Bmw x3 (бмв х3)

Затраты на содержание

БМВ Х3 2021 года требует достаточно немалых средств на свое содержание, что не является чем-то удивительным, поскольку ни один из автомобилей производителя нельзя отнести к категории бюджетных. При этом расходы напрямую зависят от комплектации кросса. Если для базовых вариаций сумма ежегодного транспортного налога является небольшой и составляет 10-12 тысяч рублей, то наиболее дорогие модификации будут облагаться налогом на роскошь, что предполагает уплату порядка 150 тысяч рублей на ежегодной основе.

Затраты на ОСАГО в год составляют 10-12 тысяч, а при желании оформить полное КАСКО нужно быть готовым к тому, что придется расстаться с суммой в 100-200 тысяч рублей ежегодно. Приблизительно, годовая заправка кроссовера топливом обходится его владельцу в 50-90 тысяч рублей, в зависимости от количества пройденных километров. В соответствии с требованиями разработчика, кроссу требуется регулярное ТО с частотой не реже, чем каждые 10 тысяч километров. В среднем, цена работ, связанных с обслуживанием автомобиля, составляет 13-35 тысяч рублей, в зависимости от объемов и сложности.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта — порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег — свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте

В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении — стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент — одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении

Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Интерьер

Что касается интерьера салонного пространства BMWX3 нового поколения, то он получил заметные изменения и улучшения. Первое, что бросается в глаза, так это расположение центральной консоли, которая практически в неизменном виде, была взята с моделей серии X5. В центральной верхней части консоли расположился сенсорный экран мультимедийной многофункциональной системы, в базовой комплектации автомобиля, его диагональ составляет 6,5 дюймов, а в топовой – 10,25 дюймов соответственно. Система мультимедиа позволяет раздавать Wi Fi на основе сети 4G, а также способна функционировать с платформами Apple CarPlay и Android Auto. Под дисплеем расположен комплекс различных систем управления: механические кнопки, регуляторы и переключатели отвечают в том числе за работу аудиосистемы, трехзонного климат-контроля, а также запуска или остановки силовой установки автомобиля. Все панели имеют общую форму шестиугольника.

Периметр салона и панели управления автомобиля, обрамляется вставками из разного материала:

  1. Полированный алюминий;
  2. Лаковое дерево;
  3. Черный дуб;
  4. Серое полированное дерево.

Несколько ниже центральной пнели автомобиля устанавливается шильдик с названием модели, или ее «заряженной» комплектации. Под ней за скрытой ребристой панелью, находится целый комплекс нужных мелочей: зарядные устройства от USB, 2V, 220V, беспроводное зарядное устройство, отделение для хранения небольших личных вещей и два подстаканника.

Что касается рычага селектора коробки переключения передач, то он спарен с целым комплексом разнообразным систем управления. Так, здесь установлен электромеханический ручник, элементы управления режимами подвески, клавиша активации системы стабилизации, кнопка включения системы автопарковки, элементы управления камерами кругового обзора. Чуть ближе к переднему пассажиру расположены клавиши управления мультимедиа и системами безопасности.

Что касается оснащения места водителя, то оно различается в зависимости от комплектации кроссовера. В базовой версии у водителя в распоряжении присутствует проекционный дисплей, кожаную обшивку приборной панели, аналоговыми приборами, бортовым компьютером и так далее. В топовых комплектациях машины, приборная панель получила полностью цифровые приборы, размещенные на большом 12,3 дюймовом дисплее.

Автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо: в базовой комплектации оно имеет систему подогрева, и обшивается кожей, в топовой, на кроссовер устанавливают спортивный руль, присущий «баварцам» М-серии.

Что касается кресел, установленных на кроссовере, то передние сиденья выполнены в спортивном стиле: они имеют большое количество разнообразных установок и регулировок, а также опцию подогрева (в штатной комплектации). К особенностям конструкции кресел относят оптимальную систему боковой поддержки, которая позволит удержаться на месте водителю и пассажирам даже при самых крутых поворотах.

Между передними креслами расположен специальный подлокотник, совмещенный с отсеком для хранения разнообразной мелочи: в данном аксессуаре есть порты и разъемы для зарядки гаджетов водителя и пассажиров. С обратной стороны для задних пассажиров предусмотрены порты для зарядки, а также панель управления функциями системы климат-контроля.

Что касается материалов обшивки, то используется исключительно натуральная кожа в следующей цветовой гаммой:

  • Бежевый;
  • Черный;
  • Кофейный;
  • Белый;
  • Коричневый.

На заднем диване могут поместиться до трех человек, для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Кресла сзади также могут похвастать системой подогрева в штатной комплектации, и системами вентилирования опционально.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, обычно нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант — двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Цена и комплектации БМВ Х3 G01 2021

Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
X3 xDrive20i Base 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 610 000 ($48 069)
X3 xDrive20i Urban 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 660 000 ($48 735)
X3 xDrive20i Luxury 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 890 000 ($51 797)
X3 xDrive20i M Sport 2.0 л, 184 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 970 000 ($52 862)
X3 xDrive30i Base 2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 3 960 000 ($52 729)
X3 xDrive30i M Sport 2.0 л, 249 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 4 300 000 ($57 256)
X3 M40i Base 3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 5 290 000 ($70 439)
X3 M40i M Special 3.0 л, 387 л.с., бензин, 8 АКПП, полный привод 6 020 000 ($80 159)
X3 xDrive20d Base 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 3 710 000 ($49 400)
X3 xDrive20d Urban 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 3 750 000 ($49 933)
X3 xDrive20d xLine 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 3 940 000 ($52 463)
X3 xDrive20d M Sport 2.0 л, 190 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 120 000 ($54 860)
X3 xDrive30d Base 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 310 000 ($57 390)
X3 xDrive30d Luxury 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 440 000 ($59 121)
X3 xDrive30d M Sport 3.0 л, 249 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 4 700 000 ($62 583)
X3 M40d Base 3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 5 240 000 ($69 773)
X3 M40d M Special 3.0 л, 326 л.с., дизель, 8 АКПП, полный привод 5 990 000 ($79 760)

Последней доработкой BMW X3 по состоянию на 2020 год стал дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. Ему добавили мощности, убрали недочеты предыдущих выпусков и конечно, за счет программного обеспечения он стал резвее, хорошо отзывается на педаль газа. Особенно заметно это при наличии М-пакета, где разгон от 0 до 100 км/час 6 секунд, а в М серии займет 4,9 секунды.

Управляемость и внедорожные характеристики

БМВ Х3 может похвастаться великолепной управляемостью. Кросс идеально держит дорогу, даже не пытается сорваться с траектории при входе на скорости в достаточно резкие повороты, а рулевое колесо предельно четко передает любые пожелания водителя в маневрах.

BMW X3 2021 года является типичным кроссовером, но в то же время обладает весьма серьезными внедорожными возможностями. Безусловно, наличие клиренса в 203 мм, огромных 21-дюймовых колесных дисков и системы привода на все колеса позволяют ему справиться с теми трудностями, где стандартный представитель SUV-класса не способен себя проявить. К тому же, автомобиль оснащен массой электронных ассистентов, благодаря которым он будет еще более уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях на дороге.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков, радиатора и расширительного бачка).

Решившись, на Х3 с МКПП, следует быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи. А из-за окисления контактов иной раз возникают перебои в работе электрики.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени — не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

По прошествии 200-300 тыс. км изнашивается пластиковая втулка правого стеклоочистителя, и он начинает цеплять капот. Втулка продается в сборе с трапецией (4-6 тыс. рублей), но ее могут изготовить из металла на заказ (1000 рублей).

После 200-250 тыс. км нередко начинает шуметь моторчик печки (5000 рублей за аналог).

Встречаются проблемы с задними фонарями, третьим стоп сигналом, подсветкой номера и водительским блоком управления стеклоподъемниками.

По прошествии 250-300 тыс. км не миновать ремонта генератора (от 3000 рублей за ремонт либо 24 000 рублей за новый агрегат).

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Кузов

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно разве что на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то обрели цвет кузова. БМВ Х3 е83 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье из четырех человек.

Колесная база поражает своими размерами — 2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не совсем так. Все дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база — вынужденная мера. Но места в салоне хватает.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе — амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км

Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Дизайн

Что касается внешности кросса, то она достаточно близка со своим старшим «собратом» — BMW X5. Особенно данная схожесть проявляется в передней части кросса, где установлена практически такая же оптика, мощная рельефная крышка капота, решетка радиатора, состоящая из двух частей, бампер с крупным разрезом воздухозаборника, а также дополнительными вырезами вентиляции по бокам.

Сбоку кросс выделяется благодаря массивным колесным аркам, имеющим практически прямоугольную форму, а также массе рельефа, проходящего вдоль дверей и крыльев паркетника. Задняя часть кузова оснащена классическими фонарями, а также сразу двумя сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые располагаются внизу бампера.

Внутреннее убранство также полностью соответствует отделке модельного ряда БМВ. В салоне используются качественные дорогие материалы, которые еще больше подчеркивают статус кроссовера. Центральная консоль традиционно развернута в сторону водителя, а на ее вершине располагается прямоугольный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Трансмиссионный тоннель оснащен аккуратным рычагом переключения передач трансмиссии и шайбой, позволяющей выбирать из предложенных вариантов движения. Кресла салона чрезвычайно комфортные, имеют массу регулировок и встроенную вентиляцию, а также качественную боковую поддержку.

Поколения

  • III

  • F25_рест.

  • F25

Тест-драйвы BMW X3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15

Разность потенциалов Сравнительный тест

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17 03 июля 2015

Цели и средства Сравнительный тест

Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3

18 16 октября 2013

Все тесты BMW X3

Все новости

Новости

BMW X3 официально стал электромобилем

Первой топливной моделью BMW, получившей полностью электрическую альтернативу стал кроссовер X3. По такому случаю к его названию добавили литеру i – по аналогии с i3 и i8 15 июля 2020

BMW X3 M раскрыли до премьеры

Если вы не знаете, как изящно сливать внешность своих автомобилей до официальной премьеры, то обратитесь с этим вопросом в BMW, где вам расскажут о том, что лучше для таких целей использовать мультимедийный комплекс 22 января 2019

Все новости про BMW X3

Внешний вид

Передняя часть автомобиля получила более строгий и элегантный внешний вид: адаптивная полностью светодиодная головная оптика получила более грубую рубанную форму, фары зауживаются по направлению к радиаторной решетке, и расширяются по направлению к крыльям.

Радиаторная решетка стала выше и шире, центральная часть хромированной решетки получила вертикальные вставки, между которыми расположилась передняя камера наблюдения.

Дизайн переднего бампера целиком и полностью зависит от комплектации автомобиля: в базовой версии он разделен на три части: в центральной располагается дополнительная решетка радиатора и сплиттер, выполняющий роль аэродинамического обвеса и защиты двигателя одновременно. По сторонам от обвеса установлены прямоугольные вставки, а в самом верху устанавливаются противотуманные фонари. Для более строгого и современного внешнего вида, посередине присутствует разделительная вставка, выполненная в виде серой пластиковой полосы.

Наличие некоторых элементов дизайна на боковой части кроссовера, также зачастую зависит от комплектации автомобиля. Так, в базовой версии автомобиля, модель получила черный пластиковый обвес по периметру кузова: в топовых комплектациях, обвес окрашивается в цвет кузова модели. Наличие большого количества хромированных элементов и шильдика с обозначением версии комплектации авто. На крыльях модели устанавливаются также жабры, которые имеют хромированные накладки.

Зеркала заднего вида, установленные на кроссовер имеют системы подогрева, автоматического складывания, а также оснащены повторителями поворотов: аэродинамическая форма элементов, позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что благотворно сказывается на сокращении расходов топлива.

Задняя часть автомобиля выделяется массивным обвесом с патрубками выхлопной системы, аккуратными выштамповками, и светодиодными задними фонарями традиционного для подобного класса автомобилей дизайна.

Классический салон

Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.

Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.

Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.

Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.

Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2019-2020 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей — выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия — хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля — это риск.

Стоит ли покупать?

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

Технические характеристики

Технические возможности кроссовера достаточно широки, поскольку производитель предусмотрел возможность установки одного из восьми доступных силовых агрегатов, состоящих из трех дизельных и пяти бензиновых моторов:

  • дизельный агрегат объемом 2 литра, эффективность работы которого составляет 190 «лошадей», а крутящий момент – 400 Н*м. Для данного мотора производитель заявил средний расход на уровне 5,1 литра, а возможность доехать до «сотни» — за 8 секунд;
  • бензомотор на 2 литра с отдачей в 184 л.с. Данный агрегат способен выдавать крутящий момент в 290 Н*м. Затраты топлива на 100 км пути составляют 7,2 литра в смешанном цикле, а разогнаться до 100 км/ч можно за 8,3 секунды;
  • 2-литровый турбомотор, максимальная мощность которого составляет 249 лошадиных сил, а показатель крутящего момента – 350 Н*м. Для него заявлен средний расход на уровне 7,6 литра бензина АИ-95. Разогнаться до 100 км/ч возможно за 6,3 секунды;
  • 480-сильный бензиновый агрегат, имеющий объем 3 литра и крутящий момент 600 Н*м. На каждые 100 километров пути средний расход бензина составляет 10,5 литров. До «сотни» паркетник разгонится за 4,2 секунды;
  • бензомотор объемом 3 литра, работающий с эффективностью в 510 «лошадей» и способный выдавать предельный крутящий момент в 600 Н*м. Его расход бензина составит 10,5 литров на 100 км пройденного расстояния. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 4,1 секунды;
  • 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 л.с. мощности и развивающий крутящий момент в 620 Н*м. Его расход составит 6 литров ДТ, а разогон до «сотни» достигается за 5,8 секунды;
  • дизельный 326-сильный двигатель объемом 3 литра на 680 Н*м крутящего момента. По данным разработчиков, среднее потребление ДТ для данного мотора составляет 6,8 литра. Набрать скорость в 100 км/ч автомобиль способен за 4,9 секунды;
  • бензиновый трехлитровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 360 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Н*м. Данная модель, в среднем, потребляет 8,9 литра бензина. Скорость в 100 км/ч кросс развивает за 4,8 секунды.

Совместно с любой из установок производитель задействует систему полного привода, а также 8-ступенчатую коробку-«автомат». Скорость, которую способен развивать паркетник, составляет 213-250 км/ч.

Ходовая часть немецкого паркетника представлена наиболее современной многорычажной конструкцией, предполагающей установку передней и задней независимых подвесок. В отдельных вариантах исполнения в качестве дополнительных возможностей кросс получил еще и спортивную подвеску. В качестве базы для создания авто использована платформа CLAR. Тормозная система представляет собой передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

Что касается основных габаритов паркетника, то здесь можно выделить:

  • размер кузова – от 4708 х 1891 х 1676 до 4726 х 1897 х 1669 мм;
  • масса авто – от 1790 до 2045 кг;
  • клиренс – 200-203 мм;
  • размер колесной базы – 2864 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • багажный отсек – от 550 литров;
  • емкость бензобака – 60-68 литров.

Итог

BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий