Содержание
Оборудование и опции
Комплектация SE начального уровня получает приличное количество оборудования, включая двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спутниковую навигацию и радио DAB. Переход на спортивную отделку приносит в основном дополнения по стилю, в то время как xLine сильно увеличивает цену, поэтому мы считаем, что лучше придерживаться SE и добавить несколько вариантов.
Мы являемся поклонниками системы Navigation Plus с ее большим экраном, отчетами о дорожной обстановке и дисплеем с заголовком, в то время как мы также хотели бы добавить подогрев передних сидений.
X1 был присвоен максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, с оценками 90% за защиту взрослых, 87% за защиту детей, 74% за защиту пешеходов. Конкурент VW Tiguan выиграл лучше для безопасности взрослых, но хуже для защиты детей и пешеходов.
В стандартную комплектацию каждого X1 входят передние, боковые и головные подушки безопасности, а также система контроля давления в шинах и служба экстренной помощи, которая автоматически сообщает аварийным службам о вашем местонахождении в случае аварии. Однако, разочаровывает то, что BMW взимает дополнительную плату за автоматическое экстренное торможение; большинство конкурентов, включая VW Tiguan, получают эту важную функцию безопасности в качестве стандарта.
Между тем, безопасность впечатляет. Сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением установлены на каждом X1, и эксперты по безопасности Thatcham присудили автомобилю пять из пяти за противодействие краже и четыре из пяти за защиту от взлома.
Дизайн
Над рестайлингом БМВ 1 серии 2019 в новом кузове работала бригада австралийских специалистов под контролем топ-дизайнера Кельвина Люка. Комплектации получили схожее внешнее оборудование, что и оправдывает минимальную разницу цены. На фото видно, что новая модель гармонично вписалась в модельный ряд компании, представив знакомый всем силуэт. Отзывы делают акцент на изменение переднего бампера. Теперь он похож на ранние версии, что добавляет ему шарма.
Корма отличилась выразительной формой фонарей, которые украсили слегка изменившийся задний бампер. Кстати, в новой версии на нем разместили датчики парковки. Конечно, нельзя не отметить появление сдвоенных патрубков выхлопной системы, подчеркивающие спортивный нрав автомобиля.
Комплектации и цены
БМВ 1 серии 2019 года отвечает последним стандартом немецкого автопрома, но, несмотря на это, новая модель, фото которой можно увидеть ниже, имеет вполне доступную цену для отечественного рынка.
1. 118i Base
В качестве основного оборудования можно считать:
- Механическую коробку передач;
- 16-дюймовые стальные диски;
- Автоматический климат-контроль на одну зону;
- Галогеновые фары со светодиодными элементами;
- Датчик давления в шинах;
- Кожаный руль;
- Обогрев форсунок омывателя;
- Противотуманные фары;
- Тканевый салон.
2. 118i Model Adaptive
Линия исполнения 118i Model Adaptive за 1 660 000 идет с тем же двигателем, но имеет дополнительные элементы в оснащении:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Велюровые коврики;
- Динамический круиз-контроль;
- Ограничитель максимальной скорости;
- Передний сдвижной подлокотник;
- Приспособления для размещения вещей в салоне;
- Сигнал сближения с объектов при задней парковке.
3. 118i Model Sport line
Линия исполнения 118i Model Sport line обойдется покупателю в 1 835 000 рублей за счет появления:
- 16-дюймовых легкосплавных дисков Star-spoke;
- Декоративных планок «Глянцевый черный» и «Красный коралл»;
- Мягкой подсветки салона;
- Светодиодных противотуманок;
- Светодиодных фар;
- Спортивных сидений первого ряда;
- Спортивного кожаного руля;
- Тканевой обивки сидений с серыми и черными акцентами.
4. 118i Model Urban line
Линия исполнения 118i Model Urban line с учетом всех дополнений уйдет за 1 835 000 рублей. В этой сборке изменяются:
- 16-дюймовые легкосплавные колеса V-spoke;
- Декоративные планки из беглого стекла и акцентные жемчужные вставки;
- Комбинированный салон из ткани и кожи серебристо-черных оттенков;
- Обычные комфортные сиденья;
- Элементы внешней отделки «Хром».
5. 118i Model M Sport
Максимально возможная линия исполнения для этого двигателя 118i Model M Sport БМВ 1 серии стоит 1 949 000 рублей и дополняется:
- 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
- Аэродинамическим М пакетом;
- Внешним дизайном «Черный глянец»;
- Декоративными планками из алюминия;
- Кожаном рулевым колесом М типа;
- Кожаными сиденьями черно-синего оттенка;
- Обивкой потолка цвета антрацит;
- Спортивными сиденьями.
6. 120d Model xDrive и 120d xDrive Model M Sport
Дизельная версия представлена в двух комплектациях 120d Model xDrive и 120d xDrive Model M Sport, стоимостью 2 300 000. Разница заключается только в наличии М спорт подвески в первом случае. В остальном комплектация оборудована:
- 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
- Автоматической коробкой передач;
- Аэродинамическим М пакетом;
- Бесключевым запуском;
- Велюровыми ковриками в салоне;
- Выбором режима езды Eco Pro;
- Кожаным мультифункциональным рулевым колесом;
- Кожаным салоном с декоративными планками;
- Потолком цвета Антрацит;
- Приятной подсветкой.
7. М140i и М140i xDrive
Следующая пара представляет флагманские сборки. Комплектация М140i и М140i xDrive, стоимостью 2 710 и 2 850 тысяч рублей. Обе базируются на 3,0-литровых двигателях мощностью 340 лошадиных сил. Ключевое оснащение:
- 18-дюймовые легкосплавные диски Double spoke 436M;
- Адаптивное рулевое управление;
- Бесключевой запуск;
- Кожаный мультифункциональный руль;
- М Спорт подвеска и тормозная система;
- Спортивная коробка передач;
- Спортивные сиденья;
- Тканевый салон.
BMW 1 серии комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
1 серии
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
118i Base | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | MT | Задний | 8.5 сек. | 210 км/ч. | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 1 600 000 |
118i Advantage | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | MT | Задний | 8.5 сек. | 210 км/ч. | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 1 710 000 |
118i Base | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | АТ | Задний | 8.7 сек. | 210 км/ч. | 5.9 | 4.2 | 4.8 | 1 770 200 |
118i Sport Line | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | MT | Задний | 8.5 сек. | 210 км/ч. | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 1 885 000 |
118i Urban Line | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | MT | Задний | 8.5 сек. | 210 км/ч. | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 1 885 000 |
118i Advantage | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | АТ | Задний | 8.7 сек. | 210 км/ч. | 5.9 | 4.2 | 4.8 | 1 900 200 |
118i М Sport | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | MT | Задний | 8.5 сек. | 210 км/ч. | 6.2 | 4.3 | 5.0 | 1 999 000 |
118i Sport Line | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | АТ | Задний | 8.7 сек. | 210 км/ч. | 5.9 | 4.2 | 4.8 | 2 055 200 |
118i Urban Line | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | АТ | Задний | 8.7 сек. | 210 км/ч. | 5.9 | 4.2 | 4.8 | 2 055 200 |
118i М Sport | Хэтчбек | бензин 1.5 л. | 136 л.с. | АТ | Задний | 8.7 сек. | 210 км/ч. | 5.9 | 4.2 | 4.8 | 2 169 200 |
120d M Sport | Хэтчбек | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Задний | 7 сек. | 228 км/ч. | 4.6 | 3.5 | 3.9 | 2 220 000 |
120d xDrive M Sport | Хэтчбек | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 6.8 сек. | 222 км/ч. | 5.1 | 3.9 | 4.3 | 2 360 000 |
M140i | Хэтчбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Задний | 4.6 сек. | 250 км/ч. | 9.4 | 5.8 | 7.1 | 2 780 000 |
M140i xDrive | Хэтчбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.4 сек. | 250 км/ч. | 9.8 | 6.0 | 7.4 | 2 920 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW 1 серии:
Дилерские центры BMW
Поведение на дороге
Предлагаются три типа подвески: стандартная, оснащенная комплектациями SE и Sport; более крепкий M Sport, используемый в версиях M Sport (но вы можете заменить стандартную подвеску как бесплатную опцию); и адаптивный M Sport, который является дополнительным на всех версиях. Какую бы версию вы ни выбрали, серия 1 не отличается высокой степенью сложности. Даже модели, оснащенные легкосплавными дисками меньшего размера и более мягкой подвеской, будут толкать вас через выбоины и подпрыгивать на спадах и гребнях. Подвеска M Sport снимает немного этого отскока, но делает вещи более прочными в других местах. Мы бы предложили перейти к адаптивному варианту M Sport, если вы можете расширить его, потому что он предлагает лучший компромисс. Однако даже это далеко не идеально, особенно с большими колесами и шинами.
Так что же является лучшей альтернативой? Ну что ж, выбирайте из гибких Ford Focus и Volkswagen Golf для некоторых версий A-класса; все это будет более гладким в городе или на автомагистралях. A3 также может быть устойчивым, но вместе с тем он обеспечивает превосходный контроль над волнистыми дорогами, которого нет в 1-й серии.
Вы, наверное, слышали, что задний привод означает спортивный и веселый; В конце концов, это то, что вы получаете с большинством суперкаров. Это часто бывает, но не обязательно для 1 серии. Хотя это, безусловно, добавляет игривости моделям, таким как M140i, версии с более низким энергопотреблением, такие как 118i и 116d, не обладают достаточной мощностью, чтобы вызвать какие-то восторженные выходки, если вы ищете именно это.
И, кроме того, 1-я серия не чувствует себя столь же управляемой или сбалансированной в поворотах, как автомобили с лучшей управляемостью в классе — включая A3 и A-Class — и при этом она не управляет так же сладко; он затягивается на дороге, и рулевое управление кажется расплывчатым. M Sport версии и автомобили, оснащенные дополнительными адаптивными амортизаторами лучше, но даже могущественный звучащие M140i не так радужно ездить как на лучшем Honda Civic Type R .
Дизайн
Внешность BMW 1-Series 2020 года напрямую зависит от типа модификации, выбранной покупателем. При этом всем версиям баварского хэтчбека доступна суженная головная оптика, выполненная в стандартном форм-факторе с двумя секциями огней. Капот после модернизации стал более рельефным, а в переднем бампере появились расширенные воздухозаборники.
В стилистике «старших» моделей оформлена корма у BMW 1-Series. Задние фары с выступающей нижней частью также стали уже. На багажной дверце появился едва заметный спойлер, который сверху дополняет антикрыло. Задний бампер с незначительными выступами по бокам дополняют тонкие полоски светоотражателей и один патрубок выхлопной системы.
Салон баварской новинки украшает переработанная центральная консоль, которая немного развернута в сторону водительского кресла. Крупный сенсорный дисплей со скошенной правой гранью объединена с обновленной приборной панелью, центральную часть которой занимает спидометр. Дефлекторы на центральной консоли теперь разнесены между собой. При этом блок управления климатом и трансмиссионный тоннель сохранили узнаваемые очертания.
Фишки и помощь водителю
Каждый автомобиль серии 1 имеет стандартный 6,5-дюймовый цветной экран, установленный в верхней части центральной консоли. Он управляется через систему iDrive, которая является одним из самых интуитивно понятных и удобных интерфейсов. Рядом с рычагом находится большое вращающееся колесо управления с простыми кнопками быстрого доступа для всех основных функций. Графика гладкая, и чтобы разобраться в меню, достаточно одной минуты.
Bluetooth и потоковое аудио, один CD-плеер, цифровое радио DAB, многофункциональный руль и USB-соединение — все это стандарт. Вы также получаете спутниковую навигацию с обновлениями трафика в режиме реального времени на каждом отделке. Более крупный экран с диагональю 8,8 дюйма и мобильными интернет-услугами, а также музыкальный жесткий диск объемом 12 Гбайт предлагаются в составе пакета BMW Professional, а любителям музыки стоит подумать о превосходном улучшенном стереофоническом обновлении Harman Kardon с 10 динамиками; это одна из лучших систем в своем классе.
Экстерьер
Обновленный баварский кроссовер стал выглядеть еще более интригующе, нежели раньше. Заинтересованные взоры привлекают угловатые окантовки головной оптики, хромированные секции облицовки радиатора, аккуратные бамперы со стильными секциями воздухозаборников, а также обвес с псевдометаллическими накладками.
При этом агрессии облику модели придают задний спойлер, большие колесные диски на низкопрофильной резине, два патрубка системы выхлопа.
Правда, нужно предостеречь потенциальных владельцев новинки от излишне активного покорения даже легкого бездорожья. В данной дисциплине Х1 2019 далек от лидерства и главной причиной не съезжать с хорошо накатанной проселочной дороги является клиренс, величина которого составляет всего 183 миллиметра.
Интерьер
Новая компоновка салона хэтчбека позволила создать более удобные места для задних пассажиров. Просторнее стало как в зоне коленей (+33 мм), так и над головами седоков (+19 мм). Водитель и передний пассажир также не были забыты, получив дополнительные 42 мм свободного пространства в области ног. Ну и, конечно, реорганизации подвергся багажный отсек, который отныне вмещает не 360, а 380 литров груза. При этом максимальная вместительность сохранилась на прежнем уровне – 1200 литров.
Салон БМВ 1 фото
Консоль
Передняя панель БМВ 1-й серии 2020 модельного года имеют характерную для всех последних BMW архитектуру. На обращенной к водителю центральной консоли сверху располагается дисплей штатного медиацентра, ниже – вентиляционные дефлекторы и компактная панель климат-контроля. Часть элементов управления сгруппирована в отдельном блоке на тоннеле между передними креслами. Справа здесь находится контроллер iDrive, слева – рычаг КПП и кнопка запуска двигателя. У основания консоли размещен отсек для мелочевки, который в опциональном порядке превращается в площадку для беспроводной зарядки.
Задний ряд сидений
В начальных комплектациях «копейка» БМВ оснащается классическими стрелочными приборами, 5.1-дюймовым экраном с соотношением сторон 4:3 (варианты BMW Live Cockpit и BMW Live Cockpit Plus) и тканевой обивкой Grid цвета антрацит. Дорогие версии имеют в активе BMW Live Cockpit Professional, состоящий из двух 10.25-дюймовых, настраиваемых согласно предпочтениям дисплеев. Самым навороченным исполнениям BMW 1-Series также полагаются кожаная отделка салона, система распознавания жестов, цифровой ключ BMW (блокировка/разблокировка замка производится с помощью смартфона), полноцветный проекционный экран на 9.2 дюйма, панорамная крыша с люком, фоновая подсветка интерьера (доступны 6 цветов), электропривод пятой двери.
Салон BMW M135i xDrive 2020
Передние спортивные кресла
Блок кнопок на тоннеле
Набор электронных ассистентов новинки включает адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, контроль за соблюдением рядности движения, автоматическую парковку, помощника при выезде задним ходом. А еще для премиального хэтчбека доступны абсолютно новые технологии – продвинутая антипробуксовочная система ARB (реагирует на проскальзывание в три раза быстрее обычной DSC) и система активного перераспределения крутящего момента BMW Performance Control.
Багажник BMW 1 series фото
Дизайн
Передняя часть хэтчбека осталась весьма длинной. Крышка капота все также имеет наклон по отношению к поверхности земли. Центральную часть модели гармонично дополняет решетка радиатора, выполненная в духе последних тенденций баварской компании. По обе стороны от нее размещаются крупные фары головной оптики.
Чуть ниже располагаются дополнительные воздухозаборные системы. Они служат для охлаждения воздуха в подкапотном пространстве, а также для вентиляции тормозной системы БМВ 1 серии 2019. В профиль по кузову можно наблюдать множество элементов декора и рельеф. Они тянутся по всей длине кузова.
Особое место занимают боковые стекла. Они большие, открывают прекрасный обзор для водителя и пассажиров. Окна обрамляются тонкой полосой, выполненной из хрома.
Меньше всего изменения коснулись задней части хэтчбека. Стекло крышки багажника по-прежнему небольшое, но обзору не мешает. Габаритные огни выполнены в интересной форме. Задний бампер стал ощутимо выступать по сравнению с кузовом. Данный элемент отделывается пластиком. Под днищем располагается выхлопная труба.
Дизайнеры предлагают выбрать один из трех вариантов исполнения экстерьера. Различия будут заключаться в исполнении решетки радиатора, головной и задней оптики, которая может быть затемненной. Кроме того, компанией заявлено, что некоторые модели будут оснащаться не зеркалами заднего вида, а специальными камерами.
Что касается интерьера, то дизайнеры уделили особое внимание элементам отделки. Материалы здесь только самые качественные – пластик, кожа, алькантара
Доступно до семи вариантов отделки. Кроме того, была существенно пересмотрена расстановка приборов на центральной панели. Все было сделано для того, чтобы оправдать слоган «с удовольствием за рулем».
БМВ 1 серии 2019 комплектуется стандартным рулевым колесом. Оно средних размеров, удобное для хвата. Руль состоит из трех широких спиц. На них располагаются кнопки для управления голосовыми вызовами, системой мультимедиа и электронными помощниками.
Приборная панель классическая:
- Спидометр и тахометр размещены на больших круглых датчиках;
- Экран бортового компьютера теперь вынесен на панель;
- Центральная консоль оснащается экраном мультимедийной системы.
Шести или восьмидюймовый, в зависимости от комплектации или пожелания владельца, экран отображает информацию из системы навигации, если таковая установлена на данном автомобиле.
Если раньше вся мультимедийная система управлялась с панели, расположенной на центральном тоннеле, то сейчас управление стало сенсорным. Это существенно облегчает задачу для водителя. Ему не нужно искать шайбу, с помощью которой он сможет переключить станцию или трек. Он сможет это сделать, как с рулевого колеса, так и с помощью большого дисплея. Под ним размещается панель дефлекторов, которая служит для подачи воздуха из кондиционера или печки.
Ниже располагается панель с большим количеством кнопок и шайб. Они помогают настроить систему кондиционирования, отопления и обогрева кресел.
Благодаря переходу на новую платформу места в салоне станет больше. Это коснется как водительского места, так и заднего ряда сидений.
Из материалов обивки предлагается ткань или кожа. Сами кресла наполняются достаточно жестким материалом. Благодаря этому размещение достаточно комфортное.
Что касается оснащения, то в минимальной комплектации БМВ 1 серии 2019 присутствуют регулировки передних кресел. Остальные приятные опции необходимо приобретать отдельно. Задний диван может вместить только двух пассажиров.
Багажное отделение достаточно большое для моделей такого класса. При стандартном положении кресел заднего ряда, в него помещается до 360 литров груза. При сложенном заднем диване этот объем существенно возрастает и составляет 1 200 литров вещей.
По периметру салона можно наблюдать интересные вставки из металла или дерева
Несмотря на то, что автомобиль не относится к премиум-классу, уровень отделки явно привлекает к себе внимание потенциальных покупателей
Обзор
Габариты BMW 1 изменились непропорционально:
- длина – 4319 мм. (-5 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+34 мм.);
- высота – 1434 мм. (+13 мм.);
- колесная база – 2670 мм. (-20 мм.)
Осталась прежней подвеска, причем, если спереди свое место традиционно сохранили стойки МакФерсон, то сзади баварцы предпочли отказаться от дешевых балочных конструкций и отдали предпочтение многорычажке.
Экстерьер
“Горячая” M-версия нового хетчбека.
BMW 1 2020 продолжает нести на себе стремительный облик, подчеркивающий рельефными гранями выштамповок, тогда как передняя часть кузова ожидаемо приобрела еще более грозный вид из-за раздувшихся «ноздрей» радиаторной решетки и увеличенных фар головного света.
Салон
Своим интерьером новая БМВ 1 2020 модельного года перекликается со старшими моделями, а в максимальной комплектации может порадовать наличием виртуальной приборной панели (начальная комплектация предлагает аналоговую «приборку»), большим дисплеем мультимедиа (оба – по 10,25 дюйма в диаметре) и проекционным экраном.
За доплату салон BMW 1 series можно оснастить сдвижной панорамной крышей, кожаной обивкой сидений, но главные изменения коснулись внутреннего пространства.
Благодаря увеличению кузова «единичка» стала гораздо просторнее внутри: расстояние между передними креслами и задним диваном увеличилось на 33 мм., а над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм.
Техническая начинка
Баварцы решили не ставить на новые «единички» шестицилиндровые двигатели, поэтому отныне в гамме будут представлены моторы с 3 или 4 цилиндрами. С учетом доступных версий силовых установок BMW 1 2020 модельного года будет выпускаться в следующих модификациях:
- 118i – трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра с раздельными контурами охлаждения блока цилиндров и головки. Мощность мотора достигает 140 л. с. (220 Нм крутящего момента).
- 116d – трехцилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1.5 литра (116 л. с., 270 Нм).
- 118d – четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (150 л. с., 350 Нм).
- 120d xDrive– четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (190 л. с., 400 Нм).
- M135i xDrive – бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра (306 л. с., 450 Нм).
Достойный выбор представлен и по части трансмиссий:
- 6-МКПП – эта «коробка» является базовой для всех доступных модификаций BMW 1 серии.
- 7-DSG – семидиапазонный «робот» идет в качестве опции для версий с трехцилиндровыми моторами.
- 8-АКПП – «автомат», идущий в качестве альтернативы «механике» на модификациях с четырехцилиндровыми двигателями.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система
BMW X1 имеет блестящую информационно-развлекательную систему — особенно по стандартам небольших внедорожников. Все версии поставляются с радио DAB, проигрывателем компакт-дисков, разъемом USB, спутниковой навигацией и Bluetooth, а также цветной экран с четкой графикой. Экран довольно маленький, 6,5 дюйма, но интерфейс — вращающийся джойстие между передними сиденьями, окруженный несколькими горячими клавишами, — удивительно интуитивно понятен. Вы просто поворачиваете диск для прокрутки экранных меню и нажимаете на него, чтобы сделать выбор.
Выберите пакет Navigation Plus, и вы получите увеличенный 8-дюймовый дисплей с возможностью подключения к Интернету и информацией о трафике в реальном времени. Вы также получаете полноцветный головной дисплей, который проецирует информацию, такую как ваша скорость и навигационные направления, на ветровое стекло прямо в зоне прямой видимости. Хотя эта система довольно дорогая, ее стоит рассмотреть, учитывая ее большие преимущества.
Переднее пространство
Для долговязых взрослых достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, главным образом благодаря щедрому пространству для головы. Тем не менее, салон ненамного шире, чем у многих стандартных семейных хэтчбеков, таких как VW Golf, поэтому не ожидайте, что X1 будет чувствовать себя таким же воздушным, как Volvo XC90. Есть пара держателей стаканов впереди, которые будут держать большую чашку на вынос. Дверные карманы имеют держатели для напитков, которые сохранят 1,0-литровую бутылку в безопасности, в то время как маленький ящик перед механизмом — удобное место для хранения предметов. Центральный подлокотник — это удобное место, где можно спрятать телефон и подключить его к USB-входу. Вы также можете убрать туда бутылку на 500 мл.
В задней части X1 достаточно места. Правда, здесь не так много места для головы или ног, как в VW Tiguan, но двум людям будет более чем комфортно в дальних поездках, особенно на задних сдвижных сиденьях, сдвинутыми назад настолько, насколько они пойдут.
Как и в случае с основными конкурентами X1, для трех взрослых в задней части X1 немного места, но их можно поместить. Трое детей сзади будут совершенно счастливы.
Место для хранения тоже довольно хорошее; сетки на спинках передних сидений делают удобными держатели документов, а если вы заплатите немного больше, вы также получите складные столы для подносов на спинках передних сидений.
Задние сиденья разделяются и складываются в конфигурации 40/20/40, потянув маленькие рычаги в багажнике, что добавляет дополнительный край универсальности X1, который не предлагают многие конкуренты. Практичность еще больше улучшается за счет стандартных сдвижных и откидных задних сидений.
Последняя функция позволяет вам расставить приоритеты в пространстве для ног или в багажном отделении в зависимости от ваших грузов, по сравнению с потребностями людей. Вы также должны доплатить за регулируемую поясничную опору, в то время как складное сиденье переднего пассажира также включено в список опций, что дает вам возможность перевозить очень длинные грузы.
Итоги
Обновленную БМВ 2-серии 2019 можно протестировать и приобрети во всех салонах официальных дилеров, которые присутствуют в Российской Федерации. Она отличается приемлемой стоимостью для автомобиля такого класса, широкой линейкой двигателей и комфортным салоном, а также большим разнообразием полезных функций. Новый БМВ 2-серии 2019 на фото смотрится ярко, а комплектации и цены кажутся оправданными. К главному сопернику в борьбе за покупателя можно отнести Mercedes-Benz B-Class. Однако его цена выше, чем у БМВ 2-серии 2019. Также перечень доступных силовых агрегатов представителя баварского концерна в разы больше, что делает его более привлекательным в глазах потенциального автовладельца.