Серьезный конкурент «гелика»: 250 л.с., турбо 2.3 л, полный привод, планшет от 2 800 000₽. все это

Особенности и цена

Китайский внедорожник, который многим представляется плагиатом оригинала, оснащен световыми приборами от Defender, а также радиаторной сеткой фирмы Jeep. BJ80 предлагает такие особенности, как высокий коэффициент маневренности по дорожному полотну с любым качеством покрытия и повышенный клиренс вместе с достойной посадкой, что наделяет водителя прекрасным обзором. Небольшая цена, доступная широкой категории клиентов, составляет около 2.3 млн рублей соответственно актуальному валютному курсу. Внедорожник оборудован по последнему слову безопасности, характерен рядом приятных особенностей, которые будут достойно встречены аудиторией.

Цена Beijing Auto BJ80

Необходимо сразу отметить, что выпуск серийного варианта внедорожника Beijing Auto BJ80 задержался на два с лишним года по одной простой причине. Китайская новинка является практически точной копией немецкого внедорожника Мерседес Гелендваген – клон, одним словом. Так что руководство автомобильного концерна Daimler AG всячески пыталось не допустить в производство пародию на Geländewagen. В итоге немцы все же дали добро на производство двойника G-Class. Причина скорее всего кроется в том, что Daimler является владельцем 12% акций компании BAIC Motor стоимостью 640 млн. евро, да и совместное предприятие Beijing-Benz, разумеется, приносит немецкой компании неплохие дивиденды.

Интерьер «китайского Гелика»

Итак, теперь посмотри, что же можно получить в максимальной комплектации. Кстати, на нее BAIC BJ80 цена пока что неизвестна. Понятно, презентация прошла в Пекине в этом году, так что пока данный внедорожник не пришел в нашу страну. Водителя может порадовать прекрасно сидящий в ладонях мультифункциональный руль, который можно отрегулировать так, как душа пожелает.

Следующим приятным моментом станет память кресла в двух положениях. Данный момент актуален, особенно если автомобилем пользуется два человека, например, муж и жена. Кстати, регулировок очень много, а особенно приятной неожиданностью стала регулировка по высоте.

Далее хочется отметить высокий козырек щитка приборов: в последнее время, на нем стали экономить, так что солнца запросто пробирается на панель. Здесь такого не предвидится, а на самом щитке очень гармонично разместились две шкалы со спидометром и тахометром, между которыми вставлены контрольные лампы и дисплей бортового компьютера. Пожалуй, ничего необычного, все стандартно. Однако, это уже немалое достижение.

Кстати, надо заметить за китайцами небольшой недочет. BAIC BJ80 купить будет трудно не только потому что их еще долго не будет в продаже, а потому что найти фото данного авто в сети практически не представляется возможным. Видимо, в стране поднебесной привыкли хранить секреты, чтобы не выносить их из дома, однако, это явно не тот случай.

Салон BAIC полностью выдержан в прямоугольных формах, даже дисплей навигации установлен в подобную рамку, а дефлекторы обдува выглядят симпатично, благодаря подобной гармонии. Прямо под ними установлены органы управления музыкой, а так же климат-контролем. Надо сказать, в поднебесной позаботились не только о передних пассажирах, но и о задних, таким образом, последние получат свою зону регулировки, а значит, всего их будет три.

Теперь поговорим о материалах. Как известно, BAIC BJ80 стал более дорогим вариантом уже представленного ранее B80V. Тот был гражданской версией армейского внедорожника, который был просто ориентирован на мирное население. Здесь же все иначе. Это именно представительский внедорожник. Кругом кожа, причем, делая, даже не бежевая, а напротив переднего пассажира пропал поручень, который немного некстати.

Кресла обладают отличной посадкой. Порой в поворотах есть намеки на занос, однако, несмотря на это, седок может очень плотно сидеть и не бояться за свою спину, поскольку боковая поддержка буквально вцепляется в талию. Черный полированный пластик очень неплохо сочетается со вставками из алюминия.

Особенности экстерьера

При рассмотрении БАИК BJ80C 2019 года в новом кузове на фото прослеживается полное сходство с немецким 6-колесным внедорожником. По сути, это одна модель, построенная разными инженерами. Однако специалисты привнесли в свою новинку немного своего. Хотя выделить, что в BAIC BJ80C 2019 года – китайское, а что – немецкое, довольно сложно.

Как и в случае с Mercedes AMG 6х6, данная новинка отличается утилитарным внешним видом, сформированным за счет квадратичного кузова со слегка скругленными углами. Китайская новинка обладает рельефным капотом, установленным параллельно днищу автомобиля. От переднего крыла со стороны пассажирского кресла вверх вытянулась пластиковая планка, похожая на выхлопную трубу. Но, вероятно, она выполняет декоративную функцию. В пользу этого свидетельствуют два сдвоенных выхлопных патрубка, расположенных под задним бампером.

Спереди у китайской новинки размещены в квадратной нише округлые головная оптика и две дополнительные фары компактного размера. Радиаторная решетка у BAIC BJ80C с сетчатым наполнением дополняется вертикально установленными металлическими вставками. Она частично закрывается защитным каркасом, идущим из переднего бампера, в который внедрены едва заметные противотуманные фары и лебедка.

Наиболее ярко особенности экстерьера китайской новинки проявляются в профиль. Вдоль низа боковой части кузова у BAIC BJ80C идет выступающий пластиковый обвес, который в районе прямоугольных дверей с квадратным остеклением выполняет роль порогов, облегчающих посадку в салон. На корме у китайской модели расположилась открытая погрузочная зона, отделанная деревянными панелями. Внутри нее присутствует некий намек на посадочные места. Этот эффект обусловлен наличием двух металлических вставок, которые являются продолжением пластикового обвеса, закрывающего задние колеса. На корме присутствует довольно крупный бампер со встроенными противотуманными фарами. Здесь же размещено полноразмерное запасное колесо.

Сходство в салоне

Квадратные формы прослеживаются и в салоне китайской модели. В аналогичной стилистике исполнен и стандартный Гелендваген. Внутри BAIC BJ80 встречаются декоративные вставки под дерево. В центре торпедо производитель разместил крупный сенсорный дисплей, зона под которым отведена под блоки управления аудиосистемой и климатом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя стандартный «набор»: рычаги КПП и стояночного тормоза, клавиши и шайбы управления шасси, подстаканники.

Довольно простым исполнением отличается приборная панель, на которой присутствуют два циферблата, помещенные в «колодцы», и компактный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, рядом с которым размещена кнопка включения двигателя, дополняется несколькими физическими клавишами.

Больший интерес представляют сидения BAIC BJ80. Дело в том, что посадочные места у Гелендвагена обеспечивают комфортабельное передвижение. Но сказать это о сидениях в китайской модели нельзя. Передние кресла характеризуются стандартной для многих автомобилей конфигурацией и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Зато задний диван, благодаря крупным размерам автомобиля, без труда вмещает до трех пассажиров.

Немного рассуждений

А теперь, самое интересное. Стоит разочаровать публику – BAIC BJ80 пока что всего лишь концепт. А может, наоборот, обрадовать. Как бы там ни было, но желающие приобрести данный внедорожник уже нашлись. Ну а кто не хочет себе купить Гелендваген? Ну и что, что он китайский? Сейчас ведь все китайское. Интернет уже заполонили разные комментарии, но большинство из них одобряет такую политику компаний из поднебесной.

А если серьезно, то не все так плохо. Так, например, в штатной комплектации ожидается полный электропакет, специальная система складывания второго ряда, можно заказать люк, дисплеи в подголовники передних пассажиров. Таким образом, автомобиль действительно по начинке тянет на топовый внедорожник. Все зависит от качества. К сожалению, оценить его пока что нельзя. На BAIC BJ80 цена в Украине тоже пока неизвестна. Ходит мнение, что копия Гелендвагена вообще не выйдет в серийное производство, но китайцы во весь голос твердят об обратном. Посмотрим.

Beijing Auto BJ80 начнет продаваться с четвертого квартала 2015 года.

Внедорожник Beijing Auto BJ80 очень сильно напоминает легендарный G-Class от Mercedes. Ну никак китайцы не могут наиграться, очередная «атака клонов» намечена на четвертый квартал этого года.

То, что Китайский автопром способен «перемолоть» абсолютно любую модель и представить ее «собственной разработкой» – не является тайной. По сути, «Гелик» и так долго оставался нетронутым. Но компании Beijin Auto надо отдать должное, она не стала просто копировать мировую легенду, а официально посотрудничала с Mercedes. Их работа вылилась в организацию совместного предприятия на территории Поднебесной (кстати, немцы и так владеют 12% акций BAIC, которая является «материнской» компанией Beijing Auto).

Суровый внедорожник производится в двух вариантах. Первый – военный, «заточенный» непосредственно под нужды китайской армии. Ну и второй, понятно, образец гражданский, созданный для любителей кататься на «большом и страшном».

По сути, различия между «китайцем» и «немцем» не велики, хотя дизайнеры из Поднебесной попытались внести в автомобиль свои, азиатские элементы. И получилось что-то вроде тюнинга. Особенно это касается передней части внедорожника. Тут и новый капот с явной «ноздрей» воздухозаборника и радиаторная решетка а ля Jeep. Головная оптика и вовсе досталась как будто от Land Rover Defender. Сзади китайское новаторство тоже вполне очевидно — иные задние фонари странной формы, переделанный бампер, а также сомнительный по своему дизайну колпак запасного колеса на двери багажника.

Что касается технической начинки, то BJ80 будет оснащаться двумя двигателями на выбор: либо 2,4-литровый силовой агрегат (143 л.с.), либо 4,0-литровый, шестицилиндровый. Вполне возможно, внедорожник получит еще и турбомотор (дальний родственник концерна Saab), выдающий 250 «лошадок». Кстати, трансмиссия будет только в одном исполнении – автоматическом. Интересно то, что армейский вариант получил в свое распоряжение 150-сильный агрегат с рабочим объемом 2,7-литра.

Оформление салона сочетает в себе простоту, но с заметной тягой к «элите». Тут и многофункциональный руль, и крупный экран мультимедийной системы. Основным цветом оформления интерьера выбран белый. Странный выбор, если честно, для сурового внедорожника, который призван месить грязь.

Автомобиль предлагает покупателям стандартный набор опций для всех китайских «стальных коней»: кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема, ABS, передние подушки безопасности.

Вообще же, автомобиль дебютировал еще в прошлом году на Пекинском моторшоу. А сама работа над полноприводным внедорожником началась аж в 2011 году.

Пока нет точных данных о распространении автомобиля. Концерн сосредоточен только во внутреннем рынке Китая, а его автомобили еще не бывали за пределами Поднебесной.

Дизайн экстерьера и салона

Популярность класса внедорожников в России давно подтверждена. Если аналог Beijing Auto не посетит отечественные просторы, производитель может потерять большое число клиентов. BJ80 отличается внушительными визуальными характеристиками, которые будут оценены поклонникам брутального стиля. Ознакомиться с индивидуальными выразительными преимуществами массивного продукта можно благодаря фото, к которым компания предоставила свободный доступ. Визуально можно определить высокую цену «гелика» из-за таких особенностей:

  • выполнение известной всему миру модели в современной концепции;
  • качественное сочетание отличительных признаков фирмы и узнаваемой строгости;
  • представитель наделен решениями, не свойственными оригиналу;
  • объемных размеров салон в пастельных тонах, отделанный изящными элементами и наставками, которые порадуют ценителей самовыражения.

На фото отчетливо изображено, что работа китайцев похожа на улучшенный и модернизированный Мерседес, который визуально может переплюнуть аналог по некоторым позициям.

Особенности оснащения

Новый БАИК BJ80C 2019 года представлен в ранге концепта, поэтому ни комплектаций, ни цен, ни тем более дата появления модели у официальных дилеров неизвестны. Под капотом у новинки стоит старый двигатель от Mercedes-Benz, перешедший к китайскому концерну еще в 2009 году. Речь идет о бензиновом турбированном агрегате объемом 2,3 литра. Этот двигатель выдает порядка 250 л.с. полезной мощности при 350 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор с 6-скоростной автоматической КПП и раздаточной коробкой с понижающей передачей. В комплекте с китайским пикапом идет еще и один электродвигатель, технические характеристики которого производитель не разглашает.

В районе задних кресел между рамой расположилась батарея, которая позволяет проехать несколько километров только на электротяге и заряжается от бытовой сети. Аккумулятор не защищен от влаги, поэтому полноценным внедорожником BAIC BJ80C не является. Необычным можно назвать и компоновку ходовой части. Так, у китайской модели на второй и третьей осях располагаются мосты с бортовыми редукторами, обеспечивающими увеличение дорожного просвета. Спереди находится двухрычажная подвеска. У немецкого «аналога» такие мосты установлены на всех трех осях. BAIC BJ80C комплектуется блокируемым межосевым дифференциалом.

Видео

Экстерьер внедорожника BJ80

По традиции, начнем с внешнего вида. Передняя часть включает в себя самый обширный список отличий от немецкого прототипа, которые можно насчитать по периметру. Так, например, хочется отметить несколько иную оптику. Да, она так же немного похожа на аналог, однако, указатели поворота, а так же габаритные огни вынесены на внешнюю часть крыла.

Отметим и решетку радиатора BAIC BJ80, на которую никаких документов нет. На месте Jeep запросто можно подать в суд беспроигрышный иск о плагиате, однако, американцы не собираются этого делать. Ее широкие проемы отделаны сотовой сеткой, которая смотрится несколько нелепо.

Надо признать, что так же выглядит и широкий воздухозаборник, перед которым устанавливается пара иероглифов на китайском, вероятно, означающих название. Именно этот воздухозаборник, который склоняет капот к решетке, перечеркивает всю угловатую концепцию, что делает дизайн немного непредставительным, простоватым.

Бампер, надо признать, не чета всему остальному дизайну. Противотуманные фары узкими светодиодными лентами вписаны в узкую матовую полосу, ну а сам он представляет собой нечто монолитное, несмотря на тот факт, что состоит из 4 частей, которые настолько точно подогнаны между собой, что термин «китайский» явно здесь неуместен.

Профиль BAIC BJ80 фото отражает в полной мере. Гелендваген чистой воды. Китайцы не постеснялись полностью скопировать иностранца, однако, решили добавить некоторые штрихи в виде рейлингов на крыше и другого дизайна литых дисков, размер которых составляет 21 дюйм. Надо сказать, что клон из поднебесной выглядит несколько больше оригинала. Надо вспомнить небольшую историю.

Изначально немцы строили «Гелик» как внедорожник для армии, брутальный, проходимый, простой в обслуживании и надежный в эксплуатации. Спустя несколько десятков лет это престижный внедорожник, наличие которого говорит не только о принадлежности к «высшему сословию», но и о наличии вкуса у владельца. Так вот, китайцы построили свой китайский гелик, только на это ушло не более полугода.

А вот корма так же, как и передняя часть BAIC BJ80, значительно в меньшей степени напоминает немца. Прежде всего, о том, что это китайский вариант, говорит все та же пара иероглифов на запасном колесе, которого запаковано в непонятный получехол, который непонятно для чего вообще нужен

Да, он сколько-то защитит запасное колесо от мародеров, однако, прокола в любом случае не избежать, скорее всего, это просто дизайнерский ход, чтобы привлечь внимание на дороге. Вообще, большинство китайских клонов известных авто ориентированы именно на данный эффект

Так же здесь заметна абсолютна иная оптика и бампер BJ80, который, как и передний, неплохо свисает за колесную базу внедорожника. Пожалуй, китайцы в одном значительно в большей мере преуспели, чем в Европе – водосточный желоб здесь значительно больше по объему, вода не перетекает через край, несмотря на то, что он имеет практически горизонтальное расположение.

Технические характеристики BAIC BJ80

Итак, пришла посмотреть под капот, под днище, да и вообще, под BAIC BJ80. напомним, что изначально в поднебесной говорили о турбированном 4-цилиндровом моторе, который развивал 200 лошадок при 2,4 литрах объема. Он должен был комплектоваться 5-ступенчатой механикой с подключаемым задним приводом. Теперь же все пошло наперекосяк, и китайцы решили установить неведомый V8. Видимо, решили клонировать гелик, так клонировать.

Только вот оригинал может похвастать 4,2 литровым мотором, в то время как на китайский аналог устанавливается 4-литровый силовой агрегат. Пока что неизвестно о нем ровным счетом ничего, однако, известно, что он будет комплектоваться полным приводом, автоматической КПП с 5 ступенями.

Как уже говорилось выше, для BAIC Bj80 цена в России пока что неизвестна, как и дата начала продаж, однако, ожидается, что она запросто перевалит за миллион рублей. Это касается даже начальной комплектации.

Конкуренты

Как мы уже определились, для BAIC BJ80 стоимость будет начинаться с миллиона рублей. Итак, что же можно приобрести за данную сумму. Начнем с того, что это будет кроссовер. Пожалуй, этого клона внедорожником тоже не назвать, поэтому, ничего страшного. Далее двигатель. Конечно, найти что-то с 4-литровым V8 просто нереально.

Но, если учесть тот факт, что китайцам удастся выдавить из такого объема максимум 250 лошадиных сил, то стоит рассматривать менее объемистые аналоги. Так, например, Nissan X-Trail в минимальной комплектации обойдется в 1,1 миллиона рублей. Да, меньший объем, меньший, салон и прочее, но это чистокровный японец.

Далее можно посмотреть в сторону Honda CR-V. Это стильный, современный, надежный, проверенный годами кроссовер, который «не за красивые глазки» получил свою популярность. Минимальная комплектация с передним приводом и 2-литровым двигателем обойдется 1,2 миллиона рублей.

Интерьер с фото

Честно признаем, что оформление пятиместного салона китайского внедорожника стало для нас настоящим откровением. Возможно, интерьер BJ80 и не такой шикарный, как у Mercedes-Benz G-Class, но весьма и весьма интересный, современный и стильный. Отличное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, прекрасно читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, строгая архитектура передней панели затянутой кожей и дополненной вставкой из натурального дерева, солидная центральная консоль с установленным на вершине крупным цветным экраном мультимедийной системы, удобными блоками управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, аккуратными клавишами, отвечающими за активацию массы оборудования, широким тоннелем с правильно расположенной ручкой управления КПП и удобной шайбой, отвечающей за режимы работы полноприводной трансмиссии с тремя режимами: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4L (полный привод с активацией пониженной передачи).

В наличии также удобные кресла первого ряда и комфортный задний диван, огромный запас свободного места и внушительного размера багажник. Багажное отделение правильной прямоугольной формы с погрузочной высотой в 850 мм. Длина багажника в зависимости от положения спинок второго ряда варьируется от 900 мм до 1790 мм, ширина багажника составляет 1075 мм, а максимальная высота 1120 мм.

В качестве стандартного оснащения китайский внедорожник обещает пару фронтальных подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления ISOFIX для монтажа детских кресел, систему бесключевого доступа в салон и кнопку активации мотора, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, электронные системы безопасности ABS, EBD, EBA, TCS, ESP, Hill Descent Control и Hill-start Assist Control, литые диски, ксеноновые фары, люк с электроприводом, мультируль с регулировкой по высоте, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, отделку салона натуральной кожей с использование декоративных элементов из ценных пород дерева.

В наличии кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, регулировка угла наклона раздельной спинки задних сидений, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным 8-дюймовым экраном (навигация, музыка, телефон, USB и AUX, Bluetooth), аудиосистема с 7-динамиками, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, электрические стеклоподъемники на всех дверях, двух зонный климат-контроль.

Технические характеристики BAIC Beijing Auto BJ80

В движение китайский внедорожник приводит бензиновый четырехцилиндровый турбированый двигатель Saab B231R (компания Beijing Auto официально купила права на моторы Saab 2.0 turbo и Saab 2.3 turbo, а также платформы Saab 9-3 и Saab 9-5 у американской компании GM еще в 2009 году).
2.3 turbo (250 лс 350 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП. С автоматической трансмиссией внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,7 сек, максимальная скорость ограничена на рубеже 180 кмч, среднее потребление топлива 12,9 литра.
Передняя подвеска независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная, с неразрезным мостом. Тормоза всех колес дисковые, привод полный 4×4.

Технические характеристики и комфорт

Китайский гелендваген, цена которого будет ощутимо ниже оригинала, не может похвастать качеством немецкого уровня. В нем нуждается весь международный рынок. Скромность оснащения отчетливо отображалась уже на этапах оглашения особенностей внедорожника:

  • стандартная комплектация двигателя (объем 2.4л, 143 л.с.);
  • модернизированный армейский вариант (объем 2.7л, 150 л.с.);
  • подвеска британского производства одноименной компании Land Rover Defender;
  • механическая КПП олицетворяет надежность, но не современность концепции;
  • управление и динамика передвижения не столь комфортны, как у немецкого автомобиля.

Для множества водителей комфортабельность поездки играет основополагающую роль, главный недостаток китайского BJ80 состоит в том, что эта характеристика практически не ощущается. Центральная категория клиентов автомобилей подобного типа характеризуется повышенными стандартами и соответствующими ожиданиями, которые не будут удовлетворены такими техническими параметрами.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Прототип впервые был показан на Пекинской выставке. Конечно, говорить о шквале негативных отзывов не приходится. Тогда подобное клонирование вызвало негодование у автолюбителей и немецких разработчиков. В последствии компания Mercedes настояла на том, чтобы конструкторы подделки откорректировали внешность. Вследствие этого, серийная версия BAIC BJ80 2020 года уже не обладает столь искусным шармом. Теперь отличия становятся очевидны уже при первом взгляде. Схожесть, конечно же, не ушла полностью, но теперь копия выглядит, как унылая и скучная подделка.

Экстерьер

Особенности внешнего вида модели:

  • передняя часть авто запомниться оригинальной фальшрешеткой радиатора. Пять хромированных ламелей не спасает внешний вид в целом. Авто «с морды» выглядит пресным. Форма головной оптики вполне ожидаема – круглые фары с ксеноновым наполнением. Отдельно вынесены указатели поворота и дополнительные огни дневных ходовых огней;
  • сбоку найти отличия несколько сложнее. Перед зрителем классический Гелик. Разница заключается лишь в измененных рамках боковых дверей с урезанным углом снизу и уменьшенном размере крайнего заднего стекла;
  • зад, как и у немецкой модели, «обрезан» под прямым углом к дорожному полотну. Габаритные огни получились весьма неприятными, если брать соотношение с пропорциями. Увесистая распашная дверь не оставляет места для бампера, но дает возможность комфортно разместить запаску.

Внедорожник предполагает установку 17- и 18-дюймовых дисков с резиной Handbrake. Для тех, кто предпочитает езду в сложных условиях, производитель рекомендует остановить выбор на 16-дюймовых стальных дисках с зубастой резиной.

Интерьер

Назвать салон BAIC BJ80 2020 года прямым конкурентом в создании премиального комфорта нельзя. Но, стоит признать, что китайцам удалось сделать оформление презентабельным и современным.

Место водителя позволяет чувствовать себя комфортно. Многофункциональный руль не закрывает приборку, на которой, помимо классических датчиков, расположен цветной экран борткомпьютера. Передняя панель получила кожаную обивку с декоративными вставками из натурального дерева.

В центре разместили крупный мультимедийный экран, который граничит с блоком климатической установки и россыпью аналоговых клавиш, отвечающих за всевозможные настройки. Основные элементы для управления подвеской и режимами работы расположены на широком тоннеле. Архитектура и эргономика не вызывают нареканий.

Передний ряд оснащается капитанскими креслами с широким диапазоном настроек и боковой поддержкой. Второй ряд получил вместительный диван с тремя подголовниками. Багажное отделение позволяет перевозить грузы высотой до 850 мм, длиной 900 и высотой 1075 мм. При сложении кресел показатели увеличиваются.

Заключение

На данном этапе, участие концерна обеспечивается лишь на внутренних просторах Китая, однако, желание аудитории поближе познакомиться с новинкой может послужить основой для ее распространения за пределы страны. Несмотря на плагиат, модель восточного полноприводного конкурента способна вызвать трепет аудитории, прежде всего, своими визуальными характеристиками. Техническая составляющая не так приближена к оригиналу, но комплектация методично набирает популярность, что свидетельствует о достаточной рентабельности производства.

Можно смело утверждать, что внедорожник определенно достоин внимания. Пока не ясно, можно ли будет купить его в России, но уже и среди соотечественников имеется потенциальная аудитория. Относительно международного рынка, BJ80 вряд ли вытеснит европейского конкурента, но займет свое место среди полноприводных моделей, которые отличаются экономичностью и доступностью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий