Audi q2

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 116 л.с. 200 H*m 10,7 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 212 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 6,8 сек. 219 км/ч 4
Дизель 1.6 л 116 л.с. 250 H*m 10,3 сек. 197 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 218 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей обширная и это радует, ведь каждый сможет выбрать подходящий для себя двигатель. Начнем с бензиновых двигателей TFSI.

  1. В качестве самого слабого мотора Audi Q2 2019-2020 предлагается 3-х цилиндровый турбированный агрегат объемом всего лишь 1 литр. Выдает он 116 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Динамикой он конечно же не удивляет, практически 11 секунд до сотни и 190 км/ч максимальной скорости.
  2. Следующий двигатель является базовым и это 4-х цилиндровый также турбированный мотор, но уже с увеличенным объемом до 1,4 литра. В связи с этим выросла мощность до 150-ти лошадиных сил, а крутящий момент поднялся на 50 единиц. Разгон удалось сократить до 8,5 секунды, и при этом увеличить максимальную скорость на 22 км/ч. Этот агрегат предлагается с функцией полного привода quattro.
  3. Последний TFSI мотор среди бензиновых, это 2-х литровый турбо агрегат, выдающий 190 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. 7 секунд он тратит для разгона до сотни, а максимальная скорость равна всего лишь 219-ти км/ч.

Теперь перейдем к дизельным моторам Q2 TDI, которых столько же и мощность у них такая же.

  1. Итак, первый агрегат это рядная турбированная 4-ка, которая выдает 116 лошадей и 250 момента. По динамике никак не отличается от литрового бензинового агрегата. Зато известен его небольшой расход в 5 литров солярки в городе.
  2. Второй TDI двигатель 2-х литровый и в нем 150 лошадей. Он разгонит кроссовер до сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 208-ми км/ч. Сколько он расходует неизвестно, но скорее всего расход небольшой.
  3. Последний TDI агрегат это 2-х литровый двигатель с непосредственным впрыском, выдающий 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. С ним кроссовер будет разгоняться до сотни за 7 секунд, а максимальная скорость будет равна 218-ти км/ч.

В качестве пары для всех этих агрегатов предлагается любая из двух коробок передач. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот. Как вы поняли будут переднеприводные и полноприводные quattro версии. Эти же коробки устанавливаются и на другие модели бренда.

Агрегаты Audi Q2 2019-2020 расположены поперечно, так как машина построена на платформе MQB. Данная платформа представляет собой Макферсон спереди, имеющий алюминиевые подшипники и подрамник. Задняя подвеска различается, если вы возьмете переднеприводный автомобиль, то получите торсионную полунезависимую систему. Если же у вас будет машина с системой quattro, то тогда у вас будет независимая ходовая на 4-х рычагах.

Комфорт неплохой, так как здесь установлены адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под стиль вождения и дорожное покрытие. Как мы уже говорили здесь активный электроусилитель, он меняет жесткость руля опять же в зависимости от стиля вождения. Тормоза полностью дисковые и полностью вентилируемые, также они получили множество электронных систем.

Интерьер

Опционально можно установить совершенно другую панель приборов. За неё придётся заплатить 2 тысячи долларов. Вместе с ней покупатель получает дисплей размером 12,3 дюйма вместе аналоговых тахометра и спидометра. На дисплее в зависимости от режима спидометр, тахометр и прочие датчики будут менять своё положение. А также будет изменяться режим подсветки. Если сравнивать с салонами других моделей Ауди, то у Q2 появились нестандартные отверстия для подачи воздуха. Обычно они квадратные или прямоугольные, а здесь они стилизованы под турбины авиалайнера. Их всего четыре, 2 по бокам и 2 в центре. По центру передней панели дизайнеры разместили сенсорный дисплей системы мультимедиа. Есть комплектации Audi Q2, где его диагональ 12 дюймов, а в других ─ 8.

Салон Ауди Q2

Интерьер Audi Q2

Салон Ауди Ку2

На дисплее, помимо информации со звуковой системы, будут данные о состоянии силовой установки, с навигационной системы, картинка с камер, находящихся по кругу автомобиля. Ниже под дисплеем находятся кнопки управления всевозможными функциями Audi Q2. Это обогрев ветрового стекла, зеркал, «аварийка» и т. п. Далее вниз установлена панель для управления климат-контролем. В Audi Q2 он 2-зонный. Рядом находится управление подогрева и охлаждения кресел. Вы можете делать установки в ручном режиме или перевести работу климат-контроля в автоматический режим. Ещё ниже находятся порты USB, подстаканники, прикуриватель.

Рядом с ручкой переключения передач находится кнопка Старт/Стоп и меню настроек параметров движения Ауди Q2. С помощью этого меню можно подобрать режим езды, настройки подвески и прочие установки кроссовера. В стандартной комплектации между сидениями есть подлокотник. За дополнительные 410$ производитель предлагает подлокотник с беспроводной зарядкой для телефонов и отделение для охлаждения различных напитков. В базовой комплектации Audi Q2 идёт 3-спицевый руль, оснащённый управляющими кнопками. Доплатив 190$, вы получаете спортивное исполнение со скосом в нижней части и рядом дополнительных кнопок, предназначенных для управления подвеской.

В настоящий момент известно только о чёрной цветовой схеме отделки салона интерьера. Передние кресла выполнены в спортивном варианте и имеют адаптивные подголовники. В Audi Q2 есть возможность установить детское кресло на переднее пассажирское сидение или на задний диван. При доплате 320$ владелец Audi Q2 получает электропривод для регулировки передних кресел в 4 направлениях. Обивка салона кроссовера делается кожей чёрного или серого цветов. При этом присутствуют вставки серого, красного и чёрного цвета. При доплате сверху ещё 1630$ цвет в салоне могут сменить на полностью серый или чёрный. При этом не будет вставок, но будут линии красного, серого, жёлтого цвета.

Дисплей Ауди Q2

Панель приборов Audi Q2

Багажник Ауди Ку2

https://youtube.com/watch?v=GVSyM9bJeyI

Экстерьер

Новинка – не рестайлинг старшей модели, а результат успешной реализации отдельного проекта. Внешний облик модели Q2 образца 2021 года сохранил характерные для бренда особенности фирменного стиля, с небольшой долей динамики и спортивной агрессии.

Несмотря на умеренные внешние габариты, автомобиль нового поколения выглядит стильно, внушительно и во всех отношениях презентабельно. Наиболее ярко и впечатляюще смотрится новинка во фронтальном ракурсе. В зоне внимания:

  • лобовое стекло с пологим наклоном и панорамной конфигурацией;
  • футуристический дизайн дополненной яркими ходовыми огнями передней оптики;
  • большой формат украшенной хромированным периметром и брендовым логотипом решетки радиатора.

В комплектации нижней части массивного передка декоративная сетка вентиляционного воздухозаборника, фигурные боковые диффузоры и защитная панель малогабаритного обвеса.

В конструкционных особенностях боковин внимание привлекает пологий наклон купеобразной крыши, широкая задняя стойка двухсекционного остекления, модерновые зеркала, продольные ступенчатые рельефы и массивная, изготовленная из некрашеного пластика защита нижнего кузовного обреза

На фото в тыльной проекции Audi Q2 2021 демонстрирует характерные особенности европейского кроссоверного стиля. В поле зрения:

  • закруглённые обводы массивного спойлерного козырька;
  • динамичный наклон и вертикальная линия компактной двери багажника;
  • фирменная графика и конфигурация фонарей;
  • укомплектованный противотуманными плафонами пластико- металлический обвес.

Судя по положительным отзывам участников первой презентации и нескольких международных автошоу, новый компакт-внедорожник будет пользоваться стабильным спросом.

Предполагаемые комплектации и цены

Предполагаемая стоимость в России на данный момент (2018 год) неизвестна. Этот показатель всецело зависит от курса отечественной валюты и даты вывода на российский рынок. Если отталкиваться от нынешней стоимости в Европе разброс цен получится от 2.2 до 4 миллионов рублей за «заряженные» полноприводные версии с «топовыми» моторами.
В оснащение модели может входить:

В части безопасности системы торможения и курсовой устойчивости, ABS, ESP, BAS. От 6 до 12 подушек безопасности (даже в минимальном оснащении модель заслуженно получила 5 звезд при тестировании по методике EuroNcap). Также за доплату можно получить систему автоматической остановки перед препятствием, контроля за полосой движения и датчик усталости водителя;

  • В плане комфорта доступна премиальная аудиосистема со встроенным сабвуфером Bang & Olufsen, 4 зонный климат-контроль. Сидения с перфорацией обтянутые натуральной кожей высокого качества. Также доступны электрорегулировки передних сидений в 5 плоскостях, подогрев руля, сидений, лобового стекла, беспроводная зарядка для смартфона в боксе подлокотника и отсек для дополнительного охлаждения напитков;
  • За доплату можно получить фирменную систему ночного видения со светодиодным освещением Audi matrix. В ночное время суток система распознает движущиеся объекты на расстоянии до 200 метров, о чем сигнализирует визуально и звуковым сигналом. Также в качестве опции доступны колесные диски диаметром в 19 и 20 дюймов.

В качестве основных конкурентов на европейском рынке выступают BMW X1, Mercedes-Benz GLA, Suzuki Vitara. В сравнении с конкурентами модель Q2 может предложить сравнимый уровень комфорта и оснащения за меньшую стоимость, а также необычно агрессивный дизайн.
В итоге модель получилась достаточно удачной и несмотря на дату выхода – 2016 год смотрится свежо и ярко вплоть до сегодняшнего дня. Остается лишь надеяться на скорейший выход машины на отечественный рынок в адаптированной версии.

Экстерьер

Кроссовер Q2 выбивается из строго корпоративного дизайна компании Audi

Он имеет интересные элементы, которые сразу притягивают внимание. Автомобиль можно считать первыми результатами деятельности Марка Лихте, шеф-дизайнера Ауди

Напомним, что он занял этот пост в 2015 году вместо Вольфганга Эггера. Притом что дизайн освежился, какой-то революции не наблюдается. Audi Q2 сохранил общий стиль автомобилей из Ингольштада.

Audi Q2

В передней части Audi Q2 внимание сразу привлекает крупная решётка радиатора со вставкой из крупных ячеек.

Что касается бампера, то его конструкция будет зависеть от комплектации. Неожиданно, правда? В таких версиях Q2, как SE и Sport, нижняя часть бампера будет отличаться. В большинстве других комплектаций нижняя часть поделена на 3 секции. В секциях по бокам могут быть установлены опциональные противотуманные фары. Секция посередине имеет решётку, через которую дополнительно обдувается двигатель. Ещё один вариант – это Audi Q2 S Line, где нижняя часть бампера выполнена в виде узкой решётки с хромированной окантовкой внизу.

Кроссовер Q2

Сбоку Audi Q2 немного похож на более крупный Q5. Кузовные линии плавные, арки колёс имеют пластиковые накладки, которые также имеются под дверями на порогах. Естественно, от «старших братьев» кроссовер отличает и довольно сильно. Так, зеркала заднего обзора установлены на другом месте. В случае с Q3 зеркала расположены в углу двери, новый Q2 получил их прямо на дверную раму. Дверные ручки остались на своих местах, если сравнивать с другими моделями серии Q.

Отличительной чертой Audi Q2 в задней части стала широкая задняя стойка. В некоторых кроссоверах производители в этом месте вставляют стекло, но в Ауди пошли другим путём. Они установили пластиковую вставку. В базовой версии эта вставка серебристая. Возможна замена на вставку чёрного и белого цветов. Причём за белый цвет почему-то требуется существенная доплата (более двухсот долларов). Опционально можно сменить дефолтный бампер Audi Q2 на спортивный вариант. Стоит также отметить фирменные колёсные диски из лёгкого сплава. В базовой версии предлагаются 5-спицевые диски размером 17 дюймов. При доплате сверху 440$ можно получить те же 17дюймов, но с 7 спицами. А за дополнительные 1170$ можно установить 5-спицевые спортивные диски из лёгкого сплава размером 18 дюймов.

Ауди Q2

Опционально задние фонари Audi Q2 можно установить на светодиодах и установить дополнительные сенсоры и датчики. Это удовольствие будет стоить 1225$.

Audi сообщает, что применительно к модели Q2, по желанию покупателя они могут убрать эмблему фирмы и прочую опознавательную информацию. В зависимости от силовой установки под капотом в нижней части бампера может быть 1 или 2 выхлопные трубы. В этом случае будут видны 2 или 4 наконечника, соответственно.

Ниже представлены основные параметры Audi Q2.

Характеристика Значение
Годы производства с 2016
Категория субкомпактный кроссовер
Кузов SUV, 5 дв.
Платформа MQB
Длина, мм 4191
Ширина, мм 1508
Высота, мм 1794
Колесная база, мм 2601
Клиренс, мм 200 (170 передний свес)
Объём багажника, л 405
Количество мест 5
Количество дверей 5

Что с выбором цветов? Стандартные варианты – это чёрный, белый, жёлтый цвета. За дополнительные 700$ можно получить Audi Q2 следующие оттенки с металликом:

  • Тёмно-серый;
  • Серый;
  • Чёрный;
  • Коралловый;
  • Бордовый;
  • Белый.

Конкуренты

Основными конкурентами Audi Q2 на рынке можно назвать Mini Countryman, Jeep Renegade, а также BMW X1 и Mercedes GLA. Интереснее всего сравнить Q2 с моделью своего извечного конкурента – X1. Если говорит о внешнем виде, то сравнение будет не в пользу Q2. У X1 более агрессивный внешний и он смотрится дорого и красиво. К тому же BMW X1 имеет усиленную конструкцию кузова и более безопасен.

Однако если заглянуть в интерьер, то панель приборов Audi Q2 смотрится предпочтительнее X1. Подвеска Q2 в целом тоже выигрывает. Но вот в плане рулевого управления X1 снова вырывается вперёд. В линейках двигателей трудно найти победителя или проигравшего. У БМВ X1 спектр моторов больше, но, скорее всего, Audi расширит линейку двигателей Q2 попозже.

По ценам выигрывает Q2. Если сравнивать примерно равные комплектации, то X1 в среднем на 10─15 процентов дороже. Модель Audi Q2, вообще, обещает стать пропуском в мир люксовых кроссоверов для представителя среднего класса. По крайне мере, все данные у него для этого есть.

Привод и подвеска

Под капотом Q2 — один из самых продвинутых внедорожников Audi. Он базируется на масштабируемой платформе MQB VW Group. Audi использует фразу «go-kart feel» для описания автомобиля, эту фразу она позаимствовала у MINI. Audi уравновешена и стабильна, но рулевому управлению не хватает веса и обратной связи как у MINI Countryman. Автомобиль подбирает ухабы, которые более удобные соперники умудряются отфильтровать.

Рулевое управление Q2 досталось от горячей модели Audi S3, и оно кажется достаточно мощным. Руль не слишком тяжелый, что делает его легким автомобилем для езды по городу – особенно благодаря высокому положению водителя. И, несмотря на короткую колесную базу автомобиля и высокий центр тяжести, в поворотах не возникает слишком большой крен кузова, чему способствует широкая колея автомобиля.

На ухабистых дорогах Q2 не достигает такого баланса, как, например, Mazda CX-3. Авто чувствует себя более жестким и менее собранным на волнистых поверхностях, хотя он может хорошо справляется с этой задачей благодаря более настройке жесткости подвески. На рябые поверхности авто реагирует более резко, чем CX-3, поэтому он не так утончен во время длительных оездок.

Педаль тормоза кажется слишком чувствительной, что иногда затрудняет плавную остановку автомобиля.

SQ2 один из немногих компактных внедорожников с высокой производительностью, представленных в продаже. Он предлагает предсказуемую производительность в любых условиях: разгон с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды. Автомобиль может перераспределять мощность среди своих четырех колес – например до 100 процентов на задние колеса, если это необходимо. 

Хотя большая часть новых технологий Q2 находится в списке опций, в стандартной комплектации есть много усовершенствованного комплекта безопасности. Комплект безопасности Audi pre sense является стандартным, который включает автономное аварийное торможение, а также включает тормоз, если он замечает пешехода, выходящего перед автомобилем.

Другие опции автомобиля включают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков и оповещения, о движении задним ходом.

Дизайн

Основной упор при рестайлинге был сделан именно на внешнем виде Ауди Ку2 2019. Передняя часть представлена крупным капотом с несколькими рельефными углублениями. Лобовое стекло крупное и располагается под небольшим наклоном. Фары головной оптики прямоугольного вида и наполняются светодиодами или ксеноном.

Решетка радиатора располагается по центру передней части автомобиля, по периметру окантовывается полосой из хрома и заполняется крупной сеткой. На бампере встраиваются дополнительные воздухозаборники, которые отвечают за подачу воздуха под капот и к передним тормозным дискам. Рядом с ними могут присутствовать противотуманные фары.

В профиль автомобиль добавлено совсем немного рельефа. Он присутствует только в виде выштамповок в нижней части дверей.

Зеркала заднего вида овальной формы. Они оснащаются повторителями поворотных сигналов, обогревом и электронными регулировками. Боковые окна крупные и разделены между собой черными стойками. Они открывают водителю хороший обзор. Колесные арки массивные и позволяют устанавливать диски размером от 16 до 19 дюймов.

Задняя часть представлена крупным стеклом, которое располагается под сильным наклоном.

Фонари встраиваются как на кузове, так и на крышке багажника. На обвесе имеются светоотражатели и пластиковая некрашеная накладка. Слева под днищем предусмотрена сдвоенная выхлопная труба.

Для отделки салона дизайнеры использовали ткань, кожу и пластик. Рулевое колесо может быть выполнено из пластика или быть обшито натуральной кожей. Оно имеет спортивный внешний вид, поскольку в его нижней части предусмотрен скос. На спицах присутствуют клавиши и джойстики для управления музыкальной системой или электронными помощниками. Также с их помощью можно принимать входящие вызовы на мобильный телефон. Также рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях — по наклону и по вылету, что позволяет водителю подобрать наиболее удобное положение.

Приборная панель представлена большим экраном, на которой отображается информация о состоянии тех или иных систем кроссовера, также сюда могут быть подгружены карты системы навигации, если она предусмотрена выбранной комплектацией.

Центральная консоль оснащается большим дисплеем мультимедийной системы в своей верхней части. Ниже располагаются два крупных круглых дефлектора, которые отвечают за вентиляцию воздуха в салоне. Здесь же присутствует блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также обогревом кресел в холодное время года.

Эргономика салона приятно удивляет. В нем имеются отсеки, боксы и ниши для расположения небольших вещей во время поездки.

Кресла в салоне могут быть обшиты или тканью (в минимальной комплектации), или натуральной кожей (в более богатой модификации или в рамках выбранной опции). Все сиденья имеют мягкое наполнение, благодаря чему располагаться на них очень удобно.

Передний ряд кресел оснащается хорошей боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Также в более продвинутых версиях или опционально сиденья могут дополняться электроприводом и памятью выбранных настроек.

Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь могут поместиться как все три пассажира, так и только два человека. В последнем случае центральная часть спинки может быть превращена в подлокотник с подстаканниками. Для каждого пассажира предусмотрены персональные ремни безопасности и подголовники.

Багажное отделение Ауди Ку2 2019 достаточно вместительное. При стандартном положении кресел второго ряда в него можно погрузить до 400 литров вещей. Если спинки сложить, то в багажник помещается уже 1 050 литров груза.

Запасное колесо и набор инструментов располагаются под полом багажного отделения.

Внешний вид Ауди Ку2

Экстерьер

Кроссовер покорил автолюбителей своим обликом в день его появления на публике. И сейчас, спустя четыре года после её появления, Ауди Q2 2020 продолжает притягивать взгляды в общем потоке на автомагистралях. Машина выглядит совершенной, как снаружи, так и внутри. Эта кроссовер создавался непосредственно под руководством нового шеф-дизайнера Ауди М. Лихте. Несмотря на ряд отличий от других моделей линейки компании из Ингольштадта, он сохранил фамильные черты в экстерьере.

Как видно на фото, кроссовер Ауди Q2 привлекает внимание со всех сторон. Особенно производителям удалась его передняя часть: в глаза бросается эффектная радиаторная решётка, выполненная из множества ячеек

Не менее объёмным выглядит и воздухозаборник, в нижней части которого нашлось место противотуманным фарам.

Audi Q2 в красном цвете

Стала другой, по сравнению с остальными автомобилями модельного ряда Audi, форма головной оптики, она осталась суженной, но потеряла хитрый прищур, приобрела строгие классические очертания.

Значительные изменения произошли в профиле кроссовера. Характерные для Ауди скучные кузовные детали дверей стали намного интереснее благодаря появившемуся рельефу. Производители кроссовера решились на смелый и интересный шаг: после стеклянного застекления вторых дверей установлены широкие пластиковые стойки. Они смотрятся эффектно и современно, однако из-за них у автолюбителей возникают вопросы к разработчикам по снижению обзорности.

Ауди К2 эффектен и сзади

Сильно скошенную крышу завершает спойлер, привлекают внимание огромные фонари, расположившиеся на крыльях и пятой двери

Желтый мини-кроссовер Audi Q2

Интерьер

В салоне субкомпактного кроссовера сделано всё для удобства находящихся в нём людей: высокое качество отделочных материалов, богатая техническая оснастка.

Водителю помогут в комфортном управлении автомобилем удобный мультируль, кресло. Панель приборов, повёрнутая к шофёру, предоставит нужную ему информацию. Украшением торпедо стал монитор мультимедийной системы диаметром 12,3 дюйма.

Внутри авто, несмотря на его компактные габариты, достаточно просторно. Хотя скошенная крыша даёт о себе знать: на заднем ряду пространство по высоте ограничено. Багажник, особенно при складировании кресел второго ряда, позволяет перевезти большое количество груза, спортинвентаря.

По традиции для автомобилей концерна VAG его автомобили обладают высоким уровнем безопасности. На краш-тесте NCAP машина на отлично выдержала экзамен: заслужила пять звёзд.

Интерьер Audi Q2

Дизайн Audi Q2

На момент выхода в 2016 году дизайн audi Q2 edition сразу бросался в глаза. Несмотря на единый дизайн со «старшими» собратьями по линейке подчеркнутая агрессия не позволяла сходу назвать его «малышом» в классе. Этому способствовали:

  • Агрессивная широка решетка радиатора с выделенными хромом полосками – отличительная черта всех семейств Audi;
  • Основное освещение выполнено с использованием светодиодных ходовых огней, а в дорогих комплектация оснащается ксеноном, дополнительными светодиодами и системой «ночного видения»;
  • Боковая часть выделяется массивными колесными арками. Этот визуальный прием позволяет зрительно увеличить размер машины при ее действительных компактных габаритах;
  • Сзади расположился скромный блок светодиодного освещения, сдвоенный глушитель выпускного. Заднее стекло имеет отличительную черту всех внедорожных моделей концерна – малую площадь остекления, выполненную в угоду аэродинамичности кузова. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется  наличием систем безопасности на парковке – камерой кругового обзора и датчиками парктроника.

В части экстерьера модель следует принятой в Audi общей концепции:

  • Передняя панель выполнена из мягких материалов и приятна на ощупь. «Ядром» выступает большой (диагональ 12.7 дюйма) сенсорный экран, на котором реализовано управление системами автомобиля, выводится картинка с навигационной системы и премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen (опционально);
  • В нижней части панели расположен блок управления климат-контролем. Также опционально он может быть 2 или 4 зонным;
  • Ручка селектора передач ходит только по прямой – это принципиальное решение концерна, реализованное на всех моделях с автоматической КПП. Также в нижней части расположена шайба регулировщик режимов экрана и регулировки режимов трансмиссии – стандартные режимы ECO, Sport и Normal;
  • Руль во всех комплектациях многофункциональный. Оснащен клавишами управления круиз-контролем, музыкой и системой Bluetooth. Приборный щиток в центре оснащен небольшим экраном с актуальными показаниями режимов и характеристик во время езды. Также опционально присутствует возможность проекции показателей скорости на лобовое стекло;
  • Сидения спрофилированы со спортивным уклоном, имеют выраженную боковую поддержку и в зависимости от комплектации могут обтягиваться как тканью, так и кожей (с системой перфорации);
  • Место внутри салона вполне достаточно для комфортного передвижения не 5 взрослых и не очень габаритных пассажиров, туннель внизу не очень большой и не сильно мешает при поездке;
  • Объем багажника в 405 литров для такого класса – отличный показатель. В сложенном состоянии образуется ровный пол, а полезный объем увеличивается до 1050 литров, что вполне соответствует двум полноценным спальным местам.

Описание модели Audi Q2

Модель была представлена в 2016 году на автомобильном салоне в Женеве. Ее появление на европейском рынке анонсировано сразу же. Выпуск на рынки России ежегодно откладывается. Это связано с озабоченностью насчет уверенного и постоянного спроса на модель, учитывая ее немаленькую для России стоимость (средняя цена за базовую версию в Европе на 2018 год составляет 32 тысячи долларов).
Концерн позиционирует audi Q2 как компактный кроссовер для повседневного использования в городской среде. Хотя система полного привода предусмотрена в некоторых комплектациях внедорожные возможности автомобиля вызывают объективные сомнения. Дорожный просвет в 200 мм и «нежная» чувствительная электроника системы полного привода не позволят реализовать амбиции на плохом покрытии.

Модель построена на глобальной платформе MQB, которая используется концерном Volkswagen (VAG) повсеместно. Платформа получилась столь удачной, что практически все новинки строятся на ее основе – Seat Toledo, Ibiza Skoda Octavia, Audi A3, Volkswagen Passat.
Использование унификации позволяет к тому же снизить конечную стоимость продукта и сэкономить на ремонте, хотя сервис и стоимость обслуживания моделей концерна VAG никогда не отличалась демократичностью (за исключением совсем бюджетных моделей класса Volkswagen Polo).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий