Bmw x4 (бмв х4)

Дизайн

Внешний вид БМВ Х4 2021 года достаточно узнаваем и повторяет большинство современных баварских моделей. Передняя часть кузова представлена «ноздрями» радиаторной решетки и широким воздухозаборником, практически целиком разрезающим бампер. Сбоку кросс получил выштамповки на дверях и крыльях, а купейная крыша лишь подчеркивает его спортивный внешний вид. Корма кузова укорочена, фонари имеют достаточно узкую продолговатую форму. Задняя бампер получил диффузор, под которым расположились сразу два сдвоенных патрубка выхлопной системы.

Салон кроссовера также выполнен в соответствии с классическими традициями БМВ. Центральная консоль с парящим сенсорным дисплеем, блоком управления климат-контролем и встроенной аудиосистемой слегка развернута в сторону водителя. Тоннель получил аккуратный стильный селектор переключения передач трансмиссии, а также вращающуюся шайбу выбора доступных режимов движения.

Кресла салона достаточно комфортные с выраженной боковой поддержкой и значительным количеством настроек положений. К единственному недостатку можно отнести проблемы с размещением высоких пассажиров на заднем ряду сидений, связанные с купейной формой кузова паркетника.

Ходовая – есть маленькая претензия

Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.

Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.

Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.

Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.

Технические характеристики

Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.

  1. Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
  2. Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
  3. 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
  4. 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
  5. Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
  6. 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
  7. Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
  8. 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.

С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».

Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:

  1. Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
  2. Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
  3. Клиренс – 204 мм.
  4. Расстояние между осями – 2864 мм.
  5. Количество мест – 5.
  6. Емкость бензобака – 65 литров.
  7. Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.

Пакеты дизайна

Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.

M Sport

Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.

M Sport X

Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.

xLine

На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2019-2020 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.

Динамические возможности и расход топлива

Благодаря наличию значительного количества силовых агрегатов, динамические показатели кросса довольно серьезно разнятся. Вместе с тем, в вариации с любым мотором, установленным под капотом автомобиля, БМВ Х4 легко сможет справиться с выполнением маневров как в рамках городского режима, так и при движении на трассе. В целом, динамика паркетника достаточно серьезная и далеко не все конкуренты смогут даже приблизиться к его скоростным возможностям, не говоря уже о возможности превзойти их.

В то же время, возможность достаточно серьезных ускорений предусматривает и весьма высокий уровень расхода топлива. Так, для бензиновых двигателей он может превосходить показатель в 10 литров. Однако и для дизельных силовых агрегатов трата порядка 7-8 литров на 100 км пути является весьма серьезным значением.

Знакомая архитектура салона

Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.

Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:

  • черный;
  • красный;
  • черный с контрастным швом;
  • черная с декоративным швом;
  • устричный цвет;
  • цвет коньяка;
  • бежевая;
  • черная с синим;
  • красный с черным;
  • цвет тартуфо с черным;
  • цвет слоновой кости.

Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.

Сиденья BMW X4

Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.

Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.

Место водителя

Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.

Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.

Центральная консоль

В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.

Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.

Багажник BMW X4 G02

Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.

В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Интерьер

Внутри отличить заряженную версию можно различными спортивными акцентами, самым крупными из которых стали спортивные сиденья с жесткими валиками большой боковой поддержки. Кресла выглядят круто, реально приятны взгляду, чему также способствует двухцветная кожаная обшивка.

Второй момент – 3-спицевый руль, немного изменившийся внешне, но главный атрибут это две красные кнопки «M1» и «M2». На эти кнопки настраиваются индивидуальные режимы поведения технической части X4M, помимо уже привнесенных производителем. За баранкой стоит классическая аналоговая панель приборов с 5,7-дюймовым дисплеем, опционально приборку заменит виртуальная на 12,3-дюймовом дисплее.

Третий также яркий момент – карбоновые вставки по всему салону вместо дерева или алюминия у гражданской версии. Кстати, машине досталась старая 10,25-дюймовая мультимедиа iDrive с распознаванием голоса и жестов. В рестайлинге скорее всего модель получит новый комплекс.

В остальном это такой же интерьер, оснащенный проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Harman/Kardon и другими удобными функциями.

Продажа BMW X4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X4 2020

4 196 000 q

Санкт-Петербург

X4 2020

5 086 500 q

Санкт-Петербург

X4 2020

4 600 000 q

Санкт-Петербург

X4 2020

4 692 600 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 178 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 355 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

3 649 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 649 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

4 150 000 q

Санкт-Петербург

X4 2019

3 840 000 q

Санкт-Петербург

X4 2017

2 399 000 q

Санкт-Петербург

X4 2017

2 599 000 q

Санкт-Петербург

X4 2017

2 290 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 399 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 350 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 279 800 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 419 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 999 000 q

Санкт-Петербург

X4 2016

2 735 000 q

Санкт-Петербург

X4 2015

1 945 000 q

Запчасти и шины на BMW X4

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

АКПП 8HP70 BMW X3 F25 N57

Цена 39 900 р.

Крыло переднее правое BMW X4 F26 2014-2020

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая BMW X4 F26 2014-2020

Цена 17 500 р.

Статьи о BMW X4

Статьи об автомобилях BMW X4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы;
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти…

Тест-драйв BMW X4. Пятый «Икс». Даунсайзинговый;
«Какой же «пятый», ведь это «четвертый Икс»!» В названии, действительно, есть «четверка», но в модельном ряду компании BMW модель Х4 стала пятым по счету кроссовером. А ведь всего лишь 15 лет назад их у «баварцев»…

Новости о BMW X4

BMW отзывает в России четыре модели из-за очень опасного дефекта в рулевом управлении;
Российское отделение BMW объявило об отзыве 530 автомобилей, которые оснащены дефектными рулевыми тягами.

BMW озвучила российские ценники спорт-кроссоверов X3 M и X4 M;
В российском офисе BMW объявили цены новых кроссоверов X3 M и X4 M. Минимальная стоимость составит почти 7 миллионов рублей.

Дай жару: BMW представила кроссоверы X3 M и X4 M;
Успех моделей X5 M и X6 M подстегнул баварскую марку к выпуску мощных версий своих менее крупных кроссоверов. Сегодня это произошло: BMW представила кроссоверы X3 M и X4 M.

  • Vw tiguan 2018 или Б/У Mercedes GLC, BMW X4, Lexus NX 200t 2016?
  • Музыка для БМВ х4
  • BMW X4 vs X6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х4

Альтернативное написание: Икс 4

Сленг: Хачетвертый, Ха четвертый

Неправильное русское написание: Х 4

Сводные данные по BMW X4

Объем двигателя BMW X4

Крутящий момент BMW X4

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, управляемость кроссовером достаточно «неспортивна». Автомобиль держится на дороге очень уверенно и даже никакие неровности на трассе не приводят к сносу и уходу с занимаемого курса. Также у кросса нет никаких проблем с входом в повороты на приличной скорости, а наличие системы стабилизации позволяет избежать заносов.

Благодаря наличию полноприводной системы и достаточно приличному клиренсу, а также 18-20 дюймовым колесам, паркетник способен уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье. Говорить же о различных ухабах, небольших препятствиях и грунтовке вообще не приходится. Автомобиль справляется с ними без каких-либо сложностей.

Дизайн

Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.

Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.

Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.

Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.

Автомобиль подрос во всех плоскостях:

  • длина – 4752 мм;
  • ширина – 1918 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Цвета кроссовера:

  • белый неметаллик;
  • синий;
  • серый софисто;
  • черный;
  • серебристый;
  • черный сапфир;
  • красный;
  • солнечный камень (BMW Individual).

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

BMW X4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X4
  • X1
  • X2
  • X3
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive20i Base Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 290 000
xDrive20d Base Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 410 000
xDrive20i Lifestyle Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 410 000
xDrive30i Base Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 4 680 000
xDrive20i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 184 л.с. АТ Полный 8.3 сек. 215 км/ч. 8.4 | 6.7 | 7.3 4 850 000
xDrive20d xLine Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 4 920 000
xDrive20d M Sport Внедорожник дизель 2 л. 190 л.с. АТ Полный 8 сек. 213 км/ч. 6.0 | 5.0 | 5.4 5 010 000
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.7 | 6.2 5 020 000
xDrive30i M Sport Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 240 км/ч. 8.6 | 6.7 | 7.4 5 140 000
xDrive30d M Sport Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6 сек. 235 км/ч. 7.1 | 5.6 | 6.2 5 610 000
M40d Base Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 150 000
M40i Base Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 6 350 000
M40d M Special Внедорожник дизель 3 л. 326 л.с. АТ Полный 4.9 сек. 250 км/ч. 7.4 | 6.5 | 6.8 6 940 000
M40i M Special Внедорожник бензин 3 л. 387 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 10.8 | 7.5 | 8.7 7 130 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X4:
Дилерские центры BMW

Коробка передач и подвеска

Все двигателя стыкуются с коробкой передач автомат Steptronic с гидромеханикой. Мощность передается на все колеса через систему полного привода XDrive с многодисковым сцеплением.

Новый кроссовер стоит на модульной платформе CLAR, на которой стоят многие автомобили баварцев, например, BMW 3-Series. Передняя ось new X4 стоит на двухрычажной архитектуре, а задняя на многорычажке. Опционально устанавливается адаптивная ходовая M Sport на амортизаторах с изменяемой жесткостью. В M-версии устанавливается самоблокирующийся дифференциал.

Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Тормоза дополняются электронными помощниками: ABS; EBD и т.д.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
xDrive20i 4 290 000 ₽
xDrive20d 4 410 000 ₽
xDrive20i Lifestyle 4 410 000 ₽
xDrive30i 4 680 000 ₽
xDrive20i M Sport 4 850 000 ₽
xDrive20d xLine 4 920 000 ₽
xDrive20d M Sport 5 010 000 ₽
xDrive30d 5 020 000 ₽
xDrive30i M Sport 5 140 000 ₽
xDrive30d M Sport 5 610 000 ₽
M40d 6 150 000 ₽
M40i 6 350 000 ₽
M40d M Special 6 940 000 ₽
M40i M Special 7 130 000 ₽
xDrive30i Exclusive 4 290 000 ₽

Автомобиль не дешевый, базовая комплектация обойдется в 3 480 000 рублей, а цены остальных комплектаций изучите в таблице. Оснащение базовой версии:

  • раздельный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • тканевая черная обшивка салона;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа без навигации.

Самая дорогая комплектация M40i обойдется в 5 180 000 рублей, она пополнится 20-дюймовыми дисками, комбинированной обшивкой салон и мультимедией с навигацией.

Есть много дополнительных опций, среди которых выделяется:

  • адаптивное освещение;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев заднего дивана;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Новый кроссовер BMW X4 2019-2020 стал лучше своего предшественника. Изменения пошли на пользу новому автомобилю, сделав его лучше во всех аспектах. Модель неплохо конкурирует на рынке, а выбрать действительно лучшую машину в классе тяжело.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий