Содержание
- 1 О Серия F85
- 2 Уникальные характеристики серии F85
- 3 Описание серии F85
- 4 Наша самоотдача выражается в высокой производительности.
- 5 Выдающееся качество изображения
- 6 Рассчитано на ежедневную круглосуточную работу.
- 7 Мы гарантируем качество мирового уровня.
- 8 Экстерьер
- 9 Дизайн
- 10 Интерьер
- 11 Технические характеристики
- 12 Выдающееся качество изображения
- 13 Испытание
- 14 BMW X5 M F85 — обзор автомобиля
- 15 Подвеска BMW X5M F85
- 16 Технические характеристики Х5М
- 17 Технические характеристики
- 18 Тест
- 19 Дизайн
- 20 II генерация (F85)
- 21 Плюсы / Достоинства
О Серия F85
Серия F85 — это компактный трехчиповый трехмерный DLP-проектор для формирования изображения на больших и небольших экранах. Он оснащен технологией активного или пассивного 3D при частоте до 120 Гц, обеспечивает гарантированную точность цветов, имеет модульную конструкцию, а также процессор изображения.
Уникальные характеристики серии F85
- Трехчиповая технология DLP
- Активное 3D-стерео с частотой до 120 Гц
- До 11000 люменов
- 1) Возможность подключения модуля X-PORT
- Рассчитано на ежедневную круглосуточную работу.
- Разрешение WUXGA или 1080p
- Сдвоенные лампы UHP по 400 Вт
- Улучшенная оптическая обработка цвета (ACOP)
- Управление цветами RealColor
- Гарантия до пяти лет
- Широкий ассортимент проекционных объективов Ultra High Quality
Описание серии F85
Во многих областях применения и отраслях промышленности использование проекторов стало синонимом высокой эффективности и надежности. Представляем серию проекторов F85, которая стала результатом применения надежной технологии DLP, а также работы опытных конструкторов и сборщиков
Мы стремимся создавать удобную для использования продукцию, поэтому основное внимание уделяется рабочим характеристикам и надежности во всех аспектах. В своем классе серия F85 уникальна в отношении производительности для устройства такого размера
Выбрав дополнительные объективы разнообразного фокусного расстояния, можно использовать эти проекторы практически в любом месте, если требуется хорошая производительность, высокая яркость и низкая стоимость обслуживания.
Наша самоотдача выражается в высокой производительности.
Проекторы серии F85 с трехчиповой технологией DLP — это компактная и удобная платформа для проецирования изображения, обладающая множеством функциональных возможностей от высокой яркости до оптического фильтра цвета, которые обеспечивают точность цветопередачи. Кроме того, проекторы поддерживают технологию 3D-стерео и оснащены настраиваемым портом ввода/вывода X-PORT и процессором изображения. Мы стремимся создавать лучшие проекторы, поэтому предлагаем своим клиентам высокопроизводительные устройства, которые удовлетворят требования любого уровня.
Выдающееся качество изображения
В серии F85 выпускаются несколько версий проекторов с разрешением WUXGA и 1080p, а также специальная версия с возможностью оптического переключения между цветовым пространством REC709 и DCI P7. Она обеспечивает насыщенность и точность цвета, дополнительную возможность обработки изображения и подходит для использования с любым оборудованием. Проекторы серии F85 могут отображать последовательное 3D-видео с частотой до 120 Гц, а также выполнять преобразование частоты кадров входящего сигнала до 120 Гц с помощью порта X-PORT DCC120 и объединять два входных потока в один последовательный.
Рассчитано на ежедневную круглосуточную работу.
Проекторы подходят для непрерывной круглосуточной работы. При необходимости устройства могут работать постоянно. Использование высококачественных и проверенных компонентов и технологий, а также многолетний опыт проектирования надежных систем позволяет создавать проекционные системы с низкой и прогнозируемой стоимостью общего владения. Прибавив к этому программу включенного обслуживания, не составит труда оценить вложения в аудио/видеоаппаратуру.
Мы гарантируем качество мирового уровня.
На проекторы предоставляется стандартная ограниченная гарантия производителя в течение трех лет с возможностью расширения до пяти лет по программе включенного обслуживания. Серия F85 не является исключением. С помощью этого предложения владельцы проекторов будут спокойны за свои устройства. Какими бы ни были требования, проекторы серии F85 идеально подходят для систем с долгим сроком службы, в которых низкая стоимость общего владения является одним из предварительных условий.
1. Примечание. Полные возможности модульной конструкции X-PORT будут доступны в 4 квартале 2012 года.
Экстерьер
М обвес для BMW X5М F85 состоит из нового бампера с лучшими аэродинамическими показателями, массивных воздухозаборников, увеличенной радиаторной решеткой более вытянутой формы, обрамленной хромом, которая соединяется с передними выразительными фарами, что притягивает взгляд и делает машину зрительно шире. Круговая рельефная поверхность и щедрые боковые пороги усиливают форму кузова в виде клина, полного силы и уверенности.
На крыльях разместились мощные, агрессивного вида воздухозаборники, уникальные зеркала заднего вида, четыре патрубка выхлопной системы из хромированной стали, которые многообещающе завершают реактивный образ BMW X5М F85.
Легкосплавные литые диски 20» модернизированного дизайна комплектуются стандартно, опционально можно установить кованые 21 дюймовые. Диски предлагаются в исполнении двух цветов: полированные блестящие и в оригинальным дизайне. Габариты повторяют размеры F15, кроме клиренса, который снижен на 10 см (195 мм), собственный вес BMW X5М F85 2350 кг.
Дизайн
BMW X5M стал заметно привлекательней, динамичней и агрессивней в своём внешнем облике. Крупные детали кузова, как решётка радиатора, широкие раструбы воздухозаборников придали автомобилю должность спортивности.
Дополнительно внесли изменения в плане новых дисков колес, обводов по бокам, которые завершили образ и дизайнерскую концепцию спортивного «болида», учитывая не только мировые, но и исключительно немецкие стандарты.
Экстерьер
Внешний облик BMW X5M в общих чертах значительно от своего предшественника не изменился, однако, за счёт обновления определённых зон, удалось сделать модель 2018-2019 годов более злой и породистой.
Судя из представленных фотографий BMW X5M, достичь этого было достаточно просто. Внедрили, как уже говорили новую решётку радиатора с частично иными вертикальными рёбрами, подкорректировали форму бамперов и крыльев, не забыв, конечно, о воздухозаборниках.
Сзади BMW X5M изменения менее глобальны, но о них всё же стоит уточнить. Из новинок в первую очередь выделяется иной бампер, а также частично изменённые фонари. Плюс ко всему, вместо стандартных двух раструбов выхлопа, внедрили целых четыре «трубы».
Интерьер
Салон БМВ Х5М отделан натуральной кожей, для клиента даже предоставляется на выбор несколько оттенков. Дополнительно решили разнообразить образ за счёт декоративных накладок в двух вариациях: алюминий либо хром.
Из новинок также следует уточнить о появлении диодных огней на дверях и передней панели, светящих тремя различными цветами. За счёт разницы в цветовой гамме подсветки, приборная панель смотрится стильно, но при всём это слишком ярко, поэтому в случае необходимости данную опцию можно отключить.
Передние кресла BMW X5M получили восемь регулировок с широким выбором положений, позволяющим даже на большой скорости чувствовать себя комфортно. В дополнение к хорошо оборудованным спортивным креслам, появился и новенький руль в трехспицевом исполнении и с широким ободком. Сзади диван действительно рассчитан на троих пассажиров.
Интерьер
Интерьер воплотил в себе все основные показатели стандартной модели X5, но также дополнен некоторыми особенностями. Его стиль стал более спортивным и, в то же время изысканным: рулевое колесо выполнено из натуральной кожи с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Кроссовер снабжен спортивными сиденьями из кожи Merino, повышенной комфортности с функцией памяти и электроприводом, а также алюминиевыми накладками на педали. Рестайлинговый автомобиль имеет регулируемую рулевую колонку, четырехзональный климат-контроль и камеру заднего вида.
Водитель получит в руки спортивный 3-х спицевый руль, который оборудован кнопками, с помощью них можно управлять мультимедийной системой. Над приборной панелью дизайнеры действительно постарались, она выглядит привлекательно и при этом все данные легко читаются.
Передние сиденья имеют спортивную форму и прекрасно держат как водителя, так и пассажира. При этом можно насладиться комфортной поездкой, так как они удобные и свободного пространства более чем достаточно. Сиденья обшиты кожей высокого качества, цвет которой выбирает покупатель. Задние пассажиры также получают диван высокого качества и немалое количество свободного пространства.
Переходя к центральной консоли первое, что привлекает внимание это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся лаконично оформленные селектора управления климат-контролем с дисплеем, на нем отображаются выбранные функции. Возле селектора коробки передач находится шайба мультимедийной системы, кнопка электронного стояночного тормоза, кнопка отключения система стабилизации и небольшой бокс
Автомобиль оборудован не малым количеством функций, среди них:
- система курсовой устойчивости;
- помощь при парковке;
- подогрев передних кресел;
- электрорегулировки передних кресел с функцией памяти;
- 4-х зонный климат-контроль;
- аудиосистема Harman Kardon;
- кожаный салон и так далее.
Технические характеристики
Под капотом BMW X5M скрывается модернизированный объемом 4.4-литра бензиновый агрегат, вырабатываемый 575 л.с. Крутящий момент в пределах 750 Нм, доступный уже при 2200 оборотах. Расход бензина в пределах 11-12 литров.
К обновлённому мотору BMW X5M предложили в пару «автомат» ZF M Steptronic на 8 передач с возможностью ручного переключения. Ускорение до первой «сотни» за 4.2 секунды. Что касается максимальной скорости, то по-прежнему только 250 км/час.
В качестве основы для БМВ Х5М была взята платформа «гражданского» Х5, но, естественно, что подвеска получила ряд изменений, среди которых, появление усиленных элементом, а также новых настроек.
Спереди классическая “двухрычажка”, а вот сзади применили Integral-V с возможностью выравнивания кузова, за счёт пневмоопор. Как спереди, так и сзади установлены спортивные, электроуправляемые амортизаторы с возможностью трехрежимной настройки. Система полного привода изменений не претерпела.
Выдающееся качество изображения
В серии F85 выпускаются несколько версий проекторов с разрешением WUXGA и 1080p, а также специальная версия с возможностью оптического переключения между цветовым пространством REC709 и DCI P7. Она обеспечивает насыщенность и точность цвета, дополнительную возможность обработки изображения и подходит для использования с любым оборудованием. Проекторы серии F85 могут отображать последовательное 3D-видео с частотой до 120 Гц, а также выполнять преобразование частоты кадров входящего сигнала до 120 Гц с помощью порта X-PORT DCC120 и объединять два входных потока в один последовательный.
Испытание
Экстерьер
Принципиально новый дизайн Х5 М вызывает массу положительных эмоций, при этом автомобиль сохранил свои фамильные черты − стремительный профиль кузова и «хмурый взгляд» головной оптики освещения.
Массивный передний бампер с низким свесом и выразительными воздуходувами, а также большие патрубки выхлопной системы, «жабры» на крыльях, диффузор придают баварскому кроссоверу грозный вид.
Интерьер
Салон сочетает в себе спорт и роскошь. Торпедо и дверные панели обиты высококачественной кожей и алькантарой. Присутствует и алюминий.
Рулевое колесо с тремя тонкими спицами и ухватистыми подрулевыми лепестками выглядит эффектно, при этом отлично лежит в руках. Дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive отличается высокой детализацией графики, а также продуманным интерфейсом. На него выводится картинка с камер по периметру кузова, навигация, настройки шасси, транслируется видео с внешних носителей и прочее.
Однако, есть один досадный нюанс − экран лишен функции «тачскрин» и за управление системой отвечает только джойстик, который расположился на тоннеле.
Водительское кресло приятно не только на вид − оно обладает выверенным профилем, а также мощной боковой поддержкой. Причем, настроить его под себя может человек абсолютно любой комплекции − благодаря многочисленным сервоприводам. На галерке второго ряда просторно и втроем, и пространства для коленей хватает даже рослым пассажирам.
В движении
Мотор постоянно жаждет высоких оборотов, о чем недвусмысленно намекает хриповатым звуком системы выхлопа и сверхчувствительной педалью акселератора. На низких оборотах тяга приемлемая, однако по-настоящему сильные страсти просыпаются после 4000 оборотов в минуту − стрелка тахометра резко подскакивает вверх, а тело «впечатывается» в кресло.
Автоматическая коробка едва поспевает за мотором и на пределе меняет ступени. В зависимости от выбранного режима работы, она может делать это резко либо плавно, но в любом случае − очень быстро. Ручной режим не дает никаких преимуществ − пилот попросту не успевает менять передачи, часто упираясь в «отсечку».
Шасси настроено по-боевому. Управляемость БМВ Х5 М схожа с хот-хетчами класса С − присутствует та же юркость и отзывчивость баранки при ее поворотах на малые углы. При этом, в поворотах крены практически отсутствуют, что не может не радовать, принимая в расчет высокий центр масс, существенную массу баварского SUV.
А, как обстоят дела с комфортом? Тест-драйв показал, что этот кроссовер для вальяжных поездок не предназначен. Подвеска жесткая при любом режиме ее работы. Это означает, что даже самый незначительный дорожный дефект будет отображаться на седоках тряской, вибрациями.
Крупные ухабы провоцируют серьезные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при движении по разбитой дороге.
BMW X5 M F85 — обзор автомобиля
BMW X5 M F85 / БМВ Х5 M F85
Внешний дизайн нового BMW X5 M F85 идеально отражает его спортивную породу. В глаза бросаются широкий передний бампер с эффектными воздухозаборниками, крупные «ноздри» с логотипом «M» и элегантная светотехника, подчеркивающая выразительные контуры этого автомобиля. Задняя часть спортивного кроссовера дополняет его величественный силуэт, оживляя динамику движения. Последние акценты расставляют сдвоенные патрубки выхлопа и стильный диффузор. Новый BMW X5 M F85 идеально настроен на динамичную бескомпромиссную езду, при этом автомобиль предлагает практичность и комфорт эксплуатации, характерные для X-серии BMW. С помощью клавиш на центральной консоли водитель может легко настроить подвеску под свои предпочтения, при этом регулировка амортизаторов происходит в доли секунды.
Интерьер BMW X5 M F85 выдержан в спортивном духе и предлагает высокую степень функциональности. Изысканное сочетание тонкой натуральной кожи Merino и приятной на ощупь алькантары создает увлекательные контрасты премиальности и роскоши, а агрессивная прострочка элементов центральной панели подчеркивает энергичность автомобиля. Многофункциональные глубокие M-сиденья с высокими боковыми валиками поддержки обеспечивают водителю полный комфорт и надежную фиксацию тела, а целый ряд электронных настроек позволит адаптироваться с любыми анатомическими особенностями. Сердцем BMW X5 M F85 является новый TwinPower V8 с двумя мощными турбокомпрессорами. С его массивным крутящим моментом спортивный кроссовер массой почти 2.3 тонны ускоряется молниеносно. Несмотря на высокую производительность 4.4-литровая силовая установка отличается умеренным расходом топлива и низкими выбросами CO2.
В единственной стандартной комплектации спортивный немецкий кроссовер оснащен легкосплавными колесами с разноразмерными шинами 20 дюймов, адаптивными светодиодными фарами (включая противотуманные диодные фонари), аудиосистемой HiFi с 9 динамиками, навигацией с мультимедийным дисплеем, системой громкой связи, спутниковой сигнализацией, 2-зонным климатом, спортивными креслами с подогревом. В интерьере базового BMW X5 M F85 применяются обивка салона премиум-кожей Merino и планки декора «Алюминий Trace». За дополнительную плату доступны опциональные пакеты отделки и оборудования: M Special и M Special Individual. Основными особенностями линии M Special являются 21-дюймовые колеса в М-стиле, карбоновый декор и кожаная обивка салона, система кругового обзора, камера заднего вида, телефония, Apple CarPlay, музыкальная система Bang&Olufsen, автодоводчики дверей, многофункциональные М-кресла. Пакет M Special Individual имеет схожее оборудование и отличается более изысканными отделочными материалами серии BMW Individual.
Подвеска BMW X5M F85
Модель оборудована регулятором дорожного просвета задней оси и пневматической подвеской. В комплектацию включена особая система регулирования жесткости амортизаторов. Спереди поставлена 2-рычажная система, а в задней части действует многорычажка с пневмоопорами.
Амортизаторы умеют настраивать свою жесткость, водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport и Sport +, а амортизаторы подстраивают свою жесткость под данный режим. Также рулевое управление оборудовано электроусилителем, который меняет жесткость управления в зависимости от стиля езды, то есть при динамичном стиле руль будет становиться тяжелее.
Кроссовер оборудован системой Servotronic, которая существенно усиливает рулевой привод, это дает возможность точного управления на любой скорости.
Это мощный внедорожник, совместивший в себе комфорт и функциональное превосходство над большинством современных моделей своего класса. Данная модель наиболее приспособлена к требованиям современного клиента и полностью оправдывает свою стоимость.
Цена на базовую комплектацию Х5М не маленькая, за модель придется отдать больше 6-ти миллионов рублей. Это конечно же дорого, но машина безусловно стоит своих денег.
Технические характеристики Х5М
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 575 л.с. | 750 H*m | 4,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Под капотом кроссовера 2014 года установлен усовершенствованный двигатель S63TU, он наиболее мощный из всех моторов для автомобилей с полным приводом. Вследствие этого, повысились такие важные показатели, как мощность, теперь она равна 575 л.с., и максимальная скорость. С ограничителем, из соображений безопасности она не изменилась и составляет 250 км/ч., а без него ~ 300 км/ч. Разгон до сотни километров в час теперь происходит быстрее на 0,5 секунды, а средний расход топлива стал меньше на 2,7 л. Автоматическая коробка передач стала 8-ступенчатой, с двумя режимами: «D» и «S».
Крутящий момент мотора равен 750-ти H*m, который достигается при 6000 оборотах. Агрегат позволяет автомобилю набирать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды. При таких нагрузках автомобиль будет потреблять много топлива, но при спокойной езде агрегат будет кушать 11 литров, что является весьма неплохим результатом.
Мотор BMW X5M F85 позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, что является просто шикарным результатом для автомобиля такого класса и с таким весом. Вспомните, ведь существуют более легкие спортивные автомобили в кузове купе, которые показывают такие же результаты, но здесь вы остаетесь в комфорте, а ездите со скоростью спортивного автомобиля.
Технические характеристики
BMW X5М Е70 — первый полноприводный спортивный М автомобиль с битурбо Twin Scroll Twin Turbo двигателем V8 (S63) объемом 4,4 литра прямой подачи топлива мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км и до 275 км в пакете М Драйверс. В паре с агрегатом работает 6-ступенчатый автомат, поддерживающий режим ручного переключения скоростей. Для этого на руле М установлены подрулевые лепестки.
BMW X5М F85 ожидаемо стал динамичней, экономичней, сильней и совершенней, похорошел и обновился, получил новую трансмиссию — 8-ступенчатую автоматическую коробку М ZF со спортивными настройками и возможностью ручного переключения скоростей. Модернизированный инновационными технологиями М, высокоточными системами непосредственного впрыска, изменения фаз газораспределения, выхлопным коллектором, обеспечили рост эффективности бензинового двигателя (S63TU) V8 прежнего объема на 4%.
Силовой агрегат BMW X5М F85 мощностью 575 л.с., крутящим моментом 750 Нм, разгоном до 100 км/ч за 4,2 секунды является самым мощным из тех, что когда-либо производились для полноприводных автомобилей. Расход топлива по сравнению с BMW X5М Е70 сократился на 2,7 литра, среднее значение — 11,1 л/100 км; уровень выбросов CO2 снижен до минимальных цифр; максимальная скорость с ограничением электронной службы безопасности 250 км/ч, без ограничений пакета М Drive — 300 км/ч.
Конструкция шасси и подвески унифицирована с серийным BMW X5 F15, но усилена и настроена с учетом повышенных требований, новых задач и норм эксплуатации. Передняя опора кузова независимая двухрычажная подвеска, задняя — многорычажная система с пневматическими, выравнивающими дифференциал кузова, опорами.
Кроссовер имеет три режима работы адаптивных электронных амортизаторов передней и задней оси: Комфорт, Спорт и Спорт +. Композитные дисковые вентилируемые тормоза М испытаны и проверены на гоночных трассах и срабатывают незамедлительно на любой скорости. Интеллектуальный полный привод xDrive с распределением крутящего момента, активным адаптивным задним дифференциалом и многодисковой муфтой — один из основополагающих элементов BMW X5М.
Тест
Внешний вид
«Заряженный» баварский кроссовер выделяет из общей автомобильной массы весьма вызывающим дизайном. Стоит отметить передний бампер с низким сплиттером и большими секциями воздушного обдува, выпуклый капот, спойлер, расширенные арки колес, а также 20-ти дюймовые колесные диски с широкой резиной.
Салон
Внутреннее убранство облагорожено вставками из углепластика и настоящего алюминия. Пухлый М-руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата обшит нежной кожей и не выскальзывает из рук, а также имеет удобные подрулевые лепестки трансмиссии. За ним проглядывает приборный щиток с серебристой окантовкой основных индикаторов.
На массивной центральной консоли размещены блоки аудиосистемы, а также климат-контроля. Экран iDrive радует четкой графикой, понятным интерфейсом, но огорчает своими малыми размерами. На него выводит круговой обзор с камер, настройки шасси и двигателя, а также навигация.
Креслу водителя далеко от спортивной конфигурации, однако это компенсируется его всевозможными регулировками. Пилот может настроить по своему усмотрению жесткость/ ширину валиков боковой опоры, поясничный выступ, длину подушки сиденья. Предусмотрены функции массажа, вентиляции.
На заднем ряду относительно комфортно − при условии среднего роста и комплекции. В противном случае, колени будут подпирать впередистоящие кресла, тогда как плечи пассажиров будут касаться друг друга, причем речь идет только о двух седоках − третий в расчет не берется.
Ездовые повадки
Наддувный мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом по характеру больше близок к атмосферным аналогам − он ровно раскручивается вплоть до отсечки и лишен эффекта турбоямы. Автоматическая коробка имеет оптимально подобранный передаточный ряд, но склонна к нелогичным переходам на высшую ступень и подергивания.
Абсолютный контроль над машиной обеспечивает тяжелый руль с высокой отзывчивостью при любых углах поворота баранки. При прохождении поворотов крены почти отсутствуют, что вкупе с нейтральной поворачиваемостью дает возможность преодолевать даже сложные связки на высокой скорости.
Дизайн
BMW X5M в последней версии практически не изменился внешне. Нельзя сказать, что что-то кардинальное было презентовано производителем. Но все же немного над дизайном поработали. Основная масса изменений коснулась функционала. Туда же чаще относят увеличение дорожного просвета. Но все же некоторая динамика отмечается и во внешности кузова.
В частности речь идет о линиях, аэродинамике и оптике BMW X5M. Теперь полувнедорожник стал еще более массивным. Если раньше это был универсальный кроссовер спортивного дизайна, то теперь это скорее целиком мужское авто.
Экстерьер
Судя по представленному перечню фотографий сразу можно сделать вывод – последняя версия X 5 M имеет более агрессивный кузов, линии стали более резкими. Для этого производитель поработал над формой бампера, радиаторная решетка приобрела вертикальные ребра. Колесные арки расширены, зеркала заднего вида видоизменены для улучшения аэродинамики.
При желании клиент может заказать колеса с 21-дюймовыми дисками, чтобы придать кроссоверу еще большей выразительности.
Изменился и привычный задний бампер БМВ Х5М – он стал более массивным.
Интерьер
БМВ основательно поработал над отделкой салона в этом варианте модели. Теперь покупатель может выбрать один из оттенков обивки из кожи, а также хромированные или алюминиевые декоративные элементы.
Также на приборное панели и дверях БМВ Х5М предусмотрены диодные вставки, которые обеспечивают белую, голубую или оранжевую подсветку. Дисплей, кнопки также подсвечиваются оранжевым светом на приборной панели.
Таким образом обеспечена особая атмосфера внутри салона БМВ Х5М в темное время суток. Все это позволит подчеркнуть свою индивидуальность и создать максимально комфортные условия в салоне авто. Но если кому-то не понравится обилие световых эффектов, их просто можно отключить.
Новая модель БМВ Х5М имеет все, что необходимо для идеального нахождения внутри водителя и пассажиров. К примеру, водительское сидение можно регулировать в различных удобных позициях. Также там достаточно места, чтобы вместить водителя любой весовой категории.
Руль 3-спицный, обит мягкой кожей, поэтому держать его в руках весьма комфортно.
Сзади предусмотрен также комфортабельный диван, где легко разместятся 3 пассажира.
II генерация (F85)
Новый BMW X5M предстал перед публикой в 2014 году, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер удивил публику, в первую очередь, революционным дизайном, хотя и технические характеристики относительно предыдущего поколения также претерпели изменения.
Шасси с унифицированными элементам от 5-Серии было доработано. Так, кинематика подвески спереди была пересмотрена − переделан поперечный рычаг сверху, что привело к увеличению угла развала колес передней оси. Задняя же подвеска была усилена.
Силовая структура кузова второго поколения БМВ Х5 М увеличена на 10 процентов за счет кузовных элементов, которые состоят из пластика и алюминия. В то же время, уменьшилась и масса автомобиля.
В дебрях подкапотного пространства скрывается турбированный двигатель 4.4 литра (S63 TU) с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощность насчитывает 575 лошадиных сил. Крутящий момент равен 750 Ньютоно-метрам.
Такие показатели были достигнуты за счет облегченных поршней, распределительных валов. Помимо этого, установлено новое программное обеспечение двигателя, а также увеличено давление наддува − до 1,6 бара.
Силовой агрегат трудится вкупе с восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач. Тяга реализовывается посредством привода на все четыре колеса.
Плюсы / Достоинства
- Дизайн.
- Руль М, подрулевые лепестки.
- Тормоза.
- Спортивные сиденья.
- Подвеска, коробка, двигатель, управление.
- Просторный салон, багажник.
- Обзорность.
- Полный привод xDrive, без которого BMW X5М F85 так не цеплялся бы за дорогу.
- Мультимедиа iDrive .
- Навигация с картами 2D/3D с актуальной дорожной ситуацией одна из лучших и удобных.
- Цветной проекционный экран.
- Ассистенты и вспомогательные системы обеспечивают лучшую безопасность среди конкурентов, особенно для новичков. Уверенные в себе водители могут отключить услугу.
- Оптимальный клиренс.
- Четырехзонный климат — одно из лучших достижений БМВ.