Ауди. история бренда

Интерьер II поколение

Внутренняя часть автомобиля стала более удобной, потому что увеличилось свободное пространство благодаря расширению базы колес на 91 миллиметр. По ширине также стало больше места. В качестве обшивки решили использовать ткань или кожу. Все сделали из мягкого пластика, однако премиальных материалов ждать не стоит.

Установленные впереди кресла оснащены легкой боковой поддержкой, электрическими регулировками в топовых версий. Хотя чувствуется немецкая аскетичность, но это не вызывает неприятных эмоций. Главные перемены интерьера затронули переднюю часть Audi A1 8GB. Инженеры установили два больших дисплея. Непосредственно перед водителем стоит цветной дисплей «приборки», диагональю 10.25 дюймов.

Он имитирует аналоговые датчики. В качестве отдельной опции можно установить Virtual cockpit, который отображает данные навигационной системы. Также украшает вид 3-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей, которое формой создает выемки под пальцы. На крайних спицах есть кнопки управления развлекательной системой. Дефлекторы вентиляционной системы, а также в районе дверных ручек и тоннеле окрашенный пластик в цвет кузова.

Центральную консоль немецкие специалисты немного развернули в сторону водителя. Она также имеет нагнутый мультимедийный дисплей MMI Navigation Plus, рассчитанный на 8.8 или 10.1 дюйма. Базовые комплектации Ауди А1 2 поколения обладают классической аудиосистемой. Сам экран сенсорного типа, а быстрое управление громкостью осуществляется с помощью шайбы на тоннеле.

Аудиосистеме «помогают» 11 динамиков Bang & Olufsen Premium. Далее нашлось место для блока раздельного «климата», получившего 3 шайбы и клавиши. Вся нужная информация поступает на расположенный выше монитор. Нижняя часть панель обладает кнопками отключения системы стабилизации, двумя USB-портами, а также 12-вольтовой розеткой. Тоннель немецкого автомобиля получил площадку, имеющую беспроводную зарядку Qi.

Рядом размещен массивный переключатель коробки передач, имеющий хромированные элементы и кожаную обшивку. Левее можно заметить кнопку запуска мотора. Перед подлокотником есть 3 отделения для стаканов, а также «ручник» механического типа Audi A1 Sportback 2020. Салон может похвастаться контурной подсветкой, рассчитанной на 30 оттенков, которые можно настроить с помощью мультимедиа.

На втором есть место для трех человек, однако сидящий в центре пассажир не получит хорошего комфорта, хотя присутствуют 3 подголовника. Сидящим сзади людям кроме этих элементов, в целом ничего не предусмотрели больше. Само багажное отделение имеет объем 355 л, но его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже солидные 1 090 литров полезного пространства. Убрать задний диван можно в соотношении 40/60.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

Вариатор 0AW/VL381 самый популярный в паре с 1.8 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами. А это больше половины всех Audi A4 B8 в продаже. Средний ресурс без поломок — 150 тыс. км в городском режиме. Ключевое слово “средний”, кто-то в спокойном режиме может и до 300 тыс. км проехать, а кто-то и через 50 убьёт коробку резкими стартами и пробуксовками. Основные признаки “больного” вариатора:

  • толчки при переключении скорости; 
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа; 
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять; 

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic

7-ступенчатый робот DL501 с мокрым сцеплением. У Фольксвагена такие коробки называют пугающими тремя буквами DSG. Но у Ауди А4 с этими КПП всё не так печально — запас прочности имеется, а скорости переключаются идеально быстро и незаметно. 

S-Tronic очень чувствителен к регламенту замены масла. Максимально возможный интервал — раз в 50-60 тыс. км, рекомендуемый — каждые 30-35 тыс. км. Из-за особенностей конструкции коробки масло быстро загрязняется и выводит из строя мехатроник, а если затянуть, то и сцепление следом — это дорого. Масло следует использовать только оригинальное, без вариантов.

Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения. 

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку. 

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же. 

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Audi 100 C2 с 1976 года

Выпуск модели Ауди 100 второго поколения был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, улучшенного дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора.

Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга в 1980 году было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер,

В моторную гамму введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить (начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Комплектация

В начальную цену Audi Q2 базовой комплектации войдут: многозонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев сидений и зеркал с электрической регулировкой. Пассивная и активная безопасность в новой модели будет обеспечена: 6 подушками, многоканальной системой стабилизации, помощником старта на подъеме, датчиком давления в шинах и автоматическим ручным тормозом. Кроме того, начальная цена всех без исключения Ауди Ку 2 2016 подразумевает наличие алюминиевых колесных дисков и противотуманных фар.

Как и большинство других моделей премиум класса, «двойка» не будет навязывать фиксированные пакеты комплектаций и позволит выбирать конкретное оборудование по усмотрению будущего владельца. Доплатив к цене Audi Q2, можно ощутимо повысить комфорт интерьера, заказав кожаный салон, электрические регулировки передних сидений, панорамную стеклянную крышу и аудиосистему премиум класса. Улучшить базовую комплектацию Ауди Ку 2 2016, дополнительно повысив удобство и безопасность управления, предлагается за счет установки системы контроля мертвых зон, адаптивных фар, круиз-контроля, фирменной навигационной системы, датчиков дождя и света, парктроника, телефонного hands free и Bluetooth. Незначительного повышения цены потребует и окраска с эффектом металлик.

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Ключевые модели в истории марки

Ауди 80 – один из самых массовых автомобилей XX века. Общий объем произведенных машин насчитывает больше 4 миллионов экземпляров.  Модель выпускалась на протяжении 30 лет – с 1966 по 1996 годы. Первоначально авто изготавливалось на одной платформе с Volkswagen Passat. В 1987 году появилось новое поколение Audi 80 на платформе В3, которое уже не имело с Volkswagen ничего общего. Корпус В3 был полностью оцинкованным, что обеспечивало такую высокую защиту от коррозии, что Audi увеличила гарантийный срок с 8 до 12 лет. Оцинкованные корпуса используются и для создания текущих моделей Audi.

Audi Quattro – первый раллийный автомобиль компании. Благодаря нововведениям в правилах, которые позволяли использовать полноприводные автомобили в соревнованиях, Quattro смогла участвовать в заездах. Автомобиль победил в двух соревнованиях подряд.

Разработка знаменитой Audi TT началась в сентябре 1994 года в Калифорнии. Первый концепт-кар был показан на автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Следующую модификацию модели, Audi TT Coupe, разработчики продемонстрировали посетителям Токийского автосалона в 2005 году. Новая TT была намного легче предыдущей благодаря использованию комбинации материалов из алюминия и стали.

Кроссовер Audi Q7 компания начала производить в 2005 году. Первый экземпляр критики увидели на Франкфуртском автосалоне.  Модель, созданная на платформе «Е»,  базируется на концепте Audi Pikes Peak quattro 2003 года.

Audi A3   хэтчбэк семейного класса. В 1996 – 2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 – второе. Совсем недавно появилось третье поколение компактного автомобиля, который быстро стал популярным в европейских странах. Audi A3 имеет множество различных наград.

Дизайн хэтчбека

Измененная внешность второй генерации построена по новому принципу, используемым Audi A7 2019 и Audi A6 2019.

Передняя часть Ауди А1 в кузове Sportback получила новые фары с тремя светодиодными секциями головного света. Посередине 3-секционная линия воздухозаборника. На капоте аэродинамические линии и жабры в версии S-Line (об этом ниже). Фирменная 6-угольная решетка радиатора Singleframe вытянута вперед, окрашивается в черный цвет, несмотря на моду все хромировать. Бампер в нижней части обзавелся массивными фальш-воздухозаборниками и перекладинами направления воздуха.

Профильный вид автомобиля с раздутыми колесными аркам и массивной скошенностью. В арках новые огромные 18-дюймовые диски, в базе 15-дюймовые. Внизу на порогах Audi A1 черный молдинг. Новая мода переизбытка рельефных линий здесь смотрится круто. От переднего крыла идет линия, заканчивающаяся в области передней ручки. Линия, отходящая от задней фары проходит над задней ручкой и заканчивается. Есть двойная линия: в верхней части агрессивное углубление и такое же внизу.

Сзади идентичные по структуре светодиодные фары, оканчивающиеся в ровной линии крышки багажника. Наверху анти-крыло, окрашенное в черный цвет как и вся крыша. Задний вид массивного бампера с выдавленными линиями получил похожие декоративные воздухозаборники, внизу декоративная вставка в виде диффузора. Слева интегрирован двойной патрубок выхлопной системы.

Машина продается в 4 линиях исполнения дизайна:

  • Basic;
  • Advanced;
  • S-Line;
  • Edition.

Визуальные отличия есть, С-Лайн даже получается измененную заднюю оптику.

Хэтчбек окрашивается любым из 10 цветов, также можно заказать двухцветную окраску. К кастомизации относятся опциональные молдинги на порогах, спойлер и накладки на зеркалах заднего вида.

Размеры кузова:

  • длина – 4029 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1409 мм;
  • колесная база – 2563 мм.

Специфика и преимущества автомобилей Audi

Автомобили Audi выделяются относительной доступностью, лучшими функциями безопасности, материалами интерьера, внешним стилем и технологическим активам. Они обеспечивают удобство и эффективность вождения. Рассмотрим специфику и преимущества автомобилей Audi:

Роскошные автомобили по относительно невысокой цене

Модели Audi оснащены изысканными материалами, такими как деревянная отделка и эргономичные детали. В Ауди установлены более качественные двигатели с точной настройкой, которые созданы для увеличения мощности и срока службы.

Надежность Ауди

. Надежные автомобили Ауди означают меньшее количество проблем с обслуживанием в будущем, более высокие показатели безопасности. Именно в моделях Ауди роскошь сочетается с надежностью.

Непревзойдённый интерьер

Модели Audi имеют эстетичный обтекаемый дизайн кабины. Салон просторный, в большинстве моделей он вмещает до пяти взрослых пассажиров. В зависимости от модели есть интерьер, изобилующий деревянными вставками и металлической отделкой.

Исключительная управляемость

Благодаря способности автомобилей Audi изящно совершать крутые повороты в любой момент можно почувствовать исключительную управляемость. Модели Ауди оснащены двигателями с турбонаддувом, мощность которых позволяет с комфортом выезжать на любую трассу на любой скорости. Некоторые из более спортивных моделей могут разогнаться до сотни всего за четыре секунды.

Полноприводная система quattro

Действительно нет замены знаменитой полноприводной системе Audi quattro. Невероятная управляемость, обеспечиваемая опциональной системой quattro, может сделать любую модель Ауди исключительно подходящей для различных условий и дорог.

Как всё началось

Audi — это компания из Германии, которая производит транспортные средства легкового класса. В посёлке Ингольштадт находится основной офис компании. Столетняя история названия и бренда стартовала в 1910 году, с того времени, когда Август Хорьх решил зарегистрировать компанию, название которой взял от своей фамилии. Хорьх — значит «слышать», что в переводе с латинского. В то время предприниматель уже находился на должности аукционера в одной большой компании, но быстро покинул её по личным причинам. Это и стало толчком того, чтобы начать собственное дело.

Работа Августа не всегда имела блистательный успех. В 1909 году он создал 6-цилиндровый двигатель, который тут же провалился в продажах. Это сильно подкосило компанию, отчего она чуть не стала банкротом. По этой причине инженера быстро уволили, но совсем неподалёку он быстро основал новую фирму с названием Хорьх.

Узнать с первого взгляда

Любой уважающий себя автолюбитель без ошибки узнает логотип Audi. История эмблемы формировалась вокруг четырёх фирм, которые были объединены в единую силу. Среди них были «Ауди Верке», ДКВ, «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» и «Вандерер». Грандиозное слияние случилось в 1934 году.

Как говорит история значка, вначале он устанавливался лишь в автомобили гоночного формата, а для серийных моделей создавалось индивидуальное оформление. Позже это изменили, что только привлекло потенциальных покупателей к этому бренду.

Первые идеи и шаги

Объектом работы предприятий компании было строительство машин. Были наняты известные инженеры, которые занялись созданием оригинальных моделей. Уже за первый год своей деятельности был сконструированный автомобиль Audi-A. Как была придумана эта модель до сих пор никому неизвестно.

Послевоенные годы и поднятие марки с финансового дна

Вторая мировая нанесла сокрушительный урон, как по производству, так и по заводским мощностям, часть из которых была разрушена, часть вывезена в Советский Союз. В итоге, компания Auto Union сначала попала в руки владельцев Daimler-Benz, позже в 1965 году контрольный пакет был выкуплен Volkswagen AG. Последние планировали закрыть собственное производство компании и использовать уцелевшие заводы для создания собственных машин.

Несмотря на сопротивление руководства, глава конструкторского отдела не отказывается от дальнейшей разработки Audi. Проект попадает в руки руководителю концерна Генриху Нордхоффу, который тут же отправляет новинку в производство. Именно так звучит история легендарного Ауди 100. Сегодня эксперты говорят, что именно эта модель начала историю бренда как лидера и эталона.

Ставка была сделана не только на техническую начинку, но и на кузова Ауди, среди которых были Ауди 2 — и 4-дверные модификации седана и фастбека. Им удалось сохранить передний привод и продольное расположение двигателя. Машина получила огромную популярность на территории Советского Союза, куда были налажены массовые поставки. Превосходная динамика, практичность и комфортность заслуживали положительные отзывы. Ауди пользовался большим спросом, особенно после выхода второго поколения.

В 1969 году компания сливается с NSU Motorenwerke AG и пересматривает основное направление своей деятельности. С настоящего времени инженеры трудятся над инновационными технологиями. И в 1972 году появляется Ауди 80, который делит одну платформу с VW Passat. 80-ый представляет компактный авто в кузове универсал и седан. Немного позже появляется люксовая версия Audi 90. Здесь уже обозначена передняя подвеска Макферсон и телескопические амортизаторы. Двигатель выдает 54-100 л.с. В 1973 году новинке удается обойти главных конкурентов Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 в номинации «Главный автомобиль года».

В 1974 году во главе конструкторского отдела становится Фердинанд Пиех, который теперь руководит всеми процессами Ауди. Года идут, компания продолжает трудиться над усилением двигателя. Лишь в 1985 году им удается сделать серьезный шаг. В это время компанию переименовывают в Audi AG, а в машины внедряют бензиновый турбированный двигатель, появляется оцинкованный и алюминиевый кузова, 8- и 16-цилиндровые моторы Ауди. Дизель был представлен в совершенно новом виде – с непосредственным впрыском.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Завоевание рынка

В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.

Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Жизнь компании с 1970 по 1990

Накануне 70-х годов «Auto Union GmbH» и «NSU Motorenwerke AG» объединились. Новая компания была названа «Audi NSU Auto Union AG», а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Объединенные корпорации поставили себе главной целью внедрение инновационных технологий. Именно поэтому их слоганом стала фраза «Превосходство высоких технологий». В 1972 году на рынке появилась новинка от «Audi» — Audi 80. Автомобиль отличался компактностью и высоким уровнем комфорта. Он делил платформу с Volkswagen Passat и предлагался в кузове седан или универсал. Позднее вышел люксовый вариант авто — Audi 90. Инженеры установили переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Предлагался он с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель превзошла Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 на рынке Европы.

В 1974 году произошла смена руководство конструкторского отдела. Главной подразделения стал Фердинанд Пиех. Под его началом были созданы и установлены в автомобили пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто. Спустя 11 лет, в 1985 году, было решено переименовать компанию в «Audi AG». Фирма набирает обороты. Инженеры внедряют все больше новинок в автомобили, удивляя покупателей. «Audi» переходит на полностью оцинкованный кузов и бензиновые двигатели с турбонаддувом. Также у них появляется дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Улучшилась система аэродинамики и возросла мощность восьми и двенадцатицилиндровых двигателей.

Еще в 1976 году у инженеров появилась мысль о том, что в легкой автомобиль можно установить систему полного привода. Идея пришла в головы разработчиков во время тест драйва вездехода VW Iltis. Отличная управляемость автомобиля при снегопаде натолкнула создателей на мысль о том, что такую систему можно поставить и в Ауди 80. Уже через год был готов конструкторский проект новой модели Audi quattro. В марте 1980 года Ауди представили новую модель авто, ставшую сенсацией. Презентация прошла на Женевском автосалоне. Компания выпустила первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro.  Автомобиль не сразу получил признание публики. Его критиковали за большой вес и сложную конструкцию, но спустя время Quattro все же доказал, что заслуживает внимания. На соревнованиях  немало побед гонщики получили именно на этом авто. Также положительно на продажах сказалась рекламная компания. На экранах появился ролик, в котором авто поднималось по лыжному трамплину вверх.

В 1988 году Ауди вновь поразили автолюбителей. На Парижском автосалоне был представлен седан V8, который комплектовался мотором V8 и системой полного привода. Авто оснащено 3,6— и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 лошадиных сил соответственно. Отличается модель высокой шумоизоляцией. Ауди V8 считалась одной из самых стильных моделей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий