Bajaj street avenger 220: чоппер и классик, два в одном

Путешествия → Индия «Мартовская восьмерка». Часть 4.

Предыдущая часть..
Лениво искупался в море и неспешно позавтракал. Отпускное настроение уже вовсю разлагало мою волю, поэтому с каждым следующим днем я двигался все медленнее и собирался всё дольше.
Собрал вещи, натянул экип, сдал ключи и пошёл к мопеду. Опачки! Это что за фигня? На моем баджадже боком сидел индус и болтал по телефону. «Вот козлина! Как на своем сидит, падла» — взбычил московский Санчез внутри меня. «Да уймись ты! Устал человек, присел. Они тут все на чужие мопеды садятся, не видел что-ли раньше?» — лениво осадил его Санчез отпускной. Индус поймал мой взгляд, я в ответ ткнул на Эвенджера пальцем и потряс зажатыми в кулаке ключами. Индус поспешно вскочил с седла и виновато улыбнулся.
Я повернул ключ в замке зажигания, нажал кнопку стартера и тупо подвис, не заметив вообще никакой реакции мотоцикла на это действие. Тот самый индус, стоящий рядом, закончил болтать по телефону и заинтересовался происходящим. Я вытащил ключ и снова вставил, проверил “красную кнопку» и снова нажал кнопку стартера. А в ответ – тишина. Точнее, едва слышные характерные щелчки…

Путешествия → Мототрип по Индии

В феврале-марте 2009 года я путешествовал с друзьями по Индии. Так как объем фотографий и полученных эмоций огромный как сама Индия, в этом посте будет только небольшая часть путешествия, а именно 7 дневный мототрип вокруг Гоа по Карнатаке и Махараштре. По пунктам выглядело это так:Арамболь-Панаджи-Агонда-Гокарна (Ом бич)-Хубли-Хоспет-Хампи-Дхарват-Бельгаум-Панаджи-Арамболь
Из Арамболя стартуем в обед группой из 4 байков, по пути заезжаем в мотосервис, где меняем накладки ручек на туринговые, смазываем цепь и завинчиваем расшатавшиеся гайки (цена такого ТО — 100 рупий). К закату достигли Агонды.
Агонда — это тихий пляж на юге Гоа, чуть выше Палолема, пляж охраняется государством т.к. в этом песке черепахи откладывают свои яйца. Жилье — простые соломенные и каменные домики по 200-300 рупий. Главное впечатление от этого пляжа — тишь да гладь)

  • max-slide
  • Макс
  • 7 марта 2013 в 10:19
  • 4

  • оценка: +26

Bajaj Avenger Cruise 220 User Rating and Reviews

  • STD (Petrol)

    Rahul Arjun Pisal

    Not very good bike. I suggested to purchase yamaha FZ bike otherwise suzuki Gixer ….i dont like this bike performance, very noisy sound coming when driving..no smooth drive experience in avenger cruise..

  • STD (Petrol)

    Don’t buy Avenger cruise 220

    Kirthy

    I bought new Avenger cruise with digital display below are the major issues. Please Don’t buy this

    1. The petrol indicator in digital display is wrong for all bikes(Manufacture defect). At times it shows half full even when it is empty.

    2. Even though it is a very new bike. There is always sound in disc brakes and I understand nothing can be done to resolve this.you will not feel a new bike experience bcoz of this.

    3. Gear lever is very lenghty. Even for tallest person both front and back of lever will not fit within your feet.

    4. Very poor mileage. Not more than 30km even if tuned.

    5. No space to keep even the bike documents.

    6.The side flap where the battery is located doesn’t lock well and there will be a gap.

  • STD (Petrol)

    Akash

    I have drove around 3000km now but there I’s a oil leakage front engine head and vehicle is tilted one side even handle is bend from first day but no proper reply from Bajaj and even from service center… to hell with Bajaj really not worth of buying

  • M sreenivasa murthy

    Vehicle is good for long drives.but the digital speedometer fitted is not good as in rainy conditions
    and while washing water drops goes inside it causing malfunctioning .

  • STD (Petrol)

    Awsome Ctuiser

    Riju Paul

    Super cruise bike in this rate and class, no maintanence as of now. Very attractive design, eye catcher, getting milage 42km is superb in this class. Seating is good for long journey, no backpain at all. 100% satisfied.

View All Bajaj Avenger Cruise 220 User Reviews

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220


При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2020 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.


Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2020 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Блог им. canon3000 → Каменный конец вместо Железной Ж. Маршрут выходного дня СПб-Гдов-СПб на Bajaj Avenger Cruise

Всем привет. Много фоток и немного текста про субботнюю поездку в Гдов.Куда поехать
Вернувшись в воскресенье с Ладоги, целый понедельник я никуда не планировал ехать. Но уже во вторник начал потыкивать в карту и прогноз погоды. Прогноз был нерадостный по всем направлениям. Хотел выбрать какой то новое направление, а из не испробованных осталась только дорога на Псков. По Пскову прогноз погоды был неутешителен. Для интереса ткнул в Гдов, до которого и поближе, и он на берегу Чудского озера. И о, чудо, именно в Гдове гисметео обещал мало того, что без дождя, но и солнце и тепло +23. К пятнице в СПб стало совсем холодно, а на субботу был дождь на первую половину дня. Поэтому я решил, что окончательное решение ехать или не ехать приму в субботу утром, по погоде.

Блог им. canon3000 → К Цою в Окуловку или первое испытание дождем. Маршрут выходного дня:СПб-В.Новгород-Валдай-Окуловка-СПб

Предисловие
Много букв получается, потому что я первосезонник, для меня все в новинку и в диковинку, эмоции и впечатления переполяют. Не интересно, наверно, читать тем, у кого за плечами сезоны, тысячи километров, многодневная езда по дождю и прочие прелести. Для меня же и часовой дождь-событие. Так что заранее прошу снисхождения, ну а дельные советы приму с удовольствием.План В.
Страсти после окончания путешествия в Савонлинну, когда меня очень хотели подбить на кольцевой, улеглись, желание распродаваться рассосалось к среде, а в четверг я стал думать, куда бы снова отправиться. Так как на руках была свежекупленная зеленая карта, то первым делом я рассматривал Таллинн, но прогноз был очень печальный, поэтому Таллинн отпал. За ним по той же причине отпала Рускеала и Минск. Я уже было совсем опечалился, но тут решил глянуть погоду в Великом Новгороде, и о чудо, до обеда субботы было обещано солнце и +20 градусов тепла. Просто до Новгорода и обратно было неинтересно и маловато для двух дней, поэтому глянул еще и Валдай. Там как раз к вечеру гисметео обещало без дождей. Воскресенье тоже по прогнозу было хоть и холодное, но без воды. Примерный маршрут стал ясен, а поскольку пока я решил исключить для себя ночную езду, забронировал отель на Валдае. Хорошая штука у букинга- бесплатная отмена, можно было передумать даже в субботу утром. Но передумывать я не собирался. Когда смотрел карту, на глаза попалась Окуловка. Вспоминаю, что вроде как в Окуловке стоит памятник Цою. Лезу в поисковик уточнить адрес, и вижу, что он там еще и на мотоцикле сделан. Вот и наметилась цель путешествия, посетить памятник как минимум, и сфоткать мотоцикл на фоне памятника ( есть такая шутка, что автопутешественники едут за тридевять земель, чтоб сфоткаться там на фоне своей машины. В данном случае мотопутешественники мало отличаются тут от автомобилистов, с той лишь разницей, что мотоцикл ночью можно затолкать на нордкап прямо к глобусу, а машину сложнее).

Bajaj Avenger Cruise 220 in News

  • The 2019 Bajaj Avenger 220 is the newest motorcycle ready to hit the dealerships now equipped with Anti-Lock Brakes (ABS). The small capacity cruiser was recently spotted with the safety feature…

  • The 2018 range of the Bajaj Avenger cruiser 220 motorcycles have been unveiled in India. Both the Bajaj Avenger Cruise 220 and the Avenger Street 220 have received considerable styling and feature…

  • 2018 Bajaj Avenger Cruise 220 was recently spotted testing in India, ahead of its official debut slated for January 10. The test mule was seen with some heavy camouflage, but the bike itself is…

  • Not long after adding the Desert Gold colour, a leaked image of the Bajaj Avenger Cruiser 220 reveals that a new Wine Red colour is also part of the pipeline and is likely to be launched later in…

  • Bajaj Avenger Cruise 220 Launched in New Desert Gold Colour Option

    Bajaj Auto has silently launched the Avenger Cruise 220 in a new Desert Gold colour option. The bike has already reached some of the dealerships and will be retailed at Rs. 85,497 (ex-showroom,…

Блог им. TurEndur → Первый мотосезон 2020г. на Bajaj Avenger.

Вот и закончился мой первый мотосезон…
Надо сказать был он хорошим, не таким как планировал год назад, но все-таки хорошим. А что я хотел? Хотел поехать по европам, но не поехалось в силу закрытых границ. А что же нам, сидеть на месте ровно? Нет, будем ездить где можно. И долго думать не приходилось, т.к. с зимы так же продумывались точки к мото посещению в Ленинградской области. Есть у нас что посмотреть. Были выбраны примерно 50 достопримечательностей из многих сотен. Но были критерии отбора так чтобы надолго от мотоцикла не отходить. Причины для этого разные, в том числе в полном экипе особенно не набегаешься, а раздеваться-одеваться мне лениво. Но все-таки поездить получилось и соло и в компании напарников и организованными мотогруппами.

Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220

Достоинства

  • На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
  • Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
  • Стильный внешний вид и удобная посадка.
  • Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
  • Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз вместо дискового.
  • Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
  • Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
  • Короткие межсервисные интервалы.

Блог им. Sanchez_RSC → Индия «Мартовская восьмерка» Часть 3.

Предыдущая частьГлава 2Due south (строго на юг).
Однако, на юг я двигался недолго. Переехав длинный мост через реку Мандови, с которого открывались неплохие виды, я упёрся в столицу штата Гоа город Панаджи.
Пару слов о навигации. По хитрому плану я должен был с важными щами беспроблемно ехать по маршруту, руководствуясь командами GPS навигатора, лежащего в кармане и подключенного проводом к специальным плоским наушникам, заранее заботливо инсталлированным в шлем. Когда провод был не нужен, он убирался под подкладку шлема. Такая “аудиоподготовка” шлема показала себя на редкость удачной и удобной в использовании, но вот сам GPS…
Когда люди старшего поколения ворчат на тему того, что современная молодежь совсем разучилась думать без помощи огромного количества разных электронных помощников, они не так уж и предвзяты.

Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 Cruise Black

Наш интернет магазин мототехники, экипировки и запчастей «Мото48» использует самые распространенные и безопасные формы оплаты заказов. Мы принимаем оплату всеми банковскими картами любых банков, электронными деньгами Яндекс.Деньги и Вебмани, через онлайн-банкинг Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик и Промсвязьбанк, через любые терминалы оплаты и просто квитанцией Сбербанка. Вам остается только выбрать для себя наиболее удобный вариант. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить безналичным способом, просто заполните реквизиты Вашей организации и наш сервис автоматически выпишет Вам стандартный счет на оплату.

Принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР любых банков. Все платежные транзакции защищены безопасным SSL соединением. Оплачивать картой — быстро, удобно и надёжно!

Принимаем оплату из электронных кошельков Яндекс.Деньги и Вебмани-Трансфер. Это самый быстрый способ оплаты на сегодняшний день. Транзакция происходит практически моментально.

Специально для клиентов Сбербанка и Альфа-Банка — оплата с помощью банк-клиентов Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик. Выбирайте данный способ для мгновенной оплаты ваших покупок.

Оплата по квитанции Сбербанка – все, что нужно — это распечатать и оплатить квитанцию в любом отделении или терминале Сбербанка. Для Вашего удобства — квитанция имеет QR код, который легко считывается терминалом или банкоматом.

Для наличной оплаты — можно воспользоваться любым терминалом (Qiwi, Сбербанк, Связной и др.) Полный список поддерживаемых терминалов здесь.. Сохраняйте квитанции из терминалов.

Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Выбирайте данный способ оплаты, если Вы хотите оплатить покупки безналичным способом с расчетного счета Вашей компании!

При оплате покупки пластиковой картой — Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий