Bmw x6 2019

Что это?

BMW X6 2019 года — это среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами и крутой задней дверью. Это дает ему название «купе» в книге BMW. Существует три основных конфигурации, а также высокопроизводительный X6 M, который мы рассмотрим отдельно. X6 sDrive35i имеет шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (300 лошадиных сил) и задний привод. XDrive35i имеет тот же двигатель и оборудование, но получает измененные колеса. Полноприводный xDrive50i имеет турбированный V8 (445 л.с.,).

Стандартное оборудование для самых основных 35i версий (BMW дал им название xLine Design) включает в себя 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, люк на крыше, дверь с электроприводом, переднюю и заднюю парковку датчики, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка, регулируемые по мощности и обогреваемые передние сиденья, настройки памяти на сиденье водителя, регулируемый руль с электроприводом и складывающееся заднее сиденье с соотношением 40/20/40. В 2019 году в стандартной комплектации вы также получите системы предупреждения о слепых зонах и задних перекрестках, предупреждение о столкновении вперед, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

Информационно-развлекательное оборудование включает в себя интерфейс iDrive BMW (10,2-дюймовый сенсорный экран и контроллер центральной консоли), интегрированную навигацию, услуги BMW ConnectedDrive (включая экстренную связь BMW Assist) и интегрированные приложения для смартфонов, а также аудиосистему из девяти динамиков с CD-плеером и HD-радио , Apple CarPlay также включен, но только в течение года как часть бесплатной пробной подписки, которая должна быть обновлена.

Подойдя к xDrive50i, вы получите двигатель V8, безключевое зажигание и вход, четырехзонный автоматический климат-контроль, улучшенные передние сиденья, улучшенную кожаную обивку, спутниковое радио и аудиосистему с объемным звуком Harman Kardon с 16 динамиками.

За исключением двигателя V8, все эти функции опционально доступны для моделей 35i.

Одна более роскошная деталь

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

Салон

Новый салон вобрал в себя все тенденции, которые компания реализовала в последнем X5. Интерьер получил стандартную кожаную обивку и обшивку с полным отсутствием пластика. Передние кресла выполнены по спортивной геометрии с функциями массажа. Задний диван сшит в контурном стиле.

Салон представлен широкой линейкой мультимедиа. Помимо продвинутой акустической системы, спереди для водителя оборудована сенсорная панель с 12.3-дюймовым экраном. Сзади стоят развлекательные 7-дюймовые экраны.

Дополняет список мультифункциональный руль, панорамная крыша, подстаканники с подогревом и охлаждением, широкие настройки климат-контроля и светодиодная подсветка по всему периметру. К слову, список опций салона очень длинный, что сильно повлияло на конечную стоимость авто и вариативность комплектаций.

Интерьер

Внутреннее убранство машины также изменилось довольно кардинально. В БМВ Х6 2019 года появилось множество новых современных систем комфорта и безопасности и улучшились материалы отделки: появилась кожа премиум-класса, алькантара, а также вставки из алюминия и дерева.

Оформление места водителя

Визуальным центром салона выступает центральная консоль, насыщенная, вполне в стиле БМВ, множеством кнопок, шайб и рычажков. В самом ее сердце располагается широкий дисплей мультимедиа, при помощи которого можно управлять почти двумя дюжинами функций.

Несколько ниже находятся несколько дефлекторов, отделенных друг от друга декоративными хромированными линиями. Еще ближе к центральному тоннелю находится блок управления функционалом с большим количеством физических элементов управления важнейшими опциями. Затем, на стыке консоли и тоннеля, расположено большое отверстие для мелочевки, снабженное разъемом для беспроводной зарядки мобильных устройств.

На самом центральном тоннеле элементов не так много: помимо селектора работы с трансмиссией, стояночного тормоза, нескольких «вертушек» управления ездовыми настройками автомобиля, а также разъемами для выносных устройств, здесь осталось место только для пары подстаканников и подлокотника. Последний отличается своими солидными габаритами и может в богатых комплектациях скрывать в своих недрах мини-холодильник.

Руль выдержан в лучших традициях марки. Небольшой по диаметру, он отличается удобной хваткой и интересной кожаной отделкой. Баранку можно назвать в полной мере многофункциональной: помимо работы с музыкой и звонками, кнопки, расположенные на тонких, стильных спицах могут активировать еще довольно большое количество опций.

На аналоговой приборной панели, разместившейся прямо за рулем, можно обнаружить колодцы спидометра и тахометра, соединенные довольно крупным дисплеем бортового компьютера.

Сиденья и багажник

Максимальный комфорт пребывания в салоне обеспечивают современные удобные и безопасные кресла. Эти детали салона и раньше были выполнены вполне достойно, в новом же кузове они обрели еще более удобную форму с боковой поддержкой, приятный наполнитель и могут снабжаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой основных параметров.

На диванчике второго ряда без проблем разместятся трое взрослых среднего телосложения. Этот элемент может иметь подогрев, регулироваться при помощи электроприводов и практически ничем не отличается от переднего ряда по комфорту размещения и безопасности.

Багажник кроссовера заслуживает только самых лестных характеристик: даже при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 600 литрам, в случае же необходимости его можно увеличить до 1700 литров.

Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года

Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:

  • BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
  • BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
  • BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
  • BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.

Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.

Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).

Внешний облик

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Комплектации и цены

Базовая модель БМВ серии Х6 стоимостью 4800000 рублей самая дешевая. Перечень штатной оснастки включает в себя:

  • оборудование климат-контроля передней части салона;
  • дистанционное управление стеклоподъемниками;
  • оптимальный комплект;
  • стандартные системы навигации и дорожной безопасности.

Отпускная цена топовой версии с самым мощным двигателем и расширенным функционалом бортовой электроники стартует от отметки 6000000 рублей. Повышенная стоимость компенсирует наличие:

  • премиального дизайна салона;
  • полного электропакета и современного медиакомплекса;
  • систем климат-контроля и видеообзора слепых зон;
  • парктроников;
  • шасси с пневматической подвеской;
  • АБС и стабилизаторов путевой устойчивости.

На российский рынок новый БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления.

Перечень опционных предложений планируется расширить за счет установки 20-дюймовых дисков, комплектации бортовой оснастки дополнительными системами эксплуатационной безопасности.

https://youtube.com/watch?v=EZc-cmOaWkw

Комплектации и цены

Какие будут комплектации и цены на BMW X6 в 2019 пока еще нельзя до конца сказать. Объявлены лишь ориентировочные показатели. Окончательный прайс со стоимостью на все версии модельного ряда будет опубликован после того, как первые модели поступят в продажу, а в России будет открыт предзаказ.

Базовая версия BMW X6 2019 года будет иметь в оснащении:

  • обогрев сидений;
  • климат-контроль трехзонный;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • аудиосистема;
  • светодиодные фары;
  • навигатор.

Стоимость базовой версии BMW X6 составит около 5 млн рублей, а вот самая расширенная версия обойдется в 6 млн. рублей.

Сравнение BMW X6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X6

Полный список сравнения с BMW X6

BMW X6 и BMW X5

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

BMW X6 и BMW X4

BMW X6 и Porsche Cayenne

BMW X6 и Toyota Land Cruiser

BMW X6 и Audi Q7

BMW X6 и Land Rover Range Rover Sport

BMW X6 и Volkswagen Touareg

BMW X6 и Infiniti FX37

BMW X6 и Lexus RC350

BMW X6 и Lexus GX470

BMW X6 и Infiniti QX70

BMW X6 и Mercedes-Benz GLE

BMW X6 и BMW i3

BMW X6 и Toyota Land Cruiser Prado

BMW X6 и Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X6 и Acura ZDX

BMW X6 и Land Rover Range Rover

BMW X6 и Infiniti FX50

BMW X6 и Audi Q5

BMW X6 и Lexus RX350

Внешний вид

Главное внимание конечно было уделено кузову. Хотя с первого взгляда изменений не так много, при лобовом сравнении понятно, что изменений коснулись не только молдинги и бампера

Геометрия кузова претерпела небольшие изменения.

Кроссовер от БМВ стал ниже – 1.7 м, более сглаженным и вытянутым, что придало ему более спортивного вида. При этом клиренс, по сравнению с предыдущей моделью поднялся до 21 см. Длина нового кузова чуть не дотянула до 5 м – 4.9 м, ширина – 1.98 м.

Икс 6 в кузове G06 получил большие арки, так что можно изначально доплатить дилеру за установку 22-дюймовых колес. На передке разместилась традиционная радиаторная решетка, под которую идеально подогнан капот, оставляя лишь минимальный зазор. Также капот дополняет злой взгляд оптики, с необычным G-образным рисунком. Больше всего изменился бампер, получив новый центральный диффузор со сложной геометрией и более грубые боковые воздухозаборники.

На боковой части кузова спереди и сзади добавились воздухозаборники. От переднего воздухозаборника до задней части теперь проходит новое волнообразное ребро.

Корма стала более выраженной, да и дизайн визуально сделал ее более приподнятой. Оптика и габаритные огни стали заметно уже и длиннее. Пространство под номерной знак опустилось на массивные бампер. Выхлоп представлен двумя крупными насадками, встроенными в ниши бампера.

Интерьер

Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).

Фото салона

Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).

Задние сиденья BMW X6

Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Цена и комплектации X6 2019-2020

Комплектация Цена
xDrive30d 6 350 000 ₽
xDrive40i 6 430 000 ₽
xDrive30d Business Plus 6 440 000 ₽
xDrive30d Exclusive 6 900 000 ₽
xDrive40d 6 970 000 ₽
xDrive40i M Sport Pure 7 030 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus 7 070 000 ₽
xDrive40i Luxury 7 110 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro 7 460 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro 7 680 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro 7 880 000 ₽
M50d 8 050 000 ₽
M50i 8 230 000 ₽
M50d M Special 9 140 000 ₽
M50i M Special 9 320 000 ₽
M50d M Special by Individual 6 350 000 ₽

Кроссовер уже продается в России по стартовой цене 5 420 000 рублей за версию xDrive 30d, что примерно идентично главному конкуренту. Оснащаться минимальная машина будет вполне неплохо:

  • 19-дюймовые диски;
  • лазерная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки сидений;
  • обогрев руля;
  • круиз-контроль;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией.

Топовая комплектация M50i стоит 6 770 000 рублей, но функционал примерно останется прежним. Все остальное докупается опционально, что вместе увеличивает ценник до 9 миллионов рублей.

Опции:

  • автоматическая парковка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • предпусковой отопитель;
  • пневматическая подвеска;
  • панорамная крыша;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • адаптивный круиз-контроль со всеми дополнительными датчиками;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • массаж и вентиляция сидений;
  • мультимедиа заднего ряда и т.д.

Обновление действительно достойное, новый BMW X6 2019-2020 G06 стал еще более «элегантным пижоном», что радует потенциальных покупателей. Почему? Ощущения богатства, против раннего ощущения спорта. Лучший ли он в линейке? Нет! Все они приблизительно похожи, только различные мелочи отличаются, поэтому в покупке больше решают личные предпочтения.

Дизайн

После проведенного рестайлинга кроссовер преобразился, скорее, точечно. Производитель заменил решетку радиатора на более мощную и широкую, установил лазерные головные фары, измененные бампера со встроенными противотуманками, а также другие боковые электрозеркала. Кроме того, задние фонари получили абсолютно другую форму, а на крыше кроссовера расположился спойлер.

Что касается внутренней отделки интерьера и оснащения BMW X6 2021 года, то они окажутся стандартным как для моделей, выпущенным немецким производителем. Вся центральная консоль привычно несколько развернута в сторону водителя, на ней расположен крупный тачскрин для управления встроенными сервисами кросса, а также блок настройки аудиосистемы и климатической установки.

Центральный тоннель оснащен компактным рычагом управления трансмиссией, а также шайбой-селектором переключения режимов движения паркетника. Наверное, не нужно лишний раз напоминать о том, что все материалы, задействованные в отделке кросса, имеют наивысшее качество. Также можно отметить установку цифровой панели приборов и мультифункционального рулевого колеса на 3 спицы. Кресла салона имеют высокий уровень комфорта и оборудованы боковой поддержкой. Для пассажиров заднего ряда в спинки передних кресел встроены дополнительные сенсорные экраны.

Цены и комплектации

Приятно удивляет каждого, кто решится на такую покупку БМВ Х6М цена, созданная специально доступной, несмотря на огромное множество инноваций, и новинок в аппаратной части. Тут стоит оговориться, что BMW X6M 2019 года выпуска была изготовлена всего в одной вариации.

Существующая комплектация BMW X6M продается по сравнительной небольшой цене – от 7 млн. 290 тыс. рублей. В состав комплектации входят сразу всевозможные элементы, касающиеся внешнего и внутреннего оформления и технического оснащения. Кроме того, комплектации подразумевает использование всего одного силового агрегата.

Стоит отметить то, что также возможен тюнинг базовой комплектации. В этом случае, за дополнительную плату вы можете получить еще больше различных расширений, преимущественно в функциональном плане.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Ценник и оснащение BMW X6 2020

BMW X6 2020 предлагается в 9 комплектациях, которые отличаются не только оснащением, но и ценником. Но уже в «базе» модель может похвастаться прогрессивными техническими характеристиками и роскошными отделочными материалами.

Салон обшит элегантной кожей, в колесных арках находятся 19-дюймвые диски, а спереди расположены оригинальные противотуманные фары со светодиодным оснащением. Головная оптика состоит из лазерных приборов, рулевое колесо отделано кожей, а посадочные места спереди выполнены в спортивном стиле.

Другие комплектации имеют такие отличительные черты:

  1. Бизнес Плюс. Имеет коврики из велюра, легкосплавные колеса размерностью 19 дюймов, доступ в салон без ключа, кожаную отделку Vernasca и декоративные вставки с оформлением «узорчатый ясень».
  2. Эксклюзив. Комплектация выпускается с панорамной крышей, множеством стеклянных вставок в интерьере, улучшенным парковочным ассистентом, кожаной обшивкой Merino, термоподстаканниками и пневматической подвеской. Также версия имеет флагманскую акустическую систему Harman-Kardon, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и проекционный дисплей. Еще одной отличительной особенностью является радиаторная решетка Iconic Glow.
  3. M Sport Pure. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальным дизайном экстерьера Shadow Line, тормозами и выхлопами M Sport. Рулевое колесо отделано кожей.
  4. M Sport Plus. В этой комплектации присутствует адаптивная подвеска, передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Потолок обшит материалом Антрацит.
  5. Luxury. Панель приборов в автомобиле отделана кожей, лобовое стекло оснащено солнцезащитной пленкой, а колесные диски обладают размерностью 21 дюйм.
  6. M Sport Pro. Автомобиль оснащен 4-зонной климатической системой, элегантной кожаной обшивкой салона класса Merino, полноприводным пакетом и дифференциалом M Sport.
  7. M Special. Версия с адаптивной ходовой частью и ассистентом вождения.
  8. M Special by Individual. Самый премиальный пакет с 22-дюймовыми колесами, отделкой потолочной конструкции алькантарой и кузовом в цветовой палитре синий танзанит. Салон обшит роскошной кожей.

Цены комплектаций BMW X6 2020:

Комплектация Цена, млн. руб.
Базовая 5,5
Бизнес Плюс 5,55
Эксклюзив 5,94
M Sport Pure 6,01
M Sport Plus 6,11
Luxury 6,26
M Sport Pro 6,47
M Special 7,83
M Special by Individual 8,34

BMW X6 2020 – это премиальный кроссовер от баварского автоконцерна, который отличается роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и продвинутыми спецификациями.

Видео про BMW X6 2020:

Экстерьер

Спереди автомобиль больше напоминает X5, в то же время, коническая линия крыши и багажник больше похожи на новое поколение X4. Как и ожидалось, боковой профиль имеет довольно приглушенные линии, расстояние между колесными арками стало меньше.

На данный момент стало очевидно, что BMW позаимствовал дизайн задней части автомобиля у линейки Mercedes. Конечно, задние фонари будут более гладкими и оснащены светодиодам, но любой приверженец марки легко узнает очень знакомую фасцию и задний люк. X6 будет ездить на 19-дюймовых колесах с легкосплавными дисками.

Новый БМВ Х6 2019 года должен быть длиннее и шире, у него будет более агрессивный наклон крыши, переработанный задний люк и дверь багажника. Также производитель решил использовать фары с шестиугольными светодиодами, большие (и поддельные) угловые воздухозаборники и две выхлопных трубы, которые придают внедорожнику более спортивный и роскошный вид.

БМВ Х6 2019 в новом кузове выделяется богатой комплектацией, но пока оценивать его приходится только по фотографиям прототипа, а заявленная цена уже несколько раз менялась. Что действительно выделяет автомобиль среди топовых решений баварского производителя, так это крыша в стиле купе. Заднее стекло также станет немного больше.

В целом, мощность передней оптики БМВ Х6 2019 увеличилась. Производитель решил между основными фарами и противотуманками разместить дополнительный ряд светодиодов. Главными выделяющимися элементами на кузове станут воздухозаборные системы и всевозможные рельефные части. В этом году производитель установил на БМВ Х6 2019 года рельефный капот, который плавно переходит в привычные уже овальные фары. Весь автомобиль получился угловатым, в нем совершенно нет той плавности, которой отличаются седаны немецкого автоконцерна.

Значительные изменения претерпела и задняя оптика. Дизайнеры полностью изменили ее форму, оставив прежними светодиодные лампы. Две сдвоенных выхлопных трубы добавляют агрессивности и без того спортивному кроссоверу.

Технические характеристики

Размерные показатели престижного кроссовера выстроены в соотношениях длины ширины и высоты соответственно – 4909х1989 и 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм, проходимость кроссовера нового поколения улучшена за счет увеличения клиренса до 212 мм.

Будущих владельцев порадуют мощностные и тяговые характеристики предлагаемого моторного ассортимента.

  • В базовой комплектации предложен 3-литровый дизель паспортной мощностью 258 л.с. и показателем крутящего момента 560 Нм.
  • В достоинствах спортивной версии – аналог с показателями мощности и крутящего момента на уровне 381 л.с./ 740 Нм. За счет доработки ГРМ эксплуатационный расход топлива существенно снижен.
  • В топовой комплектации присутствует 5-литровый бензомоторный привод с параметрами 450 л.с./ 650 Нм. Большой резерв мощности и крутящего момента обеспечивает динамику разгона автомобиля до отметки 100 км/ч на уровне 4,8 сек.

Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6.Тест-драйв подтвердил соответствие реальных возможностей автомобиля с экономичностью силовых агрегатов и другими представленными производителем эксплуатационными характеристиками послерестайлингового кроссовера класса Премиум.

В тандеме со всеми видами силовых агрегатов работает надежная и практичная во всех отношениях восьмиступенчатая АКПП типа ZF с дополнительной функцией ручного переключения передач.

Итоги

Каждый BMW X6 2019 года оснащен множеством роскошных функций и большим информационно-развлекательным экраном, хотя истинные роскошные варианты быстро становятся дорогими. Список опций был упрощен в прошлом году. Он получает большую информационно-развлекательную систему, хорошую гарантию и широкий выбор опций, но мы возвращаемся назад к скупости BMW, когда речь заходит об определенных функциях, таких как Apple CarPlay. У вас может быть X6 в базовой конфигурации, Premium, M Sport или Executive, каждая из которых открывает свой набор опций. 

Базовые модели поставляются с 19-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, электроприводом и подогревом передних сидений. Переход к пакету Premium добавляет зажигание без ключа, спутниковое радио и беспроводную зарядку телефона, в то время как модель M Sport предлагает уникальный руль и сиденья, а также некоторые параметры производительности, такие как специально настроенная подвеска.

Представительский пакет высшего уровня включает в себя более приятную кожу, полностью светодиодные фары, закрывающиеся мягкие двери, охлаждаемые передние сиденья и аудиосистему Harman Kardon, а автономные опции включают в себя динамики Bang & Olufsen с увеличенной шириной и пневматическую подвеску. Хотя навигация является стандартной, Apple CarPlay требует годовой подписки для доступа после первого года владения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий