Содержание
- 1 Особенности BMW 3 G20
- 2 Интерьер
- 3 Салон G20
- 4 Комплектации
- 5 Дизайн и интерьер
- 6 BMW 3 Series: вердикт
- 7 Эксплуатационные характеристики и особенности модели
- 8 BMW 3 Series G20: первое впечатление
- 9 Первые подробности нового кузова
- 10 Двигатели и трансмиссия G20
- 11 Дизайн и стиль
- 12 Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
- 13 Технические характеристики
- 14 Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20
- 15 Подвеска
- 16 Техническое оснащение, комплектация и цена
- 17 Двигатель, трансмиссия и подвеска
- 18 Безопасность BMW 3-й серии G20
- 19 Расход топлива и эксплуатационные расходы
- 20 Опции
Особенности BMW 3 G20
Основные достоинства модели:
- новая технология
- более высокой мощности системы передачи
- повышенная тяга
- оптимизированная производительность.
С самого начала было доступно шесть вариантов двигателей: 4-цилиндровые бензиновые двигатели, 4-цилиндровые дизельные двигатели и 6-цилиндровый дизельный двигатель — от 110 кВт (150 л.с.) до 195 кВт (265 л.с.) (расход смешанного топлива: 5 , 8-4,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле : 132-112 г / км)
Интеллектуальная система полного привода доступна с начала продаж в BMW 320d xDrive (расход смешанного топлива : 4,8-4,5 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 125-118 г / км).
В течение года к предложению присоединится модель ultrasport BMW M Performance и вариант BMW iPerformance, оснащенные сменным гибридным приводом.
Значительно настроенная динамика движения благодаря тщательно модернизированной технологии шасси, новой технологии амортизации, более жесткой конструкции кузова и подвески, более широкой колесной базе, минимизированному весу, уменьшенному центру тяжести и распределению веса на оси 50:50.
Интерьер
Наконец-то новый стиль? Нет, архитектура салона осталась той же, но она стала современнее и приятнее взгляду. Из самого стильного штриха хочется выделить контурную подсветку Ambient light с функцией изменения цвета:
- белый;
- синий;
- оранжевый;
- сиреневый;
- бронзовый;
- зеленый.
Все обшито качественной кожей, но добавится она либо в топовых комплектациях, либо как опция. Устанавливаются сиденья спортивного характера с кожаной обшивкой, подогревом и электрорегулировкой в качестве опции. Регулировать можно валики боковой поддержки, наклон спинки, поясничный упор, подушку и т.д.
Задний ряд BMW 3-Series G20 – классический диван для твоих пассажиров. Свободного места стало больше за счет увеличенной длины. Задним пассажирам устанавливается подогрев на спинку и подушку с тремя режимами за 32 000 рублей, для его работы не требуется прогрев мотора.
Самое интересное нововведение – это 8,8-дюймовый дисплей мультимедии iDrive на операционной системе BMW OS 7.0, разработанной совместно с Microsoft. Система получила функцию голосового управления, произнесите фразу «OK BMW» для активации, есть управление жестами как в новой BMW 5-Series. Все обновления программного обеспечения модель получает из облака, установлена поддержка Apple CarPlay.
Под дисплеем развлекательной системы два дефлектора воздуха, между которыми дисплей раздельного климат-контроля БМВ 3-Серии. Органы управления температурой и направлением подачи расположены под дефлекторами.
Переход к тоннелю и вся тоннель хромированная, есть возможность кастомизации, хром меняется на карбон или чешуйчатую структуру. Ближе к подлокотнику вставлен блок с новым селектором коробки передач, кнопкой запуска мотора, кнопками выбора режимов езды и шайба управления развлекательным комплексом.
Режимы езды:
- Sport;
- Comfort;
- Eco Pro;
- Adaptive;
- Auto H.
