Содержание
Комплектация и цена БМВ 2-серии Кабриолет 2018 года
уже в базе машина комплектуется:
- Легкосплавными дисками 16”;
- Передней и задней LED-оптикой;
- Мультифункциональным рулевым колесом;
- Климат-контролем;
- Мультимедийным центром с 6,5” монитором;
- Круиз-контролем;
- Системой «Старт/Стоп»;
- Камерой обзорности назад;
- Тканевым салоном;
- Электроусилителем руля;
- Полным электропакетом;
- Ремнями безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
- Фронтальными/боковыми эйрбегами;
- Режимом Эко Про и т.д.
В максимальном исполнении список оборудования дополняется:
- Легкосплавными дисками 18”;
- Отделкой салона натуральной кожей;
- Системами Fading Compensation и Brake Drying;
- Хромированной отделкой экстерьера;
- Навигационной системой Professional;
- Системами слежения за состоянием водителя и «мёртвыми зонами»;
- Технологией распознавания дорожных знаков;
- Дополнительными подушками безопасности;
- Продвинутым мультимедийно-информационным комплексом с 8,8” монитором;
- Аудиосистемой Hi-Fi класса и прочими «фишками».
Архив моделей марки BMW
BMW M6 E642006 года
В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.
Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.
В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.
BMW 8 серии Кабриолет комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 8 серии Кабриолет
- 8 серии
- 8 серии Gran Coupe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
840i xDrive Base | Кабриолет | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 8 550 000 |
840i xDrive M Sport Pro | Кабриолет | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 9 020 000 |
840i xDrive M Sport Individual | Кабриолет | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 9 730 000 |
M850i xDrive Base | Кабриолет | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 15.3 | 8.1 | 10.7 | 10 320 000 |
M850i xDrive M Sport Individual | Кабриолет | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 15.3 | 8.1 | 10.7 | 10 690 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 8 серии Кабриолет:
Дилерские центры BMW
Модификации BMW 4-series Cabrio
BMW 420d AT Cabrio
Цена от |
3 060 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 430i AT Cabrio
Цена от |
3 360 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 430i AT xDrive Cabrio
Цена от |
3 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 440i AT Cabrio
Цена от |
3 830 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 420d MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 420i AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 420i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 430d AT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 430i MT Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 435d AT xDrive Cabrio
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 313/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 630/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW 4-series Cabrio — обзор автомобиля
BMW 4-series Cabrio / БМВ 4-серии Кабриолет
В октябре 2013 года компания BMW представила публике 4 серию БМВ в кузове кабриолет. Эта модель стала преемницей 3-series Cabrio. Как и купе, версия с открытым верхом создана в новом духе дизайна баварской марки. BMW 4-series Cabrio объединяет в себе преимущества 2 типов кузова одновременно: купе и кабриолет. Трехсекционный жесткий верх способен складываться в течении рекордных 20 с. Такая конструкция позволяет получить комфорт закрытого купе, при этом шумо- и теплоизоляция салона BMW 4-series Cabrio существенно выше, чем у кабриолетов с тканевой крышей. Задний ряд сидений в «четвёрке» адаптирован только для 2 пассажиров. Объем багажного отделения с закрытым верхом — 370 л, в сложенном состоянии — 220 л.
Для BMW 4-series Cabrio компания подготовила несколько вариантов исполнения, которые позволят максимально индивидуализировать автомобиль. Помимо стандартного пакета оборудования, существуют линии персонализации Sport, Luxury, Modern и M Sport package. Что касается технических моментов, то принципиальных отличий от «четверки» купе нет. На «вооружении» BMW 4-series Cabrio в России 3 силовые установки: 2.0d и 184 л.с., 2.0i и 249 л.с., 3.0i и 326 л.с. В качестве КП для всех вариантов предложены 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат».
В пакете отделки Sport BMW 4-series Cabrio имеет бамперы с декоративными элементами черного глянцевого цвета, 2-цветные колесные диски Double spoke 397, матовую окантовку бокового остекления, спорт-сиденья в обивке кожей Dakota «Красный коралл», функцию подогрева передних кресел, 2-зонный климат с расширенными возможностями. Ключевыми особенностями исполнения Luxury line являются премиальные отделочные материалы салона в сочетании с декорaтивными планками из дерева, а также внешний пакет хромированной отделки. Версия M Sport подчеркивает динамичную внешность BMW 4-series Cabrio спортивными бамперами с диффузором, эффектными колесами Double spoke 400 M, эксклюзивным лакокрасочным покрытием, изысканными компонентами оформления салона в стиле M. В списке стандартного оборудования BMW 4-series Cabrio имеются комплексные системы безопасности (функции контроля устойчивости и торможения, динамическая регулировка тяги, помощь при старте, круиз-контроль, несколько подушек безопасности), радио BMW Professional, музыка HiFi, громкая связь Hands Free.
Описание
Описание BMW M4 Cabrio
В апреле 2014 года на автосалоне в Нью-Йорке широкой публике впервые представили серийную версию спортивного кабриолета BMW M4 Cabrio.
Раньше «компактные» спортивные кабриолеты были частью линейки BMW M3, но с недавнего времени автомобили этой серии в кузове купе выделились в самостоятельную линейку БМВ М4 – соответственно и созданный на их базе открытый вариант также сменил «прописку».
В январе 2017 года двухдверка (наряду с «собратьями» по «четвертому семейству») была слегка обновлена – она получила оптику с новой светодиодной «начинкой» (уже в качестве базового оснащения), новые отделочные материалы в салоне и слегка перенастроенную подвеску.
Внешность немецкого кабриолета базируется на экстерьере купе BMW M4. Это просматривается даже в конструкции складной крыши, которая не мягкая, а жесткая. Откидной верх автомобиля собран из трех частей, которые аккуратно складываются в багажник всего за 20 секунд, причем сделать это можно даже в движении, но на скоростях не выше 18 км/час.
В плане габаритов кабриолет является ближайшим родственником купе BMW M4: длина новинки равняется 4671 мм, ширина укладывается в пределы 1870 мм, а высота не превышает 1386 мм. Колесная база машины составляет 2812 мм.
Оформление интерьера BMW M4 Cabrio также аналогично «купейному». Из самобытных «фишек» кабриолета можно выделить лишь наличие трехступенчатой системы обдува шей передних седоков теплым воздухом при движении с открытым верхом.
Нельзя пройти и мимо багажника открытой двухдверки: при убранной крыше его полезный объем составляет всего 220 литров, но если расправить крышу над головой, то в грузовой отсек войдет уже 370 литров багажа.
Двигатель для спортивного кабриолета позаимствован у купе BMW M4 – это рядный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом 3,0 литра. Стандартно он генерирует 431 лошадиную силу, а с опциональным пакетом «Competition» – 450 л.с.
Список доступных КПП также аналогичен одноименному купе: базовая 6-ступенчатая «механика» Getrag и опциональный 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением (в «базе» – с ведущими задними колесами и самоблокирующимся электромеханическим дифференциалом).
С места до 100 км/ч открытая версия «эмки» срывается по истечению 4.3-4.6 секунды, а максимально разгоняется до 250 км/ч (в виде опции электронный «ошейник» может быть поднят до 280 км/ч).
В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.7 до 9.1 литров горючего на каждую «сотню» в зависимости от модификации.
Кабриолет BMW M4 Convertible (F83) построен на платформе седана BMW M3 (F80), но с настройками подвески, близкими к купе BMW M4. Спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади – независимая многорычажка.
На всех колесах использованы дисковые тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. При желании их можно заменить на спортивные композитные тормоза с 6-поршневыми суппортами.
Рулевой механизм кабриолета дополнен электромеханическим усилителем с тремя режимами работы, из которых два являются спортивными: «Sport» и «Sport+».