Содержание
Экстерьер
Новая модель БМВ Х5, та, которая 2018 года, возьмет что-то от последней версии X6. Впрочем, «шестерке» самой есть что взять у «пятерки». И да, к 5 серии — 5 Series — это никак не относится, ведь это вообще седаны (и универсалы) бизнес-класса. Не о них сейчас.
Во внешнем виде новой «пятерки», той, что с приставкой X в названии (договорились уже, что говорим о ней, да?), прослеживается эдакая жесткость, оформленная в глянцевом корпусе. Да, мы говорили, что камуфляжная сетка все закрыла, но ведь это не значит, что так можно на 100% уберечься от инсайдеров. Они-то как раз и раздобыли нужную информацию, чтобы поделиться ею с общественностью.
По информации все тех же инсайдеров, в последней версии «пятерки», которая появится в 2018 году, можно будет увидеть ряд наработок, задействованных при создании X7, люксового кроссовера BMW. Выход «семерки», к слову, запланирован на 2019 год.
Отличительные черты кроссовера останутся прежними. Основные изменения можно увидеть в переднем бампере, более длинном рельефном капоте, в изменении расстояния между выхлопными патрубками в большую сторону, и увеличении радиаторной решетки, что придаст автомобилю более спортивный образ.
Сам кроссовер тоже прибавит в размере для создания большего комфорта пассажиров второго ряда, но при этом масса автомобиля уменьшится. Это станет возможным не в последнюю очередь за счет платформы CLAR, при создании которой применялись более легкие, но, не смотря на это, высокопрочные материалы, такие как карбон и алюминий. К слову, аналогичная платформа будет использована и в седьмой серии. Если рассмотреть крылья нового BMW, станет понятно, что увеличение размеров автомобиля произойдет не только в длину, но и в ширину. Изменения также коснуться оптики нового BMW. Место круглых «противотуманок» займут полоски светодиодов, расположенные на порядок ниже текущей модели автомобиля.
В итоге мы сможем наблюдать чуть более спортивную и ухоженную внешность знакомого «красавца», который даст фору большому числу конкурентов за счет повсеместного применения последних достижений самих немцев и автоделов вообще.
Краткая информация о модели X5
Вообще, наша «пятерка», о которой мы здесь начали говорить, достаточно зрелая. Ее первое поколение вышло еще в 1999 году. После него было еще два — и все с разным заводским индексом. Последнее — третье — поколение выпускается с 2013-го. Стоит ли воспринимать имеющуюся информацию как основу для предположения о скором выходе четвертой по счету версии популярного кроссовера? Между релизами трех предыдущих поколений сохранялся промежуток в 7 лет. С 2013-го до 2018-го пройдет 5 лет. Неужто немцы решили изменить традициям? Достоверно неизвестно, но есть достаточно оснований, чтобы ответить на этот вопрос положительно.
Интерьер
Пятая версия не во многом уступает по степени оснащения кузова более дрогой версии семерке:
- Рулевое колесо выполнено в облегченном стиле. На двух спицах разместили несколько многофункциональных регуляторов, нижняя поддержка широкая.
- Несмотря на то, что многие автопроизводители переходят на дисплеи в качестве щитка приборов, в рассматриваемом случае конструкция аналоговая. Есть дисплей бортового компьютера.
- В сравнении с третьей версией дисплей мультимедийной системы стал намного больше, но он размещен и оформлен также. Немного усложнили блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
- Большая часть функций перевели на тоннель между сидениями. При его отделке применили глянцевые материалы. Управлять мультимедийной системой можно через многофункциональный джойстик. Для наиболее важных настроек разместили несколько дополнительных клавиш.
- Практически все панели изготавливаются при применении натуральной кожи. За счет этого обеспечивается комфорт. Некоторые элементы имеют хромированную отделку.
- Сидения намного больше, а также имеют более сложную геометрию. В дорогой версии передние имеют электрический привод, блок управления представлен сенсорной поверхностью
- Второй ряд представлен сочетанием двух сидений, между которыми есть дополнительное место, превращающееся в подлокотник. Конструкция также имеет незначительные боковые поддержки, а также комфортабельные подголовники.
Большие размеры кузова определяют то, что спереди и сзади обеспечивается высокой комфорт для пассажиров различного роста и комплекции.
Внешний вид
Дизайн серьезных изменений не претерпел: производитель остался верен стилистике моделей предыдущих генераций.
Спереди – всё те же фирменные «ноздри» решетки радиатора, ставшие несколько массивнее и брутальнее: отныне их разделяет хромированная перемычка.
Еще одно различие заключается в более узких задних фонарях, из-за чего новый БМВ Х5 можно спутать с X4 последнего поколения, если смотреть на машину со стороны кормовой части.
Новый кузов отличается и немного большими размерами по сравнению с предшественником: длина авто составляет 4,922 метра (+3,6 см), ширина равняется 2,004 м (+6,6 см), высота – 1,781 метрам (+1,9 см).
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW X5 M комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X5 M
- X1
- X2
- X3
- X4
- X5
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Special Edition | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 9 890 000 |
Competition | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 10 420 000 |
Competition M Special | Внедорожник | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.8 сек. | 250 км/ч. | 17.1 | 9.8 | 12.5 | 11 720 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X5 M:
Дилерские центры BMW
Технические характеристики БМВ 5 2017
В техническом плане особое внимание хотелось бы уделить двигателям. Как стало известно версии 520i больше не будет
Базовая модификация начинается с индекса 530i. Хотя под капотом будет стоят базовый 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Этой мощности вполне хватает на разгон до сотни всего за 6,2 секунды. С тем же мотором, но системой полного привода xDrive седан разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.
Более мощная БМВ 540i получит рядную “шестерку” мощностью 340 рублей. Бензиновый мотор с наддувом позволит разгонять седан до сотни за фантастические 4.8 секунд. Таким образом бизнес-седан по своим динамическим характеристикам оказывается на уровне достойных супер каров.
Естественно для европейцев предложат и дизельные версии. Базовым мотором из этой серии станет турбодизель объемом 2,0 литра с отдачей 190 л.с. (520d) и 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. (530d). Обе версии могут комплектоваться системой полного привода xDrive. Что касается динамики, то БМВ 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды.
Весной 2017 года на некоторых рынках появится гибридная электроверсия BMW 530e. Особенностью такой модификации станет 2-литровый мотор мощностью 252 л.с. и электробатарея с помощью которой машина сможет проехать до 45 километров без капли бензина.
Что касается трансмиссий, то во всех модификациях будет доступна новейшая 8-ступенчатая коробка автомат. В базовых комплектациях возможна установка 6-ступенчатой механики. Заряженная БМВ M550 будет развивать до 462 л.с. и разгонятся всего за 4,0 секунды! Далее массово-габаритные характеристики новинки.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4943 мм
- Ширина – 1866 мм
- Высота – 1466 мм
- Снаряженная масса – от 1670 кг
- Полная масса – до 2225 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
- Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
- Объем багажника – 530 литров
- Объем топливного бака – 70 литров
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 141 мм