Спорт-лифтбек audi s7 (2019-2020) с двумя моторами

Интерьер

Салон Audi RS7 обладает таким же выразительным спортивным дизайном, как и у прошлых версий этой модели. Все элементы интерьера созданы с прицелом на максимальное удовольствие от поездки на любое расстояние, а благодаря внушительной вместительности салона в таком автомобиле комфортно всем пассажирам.

Оформление салона можно охарактеризовать как минималистичное. Внутри крайне сложно найти хотя бы одну стандартную кнопку — управление осуществляется преимущественно через три сенсорных дисплея:

  • 10,1-дюймовый — центральный, для управления мультимедиасистемой;
  • 8,6-дюймовый — для управления климатической системой и вентиляцией;
  • 12,3-дюймовый — виртуальная панель приборов с особыми настройками.

Задние сиденья выполнены в едином стиле RS и отделаны высококачественной кожей Valcona с сотовой прострочкой. На ремнях безопасности имеется характерный для серии красный кант. На спинках сидений видны тиснёные логотипы RS, лишний раз указывающие на принадлежность автомобиля к спортивной серии.

Панель приборов Audi RS7

C передних сидений первое, на что падает взгляд, — это панель приборов Audi virtual cockpit, соответствующая единому стилю суперкара. Удовольствие от управления автомобилем призван усилить спортивный руль с переключателями передач из алюминия.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль Audi S7 Sportback выполнен в кузове 4G. Модель имеет обтекаемые изящные формы. От S7 Sportback так и веет динамикой и мощью. Но, в то же время, автомобиль смотрится довольно практично.

Audi S7 Sportback

  • 7 вариантов металлик и 3 вида перламутр. Стоимость 68765 рублей (данные с официального сайта Audi на март 2017);
  • Индивидуальные варианты окраски Audi Exclusive. По 2 вида металлик и неметаллик, а также 6 вариантов перламутр. Стоимость 207776 рублей.

В базовой комплектации идут 5-спицевые литые диски размером 19 дюймов. В качестве опции за 98207 рублей предлагаются 6 разных видов литых дисков размером 20 дюймов.

За 67382 рубля можно заменить стандартные светодиодные фары на Audi Matrix.

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

  • Колёсные болты с защитой (1778 руб.);
  • Ассистент переключения дальнего света (10572 руб.);
  • Пакет внешней отделки Audi exclusive (42089 руб.);
  • Люк (72929 руб.);
  • Двуслойное теплозащитное остекление лобового и боковых стёкол;
  • Тонирование;
  • Механическая солнцезащитная шторка для заднего стекла.

Стильный и качественный салон – это фирменный стиль Ауди. Интерьер S7 Sportback выглядит дорого, но без кричащей роскоши. Салон получился функциональный и технологичный. Инженеры и дизайнеры Audi оснастили его самыми последними разработками.

В качестве преимуществ салона Audi S7 Sportback можно выделить следующие:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Отделка слона с использованием алюминия, дерева, натуральной кожи;
  • Много разных функциональных модулей;
  • Инновационный климат-контроль;
  • Эргономика.

Пакеты оснащения

Учитывая, что комплектация Audi S7 Sportback 2019 в России безальтернативная, можно привести полный перечень бортового оснащения, которое «затянуло» на 7 млн. руб.:

  • светодиодные фары и задние фонари (опционально можно взять HD Matrix LED);
  • противотуманки спереди и доп. стоп-сигнал сзади;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителями поворота;
  • подогрев руля, ветрового и заднего стекла;
  • электропривод багажника;
  • датчики света и дождя;
  • кожаный салон и кожаная оплетка руля;
  • спортивные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, поясничной опорой и 6-позиционной электрорегулировкой;
  • мультимедийный комплекс с 12.3” тачскрином и навигацией, виртуальная приборная панель и аудиосистема Bang & Olufsen;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • электропривод стеклоподъемников на каждой двери;
  • 5 вариантов настроек работы двигателя;
  • 4-зонный климат.

Audi S7 Sportback 2019-2020 (фото сзади)

Внешний вид

Начнём наш обзор Audi RS7 Sportback с описания экстерьера. Новый фастбэк обладает насыщенным красным цветом (Tango Red), элегантной спортивной формой, характерной для классических купе и явно намекающей на его выдающуюся мощность. В сравнении с прошлой версией у него больше острых линий, привносящих в его образ максимум динамики. На исключительные характеристики автомобиля также указывают:

  • светодиодная оптика, создающая яркий визуальный образ;
  • расширенный кузов — одна из особенностей всех моделей RS;
  • хорошо заметная эксклюзивная радиаторная решётка Singleframe;
  • стильный спойлер, выдвигающийся при движении на скорости от 100 км/ч;
  • задний бампер с диффузором и скруглёнными накладками выхлопных труб.

На фото видно, что спортивный дух Audi RS7 Sportback не мешает ему оставаться удобным транспортным средством для сугубо утилитарных целей. В частности, для удобной посадки предусмотрены четыре двери, а в салоне достаточно пространства для пяти взрослых людей.

Интерьер Audi RS7

Дополнительно индивидуализировать автомобиль можно с помощью пакета внешней отделки Carbon, доступного за отдельную плату. Углепластиковые корпусы боковых зеркал, элементы бамперов и накладки на пороги эффектно выглядят и подчёркивают спортивный имидж автомобиля. Кроме этого, они очень прочны и стойки к повреждениям.

Крупные колёса выглядят эффектно и полностью соответствуют классу спорткара. Диски — 22-дюймовые с фирменным дизайном RS, шины — 285/30 R22.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Продажа Audi Q7 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 504 500 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

8 353 500 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 879 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 903 600 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 753 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 386 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

6 549 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

5 980 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2020

5 956 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

4 811 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

4 990 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2019

6 749 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2018

4 100 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2018

4 499 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

3 650 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

3 620 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

3 279 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

4 070 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

3 999 000 q

Санкт-Петербург

Q7 2017

4 100 000 q

Запчасти и шины на Audi Q7

Двигатель Б/У Audi Q7 3.0 TDI quattro BUG

Бампер задний AUDI Q7 4M (4M0807511GRU)

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Audi Q7 2005-2015

Цена 11 000 р.

АКПП Audi Q7 2005-2015

Цена 30 000 р.

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ

Автоматическая Коробка NXL АКПП VolksWagen Touareg

Цена 44 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q7

Отзыв о Audi Q7, 2008
Давно слежу за рынком аналогичных произведений ВАГа, с двигателем 4.2 дизель Ауди прекратило выпуск машин в 2014 году, Порше если я не ошибаюсь в 2017 г. Именно Порше и попался мне на глаза, объявление на Авито, примерно следующего содержания: не бит не крашен, обслуживался у дилера, один хозяин…

Отзыв о Audi Q7, 2008
По кузову, на задних дверях снизу появляется ржавчина, от сколов камней, почти у всех, поэтому, если вы купили авто и у вас все целое, то советую броне плёнкой потянуть.
Мотор хороший 3 литра, подхватывает с низов, бензиновые двиг ни один на этой модели так не едет, были и 3,6 и 4,2 но самый…

Отзыв о Audi Q7, 2014
Наконец то нашлось время написать отзыв по вновь приобретённому автомобилю Q7.
По моему опыту эксплуатации различных авто можно прочитать здесь Отзыв о Audi Q5, там все подробно описано не буду повторяться.
Отзыв поделю на две части: приобретение и сам отзыв по авто.

Приобретение…

Статьи о Audi Q7

Статьи об автомобилях Audi Q7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q7 первого поколения (2005–2015 гг.). Почем комфорт и имидж?;
Появившийся на три года позже своих родственников VW Touareg и Porsche Cayenne, Audi Q7 изначально не воспринимался однозначно. Если Touareg больше почитался как внедорожник, а кроссовер от Porsche — как драйверский…

Дуэль-тест Audi Q7 и Volvo XC90. Уровень статуса;
Эти автомобили — флагманы модельных рядов в своих компаниях. Оба — кроссоверы. Оба имеют как пяти-, так и семиместные исполнения. И оба — долгожданные: первое поколение Audi Q7 продержалось на конвейере ровно десять…

Из Иркутска в Испанию. Евразия-2010;
Каждый человек в течение жизни ставит перед собой цели, для кого-то это покорение вершин Эвереста, кто-то непременно должен прыгнуть с парашютом, эти цели дают ощущение полноты жизни и гордость за самого себя: «Я сделал это!

Новости о Audi Q7

Обновленный Audi Q7 добрался до России. Стал дороже;
До России добралась обновленная версия Audi Q7. В ходе рестайлинга кроссовер не только изменился визуально, но и подорожал.

Audi отзывает в России кроссоверы Q7 и Q8 из-за трещин в сиденьях;
Audi объявила в России отзыв кроссоверов Q7 и Q8, у которых обнаружился одинаковый дефект.

Производство Audi Q7 в Калининграде оказалось под вопросом;
Еще в декабре 2018 года стало известно, что первый собранной на заводе «Автотор» экземпляр Audi Q7 проходит сертификацию, и тогда планировалось, что весной текущего года машина станет на конвейер. Однако на дворе…

  • Audi Q7 ~2012+г б.у. стоит ли?
  • BMW X5 / MB GLE 300 (2019) / Volvo XC90
  • Audi — Q8 или Q7?
  • Запуск после опрокидывания Ауди Q7 4L 3.6 FSI
  • Группа в WA, AUDI Q7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi Q7» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку7

Альтернативное написание: Кью 7, Кью7

Неправильное русское написание: К7

Сводные данные по Audi Q7

Объем двигателя Audi Q7

Крутящий момент Audi Q7

Испытание

Внешний вид

Не заметить Ауди S7 на дороге невозможно. Немецкий спорткар способен ввести в состояние транса светодиодной оптикой головного освещения, грациозными линиями кузова, широкими арками колеса, а также низким аэродинамическим обвесом.

Когда S7 проезжает мимо, то из выхлопных труб можно услышать басовитый баритон, намекающий на незаурядные возможности мотора.

Салон

Внутри мало что напоминает о спорте. Можно лишь отметить карбоновые вставки на торпедо, серый фон панели приборов, который уже стал фирменной чертой всех спортивных модификаций Audi, алюминиевые накладки на педали, а также рулевое колесо с шильдиком «S7».

Во всем остальном − это та же А7, которая покоряет уютом, удобством и респектабельностью. Особый интерес как со стороны водителя, так и пассажиров представляет система MMI − ее большой экран возвышается над торпедо и способен показывать картинку с камеры заднего обзора, навигационные показания, настройки автомобиля.

Водительское кресло с обивкой из нежной кожи оснащено множеством электрических регулировок. Оно подходит для большинства комплекций, но не самые мощные валики боковой опоры не могут четко зафиксировать тело при больших боковых перегрузках.

Задним пассажирам будет очень комфортно в коленях, однако ниспадающая крыша может давить на затылки рослых седоков.

Ездовые свойства

Ускорение ровное и напористое − тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов, благодаря чему отсутствует эффект турбоямы. Стартовать с места легко за счет системы полного привода, которая исключает пробуксовку колес, к тому же в момент набора скорости поведение автомобиля всегда стабильное и прогнозируемое.

Тест-драйв показал, что роботизированная коробка меняет ступени быстро, но дергано, поэтому при каждодневной эксплуатации возникает некоторый дискомфорт.

Управляемость отличная, но без азарта. К чувствительности и информативности рулевого управления вопросов нет, однако длинная колесная база не позволяет совершать резкие маневры и в сложных виражах скорость приходится существенно сбавлять.

Тормозная система справляется со своей задачей прекрасно − эффективность ее работы остается высокой даже после продолжительных оттормаживаний с высоких скоростей.

Что означает RS

Расшифровка аббревиатуры RS — гоночный спорт (нем. RennSport, англ. Racing Sport). От младшей по отношению к ней серии S такие автомобили отличаются:

  • принадлежностью к классу суперкаров — дорожных версий гоночных автомобилей с высокими характеристиками, богатым оснащением и соответствующей ценой;
  • использованием самых современных технологий — в модельном ряду Audi они являются передовыми и максимально оснащёнными инновационными системами.

Автомобили серии RS конкурируют с суперкарами других участников большой немецкой тройки. К ним относятся модели BMW M и Mercedes-AMG, которые имеют близкие характеристики.

Двигатель и особенности управления

Турбированный агрегат V8 TFSI с рабочим объёмом 4,0 л с полноприводной трансмиссией quattro — такова основа нового Audi RS7. Характеристики этой модели способны впечатлить:

  • максимальная скорость — до 305 км/ч;
  • максимальная мощность — 600 л. с.;
  • крутящий момент — 800 Н·м;
  • время разгона 0-100 км/ч — 3,6 с.

Закономерно, что эти показатели выше, чем у прошлой версии такой же модели. В частности, крутящий момент увеличился на 50 Н·м. Со своими характеристиками фастбэк особенно хорошо себя проявляет на скоростных магистралях. При этом и в черте большого города его способность к быстрому разгону может оказаться весьма полезной.

Заметим, что указанная максимальная скорость в 305 км/ч доступна только с опциональным пакетом Dynamic или Dynamic plus. В стандартной же комплектации этот параметр скромнее — 250 км/ч, с ним автомобиль становится в один уровень с моделями Audi, которые в 3-4 раза дешевле, и выпадает из Club 300.

Выбросы CO2 соответствуют нормам — в смешанном цикле они не превышают значения 265 г/км. Средний расход бензина с учётом высоких характеристик двигателя выглядит небольшим — до 11,6 л/100 км

Хотя мало кто будет всерьёз обращать внимание на топливную экономичность автомобиля ценой более 100 тысяч долларов

В числе других особенностей используемого двигателя:

  • двойной турбонагнетатель — технология, благодаря которой обеспечиваются высокие показатели мощности и крутящего момента при относительной компактности и экономичности силового агрегата;
  • умеренный гибрид — технология, позволяющая автомобилю запасать и использовать энергию, полученную в результате рекуперативного торможения;
  • вторая бортовая сеть 48 В — система электрооборудования, которая использует литий-ионный аккумулятор и новый энергоэффективный генератор с функцией стартера;
  • Audi cylinder on demand — технология частичного отключения цилиндров при низкой нагрузке на двигатель, обеспечивающая экономию топлива при управлении автомобилем в спокойном режиме на невысокой скорости.

Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. В транспортном средстве предусмотрен переключатель RS, позволяющий выбрать один из стандартных режимов («Автомат», «Динамик», «Комфорт», «Эффектив») и двух экстремальных (RS1 или RS2). Последние два интересны возможностью настройки с учётом типа дороги и характера движения водителя.

Сравнение Audi Q7 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q7

Полный список сравнения с Audi Q7

Audi Q7 и Volkswagen Touareg

Audi Q7 и BMW X5

Audi Q7 и Audi Q8

Audi Q7 и Skoda Kodiaq

Audi Q7 и Porsche Cayenne

Audi Q7 и Volvo XC90

Audi Q7 и BMW X6

Audi Q7 и Subaru Outback

Audi Q7 и Toyota Land Cruiser

Audi Q7 и Audi Q5

Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport

Audi Q7 и Lexus RC350

Audi Q7 и Ford Kuga

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q7 и Kia Sorento

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q7 и Land Rover Range Rover

Audi Q7 и Jeep Cherokee

Audi Q7 и Audi 200

Audi Q7 и Mazda CX-7

Audi Q7 и Acura MDX

Audi Q7 и Ford Explorer

Audi Q7 и Infiniti FX37

Audi Q7 и Lexus GX470

Audi Q7 и BMW X7

Audi Q7 и Mazda CX-9

Audi Q7 и Mitsubishi Pajero

Audi Q7 и Lexus LX450

Внешний вид автомобиля

Экстерьер

Если сравнить фото Ауди S7 и ее бюджетный аналог, идентифицировать кто есть кто практически невозможно. Однако некоторые детали спорт-версию все-таки выдают:

  • матовая окантовка радиаторной решетки (вместо хрома);
  • увеличенный сплиттер на переднем бампере;
  • расширенные арки, куда встают 20” диски (21” за доплату) с 4 вариантами дизайна (в A7 максимум 19”);
  • еще один оттенок серебристой эмали;
  • черный диффузор на заднем бампере;
  • серебристые боковые зеркала, вместо черных (особенность всего S-семейства);
  • сдвоенные насадки выхлопа.

В габаритах есть небольшие отклонения по высоте, вследствие иных настроек подвески, и по ширине, из-за раздутых колесных арок. Впрочем, речь всего о паре миллиметров:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4979 1908 1417 2916 145

Фото Audi S7 Sportback TDI 2019-2020 (спереди и сбоку)

Интерьер

В салоне оригинальная архитектура донора сохранена, но 100% наценка объясняется следующим перечнем:

  • здесь используется отделка кожей Алькантара (Valcona в качестве опции), накладки из ясеня и полированного алюминия;
  • отличается цветовая гамма — доступно черное, серое и красное исполнение;
  • другие кресла с «ромбовой» строчкой, вышитой символикой S-семейства и более выразительной боковой поддержкой;
  • штатные функции подогрева, массажа, поясничной поддержки, электрорегулировки плюс активные подголовники;
  • премиальная «музыка» от Bang & Olufsen на 16 динамиков.

Виртуальная приборная панель уже в базе. Тачскрин управления климат-контролем вновь занял свое прежнее место на центральной консоли.

Салон Audi S7 Sportback 2019-2020

Нотки спорта салона

Внутри красивое оформление, качественные материалы обшивки и функциональная мультимедиа. По всему салону 4 больших дисплея: 12,3-дюймовый приборной панели S7, мультимедиа MMI touch, климат-контроля ниже и заднего климата. Крутое оформление, но все то же самое присутствуют в гражданской машине.

Спортивный лифтбек внутри отличается креслами, объединенными с подголовниками и с внушительной боковой поддержкой. Сзади обычный диван с легкой отформовкой, чтобы тело пассажиров хоть как-то удерживалось в поворотах.

Еще интерьер Ауди С7 отличается рулем – 3-спицевая усеченная баранка с кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель прежняя, но стиль отрисовки датчиков заменен более спортивным.

Также по всему салону находятся символы S-серии, чтобы вы помнили, что едете на спортивной машине.

Преимущества и недостатки

Владельцы RS 7 выделяют следующие плюсы эксплуатации и управления:

  • красивая внешность;
  • полностью ориентированный на водителя и удобный центральный дисплей, который можно спрятать в передней панели;
  • снайперская точность руля;
  • возможность увеличения предельной скорости до 280 км/ч — надо лишь доплатить за пакет Dynamic со спортивным дифференциалом или заказать Dynamic Plus (в этом случае скорость повысится до 305 км/ч);
  • вентилируемые тормоза спереди и сзади;
  • мощная 8-цилиндровая силовая установка с породистым звуком, вызывающим прилив адреналина;
  • восьмидиапазонная автоматическая коробка передач Типтроник;
  • комфорт седана с отточенной до остроты бритвы управляемостью.

Задний ряд сидений в Ауди РС7 спортбек

А теперь минусы:

  • высокая цена — не каждый может позволить себе такую машину;
  • большой расход топлива;
  • нет выбора модификаций, комплектаций — только пакет Dynamic, Carbon за доплату;
  • не подходит для российских дорог — по-настоящему негде развернуться.

Таким образом, можно резюмировать, что Ауди Р7 создана на любителя. Какого-либо особого практического смысла в этой машине нет, при всём уважении к работе конструкторов, дизайнеров и сборщиков.

Обзор внешности и качеств 2020 Audi RS7 Sportback представлен в видео далее:

Тест 2020 Audi RS7 показан в данном видеосюжете:

Конкуренты и аналоги

Как только что упоминалось, стоимость автомобиля 7 млн. рублей. За эти деньги другие производители предлагают не менее достойные и технологичные варианты:

  • . Начальная стоимость – 7.2 млн. руб. В оснащении 3.0-литровый турбомотором в архитектуре L6 с отдачей в 340 л.с. при 500 Hm, полный привод и 8АКПП;
  • . Цена – от 6.55 млн. руб. Под капотом рядная «шестерка» на 3.0 л., мощностью в 367 л.с. при 500 Hm, полный привод и 8АКПП;
  • . Начальная стоимость – 6.6 млн. руб. В оснащении турбированный V6 на 330 л.с. при 450 Hm, полный привод и 8-вариантивный «робот»;
  • . Диапазон цен – от 5.9 до 9.7 млн. руб. В комплекте битурбомотор V6 мощностью 421 л.с. при 600 Hm, полный привод и 10АКПП.

Резюмируя, Audi вновь демонстрирует всему миру, что достойна входить в большую немецкую тройку. По многим отзывам, S7 Sportback оказался наиболее сбалансированным. Он не менее динамичен, чем BMW, и не уступает в комфорте Mercedes. Плюс кузов лифтбек дает увеличенный объем багажника (565 л.) и больше простора сзади. Так что для всех, кто ищет компромисс между спортом и комфортом — это самое то.

Audi S7 Sportback 2019-2020 — «заряженная» версия спортбэка с дизельным мотором, чему и посвящено данное видео:

Полюбоваться на стильную «малышку» Audi S7 Sportback вы можете в этом видео:

Технические характеристики Audi S7 Sportback 2019-2020

Начать обзор 2 поколения Ауди S7 стоит с «тележки». Новинка переехала на модульную платформу MLB, которую Ингольштадт разрабатывал с мыслями о последующей электрификации. Но об этом чуть позже.

Первые различия с донором наблюдаются уже в ходовой. У Audi S7 характеристики подвески (многорычажка на обоих осях) отличаются не только заниженным клиренсом, но и полностью пересмотренными демпфирующими элементами. На борту адаптивные амортизаторы VAG или опционально предлагаемая «пневма» с несколькими вариантами электронных пресетов и принудительным снижением клиренса на 10 мм после 120 км/ч.

В остальном «тележка» Audi S7 2020 комплектуется:

  • стальными тормозными дисками (400 мм спереди и 350 мм сзади) с 6-поршневыми суппортами (карбон-керамика опционально);
  • электроусилителем руля и электронным стояночным тормозом;
  • регулируемой рулевой колонкой с переменным передаточным отношением;
  • полным приводом Quattro с функцией подруливания задних колес до 5 градусов и самоблокирующимся дифференциалом с распределением тяги в соотношении 40:60;
  • 8-диапазонным «автоматом» tiptronic от ZF.

Силовой агрегат один. Это турбомотор на 95-ом бензине с компрессором и непосредственным впрыском топлива. Архитектура – V6, объем – 3.0 л. (фактически 2.89 л.), а пиковая мощность – 450 л.с. при 500 Hm. Примечательно, что европейский дизель может похвастаться только 349 л.с.

Мотор Audi S7

Динамика и расход соответствующие:

  • Разгон до 100 км/ч — 4.6 сек. (у дизеля 5.1 сек.);
  • Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч;
  • Расход по городу – 10.9 л., по трассе – 6.9 л.

Что касается технических особенностей гибридной установки, на борту система рекуперации при торможении и 48 V стартер-генератор в связке с батареей на 10 А*ч. На светофоре мотор «отдыхает» на скорости до 22 км/ч, а при езде «в накат» отключается на 40 сек.

Компрессор с электроприводом на Ауди С7 Спортбек

Немного истории

Первый суперкар этой модели был представлен в 2013 году на Детройтской выставке. Автомобиль отличался самым мощным силовым агрегатом в сравнении с другими модификациями, созданными Audi Sport GmbH на базе представительского фастбэка A7. Напомним, ещё существует Audi S7, который тоже имеет внушительные характеристики, но всё же уступает более дорогому Audi RS7.

В 2014 году немецкий производитель представил рестайлинговую версию этого автомобиля, которая отличалась обновлённой оптикой, элементами экстерьера и дисками. Он предлагался не только в стандартной модификации, но и в более мощной — performance. Рестайлинговый вариант фастбэка можно было приобрести с матричной оптикой, которая не предлагалась для версии 2013 года. В 2019-м было представлено второе поколение фастбэка, которому и посвящён настоящий обзор.

Предприятие Audi Sport GmbH, выпускающее этот суперкар, расположено в немецком городе Неккарзульм. Его цеха находятся на территории ныне закрытого завода NSU Motorenwerke AG, который ранее специализировался на производстве мотоциклов. Помимо Audi RS7, компания выпускает и другие спортивные модели — RS8, RS6, RS5, RS4, RS Q3 и т. д. Двигатели большинства транспортных средств Audi Sport GmbH работают в паре с полноприводной трансмиссией quattro.

Дизель и бензин

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.9 л 450 л.с. 600 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 349 л.с. 700 H*m 5,1 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машине досталось два мотора в зависимости от страны производства. Если покупаете новую S7 в Европе, устанавливается дизельный V6 серии EA897, известный владельцам SQ5. Это турбированный двигатель, выдающий 349 лошадей при 3850 об/мин и 700 H*m крутящего момента, доступного с 2500 оборотов.

Автомобили США получат турбированный бензиновый V6 2,9-литрового объема от RS5. Движок выдает 450 лошадиных сил и 600 H*m момента.

Если с бензиновым двигателем все ясно, то наличию дизеля фанаты удивлены. Мы назвали машину идеальной именно из-за дизеля, так как мощности достаточно для хорошей динамики (5,1 секунды до 100 км/ч), а в спокойном режиме остается маленький расход топлива – 7,7 литра.

Оба двигателя оснащены электрическим компрессором EPC, работающим от 48-вольтовой гибридной системы MHEV. Компрессор S7 подключается на маленьких оборотах пока не раскрутились турбины, чтобы не терять мощность. Гибридная система MHEV экономит топливо, выключая мотор при движении накатом. Литий-ионный аккумулятор не нужно заряжать отдельно, ведь он получит энергию от рекуперации.

Обзор

Экстерьер

Обновленная машина стала более стремительной внешне. Стоит отметить более выразительные крылья, зауженные передние фары со светодиодным освещением, ромбовидную радиаторную решетку и большие зеркала бокового обзора.

Сквозь огромные колеса проглядывают перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство, по большей части, осталось прежним. Новая Ауди S7 отличается от дореформенной версии лишь более качественным пластиком и алькантаровой отделкой боковых стоек кузова. Графика системы MMI улучшилась и стала более детализированной.

Ходовые качества

После рестайлинга немецкий спорткар едет заметно интересней. Мотор стал выдавать хорошую тягу не только на низких/средних оборотах, но и «на верхах» − появился мощный подхват, напоминающий таковой у атмосферных двигателей, что делает езду по гоночному треку более захватывающей.

То же самое можно сказать и о перенастроенном шасси. На резкие вращения баранки нынешний Ауди S7 реагирует живее и воспринимается цельным автомобилем − ощущение длинной базы колес исчезло.

В поворотах характер поворачиваемости сместился в нейтральную сторону, впрочем, на пределе автомобиль все равно скользит передней осью наружу поворота, стремительно распрямляя заданную траекторию.

Фото новой Audi S7:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий