Внедорожные автомобили от компании audi — эталонные предложения на рынке

Общие данные о новой модели Audi Q8

Автомобиль имеет приблизительно те же размеры, что и ранее представленное новое второе поколение Q7, но выглядит значительно ниже, благодаря наклонной конструкции крыши. С колесной базой почти три метра, он получил щедрый по вместимости салон, что является серьезным конкурентным превосходством Audi перед прямыми конкурентами в сегменте (речь идет о BMW X6 и Mercedes-Benz GLE-Coupe).

Q8 также способен предложить большой багажник, вместимостью до 605 литров. Это немало, при условии, что речь идет о наклонной пятой двери, которая отлично «съедает» значительную часть пространства внутри салона. При сложенных спинках задних сидений, вместимость станет значительно больше, а пространство расширится до 1.755 литров.

Чтобы дать своим клиентам наглядное представление, автопроизводитель подчеркнул, что две сумки для гольфа, расположенные поперек, могут быть удобно размещены в багажном отделении, даже запас останется. Стандартно в люксовом классе, – задняя дверь с электрическим приводом. Опционально можно приобрести электрифицированную полку для мелочевки. Она также будет автоматически убираться при необходимости.

Audi Q5 – среднеразмерный кроссовер для вашего комфорта

Маневренный, несмотря на габариты, автомобиль. Кроссовер Q5, с просторным салоном и привлекательным внешним видом. Удлиненный капот, плавная покатость крыши и массивные колесные диски. Немного неестественные углы задерживают взгляд.

В продаже представлен тремя комплектациями:

  • Base – полный привод quattro, автомат, и множество новинок, которые включены в базовый набор комфорта.
  • Design – панорамная крыша с электроприводом, и список опций, которые превратят машину в технологическое чудо и шедевр дизайнерского искусства.
  • Sport – элитная версия, укомплектованная по максимуму. Дизайн салона со вставками из алюминия.

Технические характеристики

  • Мотор на 2 л с 249 л.с., разгоняет авто до сотни за 6,3 сек. Максимальная скорость – 237 км/ч.
  • Полный привод quattro ultra.
  • КПП – робот на 7 ступеней.

Оснащение в базе включает в себя:

  • регулировку кресел первого ряда с электроприводом
  • климат-контроль на 2 зоны
  • ксеноновый передний свет
  • систему мультимедиа
  • датчики погоды
  • крышку багажника с электроприводом.

Опционально добавляются:

  • автопарковщик
  • панорамная крыша
  • светодиодный свет
  • пневмоподвеска
  • подогрев руля
  • кожаная отделка салона.

Стоимость полностью оснащенного авто составит сумму не менее 3-3,5 млн. рублей.

Архив моделей марки Audi

Audi SQ7 4M-12016 года

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.

Салон Audi SQ5 2021

В интерьере Audi SQ5 2021 преобладают роскошные отделочные материалы и высокотехнологическое оборудование. В распоряжении владельца авто – цифровая панель приборов с 12,3-дюймовой диагональю, а также многофункциональный мультируль в спортивном исполнении с горизонтально врезанным ободом и характерной для этой серии шильдиком с английской буквой «С».

Спереди в центре находится емкостный сенсорный дисплей диагональю 8,3 дюйма. Он является частью штатного информационно-развлекательного комплекса MMI. Система имеет LTE-модуль с поддержкой Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.

В автомобиле есть проекционный дисплей и продвинутый акустический комплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound. Также в салоне предусмотрена площадка для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств.

Немного ниже под мультимедийным центром расположена секция дефлекторов обдува, а еще ниже – интуитивно понятная панель регулировки настроек 2-зонного климат-контроля. Система дополняется небольшим ЖК-дисплеем. Качество изготовления всех деталей в интерьере и их эргономика находятся на высшем уровне. Даже самый привередливый покупатель сможет по достоинству оценить салон этого кроссовера.

Посадочные места выглядят дорогими. Кроме того, они обладают улучшенной боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и другим высокотехнологическим оснащением.

Между передним рядом сидений находится массивная консоль. На ней находится селектор автоматической коробки передач, шайба выбора режимов езды и сенсорная площадка, позволяющая управлять мультимедийным комплексом. Также на консоли предусмотрена клавиша электронного стояночного тормоза и несколько дополнительных элементов.

На порогах и педалях в салоне присутствуют элегантные вставки из металла. Второй ряд кресел способствует комфортной посадке 2 взрослых пассажиров. Сзади сможет свободно разместиться и третий пассажир, но ему может доставлять неудобства достаточно высокий туннель трансмиссии.

Багажное отделение Audi SQ5 2021 имеет 550 л свободного места. Такая вместительность обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства как в городских условиях, так и при продолжительных путешествиях на большие расстояния. Если сложить задний диван, объем будет увеличен до 1550 л.

Внешность Audi Q8

Визуально, Q8 будет легко отличим от всех других членов семейства «Q», так как он включает в себя новый стиль языка дизайна Audi, впервые не так давно показанный на новом флагмане A8. Стиль подчеркнут единой массивной передней фальшрешеткой радиатора с шестью вертикальными хромированными полосами и пятью менее выделенными, ажурными вертикальными линиями. Вокруг решетки расчерчена большая кайма, разно удалённая от основной поверхности передней части автомобиля. Она визуально придает решетке объем.

По бокам, вплотную к фальшрешетке, приставлены новые светодиодные матричные фары, а при взгляде сбоку, глаз цепляется за массивную заднюю стойку, которая и задает тон профилю внедорожника, склоняя крышу к земле по мерее ее движения ближе к задней части внедорожника. Завершают сбитой внешний вид задние светодиодные фонари, совмещенные со светодиодной горизонтальной полосой и стильно интегрированным спойлером.

Оправданная дороговизна

Данные кроссоверы относятся к линейке премиум класса. На Ауди кроссоверы цены будут зависеть от представителя компании Ауди и от комплектации автомобиля. Если же покупка будет у независимого дилера, цена колеблется от 3400000 рублей на модель Q5 и до 7 млн. рублей на модель Q7.

В сегмент компактного SUV премиум-класса входит кроссовер Ауди Q3, о котором совсем недавно мы говорили, как об одной из самых ожидаемых моделей кроссоверов 2020 года. Это настоящий автомобиль, который полностью передает характеристики и ценности компании Audi: мощность, силу и спортивность. Дизайн автомобиля минимален, только есть несколько броских штрихов, для создания индивидуальности кроссовера. Крыша автомобиля немного снижена, задние стойки наклонены, из-за чего кроссовер имеет сходство со спортивным авто. Сохранены пропорции пятидверного хэтчбека.

По сути, в каждой детали есть штрихи спортивного авто. У Q3 большая радиаторная решетка, широкие воздухосборники для мощного двигателя. Двигатель авто предлагается только бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил или 211 лошадиных сил. В 170 «лошадях» установлена механическая коробка передач, а в 210 л. с. Кроссовер Ауди Q3 (фото далее) идет с приводом quattro на пару с 7-ми ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением для плавного переключения.

Комплект кроссовер Ауди Q3 состоит из системы ESP, установки климат контроля, полного электропакета, 6-ти подушек безопасности, фар противотуманников, датчиков для дождя и света и кованых колес. Объем багажника Ауди 3 кроссовер составляет 460 литра, если же задние сидения сложить, объем увеличивается до 1365 литров. В качестве дополнительной опции можно устанавливать панорамную крышу, подсветку салона в диодном типе, спортивные сидения и стремительный обвес кузова.

Цена кроссовера Ауди Q3 без полноприводной системы и автоматического переключения передач установлена величиной всего в 2180000 рублей. Со специальной доплатой можно установить все необходимые системы, кроме полного привода авто. У такой машины двигатель TFSI второй версии, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач. По желанию механическая коробка передач также может быть переделана на роботизированную со специальной доплатой около 200000 рублей.

Audi, вошла в сегмент купе-внедорожников с совершенно новым Q8

Новый флагман в серии «Q» будет собираться в Братиславе, Словакия.

Прошло более десяти лет с тех пор как компания BMW изобрела новый вид роскошного купе внедорожного-сегмента, гордо вступив в него со своим первенцем – внедорожником Х6. Затем был Mercedes-Benz. А что насчет Audi? Разработчики из Ингольштадта немного припозднились и только сейчас представили топовую версию своего «купеобразного» внедорожника Audi Q8.

Да, да, сегодня был наконец-то показан топовый вариант семейства городских внедорожников «Q»-версии.

Как говорили в Audi – перед нами топовая версия семейства автомобилей марки Q, предлагающей клиентам «лучшее из двух миров: элегантность пятидверного купе и универсальность большого внедорожника».

Приступим к изучению.

Audi e-tron

Audi e-tron 2020 — полностью электрическая модель, которая представляет собой кроссовер премиум-класса. Электромобиль способен проехать без подзарядки от сети более трехсот километров за счет использования силы торможения для питания аккумулятора. Непревзойденная управляемость и выдающиеся ходовые качества — такие же важные достоинства модели e-tron, как и полная экологичность.

Среднеразмерный кроссовер отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и безупречными техническими характеристиками. Максимальная мощность — 360 л. с., скорость — 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Audi e-tron Sportback — высокотехнологичный электрокар в новом кузове с теми же выдающимися качествами, что и у кроссовера. Автомобиль был представлен в 2019 году на Женевской автомобильной выставке. Его появление на российском рынке ожидается с весны 2020 года, тогда же станет известна и цена.

Q3

Экстерьер

Компактный городской кроссовер Audi выделяется благородной внешностью. Его передок увенчан огромной, трапециевидной радиаторной решеткой. По бокам переднего бампера находятся круглые противотуманки (их видно на фото) и массивные пластиковые заглушки. Граненая оптика Audi Q3 дополняет картину.

Профиль выделяется пластиковыми накладками на порогах, колесных арках и бамперах, фирменными хромированными молдингами и немного заваленной крышей. Корма кроссовера Audi щеголяет заточенными фонарями и сдвоенным выхлопом.

Двигатели

Линейка моторов у Ауди традиционно широка – 4 движка (3 бензинника и 1 дизель). Все они турбированные и оснащены системой непосредственного впрыска горючего. 1,4 TFSI выдает 150 коней, 2,0 TFSI на 20 лошадок мощнее – 170 л. с., такой же турбодвижок 2,0 л. настроен уже на 211 пони, а 2,0 TDI развивает 177 л. с. Все они очень динамичны – самый худший показатель составляет 9,2 сек. до сотки, а наилучший – 6,9 сек.

КПП и Подвеска

Кроссовер оснащается либо 6-ступенчатой МТ, либо 7-диапазонным роботом.
Ходовая часть Ауди полностью независимая, и многорычажная схема это подтверждает. Привод джипа может быть и передним, и полным.

Интерьер и цены

Салон кроссовера собран с шиком и вкусом. Отделочный материал благородный, зазоры ниточные, эргономика продумана безупречно. Цены на джип стартуют с 1 244 000 руб. и доходят до 1 648 500 руб.

Наступают новые времена

Touareg всегда принадлежал к наименее выдающимся внедорожникам высшего класса, но теперь он приобрел большой характер благодаря большому хромированному грилю. Вторая из его особенностей — современная кабина с двумя большими экранами — индикаторами (12 дюймов) и центральной диагональю 15 дюймов (столько же, сколько у ноутбуков).

Последний поддерживает большинство функций автомобиля, но благодаря внушительным размерам, большим «кнопкам», большой чувствительности, разумной компоновке и постоянно отображаемым внизу настройкам кондиционера, работа с ним оказывается довольно приятной. Однако, если кому-то не нравится тактильная работа этой системы, он может сильно сэкономить и остаться с 9,2 дюймовой навигацией, классической панелью кондиционера и аналоговыми часами, разделенными ярким 7-дюймовым экраном компьютера.

toaureg

Ауди теперь коснулась и в новых моделях почти полностью попрощалась с физическими переключателями, но Q7 появился еще до этой эры, что произвело на него впечатление простотой использования и интуитивно понятным расположением инструментов.

Элегантная кабина оснащена диагональю экрана 8,3 дюйма и 12,3-дюймовым индикатором (можно установить опционально за 58 тысяч рублей). У Mercedes самая традиционная (и довольно удобная в использовании) кабина с отдельными панелями аудиосистемы и системы кондиционирования. Для управления навигацией или настройками автомобиля используйте циферблат перед подлокотником и 8-дюймовый экран.

Audi система

Технические характеристики Audi SQ5 2021

В подкапотном пространстве Audi SQ5 2021 находится 3-литровый турбо-дизельный агрегат серии TDI. Головки и блок с цилиндрами имеют вспомогательные контуры охлаждения, а турбина может нагнетать давление в 2,4 бара.

Как и предыдущее поколение, обновленный выпуск Audi SQ5 2021 будет поставляться с 48-вольтной гибридной установкой, которая позволит автомобилю передвигаться накатом до 40 секунд при отключенном моторе. По заявлениям представителей концерна, интеграция системы мягкого гибрида позволила уменьшить расход топлива до 0,7 л/100 км.

Ключевая особенность Audi SQ5 TDI сохранилась – наличие компрессора с электроприводом (EPC). Технология обеспечивает подачу воздушного потока в силовую установку при нехватке потока выхлопных газов для вращения классического турбонагнетателя. В новом поколении система будет перенастроена таким образом, чтобы ее можно было использовать чаще и в расширенном диапазоне оборотов. Это улучшит отзывчивость агрегата. В качестве источника энергии для этого компонента используется 7-киловатный электродвигатель, который питается от батареи на 48В. Под напольным покрытием багажного отделения находится аккумуляторная батарея на 10 М/ч.

Общая мощность силовой установки достигает 347 «лошадок» при вращательном потенциале 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 секунд. Верхний предел допустимой скорости составляет 250 км/ч. Его ограничили электронным путем.

В смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 6,6-6,8 литров на 100 км пути. Это отличный показатель, учитывая тот факт, что в кроссовере есть полноприводная платформа Quattro. В городе кросс будет расходовать около 8,6 литров на 100 км.

В подкапотном пространстве находятся кованые поршни из стали, а также электромагнитные форсунки с пьезоэлектрическим элементом (он обеспечивает повышение точности срабатывания иглы). Также в Audi SQ5 2021 присутствует комплекс с 2 нейтрализаторами оксидов азота.

Продвинутый силовой агрегат соответствует современным экологическим требованиям Euro 6d. При монтаже пневмошасси к стандартным 6 режимам езды системы Audi добавляется дополнительная настройка Allroad.

Дорожный просвет автомобиля снизился на 30 мм, что обусловлено конфигурацией спортивной ходовой части и активных амортизаторов. В качестве опции за дополнительную плату пользователь может выбрать адаптивную пневмоподвеску с особыми настройками в режиме S, а еще специальный спортивный дифференциал.

Кроссовер построен на базе модульной платформы MLB evo, которая предполагает наличие 2-рычажной подвески спереди и 5-рычажной сзади.

Если описать эмоции, которые водитель ощущает во время езды в Audi SQ5 2021, то это максимальный комфорт и чувство удовлетворения. Кроссовер выделяется мгновенным откликом на любые действия рулевого колеса. Он легко входит в повороты и поглощает любые дорожные неровности. Даже при продолжительной езде по нестабильному покрытию ходовая часть превосходно справляется со своей задачей, сохраняя комфорт езды.

Автомобиль не срывается с траектории хода и быстро входит в повороты. Пневматическая подвеска минимизирует негативное воздействие неровностей на элементы ходовой части.

Внедорожные характеристики модели подчеркиваются полноприводной конфигурацией, клиренсом в 200 мм и опцией изменения режимов езды. При этом нужно учитывать, что Audi SQ5 2021 – это спортивный кросс, а не автомобиль для езды по бездорожью. Поэтому нецелесообразно использовать его для эксплуатации в режиме офф-роад.

Обслуживание модели сопровождается серьезными затратами, что считается нормой для всех представителей немецкого автопрома. Однако это касается только расходных деталей, которые подвергаются износу. В остальном, автомобиль редко ломается и не беспокоит своего владельца необходимостью частого ремонта.

Затраты на топливо у среднестатистического потребителя составят 50-60 тыс. руб. в год. С учетом регулярных сервисных осмотров и планового обслуживания они будут увеличены еще на 18-30 тыс. руб.

Audi серия S

Серия S объединяет спортивные версии автомобилей марки Audi. Модель S4 2020 года стала более мощной и динамичной. Ее оснастили турбодизельным двигателем (347 л. с.) со стартер-генератором и электронаддувом. На российский рынок поступили универсал S4 и седан D-класса.

S6 2020 также оснащен очень мощным мотором (349 л. с.) и фирменным полным приводом. Из характерных изменений выделяется оригинальный кузов, объединяющий черты седанов A6 и A8.

Новый спортбэк S7 приобрел более агрессивную внешность, в которой выделяются передний бампер со сплиттером и фальшрадиаторная решетка, декорированная матовым хромом.

Ауди S8 2020 года также «пережил» серьезный рестайлинг. В экстерьере прежним остался только профиль, а бамперы, оптика и радиаторная решетка претерпели заметные изменения. Кроме того, флагманский седан приобрел множество дополнительных опций в области безопасности и мультимедиа-блоке.

Новые модели Audi 2020 года обещают порадовать поклонников. Если вы хотите быть в курсе всех обновлений, следите за новостями на сайте Get Audi.

Audi Q7 I (4L) Рестайлинг

Улучшенный Ауди, внедорожник Q7 премиум-класса, стоит на новой облегченной платформе – поэтому она меньше по весу.

Линейку модели формируют 4 комплектации:

  • базовая
  • продвинутая
  • спортивная
  • бизнес-класс.

Авто выпускается с двумя мощными моторами, на 251 и 333 л.с., с турбинами, на 2 и 3 л соответственно. Представлен также дизельный двигатель на 3 л и 249 л.с.

  • КПП на 8 ступеней tiptonic.
  • Высокий дорожный просвет повышает проходимость машины.
  • Модели отличают воздухозаборники, боковая оптика на светодиодах, мощный радиатор.
  • Салон роскошно отделан, есть несколько вариантов дизайна с различными дорогостоящими материалами.

Пару слов о технической составляющей Audi Q8

Audi обещает, что Q8 будет обеспечивать «чрезвычайно точное поведение» на дороге, не в последнюю очередь благодаря своей проработанной, измененной и богатой на алюминий облегченной платформе. Так называемый Audi Space Frame использует около 15 процентов алюминиевого литья и 14,4 процента высокопрочной стали горячей формовки. Используемая архитектура гарантирует, что Q8 будет весить всего 2.145 килограмм при оснащении автомобиля 3,0-литровым двигателем TDI и получит аэродинамический коэффициент сопротивления 0,34. Очень качественные показатели для такого крупного автомобиля.

Дизельный двигатель V6 получил мягкую гибридную технологию, которая включает в себя электросеть на 40 вольт, литий-ионный аккумулятор и ременный генератор-стартер. Эта система позволяет внедорожнику передвигаться с полностью выключенным двигателем со скоростью до 160 километров в час и восстанавливать до 12 киловатт во время торможения. Более реальные преимущества системы выражаются в уменьшении расхода топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров.

3,0-литровый V6 TDI в варианте Q8 50 TDI обеспечивает 286 лошадиных сил (213 киловатт) и 600 Ньютон-метров крутящего момента, которые направляются на все четыре колеса, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic и систему Quattro AWD от Audi. Спринт от 0-100 км / ч занимает всего 6,3 секунды.

В первые месяцы 2019 года к линейке двигателей присоединится несколько более слабая версия 3.0 TDI и бензиновый вариант 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. (253 кВт).

Модель купе-внедорожника будет собираться в Братиславе, Словакия. Новый Q8 дебютирует на рынке Германии и других европейских стран в третьем квартале года. В России предположительно в это же время. Продажи в США планируется начать в 2019 году.

Дизайн

Говоря об исполнении экстерьера и интерьера кроссовера, можно сказать, что он выполнен в полном соответствии с современным стилем оформления, характерным для немецкого бренда. Передняя часть кузова имеет достаточно агрессивный внешний вид, благодаря значительному количеству острого рельефа. Он присутствует на крышке капота, выступающих крыльях, а также бампере. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет шестиугольную форму и отделана хромом. В нижней части бампера присутствует мощный воздухозаборник.

Боковая часть кузова имеет классическую форму и выделяется за счет выштамповок на дверях, а также крупных колесных арок. Корма не получила каких-либо оригинальных решений, благодаря которым могла бы выделиться на общем фоне. По всему периметру кузова «немца» установлен пластиковый обвес, который выступает его дополнительной защитой от повреждений.

Отделка салона немецкой модели выполнена, как и всегда, на максимальном уровне. Дизайнеры задействовали качественный пластик, износостойкую ткань и декоративные вставки, чтобы пассажир, находясь в салоне, ощущал себя комфортно и уверенно. Передняя панель в верхней части получила крупные полосы дефлекторов воздуховодов, а также специальную декоративную вставку.

Центральная консоль состоит из крупного по своим размерам сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, блока регулировок для климат-контроля и нескольких клавиш активации встроенных функций. Тоннель между передними креслами довольно скромен. Он получил классический селектор управления трансмиссией, два подстаканника, а также подлокотник. Передние кресла очень комфортны и наделены мощной боковой поддержкой. Задний диван также является достаточно удобным. На нем свободно разместятся три взрослых пассажира.

Audi SQ8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • SQ8
  • Q3 Sportback
  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q7
  • SQ8
  • Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 4 л. 422 л.с. АТ Полный 4.8 сек. 250 км/ч. 10.2 | 7.1 | 8.3 7 280 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Audi

Технические характеристики

Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.

Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».

На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Мерседес позади

Q7 и Touareg уверенно преодолевают повороты, воздерживаясь от значительных свесов кузова и чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Volkswagen оказывается немного более маневренным и более стабильным, в то время как Audi предоставляет водителю немного больше удовольствия от вождения — у него более «коммуникативная» система рулевого управления, и после получения газа на кривой слегка подтягивает траекторию движения.

Mercedes чувствует себя хуже во время динамического преодоления поворотов — в нем более сильные прогибы кузова (не только в боковом, но и в продольном направлении — особенно при сильном торможении), довольно недостаточная поворачиваемость и система ESP, которая довольно сильно вмешивается. Touareg впечатляет высочайшей устойчивостью на высоких скоростях — он даже не перемещается с помощью насильственных маневров на скоростном шоссе (например, аварийные препятствия). Зато вполне можно разогнать мерседес до 213 км/ч

Audi и VW обеспечивают очень схожую и действительно хорошую производительность — они достигают «сотни» всего за 6 секунд от старта и 160 км / ч за 16 секунд. GLE остается позади — ему нужно 7,5 и 20 секунд соответственно. Не только самый слабый двигатель у Mercedes в сравнении с другими, но и его автоматическая коробка передач, которая является не только самой медленной, но также и самой медленной из передач (их девять).

На одну больше, чем у обоих конкурентов. Но это еще не все — Mercedes оказывается самым жадным до топлива в скоростном режиме. Хотя при умеренно спокойной езде он расходует в среднем 9,5 л / 100 км (в городском потоке почти 11 л). Ауди и Фольксвагену в одинаковых условиях хватает чуть более 8 л на 100 км.

Внедорожники

Audi A4

После рестайлинга новый Audi A4 2020 года получил более привлекательный экстерьер, сохранив прежнее техническое и технологическое оснащение. При этом в версиях премиум-класса набор систем безопасности и оборудования, повышающего комфорт, существенно расширяется.

За дополнительную плату водители могут получить:

  • передний парктроник;
  • электронного помощника при парковке;
  • систему контроля «мертвых зон» и мониторинга полосы движения;
  • светодиодную головную оптику;
  • электропривод водительского сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса.

Модель будет доступна в шести вариантах кузова: от классического седана до Audi RS 4 Avant.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий