Audi s3 sedan 2014

Технические характеристики

Как и прежде, под капотом Audi S3 располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива. После рестайлинга она стала немного мощнее. Инженерам удалось выжать 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Автомобиль стал развивать на 10 лошадиных сил и 20 Нм больше, по сравнению с дореформенной модификацией, однако, полка крутящего момента немного сузилась и подвинулась в сторону высоких оборотов. Предшественник выходил на нее на 200 об/мин раньше. Помимо двигателя, производитель сменил коробку переменных передач. По умолчанию, как и до рестайлинга, модель комплектуется классической шестиступенчатой механикой. За дополнительную плату, доступен семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Прошлая версия имела на одну ступень меньше. Привод исключительно полный. Для повышения управляемости, была перенастроена система стабилизации и блок управления многодисковой муфтой, отвечающей за подключение задней оси.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 256 л.с. 330 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

В автомобиль инженеры установили бензиновый 2-х литровый 16-клапанный двигатель, в котором присутствует турбонаддув. Это позволило выжать с мотора аж 256 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни равен 5,8 секундам, а максимальная скорость равняется 250-ти км/ч. В принципе неплохо. В спокойном городском режиме агрегат будет кушать 12 литров АИ-95, а по трассе будет уходить около 7-ми литров.

В качестве пары предусмотрена 6-ступенчатая механика, также была возможность установить 6-ступенчатую роботизированную КПП. Полный привод обеспечивается за счет системы quattro, играющей одну из главных ролей в динамике этого авто.

Размеры

Ауди С3- это премиальная модель Гольф класса. На выбор, доступно четыре различных кузова: классический седан, хэтчбек с тремя или пятью дверьми, а также кабриолет. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4466 мм, ширина 1796 мм, высота 1392 мм, расстояние между колесными парами- 2631 мм. Клиренс исключительно городской. Между днищем и дорожным покрытием остается всего 140 мм. Автомобиль построен на фирменной платформе MQB. Архитектура подвески полностью независимая. Спереди стойки МакФерсон, крепящиеся посредством жестких рычагов к алюминиевому подрамнику, а сзади- многорычажная система. Рулевое управление реечное, дополненное электрическим мотором, способным брать на себя задачи управления в режиме соблюдения разметки.

Комплектации

В разных комплектациях можно было увидеть специфические компоновки двигателей, коробок передач и привода. На европейском рынке было представлено немало моделей с самыми разными двигателями на 4 и 5 цилиндров.

  • Бензиновые двигатели Ауди 100 C3 были дополнены инжекторами и карбюраторами разного уровня. Карбюраторные моторы имели мощность 90 л.с и характеризовались расходом около 10,7 л топлива на 100 км. Инжекторные двигатели объемом от 2.0 до 2.3 л выдавали мощность около 100 – 133 л.с.
  • С 1986 года на автомобиль начали устанавливать экономичные дизельные моторы объемом 2.0 л. Дополнительно имелась серия турбированных дизелей с мощностью до 100 л.с. Самым поздним из вышедших моторов является дизель на 2.5 л мощностью 120 л.с. При рестайлинге Ауди 100 С3 была дополнена мощными моторами на 165 и 220 л.с.

С 1985 года Ауди с 44 кузовом начали устанавливать полноприводную систему Quattro. Она использовала специальную вискомуфту, позволяющую принудительно блокировать трансмиссию. Чуть позже в Audi 100 C3 Quattro встроят самоблокирующийся дифференциал. Подобные версии авто имеют независимую подвеску.

Audi 100 C3 Sport Quattro

Обзор

Экстерьер

Одна их самых быстрых А3 во втором поколении не привлекает к себе излишнего внимания. О том, что перед нами Ауди С3, можно узнать по хромированной решетке радиатора с наличием соответствующей литеры, линзованной головной оптике, низкому аэродинамическому обвесу, массивным бамперам, а также по выразительному заднему диффузору.

Приглядевшись, можно дополнительно увидеть сквозь большие колесные диски суппорта с обозначением S3.

Интерьер

Внутреннее убранство немецкого хот-хэтча облагорожено алюминиевыми вставками, качественной кожаной обивкой и спортивной атрибутикой в виде напольной педали акселератора, усеченного внизу рулевого колеса с тремя спицами и выраженными приливами.

Аналоговая панель приборов имеет фирменный серый фон и размечена до 300 километров в час. На центральной консоли расположился цветной экран системы мультимедиа, который способен проецировать показания навигационной системы, картинку с камеры заднего вида и некоторые настройки автомобиля.

Передние кресла- «ковши» плотно принимают в свои объятия, не ослабляя хватку вплоть до окончания поездки. Водительское сиденье обладает множеством регулировок и позволит разместиться за рулем человеку самой разной комплекции.

На заднем диване комфортно только двоим пассажирам, но им может не хватать пространства для ног при росте свыше 175 сантиметров.

В движении

На выбор доступны как механическая шестиступенчатая коробка переключения передач, так и семидиапазонной «робот» с двумя сцеплениями. Обе трансмиссии способны в полной мере реализовать потенциал силового агрегата, но у них есть нюансы.

«Механика» больше подходит для тех, кто предпочитает ездить по серпантинам или по кольцевой трассе − оптимально подобранные передаточные числа вкупе с четкими переключениями коробки дают возможность более рационально распоряжаться мощью двигателя в медленных виражах и быстрее выходить из них.

Роботизированная трансмиссия переключается молниеносно, но при рваном ритме движения алгоритм ее работы не всегда понятен, поэтому преселектив лучше использовать для быстрой езды по прямой.

Что касается самого мотора, то стоит отметить широкую полку крутящего момента и прекрасную эластичность, а также чувствительную педаль газа, басовитую систему выхлопа, которые добавляют азарта при разгоне.

Интеллектуальная система полного привода делает управляемость легкой и безопасной − на прямой радует высокая курсовая устойчивость, а в поворотах поворачиваемость практически нейтральная, с ненавязчивым сносом передней оси на пределе.

Руль отзывчивый и налит приятной тяжестью в околонулевой зоне. Энергоемкая подвеска − с короткими ходами стоек амортизаторов, однако мелкие неровности почти никак не влияют на плавность хода.

Технические характеристики Audi 100 C3

Автомобиль Ауди 100 44 кузов выпускался в виде седана и универсала. В обоих случаях длина составляла 4790 мм, ширина 1810 мм, а высота 1420 мм.  Модель оснащалась топливным баком объемом 80 л. Четырехдверный седан вмещал 5 пассажиров и имел багажник на 570 л.

  • Машины оснащались 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями, которые отличались надежностью и долговечностью. Только приводной ремень ГРМ требовалось заменять через каждый 70 тысяч километров.
  • Наиболее удачным оказался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом 1.8 л. мотор устанавливался на автомобили первых годов выпуска, так что найти их сейчас на вторичном рынке очень непросто.
  • Управляли работой мотора механические или автоматические коробки передач. Привод сцепления до рестайлинга был механическим, и только после него автомобиль начали дополнять гидравлическими приводами.
  • Подвеска гарантировала отличную устойчивость на большой скорости, однако несколько ограничивала проходимость автомобиля. Конструкция имеет низкий клиренс, а также достаточно длинные свесы.
  • Все компоненты Audi C3 представляются достаточно надежными. Шаровые опоры без проблем функционируют до 80 тысяч пробега, а сайлент-блоки может потребоваться заменить только после 70 тысяч. Амортизаторы и вовсе нередко называют вечными.

Белая Ауди 100 С3

Внешний облик

Внешне обычная A3 практически не отличается от «заряженной» модификации. При этом у спортивного варианта имеются массивные решетки воздухозаборной системы в бампере, обновленный декор решетки радиатора «Singleframe», а также прорезь под кромкой крышки капота и черные зеркала заднего вида.

На корме установлен оригинальный диффузор и 4 патрубка системы отвода выхлопных газов. Кроме того, в автомобиле Audi S3 2021 Sedan имеется спойлер на крышке багажника.

При обзоре дизайна кузова новинки удается увидеть максимальную свежесть и динамичность. Базовые пропорции и спортивное исполнение не поменялись, если сравнивать их с параметрами предшественника. Однако новинка имеет заниженную к задней части крышу и прогрессивный комплект фар, дополненный вспомогательной секцией снизу. Как и предыдущие генерации, модель базируется на платформе MQB.

Габариты Audi S3 2021 Sedan:

Длина, мм 4495
Ширина, мм 1816
Высота, мм 1425
Расстояние между осями колес, мм 2636

Четырехдверный вариант Audi S3 2021 Sedan выглядит практически идентично 5-дверной модификации. Дизайнеры решили не отказываться от традиционной концепции стиля и сохранили основные акценты.

В седане используется крупная решетка радиатора с сетчатой текстурой, а также матричные фары ходовых огней, включающие высокотехнологичные элементы. Секции огней состоят из 15 светодиодных деталей, которые срабатывают через определенный интервал, создавая имитацию световой подписи.

Важные изменения затронули фронтальную проекцию спортивного седана. Они представлены:

  • контрастным исполнением ветрового остекления, которое грамотно совмещается с любыми вариантами расцветок кузова;
  • динамичным дизайном капота с характерным наклонением. На поверхности крышки представлено изобилие ребристого профиля;
  • 6-угольной радиаторной решеткой, которая украшается хромированием в серебристом цвете;
  • дополнительными ходовыми огнями, входящими в базовое оснащение матричной оптики.

Изящность экстерьера обеспечивается аэродинамическими диффузорами с хромированным обрамлением. На кузове находится фирменный логотип бренда и ребристые акценты по всему периметру.

Автомобиль можно идентифицировать по хромированным рейлингам в серебристой цветовой палитре, оригинальному исполнению зеркал заднего вида и утопленными в кузов дверными ручками. Рельеф профиля гармонично комбинируется с арками колесных дисков.

Профильная проекция получила выразительный дизайн, что подчеркивается массивной куполообразной крышей, закрепленной на массивных стойках. Линия подоконника направлена вверх, а боковые зеркала стали еще крупнее. Кроме того, на остеклении спереди установлены повторители поворотных сигналов. В нижней части дверных конструкций можно найти четкую выштамповку.

Жители стран СНГ оценят увеличение дорожного просвета до 165 мм. Это означает, что новинка сможет использоваться как на ровной дороге, так и при передвижении по пересеченной местности. Гармоничность дизайна подчеркивается минималистичным исполнением бампера, на котором закреплено 2 секции габаритных огней.

Трубы выхлопной системы красиво совмещаются с днищем автомобиля. В седане Audi S3 2021 Sedan они смещены влево. Задние треугольные фонари являются незаменимым акцентом в экстерьере.

Над бампером закреплена площадка под установку номерных знаков. Также на бампере есть стильные противотуманки, диффузоры вентиляционной системы и диффузор из металлопластика.

Агрессивный характер экстерьера усиливает LED-оснащение. В комплекте со светодиодной оптикой можно выбрать пиксельные блоки из 3х5 сегментов. Фары в новой Audi S3 2021 Sedan адаптивные, поэтому они срабатывают в автоматическом режиме в зависимости от условий освещения.

Все обновления в оформлении кузова улучшили его «обтекаемость». В 4-м поколении автомобиля коэффициент сопротивления снизился до 0,25 – у предшественника он составлял 0,29. Производители достигли таких результатов после установки электрических заслонок за решеткой радиатора.

Оснащение

Audi S3 по умолчанию имеет высокий уровень оснащения и в глобальном масштабе похожа на топовые комплектации A3, за исключением уникальных позиций, вроде спортивного салона, сидений с развитой боковой поддержкой, обвеса и дисков. Что касается общих вещей, то рестайлинг добавил модели несколько абсолютно новых опций, ранее не устанавливаемых в данный сегмент. В первую очередь стоит отметить полностью виртуальную панель приборов, способную отображать данные навигационной системы. Также, за дополнительную плату, можно заказать матричные фары и радарный круиз-контроль, работающий на скоростях до 65 км/ч.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года

Новый кузов А3 2021 модельного года, который компания Audi показала 3 марта, не преподнес больших сюрпризов, поскольку его внешний вид и интерьер неоднократно были запечатлены фотошпионами, наблюдавшими за испытаниями прототипов.

И все же, «первенец» глобальной платформы MQB готов подарить новые ощущения, хотя бы благодаря абсолютно переработанному дизайну салона.

Компактный хэтчбек Audi A3 2021 модельного года будет выпускаться только в пятидверной версии, к тому же по сравнению с предшественником его кузов увеличится в длину и ширину на 30 мм.

Как и раньше, более простая и дешевая конструкция появится на модификациях Audi A3 2021 с силовыми установками до 150 л. с., а в качестве опции немцы предложат заниженное на 15 мм. спортивное шасси.

Также за доплату на хэтчбек и седан удастся установить адаптивную подвеску с управляемыми электроникой амортизаторами.

Экстерьер

Немецкие дизайнеры оставили новому кузову Ауди А3 2021 ее стильный и подчеркнуто динамичный дизайн экстерьера, внеся лишь небольшие косметические изменения.

Результатом проделанной работы стали новые очертания фронтальной оптики (фары получили бумерангообразную форму за счет небольших ответвлений в нижней части), визуально увеличивающие площадь боковых воздухозаборников контрастные пластиковые накладки и уменьшившиеся в размерах окошки за задними дверями.


Абсолютно новый кузов Audi A3

Менее заметным изменением стало увеличение в ширину радиаторной решетки, а наиболее бросающимся в глаза – новые и, как всегда, очень удачные варианты дизайна колесных дисков.

Салон

Интерьер новой Audi A3 2021 – это то, что заслуживает отдельного внимания, поскольку компоновку передней панели немецкие конструкторы рисовали практически «с чистого листа».

Салон нового поколения Ауди А3 2021 модельного года

И пусть опубликованные ранее шпионские фото салона не оставили места для чего-то нового, привыкать к новому облику торпедо придется. Прежде всего, на всех «тройках» без исключения будут ставиться виртуальные приборные панели диаметром 12,3 дюйма.

Обрамлять дисплеи будут два крупных дефлектора вентиляции, а место центрального «телевизора» займет новый тачскирин 10,1”, который, как и расположенная под ним панель управления климатом, будет слегка повернут к водителю.

Техническая начинка

Audi A3 2021 года получит широкую гамму моторов, но первоначально на европейский рынок выйдут версии с:

  • 1.5-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 116 л. с.,
  • 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 150 л. с.

Кроме того, в первых партиях хэтчбеков А3 окажутся только переднеприводные модификации, где будут стоять хорошо знакомые «коробки»: шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная, для управления которой задействуются два сцепления.

Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A3 2019

1 605 000 q

Санкт-Петербург

A3 2018

1 500 000 q

Санкт-Петербург

A3 2018

1 532 000 q

Санкт-Петербург

A3 2018

1 670 000 q

Санкт-Петербург

A3 2017

1 329 000 q

Санкт-Петербург

A3 2017

1 225 000 q

Санкт-Петербург

A3 2017

1 489 000 q

Санкт-Петербург

A3 2017

1 590 000 q

Санкт-Петербург

A3 2015

1 399 990 q

Санкт-Петербург

A3 2015

1 169 000 q

Санкт-Петербург

A3 2014

750 000 q

Санкт-Петербург

A3 2014

927 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

799 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

853 000 q

Санкт-Петербург

A3 2013

739 000 q

Санкт-Петербург

A3 2012

599 000 q

Санкт-Петербург

A3 2011

592 000 q

Санкт-Петербург

A3 2005

384 990 q

Санкт-Петербург

A3 2005

399 000 q

Санкт-Петербург

A3 2003

259 700 q

Запчасти и шины на Audi A3

Б/У Двигатель Audi A3 седан III 1.6 TDI CRKB, CXXB, DBKA

Б/у Двигатель Audi A3 седан III 2.0 TDI quattro CRBC, CRLB

Двигатель Audi A1 1.0 TFSI / Volkswagen — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI BMM

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 1.6 TDI CAYC

Двигатель Audi A3 1.6 TDI — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Тест-драйв Audi A3 1.8 TFSI. На все руки мастер;
Пылающий алый металлик, 17-дюймовые покрышки с резиной Pirelli P Zero Rosso, небольшой дорожный просвет, трехдверный кузов и 180-сильный турбомотор с расторопным с 7-ступенчатым «роботом». Чем не «подогретый» хэтчбэк?

Новости о Audi A3

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Audi выкатила новое поколение S3: 310 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды;

Семейство нового Audi A3 пополнилось седаном;
Audi A3 четвертого поколения была представлена в марте . Тогда дебютировал только пятидверный хэтч, а теперь дело дошло и до одноименного седана.

  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?
  • Отключение межсервисного интервала на Ауди А3 (и не только)
  • Audi A3 Sportback панорамная крыша

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3

Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3 Hatchback

Объем двигателя Audi A3

Крутящий момент Audi A3

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Ауди А3:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 955 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 070 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
1 955 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
2 040 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 155 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 240 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
1 970 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 085 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 170 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
2 057 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 172 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 257 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c

Audi A3 2021 цены, фото, комплектации новой модели

Салон Audi S3 8L

Отличий от гражданской версии внутри вы найти много не сможете. Существует всего две вещи, выдающие серию изнутри – шильдик на руле и сиденья, но мы вам расскажем обо всем.

Более спортивные кресла, обшитые кожей обладающие боковой поддержкой неплохо держат при боковых перегрузках. Сиденья получили подогрев. Задний ряд особо никак не изменился. Свободного пространства достаточно, хотелось бы конечно больше, но машина изначально маленькая. Гражданская версия свободного места имеет столько же, современная больше.

Простая рулевая колонка выделяется вставленным шильдиком. Руль также обшит кожей, также имеет 3 спицы. Панель приборов тоже не отличается, разве что максимальной разметкой аналогового датчика спидометра – до 260 км/ч. Также приборка оснащена аналоговым датчиком тахометра и небольшим бортовым компьютером с малым функционалом.

Консоль по центру сейчас удивить вряд ли сможет. Она под дефлекторами воздуха оборудована штатной магнитолой, работающей на кассетах. Ниже находятся два дисплея отображающих данные раздельного климат-контроля, управляемого кнопками вокруг. Классические для того времени шайбы управлением подогревом сидений имеют 6 положений. Нижняя часть имеет пепельницу и нишу для мелочей.

Тоннель максимально простая, рукоятка КПП, механический ручник и подлокотник. Радует, что помимо не маленького бардачка ниже присутствует просторная полочка, вмещающая в себя много всего.

I генерация (8L)

Первое поколение Audi S3 (заводское обозначение − 8L) увидело свет в далеком 1999-м году − на выставке в Женеве. На тот момент это был самый мощный представитель линейки компактных автомобилей марки, в то же время «заряженный» А3 позволил концерну отвоевать свою долю в сегменте хот-хэтчей, который к концу 20-го века только начал развиваться.

Покупателям Ауди С3 был доступен только как трехдверный хэтчбек. Спроектирован автомобиль на общей платформе с VW Golf IV. Внешне самый быстрый А3 выделялся уменьшенным дорожным просветом, 17-ти дюймовыми колесными дисками, массивными бамперами, а также широкими колесными арками.

На двери багажника был размещен маленький спойлер, а линзованная головная оптика оборудована ксеноновыми лампами. Салон примечателен креслами Recaro, спортивными рулевым колесом

Под капотом разместился турбированный силовой агрегат кубатурой 1.8 литра. Сперва он развивал 210 лошадиных сил, но после доработки в 2001 году потенциал насчитывал уже 225 «лошадей». В паре с силовым агрегатом механическая трансмиссия с шестью ступенями, система полного привода Quattro.

Преимущества и недостатки

Правильно оценить качество автомобиля можно только во время его непосредственного использования. Это связано с тем, что все преимущества и недостатки проявляют себя с течением времени и не всегда бросаются в глаза. Однако сейчас уже можно с уверенностью говорить о наличии у автомобиля конкретных специфических особенностей.

Плюсы Ауди 100 C3 по отзывам владельцев:

  • качественная ходовая часть;
  • кузов прекрасно подойдет для тюнинга;
  • просторный комфортный салон с отличной отделкой;
  • простота и дешевизна технического обслуживания;
  • возможность долго использовать в жестких условиях;
  • легко заводится и практически никогда не глохнет;
  • устойчивость к появлению коррозии.

Минусы:

  • все узлы (как внешние, так и внутренние) устарели;
  • не очень привлекательный дизайн;
  • нередко возникает необходимость замены предохранителей и реле;
  • низкая маневренность на высоких скоростях.

Фото Audi 100 C3 Avant Quattro Turbo Sport

Технические характеристики Audi S3

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 796мм
  • длина
    4 466мм
  • высота
    1 392мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,4 / 8,2 4,6 с 250 км/ч
2,0 MT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,3 с 250 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 777мм
  • длина
    4 252мм
  • высота
    1 401мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,4 / 8,1 4,5 с 250 км/ч
2,0 MT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,2 с 250 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 785мм
  • длина
    4 322мм
  • высота
    1 404мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,0 AMT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,5 / 8,2 4,6 с 250 км/ч
2,0 MT AWD(310 л.с.) АИ-95 Полный 5,8 / 9,1 5,3 с 250 км/ч

Конкуренты и аналоги

Среди автомобилей того же периода в качестве конкурентов Ауди можно выделить Mercedes W124 и Ford Scorpio Tournier. Основные преимущества Мерседеса:

  • вместительный багажник;
  • богатая комплектация;
  • более комфортный салон.

Однако эта машина гораздо больше подвержена коррозии, а также стоимость запчастей гораздо выше, чем у Audi 100 в 44 кузове. К тому же у Мерседесов на вторичном рынке нередко возникают серьезные проблемы с рулевым колесом. Ходовые характеристики у двух немецких машин практически не отличаются. Купить Mercedes W124 сейчас без особых проблем можно примерно за 150 000 рублей

Однако важно понимать, что Ауди 100 C3 — это ретро автомобиль, который при правильном восстановлении может стать частью коллекции. И цена на него значительно вырастет

Ауди 100 Ц3 в цвете металлик

Ford Scorpio Tournier более дешев в обслуживании, не говоря уж о том, что купить его сейчас можно всего за 90 000 – 150 000 рублей. Модель обладает очень комфортной подвеской, характеризуется высокой грузоподъемностью. Все недостатки сводятся к недолговечности установленной подвески, частым проблемам с коробкой передач в версиях с АКПП, а также плохим обдувом передних стекол. Иногда на старых не обслуженных моделях возникают проблемы с рулевым колесом.

Из перечисленных моделей все-таки наилучшим вариантом в большиснтве случаев оказывается именно Ауди 100 Ц 3, поскольку этот автомобиль изначально обладал самыми высокими показателями долговечности. А значит, высока вероятность того, что спустя 30 лет машина будет все еще функциональна. Огромным преимуществом является полная оцинковка кузова, поскольку она в значительной степени решает такую неприятную проблему как ржавчина.

Audi 100 C3 (1988–1991)

Безопасность

Кузов Audi 100 C3 обладает высокой пассивной безопасностью, а также крайне устойчив к воздействию коррозии. Пассивная безопасность включает в себя прочный каркас, а также сглаживаемую во время аварии рулевую колонку.

Специальные стойки позволяют сохранять форму при лобовом столкновении, а в качестве боковой защиты используются усилители на дверях. Многие элементы корпуса соединены между собой не сваркой, а шурупами. Это позволяет легче производить замену, а также дает неявный эффект упрочнения.

Дорогие версии авто также дополнялись набором подушек безопасности, защищающих голову и грудь пассажиров в случае аварии. Дополнительно имеются системы предварительных натяжителей ремней безопасности.

Ауди 100 С3 (вид спереди и сбоку)

Разболтовка колес

Выбирая колеса для автомобиля важно определиться с диаметром крепежных отверстий и размером используемых болтов. Если подобрать неподходящие колеса, с течением времени вполне могут возникнуть серьезные проблемы с подвеской или другими важными узлами

Разболтовка колес на Ауди 100 C3 на автомобилях 1982 – 1991 годов выпуска определяется следующим обозначением:

6Jx14 4/108 ET45 d57.1

Расшифровать его можно следующим образом:

  • 6 – размер диска;
  • 14 – диаметр диска;
  • 4/108 – для крепежа используются 4 отверстия диаметром 108;
  • 45 – вылет диска;
  • 1 – диаметр отверстия в центре.

Зная разболтовку Audi 100 C3, можно без проблем подобрать нужные колеса, которые идеально подойдут к имеющимся крепежным элементам.

Audi 100 C3 – известный автомобиль с узнаваемым силуэтом, который кажется действительно устаревшим. Для своего времени машина была крайне удачным решением и даже сейчас еще есть поклонники настоящей немецкой классики.

О том, что из себя представляет Ауди 100 С3, которой исполнилось 30 лет, вы узнаете в видео ниже:

Сравнение Audi Q3 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q3

Полный список сравнения с Audi Q3

Audi Q3 и Volkswagen Tiguan

Audi Q3 и BMW X1

Audi Q3 и Audi Q5

Audi Q3 и Mazda CX-5

Audi Q3 и BMW X3

Audi Q3 и Toyota RAV4

Audi Q3 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q3 и Lexus NX200

Audi Q3 и Infiniti QX30

Audi Q3 и Volkswagen Touareg

Audi Q3 и Hyundai Tucson

Audi Q3 и Subaru Forester

Audi Q3 и Mitsubishi Outlander

Audi Q3 и Nissan Qashqai

Audi Q3 и Subaru XV

Audi Q3 и Kia Sportage

Audi Q3 и Ford Kuga

Audi Q3 и BMW 3-Series

Audi Q3 и Mini Countryman

Audi Q3 и Opel Antara

Audi Q3 и Mitsubishi ASX

Дизайн

Модель спереди обзавелась несколько иным капотом с более глубокими рельефными формами. Также изменениям подверглась оптика авто, ее форма стала несколько другой, появилась линза и чуть-чуть светодиодных элементов, а так она в основном ксеноновая. Бампер модели стал более аэродинамическим, появилась так называемая губа, другой формы воздухозаборники и слегка измененные противотуманные фары с хромированной окантовкой

Больше всего привлекает внимание огромная радиаторная решетка, которая полностью хромированная

Сбоку заметны юбки, которых не было ранее. Колесные арки раздуты очень сильно и это придает достаточно мускулистости. Присутствует рельефная форма в верхней части, а посредине есть молдинг, который производитель окрасил в цвет кузова. Зеркала заднего вида хромированы и имеют повторитель сигнала поворота. Модель имеет 18-е диски.

Задняя часть обзавелась стильной оптикой с красивой начинкой. Небольшая крышка багажника имеет спойлер в самой верхней части. Задний достаточно массивный и рельефный бампер получил небольшой хромированный диффузор и два патрубка системы выпуска с отличным звучанием.

Габариты:

  • длина – 4286 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 210 л.с. 270 H*m 6,9 сек. 236 км/ч 4
Бензин 1.8 л 225 л.с. 280 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4

Подробнее

Хэтчбек спортивный, поэтому обширную линейку силовых агрегатов предлагать нет смысла. Производитель устанавливает две версии двигателя 5V Turbo разной мощности.

  1. Менее мощным является турбированный агрегат Ауди С3 8Л с системой газораспределения DOHC. Мотор объемом 1,8 литра с 4-мя цилиндрами и 20-ю клапанами выдает 210 лошадиных сил и 270 единиц крутящего момента. Для достижения максимума придется неплохо раскрутить мотор, а крутящий доступен практически с холостых полностью.
  2. Вторая версия технических отличий не получила, но мощность увеличена до 225 лошадей. Крутящий момент остался прежним.

Важной частью является коробка, здесь установлена 6-ступенчатая механика, так как на то время это было лучшее решение для достижения лучшей динамики. Касаемо динамики – первый агрегат позволит хэтчбеку разгоняться до сотки за 6,9 секунды, второй за 6,6

Максимальная скорость 236 км/ч и 243 км/ч. Особых отличий расхода топлива не замечаешь, приблизительно 13 литров 98-го бензина на каждые сто километров городского потока.

Традиционно машина такой серии получает постоянный полный привод quattro. Ходовая технически особо отличий от гражданской версии не имеет, но жесткость повышена. Система представляет собой независимый Макферсон со стабилизаторами спереди и многорычажку со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Полностью дисковая вентилируемая тормозная система справляется с такой мощностью хорошо.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий