Младший заряженный кроссовер bmw x3m 2019-2020

Дизайн

Отличить машину от гражданской версии легко, хоть здесь минимальные отличия, но в глаза они бросают. В первую очередь это черная глянцевая радиаторная решетка с шильдиком M-серии. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, большим центральным отверстием и другими мелочами.

Сбоку убирают черные контуры колесных арок, окрашивая их в цвет кузова. Перед аркой устанавливают декоративную накладку в стиле жабры – не путать с настоящей жаброй. Меняют форму зеркал заднего вида, дав им дополнительное крыло под стиль стойки. Кроссовер получит оригинальные 20-дюймовые диски, опционально расширяемые до 21-дюймовых. Резина Pirelli P-Zero, в Competition – Michelin Pilot Sport 4S.

Сзади Х3М более выделенный изогнутый спойлер. Больше разница заметна внизу большим бампером с массивным выступом. После выступа идет легкий диффузор и 4 выхлопные трубы 10-сантиметрового диаметра.

Опционально продается пакет M Carbon, в котором все черные элементы заменят карбоновыми. Также машина получила уникальную палитру из 7 цветом с двумя оригинальными.

Обвес слегка меняет размеры:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1897 мм;
  • высота – 1667 мм;
  • колесная база – 2864 мм;
  • клиренс – 204 мм.

Технические характеристики F97

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 480 л.с. 600 H*m 4,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 510 л.с. 600 H*m 4,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Заряженному кроссоверу полагается 6-цилиндровый рядный мотор S58 3-литрового объема. Здесь пара турбин, система изменения фаз газораспределения Double Vanos, контроль подъема клапанов Valvetronic и кованый коленвал. Турбины дуют воздух в свои три цилиндра.

Удивительно, но для облегчения ГБЦ напечатали на 3D-принтере. Можно начать дискуссию о надежности, но смысла нет. В итоге мотор выдает 480 лошадиных сил при 6250 об/мин и 600 H*m крутящего момента, доступного с 2600 об/мин. Версия Competition получит дополнительные 30 лошадей и удлиненную полку момента.

Вместе с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic, передающая момент через муфту обеим осям – полный привод xDrive. Сзади стоит электронно-управляемый активный дифференциал. Кроссовер БМВ Х3М 2019-2020 не получит систему отключения передней оси, только смещение большего момента назад. Нормального дрифта не будет!

Динамика F97:

  • разгон до 100 км/ч – 4,2 секунды;
  • максимальная скорость – 280 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч Competition – 4,1 секунды;
  • максимальная скорость Competition – 285 км/ч.

Топливо, впрыскиваемое под давление 350 бар, мотор расходует прилично – 13,5 литра в городе.

Подвеска сразу идет с адаптивными амортизаторами. Конструкция также спереди на стойках МакФерсон, а сзади с независимой многорычажкой. Порадовала 4-поршневая передняя тормозная система и 1-поршневая задняя с плавающей скобой. Опциональной керамики не предлагают, потому чугунные диски справляются прекрасно.

Усилитель руля оснащен изменением передаточного числа. Управляемость X3M отличная, правда есть крены, особенно при вилянии рулям с нажатой педалью тормоза. Либо это недоработка, либо специальный «косяк» для эмоций.

Описание

Описание BMW X3 M

Первый BMW X3 появился на международном рынке еще в 2003 году и с тех пор успел сменить два поколения, каждому из которых производитель делал рестайлинг. В моторной гамме были как экономичные, так и довольно мощные силовые агрегаты, однако, полноценной спортивной версии в списке не было. Благодаря пику популярности кроссоверов и коммерческий успех старших «заряженных» версий, 13 февраля 2019 года, немецкий производитель представил перед широкой публикой полноценную M версию для Х3 и соплатформенной X4. Новинка получила весь спектр доработок, свойственных автомобилям с литерой М. Отличить такую версию от обычной не составит труда, у нее кардинально доработанная техническая начинка, чрезвычайно производительный силовой агрегат, спортивный салон, полный спектр опций и гораздо более агрессивная внешность. В глаза бросается агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными воздухозаборниками и более низкими свесами. В колёсных арках расположились большие легкосплавные колесные диски, а сзади- две двустволки выхлопной системы.

РАЗМЕРЫ

БМВ Х3 М- это среднеразмерный спортивный кроссовер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, ширина 1897 мм, высота 1667 мм, а колесная база- 2864 мм. Несмотря на спортивный нрав, автомобиль, как и его базовый аналог, может похвастаться довольно практичным салоном. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку и поднятых спинках сидений второго ряда, он может принять до 550 литров груза. Для перевозки длинномерных предметов, задний диван можно сложить и освободить до 1600 литров.

