Bmw m4

Технические характеристики

Разработчики не обеспечили новый BMW M4 2018 года широкой линейкой двигателей, зато единственный трехлитровый агрегат обладает разными характеристиками. Основной среди них выступает мощность: моторы могут показывать 431, 450 или 500 «лошадок».

Два начальных варианта комплектуются как шестиступенчатой «ручкой», так и роботом, работающим в семи диапазонах. Самый мощный движок способен сработаться только с «автоматом». Автомобиль имеет довольно редкий в наши дни задний привод, что, впрочем, не мешает ему демонстрировать замечательные динамические качества: так, разгон до «сотни» даже с самым маломощным двигателем не превысит 5 секунд!

Легкое обновление интерьера

В интерьере нового БМВ 4 упор был сделан на расширение гаммы материалов и придание внутреннему убранству более эксклюзивного вида. Число вариантов обивки увеличилось за счет трех новых сортов кожи с тщательно подобранными оттенками и цветом контрастной строчки. Передняя панель обзавелась изрядным количеством деталей с хромированной и черной глянцевой отделкой. Козырек приборной панели приобрел двойной шов, а обод рулевого колеса стал более удобным для хвата благодаря усовершенствованной форме и улучшенной обивке.

Улучшенный интерьер модели

Электронно-техническое оснащение автомобиля находится на самом высоком уровне. Перед глазами водителя теперь располагается мультифункциональная приборная панель, отображающая данные в четырех режимах: Comfort, Eco Pro, Sport и Sport+. Опциональная навигационная система Professional, выводящая информацию на большой цветной дисплей, обрела новый пользовательский интерфейс со значками в виде плиток. В наличии имеются голосовое управление, индуктивная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi на десять устройств. Также предлагается набор сервисов ConnectedDrive, обеспечивающий удаленный доступ к различным услугам.

Новая мультифункциональная «приборка»

Модификации и характеристики BMW 4-series 2017-2018

Линейка доступных для БМВ 4 серии силовых установок в ходе рестайлинга не претерпела изменений. В обойме находятся все те же 4-х и 6-ти цилиндровые агрегаты семейства BMW EfficientDynamics  с технологией TwinPower Turbo.

Бензиновых модификаций три:

  • BMW 420i 184 л.с.;
  • BMW 430i 252 л.с.;
  • BMW 440i 326 л.с.

Дизельные версии представлены в четырех форматах:

  • BMW 418d 150 л.с. (только для BMW 4-Series Gran Coupe);
  • BMW 420d 190 л.с.;
  • BMW 430d 258 л.с. ;
  • BMW 435d xDrive 313 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с двумя типами коробок передач – 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонным «автоматом» Steptronic. Привод – задний или полный xDrive. Общее количество модификаций в зависимости от трансмиссии и конфигурации привода достигает 32-х. Вариант BMW 435 d, предусмотренный для всех форматов кузова BMW 4-series, допускает только полноприводную компоновку xDrive.

Сверхмощный и быстрый БМВ М4 комплектуется шестицилиндровым мотором M TwinPower Turbo с отдачей 431 л.с. Двухдверка в кузове купе демонстрирует великолепную динамику, ускоряясь до 100 км/ч за 4.1 секунды. Кабриолет BMW M4 Convertible чуть более медлителен – разгон до «сотни» у него занимает 4.4 секунды. Средний расход топлива обеих версий – 8.3-9.1 литра.

Инженеры BMW поработали над настройками ходовой новых BMW 4-Series Coupe и BMW 4-Series Gran Coupe, сделав подвеску более жесткой. Это привело к повышению устойчивости на прямых и уменьшению кренов кузова при прохождении поворотов. На уровне комфорта, по заверениям разработчиков, новая калибровка не отразилась. Перенастроены, к слову, были все три конфигурации подвески – стандартная, M Sport и адаптивная.

Комплектации и цены

Предполагается, что до России доедет три комплектации БМВ 4, причем уже в базе будут: обогрев ветрового стекла, зеркал, кресел и руля, полный электропакет, двухзонный «климат», обилие систем безопасности, «умных» помощников и датчиков. За такое удовольствие придется отдать примерно 2,35 миллиона рублей.

Наиболее продвинутая версия обзаведется: вентиляцией кресел, премиальной кожаной отделкой, контролем состояния водителя, системой нахождения в полосе, адаптивным круиз-контролем и множеством других интеллектуальных систем. Цена такого автомобиля подойдет к отметке в 2,63 миллиона, а за версию М нужно будет заплатить без малого 4,5 миллиона российской валюты.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Экстерьер

Внешность новой модели как будто шагнула в наше время из будущего. Обилие плавных переходов и угловатого рельефа, стильных воздухозаборников и другого кузовного оборудования точно не оставят машину незаметной в потоке. Новый БМВ М4 2018 модельного года выглядит достаточно крупно, но при этом специалисты в области дизайна отмечают в облике и черты элегантности и даже утонченности.

Больше всего рельефа досталось передней части автомобиля. Самой заметной частью «лица» выступает крышка капота, содержащая бессчетное количество переходов по высоте, как плавных, так и обнажающих грани. Чуть ниже этого великолепия прямо посередине располагаются узнаваемые «ноздри» решетки радиатора. В противовес прочим деталям, они не кажутся большими и окрашены скромным хромом черного цвета.

В непосредственной близости от них располагается вызывающая оптика с ксеноновыми элементами высочайшего качества внутри.

Что касается обвеса, можно констатировать сложность его конструкции и необычность устройства: по сути, это три различных воздухозаборника, соединенных между собой неширокими пластиковыми переходами бампера.

В профиль новый кузов практически идентичен старому, правда стекла стали чуть больше, а за передними арками появились стильные жабры-воздуховоды для лучшего охлаждения тормозов.

Зато корма преобразовалась основательно. Обвес получился еще более вызывающим, из него буквально выстреливают дула завершения выхлопной системы. Под стать ему и оптика, ставшая чуть более объемной, а также намекающий на неудержимый спортивный нрав стильный спойлер на задней кромке крышки багажника.

Технические характеристики

Новый BMW 4 2018 получит впечатляющую линейку моторов. Помимо 190-сильного дизеля объемом 2 литра, имеется три варианта бензиновых двигателей. Двухлитровые будут выдавать 184 или 249 «лошадок», тогда как агрегат объемом 3,0 сможет развить уже 326 сил.

Любой из силовых агрегатов сможет работать как с задним, так и полным приводом, при этом можно будет выбрать между шестискоростной «ручкой» или восьмиступенчатым «роботом».

Мюнхенцы планируют выпустить и спортивную версию М4, характеристики которой будут значительно превосходить заявленные для «рядовых» автомобилей. Так, трехлитровый мотор способен показать 431 силу, причем при необходимости и этот показатель можно увеличить на 19 л.с. Работать этот монстр будет только с задним приводом и роботизированной трансмиссией, что позволит разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни быстрее, чем за 4 секунды!

BMW M4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M4

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Competition Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Задний 3.9 сек. 250 км/ч. — | — | 9.6 7 090 000
Competition M Special Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Задний 3.9 сек. 250 км/ч. — | — | 9.6 7 690 000
Competition M Track Купе бензин 3 л. 510 л.с. АТ Задний 3.9 сек. 290 км/ч. — | — | 9.6 8 090 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M4:
Дилерские центры BMW

Продажа BMW M4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

M4 2019

5 800 000 q

Москва

M4 2018

4 999 999 q

Москва

M4 2019

5 433 000 q

Сочи

M4 2014

2 990 000 q

Запчасти и шины на BMW M4

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая bmw 4er f32 (13-17) LED

Цена 3 500 р.

Фара правая BMW 4er F32 (13-17) LED

Цена 3 500 р.

Мнения российских владельцев BMW M4

машина для поднятия настроения)))

салон выглядит в 2021 году не таким уж современным но все на своих местах и качественно )))

пробег 116 и ни чего не ломалось ! но за машиной нужно следить и не жалеть на нее денег )))

Добавить 5 копеек BMW M4

Статьи о BMW M4

Статьи об автомобилях BMW M4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бабушка, почему у тебя такие ноздри? Тест новой «четверки» BMW;
Недавно у российских дилеров появилось купе BMW 4-й серии нового поколения. В этой машине трудно признать наследницу легендарных, элегантных, утонченных купе 3-й серии. Виной тому в основном ноздри: ни в какие ворота!

Тест-драйв BMW M4 Convertible и Jaguar F-Type V8 R. Антиподы;
Они такие разные! Jaguar F-type V8 R с легким брезентовым «капюшоном», компрессорной «восьмеркой» и всеми ведущими колесами. У BMW M4 Convertible складной жесткий верх, битурбо-«шестерка» и задний привод. Двухместный…

Тест-драйв BMW M3 и M4. Ручной М-монстр;
BMW M3 — всегда был одним из самых понятных и послушных спортивных автомобилей. Его внушительную мощь было легко и приятно контролировать, а баланс всех характеристик был выверен чуть ли не идеально. Новая «эмка»…

Новости о BMW M4

Новые BMW M3 и M4 получили полный привод и огромные «ноздри»;

Новый BMW M4 вручен победителю MotoGP, хотя его еще не представили;
Новое поколение спорткупе BMW M4 планируют представить в сентябре. То есть автомобиль еще не продается и не поставляется в сбытовую сеть. Но это не помешало организаторам MotoGP вручить его победителю Гран-при Штирии.

Электрический BMW i4 будет мощнее бензинового M4 ;
BMW продолжает работать над вторым поколением 4 Series, с появлением которого семейство больше дистанцируется от 3 Series. О «четверке» следующего поколения появилась новая информация, равно как и о электромобиле BMW i4.

Как прошить ЭБУ ДВС BMW E46 M43B19

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW M4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: М4

Неправильное русское написание: М 4

Сводные данные по BMW M4

Объем двигателя BMW M4

Крутящий момент BMW M4

Экстерьер

Внешность автомобиля после рестайлинга почти не претерпела изменений, найти незначительные новшества смогут, пожалуй, только давние поклонники модели, с особым трепетом относящиеся к своей любимице.

Новый БМВ 4-й серии 2018 модельного года, как и прежние генерации, отличается весьма внушительными габаритами, примерно треть которых составляет передок. Капот на большей части длины расположен практически под прямым углом к земле и только ближе к передней решетке начинает склоняться вниз. Здесь присутствует обновленный рельеф, выражающийся в слегка приподнятой центральной секции. «Ноздри» радиаторной решетки – фирменная фишка BMW – отличаются хромированной отделкой. Сильнее же всего преобразовалась оптика, которая стала более длинной, но и узкой. Внутри ее содержится более «крутая» начинка из ксенона или светодиодов.

Весь низ бампера представляет собой гигантский воздухозаборник, разделенный на центральную и боковые части декоративными кузовными элементами. С боков расположены стильные кругляши противотуманок.

Бока нового кузова остались абсолютно такими же, какими были на предыдущих версиях. Внимательный взгляд отметит на фото немного выдающиеся арки, плавные переходы от них к выступающим элементам дверей и крохотные боковые стекла, имеющие хромовую окантовку. Даже зеркала остались такими же, как раньше.

Зато задняя часть авто преобразилась основательнее, обретя большое количество новых спортивных элементов

В верхней части обращает на себя внимание небольшой выступ на крышке багажного отделения. Ниже находится брутальная крупная оптика в традиционном «бээмвэшном» стиле

Завершает образ довольно компактный обвес, в который интегрированы два дублера «стопов» и пара патрубков выхлопа.

Интерьер

В салоне БМВ М4 2018 модельного года также можно обнаружить немало интересных и полезных «фишек». Несмотря на то, что, в общем, черты салона остались в прежнем, бээмвэшном стиле, впечатляют еще более приближенное к совершенству качество используемых материалов и отделки, а также список предлагаемых опций.

Элементы управления автомобилем

Судя по фото, центральная консоль слегка увеличилась в размерах, однако ее визуальным центром продолжает оставаться крупный, горизонтально ориентированный дисплей мультимедиа, с которого можно управлять львиной долей доступных функций.

Конечно, полностью обойтись без физических переключателей не получилось, однако в «четверке» М-серии с них управляются только климатическая установка да регулировка некоторых салонных опций. Этот блок кнопок расположен ближе к нижней части торпедо.

Тоннель изменился значительно серьезнее. Он стал шире, зато рычаг переключения передач стал миниатюрнее, но и удобнее для управления с водительского места. Кроме того, пространство между передними креслами облюбовали: рукоять стояночного тормоза, шайба для работы с мультимедийной установкой, небольшой отсек для хранения вещей и пара отверстий под стаканы или бутылки.

Дизайн баранки также слегка преобразовался. Обод его отделывается алькантарой, а спицы затягиваются в кожу. Мультимедийного оснащения не сказать чтобы много, но переключить трек, выставить круиз-контроль, отрегулировать освещение и ответить на звонок можно, не отвлекаясь от управления. На фоне руля дизайн приборного щитка смотрится не очень: четыре датчика важнейших параметров автомобиля выглядят довольно невзрачно, а бортовой компьютер между ними, по мнению экспертов, проводивших тест-драйв машины, мог бы быть побольше.

Размещение пассажиров

Создатели автомобиля сделали каждое посадочное место абсолютно безопасным, при этом уровень комфорта обеспечивается весьма приличный. Передние представляют собой спортивные ковши, оснащенные отчасти ручными, отчасти – электрическими регулировками, обогревом и прочими «приятностями». Задним пассажирам доступен диванчик, такой же комфортный и удобный, вот только места на нем маловато: трое взрослых людей уже будут сталкиваться локтями и коленями.

Незначительная корректировка внешности БМВ 4 серии

Сначала уделим внимание нововведениям, повлиявшим на внешний дизайн новой модели БМВ. В первую очередь, к таковым отнесем появление полностью светодиодной адаптивной оптики, которая в опциональном режиме будет заменять стандартные биксеноновые фары

Изменение наполнения не отразилось на конфигурации светотехнических элементов, оформленных в классической для всех моделей немецкого бренда стилистике. Отметим, что спортивная модификация БМВ М4 будет оснащаться головной  full-LED оптикой по умолчанию. Противотуманные же фары в светодиодном исполнении войдут в базовую комплектацию всех без исключения версий купе и кабриолетов.

Фото купе БМВ 4 серия 2017-2018

Другие новшества на кузове рестайлинг-версии «четверки» BMW обнаружить не так-то просто. Внимательный осмотр позволяет выявить немного подкорректированную форму бамперов, которые заметно преображаются при установке пакетов Sport Line и Luxury Line. Спереди появляется симпатичное окаймление, простирающееся на всю ширину автомобиля и объединяющее все секции воздухозаборников. Задний бампер украшается вставкой с аналогичным дизайном. Оба декоративных элемента на переднем и заднем обтекателях изменяют свое внешнее оформление в зависимости от выбранной линии. Пакет Sport Line предусматривает черные глянцевые акценты, пакет Luxury Line – хромированную отделку.

Кормовая часть дизайн

Кроме двух вышеперечисленных существуют еще линии дизайна Advantage и M Sport, так что возможностей персонализации перед будущим владельцем БМВ 4-серии 2017-2018 открывается просто масса. Каждый из четырех пакетов, к тому же, предусматривает свои варианты легкосплавных дисков размерностью 18 и 19 дюймов. В палитру цветов кузова модели вошла пара новых эмалей – Snapper Rocks Blue (синий) и Sunset Orange (оранжевый).

Обзор

Первые фото серийного варианта 4-й серии.

Модель BMW M4 выпускается с 2014 года, имеет модификации в виде седана и купе, оснащается кузовом с большим содержанием углепластика и заднеприводным шасси.

При полной массе в 2040 кг. это авто располагает следующими размерами (дореформенная версия Coupe):

  • длина – 4671 мм.;
  • ширина – 1870 мм.;
  • высота – 1383 мм.;
  • колесная база – 2812 мм.;
  • клиренс – 121 мм.

В случае с новой версией BMW M4 2020 популярного спорткара совершенно точно не обойдется без фирменной адаптивной подвески серии М2.

Под ней подразумевается целый комплекс настроек ходовой части, позволяющий подстраиваться под режим езды и текущие условия движения. При этом на дореформенных авто водителю предлагалось воспользоваться тремя режимами предустановок: Comfort, Sport и Sport+.

Экстерьер

Рендер новой M4.

Самый насущный вопрос, касающийся внешнего вида нового БМВ М4 2020 – размер «ноздрей» радиаторной решетки. Все идет к тому, что баварские дизайнеры достигнут максимума в своей гигантомании и опустят нижнюю кромку этих элементов передка до нижней части бампера.

На это намекают фотографии, сделанные в производственных цехах BMW, где видны смонтированные на передке авто поистине огромные окружности будущей решетки.

На страницах многих интернет-изданий можно найти рендеры – компьютерные «зарисовки» экстерьера новинки, авторы которых задаются вопросом, где именно инженеры баварской компании разместят площадку для крепления переднего номерного знака? На деле, ровно по центру передней части свободного пространства из-за новых «ноздрей» уже не осталось…

Что будет с кормой автомобиля? Это могут подсказать реальные изображения модели BMW М3 2020. Развитой диффузор, сдвоенные патрубки системы выхлопа, массивный бампер и «нахмуренная» оптика – такой набор вполне можно ожидать на купейной версии М4, хотя и здесь баварцы вполне способны преподнести сюрпризы.

Салон


Шпионские фото новой BMW M3.

Никаких новостей об обновлении салона новой М-ки пока нет, но судя по общей тенденции, основная концепция будет сохранена.

Стоит ожидать, что относительно спартанская обстановка с легким уклоном в спортивность будет украшена дополнительными элементами М-дизайна, наподобие светящихся логотипов BMW M в спинках кресел, а некоторые доработки придутся лишь на цифровую приборную панель и медиакомплекс. Первая получит новую графику, а второй – расширенный функционал.

Техническая начинка


Ещё один не плохой рендер.

По предварительным данным на BMW M4 2020 модельного года будет устанавливаться 3.0-литровая «шестерка» в двух версиях форсировки: 480 л. с. в базовой комплектации и 510 л. с. в модификации Competition.

В качестве трансмиссии баварские инженеры могут оставить прежние «коробки» – 5-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую автоматическую, но теоретически компанию им способен составить 8-диапазонный автомат, который, скорее всего, сначала появится на дорогих полноприводных версиях модели М3.

Что же касается оснащения авто системами комфорта и безопасности, то уже в «базе» этот набор внушителен:

  • двухзонный климат-контроль,
  • биксеноновые фары,
  • электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя и автоматика включения фар,
  • бесключевой запуск двигателя,
  • круиз-контроль,
  • комбинированная обивка сидений,
  • спутниковая противоугонная система Professional,
  • аудиосистема с 12 двенадцатью динамиками,
  • навигатор,
  • сидения M Sport и мн. др.

За доплату на BMW M4 2020 удастся установить парктроник, камеру заднего вида и более мощные углерод-керамические тормоза.

Комплектации и цены

Уже в стандартной комплектации покупатель получит ксеноновую оптику, хорошую климатическую установку, электропривод багажной дверки, подогрев передних сидений, мультимедиа премиум-класса, навигационную систему, отделку премиальными материалами, круиз-контроль и доступ в салон без ключа. Цена за такую версию начнется с отметки в 4,69 миллиона рублей.

В заряженной комплектации, которая будет стоить свыше 5 миллионов рублей, можно рассчитывать на улучшенную систему воспроизведения музыки, функции мониторинга «слепых» зон и контроля нахождения в заданной полосе. Кроме того, здесь присутствуют и другие «умные» помощники, обогрев руля и задний парктроник.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий