Содержание
Технические характеристики BMW M8 2019-2020 года
В части техники двухдверки BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible максимально близки к седану BMW M5, а BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible – к топ-версии BMW M5 Competition. Это означает, что все четыре разновидности «эмки» получают двигатель V8 4.4 M TwinPower Turbo, 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic и полный привод M xDrive, позволяющий в режиме 2WD передавать тягу исключительно на заднюю ось. Отдача мотора у базовых купе и кабриолета БМВ М8 составляет 600 л.с. и 750 Нм, у модификаций Competition мощность повышена до 625 л.с. (момент остается таким же).
Мотор V8 4.4
До 100 км/ч BMW M8 Coupe и BMW M8 Competition Coupe ускоряются за 3.3 и 3.2 секунды соответственно. Версии с открытым кузовом Convertible чуть более тяжелые и аэродинамически менее эффективные, а потому они медленнее на 0.1 секунды. Максимальная скорость новинок БМВ ограничена на уровне 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s верхнюю планку можно сдвинуть до отметки 305 км/ч.
Все новые модели БМВ М8 стандартно оснащаются шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними тормозными механизмами. Диаметр дисков составляет 395 и 380 мм, а в случае установки опциональных углеродо-керамических тормозов спереди размер увеличивается до 400 мм. Настройками полного привода предусмотрено три режима работы трансмиссии: 4WD, 4WD Sport (большая часть усилия направляется на задние колеса) и 2WD (полное отключение привода передней оси). Кнопка M Mode позволяет переключаться между комплексными предустановками работы всех основных узлов – доступны положения Road, Sport и Track (для версии Competition). Плюс к этому настройки двигателя, подвески, рулевого механизма и тормозной системы допускается изменять по отдельности, например, для рулевого управления можно выбрать режим Comfort или Sport.
Интерьер
Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.
Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.
Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.
Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).
Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.
Ходовая часть
Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».
Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.
Разговор о динамике
Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше
Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех
Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.
Энергия в каждой детали
Новый БМВ М8 2020 модельного года является воплощением мощи, элегантности и отменной аэродинамики. Большинство внешних кузовных панелей «эмки» позаимствовали у базовых «восьмерок», однако без оригинальных компонентов, разумеется, дело не обошлось. Снаружи представители семейства M8 легко распознаются по особым бамперам, иным зеркалам заднего вида оптимизированной формы, более крупным «жабрам» за передними колесными арками и спойлеру на крышке багажника. Сзади у самых «злых» вариаций BMW 8 серии торчат четыре сгруппированных попарно круглых патрубка выпускной системы диаметром 100 мм. Выхлопная система, к слову, снабжена специальным электрически управляемым клапаном, с помощью которого можно изменять звук работы двигателя (кнопка M Sound Control).
Фото БМВ М8 2019-2020
Дизайн кормы купе
Версии Competition кроме всего прочего щеголяют черным глянцевым декором – такое оформление получают контуры решетки радиатора, вставки на секциях воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора. При заказе пакета M Carbon все указанные детали отделываются углепластиком.
Профиль купе
Купе BMW M8 по умолчанию оснащается карбоновой крышей, доступной «гражданской» двухдверке только в качестве опции. У кабриолета Convertible мягкий верх выполнен из многослойной высококачественной ткани, позволяющей в поднятом состоянии практически в точности повторять силуэт модели с жестким верхом. Складная крыша открывается и закрывается электроприводом всего за 15 секунд даже на ходу, но при условии, что скорость машины не превышает 50 км/ч.
Фото BMW M8 Competition Convertible
Кабриолет с опущенной крышей
В профиль новые «эмки» демонстрируют типичный для спортивных автомобилей вытянутый силуэт с низкой посадкой, узкой секцией бокового остекления и плавно перетекающим в мощную корму куполом. Длина кузова двухдверок составляет 4867 мм, ширина – 1907 мм, высота – 1362 мм. Колесная база равна 2827 мм, а колеи передних и задних колес – 1627 и 1632 мм соответственно. В огромных колесных арках всех модификаций БМВ М8 устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.
Задняя часть кабриолета
BMW M8 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- M8
- M8 Кабриолет
- M8 Gran Coupe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Купе | бензин 4.4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.3 сек. | 250 км/ч. | 14.6 | 8.0 | 10.4 | 11 800 000 |
Competition | Купе | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.2 сек. | 250 км/ч. | 14.6 | 8.0 | 10.4 | 13 510 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M8:
Дилерские центры BMW
Стоимость
Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:
- 4-зонным «климатом»;
- Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
- Круговой камерой;
- Подогревом задних кресел;
- Системой ночного видения;
- Контролем слепых зон;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
- Контролем полосы движения.
Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.
Особенности интерьера
В салоне спорткара БМВ М8 обнаруживаем мультифункциональный руль с программируемыми красными кнопками M1 и M2, виртуальную панель приборов диагональю 12.3 дюйма, мультимедиа-комплекс с операционной системой BMW 7.0 и экраном на 10.25 дюйма , проекционный дисплей, спортивные кресла М Sport со встроенными подголовниками и светящимися логотипами M8. На центральном тоннеле удобно сгруппированы основные органы управления бортовым функционалом – новый селектор АКПП с переключателем Drivelogic, кнопка M Mode для выбора ездовых режимов и клавиша Setup для вывода на экран специального графического меню, отвечающего за индивидуальное конфигурирование агрегатов (мотор, подвеска, привод, рулевой механизм).
Салон БМВ М8 фото
Цифровая приборка
Компоновка центрального тоннеля
В стандартной комплектации BMW M8 отделывается кожей Merino в двух расцветках. Модели Competition доступны не только с полностью кожаной, но и с комбинированной обивкой алькантара/кожа. В таком случае центральная часть сидений, вставки на дверных картах и швы имеют контрастный окрас.
Задние сиденья
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Экстерьер
Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.
Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.
Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.
Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.
Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.
Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек
Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров
Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.
Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.