Содержание
- 1 Комплектации
- 2 Характеристики Smart ForTwo
- 3 Батарея
- 4 Характеристики SMART fortwo
- 5 Конструктивные особенности
- 6 История и разработка
- 7 Смарт ФорФо
- 8 Характеристики Смарт форту
- 9 технические характеристики Smart Fortwo
- 10 “Смарт ФорТу”
- 11 Стоимость
- 12 Коробки передач и салон Смарт
- 13 Большие возможности
- 14 Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
- 15 “Смарт ФорТу”
- 16 размеры Smart Fortwo
- 17 Тест-драйвы Smart Fortwo Coupe
- 18 Бака будет мало
- 19 Экстерьер
- 20 Часы или сити-кар?
- 21 Вкратце о фирме и первых машинах
Комплектации
К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.
Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.
Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.
Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:
- черный кузов
- белый кожаный салон со вставками алюминия
- передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
- затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы.
Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.
Характеристики Smart ForTwo
Как и предыдущая модель, Смарт 2016 оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, установленным сзади. Двигатель передает крутящий момент на задние колеса, по аналогии с конструктивными особенностями модели Порше 911.
Фото Мерседес Смарт – двигатель
В машине установлен 898-кубовый двигатель с дополнительной подачей воздуха турбиной.
Данное решение улучшает характеристики 3-цилиндрового двигателя, позволяя добиться мощности 89 л.с. и крутящего момента – 136 Н·м. Максимальное значение крутящего момента доступно только при 2500 об/мин.
Характеристики могут показаться скромными, но для машины полулегкой весовой категории с массой порядка 907 кг этого вполне достаточно.
Любопытно, что версий с дизельным двигателем не будет даже в Европе. Хотя возможность их появления предсказывалась еще для прошлой модели.
Проанализировав недостатки предшественника, разработчики выкинули старую коробку передач и исправили другие просчеты. На смену старой коробке передач были разработаны два варианта: покупатели могут выбрать совершенно новую шестиступенчатую с двойным сцеплением twinmatic или 5-ти ступенчатую механическую, если им нужны три педали. Нужны ли?
Вот такой интересный факт: в 2016 году Смарт единственный семейный автомобиль Мерседес-Бенц в США, который был предложен с «палкой».
Фото Смарт автомобиля – автоматизированная коробка передач
Хоть Смарт 2016 и не скоростная машина, его ускорение вполне приличное. Оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением этот автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 11 секунд. Если вы хотите сделать выбор в пользу механической коробки передач, то стоит отметить, что с ней автомобиль разгоняется на 1,5 секунды быстрее.
Что касается расхода топлива, то этот автомобиль должен потреблять 7,1 л/100 км в городе и 6/100 км на шоссе. Данные цифры показывают, что теоретически общий расход топлива составляет 6,5 л/100 км.
По результатам реальных испытаний вождения в условиях города и трассы расход составил 6,1 л/100 км, что является отличным показателем.
Батарея
Ее, как и в случае предшественников, поставляет Даймлера Deutsche ACCUmotive – дочерняя компания. Емкость ее осталась такой же, а время зарядки уменьшилось до 6 часов (против 7 у старшей модели).
Зарядка Smart Electric происходит от бытовой розетки или домашней зарядной станции Wallbox, а длительность ее в последнем случае составляет в Европе 3,5 часа, а в Британии и США – 2,5 (в два раза быстрее, чем прежде). От трехфазной сети время сокращается до 45 минут (против часа в предыдущем поколении), но для этого используют бортовой зарядник, мощность которого 33 кВт.
Важно: Управлять зарядкой можно со смартфонов, планшетов и ПК, что позволяет заблаговременно создать в салоне комфортный климат. Кроме этого, впервые в память занесено повторяющееся ежедневно время отбытия (два варианта)
Удобно это тем, что не нужно настраивать все заново.
Расположена батарея под поликом, поэтому не влияет на объем салона Smart Electric. Кроме того, такое решение защищает пассажиров при ДТП. Неуверенности в отклике руля нет, хотя его нельзя назвать мгновенным.
Характеристики SMART fortwo
0.9 5MT (90 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 898 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 96 mph 154 km/h |
Экологичность | 97 g/km |
Расход топлива
По городу | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 56 mpg US 4.2 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 65/65 R 15 || 15//185/60 R 15 |
0.9 6AT (90 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 898 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 5500 RPM 90 HP @ 5500 RPM 89 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 100 lb-ft @ 2500 RPM 136 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Turbocharged direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 96 mph 154 km/h |
Экологичность |
Расход топлива
По городу | Infinity mpg US 0 L/100Km |
На трассе | — |
Смешанный | — |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 5MT (60 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 44 KW @ 6000 RPM 60 HP @ 6000 RPM 59 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 104 g/km |
Расход топлива
По городу | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
На трассе | 61.9 mpg US 3.8 L/100Km |
Смешанный | 52.3 mpg US 4.5 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 5MT (71 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 93 g/km |
Расход топлива
По городу | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
1.0 6AT (71 HP)
Двигатель
Тип, количество цилиндров | L3 |
Объем | 999 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 6000 RPM 71 HP @ 6000 RPM 70 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 67 lb-ft @ 2850 RPM 91 Nm @ 2850 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 94 mph 151 km/h |
Экологичность | 94 g/km |
Расход топлива
По городу | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
На трассе | 63.6 mpg US 3.7 L/100Km |
Смешанный | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Трансмиссия
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Тормозная система
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Колёса и шины
Типоразмер | 165/65 R15 || 185/60 R15 |
Конструктивные особенности
В основе Smart ForTwo очень крепкая стальная рама, так называемый Tridion. Снаружи она обшита пластиком, а значит – коррозия не страшна. Однако с возрастом пластик становятся все более хрупким. Тем не менее, большинство наружных панелей в случае повреждения можно легко заменить.
Все Смарт Форту имеют двигатель, расположенный поперечно сзади, и привод на задние колеса. Крутящий момент передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач с автоматическим управлением. Водитель может выбирать между автоматическим или ручным режимом управления работой коробки с помощью селектора между сиденьями. В более дешевых версиях водитель должен самостоятельно переключать передачи «вверх», а за переключения вниз побеспокоится сама коробка.
Задняя ось типа DeDion прикреплена к подрамнику в одной точке по центру. Стоит отметить, что конструкция получилась очень прочной. Спереди, до 2001 года, устанавливался поперечный рычаг, а после стали применять классические стойки МакФерсон.
Smart ForTwo достаточно функциональный. Хватает пространства, как для двух человек, так и для багажа (260 литров). Все владельцы хвалят отличный обзор с водительского места, маневренность и отсутствие проблем с парковкой. Даже без усилителя руля (были и такие) управление достаточно легкое.
Для пополнения запаса омывателя необходимо снять крышку под дворниками.
История и разработка
Задумка о выпуске суперкомпакта с небольшим силовым агрегатом появилась в компании Мерседес еще в 1972 г. Экстерьер разрабатывался совместно со швейцарской компанией по выпуску часов.
Через год, Смарт, еще до начала своего выпуска получает награду за лучший дизайн, в этот период до открытия серийного производства со всей Европы поступают предзаказы на маленькую машину. С 2003 на базе стандартной платформы Смарт выпускают версию родстер и купе, еще через год выпускают высокопроизводительные модели Брабус. В 2019 г появилась информация о том, что подразделение Смарт могут закрыть ввиду нерентабельности производства.
Смарт ФорФо
Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.
Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.
Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.
Характеристики Смарт форту
1. Характеристики Смарт форту купе
Coupe, в первую очередь, это экономическая мини-машинка, поэтому разработчики уделили особое внимание его расходу топлива. Им удалось уменьшить у Smart fortwo расход топлива до 5,2 л. за 100 км., при движении по трассе — 4,1 л. за 100 км., при этом объем бака составлял от 28 до 35 литра
Тип привода — задний.
В первом поколение Смарт Форту Coupe выпускались с объемом двигателя 41 л.с. (турбодизель), 45 л.с (бензин) и 61 л.с. (бензин) Но, уже в рестайлинговой версии второго поколения мощность была увеличена до диапазона от 71 до 102 л.с. в зависимости от комплектации и разгоняется от 8,9 до 15,1 сек до 100 км/ч. В третьем Smart fortwo или Смарт Форту iii добавились 3 бензиновых мотора на 72 л.с., 90 л.с. и 60 л.с. Достигнут рекордный радиус разворота от 6,95м до 7,3м.
2. Характеристики Smart Fortwo Cabrio
Cabrio в модернизации 2002 года имел 61 л.с.. В рестайлинговой версии в базовой комплектации имеет 90 л.с. При этом, расход топлива составляет до 5,2 л по городу и 3,9 л по трассе за 100 км/ч. Привод — задний и бензиновый тип топлива. Кабрио выпускается в 4 вариантах: smart fortwo passion, smart fortwo prime, smart fortwo proxy, smart fortwo brabus
3. Характеристики смарт форту electric drive
Электрический двигатель в Smart fortwo electric drive — 55кВт и 74 л.с. развивает скорость 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость не высокая и составляешь всего 125 км/ч. Емкость батареи хватает на 122 км по городу и 95 км по трассе. Для полного заряда мини-кара придется подождать около 5-6 часов.
технические характеристики Smart Fortwo
Smart Fortwo оснащается тремя двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно задним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории.
- Базовые версии Smart Fortwo оснащаются рядной бензиновой трехцилиндровой атмосферной установкой объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 71 лошадиную силу при 6000 об/мин и 91 Нм крутящего момента при 2850 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за долгие 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 151 километр в час. Благодаря малой мощности и скромным динамическим показателям, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Смарт Форту составит 4,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации щеголяют двигателем с похожей компоновкой, но с системой наддува и уменьшенным до 898 кубических сантиметра объемом. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 5750 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, автомобиль срывается с места до сотни за 9,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 165 километров в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, автомобиль практически не утратил экономичность. Расход топлива Smart Fortwo составит 5,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения, 4,1 литра по трассе и 4,5 литра в комбинированном цикле движения.
“Смарт ФорТу”
Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.
Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.
Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.
Стоимость
Все желающие могут приобрести Smart Electric, не посещая офис, а воспользовавшись онлайн магазинами.
Немецким автолюбителям предлагают приобрести Смарты на электротяге за 21940 евро (модель Fortwo), за 22600 — Forfour, за 25200 — Fortwo Cabrio. Но, учитывая дотацию государства, реальная стоимость Smart Electric составит не более 18000 евро.
Для россиян средняя цена составляет 2 млн. рублей.
Где купить | Цена в рублях |
https://tiu.ru/p363457418-elektromobil-legkovoj-smart.html | 2100000 |
http://ecomotors.ru/index.php?productID=2961 | уточнять |
https://electricmotorsclub.ru/cars/smart/smart-electric-drive_515/ | 10050000 |
https://electricmotorsclub.ru/catalog/smart/smart-fortwo-electric_393/ | под заказ |
https://moscow.drom.ru/smart/fortwo/28728442.html | 890000 |
Видео: Smart electric drive 2017. «2 Лошадиные силы».
Коробки передач и салон Смарт
Объем салона нового Смарт увеличился на 10 см, но регулировка рулевой колонки по вылету так и не реализована. Зато в дорогих комплектациях можно выбрать салон нескольких цветов и регулировку водительского сиденья по высоте. Да и вообще подход у компании по части обустройства салона более чем гибкий. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с 16-ю динамиками.
Все гражданские Смарты (те, которые не Брабус) имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.
Большие возможности
В небольшом внешне Smart прячется множество интересных технических решений. Например, то, что в качестве платформы использован так называемый сэндвич: кузов Smart – это жесткая стальная высокопрочная капсула безопасности Tridion. При аварии она сохраняет пространство салона цельным, причем делает это весьма эффективно, что неоднократно доказывали многочисленные краш-тесты. Еще одна особенность этого автомобиля – задняя подвеска редкого типа де Дион (названа по имени изобретателя француза Альберта де Диона), которая позволила при всей компактности Smart наделить его отличной управляемостью.
Впрочем, далеко не все давалось «умнику» с первого раза. Так, ранние прототипы Smart образца 1997 года обладали тем же недостатком, что и первые Мерседесы A-класса: из-за высокого и узкого кузова автомобиль был слишком валким, и это крайне негативно проявлялось при лосином тесте на высокой скорости. Чтобы избавиться от этого минуса, инженерам пришлось расширить колею, утяжелить переднюю часть машины, уравновесив расположенный сзади двигатель, сделать более жесткой подвеску и разработать специальную систему безопасности Trust-plus, совместившую функции ABS и ESP.
С каким облегчением, наверное, вздохнули после появления «Смарта» жители старинных европейских городов с узкими улочками и постоянно забитыми парковками! Ведь эту малютку вполне можно запарковать у бордюра поперек, нисколько не помешав движению. Во многих странах Европы именно из-за Smart в ПДД были внесены соответствующие изменения, разрешившие парковаться таким образом.
Доходит и до просто смешного. Так, например, существует известный рекламный ролик «Смарта», в котором двое грузных мужчин подбирают автомобиль и, перепробовав множество малолитражек, в конце концов останавливают выбор на Smart, в котором они легко помещаются, заняв, правда, все внутреннее пространство салона. Есть и реальные подобные истории. А есть и другие: люди устанавливают рекорды по количеству человек, уместившихся в Smart. Говорят, туда влезает 19 девушек, но только 13 парней. Поскольку снаряженная масса 2-местной малютки составляет около 800 килограммов, в Сети можно найти множество видеороликов, в которых 4–5 человек просто поднимают и переносят этот автомобиль с места на место.
Да, и напоследок вот еще что: в парке автомобилей полиции Нью-Йорка есть пара сотен Smart fortwo. Куда там сажать преступника, непонятно, но то, что на тесных улицах мегаполиса эта компактная машина куда более эффективна, чем любой брутальный джип, полицейские убеждались не раз и не два.
Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях
Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?
Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.
0 / 0
Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.
Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.
Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.
“Смарт ФорТу”
Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.
Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.
Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.
размеры Smart Fortwo
Смарт Форту- это компактный трехдверный хетчбэк A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 2695 мм, ширина 1663 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 1873 мм. Клиренс Smart Fortwo равняется 120 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль сможет легко маневрировать в плотном городском потоке, а также, из-за низкого центра тяжести, будет отлично держать дорогу, даже в крутых виражах.
Багажник Smart Fortwo обладает довольно скромным объемом, причиной этому является маленькая колесная база и короткие свесы. В стандартном положении, сзади остается до 260 литров свободного пространства. Такая вместительность отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, дальняя дорога или даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом, может обернуться непредвиденными трудностями.
Тест-драйвы Smart Fortwo Coupe
Все тест-драйвы Тест драйв 24 апреля 2017 Антиробот
Субкомпакты, притягивающие внимание, будто магнит, можно сосчитать по пальцам – Fiat 500, VW Beetle, MINI Cooper, Citroen E-Mehari, Nissan Cube. Но наша тест-пилотесса Ева Моторная из всех «пижонов» этого сегмента выбрала бы smart fortwo
С ним, по ее выражению, жить проще и веселей
12
Тест драйв 29 сентября 2016 Субкультурист
К современному своему облику автомобиль шел больше 100 лет. Марка smart уже около двадцати лет пытается повернуть это движение на 90 градусов относительно общего курса
37
Полет шмеля Тест драйв
Из-за яркой окраски, плотного телосложения и заложенной в конструкцию пронырливости smart нового поколения хочется уподобить трудолюбивому шмелю. Немецкий компакт стал еще более симпатичным, технологичным и собранным. Можно не сомневаться, что он соберет много «нектара» для концерна Daimler AG
13 11 ноября 2015
Детский мир Тест драйв
Начало официальных продаж автомобилей Smart Fortwo в России – большое событие. Для всех? Или только для тех, кто в душе остается ребенком? Попробуем разобраться вместе.
10 29 марта 2013
Бака будет мало
Робот, как правило, заказывают в комплекте с трехцилиндровым бензиновым моторчиком мощностью 90 лошадей. Достаточно лёгкий кузов и приличная управляемость не дадут скучать не только а городе, но и на шоссе. Особенно эта парочка, робот и трехцилиндровый мотор, просыпаются после 60 км/ч и могут даже удивить динамикой, чего не скажешь о расходе. При активной езде по городу Смарт и с турбомотором просит десять литров на сотню, что довольно бессовестно с его стороны. По трассе же можно уложиться в 6,5-7 литров, если особо не спешить, но нужно помнить, что бак у него — всего 28 литров, поэтому запас хода, в зависимости от стиля вождения, может составить в пределах 300 км при активной езде.
Кроме всего прочего, у Смарта есть багажник. Мы не знаем, каким образом, но интерьерщикам удалось отвоевать 260 литров за спинками сидений, а если сложить пассажирскую спинку, то объем багажника вырастет до 350 литров. До мотора можно добраться запросто. Для этого нужно разгрузить багажник, снять сабвуфер и открутить шесть пластиковых винтов. Теперь можно поменять свечи и долить масло. Не слишком удобно, зато очень компактно.
Противоречивый, но очень эмоциональный. Таким останется новый двухдверный Смарт в 2016 году. Удачных всем дорог и не обижайте маленьких.
Источник
Экстерьер
1. Смарт форту Купе
Главная особенностью coupe является ее дизайн и маленькие габариты. У Smart fortwo размеры составляют всего 2,69 метра, а вес колеблется в пределах от 750 до 995 кг. Тип кузова — хэтчбек. Клиренс — 132 мм. Спереди посередине установлена радиаторная решетка, напоминающая форму улыбки. Передние и задние светодиодные фары, массивный бампер с небольшими противотуманными фарами, оригинальная форма ручек дверей и окраска кузова. На верхней части багажника установлен спойлер. Массивные боковые юбки, широкие распахивающие двери и интересная расцветка. Второе и третье поколение Смарт Форту Кпе не претерпели значительных изменений. Длина сохранилась, увеличилась эмблема, изменилась оптика.
2. Smart fortwo cabrio
Внешний облик версии кабриолет cabrio отличается от Смарт Форту Coupe возможностью складывать верхнюю часть крыши мини-машины. С помощью электрического привода можно частично открыть крышу. А для полного открытия, необходимо снять продольные дуги крыши и убрать их в задний борт, что не очень удобно для нашей географической полосы. Материал крыши достаточно мягкий, поэтому как правило технических проблем с закрытием/открытием крыши нет. Клиренс немного меньше, чем у своего брата Смарт Форту купе и составляет 120 мм.
3. Smart fortwo electric drive
Экстерьер электронной версии Смарт ED не отличается по размерам других моделей Смарт-Форту. Несмотря на это, именно Smart fortwo electric drive стала одной из дорогих машин в Мире. Весит — всего 900 кг. Люк в ED может складываться подобно cabrio
С помощью расцветки дизайнеры попытались привлечь внимание общественности к проблеме экологии. Зеленую полоску с надписью electric drive указывает на то, что экологичность — это самый важный фактор для автомобильного концерна
Часы или сити-кар?
Начиная с 1998 года, Даймлер-Бенц вместе со швейцарской часовой компанией Сватч начинают выпуск откровенно провокационного заднемоторного автомобиля, с задним приводом. Через три года выходит рестайлинговое поколение компакт-кара, а с 2002 года из проекта выходит сама швейцарская компания. Продажи шли неплохо и Даймлер-Бенц решается на выпуск второго поколения малыша. За основу был взят Сузуки Свифт, среди опций появилась роботизированная КПП. Второе поколение было переднеприводным и это сильно повлияло на архитектуру кузова.
Вероятно, не в лучшую сторону, потому что актуальное третье поколение снова стало заднемоторным и заднеприводным. К тому же прибавились несколько вариантов кузовов — стал доступен четырёхдверный вариант автомобиля, а также кабриолет. Линейка двигателей включала два основных бензиновых, литровый и 850-кубовый, но был версии почти спортивные. Ими занималось тюнинговое отделение Мерседес, Brabus. Жёсткая подвеска, мощный турбомотор, яркие цвета и дерзкие обвесы. Несколько лет назад вышел электрический вариант, также предлагались несколько дизельных моторов.
Вкратце о фирме и первых машинах
Интересно, что компания, выпускающая автомобили Smart, была создана не только “Даймлером”, но еще и при участии швейцарской часовой компании, которая называется Swatch. Правда, впоследствии она вышла из проекта. Главной целью была разработка и создание двухместной городской машины с повышенной экономичностью.
Первую модель предоставили вниманию публики во Франкфурте в 1997 году. У машины был трехцилиндровый 0.6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом. Он вырабатывал мощность в 45 лошадиных сил и имел впрыск топлива. Агрегат располагается сзади. Соответственно, модель заднеприводная. Еще была версия с двигателем в 55 лошадиных сил. Скорость машины данной модели не так уж и плоха – 135 километров в час. На тот момент новый автомобиль Smart имел очень большой успех, потому модельный ряд было решено дополнить машиной с трехцилиндровым дизельным мотором. Его объем составлял 0.8 литров, а мощность – 41 л.с.
Работали агрегаты под управлением 6-диапазонной КПП, имеющей передаточное изменяемое отношение и электрическое сцепление. В стандартной комплектации есть ABS, динамическая стабилизация, противобуксовочная система, особая травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности и “краш-менеджер”.