Содержание
- 1 Испытание
- 2 Динамика
- 3 Внешний вид автомобиля
- 4 Обзор Audi S8 2021
- 5 Цены на все автомобили Audi
- 6 Преимущества и недостатки Audi A8
- 7 Технические характеристики
- 8 Пакеты оснащения Ауди S8
- 9 Внешний вид
- 10 Интерьер
- 11 Динамические возможности и расход топлива
- 12 Салон и интерьер
- 13 Цены и комплектации
- 14 Интерьер
Испытание
Экстерьер
Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.
Интерьер
Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.
Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.
Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.
В движении
Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.
При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.
Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.
Динамика
Как отмечалось выше, в основе спортивного седана — бензиновый силовой агрегат V8 4.0 TFSI с двойным турбонагнетателем. Его мощность — 571 л. с., крутящий момент — 800 Н·м, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Этот двигатель — повод для гордости производителя за Audi S8. Характеристики силового агрегата и трансмиссии следующие:
- коробка — восьмиступенчатый автомат (tiptronic);
- дифференциал — самоблокирующийся;
- максимальная скорость — 250 км/ч;
- тип впрыска — непосредственный;
- количество цилиндров — 8;
- привод — полный (quattro).
В стандартной комплектации седана также есть система мягкого гибрида MHEV с напряжением 48 В, которая работает от литий-ионной аккумуляторной батареи. Стартер-генератор обеспечивает быстрый пуск мотора, возможность дольше ехать накатом и экономию до 0,8 литра бензина на 100 км. Также он отвечает за работу системы «старт-стоп».
Когда мощность двигателя используется не в полной мере, запускается технология Audi cylinder on demand, в результате половина цилиндров отключается. Для такого режима характерны сниженный уровень шума от силового агрегата и уменьшенный расход. При этом частичное отключение цилиндров никак не влияет на комфортность управления автомобилем.
Активная управляемая подвеска — одна из технических особенностей люксового седана, способная впечатлить. Располагая информацией, поступающей с фронтальной камеры, система распознаёт неровности на дороге и заблаговременно настраивает ходовую часть для максимально комфортного и безопасного прохождения сложных участков.
Активная подвеска автоматически управляет каждым колесом, что обеспечивает минимум колебаний автомобиля при увеличении или снижении скорости. Эта особенность позволяет безопасно проходить повороты, что дает возможность не отказывать себе в удовольствии двигаться на высокой скорости, испытывая при этом минимальные боковые нагрузки.
Внешний вид автомобиля
Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается.
Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники.
Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания
Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой.
Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов.
То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона
говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва.
Обзор Audi S8 2021
Дождались! Концерн Audi наконец-то выпустил спортивную версию A8 – Audi S8 2021. Шедевр и гений инженерной мысли всех немецких марок. Быстрый, спортивный, но в то же время комфортный и сдержанный. Настроение автомобиля меняется нажатием двух кнопок, переводящих двигатель и коробку переключения передач в режим спорт.
Это происходит примерно так: при нажатии кнопки S для двигателя автомобиль спрашивает: «Ты ездить умеешь?». В то же время выхлоп становится громче, а педаль акселератора более чутко отзывается на нажатие. Затем подвеска становится жестче, и автомобиль спрашивает еще раз: «Ты ездить умеешь?». Коробка тоже переводится в режим спорт, а машина начинает быстрее разгоняться. А потом никто больше ничего не спрашивает. Машина просто улетает при легчайшем нажатии на педаль газа. Это просто нужно чувствовать
Обратим внимание на детали
Экстерьер Audi S8 2021
При взгляде на переднюю часть автомобиля, возникает ощущение, что он смотрит на тебя, а не ты на него. Расположение фар и их форма придают машине спокойный вид. S8 как будто говорит: «Потягайся со мной, если сможешь…». Это дикий мустанг, а водитель – ковбой, которому предстоит приручить необузданное и мощное животное. В принципе, все осталось от предыдущей версии S8, но новая оптика и спортивные обвесы делают авто уникальным и шикарным. В этот автомобиль невозможно не влюбиться. Одни литые 19-дюймовые диски чего стоят! Первое впечатление, кстати, весьма обманчиво. Сначала, кажется, что это простой ауди А8, только с буквой S. Однако это далеко не так.
Интерьер Ауди С8 2021
Внутри новая «восьмерка» выглядит роскошно. Кожаные сидения и фирменная аудиосистема помогут вам почувствовать нереальные ощущения от вождения. Все очень удобно расположено. Везде все можно достать: переключить трек, изменить настройки климат-контроля (4-зонного), увидеть состояние автомобиля, подключить систему контроля слепых зон. Эти действия делаются, не напрягаясь, легким движением одной руки. Что самое интересное, экран бортового компьютера повернут к водителю, чтобы тот не отвлекался сильно во время движения.
Двигатель Audi S8
Про силовой агрегат этой модели можно говорить вечно: 4-литровый турбированный двигатель с технологией TFSI выдает целых 520 лошадиных сил. Динамика на разгоне просто сумасшедшая, а полный привод придает машине устойчивости. Да и внешний вид двигателя намекает на то, что это волк в овечьей шкуре.
Итог
Прекрасный автомобиль для тех, кто ценит скорость и комфорт. Цена соответствующая, но машина стоит своих денег. Те, кто приобретают Ауди С8, никогда об этом не жалеют…
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Преимущества и недостатки Audi A8
По отзывам владельцев и результатам тест-драйва S8 Aуди выявлены плюсы и минусы модели.
Достоинства:
- В 2000 году Aуди S8 в СМИ обещала стать самой легкой, просторной по длине и быстрой среди продукции Фольксваген. Это, наконец, произошло в результате многопланового ребрендинга (переход в D3 и в D4). До сих пор автолюбители на форумах не упускают случая подчеркнуть это обстоятельство. Ауди S8 2018 года показала себя вообще самой скоростной в классе элитных авто.
- Удобен быстрый разгон (от 3,5 до 4 секунд до 100 км/час – быстрее умеет только спорткар).
- Характеристики мощности Audi S8 тоже внушают потенциальному владельцу полное доверие (читайте ниже сравнение с конкурентами-«одноклассниками»). 571 «лошадка» и с крутого виража быстро вытянет, и не даст застрять в грязи (быстрая машина просто не успевает увязнуть). А 610!
Современная Ауди S8 2020-2021
Недостатки:
- Ауди С8, если рассмотреть характеристики кузова и интерьера, немного уступает по богатству комплектаций, связанных с комфортом. Проигрывает иным моделям и маркам. Мамы недовольны отсутствием карманчиков и малым объемом багажного уголка. Плохая шумоизоляция и защита электрики от сильного холода (увы, версия чисто европейская).
- Обозначенный выше test-drive выявил также иной существенный минус. Постоянное занижение клиренса (в результате более решительного «наступления» темы «спортивного купе») уменьшает проходимость на внедорожных (грунтовых) направлениях и даже на некоторых «асфальтовках». Да, модель «летает». Но только по хорошим шоссе и городским дорогам. За городом ее непревзойденные (в представительском сегменте) ходовые качества идут вразрез с понятием «проходимость».
- С теми же скоростными искушениями связана огромная «пожираемость» топлива (на самом высоком уровне городского хода на «стокилометровке» может уйти 21 литр ныне «золотого» бензина). Еще корпус не выдержит испытаний температурами так называемого Русского Севера. Тут уже без частой смены комплектующих не обойтись – северянам модель не нравится. Ведь сервисное обслуживание у данного шедевра влетает в хорошую копеечку. Модель для элиты.
Ауди S8 V8 2020
Технические характеристики
Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова:
- ширина — 1 886 мм;
- высота — 1 457 мм;
- длина — 4 939 мм.
Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше.
Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы:
- дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м;
- бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м.
В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора.
Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность:
- дорожный просвет — 150 мм;
- колёсная база — 2 924 мм;
- багажник Ауди А6 — 530 л;
- объём бака — 65 л.
Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части:
- стандартная;
- спортивная;
- адаптивная (управляемые амортизаторы).
Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги.
Пакеты оснащения Ауди S8
Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.
D2 | 45 TDI quattro tiptronic
60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic |
D3 | Business 55 TFSI quattro tiptronic |
D4 | Business 60 TFSI quattro tiptronic |
D5 | 45 TDI quattro tiptronic
55 TFSI quattro tiptronic 60 TFSI quattro tiptronic Advance 45 TDI quattro tiptronic Advance 55 TFSI quattro tiptronic Business 55 TFSI quattro tiptronic Business 60 TFSI quattro tiptronic |
Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic
Внешний вид
Троекратный рестайлинг удивительного экземпляра от «большой немецкой тройки» оказал в итоге особенное влияние на облик его кузова и салона. Сначала Ауди А8 в своей элитной «ипостаси» S8 выглядела как рядовой образец обсуждаемой в обзоре линейки – лишь «официоз».
Но уже через пару месяцев стартовало вытягивание до 5,2 м с одновременным повышением обтекаемости. Причиной эффектного превращения стала постепенная замена двигателей на более мощные – переход позволил развивать скорость до 270 км/час. Чтобы ничто не мешало быстрому разгону, следовало уменьшить сопротивление воздуха. При этом убрали ненужные выступы. В глаза покупателя бросаются легкосплавные колесные диски в 21 дюйм с 5 двойными спицами. При тюнинге сюда монтируются агрегаты меняющие клиренс (читайте дальше).
Ауди S8 2020-2021 в синем цвете
Салон Ауди S8 достоин намного большего рассказа, но остановимся исключительно на главном. «Финишный» вид (категория «Ауди С8 Плюс») отличается от предыдущих дизайнерских шедевров наличием дистанционно управляемых задних сидений. Стоит также отметить, что Ауди S8 Plus неким образом преобразовала среду «электронного комфорта».
Какие возможности дает этой «легковушке» тюнинг? Как показал уровень покупательских запросов, самое популярное оформление ходовой части и прочих «внутренностей» зовут Stance.
Разговор о превращении пневмоподвески в чудо техники, смене колес на более эффектные (как правило, на немецкие Volk TE37), об установка мотора в 500 и 571 и 610 лошадиных сил (итоговая динамика от 250 до 300 километров в час) при помощи добавки новейшего турбонагнетателя. Двойной турбонадув давно стал «базовым» для типа Stance. Добавляются гоночные пружины и регулируемые коиловеры. Панель не трогают, так как она и так максимально прогрессивная.
Салон Ауди S8 2020
Интерьер
Внутри весь комфорт гражданской модели, но архитектура дополняется спортивными атрибутами и шильдиками S-серии. Главный спортивный атрибут – сиденья, получившие увеличенную боковую поддержку и уникальное тиснение.
Весь салон украшен декоративными вставками из матового алюминия, встречается много деревянных вставок. Заказать можно карбоновые вставки Carbon Vector. Все, чего касается ваша рука, будет обшито кожей Valcona или Unikat.
Также главные остаются задние пассажиры, размещенные на просторном диване. На откидном подлокотнике есть все удобства и конечно сенсорный планшет, через который можно управлять автомобилем. Про вентиляции и массаж речи не идет – все за ваши деньги.
В руках пилота спортивного седана Ауди S8 4-спицевый руль, регулируемый электрически. Баранка выглядит стиль, но кроме нижнего шильдика ничем не отличается. Роль приборной панели также выполняет 12,3-дюймовый дисплей с новым режимом на спортивном оформлении. На центральной консоли оставили два 10,3-дюймовых дисплея: верхний – мультимедиа MMI Navigation Plus, нижний – управление 4-зонным климат-контролем.
Автомобиль оснащен пачкой систем безопасности, помимо 38 электронных систем, данные которых обрабатываются контроллером zFAS присутствует Car-to-X. Это система анализа дорожной обстановки на пути, использующая данные от других автомобилей и инфраструктуры города. В России скорее всего система работать не будет.
Динамические возможности и расход топлива
Предъявить каких-либо претензий к динамике премиальной Ауди S8 2021 года не получится. Благодаря установке мощнейшего двигателя, разгон до «сотки» достигается за 3,8 секунды. Таким образом, вопрос с необходимостью совершения каких-либо маневров и обгонов отпадает сам собой. Для данной модели нет нерешаемых задач. Учитывая весьма внушительные размеры седана, такая динамика способна вызывать восхищение. Поэтому любой вариант с необходимостью маневра в городском режиме или на трассе не создаст для владельца Ауди каких-либо серьезных трудностей.
Учитывая столь серьезный силовой агрегат, установленный под капотом седана премиум класса, достаточно высокий расход топлива является предсказуемым. Поэтому даже заявленный производителем расход, составляющий 11,5 литров на 100 километров пути, можно назвать скромным.
Салон и интерьер
Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины.
В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне.
Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло.
Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой.
Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными.
В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes.
Цены и комплектации
Поставки Ауди А6 в России начинаются осенью 2018 года. Доступно всего 2 комплектации, стоимость которых будет варьироваться в зависимости от начинки:
- Модификация 55 TFSI — здесь 3-х литровый бензиновый двигатель, ауди а6 идёт в паре с семи ступенчатой роботизированной КПП S-tronic;
- Модификация 50 TDI — с 3-х литровым дизелем комплектуется восьми ступенчатый автомат.
Автомобили Ауди с мощными моторами, обычно стартуют первыми, что бы привлечь более богатых клиентов. Однако, в дальнейшем концерн планирует выпускать моторы Ауди А6 объёмом 1.8, 2.0, 2.2 литра, а также с шести ступенчатой МКПП.
Цена Audi A6 в стоковой комплектации составит 2 750 000 рублей. Более оснащённые версии можно купить за 3 500 000 руб.
Интерьер
Внутри Ауди S8 2020 года так же роскошен, как и снаружи. В отделке салона использовано множество безупречных элементов, включая:
- отделку ручки переключения передач и верхней декоративной планки материалом Carbon Vector с трёхмерным эффектом;
- педали и подставка для левой ступни водителя, выполненные из нержавеющей стали;
- подрулевые переключатели передач, изготовленные из алюминия;
- спортивные контурные сиденья с вышитым логотипом S.
Как и положено представительскому седану, максимум удобств он предлагает VIP-пассажирам. Например, одного лишь касания ручки двери достаточно, чтобы сработала активная подвеска, — кузов за полсекунды приподнимается на 50 мм, обеспечивая более комфортный вход в автомобиль. В числе других удобств можно отметить:
- информационно-развлекательную систему для пассажиров Rear Seat Entertainment;
- немалый запас пространства над головой, обеспечивающий ощущение простора;
- большую длину кузова, позволяющую всем принять наиболее удобное положение;
- пульт ДУ для регулировки сидений, климатической системы и других функций;
- светодиодную систему освещения, которую можно настроить по своему вкусу;
- мягкие и удобные подголовники, способствующие расслаблению и отдыху.
Интерьер S8 продуман до мелочей, в автомобиле каждая деталь выполнена с величайшим вниманием. В нём есть всё, что может понадобиться в длительной поездке
И даже больше.