Содержание
- 1 Комплектация BMW X1
- 2 Технические характеристики
- 3 Внешность БМВ X1
- 4 Цены на все автомобили BMW
- 5 Салон, что изменилось в Бмв Х1
- 6 Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
- 7 Дизайн
- 8 Экстерьер
- 9 Внешний вид новой БМВ Х8
- 10 Интерьер автомобиля
- 11 Поколения
- 12 Тест-драйвы BMW X1
- 13 Новости
- 14 Внешний вид и габариты
- 15 Комплектации и цены
- 16 Технические характеристики
- 17 Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016
- 18 BMW X1 2018 + фото
- 19 Технические характеристики БМВ Х1 2017
- 20 Конкуренты
- 21 Шикарный новый кузов БМВ Х1
Комплектация BMW X1
БМВ в последнее время начинает несколько больше радовать своих покупателей, поскольку уже в базовой комплектации предлагает широкий набор опций. Вот и в случае со вторым поколением BMW X1 происходят аналогичные вещи. Так что стандартная комплектация будет в себя включать:
датчик дождя; кондиционер; мультимедийная система; начальная аудиосистема; приборная панель с системой iDrive и экраном на 6,5 дюймов; тканевый салон; полный электропакет; мультифункциональный руль и пр. Опций традиционно очень много. Но выделим основные из них: продвинутая мультимедия с дисплеем на 8,8 дюймов; электропривод переднего пассажирского и водительского кресла; раздельный климат контроль; кожаный салон; проекционный дисплей на лобовом стекле; задний парктроник; камера заднего вида; ассист для парковки;
адаптивный круиз контроль с функционалом Stop&Go; система помощи при движении в трафике; продвинутая система помощи водителю; система слежения за соблюдением движения по разметке; система скоростного предупреждения; система помощи при старте в гору; система предупреждения столкновений с автоматическим торможением; адаптивные тормоза (три режима работы) и пр.
Технические характеристики
BMW X1 2021 года на российском авторынке доступен с тремя различными силовыми агрегатами. В базовой вариации паркетник оснащен 1,5-литровым турбомотором, производительностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 220 Н*м. В пару к нему разработчик устанавливает 7-скоростного «робота» и ведущий передний привод. По данным производителя, в таком варианте технического оснащения средний уровень потребления топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разогнать кроссовер до «сотни» можно за 9,7 секунд. Если автолюбитель желает приобрести более мощный вариант кросса, то он сможет выбрать между 2-литровым бензиновым либо дизельным моторами.
Дизельная установка представлена 150-сильным мотором с крутящим моментом в 350 Н*м. Совместно с ним задействованы 8-ступенчатая коробка-«автомат», а также полноприводная система. Заявленный уровень расхода дизеля составляет 5,7 литра, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер в такой вариации сможет за 9,3 секунды.
Наиболее производительным немецкий кросс будет в случае установки 2-литрового турбомотора с выдачей в 192 лошадиные силы и крутящим моментом 280 Н*м. В пару к нему, как и в случае с дизельным агрегатом, положена коробка-«автомат» на 8 передач, а также полноприводная система. Развить скорость до 100 км/ч модель в данном исполнении сможет за 7,4 секунды, однако и средний уровень расхода бензина для данной вариации будет составлять 7,1 литра.
Ходовая часть БМВ Х1 представлена передней и задней независимыми подвесками с классической многорычажкой сзади и стойками МакФерсон спереди. Тормозная система комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами со всех сторон, а также электронным «ручником».
К основным габаритам паркетника можно отнести следующие данные:
- Размеры кузова – 4447 х 1821 х 1598 мм.
- Масса авто – от 1430 до 1605 кг.
- Количество мест в салоне – 5.
- Размер клиренса – 183 мм.
- Емкость бензобака – 51 литр.
- Свободное пространство в багажнике – 505 литров.
Внешность БМВ X1
Как обычно, внешний вид подобных автомобилей отличается определенными нотками агрессии, и, не смотря на их классификацию компакт-кроссовера, не лишены внешне скоростных отличий. Радиатор, как у всех остальных моделей БМВ, накрыт фирменной решеткой, которая уже стала определенным отличительным символом автомобилей этой марки.
БМВ X1, вид спереди
Такая решетка вкупе со сдвоенными фарами придает некую амбициозность внешнему виду этой модели. Это все приводит к тому, что кроссовер, имея такие внешние данные, визуально кажется немного больше, чем является на самом деле.
Сзади автомобиль БМВ X1 2014-2015 не менее крут и агрессивен. Все переходы выполнены плавно, особо в глаза бросаются фары в форме буквы «L», сразу две пары стоп-сигналов – на бампере и на спойлере. Труба для выхлопа газа цельная или раздвоена в зависимости от комплектации и расположена ближе к левой стороне.
БМВ X1, вид сзади
Различные модификации имеют различный внешний вид, также можно заказать спортивные пакеты типа М на наш автомобиль БМВ X1 2014-2015 года. Все это привело к тому, что автомобиль этой модели получил прекрасные отзывы как от обычных покупателей, так и от критиков-профессионалов.
Что касается цветового решения, то в базовой комплектации салона оно серебристого цвета, однако, каждый из нас уже может выполнить это цветовое решение под себя.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Салон, что изменилось в Бмв Х1
В салоне этого авто всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Если говорить о самом главном – приборной панели, то система цветового распознавания и хромированные края у колодцев были усовершенствованы. Если говорить о самой панели, о сверху она складывается с цветного экрана, а под ним находятся самые различные кнопки.
Следует обратить должное внимание кнопкам, отвечающим за климатом в салоне. К ним было добавлено еще пару функций
Были отделаны хромом некоторые элементы в салоне авто. Это касается и кнопок поднятия стекол на дверях в автомобиле. Было добавлено еще больше пространство в ногах и приподнята высота салона.
Это главные критерии, благодаря которым BMW Икс 1 2016 года считают одним из самых комфортных моделей авто.
Также существует два вида обивки салона – это ткань и кожа. Интерьер салона сочетают из двух видов дизайна авто, главным по схожести является 2-Series Active Tourer. Был немного видоизменен дисплей и баранка машины. Сам руль был немного посажен ниже, оббитый кожей. Также оббитый кожей и рычаг переключения передач. Опять-таки, его самая главная верхняя кнопка также была хромирована.
Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.
Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.
Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.
В базовой комплектации покупатель получит:
- мультимедийную систему;
- аудиосистему;
- дисплей 6,5 дюймов;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- электропакет;
- мультируль.
Оборудования платной опции:
- мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- помощь при старте в гору;
- помощь при движении в потоке;
- слежение за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание вероятности столкновения.
Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.
Дизайн
Внешность, как видим, в целом, дизайн постарались не менять глобально, но что касается отдельных частей, как капот, двери, крыша, крылья, все это получило точечные преобразования, которые в основной степени и сыграли одно из решающих звеньев в обновлении. Стилистика достаточно вальяжная, как для подтянутого кроссовера, поэтому кому-то машина может показаться «скучной». Однако, несмотря на это, спортивный дух автомобиля все еще просматривается, да и в принципе, эта модель имеет гораздо больше агрессивных деталей, чем предшественник. Колоссально подошли к изменениям «передка», пересмотрели строение воздухозаборников, посадку бампера, расположение противотуманок и другого оборудования. Кроме того, оптика в целом получает большой потенциал к дальнейшему обновлению. Если на сегодня удачно пересмотрели формы и посадку, то в дальнейшем ожидается перестановка начинки. Что удивительно, но даже капот стал другим, более рельефным, что ли.
Боковая часть, в частности, в разделе крыльев и арок, символизирует о переходе на гораздо высокий уровень. Наверное, больше сходства имеет с Х6, где аналогично затронули вопрос объемности деталей. Двери, кстати, получат аналогичное ребро, как в старших моделях. Частично пересмотрели обвес, хоть он и декоративный, определенную защитную роль, все-таки на него возлагать можно. В частности, сзади, удачно спроектировали свесы, благодаря чему, машина не прочь забраться на небольшое бездорожье. Визуально, сзади верхняя часть Х1, где уместилась крышка багажника, спойлер, оптика, кажется без изменений, во всяком случае, обошлись, наверное, только увеличением размером, и не более того. А вот, внизу, пересмотрели глобально бампер, перестановки ожидали и строение выхлопной зоны.
Цвета
Что касается цветовой палитры, то в этой связи хотелось бы добавить следующие, — автомобиль, как и прежде, доступен с широкой гаммой оттенков. Для России, к примеру, готовы предложить все прежние и классические оттенки, с разными вариациями, а это черный, белый, синий, голубой, красный, коричневый, серебристый, серый цвет.
Экстерьер
Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.
Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.
Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.
Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.
Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.
Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.
Внешний вид новой БМВ Х8
Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.
Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.
Сравнение BMW X8 и X7
Сравнение БМВ Х8 и Х7
Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.
В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.
Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.
Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.
«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.
В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.
Интерьер автомобиля
Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.
Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.
Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.
Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.
Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.
В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.
Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.
Поколения
-
F48 рестайлинг
-
F48
Тест-драйвы BMW X1
Все тест-драйвы Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
19
Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
39
Как это будет по-немецки? Тест драйв
На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».
19 11 февраля 2013
Двое на одного (BMW X1 (2012), Audi Q3 (2012), Range Rover Evogue (2012)) Сравнительный тест
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас «баварец» отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
20 22 мая 2012
Все тесты BMW X1
Все новости
Новости
BMW готовит самый маленький электрокроссовер X1
Компания подтвердила планы по выпуску iX1 с 2023 года и даже поделилась некоторыми техническими подробностями 17 августа 2020
BMW X1 научился экономить
Компания BMW представила обновленный X1. Кроссовер получил измененную внешность, новые материалы отделки салона и гибридную модификацию X1 xDrive25e 29 мая 2019
BMW начал серийное производство второго поколения X1 в России
Новый компактный кроссовер встал на конвейер калининградского «Автотора» 22 ноября 2016
Все новости про BMW X1
Внешний вид и габариты
Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.
При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).
Среди других изменений стоит отметить:
- немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
- меньший угол наклона стекла на задней двери;
- изменённую форму бампера и фар;
- предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.
Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.
Комплектации и цены
Комплектаций доступно в классическом смысле более семи, однако с учетом богатого выбора всевозможных опций и «пакетов», количество версий доступных для покупки может «перевалить» за двадцать. Минимально ценник указан на отметке в 2 270 000 руб., максимальная стоимость составляет 3 181 000 руб. Плюс необходимо учитывать цену опциональных «примочек», которая может в зависимости от комплектации, достигать даже 200 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
xDrive18d Base | 2 270 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive20i Base | 2 320 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive18d Advantage | 2 660 000 руб. | дизель 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive20i Advantage | 2 410 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25i Base | 2 560 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25i Advantage | 2 660 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
xDrive25d Sport Line | 3 181 000 руб. | бензин 2.0 л. | АТ | полный |
Технические характеристики
В активе паркетника передняя подвеска независимого типа и задняя многорычажная архитектура. Привод может быть как передним, так и полным.
Автомобиль имеет интеллектуальную полноприводную систему, которая обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между фронтальными и задними осями для получения хорошего сцепления с дорожным покрытием, повышенной динамики и безопасности. Она также способствует улучшению маневренности и позволяет без труда входить в крутые повороты.
Размер авто:
- длина – 4,44 метра;
- ширина – 1,82 метра;
- высота – 1,6 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Покупателям предлагается обширный моторный ряд. Появился новый четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 192 лошадиных силы. Данный мотор характеризуется прекрасной отзывчивостью даже на небольших оборотах и обеспечивает низкие показатели выброса вредоносных веществ и потребления топлива.
В начальной версии оборудуется 140-сильный агрегат с максимальной тягой в 220 Нм при 1480 об/минуту. Расходует в городском режиме не больше 7,4 литра на 100 км пробега и отвечает экологическому стандарту Euro 6. Кроме того, можно приобрести двухлитровый дизель, развивающий до 150 лошадиных сил.
Трансмиссия представлена спортивной восьмискоростной автоматической коробкой передач. С ее помощью можно очень быстро переключать скорости. В автоматическом либо ручном режимах передачи есть возможность осуществлять переключение посредством рычага селектора или подрулевых лепестков.
Присутствует адаптивная подвеска, позволяющая настроить параметры амортизаторов, в соответствии с клиренсом и гарантирующая сочетание комфорта и динамики. Рулевое управление обладает электрическим усилителем, уменьшающим старания, требуемые для поворота руля.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.7 |
Клиренс, см | 18.3 |
Макс. скорость, км/ч | 205 |
Длина, мм | 4447 |
Ширина, мм | 1821 |
Высота, мм | 1598 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267 |
Вес автомобиля, кг | 1430 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 3-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.5 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 5.9 |
Рестайлинг внешнего вида BMW X1 2016
Эта модель BMW X1 2016 года является такой же яркой и стильной, как и его предшественники. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики. Вообще эта модель будет намного компактнее и аккуратнее смотреться, если сравнивать его с ранними моделями BMW Х1.
Решетка радиатора теперь хромирована, расположена немного выше обычной как у собрата BMW X4. Она идеально будет сочетаться с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а наклон заднего стекла тоже был немного видоизменен. Угол наклона был уменьшен.
Данная модель будет отличаться тем, что автомобиль своим внешним видом не будет похож на универсал.
Также можно отметить и фары против тумана, которые были установлены также немного выше обычных. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Многие говорят о том, что в авто хотят добавить еще газозарядную светотехнику. Правильного варианта ответа на возникший данный вопрос еще не существуем, поэтому более подробно сможем узнать уже в сентябре месяце.
BMW X1 2018 + фото
Впервые, нынешнее поколение представили в 2015 году, после существенных изменений. Второе поколение по действительности стало основополагающим для многих смежных моделей, потому что впервые получило совершенно иной стиль в оформлении. Кстати, поговорим подробней об этом уже совсем скоро. Также, не мешало бы изучить вопрос, как дела обстоят с салоном, потому что, как известно, в компании всегда мало внимания уделяли обновлению интерьера. Какая ситуация на сегодня, разберемся ниже. Кроме того, не мешало бы и озаботится о состоянии технической части, какие нововведения представлены там, и каким образом они скажутся на показателях машины. Кстати, в конце обзора будет представлена инфографика цен и комплектаций для этой модели, согласно текущего времени.
Технические характеристики БМВ Х1 2017
Основные характеристики двигателей кроссовера достаточно приличные. Более того, производитель предлагает даже для отечественного рынка целых 6 версий:
- базовый мотор производительностью 136 л. с. и объёмом 1,5 л (он же является самым экономичным – в паспортных данных указано 5,3 л бензина на 100 км);
- два двухлитровых бензиновых двигателя мощностью 192 и 231 л. с.;
- три турбодизеля одинакового объёма (те же 2,0 л), но разной мощности – 150, 190 и 231 л. с.
К моторам предлагается несколько вариантов коробок передач. На базовых моделях xDrive18i стоят 6-диапазонные МКПП, на топовых – 8-ступенчатые «автоматы».
Новый BMW X1 F48 получил многорычажную подвеску сзади и стойки МакФерсон спереди. Опционально доступна установка спортивного рулевого управления, рассчитанного на более динамичную езду – и это вполне оправдано, так как максимальная скорость самых дорогих версий составляет 235 км/ч. Для повышения безопасности новая модель комплектуется системами контроля устойчивости и давления в покрышках, 6 подушками, парктроником и креплениями для детских кресел.
Конкуренты
Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).
Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.
БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).
Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.
В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.
Шикарный новый кузов БМВ Х1
Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность. Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.
Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.
Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной «мускулатурой». В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.
Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.
На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика. Габаритные размеры Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1: длина — 4439 миллиметров; ширина — 1821 миллиметр; высота — 1598 миллиметров; колесная база — 2670 миллиметров; дорожный просвет — 183 миллиметра.