Сама платформа сохранила свою компоновку и досталась от обычной модификации, однако, получила широкий список изменений. У нее уникальные рычаги, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и резиновые соединения. По умолчанию, по кругу, устанавливаются адаптивные стойки с регулируемой жесткостью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель BMW X3 M обладает классической, для этого производителя, компоновкой и довольно прогрессивным строением. Это рядная трехлитровая бензиновая шестерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, а также головка блока, изготовленная на 3D принтере. Последнее решение позволило оптимизировать геометрию каналов ГБЦ и повысить наполняемость цилиндров. У данного двигателя есть две версии. Их отдача составляет 480 и 510 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента, причем в более продвинутой версии, его полка заметно шире и доходит до 5950 об/мин против 5600 у базовой. Коробка передач одна- восьмиступенчатый автомат Steptronic. Привод полный, с фирменной системой xDrive и электронно управляемым задним дифференциалом. В итоге, разгон до первой сотни займет всего 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 10,5 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.

ОСНАЩЕНИЕ

У BMW X3 M нет базовых комплектаций. По умолчанию, он уже оборудован львиной долей опций, доступных для флагманских моделей на этой платформе. Из особенностей именно спортивных версий, стоит отметить опциональный пакет M Carbon, предлагающий солидный список внешнего декора, более продвинутое мультифункциональное рулевое колесо с двумя дополнительными кнопками, позволяющими запоминать индивидуальные настройки управляющей электроники, уникальный рычаг переключения режимов коробки передач, сиденья с боковой поддержкой и дополнительный усилитель чашек передней подвески.

Дизайн

Переход на модульную платформу привел к тому, что внешне BMW X3 стал сильно походить на X5. Но при этом автомобиль сохранил узнаваемые формы и очертания. BMW X3 комплектуется фирменными головной оптикой со светодиодными огнями и радиаторной решеткой, украшенной хромированным напылением. Спереди в ряде модификаций устанавливается бампер с расширенными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

Боковая часть кузова выделяется за счет объемных арок и заметных выштамповок, пролегающих сверху и снизу дверей. Рельефная корма содержит стандартные для моделей марки BMW светодиодные фары. На ней также расположен сравнительно компактный бампер, который в топовых модификациях украшают сдвоенные патрубки выхлопной системы, размещенные с двух сторон.

Также в фирменной стилистике исполнен и салон BMW X3. Внутреннее пространство кроссовера тщательно продумано с точки зрения эргономики. Несмотря на премиальный статус, баварская модель сохранила физические клавиши, расположенные на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле с крупной шайбой настройки шасси. Конфигурация передних кресел, как и тип отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации.

Системы безопасности и комфорта

Как уже говорили ранее, новый BMW X3 получил неплохой перечень систем безопасности и комфорта. Так на борту кроссовера можно найти:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • бесключевой доступ;
  • мультимедийная система;
  • цифровая панель приборов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • адаптивная передняя оптика;
  • контроль движения по полосе;
  • система предотвращения столкновений;
  • беспроводная зарядка;
  • подогрев сидений;
  • подогрев руля;
  • электропривод регулировки руля и передних сидений;
  • электроусилитель рулевого колеса;
  • ассистент автоматической парковки;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг дистанции спереди кроссовера;
  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • система динамического контроля;
  • активная защита.

Список не полный, так как в меру поступления новых технологий, производитель внедряет их в новый BMW X3. Не исключено, что многие системы перекочуют с нового BMW X5, да и в будущем стоит ожидать рестайлинг. Если говорить о рестайлинге BMW X3, то скорей всего это будет новая оптика (доработанная по технологии), а дисплей мультимедийки увеличится до 12,3″. Внешней доработки будут не столь выразительны, поэтому стоит ожидать рестайлинг BMW X3 в техническом плане и минимум по визуальному оформлению.

BMW X3 M комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X3 M
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Special Edition Кроссовер бензин 3 л. 480 л.с. АТ Полный 4.2 сек. 250 км/ч. 14.1 | 8.6 | 10.6 7 070 000
Competition Кроссовер бензин 3 л. 510 л.с. АТ Полный 4.1 сек. 250 км/ч. 14.1 | 8.6 | 10.6 8 070 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X3 M:
Дилерские центры BMW

Технические характеристики

Двигатель BMW X3 M обладает классической, для этого производителя, компоновкой и довольно прогрессивным строением. Это рядная трехлитровая бензиновая шестерка с турбонаддувом. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, а также головка блока, изготовленная на 3D принтере. Последнее решение позволило оптимизировать геометрию каналов ГБЦ и повысить наполняемость цилиндров. У данного двигателя есть две версии. Их отдача составляет 480 и 510 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 600 Нм крутящего момента, причем в более продвинутой версии, его полка заметно шире и доходит до 5950 об/мин против 5600 у базовой. Коробка передач одна- восьмиступенчатый автомат Steptronic. Привод полный, с фирменной системой xDrive и электронно управляемым задним дифференциалом. В итоге, разгон до первой сотни займет всего 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере вождения, составит около 10,5 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.

Размеры

БМВ Х3 М- это среднеразмерный спортивный кроссовер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4726 мм, ширина 1897 мм, высота 1667 мм, а колесная база- 2864 мм. Несмотря на спортивный нрав, автомобиль, как и его базовый аналог, может похвастаться довольно практичным салоном. По умолчанию, при загрузке под верхнюю полку и поднятых спинках сидений второго ряда, он может принять до 550 литров груза. Для перевозки длинномерных предметов, задний диван можно сложить и освободить до 1600 литров.

Сама платформа сохранила свою компоновку и досталась от обычной модификации, однако, получила широкий список изменений. У нее уникальные рычаги, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и резиновые соединения. По умолчанию, по кругу, устанавливаются адаптивные стойки с регулируемой жесткостью.

Спортивные акценты салона

Внутри главное отличие – это спортивные сиденья, особенно заметные в версии Competition. Это ковши с жесткой боковой поддержкой и двухцветной обшивкой кожей Merino. Комфорта маловато, а что вы хотели в спортивном автомобиле. Благо боковые подушки регулируются, правда только верхние валики, внизу все также узковато.

Чтобы увидеть новшества руля придется присматриваться. Перед лепестками появились две красные кнопки (M1 и M2), свойственные всем новым «эмкам». Это индивидуальные режимы настройки поведения автомобиля, помимо классических, переключаемых на тоннеле. Осталась классическая аналоговая приборная панель с 5,1-дюймовым дисплеем.

Также центральная консоль идентична гражданской модели с 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и понятным блоком климат-контроля. Вся электроника X3M еще на старой операционной системе, возможно следует подождать рестайлинга, чтобы жесты работали более разборчиво, а приборная панель стала полностью виртуальной, хотя не все довольны этим.

Еще из акцентов фирменный селектор коробки передач с красной подсветкой. Также отметим опциональные карбоновые вставки, подстегивающие на спортивную езду.

Технические характеристики

Основу BMW X3 составляет фирменная модульная платформа CLAR, которая позволяет устанавливать следующие турбированные двигатели (объем/мощность/крутящий момент/разгон/расход топлива):

  • 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/8,3 секунды/7,2 литра;
  • 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/8 секунд/5,1 литра;
  • 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6,3 секунды/7,6 литра;
  • 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,8 секунды/6 литров;
  • 3-литровый дизельный/326 л.с./680 Н*м/4,9 секунды/6,8 литра;
  • 3-литровый/360 л.с./500 Н*м/4,8 секунды/8,9 литра.

В максимальных комплектациях под капотом BMW X3 устанавливается 3-литровый битурбированный мотор, развивающий до 480 либо 510 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,2 и 4,1 секунды соответственно, а расход топлива составляет 10,5 литра.

Во всех комплектациях немецкая модель оснащается постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Спереди у BMW X3 размещается двухшарнирная подвеска, сзади — пятирычажная.

Автономность

Poco X3

Оба смартфона хороши по части работы без подзарядки. Причина не только в высокой емкости батарей, а еще в оптимизации софта – Xiaomi в этом плане проделали большую работу.

На Poco M3 установлен аккумулятор на 6000 мАч, и по данным студии GSMArena его хватает на:

  • 46:04 ч непрерывных разговоров
  • 21:57 ч веб-серфинга при яркости 200 кд/м2
  • 17:03 ч видео проигрывания при яркости 200 кд/м2
  • Заряжается телефон медленно – до 25% за 30 минут или до 100% за 3 часа.

Poco X3 NFC оснащен аккумулятором емкостью 5160 мАч, его результаты:

  • 31:50 ч непрерывных разговоров
  • 17:06 ч веб-серфинга при яркости 200 кд/м2
  • 14:09ч видео проигрывания при яркости 200 кд/м2
  • Заряжается телефон быстро – до 55% за 30 минут или до 100% за 1 час 15 минут.

Победитель – Poco M3, вед во всех сценариях использования он работает НАМНОГО дольше, хотя и проигрывает по скорости зарядки.

Дисплеи

В обоих телефонах установлены IPS-экраны, диагональ шире на Poco X3 – 6.67 дюйма против 6.53 дюйма. Разрешение одинаковое у двух смартфонов – Full HD+, но на Poco X3 частота обновления – 120 Гц. А это значит, что анимации, в частности, прокрутка контента, идут при скорости 120 FPS, что дает повышенную плавность.

Экран на Poco M3

Результаты тестирования экрана Poco M3:

  • Максимальная яркость: 430 кд/м2
  • Яркость черного: 0.277 кд/м2
  • Контрастность: 1585:1

Результаты тестирования экрана Poco X3:

  • Максимальная яркость: 631 кд/м2
  • Яркость черного: 0.515 кд/м2
  • Контрастность: 1225:1

С одной стороны, на Poco X3 выше частота обновления и яркость, с другой, на Poco M3 выше контрастность, но этого недостаточно. Побеждает Poco X3 NFC с его шикарным и быстрым IPS-экраном.

Камеры

На Poco M3 установлена 48 Мп камера размером 1/2 дюйма, с оптикой с диафрагмой f/1.8, нет широкоугольной или телефото камеры, но есть макро и сенсор глубины.

На Poco X3 NFC основной сенсор – с разрешением 64 Мп и размером 1/1.73 дюйма. То есть, физически сенсор тут больше, и это плюс. Есть также широкоугольная камера, что тоже записываем в достоинства.

Для сравнения качества фотосъемки использует инструмент сравнения фотографий студии GSMArena. Ниже – кропы из тестовых снимков.

Хороший свет:

Poco X3Poco M3Poco X3Poco M3

Слабый свет:

Poco X3Poco M3Poco X3Poco M3

При хорошем свете Poco M3 справился лучше, выдав более детализированные фотографии. Poco X3 по непонятной причине выдал мыло. Однако при слабом свете ситуация резко изменилась – тут Poco M3 потерял детали, чего не скажешь про X3. В большинстве сценариев Poco X3 выдаст лучшие фотографии. Также не забываем про возможность установки GCam на оба телефона. Учитывая, что процессор лучше на X3, Gcam будет работать лучше именно на этой модели.

Оснащение

У BMW X3 M нет базовых комплектаций. По умолчанию, он уже оборудован львиной долей опций, доступных для флагманских моделей на этой платформе. Из особенностей именно спортивных версий, стоит отметить опциональный пакет M Carbon, предлагающий солидный список внешнего декора, более продвинутое мультифункциональное рулевое колесо с двумя дополнительными кнопками, позволяющими запоминать индивидуальные настройки управляющей электроники, уникальный рычаг переключения режимов коробки передач, сиденья с боковой поддержкой и дополнительный усилитель чашек передней подвески.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Цена

Комплектация Цена
M Special Edition 7 070 000 ₽
M Competition 8 070 000 ₽

Машина продается практически в максимальной комплектации гражданского «икса» + с мощным мотором. Поэтому базовая комплектация кроссовера стоит 6 690 000 рублей, зато оснащение радует:

  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • проекция;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка;
  • обогрев руля;
  • вентиляция и электрорегулировка кресел;
  • панорамная крыша;
  • беспроводная зарядка для телефона;
  • адаптивная диодная оптика;
  • 20-дюймовые колеса;
  • навигационная система.

Версия Competition обойдется в 7 680 000 рублей, пополняясь только двигателем. Опционально можно докупить адаптивный круиз, диски и другие мелочи.

Резюмируем: Безусловно это крутой спортивный кроссовер, но все познается в сравнении. Если взять главного конкуренты GLC 63, то он при таких скоростных показателях окажется более комфортным: подвеска мягче и шумов меньше. Поэтому, если вы без брендовых предпочтений смотрите на BMW X3 M, несколько выгоднее (в плане удобства) будет заглянуть к конкурентам, правда дороже.

Производительность

В телефонах разные процессоры – это лучшее среднее “железо” Snapdragon 632G на Poco X3 NFC. Это 8-нм процессор с сильной графикой Adreno 618.

На Poco M3 стоит 11-нм процессор Snapdragon 662 с графическим ускорителем Adreno 610. И так понятно, что процессоры – не конкуренты друг другу, но давайте смотреть на результаты тестирования производительности.

GeekBench 5.1 (multi-core)

  • Poco X3 NFC – 1777
  • Poco M3 – 1398

GeekBench 5.1 (single-core)

  • Poco X3 NFC – 568
  • Poco M3 – 308

AnTuTu 8

  • Poco X3 NFC – 283750
  • Poco M3 – 177904

Победитель – Poco X3 с гораздо более производительным процессором, что было ожидаемо.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий