Новая audi rs5 2018-2019

Затраты на содержание

Большинство автомобилей немецкого производителя относится к числу премиальных, а потому и расходы, связанные с их содержанием, нельзя назвать незначительными. Уже сразу после приобретения авто покупатель столкнется с необходимостью ежегодно уплачивать довольно крупную сумму транспортного сбора, составляющую 130-140 тысяч рублей.

Приобретение полиса страхования автогражданской ответственности обойдется владельцу Audi RS5 2021 года в 10-12 тысяч рублей. Что касается расходов на заправку, то в среднем они будут составлять 65-75 тысяч рублей на год. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, регулярное сервисное обслуживание спорткара необходимо проводить каждые 15 тысяч пройденных километров. Ориентировочная сумма затрат составляет 15-50 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

С чем полный порядок у немецкой модели, так это с динамическими способностями. Старт до «сотни» достигается за 3,8 секунды, что значительно быстрее, чем у большинства автомобилей во всем мире. Естественно, что выполнить любой маневр в считанные секунды для владельца Audi RS5 2021 года как в городском режиме, так и во время движения по трассе, будет сущим пустяком.

Несмотря на мощные динамические возможности, немецкий спорткар демонстрирует весьма умеренный уровень расхода топлива. По данным производителя, среднее потребление горючего для столь мощного двигателя не будет превышать 9,1 литра бензина.

Технические характеристики

В техническом плане Ауди все осталось на месте. Тележка MQB EVO получила поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску – спереди двух- , сзади 5-рычажную конструкцию.

Также на борту RS5 спортивные стойки, адаптивные амортизаторы с масляными магистралями, керамические тормоза на 6 поршней и активный дифференциал. В качестве шасси выбраны Dynamic Ride Control и полный фирменный привод Quattro. По поводу активного межосевого дифференциала при желании можно «перекинуть» вращательный момент на переднюю или заднюю ось до 80%.

Подобная комплектация значительно уменьшает крены на скоростных виражах

Если посмотреть тест-драйвы от Audi, то можно заметить, что именно на этом акцентирует внимание видеоряд. В общем немцы сделали оптимальную платформу под нарезание пятаков на парковке

Сердцем новых Ауди Купе и Спортбэк 2020 модельного года будет безальтернативный прошлогодний мотор с двумя турбонаддувами.

6 цилиндров с V-образным расположением выдают 450 л.с. на 600 Hm. В комплекте также бессменный 8-ступенчатый автомат. Связка разгоняет оба кузова до сотни за 3.9 секунд. Максималка получила электронный ошейник на 250 км. При доплате за RS dynamic он увеличится до 280 км/ч.

Оснащение новых «эрэсок» полностью соответствует репутации:

  • EBD, ABS, датчик давления и температуры в покрышках,
  • динамический круиз, парктроник, три режима езды,
  • задняя камера, светодиодные габариты и оптика,
  • сигнализация, ISOFIX, бесключевой доступ,
  • 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест и др.

За доплату производитель предлагает матричные фары с лазерными головками.

Кузов Audi Coupe и Sportback изготовлен и высокопрочных марок стали. Алюминиевыми остались опоры стоек и поперечины спереди и сзади для обеспечения амортизационного смятия кузова в момент ДТП.

Салон

На первый взгляд, салон новых «эрэсок» почти не изменился, но при лобовом сравнении новшеств оказывается достаточно много. Поменялась архитектура центрального тоннеля, материалы отделки, форма кресел, мультируль, карты дверей и форма торпеды.

Мультируль у PC5 стал толще, получил замшевую отделку и большее количество кнопок. На карты дверей также заехали новые кнопки, несколько замшевых накладок и белая строчка на кожаной ручке. 12-дюймовый дисплей мультимедиа по-прежнему торчит над торпедой, которая теперь более развернута в сторону водителя.

Приборная панель получила виртуальное исполнение в виде 12-дюймового экрана с проекционной составляющей. На центральном тоннеле образовались два подстаканника, карбоновая накладка, исчезла шайба мультимедийки и в наличии новая панель переключения режимов движения и кулисы.

Кресла ушли от спортивного направления в сторону некоего S-класса, хотя множество удерживающих элементов и штамповка «RS» осталась. Покрой получил знаменитые соты, обрамленные белой строчкой.

Салон РС5 Sportback

Сев в купе и увидев весь этот восхитительный интерьер, вы сразу поймете, что находитесь в спортивном автомобиле. Весь салон обвешан шильдиками, а также весь салон обшит черной кожей. Покупателю предлагается выбор сидений, либо это обычные кресла с вентиляцией и климат-контролем, либо обычные ковши с отличной боковой поддержкой, которые идеально подойдут для быстрой езды, но совсем будут неудобными для спокойной езды в городе.

В салоне есть минус, но не существенный. Задние сиденья небольшие, поэтому перевозить пассажиров сзади может быть и получится, но они не будут ощущать никакого комфорта, скорее всего покупатель данной модели не думает об этом, так как спортивное купе покупается для себя и для своего удовольствия, а не для того чтобы кого-нибудь возить сзади.

Компания планирует выпустить в будущем этот автомобиль в кузове Cabriolet.

Технические характеристики

После выхода на рынок нового поколения Audi RS5 2021 года, лифтбеку достался мощный силовой агрегат, над созданием которого трудились специалисты из Audi и Porsche. В результате, под капотом авто устанавливается 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойной турбиной объемом 2,9 литра. В качестве основных силовых показателей мотора можно выделить максимальную мощность в 450 лошадиных сил, а также крутящий момент, который составляет 600 Н*м. Данный агрегат, оснащенный системой пуск/стоп и непосредственным впрыском бензина марки АИ-98, удовлетворяет требования экологического стандарта Евро-6. Совместно с мотором действует 8-ступенчатая коробка-«автомат» и полный привод.

Благодаря таким техническим параметрам, лифтбек способен демонстрировать «нереальные» значения скорости. Максимальный показатель, с которым может двигаться автомобиль, составляет 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается всего лишь за 3,9 секунды. При этом, средний расход топлива, в соответствии с данными производителя, не превышает 9,1 литра на 100 км пройденной дистанции.

Ходовая часть спорткара состоит из двух независимых спортивных подвесок, многорычажной конструкции, а также стабилизаторов поперечной устойчивости. Тормоза представлены дисковыми механизмами для всех колес, а также электронным «ручником».

В качестве основных параметров кузова можно выделить следующие:

  • размеры авто – 4723 х 1861 х 1360 мм;
  • вес кузова – 1840 кг;
  • клиренс – 120 мм;
  • межосевое расстояние – 2766 мм;
  • количество мест – 4;
  • объем бензобака – 58 литров;
  • объем доступного пространства в багажнике – 480-980 литров.

Обзор

Подразделение Audi Sport GmbH, выпускающее «заряженные» версии RS, в этом году отмечает своеобразный юбилей, поскольку ровно 25 лет назад на свет появилась первая серийная модификация Ауди, получившая RS-доработку.

Купе и Sportback

«Празднование» столь значимого события вылилось в крайне продуктивную работу специалистов отдела: модернизации были подвергнуты модели A6, A7, Q3, Q8, а А4, А5 и ТТ прошли плановый рестайлинг. Последними в списке оказались «пятерки» в виде купе и лифтбека, которые не обновлялись с 2017 года.

Габариты обновленной Audi RS5 2020 остались прежними:

  • длина – 4723 мм.,
  • ширина – 1861 мм.,
  • высота – 1360 мм.,
  • колесная база – 2766 мм.
  • дорожный просвет – 110 мм.

Благодаря низкому центру тяжести Audi RS5 2020 прекрасно держит дорогу и демонстрирует отличную маневренность, даже на высоких скоростях.

Свою важную роль в этом играет полностью независимая многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. В конструкции шасси применены обычные амортизаторы, но опционально их удастся заменить на адаптивные, управляемые системой Dynamic Ride Control.
Интерьер новой RS5

Таким же автоматически меняющим настройки может стать и рулевое электромеханическое управление.

За торможение в этом «гражданском» спорткаре Audi RS5 2020 отвечают дисковые вентилируемые механизмы, причем уже в начальной версии передние суппорта приводятся в движение шестью поршнями.

Обе версии Audi RS – двухдверное купе и пятидверный фастбек Sporback – получили новую головную оптику. Фактически преобразился весь передок, поскольку свои формы поменял бампер, а радиаторная решетка обрела необычное неоднородное наполнение, на котором привычно «теряется» черная эмблема в виде «четырех колец».

Капот же остался таким же крупным и рельефным, напоминая, что под ним находится не менее 450 «лошадей»!

Изменения в интерьере Audi RS5 2020 незначительны: новая RS-графика цифровой приборной панели, обновленная медиасистема MMI (дисплей 10,1”) и отделение для мелких вещей, появившееся вместо панели, где прежде размещалась шайба управления мультимедийным комплексом.

Техническая начинка

Ауди RS5 2020 модельного года сохранит прежний силовой агрегат в виде битурбомотора V6 объемом 2.9 литра. Этот 450-сильный двигатель (600 Нм) также устанавливается на Porsche Panamera, а для передачи создаваемого им крутящего момента будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Обязательный «спутник» модификации RS – полный привод quattro, в нашем случае дополненный межосевым дифференциалом, распределяющим усилие «коробки» в соотношении 40:60 (передняя/задняя ось).

Отсутствие изменений в силовой части оставило прежними динамические показатели: и купе, и Sportback RS5 2020 в состоянии набрать 100 км/ч за 3,9 секунды, тогда как «максималка» у обеих версий принудительно ограничивается на уровне 250 км/ч.

Тем же, кто пожелает большего, производитель предлагает доплатить за пакет RS dynamic. Он не только позволит разгонять авто до 280 км/ч, но и предоставит в пользование мощные углеродо-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал.

Подвеска и тормоза

Модель построена на платформе, подразумевающей обильное использование высокопрочной стали и алюминия. Двигатель расположен продольно, а автомобиль стоит полностью на независимой подвеске. Спереди используется двухрычажная схема, сзади пятирычажная. За дополнительную плату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, которые можно настраивать с помощью шайбы в салоне.

За торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Спереди используется 6 поршней на суппорте, а сзади один поршень с плавающей скобой. Останавливается машина отлично, тормозные механизмы справляются со своей задачей как надо.

Дизайн

Внешность немецкого лифтбека сразу же выдает его спортивную направленность. Audi RS5 получил заниженную посадку, а масса рельефа говорит о том, что автомобиль обладает недюжинными способностями. Передняя часть кузова имеет грозный вид благодаря крупной крышке капота, ниспадающей к радиаторной решетке. Сама решетка очень крупная, шестиугольной формы. Она получила крупное ячеистое наполнение, а головные фары выглядят слегка прищуренными и имеют «хищное» выражение. В переднем бампере лифтбека расположены два боковых выреза воздухозаборника, при помощи которых происходит дополнительное охлаждение тормозной системы, а в самом низу выступает алюминиевый спойлер.

Боковая часть напоминает купейную модификацию RS5 благодаря округлой ниспадающей крыше, плавно переходящей в крышку багажного отдела. Также здесь можно отметить очень крупные колесные диски, которые занимают практически все пространство. Корма выделяется благодаря массивному бамперу с выступом по середине. В его нижней части установлена металлическая накладка, из которой по краям выходят крупные патрубки системы выхлопа.

Интерьер лифтбека выглядит по-настоящему дорого и спортивно. Все материалы, используемые при отделке автомобиля, имеют высочайшее качество. Наполнение салона встроенными сервисами и оборудованием также говорит о том, что данная модель относится к сегменту спорткаров. Внутри установлены мощные спортивные кресла с боковой поддержкой и комфортными подголовниками. Рулевое колесо имеет спортивную форму и выполнено в D-образном стиле. Также в салоне установлены цифровая панель приборов, проекционный дисплей, выводящий информацию на ветровое стекло, сенсорный дисплей мультимедиа, навигатор и масса датчиков, определяющих работоспособность тех или иных параметров автомобиля.

Комплектация и цена

Заметная разница в цене кроссовера Baojun RS-5 обусловлена большим выбором модификаций, что делает автомобиль доступным для широкой аудитории автолюбителей. В базовом варианте исполнения, стоимостью 860 000 рублей, предусмотрены следующие опции:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • рейлинги для возможности закрепить перевозимый груз на крыше;
  • задний спойлер;
  • камера заднего вида;
  • вспомогательные сервисы и системы антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, антипробуксовки, помощи при старте на подъеме;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • возможность регулировки направленности света фар по высоте;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • интегрированная GPS-навигация;
  • голосовое управление;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • блокировку дверей от детей;
  • электроподогрев передних и задних сидений, а также встроенная система вентиляции;
  • разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • функция регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка зеркал;
  • заднее стекло с электрообогревом.

В средней комплектации, стоимостью 1 011 000 рублей, автомобиль, в дополнение к перечисленным выше функциям, получил следующие опции:

  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • систему активного торможения;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые подушки безопасности;
  • функцию регулировки руля по вылету;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с элекроприводом;
  • регулируемые электрозеркала с подогревом;
  • задний стеклоочиститель.

Самое богатое оснащение кроссовер Баоджун РС-5 2020 года, стоимостью 1 206 000 рублей, получил в топовом варианте исполнения. В данной модели дополнительно установлены:

  • электрический привод двери багажника;
  • система открывания багажника Hands-free;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • цифровая панель приборов;
  • передние и задние занавески;
  • складывающиеся электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • датчик дождя;
  • заводская тонировка задних стекол.

Экстерьер

Дизайн модели безусловно одна из самых сильных сторон данного авто. Передняя часть сильно будет выделяться на дороге, она обладает рельефным капотом, который плавно переходит к решетке радиатора и к оптике. Оптика светодиодная и линзованная, оптика слегка узковатая, но это делает внешний вид более агрессивным. Модель имеет огромную решетку радиатора, массивный бампер с большими воздухозаборниками, отводящие воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их.

Профиль порадует нас плавными линиями, самой формой кузова и раздутыми колесными арками. Зеркало заднего вида не окрашено в цвет кузова, оно хромированное. Также заметна задняя стойка крышки, потому что она более толстая, если сравнивать ее с передней.

Сзади Coupe выглядит не хуже, чем спереди. Он обладает небольшим спойлером на крышке багажника и удобной ручкой на этой крышке. Задняя оптика средняя по размеру, он светодиодная и выглядит стильно. Массивный бампер имеет диффузор в нижней части и 2 огромных патрубка выхлопной системы, красиво вставленными в бампер.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Audi RS5

Тест драйв 22 мая 2018 Новый Audi RS5 умеет сочетать несочетаемое

Он может быть покладистым, как котенок, и необузданным, как гепард на охоте

10

Тест драйв 22 ноября 2010 RS5 4.2 Coupe

Линейка «RS» включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.

10

Внутренний аудит (RS5) Тест драйв

Дебют нового Audi RS5 совпал с 30-летием легендарного Quattro. Но на самом деле юбиляр решительно рвет с традицией. Конструкция полного привода пересмотрена и изменена .

12 20 июля 2010

Все новости

Новости

Audi RS5 обновилась

Компания Audi представила обновленную версию заряженного купе RS5 и лифтбека RS5 Sportback. Автомобили получили измененную внешность, однако в техническом отношении революции не произошло 11 декабря 2019

Audi RS5: теперь и Sportback

Семейство пятой серии Audi пополнилось новым членом — заряженной RS-версией лифтбэка Sportback. Это последняя модификация в данной генерации семейства 29 марта 2018

Audi привезла в Россию купе RS5

Audi RS5 — одно из самых мощных купе в своем классе, где его конкурентами выступают BMW M4 и Mercedes-AMG C63 Coupe. Купе из Ингольштадта оснащено двигателем мощностью 450 л.с., фирменной системой полного привода quattro и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 31 мая 2017

Все новости про Audi RS5

Интерьер

Салон внутри тоже изменился, но сильных изменений не ощущаешь. Все выполнено в классическом стиле VAG, это неплохо, так как производитель давно нащупал хороший и эргономичный вариант. Внутреннее убранство обшито качественной кожей, некоторые детали получили алькантару и карбоновые вставки.

Передние кресла являются полу ковшами, так как они спортивные, но при этом остаются удобными. Присутствует небольшая боковая поддержка, сам дизайн сидений отличный. Задний ряд предназначен для двоих человек, кресла имеют такой же дизайн. Присутствует подлокотник. Спереди свободного места достаточно, но сзади него крайне мало, при желании туда 2 человека поместятся.

Перед пилотом расположен 3-х спицевый спортивный руль, обшитый алькантарой. Присутствуют у руля кнопки для управления мультимедией и круиз-контролем. Рулевое колесо действительно очень удобное. Панель приборов Audi RS5 2018 является дисплеем способным вывести на себя любую информацию необходимую водителю.

Центральная консоль получила минималистический стиль. Люди ругают дисплей системы навигации и мультимедиа, так как он выглядит как не штатный планшет. Безусловно он удобный, но выглядит не очень. Под ним нас встречает новый блок управления раздельным климат-контролем с 2-мя шайбами и парой кнопок. В конце консоли расположен ряд кнопок для управления другими привычными для многих функциями.

Панель торпедо сделана преимущественно из карбона, также много карбона присутствует на тоннели. Тоннель в самом своем основании имеет кнопку запуска силового агрегата и прикуриватель. Далее 2 очень удобных подстаканника, после которых мы видим кнопки и шайбу для управления системой мультимедиа и навигацией. В конце всего этого нас встречает небольшой ручник КПП с кнопками электронного стояночного тормоза, режима автоматической парковки и еще одной шайбой.

Дизайн

Повышенный интерес к автомобилю связан с его привлекательной ценой, богатым оснащением и серьезными техническими характеристиками, а также современным дизайном.

Прежде всего чувство стиля придают автомобилю шестиугольная решетка радиатора и зауженные передние фары, подчеркнутые сверху слегка закругленной линией капота. Мощный передний бампер содержит оригинальный воздухозаборник, а также места установки противотуманок и ДХО. Благодаря такому исполнению конструкция выглядит легко и полностью соответствует последним тенденциям и направлениям современной автомобильной моды.

Сбоку кроссовер выглядит классически, демонстрируя строгие формы с хорошо выраженными линиями рельефа и ровной линией окон. Оригинальные, почти прямоугольные колесные арки, оформленные пластиковыми накладками, прекрасно вписываются в общий дизайн кузова Baojun RS-5 и придают автомобилю совершенно уникальный вид. Наклон переднего стекла и едва уловимый радиус ниспадающей крыши говорят о хороших аэродинамических возможностях паркетника.

Также интересно выглядит и задняя часть автомобиля. Закругленные формы довольно мощной двери багажника, подчеркнутой снизу плавным изгибом бампера, делают ее совершенно незаметной на общем фоне кормы. Задние фонари, выполненные в оригинальной форме, помимо функциональной нагрузки являются дополнительным украшением новой модели. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес, который подчеркивает строгую элегантность Baojun RS-5, а также выступает дополнительным элементом защиты.

Внутреннее пространство автомобиля выглядит дорого, поражая качеством материалов и уровнем сборки, которые значительно превосходят большинство моделей, представленных в бюджетном классе кроссоверов. Цифровая панель приборов, сенсорный полноцветный экран мультимедийного комплекса и мультифункциональный спортивный руль обладают серьезным функционалом и обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Удобные передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Кроме этого, сиденья имеют широкий диапазон настроек, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона кроссовера. На заднем диване достаточно места для размещения троих пассажиров.

В багажнике достаточно места для ежедневного использования и перевозки малогабаритных грузов. В случае необходимости его размер можно увеличить за счет сложенных задних кресел.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий