Bmw x1 (бмв х1)

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять компактным BMW X1 2021 года достаточно просто. Наличие электроусилителя рулевого колеса и широкого набора различных ассистентов позволяет с легкостью входить в повороты без каких-либо кренов на высокой скорости. Также нет никаких претензий к способности авто уверенно держаться на дороге. А крены кузова настолько минимальны, что их просто не ощущаешь.

Внедорожные возможности авто, как для компактного кросса, великолепны. Клиренс в 183 мм позволит с легкостью преодолевать препятствия в виде «лежачих полицейских», ухабы и ямы на дорогах, а также парковаться рядом с высокими бордюрами. К тому же, кроссовер имеет полноприводную систему, которая не позволит столкнуться со сложностями на бездорожье. Конечно же, не нужно испытывать модель и ездить в условиях зыбучих песков и заболоченной местности, поскольку этот автомобиль все же паркетник, а не внедорожник. Наличие массы ассистентов позволит с легкостью взобраться на большинство горок и спуститься с любых уклонов при поездках на природу.

Экстерьер

Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.

Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.

Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.

Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.

Поколения и комплектации

sDrive 18i MT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Business N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Sport Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT xLine N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i AT xLine N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Business N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT Sport Line N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT xLine N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 25d MT N47D20 2.0 л 218 л.с.
xDrive 25d AT N47D20 2.0 л 218 л.с.
sDrive 18i MT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Urban N46B20 2.0 л 150 л.с.
sDrive 18i AT Базовая N46B20 2.0 л 150 л.с.
xDrive 20i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 20i AT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
xDrive 28i MT Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Exclusive N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 28i AT Lifestyle N20B20 2.0 л 245 л.с.
xDrive 20d MT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Lifestyle N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Urban N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 20d AT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
xDrive 23d MT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
xDrive 23d AT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
xDrive 25i AT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
xDrive 28i AT Базовая N52B30 3.0 л 258 л.с.

BMW X1 — обзор автомобиля

BMW X1 / БМВ Х1

Второе по счету поколение компактного кроссовера BMW X1 (F48) изменило своим традициям — автомобиль лишился заднеприводной концепции, а в линейке двигателей на перспективу появятся 3-цилиндровые моторы. Но баварцы уверяют — хуже от таких изменений BMW X1 не стал. Наоборот, смена идеологических принципов повлекла за собой улучшение ходовых и потребительских качеств, автомобиль стал заметно экономичнее, а внутри появилось больше простора. Внешне новый X1 изменился сильнее, чем ожидалось. Кроссовер визуально «подрос» в габаритах, стал выше и теперь уже не ассоциируется с обычными семейными универсалами. Динамичный силуэт с ярко-выраженными короткими свесами и удлиненной базой колес вселяет уверенность на любом покрытии. Спортивные линии с компактными внешними размерами делают BMW X1 изящнее. Безошибочно узнаваемый облик с высокотехнологичными LED-фарами четко идентифицирует этот кроссовер в слабоосвещенное время суток.

Интерьер BMW X1 удивляет знакомыми дизайнерскими решениями. В глаза бросается ярко-выраженная ориентированность на водителя. Улучшают первое впечатление высококлассные элементы отделки, инновационная центральная консоль, новый дизайн дисплея системы iDrive, а также интуитивно-понятные органы управления. Повышенная посадка имеет ряд преимуществ, в числе которых достойная обзорность, и, как следствие, улучшенные контролируемость дорожной ситуации и безопасность. BMW X1 оборудован системой бесконтактного открытия двери багажника. Когда, например, руки заняты сумками, нет необходимости в поиске ключа. Достаточно слегка подвести ногу под задний бампер, и дверца откроется автоматически. Самые слабые модификации баварского кроссовера будут предлагаться в переднеприводной версии шасси, тогда как более мощные получат полноприводную систему xDrive.

Самый маленький кроссовер BMW имеет 4 линии дизайна: Advantage, Sport line, xLine и M Sport. В базовом стилевом исполнении Advantage модель отличается сдержанным экстерьером, классический облик BMW X1 подчеркивают 17-дюймовые колеса V-spoke и черное оформление боковой линии окон. В версии Sport line кроссовер оборудован бампером с темными глянцевыми элементами декора, 18-дюймовыми колесами «Дабл споук», задней защитной панелью бампера со вставкой под цвет кузова, а в интерьере предусмотрены спортсиденья в обивке из ткани Race и глянцевый черный декор. Исполнение xLine подчеркивает вседорожный характер автомобиля с помощью внешних компонентов отделки из сатинированного алюминия, эксклюзивными 18-дюймовыми дисками Y-spoke и комбинированной обивкой сaлона из кожи и ткани. Версия M Sport придает BMW X1 динамичный вид, который проявляется в особых бамперах с большими воздухозаборниками, колесных дисках M Double-spoke и ярких вариантах цвета кузова. В списке топового оснащения, которое можно заказать исключительно за доплату, есть спутниковая система сигнализации, камера заднего вида, прoекционный дисплей, консьерж-сервис, Connected drive, панорамный верх, адаптивная подвеска.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2012 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг. 

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез. 

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм. 

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Сравнение BMW X1 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

BMW X1

Полный список сравнения с BMW X1

BMW X1 и BMW X2

BMW X1 и Volkswagen Tiguan

BMW X1 и Audi Q3

BMW X1 и BMW X3

BMW X1 и Mazda CX-5

BMW X1 и Suzuki Grand Vitara

BMW X1 и Toyota RAV4

BMW X1 и Kia Sportage

BMW X1 и Volvo V60

BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio

BMW X1 и Subaru Forester

BMW X1 и Mini Countryman

BMW X1 и Skoda Octavia

BMW X1 и Subaru Impreza XV

BMW X1 и BMW i3

BMW X1 и Peugeot 3008

BMW X1 и Jeep Cherokee

BMW X1 и Volvo XC40

BMW X1 и Ford Kuga

BMW X1 и Audi Q5

BMW X1 и Skoda Kodiaq

BMW X1 и Mercedes-Benz GLE

BMW X1 и Hyundai ix35

BMW X1 и Volvo V40

BMW X1 и Nissan Qashqai

Интерьер

Цветовая гамма салона зависит от выбранного пакета. Материалы отделки высококачественные. «В базе» — приятный пластик с добротным текстилем. В дорогих комплектациях – кожа Дакота с натуральным дубом. К эргономике никаких претензий. Консоль развернута к водителю. СД чейнджер находится на оптимальной высоте, монитор мультимедиа – на уровне ветрового стекла. Поэтому к первому прибору нет нужды тянуться, а второй не отвлекает водителя от дороги. Добавим сюда и хорошую шумоизоляцию.

У мультимедиа экран в 6.5 дюймов (опция – 8.8). Трехспицевый мультируль немного надутый и обладает элементами управления. Приборная панель – информативная. На тоннеле расположены джойстик iDrive с «ручником». За выдвижной шторкой находится ниша для мелочи. Климат контроль на две зоны, есть активный «круиз». 

Салон кроссовера второго поколения BMW X1 F48 более комфортабельный для пассажиров. Кресла первого/второго ряда установлены на 36/64 мм выше, чем в паркетнике Е84. По отзывам автолюбителей, это делает посадку в X1 F48 более удобной. Фронтальные кресла имеют множество регулировок и валики боковой поддержки. Водительское сиденье имеет функцию памяти, поэтому 2 положения он может запомнить. 

Сзади удобно будет двоим пассажирам, среднему дискомфорт доставит выступающий тоннель с воздуховодами. По всем направлениям сзади много пространства. К примеру, для ног оно увеличилось на 37/66 мм в «базе»/опция. За дополнительную плату можно получить на 130 мм продольные настройки. Также возможно корректировать угол наклона спинки 2-го ряда. В опции задний диван – это 3 части, которые никак не связаны между собой. Каждую из них можно отдельно сложить и/или двигать вперед/назад. Достаточно потянуть рычажок. 

Отсутствие задней полки для хранения мелочи компенсируется дверными нишами. Динамики находятся ниже плеча (у Е84 – ниже колен). Для монтажа детского кресла фронтальное сиденье не нужно двигать вперед. 

Двигатель BMW X1

BMW X1 обладает широким спектром силовых агрегатов на любой вкус и цвет.

Самым простым двигателем BMW X1 является четырехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 136 лошадиных сил. С таким моторов БМВ X1 разгоняется до ста километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Кроссовер, оборудованный таким двигателем, будет потреблять 6,5 литров бензина на сто километров пути по городу, 4,8 литров при поездки по шоссе и 5,4 литра при движении в смешанном цикле.

Более продвинутый бензиновый двигатель BMW X1 развивает в пике 192 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Это турбированная двухлитровая рядная С ним кроссовер выстрелит до стони за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 223 километра в час. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет расходовать 7,7 литра на сто километров пути в городском режиме, 5,6 литра во время поездки по трассе и 6,4 литра во время езды в смешанном цикле.

BMW X1 также оборудуется дизельными двигателями, так в линейке можно встретить двухлитровый турбодизель, выдающей в пике 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Кроссовер с таким мотором разгонится до первой сотни километров в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. BMW X1 с данным силовым агрегатом потребляет 5,9 литра дизельного топлива на сто километров пути при поездке в черте города, 4,6 литров по трассе и 5,1 литра в смешанном цикле движения.

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2016-2017 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2015 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2015 года либо на старте 2016 года.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.  

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев

Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Оснащение

Для BMW X1 доступен широкий список опционального оборудования. После рестайлинга к нему добавилось несколько новых пунктов. Так, для заказа стали доступны новые зеркала заднего вида. В них встроен небольшой проектор, с подсветкой в форме индекса модели и лампочки в дверных ручках. Изменилась и мультимедийная система. По умолчанию, она имеет экран диагональю 6,5 дюймов. За дополнительную плату, можно заказать экран на 8,8 или даже 10,25 дюйма. Приборная панель также оборудована экраном. Стандартно на 2,7 или 5,7 дюйма за доплату. Помимо прочего доступно 3 пакета стайлинга для интерьера, а также опциональная спортивная заниженная подвеска и более производительные тормоза.

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.

При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).

Среди других изменений стоит отметить:

  • немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
  • меньший угол наклона стекла на задней двери;
  • изменённую форму бампера и фар;
  • предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.

Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.

Технические характеристики

В активе паркетника передняя подвеска независимого типа и задняя многорычажная архитектура. Привод может быть как передним, так и полным.

Автомобиль имеет интеллектуальную полноприводную систему, которая обеспечивает плавное перераспределение крутящего момента между фронтальными и задними осями для получения хорошего сцепления с дорожным покрытием, повышенной динамики и безопасности. Она также способствует улучшению маневренности и позволяет без труда входить в крутые повороты.

Размер авто:

  • длина – 4,44 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,6 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Покупателям предлагается обширный моторный ряд. Появился новый четырехцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 192 лошадиных силы. Данный мотор характеризуется прекрасной отзывчивостью даже на небольших оборотах и обеспечивает низкие показатели выброса вредоносных веществ и потребления топлива.

В начальной версии оборудуется 140-сильный агрегат с максимальной тягой в 220 Нм при 1480 об/минуту. Расходует в городском режиме не больше 7,4 литра на 100 км пробега и отвечает экологическому стандарту Euro 6. Кроме того, можно приобрести двухлитровый дизель, развивающий до 150 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена спортивной восьмискоростной автоматической коробкой передач. С ее помощью можно очень быстро переключать скорости. В автоматическом либо ручном режимах передачи есть возможность осуществлять переключение посредством рычага селектора или подрулевых лепестков.

Присутствует адаптивная подвеска, позволяющая настроить параметры амортизаторов, в соответствии с клиренсом и гарантирующая сочетание комфорта и динамики. Рулевое управление обладает электрическим усилителем, уменьшающим старания, требуемые для поворота руля.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.7
Клиренс, см 18.3
Макс. скорость, км/ч 205
Длина, мм 4447
Ширина, мм 1821
Высота, мм 1598
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267
Вес автомобиля, кг 1430
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 220
Тип мотора Рядный, 3-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.3
Расход за городом, л (на 100 км) 5.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат»,  Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.

В 2015 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.

Комплектации и цены

sDrive

Стоимость начальной модификации sDrive 18i со 140-сильным бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и переднеприводной системой составляет 2 110 000 рублей. Она получила следующие опции:

  • салон, обитый тканью;
  • темно-матовые декоративные вставки;
  • кондиционер;
  • фронтальные кресла с обогревом;
  • руль, отделанный кожей;
  • пассажирское кресло, регулируемое по высоте;
  • передний центральный подлокотник;
  • пакет приспособлений для размещения небольших вещей и багажа;
  • коврики из велюра;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • 6,5-дюймовый контрольный экран с Bluetooth;
  • функцию интеллектуального экстренного вызова;
  • розетка в 12 вольт в центральной консоли;
  • головные фары с галогенным наполнением;
  • LED ходовые дневные фонари;
  • обогрев заднего стекла;
  • электрический усилитель руля;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • систему Start-Stop;
  • противотуманки, основанные на светодиодах;
  • светодиодные задние оптические элементы;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой и световой датчик;
  • семнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • внешние зеркала в цвет кузовной части с электрическим приводом и подогревом.

Безопасность во время поездки гарантируют:

  • функция динамического контроля курсовой устойчивости;
  • ассистент при трогании в гору;
  • антиблокировочная система;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электромеханический тормоз стояночной системы;
  • круиз-контроль;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • система распределения тормозного усилия.

Кроме того, присутствует разделительный задний и передний подлокотник, карманы на спинках передних кресел, центральный замок, ключ дистанционного управления, электроподогрев передних сидений, электрические подъемники стекол (передние и задние).

xDrive

Следующую комплектацию xDrive 18d AT с дизельным 150-сильным агрегатом, коробкой-автоматом и полным приводом можно купить за 2 450 000. Максимальная комплектация со 192-сильным бензиновым движком xDrive 20i AT стоит всего на 50 000 рублей дороже. Эти модификации имеют схожий функционал и помимо базовых опций также приобрели камеру заднего вида, бензобак с увеличенным объемом, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, многофункциональный кожаный руль.

В качестве дополнительного оборудования предлагается климатическая установка, шторка в багажном отделении, передний и задний парктроник, система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения, помощник сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, сиденья с памятью положений, панорамная крыша, рейлинги.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
sDrive 18i 1.5 бенз. 140 AT 9.7 220 передний 205 7.3 2 110 000
xDrive 18d 2 диз. 150 AT 9.3 350 4х4 204 6.2 2 450 000
xDrive 20i 2 бенз. 192 AT 7.4 280 4х4 223 8.5 2 500 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др. 

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

Дизайн

По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.

Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».

Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2017 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий