Bmw vision next 100

Внешний вид

Современное и техническое впечатление.

Мы смотрим на концепцию, которая довольно дикая и может свободно предвидеть седан, который может носить значок i5 или i7. Впереди, он лишен традиционных решеток радитора и вместо этого получает странные очертания того, что на носу было бы действительно крутыми двойными решетками. 

Он имеет очень тонкие светодиодные фары и эти тонкие складки в каждом углу, которые могут направлять немного охлаждающего воздуха в сторону тормозов или аккумуляторов. Нижняя часть крыльев машины состоит из воздухозаборника в каждом углу, а также губы в центре воздухозаборника странной формы. Крыша довольно мускулистая, и если вы посмотрите на неё правильно, то передняя часть будет выглядеть как камень. Но по задумке авторов – это плавник акулы. У I Vision Dynamics действительно приличные пропорции спереди, так как передняя часть не слишком длинная или не слишком короткая, поэтому низкопрофильный четырехдверный внешний вид вполне прилично работает.

Самая доминирующая особенность — уникальные оконные рамы, которые чем-то напоминают летучую мышь без головы с расправленными крыльями. Силуэт BMW i Vision Dynamics демонстрирует эволюцию в классических пропорциях BMW; длинная колесная база, плавная линия крыши и короткие свесы источают элегантность и динамичность. Его очертание вырисовывается большими контурными поверхностями, внешняя поверхность которых выглядит как вырезанная из единой формы.

Если смотреть сзади, плавные изгибы направляют горизонтальный профиль автомобиля, а сужение пассажирской камеры создает мускулистый вид. 

Возможно, наиболее привлекательные особенности — L-образные задние фонари; Их тонкий дизайн подчеркивает его широкую позицию на дороге и подчеркивает динамическую эффективность автомобиля.

Как и все концепции в наши дни, боковой профиль лишен дверных ручек и боковых зеркал. Самая доминирующая особенность — это уникальные оконные рамы, которые чем-то напоминают безголовую летучую мышь с её расправленными крыльями. Меньшая область между дверями интересна, но мы не совсем уверены, что это выглядит привлекательно. Крылья и задняя часть автомобиля немного расширяется в нижней части, чтобы полностью охватить боковые стороны колесных арок, и одна острая линия кузова образует средний профиль. Крыша имеет глянцевый черный цвет и, вероятно, обеспечивает полный обзор неба изнутри, но также может предложить решение для солнечной зарядки. 

Задние фонари имеют гладкую и лентообразную природу, немного выступающую из кузова для дополнительного характера. Название BMW и название Vision Dynamics подсвечиваются на задней панели, а углы имитируют переднюю панель с немного большими вертикальными вырезами. В каждом углу есть кромка, которая с внутренней стороны окружена парой полосок с подсветкой, которые расположены практически там, где находятся выпускные отверстия, если бы это был автомобиль с ДВС. Как мы уже упоминали о нескольких других концепциях на этом шоу, эта концепция отлично подходит для всех наружных панелей кузова, оставляя едва заметные швы, что делает ее почти похожей на то, что весь корпус представляет собой одну деталь.

Объединяя прошлое и будущее BMW с помощью не только улучшений дизайна, решетки радиатора BMW i Vision Dynamics служат декларацией технологических ноу-хау. Базовые датчики превращают видные, замкнутые решетки радиатора в «поверхность интеллекта». 

Точно так же передние фары представляют и наследие, и будущее благодаря современной интерпретации классического четырехглазого переднего конца BMW. Два отдельно стоящих светодиодных световых элемента на каждой стороне объединяют все необходимые функции освещения, но при этом усиливают эффектный внешний вид, типичный для BMW.

К 2025 году BMW планирует предложить 25 моделей с электрифицированной системой привода, 12 из которых будут чисто электрическими. 

BMW i Vision Dynamics включает в себя все, что BMW Group планирует на будущее: современность, прогрессивность, техническая эстетика и эмоциональная привлекательная мобильность.

Другие передовые решения

Цена BMW Vision Next 100 даже спустя сто лет, скорее всего, будет по карману далеко не каждому. Сочетающий в себе самые передовые технологии, инженерные решения и безупречный дизайн автомобиль не сможет стоить мало. При создании кара будут использоваться различные композитные материалы, большинство из них на данный момент находятся в стадии разработки. Планируется освоить производство деталей кара с помощью 4D – принтера, теоретически это позволит значительно уменьшить стоимость BMW Vision Next 100.
Важным новшеством, которое будет впервые применено на этом каре, является технология «живой геометрии». На автомобиле она будет представлена восемью сотнями подвижных модулей треугольной формы, они будут располагаться на крыльях и приборной панели. Подвижные модули будут давать подсказки водителю. Наблюдая за ними, другие участники дорожного движения смогут прогнозировать поведение кара на трассе.

BMW Vision iNEXT в действии

◆Концептуальный мотоцикл Motorrad Vision Next 100 от BMW

◆Rolls-Royce Vision Next 100 – новое видение роскошного будущего

◆Концепт-кар MINI Vision Next 100 – новый подход к совместному использованию автомобилей

◆Концепт BMW Vision Next 100


Zoox – концептуальное четырёхместное роботакси


Jaguar Vision Gran Turismo SV – футуристический гоночный электрокар


Трицикл Aptera – рекордсмен среди электрокаров по запасу хода


Mini Vision Urbanaut – концепт-кар с универсальным интерьером


Kyocera Moeye – японский концепт-кар в стиле ретро


Megane eVision – будущее электромобилей марки Renault


Стильный китайский концепт Neta Eureka 03


Qoros Milestone – необычный угловатый концепт-кар


Beijing Radiance – сочетание традиций с современностью


Концептуальный электрокар Buick Electra


Лимитированный суперкар Ares S1 Project


Future Mobility Concept – оригинальный веломобиль


Cadillac Lyriq – новая американская роскошь


Hyperion XP-1 – водородный космический суперкар


KIA HabaNiro – экстравагантный концепт-кар


Hyundai 45: связан с прошлым, устремлён в будущее


Концептуальное роботакси Sango от компании NEVS


Лимитированный Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo


Самая гибкая платформа для электрокаров


Maven – первый концептуальный седан компании WM Motor

View the discussion thread.

Концепция BMW Vision iNEXT

Концепция этого электрокара следующая: Лучшее место для водителя – внутренне пространство BMW Vision iNEXT. Концепт стал воплощением представлений об автомобиле, которому водители могут с уверенностью доверять, а значит, и чувствовать себя на любой дороге максимально комфортно – как в собственном доме. Полностью электрический, полностью подключённый и высокоавтоматизированный концепт BMW Vision iNEXT открывает новое понимание слова «путешествие».

Системы автономного управления и интерьер автомобиля были полностью переосмыслены. Vision iNEXT – не просто инновационный и эстетичный. Это пространство, где вы сможете почувствовать себя свободно и выбирать, как именно проводить своё время. BMW представляет новый фантастический подход к вождению, благодаря которому вашим любимым пунктом назначения станет сама дорога.

BMW Vision iNEXT визуально воплотил четыре основных принципа:

Индивидуальная мобильность: всё внимание водителю Моё любимое пространство – новое место для высокого качества жизни Полностью электрический, полностью подключённый и высоко автоматизированный Shy Tech – интуитивная технология двойного контроля

bmwgroup.com

Внешний вид автомобиля будущего

В режиме автопилота от водителя не требуется вообще ничего. Только присутствие в салоне, да и то, едва ли это принципиально. Автомобиль может ориентироваться в пространстве сам, сам выбирать скорость и маршрут, сам оптимизирует расход топлива, при этом чутко следит за своим хозяином. При необходимости — включит фильм или любимую музыку, позволит и вовсе отвернуться к задним пассажирам.

BMW Vision Next 100 при всем своём футуризме имеет коэффициент лобового сопротивления Сх=0,18. Длина концепта — 4,9 м, это чуть короче седана пятой серии. К автомобилю не применима характеристика любого из известных типов кузовов, поскольку он похож как на купе, так и на седан, а био-геометрия делает его и вовсе постоянно изменяющимся в зависимости от условий движения. Кузов, или как там это назовут через сто лет, выполнен из уникального материала. Это какой-то секретный композит на основе углеволокна и пластиков, при этом руководство сообщает, что часть элементов кузова и интерьера изготовлены из отходов.

Внешний вид

Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что BMW Vision iNEXT опережает время. Благодаря широким поверхностям и точно выверенным линиям, некоторые из которых подчёркнуты синими акцентами, автомобиль выглядит произведением искусства из цельного куска металла.

Сдержанный язык дизайна контрастирует в нём с хорошо продуманной окраской и запоминающимися деталями: цвет кузова Liquid Greyrose Copper мерцает тонами от тёплого медного до темно-розового, внося свой вклад в формирование образа автомобиля, который выглядит динамично даже в неподвижном состоянии.

Ветровое стекло органично переходит в широкую панорамную крышу, придавая кузову внешнюю лёгкость и ещё больше открывая интерьер.

Соединённая двойная решётка радиатора, стильная графика боковых стёкол, а также акценты в синем цвете уверенно подчёркивают гены BMW i.

bmwgroup.com

bmwgroup.com

bmwgroup.com

Достоинства и недостатки электрокроссовера

Достоинства

  • Сохранность окружающей среды (полное отсутствие вредных выбросов).
  • Экономичность (отсутствие расходов на бензин).
  • Уменьшение шума.
  • Престиж автовладельца.

Рекомендуем:

  • BMW i9: каким будет новый автомобиль — обзор
  • BMW Vision Dynamics с запасом хода 600 км — обзор футористичного седана
  • BMW iX3 — что известно о полностью электрическом кроссовере?

Недостатки

  • Отсутствие сетей станций подзарядки батарей. Это основная причина, препятствующая приобретению подобного рода автомобилей.
  • Небезграничный пробег без подзарядки.
  • Ценовая политика такого вида транспорта пока еще является недоступной для всех слоев социального общества. Однако стоит учитывать тот факт, что с массовым производством электрокроссоверов, ценовая политика их постепенно может снижаться.
  • Технические параметры в электромобилях могут уменьшаться, если авто используется в условиях повышенных минусовых температур, а также его загруженности.

Обзор

Для реализации проекта BMW iNext специально был выбран стиль кроссовера, чтобы показать существенное отличие от предшествующих i-разработок. В данной модели воплощены многие инновации технического характера, которые можно будет увидеть в автомобилях BMW будущего поколения.

Само знакомство с BMW Vision iNext было организовано в достаточно эксцентричном стиле – на борту самолета Boeing 777F авиакомпании Lufthansa. Боинг с автомобилем вылетел из Мюнхена, и через Нью-Йорк последовал во Франкфурт, предварительно проведя презентацию новинки в Сан-Франциско и Пекине. Турне длилось 5 дней, с 9 по 14 сентября 2018 года, причем сам электрокроссовер все время находился в самолете, а его презентация была представлена на лётной площадке.

Кузов

При длине 4800 мм, ширине 1933 мм и высоте 1387 мм iVision Dynamics на 167 мм длиннее, на 122 мм шире и на 42 мм ниже, чем у сегодняшней серии 3. Длинная колесная база также предусматривает короткие свесы как часть попытки максимизировать внутреннее пространство — то, что рассматривается как ключевое преимущество перехода на электрические силовые агрегаты.

Различные дизайнерские подсказки заимствованы из ранней концепции VisionNext, которая была представлена ​​в 2016 году в рамках празднования 100-летия немецкого автопроизводителя. Хотя вполне вероятно, что многие из более ярких штрихов концепции будут смягчены для производства, инсайдеры подтвердили, что первые инженерные работы над рабочей версией iVisionDynamics уже начались.

Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих сказал, что в результате выхода серийного автомобиля произойдет постепенное изменение стратегии фирмы в отношении электромобилей из-за технологии аккумуляторов и электродвигателей, которые она будет использовать.

Четыре постулата, лежащие в основе BMW VISION NEXT 100:

Постулат первый. Настоящий BMW всегда сконцентрирован на водителе

В последние месяцы и годы самый главный тренд автомобильной индустрии – полностью автоматическое вождение, – получил такое распространение, что уже не возникает вопроса «Если?», а возникает только вопрос «Когда?». В BMW Group также верят, что водители позволят своим автомобилям ехать самостоятельно, но – только тогда, когда они сами того захотят. Именно поэтому BMW VISION NEXT 100 остается истинным BMW, предлагая невероятные впечатления от вождения и удовольствие за рулем.

Уже в обозримом будущем автомобили станут полностью соединенными как друг с другом, так и с окружающим пространством – а цифровые технологии станут настолько привычными, что затронут практически все аспекты нашей жизни. И их распространение приведет к тому, что физический и виртуальный миры будут связаны все сильнее и сильнее.

Искусственный интеллект будет учиться у нас, станет предугадывать наши желания, будет работать в фоновом режиме, делая задачи, которые мы поручим ему. Полностью изменится способ, при помощи которого люди станут пользоваться современными технологиями: экраны и сенсорные поверхности будут заменены более интуитивно-понятными интерфейсами взаимодействия между человеком и машиной. Более того: технологии станут более очеловеченными.

Постулат третий. Новые материалы откроют невероятные возможности

Как будут производиться автомобили в будущем? С одной стороны, прессы, которые выпускают стальные детали сотнями тысяч, могут устареть: использование углепластика сегодня может стать первым звонком тех радикальных изменений, которые затронут автомобильное производство.

В то же время, такие технологии, как быстрое производство и 4D-печать позволят производить не просто отдельные компоненты или детали, а интеллектуальные, связанные друг с другом материалы. Уже скоро они смогут заменить собой традиционное оборудование и открыть перед дизайнерами и инженерами поистине безграничные возможности.

Постулат четвертый. Езда по-прежнему будет эмоциональной

Автомобили BMW никогда не были исключительно утилитарными. Их возможности всегда были шире, чем просто перемещение из одной точки в другую. Удовольствие в BMW – это пройти поворот на дороге, ощутить мощность двигателя и испытать радость от скорости. Это ощущения от восприятия, адреналин и сакральность момента, когда начинается движение – вне зависимости от того, управляет ли водитель машиной один, или же рядом находятся близкие люди.

И в будущем это не изменится – просто потому, что эмоции от езды навсегда отпечатаны в нашей корпоративной памяти. И, всегда будучи сфокусированным прежде всего на водителе, BMW VISION NEXT 100 позволит беспрецедентно поднять уровень эмоций от вождения.

По материалам www.bmw.ru и др.

2017 Франкфурт: BMW i Vision Dynamics- превью третьей серийной электрической модели из Баварии

Свежие новости с автосалона во Франкфурте. BMW только что представил свой новый долгожданный электромобиль на автосалоне во Франкфурте, но в отличие от предположений и слухов, это не модель i5. Новый прототип получил название i Vision Dynamics и позиционируется в качестве Gran Coupe которое должно появится в будущем в модельном ряду между i3 и i8.

Важный факт. Немецкая компания подтвердила, что i Vision Dynamics появится в серийном производстве, но не сказала точно, когда. Возможно придется подождать, но радует другое, i Vision Dynamics значительно изящнее выглядит, чем запатентованные изображения так называемого i5.

Автопроизводитель еще не опубликовал (да и вряд ли опубликует на немецком автосалоне) подробные технические характеристики i Vision Dynamics, но утверждает, что он будет способен разгоняться с 0-100 км/ч менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости свыше 200 км/ч, а его диапазон будет равен примерно 600 км.

Как на концепткаре X7 iPerformance, у i Vision Dynamics увеличилась фальшрешетка радиатора. Элемент носит больше опознавательный и стильный характер, ведь учитывая тот факт, что это полностью электрический автомобиль, передняя решетка является просто элементом стиля и не служит никакой функциональной частью охлаждения мотора.

С других стороны внешнего стиля, i Vision Dynamics получает набор узких светодиодных фар головного света и передний бампер, лишенный каких-либо очевидных воздуховодов охлаждения, разве что щели для отвода тепла от передних тормозов. Как на большинстве современных концепткаров, традиционные боковые зеркала были заменены на миниатюрные камеры заднего вида, в то время как аэродинамические выверенные колесные диски также были установлены для достижения максимальной дальности полета поездок.

Сзади автомобиль получил набор ярких и очень тонких светодиодных задних фонарей, которые установлены над травмобезопасным и достаточно простым бампером. Впрочем, узкие фары и фонари стилистически крайне схожи с общим фирменным стилем BMW.

Говоря об автомобиле и его месте в семействе, член правления развития BMW AG, Клаус Фрелих сказал: “Вот, дальновидные решения и концепций впервые становятся реальностью. Но BMW i также выступает инициатором инноваций для наших других брендов. BMW i Vision Dynamics позволяет нам показывать сейчас то, как другой электрокар BMW может выглядеть. И BMW продемонстрировала свой талант для превращения концептов в реальную жизни на протяжении всей своей истории”.

Далеко пойдут с таким продуманным подходом. А вы хотите увидеть серийное воплощение этого электрического концепта?

Строим планы на сто лет

Седьмого марта 2016 года у БМВ случился столетний юбилей. Замечательное событие и к нему, как и положено имениннику, компания подготовилась хорошо. Целых четыре концепта ждут своих благодарных зрителей, а первый из них, вероятно, самый революционный, уже был показан как раз седьмого марта. Летом этого года компания готовит к показу концепт Роллс-Ройс Гранд Сеншери (что поделаешь, тоже часть концерна, приходится отдуваться и за англичан), позже выйдет концептуальный Мини, а к зиме покажут BMW Motorrad. Естественно, что ни цена, ни особенности подвески а тем более, двигателей или систем привода, пока никому не известна.

Но пока официально представили только модель Vision Next 100. Футуристический футуризм и фантастическая фантастика. К дизайну автомобиля даже тяжело выработать какое-то своё отношение, настолько он необычен, как для концепта, претендующего в скором времени занять место на конвейере. Чем дальше знакомишься с этим автомобилем, тем страшнее становится. И вот почему.

Обзор BMW Vision Next 100 Concept 2016

Попытаться представить себе то, как мы будем жить и путешествовать в будущем настолько же сложно, насколько и увлекательно. Как изменятся наши социальные, экономические и бытовые условия? Какие невероятные возможности станут доступны нам благодаря новым технологиям? И как изменятся наши требования к автомобилям с широким внедрением цифровых технологий и связи?

BMW Vision Next 100 Concept (2016)

Чтобы отметить свое столетие в 2016 году, концерн BMW Group создал целую серию концептуальных автомобилей Vision, которые предсказывают наши потребности в транспорте в будущем. В ближайшие годы, средства транспорта станут намного более разнообразными.

И уже не в очень отдаленном будущем, вполне возможно, большинство автомобилей будет ездить самостоятельно – люди будут добираться до работы и дома, по сути, на роботах с колесами. И, принимая в расчет это, как мы можем определить, что ждет автомобили BMW – бренда, в котором индивидуальность и удовольствие за рулем значат все? И как ценности BMW сохранятся в будущем?

При разработке концепт-кара BMW VISION NEXT 100 задачей было не сделать автомобиль, который ездит самостоятельно – а создать очень индивидуальный и в то же время отвечающий всем потребностям автомобиль – просто потому, что тесная эмоциональная взаимосвязь между водителем и автомобилем – это то, что мы хотим сохранить в будущем.

Создавая BMW VISION NEXT 100, команда дизайнеров тщательно проанализировала все существующие тренды и возможные технологические открытия ближайших десятилетий, которые соответствуют духу компании. Но, помимо этого, разработчики также взяли самые характерные и инновационные решения из истории компании. Однако ключевым фактором, тем не менее, стали традиционные для BMW ценности: желание непрерывно следовать в будущее, используя самые современные технологии и создавая наивысшую потребительскую ценность.

Адриан ван Хойдонк, глава BMW Group Design:

БМВ выпустила концепцию, которая показывает, как будут развиваться автомобильные технологии.

Компания БМВ отмечает свой 100 летний юбилей. В честь этой круглой даты, компания представила удивительный концепт-кар с полным автопилотом. Концепция называется Vision Next 100. Это удивительный автомобиль. Хотя стоит признать, что конечно в таком виде мы его вряд ли увидим в серийной версии. Но задача Баварских инженеров показать публики как будет развиваться компания в следующие сто лет. И возможно часть элементов, которые мы видим в этой концепции будет использоваться на автомобилях будущего через 100 лет.

Новый автономный концепт пронизан футуристическими особенностями. Например, машина по задумки инженеров сможет изменять геометрию кузова в зависимости от режима движения. Автономный режим по задумки конструкторов можно будет выбрать, нажав определенную кнопку. То есть концепция Vision Next 100 все-таки предоставляет возможность водителю, сев на водительское кресло, управлять автомобилем традиционным способом. 

Большинство технологий, которым оснащен концепт, относится к различным системам помощи водителю, а также для поддержания безопасного режима движения в автономном режиме.

 

Если у водителя появится желание включить автопилот, то после включения автономного режима рулевое колесо и центральная консоль деформируется, и передние сиденье превращается в обычное пассажирское кресло. 

Как заявил Адриан ван Хойдонк (глава BMW Group Design), что эта машина наш будущий сценарий как будут выглядеть автомобили БМВ в следующие 100 лет и какими технологиями будут оснащаться транспортные средства будущего.

К сожалению, компания БМВ не предоставила подробной информации о силовой установке концепта

Но это и не важно. Ведь концепция была создана, для того чтобы показать, как Баварская компания видит будущее автопромышленности

Например, эта футуристическая модель показывает, что даже через сто лет люди по-прежнему, пользуясь автопилотом, будут предпочитать самостоятельно управлять автомобилями.

Вся конструкция машины создана из углеволокна и пластика без традиционных колес. Конечно, машина без колес это уже действительно фантастично и футуристично. Но более реалистичным кажется идея, что автомобиль будет сделан полностью из углеволокна, которое действительно в будущем полностью заменит стальные и алюминиевые конструкции кузова автомобилей.

По мнению инженеров БМВ в будущем внутри автомобилей не будет никаких экранов на приборной или центральной панели. Все будет выполнено в минималистичном дизайне. Вся информация будет проецироваться на лобовое стекло.

Концепт BMW Vision Next 100 начинает свое символическое мировое турне с остановками в Китае, Великобритании и США. Например, когда концепция будет представлена в Лондоне, в этот же день БМВ представит еще два концепта. Первая концепция будет от имени Mini, а вторая от имени бренда Rolls-Royce. Во время презентации концепта в Лос-Анджелесе компания БМВ представит футуристический концепт мотоцикла будущего.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий