Бмв 6 серии 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа BMW X6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

X6 2021

7 279 200 q

Санкт-Петербург

X6 2021

7 279 200 q

Санкт-Петербург

X6 2020

12 110 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

6 719 998 q

Санкт-Петербург

X6 2020

7 756 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

8 348 482 q

Санкт-Петербург

X6 2020

7 100 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

6 799 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

7 200 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

7 304 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

6 777 777 q

Санкт-Петербург

X6 2020

6 749 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

6 325 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

6 480 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

11 580 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

7 140 000 q

Санкт-Петербург

X6 2020

7 279 200 q

Санкт-Петербург

X6 2020

6 550 000 q

Санкт-Петербург

X6 2019

4 780 000 q

Санкт-Петербург

X6 2019

4 080 000 q

Запчасти и шины на BMW X6

Фара левая Бмв Х6 Е71 1EL009644-52/AH 2008-2012

Цена 15 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 9 999 р.

BMW X5 E70 X6 E71, левая фара головного света

Цена 23 499 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света

Цена 23 499 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31

Цена 219 990 р.

Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о BMW X6

Статьи об автомобилях BMW X6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…

Новый BMW X6: светящиеся «ноздри» и другие чудеса техники;
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская…

Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?;
Помните 2008 год и появление BMW X6 первого поколения? А все эти разговорчики: «SAC — Sport Activity Coupe? Что это? Купе-кроссовер? Да еще и дороже, и теснее, чем Х5? Нееее…». Но ребята из Мюнхена упорно гнули свои лини…

Новости о BMW X6

В России массовый отзыв BMW X6 (им нужны сварочные работы);
В России объявлен масштабный отзыв купе-кроссоверов BMW X6 и X6M серий F16 и F86. Кампания затрагивает 19 087 экземпляров, выпущенных с 2017 года по настоящее время.

BMW высмеяла фейл Теслы со стеклами Cybertruck в рекламе пуленепробиваемого X5;

BMW X5 M и X6 M нового поколения стали мощнее и быстрее;
BMW представила новые поколения спортивных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M.

  • БМВ х6 40d Дизель 306 л.с. 2014г.
  • ПОМОГИТЕ найти АВТО BMW Х6
  • Качественная диагностика и ремонт BMW X6 в Барнауле
  • BMW X6 2009-2012 какую выбрать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«BMW X6» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Х6

Альтернативное написание: Икс 6

Сленг: Хашестой, Ха шестой

Неправильное русское написание: Х 6

Сводные данные по BMW X6

Объем двигателя BMW X6

Крутящий момент BMW X6

Дизайн

Сам производитель машину называет эталоном современного дизайна, она похожа на стиль новых версий BMW 5-Series, 7-Series и т.д. Предшественник значительно агрессивнее, так как выпускался в кузове купе, а это всегда стиль.

Передняя часть обзавелась новыми узкими светодиодными адаптивными фарами Icon Light. Оформление фирменных ангельских глазок в центре сводятся к радиаторной решетке, сигналы поворота выше фар дальнего света. В центре фирменная решетка радиатора с хромированной окантовкой. Вертикальные перекладины тоже хромированы, но не в каждой линии (об этом ниже). Секции закрываются, если температура в норме для лучшей аэродинамики.

Небольшое выдавливание от оптики на бампере с дальнейшим небольшим углублением. Внизу черная горизонтальная плашка с интегрированными противотуманными фарами. В топовой линии нижняя часть разделяется на три секции – крайние места занимают воздухозаборники, центральное решетка с камерой.

Боковая часть Gran Turismo выделяется линией, отходящей от задней фары, проходящей через ручки дверей и оканчивающейся около передней арки. Внизу тонкая линия, начинающаяся от жабры отвода воздуха из передних тормозов 6-Series G32. Легкая раздутость колесных арок выделена скошенностью. В арки внедрены минимум 17-дюймовые диски, расширить можно до 20-дюймовых.

Корма лифтбека получила L-образную оптику со светодиодными начинками. Форма крышки багажника образует анти-крыло, плюс установлен выдвижной спойлер, выдвигающийся при 110 км/ч или кнопкой. Изгибная форма крышки оснащена линией, являющейся ручкой. Массивный бампер немецкого автомобиля оснащается светоотражателями и вставленной черной защитой, под которой два патрубка выхлопной системы.

Паспортные данные

. Модель стала одной из самых удачных и за всю историю автоконцерна уступает по совокупным продажам лишь «тройке» классом пониже. За время производства авто претерпело значительные изменения в несколько поколений, каждому из которых присваивался буквенно-цифровой индекс. Чаще всего с ауди сравнивали модификацию F10, которая выпускалась с 2009 по 2017 год.

Машина обладает следующими характеристиками:

  1. Двигатель. Оснащается моторами преимущественно рядного расположения на 4 или 6 цилиндров в бензиновом и дизельном исполнениях, а также одном гибридном варианте. Мощность – от 190 до 462 л. с., литраж – от 2 до 3 литров. Единственная V-образная «восьмёрка» объёмом 4,4 литра сильно опережает другие серийные модификации.
  2. КПП. Все машины оснащаются 8-ступенчатым автоматом Steptronic фирменной разработки BMW.
  3. Время разгона до сотни составляет от 4 до 7,7 секунд.
  4. Максимальная скорость – от 215 до 250 км/ч (ограничение электроникой). Опционно предел может быть увеличен до 280 км/ч.
  5. Средний расход топлива – от 4,1 до 9 литров (у самой мощной модели). С использованием гибридного привода расход составляет 2 л на 100 км.

. Подержанные «сотки» конца восьмидесятых годов выпуска стали любимыми автомобилями в России 90-х годов. По сей день можно встретить неплохо сохранившиеся экземпляры, торгующиеся на вторичке по нормальным ценам для 30-летних авто. А с 1994 года серия стала называться А6. Против BMW 5 F10 Иногольштадт выставил свою С7. Даже года выпуска конкурентов почти совпадали. С 2018 года эстафету приняла свежее поколение C8, у которого есть что противопоставить мюнхенскому седану:

  1. Двигатель. Машины снаряжаются силовыми агрегатами на 2 и 3 литра в бензиновом (TFSI) и дизельном (TDI) исполнении. Мощность – от 190 до 345 лошадиных сил.
  2. КПП. На все автомобили устанавливают роботизированную коробку S-tronic, а на некоторые модификации с полным фирменным приводом Quattro идёт tiptronic.
  3. До сотни автомобиль может разогнаться от 5,1 до 8,4 секунды.
  4. Максимальная скорость автомобилей составляет от 237 до 250 км/ч. С установкой специального пакета электронного управления планка на мощных моделях может быть повышена до 280 км/ч.
  5. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,2 до 6,8 литров.

Впрочем, сухие цифры не поставят точку в споре. Отчасти это связано со схожестью характеристик: там, где один из автомобилей проигрывает, он берёт своё в другой области.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 190 л.с. 620 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 5,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Новый автомобиль предлагает линейку из 5 моторов (2 бензиновых и 3 дизельных). Каждый двигатель порадует динамикой и относительно небольшим расходом топлива. Разберем каждый подробнее.

  1. Комплектация 630i оснащается 2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом на 249 лошадиных сил и 400 H*m момента. 4-цилиндровая установка разгоняет лифтбек до сотни за 6,3 секунды, потребляя при этом в городе 8 литров АИ-95.
  2. Следующая версия 640i xDrive получит 6-цилиндровый рядный двигатель 3-литрового объема. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения и две турбины, что позволило ему выжать 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Разгон 6-Series GT G32 сокращается на секунду, но расход возрастает аж до 12 литров.
  3. Дизельная установка 620d xDrive на 2-литровом объеме и турбине. Отдача двигателя равна 190 лошадиным силам и 400 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость равна 218 км/ч. Расход ДТ топлива равен 6,2 литрам в городском цикле, по трассе – 5 литров.
  4. 3-литровый турбированный дизельный мотор 630d xDrive выдает 249 лошадей и 620 единиц момента. Динамика разгона сокращается до 6 секунд, а максималка возрастает до 250 км/ч. Расход топлива при таких показателях увеличивается всего на пол литра.
  5. Последний ДВС на дизельном топливе с 3-литрового объема за счет турбонаддува отдает 320 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды, а расход топлива минимум 7,4 литра по городскому циклу.

Парой двигателям служит 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic, работающая совместно с полноприводной системой xDrive. Момент распределяется по колесам в зависимости от дорожной ситуации. Только базовая версия получит задний привод.

Электроника

Главные 4 колеса получили крутящий момент через умную полноприводную систему. Автоматические системы и функции драйва работают вместе, постоянно улучшая езду и помогая владельцу. Задняя и передняя ось получает распределенную мощность, которая помогает левому и правому колесу двигаться в унисон. При этом используется идеальное дорожное сцепление. Наклоны кузова вбок будут невозможными из-за специальной системы, которая улучшает уровень безопасности. Управление применяется в активном режиме, а лед фары на БМВ X6 E71 стоят биксенонового типа, который дает возможность включить дневной свет. Кроме того, присутствуют и противотуманные огни. А автоматическая система контроля шинного давления не даст взорваться колесам. Фото БМВ X6 E71 демонстрирует, как стильно и красиво выглядит электроника в машине.

Пассажиры и водитель получают безопасность при использовании профессиональных ремней, под головой на передних сидениях стоят регулируемые спинки. Подушки безопасности имеют отличную автоматику, а погодные системы настроены очень серьезно для повышения долговечности использования автомобиля.

В Соединенных Штатах проводится полная сборка всех систем электроники. Другие производители авто пока отстают в этом показателе от данного уникального транспортного средства. Пока что некоторые системы начинают использоваться другими разработчиками для улучшения собственных моделей.

В Женеве в 2012 были введены первые промежуточные усовершенствования, которые стали рестайлингом нового типа и дали возможность обратить взоры нейтральный покупателей на данное авто.

Электроника

Подвеска автомобиля обладает практически всеми опциями, про которые вы могли прочитать в наших предыдущих статьях. Здесь есть интегральное рулевое управление.  Задняя ось может поворачиваться на небольшой угол. Как это работает? Задние колёса машины, на небольших скоростях до 60 км, подруливают в противоположную сторону передним. Сделано это для того, чтобы существенно уменьшить радиус разворота автомобиля. Чтобы он был более маневренным на узких пространствах.  

После 60 км, колёса начинает подруливать в сторону передних, что существенно улучшает управление автомобиля на больших скоростях.  Здесь также устанавливаются все современные технологии в ходовой части от концерна BMW. Такие как активное рулевое управление, EDC амортизаторы которые являются опцией. Они способны регулировать жесткость автомобиля и придавать ему либо комфортный, либо спортивный стиль. Всё, что компания собрала за последнее время, она применила в нём.  

Цены на автомобили и запчасти

В 2005 году новый Audi A6 3.0 TDI стоил приблизительно 57 000 долларов, BMW 530d – 62 000 долларов. После десяти лет цены на обе модели выровнялись. Это связано с тем, что Ауди считается более дешевой в ремонте. Причина? Большинство деталей и компонентов используется не только в менее дорогих моделях Audi, но и в конструктивно родственных автомобилях Volkswagen.

Сравним выборочно стоимость некоторых из запчастей. Передние амортизаторы для БМВ 5 стоят около 100 долларов за штуку. Они дорогие, потому что изготовлены из алюминия. Стальные заменители вдвое дешевле. За сцепление придется заплатить примерно 200 долларов, а за двухмассовый маховик — 400 долларов.

Для Ауди А6 амортизаторы хорошего качества стоят всего около 60 долларов. Они имеют более простую конструкцию. Но комплект сцепления стоит почти в два раза дороже. Ценник на тормозные колодки и диски практически одинаковый. Форсунки BMW на 30% дешевле, а турбокомпрессор дороже. Стоимость подшипников и ступиц колес схожа – около 150 долларов за штуку. Большинство старых дизельных двигателей немецких автомобилей имеют проблемы с фильтром твердых частиц. Разница в стоимости их восстановления составляет 100 долларов.

Таким образом, цены на запасные части для BMW 5 находятся в пределах, характерных для автомобиля премиум класса, и сопоставимы с Audi. В конечном итоге все зависит от того, что сломается. Диагностика БМВ обойдется дороже. Независимых автосервисов, специализирующихся на BMW, гораздо меньше, чем берущихся за Audi. По этой причине стоимость услуг профессионалов за работу с БМВ выше на 20%.

Принимая во внимание надежность двигателей (на этом мы остановимся позже), в случае с Ауди А6 лучше предпочесть автомобили после рестайлинга, а в случае с BMW 5 наоборот — до рестайлинга

Испытание

Внешний вид

Дизайн БМВ 6-Серии отличается статусностью и гармоничными пропорциями кузова. Агрессии экстерьеру придает выпуклый капот, широкие колесные арки, объемные патрубки выхлопа, а также низкий аэродинамический обвес. Хромированные элементы решетки радиатора и оконных линий добавляют аристократизма.

Внутреннее пространство

Салон покоряет высоким качеством отделочных материалов, грамотной подгонкой панелей. Эргономика также не вызывает вопросов − все органы управления расположены в зоне досягаемости водителем.

Центральная консоль выглядит монументально и весьма функциональна. На большой экран iDrive выводится обзор с камер по периметру кузова, подробная навигация, настройки шасси, мотора. Щиток приборов с контрастными показаниями информативен и прекрасно читается при любом освещении.

Кресло водителя регулируется по множеству направлений. Впрочем, и без настроек оно может порадовать выверенным профилем, мощной боковой опорой. На заднем диване тесновато даже при росте в 170 сантиметров, поэтому дальние поездки на нем противопоказаны.

На ходу

Топовой силовой установкой является мотор 4.4 литра с отдачей в 450 сил. Он укомплектован 8АКП и полным приводом.

Разгонная динамика BMW 6er с таким двигателем отличается напористостью. Тяга избыточна во всем диапазоне оборотов, что особенно чувствуется при касании высокочувствительной педали акселератора. Автоматическая коробка поражает быстротой переключений, но иногда дергается при переключениях.

При прохождении виражей наблюдается склонность к заносам. Впрочем, полный привод, а также система стабилизации действуют оперативно, не допуская отклонения купе от заданной траектории. Тест-драйв выявил, что руль при любом выбранном режиме остается «острым» и информативным, равно как и подвеска − даже в режиме Comfort неровности БМВ преодолевает с ощутимыми тряской, вибрациями.

Фото всех поколений BMW 6-Series:

Двигатель

Рассмотрим поближе двигатели БМВ X6 E71. Комплектация 50i предоставляет движок с V8 и 4.4 литрами объема. Также в нем представлены турбированный наддув и максимальная мощность в 407 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Данный мотор может разогнать авто до 100 километров в час за 5.4 секунды. Максимальная же скорость в нем ограничена 250 километрами в час. 35i получил движок с V6 и 3 литрами объема. Также в нем присутствуют 306 лошадиных сил мощности при 5800 оборотах в минуту. Все это помогает разогнать машину до 100 километров в час за 6.7 секунд. А вот максимально допустимой скоростью здесь является 240 километров в час. Расход же топлива по среднему показателю равен 10.9 литрам на 100 километров.

Версия с дизелем 3.0 БМВ X6 E71 и 30d имеет силовой агрегат R6 с 3 литрами объема, турбированным наддувом и системой впрыска с непосредственной системой. Кроме этого есть еще и 3.5d, но данный вариант не настолько распространен на рынке. Мощность здесь будет составлять 235 л.с., отзывы БМВ X6 E71 подтверждают именно такой показатель, а до 100 километров в час машина разгоняется за 8 секунд. Многие задаются вопросом, что лучше, 235 или 245 лошадиных сил в этой модели, но оба варианта отлично подходят. Максимальная фиксируемая скорость аппарата равна 210 километрам в час. Расход здесь в среднем составляет 8.2 литра на 100 километров. Другой вариант с дизелем – это 35d, который является мотором R6 с объемом в 3 литра и двойным турбированным наддувом. Мощность в этом варианте достигает отметки в 286 лошадиных сил. До 100 километров в час машина будет разгоняться за 6.9 секунд. Максимальной же допустимой скоростью считается 236 километров в час. Все это при среднем расходе топлива в 8.3 литра на 100 километров.

Все вышеупомянутые двигатели легко комбинируют с автоматическим переключателем скоростей с 6 ступенями. Замена масла БМВ X6 E71 проводится раз в 80-100 километров. Также их легко связать с современными системами, которые дают возможность экономить топливо, рекуперировать энергию во время торможения. Автомобиль же получает настоящий уровень люкс при использовании всех этих параметров. Кроме того, он получает характер спорта и дух свободы. А вот движок 4.0 когда морозы, при заводе прыгают обороты, что делает его худшим вариантом. В этом варианте присутствует 245 лошадей. Если температура двигателя не более 78 градусов, то машина работает нормально. Тюнинг БМВ X6 E71 не дает особо улучшить результаты, но чуть улучшает мощность. Чип БМВ X6 E71 предоставляет водителям отличное улучшение параметров.

Тест

Экстерьер

BMW 6-Series выглядит агрессивно, но ему не хватает изящества в облике. В частности, корма выглядит излишне грузно по причине выступающего багажника, а передняя часть кузова закруглена, что лишает профиль стремительности. В то же время, передний бампер с большими секциями воздушного обдува, низкий аэродинамический обвес придают некоторой спортивности.

Интерьер

Салон оформлен в стиле минимализма. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш. На ней можно заметить лишь кнопки управления «климатом» и аудиосистемой, тогда как всем остальным заведует комплекс iDrive.

Его показания выводятся на большой цветной дисплей с качественной графикой и анимацией. Например, можно видеть обзор с камеры заднего вида, навигационные показания либо изменять параметры рулевого управления. Впрочем, управление системой затруднено из-за нелогично расположенных меню/подменю.

Водительское кресло с мощной боковой опорой прекрасно подходит для активной езды. Его обширные регулировки позволяют удобно устроиться за рулем человеку различной комплекции. А вот, на диване второго ряда откровенно тесно − места для коленей катастрофически мало, а над головой нависает ниспадающая крыша.

В движении

Турбодизельный двигатель 3.0 литра идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Он может порадовать задорным подхватом в среднем диапазоне оборотов, а также топливной экономичностью. В комбинированном цикле потребление топлива составляет около 9,5 литров.

Механическая коробка со сближенным передаточным рядом, высокой четкостью переключений неплохо подходит для драйва. Однако, автоматическая трансмиссия в таком роскошном купе гораздо предпочтительней − подкупает ее плавность и логичный алгоритм работы.

Шасси настроено компромиссно. Управляемость неплоха за счет высокой чувствительности баранки и ее информативности, однако в поворотах фиксируются существенные крены. Зато, длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на ухабах, что делает продолжительные поездки комфортными.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
630i Luxury 4 760 000 ₽
620d xDrive Luxury 4 830 000 ₽
630i M Sport Plus 5 050 000 ₽
620d xDrive M Sport Plus 5 120 000 ₽
630d xDrive Luxury 5 380 000 ₽
630d xDrive M Sport Plus 5 670 000 ₽
640i xDrive Luxury 5 870 000 ₽
630d xDrive M Sport Pro 5 980 000 ₽
630d xDrive Luxury Plus 6 040 000 ₽
640i xDrive M Sport Pro 6 530 000 ₽
640i xDrive Luxury Plus 6 590 000 ₽

Все комплектации автомобиля разной цены из-за двигателей, вы платите только за мотор, оснащение будет одинаковым, а все остальное опциональное. Базовая комплектация 630i стоит 3 620 000 рублей, оснащаясь:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом передних кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой;
  • обогревом руля;
  • датчиками дождя и света;
  • светодиодной адаптивной оптикой.

Опционально можно установить кучу оборудования, общая цена с которыми выпрыгнет за 7 миллионов рублей. Список опций:

  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • 20-дюймовые диски;
  • система автоматической парковки (дистанционная);
  • система ночного видения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • управление мультимедией жестами;
  • Apple CarPlay;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • проекционный дисплей;
  • два дисплея мультимедиа для задних пассажиров;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью в 1400 Вт (400к рублей);
  • автодоводчики дверей;
  • панорамная крыша;
  • подогрев и регулировки задних сидений;
  • массаж сидений;
  • полноценная пневмоподвеска.

Вывод: новый лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo стал лучше во многих аспектах, красивее, быстрее, удобнее. Многих фанатов серии расстроило отсутствие кузова купе, ведь оно было визуально спортивнее. В общем машина отличная, но идеология серии потерялась.

Техника Audi A6

В битве Audi a6 vs Bmw 5 за первой остаётся верность традициям и сбалансированность дизайна. При взгляде на седан остаётся троякое впечатление. Во-первых, общее восхищение внешним видом. Во-вторых, пожелание разработчикам «так держать». И в-третьих, ощущение некоего дефицита новизны. Бизнес-авто и правда напоминает предшественника. Впрочем, отличия всё же есть: новая головная оптика, декоративная передняя решётка, агрессивные воздухозаборники. Сбоку дизайнеры сыграли на едва заметных выштамповках, а задняя часть напоминает корму космического корабля.

Внутри всё очень дорого, удобно и… немного скучновато. Впрочем, не в этом ли задача бизнес-седанов. В конце концов, это не молодёжный спорткар. Необходимый уровень эргономики сочетается с полностью оцифрованными устройствами вывода данных. Вероятно, в следующем поколении найти механическую кнопку будет нелегко. Уже сейчас управление подавляющим большинством функций осуществляется с помощью пиктограмм на сенсорных панелях.

На дороге машина ведёт себя послушно, подстраивается под стиль вождения благодаря активной продуманной электронике. Прохождение поворотов плавное, манёвры выполняются безупречно, крены кузова компенсируются автоматически.

Внешний вид

Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом.  Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:

Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.  

Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны. Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 — 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника. Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.  

Внешний вид

Е64 много позаимствовала от F10. У шестерки ярко выраженная передняя, часть точно такие же тормоза, тормозные диски и суппорты, как и на 5 серии BMW в кузове F10.  Очень интересно открывается багажник. Снаружи – через кнопку на сигнализации или шильдик БМВ. А вот сервопривода, для того чтобы закрыть — не придумали.  Особенно хороша задняя стойка. Это первая машина, у которой это и эффективное инженерное решение, и произведение искусства.  Очень красивая, огромная карбоновая крыша. Дизайнер хотел сделать «шестерке» агрессивный нос, но «акула» у него получилась по-мультяшному добродушной. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий