Bmw m3 gtr e46

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Интерьер

Несмотря на то салон M3 CSL существенно не отличается от стандартного салона M3 в кузове E46 (с отделкой Titan Shadow), он все же имеет отличия в большинстве других областях.

Дверная панель изготовлена из легкого GFP (углепластик) и не имеет боковой подушки безопасности. Кроме этого, центральная панель, окружающая стояночный тормоз и переключатель положения зеркал также изготовлена из GFP (у серийной M3 переключатель зеркал установлен на двери с водительской стороны).

Глубоко укрепленные передние сидения установлены на М3 СSL аналогичные тем, которые устанавливаются на M3 GTR E46 и обиты комбинацией ткани Anthracite Reflex и синтетической замшей Amaretta. Два специальных индивидуально-образных задних сидения также покрыты тем же материалом.

Трех-спицевый руль М обернутый в Alcantara содержит только переключатель M Track Mode вместо обычных кнопок аудио- или круиз-контроля. Ручка стояночного тормоза так же сделана из материала Alcantara, а оба дверных порога имеют уникальные пластины.

Games

Need for Speed: Most Wanted

The BMW M3 GTR appears in the Black Edition release of Need for Speed: Most Wanted. It can only be used in Quick Race and cannot be customised.

The road car’s performance is inferior to its Race counterpart and therefore not suitable for competing against the fastest cars in the game.

It has decent acceleration due to its short gear ratio, making its performance on par with cars such as the Lamborghini Murciélago. It also has a great handling making it a great car for twisty tracks. Nitrous is equipped as standard.

It is unlocked in the Game Boy Advance release once the player beats Blacklist Racer #1 — Razor.

Need for Speed: Most Wanted 5-1-0

The M3 GTR (Street) appears in Need for Speed: Most Wanted 5-1-0 and is unlocked upon defeating Blacklist Racer #3 — Ronald «Ronnie» McCrea. It can be purchased for $250,000.

The car has a powerful acceleration but an average top speed and a handling rating lower than the vehicles of other high-ranked Blacklist racers.

Need for Speed: World

The BMW M3 GTR was added into the car dealership on March 5, 2010 during the first closed beta as a tier 3 vehicle. Since August 22, 2012, it has been featured as a B class vehicle.

It performs well within its class due to well rounded performance traits including a powerful nitrous boost and good handling. It can master high-speed as well as low-speed corners quickly thanks to sufficient traction and a high steering precision.

In terms of acceleration, it can keep up with other B Class cars, although it might be lacking to A class cars with high overall ratings. Top speed is 186 mph (300 km/h).

Players may find the car to be a valuable competitor for racing. Despite its underwhelming power, the M3 GTR has better handling than most in-game cash offered cars such as the Ford GT, which has somewhat stiff handling. The Lotus Evora outperforms the M3 GTR but is also less useful in police chases because of a lighter body.

250  400  500  600  750  1000 

584720

Silver

The Silver style is a performance tuned speedboost car that costs 4000. It was made available as part of the first closed beta session.

Amerikon SpeedsystemsTuned Engine 4%   4%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Forced Induction 3%   3%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Transmission 4%   3%   2%
Amerikon SpeedsystemsTuned Suspension 2%   2%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Brakes 0%   0%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Tyres 2%   3%   4%
 642
 666  723  538
4000

Blue

The Blue style is a rotationally available stock cash car that costs 1,400,000.
It was released on July 27, 2010 as a replacement for the Black style, which in turn had been available in several beta test sessions prior. A Driver Level of 40 was required before a player could purchase it, but this requirement was removed on August 22, 2012.

 584
 567  673  513
1,400,000

World (Rental)

The World style is a rental car that can be leased for 300. It was made available on July 27, 2010.

 584
Need for SpeedStage 2
 567  673  513
300

World (Cash)

The World style is a previous rental only car that can be purchased for 700,000. It was made available on June 1, 2015 as part of the End of the World event.

It is fitted with an aftermarket lowering kit.

 584
Need for SpeedStage 2
 567  673  513
700,000

Limited Edition

The Limited Edition style is an art director car that was never released.

It is not fitted with any performance parts, but does feature several aftermarket parts and a unique «Limited Edition» livery.

 584
BBSRS-GT 19″
Lowering KitStage 3
Licence Plate«Limited«
 567  673  513
Unreleased

Most Wanted

The Most Wanted style is a Need for Speed Classic car that costs 5900. It was briefly made available without notice on June 18, 2013, but was promptly removed and highlighted as a mistake on the part of Easy Studios.

It later was available through a limited time offer as part of a special BMW celebration lasting from March 6, 2015 to March 9, 2015.

It is fitted with unique performance parts, Skill Mods, and aftermarket parts.

SpeedsciensCustom Engine18%   9%   0%
SpeedsciensCustom Forced Induction14%   9%   0%
SpeedsciensCustom Transmission18%   9%   4%
Attack MotorsportCustom Suspension 4%   9%  18%
Attack MotorsportCustom Brakes 0%   0%  18%
Attack MotorsportCustom Tyres 4%   4%  18%
 720
SpoilerQ-Tech
Window TintPearl Silver
Lowering KitStage 3
Licence Plate«Most Wanted«
 802  786  572
Super ShotNitrous Power25%
Super ShotNitrous Power25%
Extended NOSNitrous Duration33%
MagnetisedTraffic Magnet Duration16%
RedlinePerfect Start RPM15%
5900

Спец версия BMW M3 E46 GTR

В 2000 году BMW E46 M3 GTR участвовала в гонках American Le Mans Racing Series и победила всего только в одной гонке.

До начало 2001 года инженеры BMW, как можно быстрее установили новые гоночный двигатель P60B40 V8, взамен предыдущего S54B32 3,2 литра, так как не могли конкурировать с автомобилями Порше.

Новый двигатель BMW V8 в GTR был разработан вместе с двигателями V10, которые использовались на нескольких болидах Формулы 1 в течение сезона 2001 года.

Новый двигатель BMW E46 M3 GTR был разработан для конкуренции с Porsche 911 GT3-R и позволил BMW из 10 гонок GT в ALMS выиграть семь.

В ходе сезона 2001 года компания Porsche не раз подавала протест на команду BMW из-за двигателя V8, который не устанавливался на серийные автомобили и не был запущен в продажу.

После прекрасного сезона компания BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street, так как по правилам ALMS дорожная версия должна быть доступной в продаже на двух континентах и не позднее 12 месяцев после начала сезона.

В 2002 году были пересмотрены правила в ALMS, и теперь они требовали, чтобы было продано минимум 100 автомобилей и не менее 1000 двигателей максимально приближенных к гоночным.

Новые правила вынудили компанию BMW покинуть гонки Американской серии Ле-Ман. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTR появились в 2003 году в гонке «24 часа Нюрбуринга».  В 2004 и 2005 годах они заняли 1 место и 2 место на подиуме.

BMW M3 GTR Street оснащался 4-литровым V8, в отличие от обычных М3 E46, в которых устанавливался  L6  c 3.2 литра.  Этот двигатель был практически не изменен по сравнению с гоночной версией, за исключением того, что его адаптировали под нормы выбросов и законы о производимом шуме.

Благодаря использованию углеродного волокна удалось очень сильно облегчить кузов. Также в BMW M3 GTR Street не было никакого намека на комфорт. В автомобиле отсутствовала шумоизоляция, кондиционер, автомагнитола  и т.д.

Характеристики BMW M3 GTR E46

Тип и объем двигателя V8 4,0 литра (ECU 12A)
Максимальная мощность при об/мин 493 л.с. @ 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин          467 Нм @ 5500 об/мин
Тип привода задний
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,4 сек
Масса автомобиля 1120 кг
Максимальная скорость от 245 км/ч до 300 км/ч
Количество передач и тип КПП 6 ступенчатая секвентальная
Цена 470000$

Дорожный вариант был спроектирован, как идеальная реплика гоночного M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом, как и на гоночном автомобиле. В капоте были щели для дополнительного охлаждения подкапотного пространства.  Были установлены: заниженная спортивная подвеска, система смазки с сухим картером, спортивное сцепление с двумя дисками и M дифференциал.

Таких машин было выпущено всего 10 экземпляров в омологационных целях, чтобы войти в American Le Mans Series (ALMS). Запрашиваемая цена за одну из 10 машин BMW M3 GTR Street была огромной — $218 000.

Характеристики BMW M3 GTR Street E46

Тип и объем двигателя V8 4,0 литра
Максимальная мощность при об/мин 350 л.с. @ 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент при об/мин 364,7 Нм @ 5000 об/мин
Тип привода задний
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,0 сек
Масса автомобиля 1350 кг
Максимальная скорость 300 км/ч
Количество передач и тип КПП 6 ступенчатая секвентальная
Цена 218000$

Однако требования омологации были пересмотрены. Теперь требовалось продать 100 дорожных версий автомобилей и 1000 двигателей. Поэтому компания BMW решила отозвать M3 GTR с ALMS.

Из 10 проданных машин известно где находятся только две: одна принадлежит шейху из Арабских Эмиратов (ОАЭ), другая стоит в музее BMW. 

Галерея

Гоночная версия

Need for Speed: Most Wanted 5-1-0

Need for Speed: Most Wanted 2012 (Hero)

Need for Speed: Most Wanted 2012 (Abstract)

Need for Speed: Most Wanted 2012 (Race)

Need for Speed: Most Wanted 2012 (Street)

Need for Speed: Most Wanted 2012 (Urban)

Вырезаный Винил

Need For Speed Most Wanted 2012 (Мобильная версия)

BMW M3 GTR Рэйзора

Обложка Игры

В Автосалоне

Добавить фото в галерею

Уличная версия

Need for Speed: World (Silver)

Need for Speed: World (Blue)

Need for Speed: World (Rental и Cash)

Need for Speed: World (Limited Edition)

Need for Speed: World (Most Wanted)

В автосалоне

Добавить фото в галерею

Автомобили, основанные на гоночной версии

BMW M3 E46 в стиле гоночной версии M3 GTR E46 (Need for Speed: Undercover)

BMW M4 F82 в стиле гоночной версии M3 GTR E46 (Need for Speed: No Limits)

BMW M3 E96 в Need for speed: The Run

Satsuma Most Wanted My Summer Car

Добавить фото в галерею

Список автомобилей в Need for Speed: Most Wanted
Серийные Lexus IS 300 · Fiat Grande Punto · Chevrolet Cobalt SS · Volkswagen Golf GTI · Audi TT 3.2 quattro · Audi 3.2 quattro · Mitsubishi Eclipse GT · Audi A4 3.2 FSI quattro · Toyota Supra · Renault Clio V6 · Mazda RX-8 · Cadillac CTS · Ford Mustang GT · Mitsubishi Lancer Evolution VIII · Mercedes-Benz SL 500 · Pontiac GTO · Vauxhall Monaro VXR · Porsche Cayman S · Subaru Impreza WRX STi · Mazda RX-7 · Mercedes-Benz CLK 500 · Lotus Elise · Aston Martin DB9 · Porsche 911 Carrera S (997) · Dodge Viper SRT-10 · Lamborghini Gallardo · Porsche 911 Turbo S (996) · Chevrolet Corvette C6 · Lamborghini Murciélago · Ford GT · Mercedes-Benz SLR McLaren · Porsche Carrera GT
Призовые Mercedes-Benz SL 65 AMG · Chevrolet Corvette C6.R (Black Edition) · Porsche 911 GT2 (996) · Ford GT (Castrol) · Chevrolet Corvette C6 (Black Edition) · Porsche 911 Carrera S (997) · Lotus Elise · Mercedes-Benz SL 500 (Black Edition) · Toyota Supra (Black Edition) · Chevrolet Camaro SS (Black Edition) · BMW M3 GTR (Black Edition)
Чёрный список Volkswagen Golf GTI (Сонни) · IS 300 (Тэз) · Toyota Supra (Вик)· Mazda RX-8 (Исси) · Mitsubishi Eclipse (Биг Лу) · Porsche Cayman S (Барон) · Mitsubishi Lancer Evolution VIII (Эрл) · Ford Mustang GT (Джевелс) · Mercedes-Benz SLK 500 (Камикадзе) · Lamborghini Gallardo (Минг) · Chevrolet Corvette C6 (Вебстер) · Dodge Viper SRT-10 (Джей Ви) · Aston Martin DB9 (Ронни) · Mercedes-Benz SLR McLaren (Булл) · BMW M3 GTR (Рейзор)
Полиция Chevrolet Corvette C6 (Федеральная полиция и Кросс) · Тяжёлый SUV («Носороги») · Pontiac GTO (Полиция штата) · Sedan (Городская полиция)
Список автомобилей в Need for Speed: Carbon
Иномарки 1 класс

Alfa Romeo Brera · Mercedes-Benz CLK 500

Олдовые 0 класс

Мусоровоз · Пожарная машина

Тюнинг 1 класс

Mazda Mazdaspeed3 · Mazda RX-8 · Lexus IS 300 · Nissan 240SX

3 класс
Nissan 350Z · Infiniti G35 · Nissan Skyline GT-R R34 · Subaru Impreza WRX STI · Toyota Supra · Патрульная машина

Экстерьер

Да, как понятно любому автовладельцу, гоночный автомобиль должен быть очень легким. Поэтому многие детали дизайна BMW M3 GTR E46 были сделаны из углерода — очень легкого материала. Из него изготовлена крыша этой машины, также антикрыло и, так называемые «фартуки» немецкой гоночной машины.

Стоит сразу отметить, что у многих версий BMW M3 GTR совсем нет кондиционера и многих других опций. Однако разработчики и инженеры подумали о самом главном — дополнительном охлаждении двигателя. Все-таки это гоночный автомобиль, и эта опция — очень важная. В общем, в капоте немецкой машины сделали очень красивые щели, которые не только были очень классной деталью дизайна, но еще и охлаждением для мотора, что не давала ему перегреваться.

Также инженеры BMW M3 GTR сделали заниженную подвеску, поставили эффективное спортивное сцепление и другие важные новшества, которых не было на гражданской версии этого немецкого автомобиля.

Технические характеристики

Самая обычная гражданская версия этого автомобиля имеет у себя под капотом V8 объемом 4 литра. Однако он максимально приближен к своему гоночному собрату: лошадиные силы и сама структура двигателя очень похожа. Самое главное отличие этого движка от гоночного аналога — он адаптирован под нормы выбросов газа в атмосферу.

Версия, предназначенная для трасс, имела 440 лошадиных сил, разгонялась до 100 километров в час она всего за 4 секунды. Для 2001 года это очень хороший показатель, который удивлял многих. А вес за счет карбоновых деталей в элементах экстерьера и интерьера был всего лишь 1300 килограмм. Разогнаться немецкий автомобиль мог до 300 километров в час. Трансмиссия у BMW M3 GTR была шестиступенчатая, механическая.

BMW M3 GTR Street E46 — особенность — фото

BMW M3 GTR Street E46 — это специальная версия купе BMW M3 E46, которая была разработана, чтобы конкурировать в американской серии Ле-Ман (BMW M3 GTR ALMS E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей для выступления в классе GT в американской серии Ле-Ман. Машины, оборудованы четырехлитровым V8 мощностью 450 л.с., в первый же год добились потрясающих успехов: Йорг Мюллер завоевал на них чемпионский титул в личном зачете, а марка получила кубок конструкторов.

За год этот М3 выиграл на семи из десяти трасс и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было столь высоко, что другие команды обратились с жалобой. И не без оснований. Суть жалобы сводилась к тому, что БМВ выставила автомобили, не отвечавшие духу регламента: несмотря на то что речь шла об М3, гоночный GTR был построен не на базе серийного M3, поскольку нес не рядную шестерку, а V-образную восьмерку (в правилах ALMS указывалось, что версия для общественности должна была выпускаться по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном-2002 марка внесла необходимые изменения, чтобы успокоить организаторов. В серию пошла небольшая ограниченная серия М3 GTR для дорог общего пользования, тем самым заменив купе BMW M3 GTR E36.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

БМВ заявила о постройке десяти БМВ М3 ГТР Е46 для избранных клиентов, но в том же 2002 году американская серия Ле-Ман изменила регламент (требованиям омологации теперь требовалось продать 100 дорожных версий и 1000 моторов), и компания BMW отказалась от участия в соревнованиях.

Видимо руководство компании БМВ решило пожалеть конкурентов, которые то и дело «плакались» указывая пальцем на идущего уверенно к победе БМВ

В сезоне-2003 эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку на «24 часа Нюрбургринга».

Оценив возможности М3 ГТР на новой трассе, команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в серебристый металлик (Titanium Silver metallic), а дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Детали кузова, такие как бампера, крыша, капот, багажник с двумя жалюзями для охлаждения и крылья изготовлены из легкого углеродного волокна армированной пластмассы (GFP).

Помимо этого, автомобиль был оснащен двойным дичковым сцеплением.

Интерьер

Салон данной модификации БМВ M3 сохраняет стандартную панель от M3 E46, приборы и рулевое колесо без выключателей аудиосистемы и круиз-контроля.

Задние сиденья были удалены.

Двигатель

Вместо обычного рядного 3,2-литрового 6-цилиндрового S54, на M3 GTR был установлен компактный 4,0-литровый V8 90-градусный P60B40 с алюминиевым блоком и с сухим картером.

Максимальная мощность этого мотора составляет 350 л.с. при 7250 оборотах в минуту, а крутящий момент 365 Нм при 5000 оборотах в минуту.

Мощность двигателя передается через практически гоночную 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, благодаря которой купе с места до 100 км/час разгоняется за 4,0 секунды.

Заменой для БМВ M3 GTR Е46 стал гоночный седан BMW 320si WTCC E90.

Trivia

  • The M3 GTR appears on the box art of Need for Speed: Most Wanted.
  • The M3 GTR is often erroneously associated to be Razor’s car; even though it is the player’s car. Razor drives a black Ford Mustang GT.
  • The BMW M3 GTR depicted on the box art of Need for Speed: Most Wanted features a different wheel design compared to the M3 GTR that appears in the title. The in-game model features a set of 20-spoke rims although the box-art model features a set of 5 spokes at the hub which split into 10 towards the wheel hoop.
  • In Need for Speed: Most Wanted, the player can keep the M3 GTR at heat level 6 as long as they do not modify any of its visual attributes and use other cars for race events.
  • The BMW M3 GTR driven by the player during the prologue sections of Need for Speed: Most Wanted and Need for Speed: Carbon has reduced performance to provide an easier introductory driving experience.
  • The player races against an M3 GTR in a Gold Ranked Canyon Duel Challenge Series event in Need for Speed: Carbon.
  • The M3 GTR is seen in the Gold Ranked Canyon Checkpoint Challenge featured in Need for Speed: Carbon.
  • The BMW M3 (E46) in Need for Speed: ProStreet, Need for Speed: Undercover, Need for Speed: World, and Need for Speed (2015) can be equipped with a body kit that resembles the M3 GTR.
  • In Need for Speed (2015), a unique Deluxe M3 E46 based on the M3 GTR can be unlocked with purchase of the game’s Deluxe Edition.
  • In Need for Speed: Payback, a unique Most Wanted M3 E46 based on the M3 GTR could be unlocked when it was available as an abandoned car.
  • The TV show ‘Tuner Transformation’ created a replica of the BMW M3 GTR based on an E46 330Ci.
  • In Need for Speed: Heat, the M3 GTR Legends Edition is incorrectly listed as a 2006 model year despite the specification appearing in all prior games to have only competed during the 2001 American, European, and Petit Le Mans Series.
  • In Need for Speed: Heat, the M3 GTR Legends Edition is incorrectly listed as producing 345 bhp and 365 Nm of torque.

Development — Main article: Need for Speed: Most Wanted/Development.

An unused vinyl for the M3 GTR in Need for Speed: Most Wanted resembles the 2004 Schnitzer Motorsport M3 GTR livery, which won the 24 Hours Nürburgring endurance race that year.

Development — Some content may have altered during development.

The M3 GTR was the first car produced and shown for internal presentations of Criterion Games’ Need for Speed: Most Wanted (2012), but was not included as part of the release car lineup.

Trivia

  • The BMW M3 GTR is occasionally used by the AI opponents in Need for Speed: Most Wanted.
  • The BMW M3 GTR appeared in several Need for Speed: World beta sessions with a body kit based on its racing model and a red leather interior.
  • A free one-week M3 GTR rental code was released as part of a celebration of the 75,000 likes milestone achieved on the Need for Speed: World Facebook page. It was redeemable from December 2 to December 14, 2011.
  • Another free 7-day rental code was released on March 7, 2012 on De Vellis’ Facebook page as a celebration of achieving 7 million likes by the official Need for Speed page.

Размеры

На БМВ CSL установлены облегченные кросс-спицевые легкосплавные диски, передние размером в 8.5Jx19 EH 2 IS 44 Alu (что на 0,5 дюйма шире, чем в обычной M3) и задние 9.5Jx19 EH 2 IS 27 Alu.

Шины Michelin Pilot Sport Cup имеют размер 235/35 ZR19 (спереди) и 265/30 ZR19 (сзади). Как альтернатива, доступны и стандартные колеса от M3 с 19-дюймовыми коваными дисками М Double Spoke II.

БМВ М3 ЦСЛ Е46 Порше 911 ГТ3 Мерседес С55 АМГ Ниссан Скайлайн Р34
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4492  4430  4561  4580
 Ширина  1780  1765  1740  1725
 Высота  1365  1270  1400  1105
 Колесная база  2729  2350  2715  2665
 Клиренс  110  –  120  130
 Колея передних колес  1518  1475  1496  1480
 Колея задних колес  1525  1495  1473  1470
 Объем багажника  410  110  435  –
 Снаряженная масса  1385  1350  1645  1550
 Полная масса  1800  1630  2120  –

Спортивные купе и кабриолет BMW M3 (E46)

Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года, а помимо версии купе баварский автопроизводитель предлагал также машину в кузове кабриолет.

По традиции, внешними отличительными атрибутами модели БМВ М3 Е46 являются более агрессивные бампера, боковые “юбки” и воздухозаборники в передних крыльях. Кроме того, автомобиль поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски BBS.

Каталог BMW Тюнинг BMW M3

Под капотом BMW M3 в кузове E46 разместился новый 3,2-литровый мотор, развивающий в европейской спецификации 343 л.с. и максимальный крутящий момент в 365 Нм. На момент своего появления этот движок являлся самым высокопроизводительным атмосферником компании.

Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, либо в паре с новой роботизированной трансмиссией SMG Drivelogic, позволяющей переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

С места до сотни BMW M3 E46 Coupe разгоняется за 5,1 секунды, а более тяжелому кабриолету на это требуется 5,5 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч, но с опционально деактивированным “ошейником” максималка достигает 308 км/ч.

BMW M3 E46 GTR

В феврале 2001 года свет увидело гоночное купе BMW M3 GTR в кузове E46, которое оснастили 4,0-литровым движком V8 с отдачей в 500 “лошадей”. Для серии American Le Mans Series (ALMS) было построено 16 таких машин.

А по окончанию гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR, цена каждой из которых равнялась 250 000 евро.

Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки, более массивные бампера, иной капот с дополнительными вентиляционными отверстиями, большой задний спойлер на крышке багажника, а в салоне – каркас безопасности и кресла-ковши.

BMW M3 E46 CSL

В 2004 году купе M3 (E46) обзавелось версией CSL, которая была выпущена ограниченным тиражом в количестве 1 400 штук. Автомобиль предлагался всего в двух вариантах окраски кузова: серебристом Silver Grey Metallic и черном Black Sapphire Metallic.

Базовый движок модели подвергся незначительной модернизации, благодаря чему его мощность выросла до 360 л.с., а в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL осталась доступна только роботизированная коробка.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, усиленные тормоза, но основные усилия были брошены на сокращение веса. По сравнению с обычным купе М3 Е46, версия CSL “похудела” на 110 кг – до 1 385 килограмм.

Добиться этого удалось за счет углепластикового обвеса, карбоновым капоту и крыше, более тонким задним стеклам, удаления части шумоизоляции из салона, а также отказа от электрорегулируемых кресел, навигации, кондиционера и аудиосистемы.

Внешне BMW M3 CSL (E46) можно распознать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенному центральному воздухозаборнику, иной крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым дискам BBS, “обутым” в полуслики Michelin Pilot Sport Cup.

Цена подержанной BMW M3 CSL в России составляет от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Комплектация

Стандартными удобствами в M3 CSL были лишь стеклоподъемники, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, центральный замок и бортовой компьютер.

В дополнительные опции было включено:

  • противоугонную сигнализацию
  • зеленую тонированную полосу на лобовом стекле
  • велюровые напольные коврики
  • bi-Xenon с омывателем фар (кроме версий для Великобритании)
  • Park Distance Control
  • датчик дождя с фар
  • автоматический климат-контроль
  • различные виды аудиосистем
  • удаление шильдика M3 CSL
  • пакет для курильщиков (который включал пепельницу и прикуриватель)
  • опция удаления ограничителя максимальной скорости (ограничена на 250 км/час, без ограничителя максимальная скорость составляет – 300 км/час)

Дизайн

Производство M3 CSL основано на стандартном купе М3 E46, но имеет ряд изменений, в том числе передние пружины, которые короче на одну обмотку и большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (30,8 мм) и сзади ( 22,5 мм).

Кроме этого, обычная алюминиевая передняя панель управления (общая со стандартной БМВ M3) соединена с алюминиевой задней подвески с более жесткими шариковыми втулками.

Завершающим моментом в облегченной версии является измененное шасси, с рулевой рейкой с общим соотношением 14.5:1 и более крупными 13,7-дюймовыми перфорированными передними тормозными дисками.

Цвета кузова окрашивались только в серебристо-серый (Silver Grey metallic) и черный металлик (Black Sapphire metallic).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий