительной педалью акселератора, а автоматическая коробка молниеносными переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса.
Управляемость несколько вальяжная по причине умеренной отзывчивости баранки в нулевой зоне. Однако это не мешает машине точно следовать заданной траектории, а также демонстрировать предельную устойчивости на дуге благодаря отличной развесовки по осям.
Что касается комфорта, то плавность хода не так высока, как того хотелось бы. В то же время, на высокой скорости отсутствует раскачка, поэтому у седоков не возникнет приступа морской болезни.
Фото Bugatti Galibier 16С:
Интерьер
Концерн «Бугатти» всегда славился качеством выпускаемых автомобилей. Изначально производитель придерживался следующего девиза: «Искусство. Форма. Технология». И если посмотреть на современные автомобили этой марки, то можно с уверенностью заявить – принцип действует до сих пор. Эти машины – действительно настоящее искусство. Хотя автомобиль за полтора миллиона евро никак не может не иметь роскошного салона.
Внутри Bugatti 16C Galibier всё выполнено из дерева дорогой породы, кресла обтянуты тонкой высококачественной кожей карамельного оттенка, а детали, покрытые хромом, гармонично дополняют шикарный классический дизайн. В салоне установлена мощная мультимедийная система – водитель в любой момент может насладиться музыкой, звучащей из дорогих колонок. Ещё один показатель роскоши и, к слову, изюминка этого автомобиля – настоящие швейцарские часы, которые заводятся автоматически. Кстати, часы можно демонтировать и носить с собой. Их нужно только изъять из панели и вставить в особый корпус с ремешком.
Внешний вид
Bugatti Galibier Concept – это автомобиль, который стильно выглядит не только изнутри, но и снаружи. И это неудивительно, ведь такая машина обязана быть презентабельной во всех планах. Дизайнеры компании легко справились с задачей создать автомобиль, который сражал бы наповал. Спортивные характеристики идеально сочетаются с внешней элегантностью и изысканностью.
Этот четырехдверный концепт приковывает к себе взгляды: плавные изгибы корпуса, уверенный «взгляд» светодиодных фар, керамические тормозные диски, радиаторная решетка — всё это и есть Bugatti Galibier 16C, фото которого вряд ли смогут оставить равнодушными настоящих ценителей дорогих авто. Торпедообразный вид, ранее использованный в Veyron (модель, мощностью в 1200 л. с.), был заново интерпретирован в Galibier. В результате мы можем видеть роскошный автомобиль, который изначально был доступен только в количестве 150 штук. Купили их, кстати, достаточно быстро.
Какие есть версии Бугатти сейчас
Французская компания имеет более чем вековую историю существования. Создатель компании – всемирно известный художник и инженер Этторе Бугатти в 1920 г. впервые выпустил авто Type 35 GP – одержавший 1,5 тыс. побед на гонках, но война внесла свои коррективы в развитие компании.
Французский автоконцерн оправился после кризиса только к 1980 г., а с 1999 г. собственник компании «Volkswagen» выпустил под этим брендом популярный по всему миру «Бугатти Вейрон».
Бугатти Вейрон
Модели «Бугатти» сейчас:
- Bugatti Veyron Grand Sport
- 2011 – сегодня;
- Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse;
- 2012 – 2013;
- Bugatti Chiron 2017 – сегодня.
Производство
С самого начала был план всего на 150 экземпляров Bugatti Galibier. Первоначальные характеристики всех устроили. Но в 2011 году работа была приостановлена. Некоторое время проект обновляли, чтобы представить миру идеальное авто. В 2012 году началось активное производство. Разработчики готовы были выдавать по 1000 автомобилей каждый год, но пришлось остановиться на 300 экземплярах.
Несмотря на высокую цену, от покупателей не было отбоя. Все хотели заполучить самый быстрый седан в мире. Сейчас готовые модели являются редкостью, так как уже в 2013 год проект закрыли. Глава Бугатти Вольфганг Шрайбер подтвердил этот факт своим официальным заявлением. Он отметил, что Бугатти не выпускала ничего лучше Вейрон, который побил все рекорды. Поэтому дальнейшие разработки будут связаны именно с этой моделью.
Технические характеристики
Бугатти Галибиер укомплектован таким же двигателем как и Bugatti Veyron. Если изначально разработчики планировали наделить его более мощными техническими характеристиками, то в конце 2009 года благодаря новым обзорам, предоставленным компанией, стало ясно, что окончательно принято решение о 800-сильном двигателе Veyron.
Двигатель представляет собой 16-цилиндровый дефорсированный мотор объемом 7993 кубических сантиметров (8 литров). Коробка передач – восьмискоростная автоматическая, созданная Volkswagen. Для того, чтобы обеспечить разгон такого мощного двигателя, машина была наделена двухступенчатой турбиной. Bugatti Galibier способен работать не только на бензине, но и на биотопливе (биоэтанол).
Максимальная скорость четырехместного гиперкара составляет 350 км/ч., при этом разгон до 100 км/ч. осуществляется за 3 секунды. Следует отметить, что на закрытой презентации было отмечено, что скорость машины теоретически может достигать 390 км/ч. Неудивительно, что данный автомобиль сразу же после презентации назвали самым быстрым седаном. Автомобиль оснащен двумя батареями, каждая из которых представляет собой счетверенные выхлопные трубы.
Двигатель суперкара
Отдельно следует отметить цену автомобиля. Если бы серийное производство Галибиера было все же налажено, то цена в рублях составила бы порядка 120 миллионов рублей, однако через несколько лет, когда вышли бы новые версии Вейрона, цена упала бы до 45 миллионов рублей.
Салон Bugatti Galibier
Основной стиль интерьера – ар-деко. Его суть в простоте и изысканности, когда четкие линии и дорогой материал создают настоящий шедевр. Передняя панель украшена карельской березой, а нижняя – покрыта карамельного цвета кожей. Мелкие детали салона хромированы.
Водитель свободно может пересесть на заднее сиденье. В авто есть много пространства. Это касается не только места для ног пассажиров. Высота Бугатти Галибер дает возможность чувствовать себя максимально комфортно.
Все сиденья выдержаны в спортивном стиле. Они жесткие, с боковой поддержкой. Но особого внимания заслуживают следующие детали. Во-первых, в центральной панели есть жидкокристаллический экран, которые легко можно передать пассажирам на заднем сиденье или вынесли с собой на улицу.
Во-вторых, владелец Galibier 16с может и не расставаться со своим авто, так как дополнительно ему предоставляются стильные и роскошные часы ручной сборки. Они были разработаны швейцарской фирмой Parmigiami Fleurier. Обычно, часы размещены на центральной консоли, но их можно носить и на руке с помощью дополнительного ремешка.
Где купить машину в Москве
В столице имеется несколько представительств компании, 2 комплектации культового автомобиля. Если клиента не устраивает комплектация покупки, необходимо сделать индивидуальный заказ.
ВНИМАНИЕ! Стоимость в РФ от 120 млн. руб., но ценовая разбежка зависит от «начинки».. Таблица 1
Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:
Таблица 1. Цены и позиция в рейтинге авто «Бугатти» в мировой и национальной валюте:
Позиция в рейтинге | Год выпуска | Наименование модели | Сумма в $ | Cумма в € | Сумма в руб. |
1. | 2019 | Divo | 6 млн. | 5 млн | 400 млн |
2. | 2018 | Chiron Sport | 3, 2 | 2,7 | 220 |
3. | 2016 | Chiron | 3 | 2,7 | 205 |
4. | 2013 | Veyron Mansory Empire Edition | 3 | 2, 7 | 205 |
5. | 2012 | Veyron Grand Sport Vitesse | 2, 9 | 2, 6 | 200 |
6. | 2010 | Veyron 16.4 Super Sport | 2, 8 | 2, 4 | 191 |
7. | 2014 | Veyron 16.4 Mansory Vivere | 2, 9 | 2, 5 | 191 |
8. | 2009 | Veyron Mansory Linea Vincero | 2, 7 | 2, 3 | 185 |
9. | 2016 | Veyron 16.4 Oakley Design | 2, 2 | 1, 9 | 150 |
10. | 2008 | Veyron 16.4 Grand Sport | 1, 9 | 1, 6 | 130 |
11. | 2005 | Veyron 16.4 | 1, 7 | 1, 5 | 116 |
12. | 1992 | EB 110 GT | 680 тыс. | 580 тыс. | 47 |
13. | 1993 | EB 110 Super Sport | 660 тыс. | 561 тыс. | 45 |
14. | 1998 | Dauer EB 110 S | 480 тыс. | 408 тыс. | 33 |
Интересные факты
- Бугатти Галибиер был признан самым дорогим и самым ярким седаном в мире. Несмотря на все сравнения с моделью Вейрон, этот автомобиль полноправно занимает свое место среди всех шедевров компании.
- Модель была названа в честь Альпийского перевала Col du Galibier. Кроме того, эта идея была использована в 1936 году, когда Этторе Бугатти (отец-основатель компании) выпустил свой Bugatti Type 57C by Galibier.
Bugatti Galibier – это еще одно доказательство того, что марка Бугатти является эталоном спортивных автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что компания в будущем побьет не один рекорд.
Планы компании
Производство не останавливается, напротив, идёт полным ходом. Автомобильный концерн активно разрабатывает новое поколение спорткара Veyron. Предыдущая версия всех повергла в шок, так как эта модель набирала «сотню» за 2,6 секунды и стоила порядка 1,2 миллионов евро. Усовершенствованный автомобиль внешне будет схож с Bugatti Galibier – так решили производители. Если говорить о технических характеристиках, то они так и останутся непревзойденными – 4 турбонаддува, которыми будет оснащён W16-двигатель, крутящий момент в 1500 Нм и КПП предыдущей версии. В общем, остаётся только ждать, пока всемирно известный производитель не выпустит новый автомобиль, который вновь всех поразит.