В руках водителя расположен 3-спицевый руль, обшитый кожей с большим количеством кнопок. Форма руля выбирается покупателем, он может быть более спортивным с круглой крышкой подушки безопасности, а может быть городским с большой крышкой. В базовой комплектации BMW 3-Series 2019-2020 панель приборов – 5,7-дюймовый дисплей, а в топовых комплектациях 12,3-дюймовый. Он отображает все, включая навигационную систему.
Опционально на машину устанавливается топовая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound на 16 динамиков с 9-канальным усилителем, мощность в 464 Вт. Система контроля звука глушит все посторонние и распределяет потоки звуки для создания приятных ощущений от прослушивания.
Салон G20
Внутреннее пространство салона BMW 3-й серии G20 возросло вместе с габаритами авто. Особенно повезло задним пассажирам. Для них серьезно расширили пространство для ног. Не обделили и водителя с передним пассажиром: пространства на уровне плеч стало также больше. Кроме того, проблема прошлого кузова (а еще и 4-й серии GranCoupe) с затруднениями при посадке/выходе из авто решена. Теперь задним пассажирам садиться в авто гораздо легче.
Особое оформление получил интерьер, от стал ближе к классу БМВ 5, например. Сразу за рулевым колесом находится полностью электронная приборка, забудьте про стрелочки. Справа от приборной панели находится многофункциональный дисплей – тренд в автомобилестроении. Приблизить уровень комфорта к «пятерке» также можно за счёт установки дополнительных опций, а именно кожаный салон, беспроводная зарядка и трехзонный климат. Теперь 3-я серия БМВ стала еще комфортабельнее.
Самый простой интерьер новой третьей серии, это обивка салона из ткани Hevelius «Антрацит». При наличии пакета M Sport, обивка салона будет комбинированный алькантара/сенсатек “Черный” с синим контрастным швом (в базе). За дополнительные деньги традиционно предлагается несколько вариантов из искусственной кожи (BMW Sensatec) или натуральной кожи. Кроме того, в комплектациях BMW Individual предполагаются совершенно царские сочетания полной отделки салона кожей и комбинированными деталями. Также в салоне можно будет выбрать 8 разновидностей декоративных планок.
Новый BMW 3-й серии оснащен еще одним новшеством, недоступным ранее на этой модели – голосовым помощником. Помимо стандартных разговоров с машиной о ее состоянии, определённых функциях и прочем, в БМВ обещают, что работа над расширением функционала голосового помощника будет продолжена. Вероятно, в скором будущем мы получим полноценного секретаря в машине. Что ж, для «тройки» уже круто. Идём дальше.
Комплектации
В конфигураторе на официальном сайте БМВ можно к уже очень нескромным по параметрам базовым моделям добавить массу опций. Цена в России за BMW 320d в базовой комплектации (а это по меркам предыдущей модели практически ТОП версия) стартует с 2,58 млн рублей.
Что получит покупатель самой дешёвой базовой модели за 2,58 млн?
- Пакет M Sport
- Подогрев передних сидений
- Адаптивное спортивное рулевое управление
- Обогрев рулевого колеса
- Индикатор давления в шинах
- 15 цветов
- 11 дисков на выбор (18 и 19 дюймов)
- Alcantara/Sensatec «Чёрный» с синим контрастным швом
- Парктроник
- Динамический круиз-контроль
- Тормозная система M Sport
- 3-зонный климат-контроль
- Сервисы BMW ConnectedDrive и Teleservices
- Пакет освещения салона
- Велюровые коврики
- Пакет для курящих
За Hi-Fi аудио систему нужно будет доплатить 29 800, за Harman/Kardon 76 600.
Ориентировочная цена дизельного автомобиля с полным приводом, адаптивной подвеской, помощником парковки и вождения, двойными стёклами, пакетом Connected Plus и множеством полезных функций и опций из сегмента Lux, обойдётся порядка 3,2 млн рублей.
На текущий момент модель выпускается тремя заводами в мире: в Мюнхене, Китае и в Мексике. Как только модель начнёт выпускаться в Калининграде, цены просядут, и тогда эта машина с комплектом базовых опций станет дешевле, хотя и базовый комплект уже довольно солидный.
Третья серия БМВ создаётся в компании ради улыбки при вождении. Если правильно сконфигурировать G20, то она сможет заставить вас улыбаться от удовольствия.
Подобрать модель, заказать тест-драйв у ближайшего официального дилера и при этом купить с максимальной скидкой — поможет сервис autospot.
Дизайн и интерьер
Дизайнеры компании следуют традициям стиля BMW. На спорткаре M3, как обычно, установлена знаменитая решетка в виде двух почек, передние и задние бамперы автомобиля являются более агрессивными, а боковые накладки-юбки – более глубокими. Спортивный седан оснащен стандартной крышей из углеродного волокна, а также новым набором колесных дисков из легких сплавов. Передние колеса диаметром 19, а задние – 20 дюймов.
Учитывая более широкие диски и шины, BMW M3 имеет расширенные колесные арки. Среди других аэродинамических аксессуаров спорткара следует выделить новый сплиттер переднего бампера, диффузор, изящный спойлер и два «киля» курсовой устойчивости на крыше автомобиля.
В стандартную комплектацию BMW M3 входит пассивная система светодиодных фар. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные лазерные фары. Представляется возможным выбрать между красными, черными или синими тормозными суппортами.
Цвета кузова нового спорткара 3-й серии являются исключительными и уникальными – это Sao Paulo Yellow, Toronto Red и Isle of Man Green
Интерьер BMW M3 включает брендированный спортивный руль, внутреннюю отделку из углеродного волокна, анатомические спортивные сиденья из черной кожи для водителя и переднего пассажира. Сиденья с электрорегулировкой и подогревом. В качестве опции BMW предлагает два легких передних ковшеобразных сиденья из углеродного волокна, которые на 9,6 кг легче стандартных сидений.
В базовую комплектацию BMW M3 входят цифровая приборная панель с диагональю 12,3” и 10,25-дюймовый дисплей командно-информационного модуля. В автомобиле предусмотрены: два USB порта, точка доступа Wi-Fi (максимум 4G), получение информации о трафике в реальном времени и беспроводная зарядная площадка смартфонов.
BMW предлагает покупателям широкий выбор других дополнительных опций, включая аудио-стереосистему Harman Kardon, систему управления жестами, солнцезащитное остекление и пакет наружного рестайлинга с использованием углеродного волокна.
Рестайлинг экстерьера предусматривает замену стандартных воздухозаборников, защитных колпачков для зеркал заднего вида и спойлеров на их аналоги, изготовленные из усиленного пластика.
BMW 3 Series: вердикт
Плюсы
– Замечательное и поистине исключительное сочетание
производительности, экономичности и изысканности.
– Имеет правильный и очень привлекательный салон,
который притягивает водителей.
Минусы
– На пассивной подвеске M Sport езда
может стать прерывистой, хотя такое происходит только на плохих дорогах.
– Большой размер. В ходе последних двух
реконструкций модель увеличилась намного больше, чем в ходе предыдущих пяти.
BMW 320d был последовательным претендентом на звание
«лучшего автомобиля в мире», и новая версия G20, несомненно, сделала серьезный
вклад в получение этого титула. Так, новых владельцев 3 Series
очень порадуют высокая производительность и спортивные характеристики
автомобиля, а также точность в управлении и привлекательность салона.
Также этот автомобиль предлагает хорошую практичность и высокое качество оборудования. Теперь он оснащен электронными средствами управления и информационно-развлекательными функциями, которым позавидовал бы практически любой салон.
Помимо этого, новая модель предлагает водителю реальную экономию топлива и высокую скорость разгона от 0 до 100 км/час, при максимальной скорости около 240 километров в час. Этим самым автомобиль устанавливает динамический стандарт, который не сопоставимый ни с одним из его конкурентов.
В своем сегменте, где постоянно появляются новые
конкуренты, а старые модели постоянно модернизируются, этот автомобиль явно
является продуктом, который делает 3 Series доступным и, что самое
главное, производительным вариантом, который точно подойдет заядлым водителям
(да и не только им).
Эксплуатационные характеристики и особенности модели
В БМВ гарантируют, что дизельный мотор BMW B47D20 пройдёт четверть миллиона километров без капитального ремонта. Цепь менять понадобится примерно раз на 100 тыс.км, желательно вместе с коленвалом. Серьёзных проблем с мотором нет — этот дизель достаточно тихий, приёмистый, тяговитый и неприхотливый в обслуживании. Специалистами рекомендуется сделать чип-тюнинг системы подачи топлива, но это по желанию и после выработки гарантийного срока ресурса.
Несмотря на то, что VII поколение третьей серии БМВ позиционируется как городской спортивный автомобиль, машина вполне комфортная, тихая и довольно мягкая. Имеется полный привод и набор всех необходимых функций как для путешествий, так и ежедневных поездок по городу.
Багажник без подполья на 480 литров обладает электроприводом (опция). Сзади места немного больше, чем в предыдущей версии, однако недостаточно для людей с ростом более 180 см, да и в целом посадка на задние сидения для взрослых не вполне удобная. Все-таки это больше автомобиль для двоих, хотя сзади будет достаточно места для детей.
BMW 3 Series G20: первое впечатление
На данный момент модельный ряд BMW 3 Series начинается с моделей 320i и 318d. Хорошо прослеживается совершенствование уровней отделки, начиная от SE и заканчивая Sport и M Sport (M Sport Plus), причем BMW решил полностью отказаться от отделки Luxury (кроме рынка США), которую он предлагал ранее. Если вам не хочется столкнуться с проблемой спущенных шин, тогда лучше либо выбирать модели класса SE, либо более высококлассные 330i или 330d M Sport с дополнительной высокопроизводительной резиной.
Выпущенный буквально недавно плагин-гибрид 330e обещает увеличенную экономию топлива с уменьшенным объемом выброса углерода
Бренд также представил универсал 3 Series (он также будет впервые доступен в варианте плагин-гибрида), но если вам нужно больше производительности, вам лучше обратить внимание на M340i, который планируют выпустить до 2020 года
Первые подробности нового кузова
Абсолютно новая BMW M3 в кузове G80
Фото нового кузова M3 со спорными “ноздрями”.
Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.
Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.
Салон седана G80.
Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.
Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.
При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.
Двигатели и трансмиссия G20
Начиная с модели G20, БМВ отказалась от малолитражных двигателей и версий вроде 318 и 316. Самый простой вариант новой «тройки» – 320i комплектуется рядным четырёхцилиндровым бензиновым 2.0-литровым двигателем B46, можностью 135 кВт (184 л.с.).
Такой же агрегат, но турбированный, устанавливается на модели 330i (330i xDrive). Он отдает 190 кВт (258 л.с.) мощности. На полноприводных версиях xDrive стоит этот же мотор. Он оснащен непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VANOS.
Дизельные варианты BMW 318d и 320d, а также 320d xDrive комплектуются четырёхцилиндровыми 2.0-литровыми двигателями B47. Они отдают 110 кВт (150 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.) соответственно. Модель 330d оснащается рядным шестицилиндровым дизелем, объемом 3.0 литра B57. Мощность агрегата – 195 кВт (265 л.с.).
Традиционно для БМВ, двигатели в моделях G20 расположены продольно и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией (с функцией Steptronic), либо с 6-ступенчатой механикой.
Ведущими колёсами являются задние. Крутящий момент от КПП передаются на них при помощи карданного вала. Полноприводные версии оснащены послдней версией системы xDrive, использующей многодисковое сцепление в раздаточной коробке.
Дизайн и стиль
Дизайнеры BMW разрабатывали внешний вид 3 Series в смелом новом направлении – в том, который уже не создает того тонкого ощущения тотальной привлекательности, которое характеризовало многих его предшественников.
Автомобили этой серии имеют привычный классический профиль, и, несмотря на то, что наши тестировщики обнаружили легкий «налет» стиля Lexus в некоторых деталях, мы все так же с уверенностью может сказать, что то, что мы видим – не что иное, как предложение от BMW. Следует сказать, что G20 из 3 Series – это более крупный, широкий и высокий автомобиль, чем предшествовавший ему F30, и эта «габаритность» может просто отпугнуть тех, кто ценит постоянное чувство компактности в автомобилях такого рода. При длине 4.7 метра, он на 85 мм длиннее своего предшественника и всего на 66 мм короче, чем E39 из 5 Series. Однако благодаря колесной базе, которая была расширена на 41 мм, заднего пассажирского пространства стало намного больше, что, естественно, повысило уровень комфорта.
G20 в сравнении с предшественником F30
Несмотря на это увеличение размера, новая 3 Series
до 55 кг легче, чем F30, а все благодаря разумному сочетанию деталей из
алюминия и высокопрочной стали. BMW утверждает, что 320d в версии автомат весит
1455 кг, а тестовый автомобиль M Sport имеет вес 1639 кг,
причем этот вес распределяется очень равномерно не только спереди назад, но и по
диагонали.
Помимо всего прочего значительное обновление
получило также и шасси, поэтому можно быть уверенным в том, что 3 Series
все
так же сохраняет свое динамическое преимущество. Так, производитель расширил
расстояние между передними и задними колесами, а также увеличил отрицательный
угол развала для передних колес. Кузов стал более прочным, а введение новых амортизаторов
дало инженерам BMW еще больше пространства для дальнейшего совершенствования
управления и езды.
Что касается двигателя, то в основном модели этой серии поставляются либо с 2,0-литровыми бензиновыми, либо дизельными агрегатами. Так, самый мощный двигатель у 330d – это 261-сильный шестицилиндровый дизель. 320d оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с., который выдает 4000 оборотов в минуту и 400 н.м. крутящего момента (так же, как и его предшественник), и предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот дизельный двигатель TwinPower Turbo теперь оснащен многоступенчатым последовательным турбонаддувом вместо двухскоростного параллельного турбонаддува (который был использован ранее). Такое изменение было введено с целью улучшения отклика и повышения эффективности. Подробнее о двигателях для BMW G20 – здесь.
Для 320d доступен полный привод, в то время как модель M340i будет использовать систему xDrive BMW. M Sport может похвастаться функциями рулевого управления с переменным коэффициентом усиления, в то время как полностью адаптивные амортизаторы являются опциональными (хотя у нашего тестового автомобиля их не было).
Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
Новая БМВ третьей серии во многом своё внешнее оформление унаследовала от платформы CLAR. Дизайнерам пришлось сделать машину визуально компактной, так как G20 неплохо добавила в размерах относительно F30: в длину стала больше на 85 мм., ширину на 16 мм., в высоту на 14 мм. (клиренс стал ниже на 1 мм.), передняя колёсная база увеличилась на 46 мм., задняя на 21.
Автомобиль внешне выглядит в узнаваемом стиле БМВ, и при этом достаточно компактным.
Внутри G20 во многом повторяет BMW 5 (G30). Используемые отделочные материалы вызывают ощущение качества и выглядят дорого, но это авто ставит перед собой целью быть внутри практичным, и со временем можно заметить небольшие «косяки». При этом присутствуют оригинальные детали интерьера, создающие узнаваемый фирменный стиль БМВ.
Недостатки BMW 3-й серии 2019 года:
- Слот для телефона и подстаканника: большая и не гибкая крышка — сделала его не удобным при использовании;
- Крышка подлокотника без регулировки, хотя в предыдущих моделях регулировка была;
- Спортивные сидения такие же, как в Х3, но сравнивая с F30 они менее «спортивны», за счёт уменьшенных валиков боковой поддержки. Правда при этом посадка водителя и переднего пассажира стала удобнее.
По мелочам можно придраться ко многому, вплоть до неудачного расположения vin кода машины под капотом, но в целом внутри новинка от БМВ выглядит стильно и при этом практично.
Тройка от БМВ — эталон того, как должно ехать спортивное авто в компактной упаковке. Были у экспертов и опасения, что новая тройка, переняв у старших моделей от платформы CLAR только внешний вид, будет больше похожей по ощущениям от езды на X3, которые вообще не понравились фанатам марки.
Однако вместо этого новая тройка оказалась со своим собственным «характером». Автомобиль обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости, а также слаженной работой «автомата» и мотора.
Последнего, к слову, практически не слышно, благодаря хорошей шумоизоляции. Двойное лобовое стекло с воздушной прослойкой и двойные стекла спереди (опция), делают G20 куда более тихой в салоне чем F30. Даже 340-ая модель, у которой нет двойных стёкол, стала тише предшественников. Единственным относительно «слабым» местом в плане шума, оказались арки.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предусмотрел оснащение седана дизельными и бензиновыми двигателями:
- Дизельный мотор объемом 2 литра, выдающий предельную мощность в 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 320 Н*м, а заявленный производителем средний расход топлива – 4,6 литра. Скорость в 100 км/ч данный мотор развивает за 8,3 секунды. Для модели в таком оснащении полагается система заднего привода.
- Следующий дизельный агрегат объемом 2 литра выдает мощность в 190 л.с. Данная установка может комплектоваться задним либо полным приводом. Крутящий момент мотора составляет 400 Н*м, расход топлива находится на уровне 4,7-4,8 литра, а разогнаться до «сотни» можно за 6,8-6,9 секунды.
- Еще одна вариация — полноприводный седан с дизельным мотором производительностью 265 «лошадей» и объемом 3 литра. К основным показателям работы агрегата можно отнести крутящий момент в 580 Н*м, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды и потребление дизельного топлива в количестве 5,6 литра на 100 км пройденного расстояния.
- Бензиновый 2-литровый мотор, силовая отдача которого составляет 156 «лошадей». Максимальный крутящий момент для двигателя составляет 250 Н*м, заявленное потребление бензина – 6,3 литра, а скорость в 100 км/ч можно развить за 8,4 секунды. Данная установка работает в паре с системой заднего привода.
- 184-сильный агрегат объемом 2 литра, положенный как для полно, так и для заднеприводных модификаций немецкого седана. Показатель предельного крутящего момента для мотора составляет 300 Н*м, а разогнаться до 100 км/ч можно за 7,1-7,6 секунды. Уровень потребления бензина составляет 6,3-6,8 литров на 100 км.
- Турбированный бензомотор на 2 литра с выдачей в 258 «лошадей». Он также предусматривает возможность работы с ведущим полным либо задним приводом. Крутящий момент для мотора предусматривает значение 400 Н*м, а расход бензина составляет от 6,1 до 7,1 литра на 100 километров пути. В данном оснащении седан разгоняется до «сотки» за 5,5-5,8 секунды.
- Наиболее производительным является 3-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 387 л.с. и крутящий момент – 500 Н*м. Показатель расхода бензина на 100 км пути составляет 7,7 литра, а разгона до 100 км/ч – 4,4 секунды.
Во всех вариациях BMW 3 2021 года оснащается 8-скоростной автоматической коробкой. Ходовая часть седана представлена независимыми подвесками с многорычажными конструкциями спереди и сзади. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза.
К главным параметрам немецкого седана относятся:
- Размеры кузова – 4709 х 1827 х 1435 мм.
- Масса авто – от 1525 до 1616 кг.
- Количество мест – 5.
- Клиренс – 145 мм.
- Емкость бензобака – 40 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 480 литров.
Внешнее оснащение BMW 3-й серии G20
Внешне новый BMW 2019 3-й серии традиционно элегантен. BMW является эталоном в современной автомобильной моде и можно сказать, что BMW 3-й серии G20 определённо удался. Машина своей внешностью как всегда демонстрирует характер. В габаритах новый БМВ изменился: он стал больше, шире и длиннее. Кроме того, увеличилась и колёсная база. Сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления до впечатляющего показателя 0,23 достигнут за счёт нового полностью закрытого дна авто. Кроме того, закрытая передняя часть и форма воздушных направляющих также сыграли на руку инженерам БМВ в постройке новой модели.
В компании заявляют, что по сравнению с предыдущим кузовом – F30, жесткость каркаса выросла на четверть, а в определённых зонах на 50%. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря грамотному сочетанию элементов из алюминия и стали. Новый BMW 3-й серии получил алюминиевый капот и подрамник. Как итог манипуляций с весом – снижение массы нового BMW на 20-55 кг. Довольно существенный момент, учитывая класс автомобиля.
Подвеска
В основе схемы подвески — аналог X3: спереди не двойные поперечные рычаги, как у старших моделей, а стойки McPherson, сзади «пятирычажка» почти точно такая же как у предыдущей модели. Всего будет для этих авто 3 вида подвески – базовая (пружины), M-пакет (пониженные пружины) и адаптивная (электроуправляемая).
М подвеска — для спортивного стиля вождения по хорошим дорогам. В этом случае и философию применения спортпакета и законы физики BMW менять не стали. M подвеска – нерегулируемая и по факту жёсткая, и далека от понятия «комфорт». Адаптивная подвеска регулируется в трёх положениях и выглядит оптимальной для наших дорог – упругой, жёсткой, но при этом вполне комфортной одновременно.
Техническое оснащение, комплектация и цена
В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.
Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.
Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.
BMW M3 2021 модельного года в кузове G80 сохраняет 6-скоростную механическую коробку передач, но в основном ставка сделана на модификацию с «автоматом», к слову в России только такие версии и будут, посколько у нас будут доступны только BMW M3 Competition.
На Competition планируют ставить восьмиступенчатую АКПП, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Позже в продаже появятся полноприводные модификации, где трансмиссия может работать в разных режимах, в том числе подразумевающих передачу большего количества тяги на задние колеса.
Кузов
И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.
Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы.
Задняя часть новой BMW M3 g80 столь же брутальна, а основной тон дизайну кормы задает диффузор с вмонтированными в него парными патрубками системы выхлопа. Здесь же интересный фигурный мини-спойлер на кромке крышки багажника.
Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы.
Безопасность BMW 3-й серии G20
Понятно, что современный автомобиль просто не может обходиться без разного рода помощников движения и вспомогательных электронных систем. Помимо уже известных систем стабилизации, курсовой устойчивости, круговых камер, радаров и сенсоров, новая «трешка» будет оснащаться системой распознавания дорожных знаков. Это тоже своеобразный тренд в 2019 году. Стоит лишь отметить, что такое удовольствие будет предоставляться в качестве дополнительной опции.
Абсолютно все BMW 3-й серии G20 в стандартной комплектации будут оборудованы системой предотвращения ДТП с учетом распознавания пешеходов. В аварийной ситуации эта система (Ассистент вождения Professional) способна либо полностью избежать ДТП, либо свести его последствия к минимуму. В стандартную комплектацию также входит система контроля полосы.
Интеллектуальная система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go поможет машине самостоятельно передвигаться в пробках, автоматически распознавая объекты впереди. При внезапном возникновении пассажиров или пешеходов, машина подаст сигнал. Если водитель не него не отреагирует, автомобиль остановится сам.
Новая «тройка» также наконец-то получила (опционально) систему автоматической парковки и выезда с парковки. Помимо стандартных режимов такой функции, машина запоминает последние 50 метров пути и может запарковаться автоматически, даже если водитель покинет авто. Как-то так. А как это будет на практике?
Дух захватывает, согласитесь? При этом стоит понимать, что никто не отменял правил смотреть в зеркала при движении задним ходом, будьте осторожны.
Охранная сигнализация новой «трёшки» вкупе с противоугонной системой спасёт авто от угона или среагирует на попытку кражи колес. Звуковая сигнализация сработает при попытке проникнуть в машину или накренить кузов. Программа следит за состоянием дверей, капота, багажника и салоном. Опционально для новой «трешки» можно заказать BMW Drive Recorder.
Расход топлива и эксплуатационные расходы
Если сравнивать с Audi A4 40 TDI S line S tronic (3 млн. рублей) или Jaguar XE D180 RWD R-Dynamic SE (3,05 млн. рублей), ценник 320d M Sport в 2,9 млн. кажется очень конкурентоспособным. Оба упомянутых выше конкурента BMW могут предложить столь же высококачественное оборудование в стандартной комплектации, но переднеприводная конфигурация Audi уменьшает его привлекательности в сравнении с BMW. Jaguar также уступает новой третьей серии BMW из-за дефицита производительности и не столь существенной экономии топлива.
Вообще экономичность можно считать одним из самых привлекательных аспектов при покупке новой 3 серии. Большую роль в экономии топлива играет режим Eco Pro, который действительно позволяет 320d (а главное его хозяину) экономить.
При длительной поездке на скорости 110 км/час бортовой компьютер выдал среднюю цифру расхода 3.7 литра на 100 км. Учитывая 59-литровый топливный бак BMW (у SE-версии 39-литровый бак), можно легко сосчитать, что полного бака хватит на расстояние в 1300 км.
Еще одна хорошая новость – это сравнительно невысокий уровень обесценивания. По прогнозам BMW, эта модель превзойдет конкурирующие модели от Audi и Jaguar. После трех лет эксплуатации и 58.000 пробега 320d M Sport, как ожидается, сохранит 44% от своей первоначальной стоимости, против 41% для Audi и 37% для Jaguar.
Опции
Оптимизированные акустические свойства: заполненные пеной передние стойки и акустическое лобовое стекло в стандартной комплектации, боковые акустические окна в дополнительном оборудовании.
Широкий спектр систем помощи водителю прокладывает путь к автоматизированному вождению — функция предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов с функцией торможения теперь в стандартной комплектации.
Опциональная профессиональная система помощи водителю включает в себя:
- активный контроллер скорости с функцией Stop & Go,
- помощник по рулевому управлению и вождению (облегчает маневрирование при движении по узким маршрутам),
- функции ухода с полосы движения и предупреждения при смене полосы движения,
- защиту от боковых столкновений и обход препятствий,
- функция предупреждения о движении в поперечном направлении при движении задним ходом,
- функция, сигнализирующая об отсутствии приоритета движения, и предупреждение о движении тока.
Также доступен дисплей нового поколения BMW Head-Up.
Новый набор систем, облегчающих парковку и маневрирование:
- помощник при парковке с автоматическим сопровождением в
- продольном и боковом направлениях при въезде и выезде с парковочных мест,
- помощник при движении задним ходом,
- система Park Distance Control,
- камера заднего вида.
Новый интеллектуальный персональный помощник BMW — интеллектуальный, цифровой и интегрированный с автомобилем.
В конкурентных решениях отсутствует возможность присвоить помощнику имя. Персональный помощник знает все об автомобиле и реагирует на естественные голосовые команды на английском языке, помогая, например, водителю оптимизировать ходовые качества или обеспечивать развлечения на борту.
Тщательно модифицированная система управления и индикации: стандартное оборудование включает в себя набор индикаторов с увеличенным дисплеем (от 2,7 до 5,7 дюймов) и встроенный монитор с увеличенным размером экрана от 6,5 до 8,8 дюймов.
Опциональный пакет BMW Live Cockpit Professional включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый бортовой монитор. Новая операционная система BMW 7.0 с оптимизированным интуитивно понятным мультимодальным управлением (сенсорное управление с помощью бортового монитора, с помощью контроллера iDrive или кнопок на рулевом колесе, а также система управления жестами BMW или голосовое управление).
Широкий спектр цифровых услуг BMW Connected и BMW ConnectedDrive — всегда самая последняя версия программного обеспечения благодаря функции удаленного обновления.
Парковочное место помощника для поиска вакансий для парковки вашего автомобиля. Функция цифрового ключа BMW позволяет получить доступ к автомобилю и запустить двигатель с помощью смартфона.