Содержание
- 1 Интерьер
- 2 Интерьер BMW 7 F01
- 3 Двигатель и комплектации
- 4 Технические характеристики
- 5 Двигатели и трансмиссии
- 6 BMW 1 Series F40 M135i xDrive
- 7 Компания BMW Group представила новый BMW 1 серии – идеальный синтез маневренности и пространства.
- 8 Подвеска
- 9 Электроника
- 10 Неисправности
- 11 Для Европы
- 12 Экстерьер
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.
В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.
На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.
Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию
Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии
Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.
Интерьер BMW 7 F01
- Идеальные салоны с высококачественными материалами, с обтяжкой кресел натуральной кожей, с их вентиляцией, регулированием и подогревом. Все говорит о традициях баварских разработчиков.
- Удлиненные модели получили кнопки для складывания кресел впереди и выдвигания полочки для удобства ног.
- Мультимедийные и климатические устройства здесь тоже присутствуют.
- Рулевые кожаные колеса с электроустройствами управления мультимедийными инструментами.
- Доски приборов с дисплеями, для передачи необходимой информации.
- Центральные консоли, для навигаторских и мультимедийных систем, экранами.
- Внизу все расположено по классическому сценарию.
- Тоннели содержат ниши с подстаканниками, с подогревом и охлаждением.
- Селекторы коробок на прежних местах. По левую сторону от рукояток наличие переключателей скоростей.
Двигатель и комплектации
На машины устанавливаются разные моторы, но все двигатели BMW F20 характеризуются продольным расположением и комплектуются технологией TwinPower Turbo, позволяющей увеличивать производительность агрегата и уменьшать топливный расход с выбросами СО2.
Разберем характеристики моторов BMW F20 и посмотрим, какой двигатель на что способен.
BMW 116i F20 обладает движком N13B16 и на 100 км тратит в комбинации 5,4 л, а вредные выбросы не превышают 129 г/км. Система питания на инжекторе. У него 136 л.с., объем 1.6 л. и разгон до «сотни» занимает 8,8/9,1 секунд с механикой/на АКПП. У BMW F20 118i первые показатели чуть хуже. Они выше на 0,2 л. и 2 г/км. Объем аналогичный, но мощность – 179 «лошадок». Поэтому «сотня» набирается за 7.4/7.5 сек. с 6-скоростной механикой/8-ступенчатой АКПП Steptronic. Модели 325i с двухлитровым объемом и 218-сильным мотором достаточно 6.4 сек., чтобы набрать 100 км/ч.
Версия 120d оснащаются четырехцилиндровым двухлитровым и 184-сильным дизельным мотором N47D20. Турбина BMW F20 способна разогнать хэтчбек до «сотни» за 7.2/7.3 сек., расходуя в среднем 4,2 л.
Наконец, самый мощный, 320-сильный двигатель N55B30 стоит на модификация 135i, что позволяет достичь скорости в 250 км/ч.
В 2018 г. под капотом версии 118i уже располагается менее сильный мотор B38B15, потерявший после чип тюнинга 43 единицы мощности. Поэтом и разгон увеличился до 8.7 сек., но максимальная скорость все равно осталась высокой, до 210 км/ч., а расход топлива не изменился, как и объем в 1.6 отзывы о котором были хорошие. BMW 120i имеет 177 «лошадей», разгоняется за 7,2 сек., предел – 222 км/ч., расход топлива 5.6/100 км.
А вот у полноприводной M135i после рестайлинга мощность увеличилась до 326 «лошадей». Поэтому до 100 км/ч ему достаточно 4.7 сек., Но расход горючего увеличился до 7.6 л.
Моторы комбинируются с АКПП/МКПП без DSG и обладают системой рекуперации (BER) энергии торможения. С функцией Auto Start Stop двигатель автоматически отключается на нейтральной передаче (достаточно водителю нажать на сцепление, чтобы двигатель запустился), а режим ECO PRO обеспечивает хэтчбеку экономичность. Электродвигателя появились в более современных моделях концерна
Важно знать, и какое масло лить в двигатель. Рекомендуется продукция компании Longlife
Объем масла 4.25 л., при замене льется 4, замена выполняется через каждые 10 тыс. км.
Подвеска автомобилей F20, даже в «базе», повышает управляемость хэтчбека и степень. В опции доступна адаптивная подвеска M, позволяющая регулировать заслонки электроникой. В стандартной комплектации доступны и система динамического контроля устойчивости DSC.
Технические характеристики
Двигатели – рестайлинг – модельный ряд
В начале выпуска были доступны 730i и 730Li с двигателем N52, а так же 740i, 740Li, 750i, 750Li и 730d.
3-литровый турбированный шестицилиндровый двигатель N54B30 для 740i и 740Li выдает такую же мощность, как двигатель V12 в модели 750i E38, а благодаря 6-ступенчатой автоматической коробки передач 740-я версия разгоняется с 0 до 100 км/час за 5,9 секунд и потребляет менее 10 литров на 100 км пробега.
C июля 2012 года на БМВ 740 устанавливается двигатель N55 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
750i, 750Li и бронированная 750Li оснащаются V-образным 8-цилиндровым двигателем N63B44 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач до обновления в 2012 году, после, 6-ступенчатая трансмиссия была заменена на 8-ступенчатую.
После обновления модельный ряд 5-го поколения 7 серии получил новые светодиодные фары, решетку радиатора и модифицированный передний спойлер. Внутри изменения коснулись многофункционального дисплея с 3D-графикой и новые поколение навигационной системы Professional.
Наиболее эффективный 6-цилиндровый дизельный двигатель в своем классе – N57D30OL был установлен на 730d и позволил иметь средний расход всего 7,2 литра с мощность 245 л.с.. 730-я дизельная модель от 0 до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды, а выбросы CO2 составляют – 192 г/км. Этот двигатель оснащен турбонагнетателем, с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском и комплектовался 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель N57 так же устанавливался и на удлиненную версию – 730Ld с 2009 по 2012 годы. После 2012, на 730Ld начали устанавливать обновленный мотор N57D30OL с увеличенной мощностью до 258 л.с.. Этот же, обновленный двигатель с 2012 года устанавливался на полноприводный седан 730d xDrive, а на смену 6-ступенчатой, пришла 8-ступенчатая коробка передач.
В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера 6-литровой версии – 760i/760Li/760Li Security с 12-цилиндровым двигателем N74, впервые оснащенным двойным турбонаддувом. По сравнению с предшественником, он потребляет на 4,5% меньше топлива, а от 0 до 100 км/час разгоняет седан за 4,6 секунды.
25 июня 2009 года компания BMW представляет инновационный седан 7-ой серии 2010 модельного года с полным приводом – 750i и 750Li xDrive и новую дизельную версию 740d и 740Ld с двигателем N57D30TOP с двойным турбонаддувом, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском. В 2012 году на двигателе N57D30TOP мощность была увеличена с 306 до 313 л.с..
13 августа 2009 года состоялась презентация гибридного седана ActiveHybrid 7. На эту модель устанавливается бензиновый 465-сильный 8-цилиндровый двигатель N63 с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива + электродвигатель.
В 2012 году на Active Hybrid устанавливается 6-цилиндровый бензиновый 354-сильный двигатель N55B30 с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.
Этот седан с уникальной технологией стал первым в мире автомобилем на котором объединили бензиновый двигатель V8 и электромотор.
С сентября 2010 года доступна дизельная модель 740d xDrive с полным приводом, и оснащается она тем же силовым агрегатом что и заднеприводная версия 740d.
В мае 2012 году BMW представляет третью, топовую дизельную версию Ф01 – 750d xDrive и 750Ld, на которую устанавливается 6-цилиндровый двигатель N57S с турбокомпрессором, изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с прямым впрыском.
Моторы | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
740i/Li | N54B30T0 N55B30 |
2979 | 326 320 |
450 450 |
750i/Li/xDrive | N63B44 | 4398 | 407 450 |
600 650 |
760i/Li | N74B60 | 5972 | 544 | 750 |
730d/Ld/xDrive | N57D30 | 2993 | 245 258 |
540 560 |
740d/xDrive | N57D30TOP | 2993 | 306 313 |
600 630 |
750d xDrive/Ld xDrive | N57S | 2993 | 381 | 740 |
ActiveHybrid 7 | N63B44 + электромотор N55B30 + электромотор |
4398 2979 |
465 354 |
700 500 |
Размеры
габариты в мм | F01 | F02 |
Длина | 5079 | 5219 |
Ширина | 1902 | 1902 |
Высота | 1470 | 1481 |
Колесная база | 3070 | 3210 |
Передняя колея | 1611 | 1611 |
Задняя колея | 1650 | 1650 |
Клиренс | 152 | 152 |
Объем багажника, литров | 500 | 500 |
В июне 2015 года было представлено следующее, шестое поколение «семерки» – BMW G11/G12 Long.
Двигатели и трансмиссии
На семерку BMW в кузове F01 устанавливалась разная гамма двигателей бензиновые, дизельные и гибридный двигатель. Рядные шести цилиндровые, V8, V12. Информацию о двигателях: характеристики, тюнинг, проблемы и строение Вы можете узнать перейдя по ссылкам.
Бензиновые двигатели:
730i – на эту модель устанавливался двигатель N52
740i — двигатель N54
750i — двигатель N63
760i – двигатель N74
Дизельные двигатели:
730d — двигатель N57
740d — двигатель N57 TOP
750d — двигатель N57S
Гибридный:
ActiveHybrid7
Гибридная модификация имеет индекс F04 и обладает двумя двигателями работающими в паре. Первый это V8 с двумя турбинами мощностью 440 л.с, а второй электрический мотор мощностью 20 л.с. Два двигателя способны разогнать такой автомобиль до первой сотни за 4,8 сек, а максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. ActiveHybrid7 обеспечивает на 15% экономию топлива по сравнению с классическим седаном F01.
Общие рекомендации к двигателям BMW F серии
1) Для продления ресурса двигателя рекомендуется менять моторное масло чаще положенного срока примерно раз в 5-7 тыс.км.
2) Необходимо следить за частотой радиатора во избежания перегрева и во время менять расходники.
В автоматических коробках рекомендуется регулярно менять масло раз в 40-50 тыс.км. Замена масла обойдется в 15-20 тыс.км.
Проблемы с коробкой передач могут появиться после 150 тыс.км пробега или раньше. Из строя может выйти мехатроник ремонт которого обойдется в 50-60 тыс.руб.
Подвеска и электрооборудование
Спереди у 7 series F01 двух рычажная подвеска, сзади четырех рычажная. Уже в базовой комплектации присутствуют адаптивные амортизаторы и интегральное рулевое управление, система поворачивает задние колеса на маленьких скоростях в противоположную сторону передним, а на высоких идентично передним. Это улучшает угол поворота рулевого колеса, и облегчает маневренность. На седанах F02 с удлиненной колесной базой сзади устанавливается пневматическая подвеска.
Передние рычаги могут попросить замены после 60 тыс.км пробега.
Передние пружины более выносливые и потребуют замены лишь после 150 тыс.км пробега.
В электрооборудовании иногда бывают сбои для устранения сбоев бывает часто достаточно снять на время минусовую клемму акумулятора. Если это не помогает вероятно акумулятор немного подсевший. К 150-200 тыс.км пробега может забарахлить генератор.
Приблизительные расходы на обслуживание
Воздушный фильтр 1500-3000 рублей.
Масляный фильтр 500-1000 рублей.
Бензиновый фильтр 1000-2000 рублей.
Тормозные колодки 2000-4000 рублей.
Тормозные диски 7000-10 тыс.руб.
Стоимость оригинальной турбины 120 тыс.руб.
Замена маслосъемных колпачков раз в 80-100 тыс.км потребует от 60-80 тыс.руб.
Капитальный ремонт двигателя 300-400 тыс.руб.
Демпферный шкиф коленвала от 20 тыс.руб.
ТНВД от 60 тыс.руб.
Гидротрансформатор от 100 тыс.руб.
Оригинальная пружина от 7 тыс.руб.
Насос гура от 60 тыс.руб.
Дверная ручка с системой комфортного доступа от 25 тыс.руб.
Нагревательный элемент в сборе с матом от 70 тыс.руб.
Вентилятор отопителя от 7 тыс.руб.
Цены на BMW F01 стартуют от 3,6 млн.руб за базовую версию, за топовую версию цена составляет от 7 млн.руб. С учетом дополнительных опции цена может значительно повысится.
BMW 1 Series F40 M135i xDrive
Спортивным флагманом линейки является BMW M135i xDrive с акульим носом, который получил вместо классических решеток новые решетки с выдающимся трехмерным сетчатым дизайном, вдохновленным гоночными автомобилями. Фары теперь расположены под углом и придают автомобилю свежесть. BMW 1 серии выпускается с новми легкосплавными дисками диаметром от 16 дюймов. 19-дюймовые колеса впервые стали доступны в качестве опции. Также хэтч получил панорамную крышу и подсветку декоративных планок в салоне. Авто оснащен системой BMW Live Cockpit Professional с диагональю экрана 10,25 дюйма (2 шт.), а доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям новой операционной системы BMW 7.0 возможен с помощью жестов. Кроме того, полноцветный 9,2-дюймовый дисплей Head-Up от BMW, впервые доступный в качестве опции на BMW 1 серии, позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая взгляда от дороги. В качестве опции авто получил цифровой ключ BMW и интеллектуальный персональный помощник BMW. Цифровой ключ BMW позволяет владельцу блокировать и разблокировать автомобиль со смартфона с помощью технологии Near Field Communication (NFC). Поднесение смартфона к дверной ручке открывает автомобиль – даже если батарея телефона разряжена. Двигатель может быть запущен, как только телефон будет помещен в лоток для смартфона или беспроводной лоток для зарядки. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW с пятью другими людьми или использовать ключ BMW.
Линейка новых BMW 1 серии включает три дизельных и два бензиновых агрегата, развивающие мощность от 116 л.с. в BMW 116d до 306 л.с. в BMW M135i xDrive, у которого установлен новый и самый мощный четырехцилиндровый агрегат в линейке моторов BMW Group. BMW M135i xDrive разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды (4,7 секунды с пакетом M Performance) и достигает максимальной скорости 250 км/час. У базовой модели 118i разгон до первой сотни занимает 8,5 секунд, а её максимальная скорость составляет 213 км/ч. Дизельные 116d и 118d имеют следующие показатели: разгон до первых 100 км/ч – 10,3 и 8,5 с, макс. скорость – 200 и 218 км/ч. У 120d xDrive на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 7 секунд, а максимальная скорость отмечена на 230 км/ч.
BMW 116d, BMW 118d и BMW 118i идут в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением может быть установлена в качестве опции на BMW 116d и BMW 118i. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic доступна в качестве опции для BMW 118d и стандартной комплектации на BMW 120d xDrive, а трансмиссия Steptronic Sport с восемью скоростями доступна для BMW M135i xDrive.
Третье поколение BMW 1 серии F40 будет представлено публике 25-27 июня 2019 года на новой презентационной платформе BMW Group #NEXTGen на BMW Welt в Мюнхене. Тем временем, в сентябре 2019 года на выставке во Франкфурте-на-Майне будет проходить премьера нового BMW 1 серии. Запуск по всему миру начнется 28 сентября 2019 года.
Смотрите на видео рекламный ролик о новом BMW 1 серии F40:
THE 1. Der neue BMW 1er.
Watch this video on YouTube
Полезная информация для владельцев:
Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:
В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.
Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).
Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).
По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или .
Компания BMW Group представила новый BMW 1 серии – идеальный синтез маневренности и пространства.
Дерзкий и динамичный хэтчбек BMW 1 серии F40
Доступная только в виде пятидверной модели, новая BMW 1 серии на пять миллиметров короче своего предшественника и имеет длину 4 319 мм. Что касается ширины (1799 мм), она выросла на 34 мм, а высота авто (1434 мм) увеличилась на 13 мм. При 2670 мм колесная база на 20 мм короче, чем у модели второго поколения. Внутри салон стал больше предшественника: сесть в него теперь легче – для задних пассажиров увеличилось место на 33 миллиметра, на 19 мм выше по высоте, на 13 мм больше места для ног, а водитель и передний пассажир могут рассчитывать на дополнительные 42 мм. Объем багажного отделения в 380 литров на 20 литров стал больше, а при сложенных задних сиденьях объем доходит до 1200 литров. Минимальная ширина багажника увеличилась на 67 мм. Также багажник получил электропривод, а это впервые на BMW 1 серии.
Подвеска
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя интегральная пятирычажная подвеска. В базовой комплектации все модификации BMW F01 оснащены адаптивными амортизаторами со стальными пружинами. Удлиненная версия BMW F02 7 серии в базовой комплектации была доступна с пневматической подвеской на задней оси.
Заднеприводные БМВ 7 серии опционально оснащались адаптивным рулевым управлением, которое позволяет маневрировать большим седаном и значительно улучшить контроль и устойчивость как на больших скоростях, так и городском потоке. Но, стоит помнить, что в перспективы для б/у BMW F01 / F02 это дополнительные расходы, и со временем система начнет создавать проблемы, а стоимость ремонта будет относительно высокой.
1 – Амортизаторы; 2 – Задняя подвеска; 3 – Диски/шины; 4 – Рулевое управление; 5 – Тормоза; 6 – Передняя подвеска;
На BMW 7 серии F01 / F02 с вышеупомянутым интеллектуальным рулевым управлением и на моделях оснащенных дизельными двигателями может начать шуметь и течь насос гидроусилителя руля (ГУР).
В пределах от 60 до 100 000 км возможно, потребуется замена передних рычагов передней подвески. Передние пружины потребуют внимания через 150-200 000 км.
После 50-100 000 км может проявляться посторонний стук в рулевом управлении. Решить проблему возможно путем замены нижней секции рулевого вала или заменой рулевой рейки, но даже после замены вышеупомянутых узлом рулевого управления, стук может не исчезнуть.
Глухие удары на низких скоростях из передней оси могут быть вызваны из-за проблем с стабилизатором Dynamic Drive.
Тормоза на БМВ Ф01 / Ф02 очень эффективные, но учитывая вес автомобиля, время от времени рекомендуем проводить осмотр, а срок службы дисков и колодок зависит от стиля вождения.
Электроника
На F21 уже в «базе» установлен широкий перечень систем. Многие из них уникальные. Отметим часть из них:
- High-Beam Assistant. Система позволяет в авторежиме переключать ближний свет на дальний и наоборот. Она предельно оптимизирует свет фар, увеличивает/уменьшает освещенность, исходя из конкретной дорожной ситуации;
- Адаптивные фары, позволяющие не пропадать свету при повороте;
- Передняя камера и задняя. Они принесут много пользы при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Рекомендуется использовать в комбинации с автоматическим ассистентом парковки;
- LDWS. Система, используя камеру, установленную, чаще всего, в салонное зеркало, предупреждает водителя о выезде из полосы, если поворотник не включен;
- Сигнализация о возможности столкновения сзади;
- Автоматический контроль климата;
- Круиз-контроль, укомплектованный функцией торможения;
- SLI. Показывает на экране разрешенную скорость на определенном участке дороги, если водитель пропустил этот момент;
- Для устройств iPhone 3GS/4/4S разработано приложение BMW Apps Ready. Для его работы требуется монтаж оборудования «Apps».
Также на машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий. Система комфортного доступа в F21 позволяет запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться
Для быстрого попадания в конкретный населенный пункт и определения его местоположения потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. Отличным дополнением к нему будет мультимедийная система NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.
Неисправности
У каждого автомобиля, каким бы он хорошим не был, имеются слабые места, которые проявляются при эксплуатации через определенное время. Поэтому посмотрим на две-три основные болячки у BMW F20.
Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.
- Ошибка привода. Симптомами могут быть сильные вибрации тарахтение. Сама безобидная причина – неисправность катушки. Методом тыка можно самому все исправить. В прочих случаях обращайтесь в СТО;
- Полная мощность недоступна. Симптом – пропадает тяга. Нужно заменить клапан Vanos 9825813780. Можно и не оригинал, от Пежо аналогичный клапан. Разница в цене до 40%. Возможна самостоятельная замена, но деталь находится в труднодоступном месте;
- Полная мощность недоступна. Симптом – давление наддува недостаточное. Теряется почти 40% мощности. В начале проверяем состояние трубок. Если все в порядке, значит, проблема в преобразователе давления Pierburg. № — 7.01777.17.0. Меняем его;
- Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.
Для Европы
рестайлинг, 5 поколение, 07.2012 — 07.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
740i AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F01 | |
740Li AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F02 | |
3.0 л, 354 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
ActiveHybrid 7 AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F01LCI | |
ActiveHybrid 7L AT | 07.2012 — 07.2015 | N55B30 | F01LCI | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
730d AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57D30OL | F01 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
730d AT | 07.2012 — 07.2015 | N57D30OL | F01 | |
730Ld AT | 07.2012 — 07.2015 | N57D30OL | F02 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
740d AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57D30TOP | F01 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
740d AT | 07.2012 — 07.2015 | N57D30TOP | F01 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750d AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57S | F01 | |
750Ld AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N57S | F02 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
750i AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F01 | |
750Li AT xDrive | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F02 | |
4.4 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
750i AT | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F01 | |
750Li AT | 07.2012 — 07.2015 | N63B44 | F02 | |
6.0 л, 544 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
760Li AT | 07.2012 — 07.2015 | N74B60 | F02 | |
760i AT | 07.2012 — 07.2015 | N74B60 | F01 | |
Экстерьер
Многие фанаты компании неоднозначно оценили внешность BMW 7 F01 и F02, что является вполне оправданным. Если не вникать в подробности и проводить простой обзор, то может показаться, что это слегка увеличенная модель пятой серии. Но с другой стороны подтверждается высокий статус и солидность модели, поскольку флагманский седан имеет тяжелую и грубую форму. Именно благодаря такому дизайнерскому подходу машина и получила свою популярность, а также стала выделяться на фоне остальных.
Детали, в целостности образующие завершенный образ являются сильной стороной внешности BMW 730d F01. Головной свет выполнен в привычном светодиодном исполнении, фирменная радиаторная решетка, рельефные бампера и задние светодиодные фонари придают спортивности и солидности. Завершают напористый образ баварца колесные диски, размер которых может быть от 17 до 21 дюйма.
Передний бампер BMW 7 series F01 смотрится довольно массивно, и на нем размещается фирменная решетка радиатора, отделанная хромом, которая имеет также немалые размеры. В нижней части располагаются заборники воздуха, различные хромированные вставки и небольшие противотуманные фонари.
На фото BMW F01 заметно, что боковая часть автомобиля не содержит элементов, которые могут сразу бросаться в глаза, поскольку исполнена она в довольно простом стиле. Верх кузовной зоны украшен вычурной линией, которая начинается от передней и заканчивается на задней оптике. Колесные арки по традиции выделяются небольшими расширениями с привычной скошенностью. В районе передней двери располагается декоративная вставка из хрома. Дверные ручки и окантовки стекол также отделаны хромом.
Задние фары также оснащены светодиодной оптикой, а их стиль исполнения не отходит от традиций баварцев. Крышка багажника очень большая и её дополняет хромированный спойлер. Отзывы владельцев о BMW F01 дают понятие о том, что проблем размеры не приносят, так как там присутствует электрический привод. Задний бампер не отличается маленькими размерами, и он также поместил на себе узкие световые отражатели, которые соединяются линией из хрома. В нижней части вмонтированы трубки выхлопной системы, при этом на общий вид бампера они никак не влияют.
Внешность BMW 740 F01 можно считать успешной, поскольку автомобиль выглядит серьезным и дорогим, несмотря на то, что несколько схож с предыдущей моделью. Внешний тюнинг BMW F01 не нужен, так как седан имеет довольно привлекательный внешний вид с завода. Габариты также поддались изменениям: длина кузова составляет 5079 миллиметров при ширине в 1902 миллиметра. При этом баварцы выдержали высоту в 1471 миллиметр, а на колесную базу отвели 3070 миллиметров от общей длины кузова. Дорожный просвет составляет 152 миллиметра.
В модельном ряде также присутствовала и удлиненная версия автомобиля, так называемый Long, которая получила маркировку F02, её размеры были следующими: длина составляла 5219 миллиметров, на колесную базу отводилось 3210 миллиметра, а ширина равнялась 1902 миллиметра при той же высоте и дорожном просвете.