Содержание
- 1 Сравнение Audi Q5 с конкурентами
- 2 Размеры Audi Q5
- 3 Проверка уровня масла в автомобиле
- 4 Идеальная трансмиссия
- 5 Габариты и размеры Ауди Q8
- 6 Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв
- 7 Рестайлинг Ауди Q5
- 8 Эволюция Audi Q5
- 9 Система освещения
- 10 Пакеты оснащения и комплектации
- 11 Дизайн и габариты
- 12 Экстерьер
- 13 Ходовая часть
- 14 Общая справочная информация
- 15 Интерьер и оснащение
- 16 Quattro, версия 2.0
Сравнение Audi Q5 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi Q5
Полный список сравнения с Audi Q5
Audi Q5 и BMW X3
Audi Q5 и Volvo XC60
Audi Q5 и Volkswagen Touareg
Audi Q5 и Audi Q3
Audi Q5 и Mazda CX-5
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC
Audi Q5 и Volkswagen Tiguan
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class
Audi Q5 и Lexus RC350
Audi Q5 и Porsche Macan
Audi Q5 и Audi Q7
Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE
Audi Q5 и Skoda Kodiaq
Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee
Audi Q5 и Honda CR-V
Audi Q5 и Lexus NX200
Audi Q5 и Nissan Murano
Audi Q5 и BMW X5
Audi Q5 и Infiniti QX50
Audi Q5 и BMW X4
Audi Q5 и Jeep Cherokee
Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque
Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro
Audi Q5 и Honda Civic
Audi Q5 и Toyota Venza
Audi Q5 и Infiniti QX70
Audi Q5 и Lexus RX350
Audi Q5 и BMW X1
Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport
Audi Q5 и Toyota RAV4
Audi Q5 и Renault Duster
Audi Q5 и Audi A6
Audi Q5 и Nissan X-Trail
Audi Q5 и Mitsubishi Outlander
Audi Q5 и Jaguar F-Pace
Audi Q5 и BMW X6
Audi Q5 и Mazda CX-7
Размеры Audi Q5
Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.
Проверка уровня масла в автомобиле
Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.
Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.
Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.
Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5 – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.
Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:
Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:
На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:
Идеальная трансмиссия
Новый S Tronic отличается от поперечно расположенной фольксвагеновской преселективной коробки DSG только компоновкой — он создан для автомобилей Audi с продольным расположением силового агрегата. Те же два соосных пакета «мокрых» фрикционов BorgWarner в качестве сцеплений, те же шестерни Getrag, но только смонтированные по двухвальной схеме. Тот же блок гидравлической мехатроники для быстрого и точного выжима сцеплений и переключения передач. Первые три передачи и задний ход — с тройными синхронизаторами, остальные — с двойными.
S Tronic рассчитан на обороты двигателя до 9000 об/мин и крутящий момент до 550 Нм (для DSG — 8500 об/мин и 350 Нм) и спроектирован исключительно под полноприводную трансмиссию. Потому в него встроен межосевой дифференциал Torsen и наклоненный на 7,2° вал привода передней оси (без карданного шарнира, как у мерседесовской трансмиссии 4Matic, — просто приводные шестеренки сделаны коническими, как у всех нынешних Audi quattro). А картер коробки разделен на два отсека. Один с семью литрами жидкости ATF — для сцеплений и блока мехатроники. А второй с гипоидным маслом (4,5 л) — для всего остального.
Собирают «эс-троники» там же, где и коробки DSG, — на заводе концерна Volkswagen в немецком городке Касселе.
Паспортные данные | |||
Параметры | Автомобиль | ||
Audi Q5 | |||
Модификация | 2.0 TDI | 3.0 TDI | 2.0 TFSI |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 | ||
Угол въезда, град. | 25 | ||
Угол съезда, град. | 25 | ||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | ||
Дорожный просвет, мм | 200 | ||
Коэфф. аэродинамического сопротивления Сх | 0,33 | ||
Объем багажника, л | 540/1560* | ||
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1865 | 1740 |
Полная масса, кг | 2310 | 2400 | 2400 |
Двигатель | турбодизель | бензиновый, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 24 | 16 |
Рабочий объем, см³ | 1968 | 2967 | 1984 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 81,0/95,5 | 83,0/91,4 | 82,5/92,8 |
Степень сжатия | 16,5:1 | 16,8:1 | 9,6:1 |
Макс. мощность, л.с./ кВт/ об/мин | 170/125/4200 | 240/176/4000—4400 | 211/155/4300—6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1750—2500 | 500/1500—3000 | 350/1500—4200 |
Привод | постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая | 7-ступенчатая, роботизированная | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые, вентилируемые | дисковые |
Шины | 235/65 R17 | 235/60 R18 | 235/60 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 204 | 225 | 222 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 9,5 | 6,5 | 7,2 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 8,2 | 9,2 | 10,4 |
загородный цикл | 5,8 | 6,6 | 7,3 |
смешанный цикл | 6,7 | 7,5 | 8,5 |
Выбросы СО₂, г/км | 175 | 199 | 197 |
Емкость топливного бака, л | 75 | ||
Топливо | Дизтопливо Евро-4 | Дизтопливо Евро-4 | бензин АИ-95—98 |
*Со сложенными задними сиденьями по материалам интернет-сайта www.autoreview.ru |
Габариты и размеры Ауди Q8
Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.
Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.
Размеры Audi Q8 (вид сверху)
Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:
- объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
- ёмкость бака для топлива: 85 л;
- вес снаряжённого авто: 2140 кг;
- полная масса: 2800 кг;
- максимальная грузоподъёмность: 660 кг.
Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:
- 265/55/R19;
- 275/50/R20;
- 285/45/R21;
- 285/40/R22.
Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)
Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв
Привет Друзья! Сегодня на нашем тест драйве новенький Ауди Q5 2018 года выпуска, который на обзор моему каналу предоставила компания Ауди Центр Витебский, это один из лучших дилерских центров ауди в Санкт-Петербурге. Ну а мы начинаем наш обзор итак поехали!
Ауди Q5 2018 года тест драйв
Обновлённая модель Ауди Q5 появилась в 2016 году и стала сильно отличаться от первого поколения. Немецкие автопроизводители всегда радовали своих клиентов стильным экстерьером и на этот раз деньги выделенные компанией Ауди на разработку нового дизайна Q5 были потрачены не зря.
Экстерьер Ауди Q5 2018 года
Автомобиль стал смотреться стильнее, стремительнее и злее. Решетка радиатора стала крупной и шестиугольной. Глядя на лицевую часть машины — это первое что бросается в глаза.
Головная светодиодная оптика уменьшилась в размере. Я уже давно замечаю, что сегодня многие автопроизводители заужают фары, чтобы сделать их более привлекательными. На освещённость дороги, надо отметить, это повлияло только в лучшую сторону — светить фары стали ещё лучше.
Диодные линии фар создают 3D эффект и в сочетании с воздухозаборниками и решеткой радиатора придают автомобилю агрессивный вид.
Передний капот обзавёлся дополнительными гранями, а по периметру кузова дизайнеры пустили пластиковую защиту, окрашиваемую в тот же цвет.
Совершенствование задних фонарей проходило на протяжении долгих лет. Они изготавливаются по достаточно сложной технологии с применением 3D эффекта, также как и передние фары. Лично мне такое обновление нравятся гораздо больше, чем было на ауди Q5 первого поколения, которую я покупал в 2014 году. Очень эффективно смотрятся динамические указатели поворотов, они вообще создают новогоднее настроение.
Колесные арки имеют большие размеры, позволяющие с лёгкостью разместить в себе диски 20 го радиуса.
Кузов ауди Q5 выполнен из алюминииия и высокопрочной стали. Он абсолютно не подвержен коррозии и по сравнению с предшественником стал легче на 90 килограмм, что положительно сказалась на экономии топлива и разгонных характеристиках. В тоже время жесткость конструкции улучшилась и на крэш тесте Ауди Q5 взяла 5 звёзд из 5 возможных.
Подвеска Ауди Q5 2018
Спереди в подвеске Audi Q5 установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. Клиренс составляет 200 мм, этого достаточно чтобы преодолевать лёгкие бездорожья и скакать по паребрикам. За дополнительную плату можно установить адаптивную и пневматическую подвеску, которая идеально компенсирует весовую нагрузку и позволяет с помощью режима Драйв Селект выбирать свой индивидуальный стиль вождения. Багажники снабжен электроприводом и имеет объём 550 литров.
Двигатель Ауди Q5 2018 года
Тип двигателя в нашем тестируемом варианте Ауди Q5 бензиновый, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 ньютонов на метр. Разгоняется до сотни новый ауди Q5 с таким мотором за 6,3 секунды затрачивая в смешанном цикле всего 7 литров топлива. Это очень быстро и очень экономично.
Более подробно об экстерьере и динамике вождения Ауди Q5 2018 года вы можете узнать посмотрев мой видеоролик:
Рестайлинг Ауди Q5
В 2013-ом году автомобиль подвергся рестайлингу, основные изменения были внесены в интерьер – в салоне добавлены хромированные элементы.
Также в рестайлинговом варианте модернизировали ходовую часть:
- вместо гидравлического стал применяться электромеханический усилитель руля;
- усовершенствовали пружины подвески и амортизаторы;
- в модельном ряде двигателей появился новый силовой агрегат V6 3.0 л.
В передней оптике обновленного автомобиля добавилось светодиодных огней, и у них изменилась форма. Еще несколько поменялась геометрия обоих бамперов, стала шире и мощнее решетка радиатора в ее нижней части.
Эволюция Audi Q5
Первое поколение
Первое поколение (2009-2015) стало первоначальной «визиткой» упомянутой модели. Изначальные габариты Ауди Q5 – 4629 (длина) x 1880 (ширина) x 1653 (высота). Авто спроектировано на общей платформе с версиями А-4 и А-5. Коробка передач – Quattro.
На «железного коня» смонтировали бензиновый турбомотор 2.0 TFSI (180 – 230 лошадиных сил). Осталось добавить, что масса авто (в зависимости от «начинки») колебалась в пределах 1795 – 1880 килограмм. То есть тогда не было тяжеловесов до 1935 кило как ныне.
- : чудесный колесный транспорт от концерна VW пробрался в первый российский автомобильный салон (крупноузловая сборка начала осуществляться в Калуге);
- : кузов эволюционировал в более динамичную конфигурацию, полный привод Кваттро занял достойное место в комплектациях, прямо в магазинах российских дилеров по желанию устанавливаются предпусковые обогреватели;
- : размер колес Ауди Q5 начинает варьировать по диаметру от 17 до 20 дюймов, водители становятся свидетелями появления гибрида 2-литрового бензинового мотора, электродвигателей и автоматической коробки. Удивляет дизайном габаритный фонарь. Рестайлинг первого поколения (2012-2015 годы выпуска) оставил в памяти новые характеристики Ауди Q5. Растет мощность «движков». При этом «внутренности» и внешность машин неизменны.
- : габариты эволюционируют в сторону хоть и едва заметного, но большего простора для водителя (мир увидел экземпляры с параметрами 4629 x 1880 x 1653), к тому же продолжала расти сила движения (теперь устанавливался компрессорный мотор V6 3.0 TFSI мощностью 272 «лошадки»);
- : для состоятельных граждан автомобиль стал элитным, разработана S-версия (комбинированная отделка сидений, их электронная регулировка и подогрев); тут же следует указать и Ауди Q5 2014 года, который побил все рекорды по «электроначинке»;
- : автолюбители дождались «дорожного ковчега» с более новыми дизелями и гибридами, которые потихоньку стали вытеснять «чисто бензиновые» типы моторов;
- : технические характеристики Ауди Ку 5 продолжают меняться в лучшую сторону (эволюция 1-й генерации заканчивается появлением 3-литровых «движков», однако общего ребрендинга в указанном году мы так и не дождались, только в сфере торгового продвижения добавлялись пакеты технического оснащения).
Фото Ауди Q5 2012
Второе поколение
Второе поколение (2017-2019 годы выпуска) ознаменовано появлением новых «кричащих» обзоров Ауди Q5. Говоря кратко, последняя генерация (ее «база» подробно описана ниже) удивила нетерпеливых ценителей немецкой продукции иностранным роликом с тест-драйвом. Представители очередного поколения «уделали» «одноклассника» от «Ниссан» (Ниссан Кашкаи).
- : 2-литровые турбодизели в 190 л.с и моторы 2.0 TFSI в 249-252 лошадиных сил становятся приоритетными во всех комплектациях модели (Quattro S Tronic), а привод «Куаттро» становится не только постоянным, но и подсоединяемым;
- : внутреннее убранство начинает включать в себя эргономичные водительские кресла, маленький дополнительный дисплей и сенсорное управление во всех комплектациях;
- : пользователи наблюдают еще большее разнообразие оттенков кузова и «брутальное» увеличение решетки радиатора; рестайлинг второго «состава» происходит сейчас, в 2020 году – есть новости.
Фото и обзор линейки Ауди Q5
Система освещения
Обзор Ауди Q5 был бы неполным без упоминания одной из главных изюминок кроссовера — доступных для заказа светодиодных фар Audi Matrix LED. Они способны удивить и впечатлить, а главное — избавить водителя от необходимости контролировать освещение.
В основе интеллектуальной системы — камера, которая обнаруживает все транспортные средства, движущиеся впереди в попутном или встречном направлении. Также она распознает свой свет, отраженный от дорожных знаков, и уличное освещение. На автоматическое переключение режима работы фар уходят считанные секунды.
Возможности Audi Matrix LED не ограничиваются одним лишь улучшением видимости. Постоянно анализируя световую обстановку, система настраивает светодиоды таким образом, чтобы освещение было оптимальным. Это обеспечивает безопасное прохождение поворотов и предотвращает ослепление водителей автомобилей, движущихся навстречу.
Пакеты оснащения и комплектации
Рестайлинг Audi Q5 2020 послужил причиной не только обновления последней версии автомобильного бренда. Он стал толчком для разделения линейки товара на разные пакеты оснащения. Существуют:
- S-line (пакет внешней отделки),
- Infotainment,
- Offroad style (откровенно брутальный, агрессивный стиль),
- Carbon Style (последний – самый дорогой пакет).
Что касается комплектаций:
- В первую очередь Audi спешит похвастать . Крыша куполообразно переходит прямо в багажник, что делает модель немного похожей на болид.
- Далее идет . Тут как раз на первый план выходит новая электроника (читайте дальше).
- Наконец, последний вариант облика обсуждаемого внедорожника Audi 2020 года получил название . А вот его «визитка» – конфигурация в виде кросс-купе и особо мощный «движок» (подробнее о моторах дальше).
Фото обновленной Ауди Q5 2020
Дизайн и габариты
Внешне купеобразная версия кроссовера, если не брать в расчет подправленный купол крыши, не сильно отличается от стандартной. Новинку оснастили решеткой радиатора с оригинальным рисунком, слегка модифицированными бамперами и новыми колесными дисками. Измененная форма задней части кузова не повлияла на аэродинамику – коэффициент сопротивления встречным потокам сохранился на уровне 0.30.
Фото Ауди Q5 Sportback 2021
Как и исходному Audi Q5, варианту Sportback отрядили продвинутые задние фонари на органических диодах OLED. Такая оптика благодаря отдельно управляемым секциям доступна с тремя разными световыми подписями, она приветствует владельца машины и сигнализирует подъезжающим автомобилям о сближении.
Размеры кузова Audi Q5 Sportback почти идентичны габаритам простого «ку-пятого». Различается только длина – у купе-кроссовера она больше на 7 мм и составляет 4689 мм. Остальные параметры полностью совпадают: колесная база равна 2819 мм, ширина – 1893 мм, высота – 1662 мм.
Экстерьер
С первого взгляда становится понятно, что Ауди Q5 – сочетание стиля, элегантности и уверенности. В новом облике перфекционизм этой модели выражен как нельзя лучше. Видимо, пришло время меняться, потому что в обновленном дизайне кроссовер приобрел узнаваемые черты бренда. По сравнению с восьмилетним предшественником радиаторная решетка стала габаритнее и получила острые углы, подчеркнутые хромированной рамой. При этом при всей очевидности метаморфоз новый дизайн не выделяет автомобиль из транспортного потока.Машина стала больше. Она прибавила в длине, колесной базе и высоте, при этом не лишилась своей компактности. В кузове выделяется боковой рельеф – ребро с 3D-эффектом. Верхняя выштамповка продолжает линию фар и подчеркивает остекление. Добавился рельеф и у колесных арок: их дизайн не просто намекает, а авторитетно заявляет о полном приводе quattro. Пятерка – яркий представитель команды Ауди Ку. У нее удлиненный ровный капот, скошенная крыша и суженные боковые стекла с мягкой плечевой линией. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления (0,30), что позволило вырасти акустическому комфорту. Машина стала значительно тише и меньше подвержена вибрации на больших скоростях.
В базовой комплектации вы получите рабочую лошадку для города, не претендующую на какие-либо подвиги в дрифте или при езде по сугробам. Сбалансированность размеров дает машине хорошую устойчивость на дороге и выделяет ее среди других автомобилей.
Параметр | Габариты предшественника (мм) | Новый размер (мм) |
Длина | 4629 | 4663 |
Ширина | 1898 | 1893 |
Колесная база | 2807 | 2819 |
Высота | 1655 | 1659 |
Модельный ряд включает три сборки:
- Собственно Ауди Q5.
- Линейку Sport.
- Q5 Design.
Отдельно выделен автомобиль SQ5, дарящий динамику и драйв, которых так не хватает базовой версии.
Передняя часть авто выглядит строго. Машина получила новую оптику и стала с характерным для Audi прищуром. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus, опционально же предусмотрена светодиодная оптика и установка фар Audi Matrix с функцией передних и задних динамичных поворотников. Кроссоверу не достались характерные для А4 фары-единички, зато внутренняя подсветка очень близка к этой форме. Изменился принцип установки внешних зеркал заднего вида: они теперь торчат не из рамы окна, а из двери, при этом окрашены в цвет кузова.
Зад тоже изменился. Горизонтальная линия багажника стала более ровной, что визуально добавляет общей ширины, но скрадывает расстояние между фонарями, которые и без того стали длинней, уже и более четко очерченными. Крышка багажника захватывает задние стойки кузова, благодаря чему фонари не разрываются и выглядят солидным монолитом.
Во втором поколении Audi Q5 изменились и колеса. Стандартно авто комплектуется коваными 17” дисками в дизайне «10 спиц». Опционально на эту модель подходят также 18-20 диски. В пакете S line Black эффектно смотрятся 20 колеса «Audi Sport 5 рукавов Rotor».
Выбрав пакет Sport или Design, можно изменить автомобиль еще больше. В первом плюсом предлагается внешняя отделка S line, которая придаст машине спортивный вид: это различные накладки, декоративная отделка порогов и диффузора, изменения в оформлении решетки радиатора, дополнительные решетки боковых воздухозаборников.
Ходовая часть
- При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
- Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
- Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
- Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.
Audi с индексом Q8 – полноприводное авто с межосевым дифференциалом, в котором до сорока процентов тяговых усилий переходит на переднюю ось.
Ауди Q8 в горной местности
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Audi Q5 2020.
Диаметр | 17″–21″ |
---|---|
Ширина (мм) | 235–255 |
Профиль (%) | 40–65 |
Самый маленький размер | 235/65 R17 |
Самый большой размер | 255/40 R21 |
Диаметр | 17″–21″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–8.5 |
Вылет (мм) | 34–39 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Audi Q5 2020?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Интерьер и оснащение
Салон достаточно просторный, чтобы в нем было удобно пяти взрослым людям. Визуально пространства добавляют горизонтальные и вытянутые линии. Клиренс в 190 мм и низкая кромка дверей — особенности, благодаря которым посадка в автомобиль особенно удобна для высоких людей.
Отделка интерьера соответствует классу и стоимости кроссовера. Сиденья могут быть обиты кожей Feinnappa — предлагаются различные варианты материалов и цветов декоративных элементов. Опционально доступна контурная и фоновая светодиодная подсветка, которая использует три десятка настраиваемых оттенков.
Багажное отделение вместительное. Его стандартный объем составляет 550 л, при сдвинутом заднем сиденье — 610 л, с полностью сложенными спинками — до 1550 л. Также можно сложить только два задних кресла, третье оставив пассажиру.
По электронному оснащению немецкий SUV полностью соответствует статусу и времени. Один из показателей технологического прогресса — цифровая панель приборов Audi virtual cockpit, доступная для заказа. В ее основе — 12,3-дюймовый ЖК-экран, на котором отображаются показания приборов, данные бортового компьютера и многое другое.
Также доступны следующие опции:
- MMI Navigation plus. Это удобная и легкая в управлении система, данные с которой отображаются на крупном 8,3-дюймовом экране. Ее функциональность не ограничена навигацией, также здесь есть интеллектуальный поиск, радио, сервисы Audi connect с распознаванием речи, доступ к возможностям технологий Apple Carplay и Android Auto.
- MMI touch. Это сенсорная панель, которая позволяет управлять целым рядом функций системы MMI Navigation plus. Она понимает многие жесты, привычные для пользователей смартфонов, а также способна распознавать рукописный текст. Всякий ввод данных панель подтверждает звуком или вибрацией, что делает ее максимально удобной для водителя.
- Audi connect. Сервисы дают возможность получить всю необходимую информацию о месте назначения через службы Google Earth и Google Street View. Также с их помощью можно отправить письмо по email, обновить микропрограмму системы навигации и получить дополнительные возможности, связанные с передачей данных в автомобиле.
- Проекционный дисплей. На нем отображаются сведения о скорости движения, указания и предупреждения навигационной системы и ассистентов. Информация выводится прямо на лобовое стекло в зоне видимости водителя.
- Bang & Olufsen. Это высококлассная аудиосистема от датской компании, специализирующейся на производстве аудиокомпонентов класса Hi-Fi. Она создает насыщенный и глубокий звук с высокой детализацией в сложных моментах. Интеллектуальная система компенсации Bang & Olufsen обеспечивает сбалансированные низкие, средние и высокие частоты.
Quattro, версия 2.0
Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.
Электронный контроллер использует массив датчиков для определения момента включения муфт, иногда прогнозируя необходимость включения полного привода во время быстрых разгонов и/или резких поворотов. Для переключения с переднего на полный привод требуется всего несколько миллисекунд, и за время нашей 300-километровой поездки по дорогам и бездорожью эта система всегда работала совершенно понятно.
Как и раньше, по всему миру Q5 будет оснащаться разными вариантами четырех- и шестицилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Множество улучшений было сделано для 2,0-литрового двигателя TFSI и теперь его мощность поднялась до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – до 369 Нм. И хотя этот двигатель более чем хорош для обычных покупателей, энтузиасты, конечно, отдадут предпочтение 282-сильному трехлитровому турбодизелю V-6. За время тестов этот двигатель определенно стал нашим фаворитом за счет плавного и тихого поведения дизеля, подчеркнутого энергичным и немедленным откликом на малейшее нажатие на педаль газа.
Тип топлива, расход и разница в цене – все становится неважным при выборе между 2 и 3 литрами и между четырьмя и шестью цилиндрами. К сожалению, последствия скандала Volkswagen c подделкой результатов экологических тестов означают, что покупателям Q5 в некоторых странах, скорее всего, не предложат этих вариантов. И хотя Audi и разрабатывает для Q5 шестиступенчатую механическую коробку, вряд ли она появится в нашей «свободной стране».
Внешне новая Q5 больше похожа на обычный автомобиль, чем ее предыдущее поколение, со своей выступающей шестисегментной решеткой радиатора, прищуренными светодиодными фарами и пониженной линией крыши. Характерная линия, медленно тянущаяся по бокам автомобиля, стала резче, заставляя ярче проявляться игру света и тени. Сзади темные углубления и ребра диффузора выглядят эксцентричными творениями дизайнера. Трубы выхлопной системы подняты вверх и спрятаны.