Содержание
- 1 Трудности оформления распила в России
- 2 Регистрация, оформление конструктора из Японии в ГАИ
- 3 Можно ли поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2021 году
- 4 Можно ли оформить конструктор под свои документы 2020
- 5 Преимущества и недостатки
- 6 Тонкости оформления авто-конструктора
- 7 Как поставить на учет автомобиль-конструктор?
- 8 Как сделать птс на машину без документов с японии?
- 9 Автомобиль – конструктор из Японии
- 10 Подведем итоги
Трудности оформления распила в России
Бывали случаи, когда даже лёгкое разрывало кузов машины на две части по месту сваривания.
Также такая ситуация возможна даже без ДТП, а просто при наборе большой скорости. Если сварка некачественная, то возможно нарушение и симметрии машины, вследствие чего она становится неровной и повышается износ резины.
Если вы всё же решились на приобретение распиленного автомобиля, то тщательно проследите за качеством сваривания и характером шва. Не позволяйте автослесарю обшивать салон и закрашивать места сварки без предварительного их осмотра.
В основном как распилы в Японии покупаются джипы и другие внедорожники.
Такой фактор объясняется не только тем, что наши соотечественники отдают предпочтение габаритным , но и тем, что такие авто обладают рамой и кузов у них не несущий.
Номер на кузове у таких машин отсутствует, а есть только номер на раме. Чтобы оформить такой распил на таможне, две части кузова записывают или как металлолом, или как запасные части.
Первый способ достаточно простой и не затратный материально, но и полулегальный. Что касается второго способа — он более приемлем юридически. Чтобы зарегистрировать распил официально, нужно чтобы присутствовал автомобиль-донор.
Раньше можно было приобрести готовое ПТС, но теперь государственные органы требуют, чтобы предъявляли транспорт, служивший основой для переоборудования. Для таких целей в основном приобретают авто, которые горели, утонули или попадали в серьёзные ДТП, ведь нет резона переплачивать за машину, которая будет использоваться лишь формально. Для оформления распила необходимо явиться в отделение ГИБДД с донорской машиной, таможенной декларацией на импортные узлы и агрегаты, в некоторых случаях инспектор может потребовать предоставления договора купли-продажи, чтобы исключить кражу такой машины.
Опытные автомобилисты и эксперты в этой сфере не рекомендуют приобретать такие авто в осуждённых личностей, тех, которые получили её вследствие , имеющих долги в банках, а также если его владельцы умерли. Таким образом,
Регистрация, оформление конструктора из Японии в ГАИ
Эта информация предоставлена информативно! Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД. Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о наличии документов (ПТС). После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к.
автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали автомобилем. Из документов на руки вы получите следующие:
- ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
- ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
- Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.
- ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
Для легковых и безрамных авто:
-
ГТД на переднюю и заднюю часть кузова.
Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов.
- ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
- ГТД на кабину + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
- ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
- ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ).
Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов. Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем
1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:
Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем. 1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:
- Полис ОСАГО;
- паспорт транспортного средства и ксерокопия ПТС;
- Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, заявление установленного образца;
- ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР);
- Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта);
- Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности).
2.
Заполняем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и у начальника регистрационного подразделения ГИБДД на него ставим печать. По данному заявлению принимается решение.
При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.
Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения»,
Можно ли поставить на учет автомобиль конструктор и оформить ПТС в 2021 году
Время чтения: 5 минутРешившись на покупку транспортного средства с произведенной заменой номерных агрегатов, вы, наверное, первым делом зададитесь вопросами, как поставить на учет автомобиль-конструктор в 2021 году.
Какие есть особенности в оформлении подобных автомобилей в ГИБДД и какие плюсы и минусы имеет машина конструктор по сравнению с распилом или авто, ввезенным под полную пошлину? Эти и некоторые другие вопросы мы обсудим в данной статье. Автомобиль-конструктор – это результат много ходовой операции по получению в собственность нового автомобиля, чаще всего , под документы старого.
Разберем эту схему более подробно. Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся , задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто. Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины.
На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства. Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.
Последовательность действий такая: за границей покупается автомобиль, и на стоянке, а иногда даже на судне в процессе доставки происходит его разборка: с выхлопной системой и, если это рамная машина, . Определить, что именно нужно снять, несложно – необходимо, чтобы были разукомплектованы номерные агрегаты, то есть отдельно ДВС, рама, кузов. При пересечении границы РФ эти 2 (кузов и двигатель) или 3 (кузов, двигатель, рама) объекта заявляются на разных получателей и оформляются по разным товарно-транспортным документам.
Общие расходы по разборке, растаможке, хранению, использованию нескольких участников внешнеэкономической деятельности для ввоза составляют от 10 до 30% от пошлины, которую владелец заплатил бы за целый автомобиль. После благополучного ввоза иностранных деталей в России находится старый, отбегавший свое или просто побывавший в аварии и не подлежащий восстановлению автомобиль, и под его документы оформляется уже собранный, только что ввезенный.
Оформляется так, как если бы на старом автомобиле были заменены номерные агрегаты.
Естественно, изменения в конструкции транспортного средства необходимо , что возможно сделать при наличии документов на эти узлы. Более подробно о замене и регистрации изменений в конструкции ТС можно узнать, перейдя к статье «». По документам у вас будет все тот же старый или разбитый автомобиль с замененными агрегатами, на деле же вы будете ездить на новой машине.
Даже при учете затрат на покупку старого или разбитого авто с документами чистая экономия редко когда бывает ниже 50%. Как вы относитесь к автомобилям с механической коробкой передач?
- Не знаю, слишком мало приходилось на них ездить
- Хорошо, мне они нравятся больше «автоматов»
- Скорее хорошо, но для меня автоматическая коробка передач удобнее
- Плохо, это устаревший и неудобный механизм
Плюсы от огромной экономии таможенных платежей для приобретателя конструктора очевидны.
Можно ли оформить конструктор под свои документы 2020
Распил — это авто под ваши документы, без птс эксплуатация невозможна. Машина пилится по заду или по переду. Осуществляется распил стоек крыши посередине и пола в салоне, крыша не пилится.
У микроавтобусов распил осуществляется «фигурно» , от передней правой двери к задней левой(раздвижной) через моторный отсек. Рамные джипы пилятся по переду, либо по заду посередине 4х стоек крыши(в районе стёкол «собачатника» в багажнике) Рама не пилится!
Кузов приподнимается от рамы, на которой остаётся двигатель(откручивается от подушек) и ходовая часть. Части кузова стягиваются стяжками, внешне выглядит как целая машина.
правильное оформление конструктора под птс
Есть у них поставщик из Японии нужных конструкторов, собирают тоже во Владике. Ты получаешь уже готовое авто.
Есь конечно свои заморочки ( к примеру, стоимость конструктора и доставку сборку ты оплачиваешь сразу).
Можешь сам доставить через любую фирму можешь через фирму которая работает с ними на прямую. Им предоставляешь ГТД и и т.п. что касаемо самой фирмы, называть пока не буду, пока сам не получу свой басик и не убедюсь на все 100% в успехе этого дела и надёжности этой фирмы.
Поэтому пока не могу ни кому рекомендовать эту фирму. Время покажет. Всем удачи
Авто конструктор
В основном, это касается резиновых элементов узлов и агрегатов на авто с маленькими пробегами.
Поэтому мы рекомендуем своим клиентам покупать машины в Японии старше 15 лет с пробегом от 100 тыс.
км. А как известно, японский пробег можно смело делить на 3. По завершении работы по сборке приемку конструктора осуществляется наш логист Андрей, который дополнительно проверяет работоспособность всех систем автомобиля. Во время приемки делается полный фотоотчет.
Главные преимущества ввоза автомобилей в форме авто конструктора: Значительное снижение таможенной пошлины при оформлении автомобилей частями, чем комплектным транспортным средством. Автотранспорт не подвергается деформациям кузова, как при распиле или карпиле.
Привоз автомобиля под документы и покупка-продажа ПТС
Вопрос: Что делать, ведь на рынке цены выросли и денег на полюбившуюся модель уже не хватает.
Ответ: «Машина под документы», «конструктор», «кузов-двигатель», «машина в разборе», «отверточная сборка» — все это одна операция, цель которой — сэкономить на пошлине. Решение: Покупаем в Японии нужную модель, которая значится в ваших документах. Стоимость зависит от конкретной модели.
Отделяем от кузова трансмиссию, двигатель и рулевую колонку, одним словом, разбираем машину. Разобрать машину в Японии стоит 150-500 долларов, есть компании, которые на этом специализируются.
Грузим кузов на пароход (или паром, как принято думать на западе России), трансмиссию и двигатель желательно погрузить на другое судно, для избежания проблем на таможне, или оформить грузовую накладную на другое лицо.
По приходу железа в
Как оформить конструктор — авто под ПТС?
Вам остаётся только поставить грузовик на учёт как обычное авто.
Сделать это можно будет в любом регионе. Срок оформления 3-4 недели. ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
1. Могу ли я оформить грузовик большим объёмом и грузоподъёмность на свою птс?
Самостоятельно вы сможете оформить в ГИБДД на ваш птс грузовик, с объёмом не превышающим 40% от исходного. Изменения свыше допустимы, но для этого вам будет лучше воспользоваться услугами оформителей.
В итоге вы сможете оформить, например, Mitsubishi Fuso на Mitsubishi Canter. 2. У меня есть птс от такого же грузовика, но рама отличается на одну букву от того, который я хочу заказать у вас, что тогда?
Всё(и рама, и двигатель) должно сходиться «один в один», иначе вы попадаете под замену агрегатов(СКТС). 3. У меня птс от такого же грузовика, что у вас.
Зачем мне платить оформителям, хочу сам оформить.
Разве так нельзя? Да, конечно можете. В этом случае вы получаете вместе с грузовиком на руки таможенные документы(гтд на раму и двигатель) и договоры купли продажи.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Цена. Вне зависимости от того, будете ли вы ездить на новом автомобиле по документам от старого или используете его запасные части на своём автомобиле, это обойдётся в два-три раза дешевле капитального ремонта, а оставшиеся запчасти можно продать и сэкономить ещё больше.
- Качество. Автомобили в Японии эксплуатируются куда бережнее, а качество дорог и инфраструктуры там выше. Поэтому покупка распила – явно лучшее решение, чем покупка бывших в употреблении запчастей по одной в России.
Недостатки:
- Распилить кузов автомобиля ровно и без деформаций – задача нелёгкая, а сварить его обратно и сделать шов незаметным – высший пилотаж кузовных работ. В кустарных условиях качественно выполнить эту работу невозможно. Деформация кузова в несколько миллиметров может привести к тому, что машину будет постоянно вести в сторону. Известны случаи облезания краски в местах сварки или разрушения кузова на ходу. Поэтому обращаться нужно только к профессионалам, имеющим специальное оборудование (стапель).
- Недобросовестность некоторых продавцов. Зачастую невозможно проверить, в каком состоянии находилась машина до ввоза в РФ. Поэтому приходится полагаться на честность автодилеров. За одну и ту же сумму одни предоставят автомобиль с отлично сохранившимися агрегатами, другие привезут рухлядь.
Машина может быть собрана либо стать донором запчастей
Тонкости оформления авто-конструктора
Популярность ввоза и пользования авто-конструкторов в Российской Федерации обусловило наличие специальной схемы, благодаря которой такие машины можно поставить на учёт и в дальнейшем беспрепятственно ими пользоваться.
Стандартно для постановления машины-конструктора на учёт в органы ГИБДД, необходимо найти автомобиль-донор, приобретённый на территории нашей страны. Для этого в основном берут авто, которое побывало в серьёзной аварии, тонуло или по каким-то причинам не пригодно к эксплуатации, ведь зачем платить больше, если такую машину всё равно не использовать. Основное, чтобы у такой машины и машины-конструктора совпадала модель, а год выпуска не важен. В ПТС не должно быть отметок о замене агрегатов. На донорском авто необходимо наличие номерных агрегатов, а также важна регистрация в государственных органах.
Существенно утруднит постановку на учёт требование о предъявлении агрегатов, которые нужно утилизировать. К слову, опытные автомобилисты говорят, что скоро может быть принято постановление, которое обяжет утилизировать снятые агрегаты.
Для регистрации такого автомобиля придётся подготовиться
Заказчик должен предъявить инспектору ГИБДД машину-донора для замены основных агрегатов или узлов. Затем он заполняет бланк с номерами ГТД, по которым ввозились на территорию страны все детали конструктора. Конечно, нужно показать собственные документы, права водителя и ПТС. Если вы подготовились к такой операции обстоятельно и у сотрудников ГИБДД не возникло дополнительных вопросов, тогда можете получить документы на машину через 2 недели, после чего можете смело ездить на своём новом авто.
Но стоит заметить, что если вы собираетесь ввезти обычную безрамную легковушку в качестве конструктора, то её кузов будет облагаться налогом где-то в 5 тысяч евро. Поэтому такой ход не совсем выгоден. Поэтому в таком случае лучше ввозить подержанный японский внедорожник, ведь его кузов не будет считаться номерным агрегатом, следовательно, его можно ввезти в страну как металлолом.
Последнее время в прессе можно найти информацию, что органы ГИБДД Российской Федерации запрещают ввоз в страну автомобилей-конструкторов, а также не регистрируют их. Скажем, это не совсем законно с их стороны, ведь когда в наличие есть машина-донор, которая отвечает марке машины-конструктора, то проблем возникнуть не должно. Поэтому судебные процессы против государственных органов есть и будут длиться.
Наличие автомобиля-донора поможет в регистрации конструктора
Таким образом, мы разобрались, что значит авто конструктор, какие его плюсы и минусы. Распознать автомобиль, который был завезён в страну как конструктор, совсем несложно и под силу даже начинающему водителю, просто нужно знать основные признаки таких авто. Оформление такого автомобиля и постановка его на учёт — дело, конечно же, хлопотное, но если вы хотите сэкономить и привезти хорошую иномарку, тогда оно того стоит.
Как поставить на учет автомобиль-конструктор?
Покупка автомобиля из – за рубежа – удовольствие очень дорогое и многим не по карману. Транспортировка, растаможка, регистрация, сам автомобиль – на все это придется потратить крайне большую сумму. И поэтому не удивительно, что и обычные граждане, и организации ищут способы сэкономить как законными способами, так и противоправными.
Одним из способов снизить затраты при покупке автомобиля является приобретение машины – конструктора. Это сложный, многоэтапный процесс, который создает много проблем как на этапе перевозки, так и во время регистрации. Об особенностях ввоза и постановки на учет автомобиля – конструктора вам расскажет наша статья.
Что это за авто
Автомобиль – конструктор (так же иногда называемый «распилом») – это автомобиль, который ввозится из – за рубежа в виде запчастей. Схема достаточно сложная как с точки зрения юридической, так и с точки зрения затрат сил на работу. Процедура перевозки автомобиля – конструктора имеет следующий вид:
- Кто – то приобретает автомобиль за рубежом;
- Перед перевозкой автомобиль разбирается на части;
- На таможне части автомобиля декларируются по отдельности, указываются разные получатели;
- Автомобиль собирается заново на территории России, его оформляют под документы старого транспортного средства, которое было списано.
Плюсы и минусы конструктора
У автомобилей – конструкторов есть свои плюсы и минусы, которые делают операцию по его перевозке весьма привлекательной, но доступной далеко не всем. Рассмотрим сначала положительные черты:
- Возможность приобрести автомобиль, который в России запрещен к ввозу из – за несоответствия нормам;
- Огромная экономия на таможенных сборах (до 40% стоимости авто).
А теперь перейдем к минусам:
- Требуется много вложений времени и сил, а так же определенных навыков: автомобиль должен быть правильно разобран, а затем собран;
- Продавец транспортного средства должен правильно договориться с покупателем о провозе транспортного средства через границу;
- Требуется привлечение рабочих как за рубежом, так и в России;
- Оформление бумаг на запчасти занимает много времени и требует большого количества документов;
- Иногда собранные вновь автомобили теряют часть своих качеств из – за разборки.
Как сделать птс на машину без документов с японии?
Например, если вас полностью устраивала старая машина, вы можете купить такой же Mark II, но 2000 года выпуска или более «свежий» .
Покупка относительно нового автомобиля приведет к значительным финансовым затратам. 2. Привезти Mark II 1995 года под имеющиеся документы с тем же двигателем и кузовом. Вам останется только оформить в ГАИ замену агрегатов.
Единственное следствие такого подхода — в разделе «Особые отметки» вашего ПТС появятся записи о сделанных заменах. Этот вариант значительно выгоднее покупки новой машины: кроме того, что вы получаете точно такую же машину как и прежде, вы еще и неплохо экономите.
3. Есть еще один путь, который возможен при покупке автомобиля под документы от старой машины. Предположим, что у вас есть Mark II 1989 года выпуска в нерабочем состоянии, и вы, естественно, хотели бы более «свежую» машину. Для этого вам надо сначала купить агрегаты («конструктор» в собранном виде) , а затем подать в ГАИ заявление на переоборудование автомобиля (замену старых агрегатов на новые) .
На основании этого заявления и еще нескольких необходимых документов Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) в Москве (либо в Нижнем Новгороде или Кургане) может дать заключение о возможности или невозможности проведения желаемых замен агрегатов. Если заключение НАМИ окажется положительным, вам останется лишь обратиться в ГИБДД по месту регистрации своей машины и официально произвести замены агрегатов. Это видео поможет разобраться Юрий Демин: Если ПТС выдан таможней Приморского края (Дальневосточной) и оригинальный (не дубликат) -с юридической стороны проблем быть не должно.
По технической стороне-требуйте у продавца аукционный лист (должен быть) и пробейте по базе аукциона не «липовый» ли. Mr.Know-All: Может во Владивостоке и так, (в чем я сильно сомневаюсь) но в Москве покупают так- перегонщик пригоняет растамаживает, ставит-снимает на учет с учета продает вам.
А так ваш продавец не только уклоняется от уплаты налога, но и весь геморрой с ГИБДД ляжет на вас.
Автомобиль – конструктор из Японии
Суть такова — покупается автомобиль в Японии (именно 70 % конструкторов идет оттуда), разбирается, то есть двигатель отдельно, кузов отдельно, ходовая часть отдельно. Затем все это провозится в Россию в разобранном состоянии (как запчасти), налог на такой ввоз меньше в несколько раз, если вы бы ввезли целый автомобиль.
Далее тут ищется такой же автомобиль, только разбитый или годами ниже. Допустим, вы ввозите в разобранном состоянии 2005 года, а у вас 1990 года. По сути, вам нужны только документы. Далее делается как бы замена узлов и агрегатов на этом старом автомобиле. То есть вы собираете разобранный автомобиль и пытаетесь выдать его за старый, но с новыми агрегатами!
После чего нужно все это оформить в ГИБДД. Напомню — что сейчас можно на любом автомобиле заменить основные узлы, двигатель или кузов, при наличии конечно документов на новые агрегаты.
И все далее получается автомобиль 1990 года, но по сути это автомобиль 2005 года, оформленный под документами на старый автомобиль.
Что дает такая схема? Все просто, такой автомобиль – конструктор будет стоить в разы дешевле, чем такой же, но растаможенный по стандартной схеме. В интернете гуляли цифры разница примерно в 50 % от стоимости.
Подведем итоги
Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину. Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это! Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».
Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.
На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора
Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто