Bmw x3 f25

Интерьер

Новые корпоративные стандарты BMW — технический минимализм, привидение к единообразной форме и управление многообразием, отражены во внутреннем мире BMW X3. Центральная консоль повернута к водителю, приятный на ощупь пластик, вместо привычного рычага коробки-автомат, джойстик 8-диапазонной АКПП. На центральном тоннеле слева от джойстика установлены клавиши трех режимов работы машины — Нормальный, Спорт и Спорт+. Выбранный режим дублируется на большом контрольном дисплее сервиса iDrive последней разработки.

Опционально доступно спортивное рулевое управление. Штатно предусмотрен кожаный руль, система Стоп-Старт, аудиосистема с радиоприемником, проигрывателем СД и МР3 форматов и ЖК дисплеем 6,5 дюймов.

Новый интерьер Х3 имеет еще больше пространства, особенно для задних пассажиров и грузового отделения

Багажнику уделено особое внимание: минимальный объем 550 литров. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол, увеличивая до 1600 литров место под погрузку

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 II F25 стал больше предыдущего Х3 Е83: по длине на 88 мм (1652),  колесной базе — 15 мм(2810), ширине 29 мм (1884), высоте 40 мм (1713); дорожный просвет прибавил 12 см и теперь равен 212 см. Масса Х3, в зависимости от комплектации, 1795 — 1895 кг. Таким образом, по габаритным размерам Х3 почти как Х5.

Полностью независимая подвеска  BMW X3 F25 c гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами переменной устойчивости — стойки McPherson впереди и пятирычажная подвеска сзади. Высокая конструктивная жесткость обеспечивает исключительную управляемость и четкое, прогнозируемое поведение BMW X3. За доплату можно заказать систему управления подвеской.

Со временем ставшая неотъемлемой частью марки, полноприводная система xDrive (с несимметричным дифференциалом 60% момента на заднюю ось) с каждым новым выпуском BMW становится интеллектуальней. Очевидно, что формула 4х4 — оптимальное фирменное решение, доказавшее свое преимущество с годами.

BMW X3 II F25 доступен с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами мощностью от 150 до 330 л.с. — рядные 4 и 6-цилиндровые моторы прямого впрыска 2,0 и 3,0 с турбонаддувом, меняющимися фазами газораспределения для моторов на бензине и вертикальной установкой и прямым питанием для двигателей на дизельном топливе. К двигателям установлена 8-скоростная АКПП. Опционально поставляется спортивная АКПП с переключателями на руле.

  • s- xDrive20i (184 л.с.);
  • xDrive20d (184 л.с.), после рестайлинга выдача увеличена до 190 л.с.;
  • sDrive18d (150 л.с.) с приводом на задние колеса и 6-ступ. МКПП;
  • xDrive28i (245-258 л.с.);
  • xDrive35i (306 л.с.);
  • хDrive30d (258 л.с.);
  • xDrive35d (313 л.с.).

Электроника

Кроссовер BMW X3 F25 оснащён множеством вспомогательных функций, облегчающих работу водителя и обеспечивающие комфортную поездку. Имеется функция Старт-Стоп, позволяющая глушить двигатель при нажатии на тормоз, например в пробке, и вновь запуск мотора при отпускании тормозной педали.

Боковые зеркала BMW X3 F25 имеют повторяющий сигнал поворотника со встроенными светодиодами. Автомобиль может похвастаться системой Smart Opener, открывающая багажное отделение без участия рук, а например, взмахом ноги. Руль работает с помощью электроусилителя. Внедорожник оснащается люком с электроприводом, адаптивными фарами, функцией управления дальним светом.

Что касается недостатков электроники BMW X3 F25, из-за недостаточной герметичности оптической системы могут возникать перебои с работой заднего дополнительного стоп-сигнала. Если быстро садится аккумулятор, необходимо проверить правильность подключения источников энергопотребления.

Комплектация

Так же для комфортного вождения на F25 устанавливается функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля EPS, интеллектуальная облегченная конструкция, шины с пониженным сопротивлением качению, которые способствуют снижению расхода топлива и уровня выброса выхлопных газов и дополнительно индикатор переключения передач.

F25 X3 имеет полностью переработанную подвеску с режимами “NORMAL”, “SPORT” и “SPORT +”. В стандартной комплектации поставляется с постоянным приводом на четыре колеса BMW xDrive, а его электронный блок управления взаимосвязан с системой динамического контроля устойчивости DSC.

Система безопасности включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, трех-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, преднатяжители ремней, краш-активные передние подголовники, а также крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона.

Инновационная система BMW ConnectedDrive предлагает ряд функций для комфорта и безопасности, а именно автоматический 2-зонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, высококачественную аудио и навигационную систему с жестким диском, Head-Up Display, адаптивные фары, систему управления дальним светом и камеру заднего вида в том числе сверху.

Для еще большей эксклюзивности кроссовер X3 доступен с 2 пакетами специального оборудования – M Sport и xLine.

Технические характеристики

Что касаемо технических характеристик BMW X3 F25, внедорожник имеет полный привод. Двигатели кроссовера комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. За дополнительную стоимость предусмотрена модификация со спортивной АКПП, оснащённую подрулевыми переключателями. Масло в коробке автомат рекомендуется менять спустя 50 000 км пробега. Проблемы BMW X3 F25 связаны с дефектами полноприводной системы, которые проявляются в толчках при езде с полностью вывернутыми колёсами.

Вместо классического гидроусилителя производитель оснастили рулевое управление электрическим усилителем. Кроме того, BMW X3 F25 обладает усовершенствованной вариацией подвески. Впереди установлена двухрычажная схема Мак Ферсон с поперечным и диагональным рычагами, сзади – пятирычажка. Данная конструкция, согласно отзывам владельцев BMW X3 F25, обеспечивает комфорт и удобство езды. Как правило, подвеска не доставляет проблем вплоть до 100 000 км пробега, далее замене подлежат сайлентблоки, амортизаторы.

Интерьер

Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.

Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.

Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.

На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.

Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.

Дизайн

Динамичный внешний вид Х3 Ф25 был создан Adrian van Hooydonk и в сравнении с E83, 2-е поколение выглядит более элегантней. Передняя часть автомобиля c косой решетка радиатора, большими ксеноновыми фарами, мощным передним бампером с противотуманными фарами, хромированной отделкой экстерьера и четкими контурами капота характеризуют спортивность кроссовера.

Вид сбоку также характеризует уникальные интерпретации линий дизайна X серии. Они включают в себя сильно расширяющиеся колесные арки, короткие расстояния между передней осью и приборной панелью дополнительно подчеркивая динамичный внешний вид.

Задняя часть характеризуется горизонтальными линиями, подчеркивая тем самым надежный характер F25, а точные линии и выразительно смоделированные поверхности создают привлекательный эффект света и тени.

xDrive

Что касается полного привода xDrive, в целом он достаточно надежный и долговечный, если масло меняется вовремя (40-60 000 км) и ездить с умеренным стилем вождения. Но к раздаточной коробке лучше присмотреться.

Конструкция раздаточной коробки системы полного привода xDrive BMW X3 F25 немного отличается от раздаток xDrive других моделей BMW. Вместо шестерен используется цепь, что более надежно, а проблемы, которые возникают на некоторых экземплярах, вызваны исключительно неправильной эксплуатацией – слишком агрессивное вождение или пренебрежение замены масла.

Если при скорости 80-90 км/час чувствуются удары (толчки, рывки) и при повороте колес в крайнее положение машина как бы упирается и не хочет ехать – скорее всего имеются проблемы с системой полного привода, причем произойти это может до 100 000 км, хотя этот показатель зависит от условий в которых эксплуатировался автомобиль. Ремонт этой системы с легкостью может превысит ценник за 200 000 рублей.

Бензин или дизель?

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему регулировки хода клапанов Valvetronic. Они обеспечивают мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28i).

Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам 28i приходится сталкиваться с преждевременным износом цепи привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях — к заклиниванию двигателя.

Кроме того, базовый 2.0 серии N20B20 имеет недолговечную цепь привода ГРМ. Вместе с ней имеет смысл менять и не слишком выносливые фазорегуляторы на впускных валах. 

Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Топовый агрегат отдачей 306 л.с. иногда доставляет проблемы с форсунками или даже вкладышами. Более того, встречались отдельные случаи разрушения коленчатого вала. Как не трудно догадаться, затраты на ремонт окажутся астрономическими.

Доля объявлений с дизельными F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. В основном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была исключительно заднеприводной (sDrive — 18d).

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

Проблема преждевременного износа цепи ГРМ в большей степени касается дизеля N47, но и B47 не избавлен от этой проблемы. Для замены лучше использовать оригинальные детали. Заменители иногда даже не имеют размеров. В комплект входит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 100 000 рублей. Высокая цена обусловлена необходимостью демонтажа маслянного поддона и коробки передач, так как цепь находится со стороны коробки. Опытному механику работа занимает 1,5 дня.

Еще одна проблема N47 — это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки. В результате охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высокой температуры может воспламениться прямо в пластиковом впускном коллекторе. BMW проводил кампанию по устранению уязвимости.

Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки. Ряд машин коснулась гарантийная замена форсунок. Топливный фильтр стоит менять чаще.

3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Спортивный и комфортный — BMW X3 II F25

Второе поколение компактного полноприводного премиального кроссовера легендарной серии Х в линейке амбициозного баварского бренда сходит с конвейера американского подразделения группы. BMW X3 II F25 продается с ноября 2010 по ноябрь 2017 с промежуточным рестайлиногом в июне 2014.

Главное изменение BMW X3 II F25 в переносе производства в США. Первое поколение собиралось в Австрии, что является гарантом надежности и качества. В городе Грац на заводе Штейр, там же, где создается Гелендваген. Европейский подход и требования невозможно исполнить американцам.

Настоящий качественный BMW должен иметь европейские корни. Поэтому результат сравнения качества первого и второго BMW X3 будет не в пользу нового. Ну, это, если говорить о перфекционизме, для многих не имеет никакого значения.

Рестайлинг

Обновленная версия кроссовера BMW X3 второго поколения (F25) начиная с 2014 года получила внешние изменения и усовершенствованный салон. На рестайлинговой модели установлен 2,0  турбодизель нового поколения на sDrive 18d и xDrive 20d (150 — 190 л.с). Появился новый турбодизельный двигатель xDrive 35d (330 л.с.) и бензиновый агрегат 35i (306 л.с.).

В экстерьере применена новая оптика, радиаторная решетка, бамперы, установлены зеркала заднего обзора со световыми указателями поворота, появилась дополнительная возможность выбрать из четырех видов дизайна дисков, добавлены 4 цвета кузова. Визуально модель стала похожа на X5 третьего поколения.

В отделке салона BMW X3 стало больше роскошных элементов: хромированные вставки, новые подстаканники, дополнительная система климат-контроля, модернизированный пульт системы iDdrive, возможность выхода в интернет. За дополнительную плату предлагаются вставки металла на бамперы, другие варианты кожаной отделки, 19-дюймовые литые диски.

Поколения и комплектации

xDrive 20i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Urban N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT M Sport N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Urban B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT xLine B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT Special Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 20d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
xDrive 35i AT N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 30d AT Exclusive N57D30OL 3.0 л 249 л.с.
xDrive 35d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
xDrive 20i MT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Urban N20B20U0 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20O0 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Special Edition N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Urban N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N52B30 3.0 л 258 л.с.
xDrive 35i AT N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
xDrive 30d AT Lifestyle N57D30OL 3.0 л 258 л.с.
xDrive 30d AT N57D30OL 3.0 л 258 л.с.
xDrive 35d AT N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко жалуются на различные неисправности. Например, у многих спустя несколько десятков тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Узел фирмы ZF – настоящая развалюха. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники.

К счастью, подвеска не создает серьезных проблем, а рынок предлагает широкий выбор запасных частей по разумным ценам. Дорого обойдется замена амортизаторов регулируемой жесткости (свыше 50 000 рублей передние и свыше 40 000 задние).

Стоит учитывать возможные расходы и на ремонт люка в крыше — ломаются пластиковые защелки, и весь механизм блокируется. Отказать могут и задние светодиодные фонари. Мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов. 

Кузов

Коррозионная стойкость BMW X3 F25 довольно таки высокая. Особо гниющих деталей здесь нет, но вот слой лакокрасочного покрытия достаточно тонкий, так что попадание даже маленького камушка может вызвать скол лакокрасочного покрытия, поэтому при любом более или менее серьезном сколе его желательно сразу обработать.

BMW F25 не имеет значительных проблем с надежностью кузова, но все же считается менее надежным, чем предыдущее поколение.

Оптика как у большинства современных автомобилей пластиковая и мягкая, поэтому если автомобиль много ездил на длинные дистанции – помутнение гарантировано. На начальных этапах, и если еще не запущено лечится это полировкой. Но чтобы избежать подобных проблем, нужно на фару нанести защитную пленку.

Также возможны микротрещины колпака фары, и хотя на ездовые характеристики это не сказывается, когда придет время, придется менять ее целиком.

Долговечностью не отличается и лобовые стекла БМВ Х3 Ф25. Были случаи, когда пескоструйный эффект был заметен уже при 4000-5000 километров пробега

Испортит лобовое стекло можно и при помощи грубых или изношенных щеток стеклоочистителя, так что при выборе автомобиля обязательно обратите на это внимание, так как в противном случае это может обойтись минимум в 10 000 рублей за не оригинальное стекло

Двигатели

Кроссовер BMW X3 F25 оснащается четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Модификация iDrive20i комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы, iDrive28i идёт в тандеме с 245-сильным мотором. Данные агрегаты считаются базовыми и оборудованы Twin Power Turbo Twin Scroll. В их конструкции имеется непосредственный впрыск, а также система Вальветроник.

Менее мощная версия BMW X3 F25 28i способна разгонять до сотни за 8,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час, что является хорошим результатом для кроссовера. Средний расход бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Модификация комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вторая модификация внедорожника BMW X3 F25 стартует с места до 100 км всего за 6,9 секунд при максимальной скорости 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,3 км. Данная версия мотора комплектуется восьмидиапазонным автоматом.

Согласно отзывам владельцев, более мощная установка среди базовых модификаций приносит больше проблем. Особо часто беспокоит быстрый выход из строя масляного насоса. Определить неполадку можно по возникновению постороннего воя при увеличении оборотов. Как результат, преждевременно изнашивается турбонагнетатель, увеличивается масляный расход, а также редко, но заклинивает мотор.

Заряженная модификация iDrive35i оснащается трёхлитровым двигателем мощностью до 306 коней. Установка имеет турбонаддув, непосредственный впрыск, систему Valvetronic. Данная модификация лишена серьёзных неполадок, что даёт ему значительное преимущество перед собратьями. Однако, данная версия немногочисленная в нашей стране и облагается довольно высоким транспортным налогом. Данный мотор работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Двигатель разгоняется до сотни всего за 5,7 секунд при максимальной скорости 245 км/час. Средний расход бензина на данной модификации составляет 8,8 литров.

Линейка двигателей BMW X3 F25 включает также дизельные установки. Модификация sDrive18d оснащается мотором мощностью 143 лошадиные силы, а версия xDrive20d комплектуется двухлитровым 184-сильным агрегатом. Двигатели имеют турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива. Первая модификация поставлялась лишь в европейские страны и была лишь заднеприводной.

Модификация BMW X3 II F25 20d xDrive считается базовой среди дизельных установок. Мотор разгоняется до сотни за 8,5 секунд при предельной скорости 210 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме на BMW X3 20d F25 составляет 5,6 км на 100 км пути. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Более дорогие версии BMW X3 F25 на дизеле носят название хDrive30d и хDrive35d. Первая модификация оснащена трёхлитровым агрегатом мощностью 258 лошадей, вторая – 313 лошадиных сил с рабочим объёмом 3,0 литра. Двигатели имеют по два турбонагнетателя и систему непосредственного впрыска. Модификация хDrive30d способна развивать до 232 км/час, а разгон до 100 осуществляется за 5,9 секунд. Автомобиль BMW X3 F25 3.0 d довольно экономичен, поскольку тратит не больше 5,6 литров дизеля по трассе и 6,5 литров в пределах города. Мотор комплектуется восьмиступенчатым автоматом.

Версия хDrive35d развивает до 245 км/час, при этом мотор разгоняется до 100 км за 5,3 секунды. Дизельный расход не превышает 6,7 литров в смешанном цикле. Мотор работает в совокупности с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Приобретая BMW X3 F25 2.0 d, во избежание проблем, важно своевременно менять масло. В противном случае, могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, ремонт которой выльется владельцу в крупную сумму

Кроме того, недостатком 2.0d at 184 л.с является засорение сажевого фильтра, возникающее по причине частых поездок по городу.

Для двигателей BMW X3 F25 подходит синтетическое моторное масло вязкости 15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. Замену масла на BMW X3 F25 необходимо проводить в среднем каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25 (2010-2017)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 250 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 232 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,3 сек. 245 км/ч 6

Подробнее

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

  • устройство Start-stop;
  • устройство, предназначенное для рекуперации энергии в механизме торможения;
  • механизм, способствующий отключению вспомогательных средств и их элементов.

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 (2010-2017), который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

  • объем 2,0 л;
  • мощность равна 190 л.с;
  • разгон до 100 км осуществляется за 8,1 секунду, что по сравнению с предыдущей версией на 0,4 секунды быстрее;
  • расход топлива при смешанном цикле составляет 5,2 л.

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала еще экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

  • турбомотор;
  • мощность составляет 306 л.с;
  • автоматическая коробка передач с 8-ю ступенями марки Steptronic;
  • разгон до 100 км происходит за 5.7 секунд;
  • максимально развиваемая скорость составляет 245 км.ч;
  • средний расход топлива при смешанном варианте на 100 км составляет около 8,8 л.

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

Экстерьер

Обзор внедорожника BMW X3 F25 показывает, что авто претерпело многочисленные изменения, не заметить которые невозможно. Передняя часть автомобиля имеет фирменную для марки радиаторную решётку с небольшими обновлениями. Скошенная решётка обладает хромированной окантовкой, ниже которой расположены воздухозаборники, имеющие аналогичную отделку из хрома. 

Дизайн передней оптической системы BMW X3 F25 стал более агрессивен, кроме того, производители обновили её на светодиоды. Под фарами головного света установлены светодиодные противотуманки. Обновился дизайн бампера, он стал выглядеть мощнее и агрессивней, производители оснастили его множеством аэродинамических деталей. Множество хромированных вставок на поверхности кузова, а также чёткие линии капота придают внедорожнику спортивного стиля.

Глядя на фото BMW X3 F25 в профиль, в глаза бросаются мощные колёсные арки, а также уникальные кузовные линии, что придаёт экстерьеру динамичность. Особенностью задней части кузова являются выразительные горизонтальные линии, благодаря которым обеспечивается эффект света и теней.

Внешность стала практически полностью напоминать Х5, однако принципиальное отличие состоит в размерах BMW X3 F25.  Габариты внедорожника BMW X3 F25 в длину составляют 4652 мм, ширина кузова – 1881 мм, высота – 1687 мм. Размер колёсной базы увеличился в отличие от предшествующей модели и составил 2810 мм. Объём топливного бака равен 67 литров, а при экономичном расходе горючего на данной модели, этого показателя будет более, чем достаточно. Снаряженная масса кроссовера составляет около 2300 кг. При этом динамика и управляемость авто остаются на достойном уровне из-за мощных характеристик мотора и наличию множества вспомогательных электронных систем. Автомобиль оснащается колёсными дисками диаметра 17 дюймов, на более дорогих, топовых комплектациях BMW X3 F25 колёса ставятся 18-дюймовые.

Клиренс BMW X3 F25 также больше, чем у предыдущей версии, 21,2 см. Тем не менее, несмотря на высокий дорожный просвет и плоское днище, автомобиль не может похвастаться хорошей проходимостью. BMW X3 F25 подходит для преодоления лишь лёгкого бездорожья. Причиной служат отсутствие понижающей передачи и жёсткая блокировка дифференциала. При желании клиренс всегда можно увеличить благодаря проставкам на амортизаторы. Стоит отметить, что данное мероприятие значительно снизит устойчивость на дороге, а также манёвренность. Для снижения дорожного просвета BMW X3 F25 потребуется замена стандартных амортизаторов на тюнинговые. Это позволит заметно улучшить характеристики управляемости и устойчивости.

Кузов BMW X3 F25 устойчив к коррозии, кроме того, качество металла, используемое производителями, на высоком уровне. Однако, согласно отзывам владельцев, недостатком кузовной поверхности является возникновение сколов, вздутий, в первую очередь, в районе капота, задней двери

Таким образом, важно следить за состоянием лакокрасочного покрытия и, при необходимости, вовремя подлатать возникшие повреждения

Итог

При выборе BMW X3 F25 диагностика и тест-драйв крайне необходимы, так Вы сможете понять о наличии или отсутствии тех же проблем с полным приводом, подвеской, коробкой передач или двигателем. А также сможете прочувствовать насколько уставший автомобиль.

Неплохо было бы Вам проехать с владельцем за рулем, что поможет понять его манеру вождения.

БМВ Х3 весьма особенный автомобиль. Он выделяется из линейке БМВ, посему нужно к нему все-таки относиться внимательнее потому, что стоит что-то пропустить и возможно попасть на весьма дорогой ремонт. И помните, за удовольствие и статус всегда приходится платить даже если они б/у-шные.

Удачного выбора и удовольствия за рулем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий