Audi a7 2021 года

Размеры Audi A7

Audi A7- это премиальный четырехдверный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм, а колесная база- 2926 мм. Ауди А7 построена на модульной платформе MLB EVO, доставшейся от флагманского седана A8. Подвеска полностью независимая многорычажная, за дополнительную плату может быть оснащена спортивным пакетом или пневматическими элементами с адаптивными амортизаторами.

Багажник Audi A7 может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 535 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, автовладельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, можно освободить вплоть до 1390 литров.

Неординарный подход к дизайну

Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет

В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:

  • длина – от 4969 до 2012 миллиметров
  • ширина – 1911 миллиметров
  • высота – от 1408 мм до 1420 мм
  • вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)

Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.

Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.

Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.

Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.

Великолепно оформленный салон Audi A7

С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.

Вместительный багажник Audi A7

Цветовая гамма Ауди А7

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Ice Silver металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Deep Green перламутровый

  • Garnet Red перламутровый

  • Impala Beige перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутрвый

Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7

Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.

Описание Audi A6 C7 (Ауди А6 С7)

Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.

Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

Салон

Внутри Ауди А7 Sportback можно отметить просто прекрасную сборку и большой набор различных необходимых функций. Стало предлагаться еще больше вариантов цветового оформления салона, а также появились новые материалы отделки доступные опционально. Добавлена навигационная система, которая работает от процессора NVIDIA. За отдельную плату в автомобиле будет присутствовать выход в интернет, а также проекционный дисплей. Не смотря даже на это список оборудования которых находится в базовой комплектации.

Просто шикарный автомобиль, который настроен чисто на молодую аудиторию и честно сказать я (владелец сайта) бы его себе взял, проблема в том, что самая дешевая версия стоит около 3-х миллионов рублей, а это не маленькие деньги.

Передние сиденья оформлены в спортивном стиле, но это не делает их неудобными. Сидеть удобно и при долгом перемещении водитель не устает. Свободного места для ног более чем достаточно, а кресла оснащены вентиляцией и подогревом. А вот задний ряд хоть и обладает большим пространством для ног, но он рассчитан на двоих пассажиров и за доплату в 20 000 рублей диван может быть оборудован местом для 3-х людей. Передние кресла также оснащены электрорегулировками в 25-ти направлениях с памятью.

В салоне можно насладиться музыкой, воспользовавшись шикарной аудиосистемой на 15 динамиков и сабвуфером. Дисплей мультимедийной системы имеет диагональ в 5 дюймов в базовой комплектации, но за дополнительную плату предлагается 6,8 или еще дороже 8-ми дюймовый экран.

Интерьер

Внутреннее оснащение новой Ауди А7 2021 модельного года тоже претерпело значительные изменения. В частности, другими стали руль, приборный щиток и мультимедийка, в целом же интерьер выдержан в стиле high-tech с использованием отличного пластика, тканей, дерева, кожи и алюминия. Порадуют водителя и пассажиров также и посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит многослойной, но при этом не возникает ощущения тяжести конструкции. Наверху красуются два дисплея, интегрированных в торпедо в окружении воздуховодов. Богатые комплектации получат совершенно новый жидкокристаллический монитор диагональю более 12 дюймов. Ниже идут интеллектуальная система климат-контроля, а также несколько вспомогательных клавиш.

Дальше уже начинается широкий, вольготный центральный тоннель с несколькими закрытыми заслонкой ящичками и симпатичной технической панелью с изящным селектором коробки передач во главе. В подлокотнике, которым смогут воспользоваться одновременно водитель и передний пассажир, расположилась холодильная установка.

Как уже отмечалось, на руле стало на одну спицу меньше, зато прибавилось количество кнопок. Сразу за баранкой расположилась чуть преображенная приборная панель, информация с которой все так же прекрасно читается при любом освещении.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне пять посадочных мест, очень удобных, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Продуманная компоновка салона позволит комфортно чувствовать себя каждому пассажиру, а подогрев и электрические регулировки положения позволят преодолеть даже дальние расстояния без видимых трудностей.

Кроме того, новинку от Ауди отличают очень большой багажник. В походном положении его объем превышает 500 литров, а при сложенном заднем ряде этот показатель увеличивается почти втрое!

Технические характеристики

Автомобиль обладает практически совершенными для сегодняшнего времени техническими характеристиками. В них премиальность невероятным образом сочетается со спортивностью. Машина оборудована огромным числом систем безопасности и комфорта, поражающими своим функционалом, надёжностью и качеством.

Двигатель

«Ауди А7» в 2020 году продаётся с дизельным двигателем, который обладает мощностью 340 лошадиных сил и имеет объём 3 л. При этом машина славится чрезвычайно быстрым разгоном и невероятной экономией топлива. До 100 км/ч она без труда может разогнаться всего за 5, 3 секунды, что принято считать весьма неплохим показателем для авто данного класса.

Кроме того, не так давно компания начала выпускать такие машины и с бензиновым силовым агрегатом. Примечательно, что в начале продаж обновлённой модели подобные версии были недоступны покупателям. Теперь же желающие могут приобрести и такую Audi.

Она обладает следующими данными:

  • Мотор TFSI;
  • Объём – 2 л.;
  • Мощность – 245 лошадиных сил.

Данная версия A7 будет также весьма быстрой и спортивной. Но при этом немцам удалось не снижать показатели экономичности в угоду скоростным характеристикам.

Автомобиль продаётся, как с передним, так и с полным приводом. Лифтбэк оборудован роботизированной трансмиссией, которая работает, как часы. Данный агрегат успешно прошёл испытания и, по заверениям специалистов и ведущих автоэкспертов, в ходе эксплуатации не должен вызвать у владельцев никаких проблем.

Подвеска и поведение на дороге

Обновлённая версия спортивного премиального авто может выпускаться с классической, спортивной или пневматической подвеской в зависимости от комплектации. При этом данная деталь в любом случае отличается надёжностью и тщательно продуманными настройками. Поэтому в машине абсолютно комфортно на любой дороге.

Audi A7. Жесткий тест-драйв. Anton Avtoman.

Watch this video on YouTube

Конечно, идеальными условиями для Audi F7 являются город и трасса. При этом за городом он способен потягаться со многими другими автомобилями, близкими ему по характеристикам, демонстрируя спортивный характер. Но и в городской среде машина чувствует себя вполне уверенно. А вот по поводу загородных поездок хочется сказать, что, несмотря на то, что в этом лифтбэке практически не ощущаются неровности и кочки, его лучше не использовать для езды по бездорожью. У машины для этого маловат клиренс. Впрочем, и создавалась она не для этой цели.

Автомобиль прекрасно подходит, как для относительно молодых водителей, которые любят скорость, так и для тех, кто предпочитает комфорт и высокие технологии. Он полностью способен удовлетворить ожидания обоих групп покупателей.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

История создания

Автомобиль представили на Женевском автосалоне в марте 2011 года, в этом же году начались мировые продажи. Audi A6 C7 собран на той же  платформе, что и  Audi A7, и внешне похож на соплатформенника. Также некоторые элементы дизайна остались от предыдущего поколения — Audi A6 C6.

На базе Audi A6 С7 в 2012 году было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка, гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

В 2013 году запустили производство RS 6 Avant, а также была представлена эксклюзивная версия для Великобритании — A6 Black Edition. Автомобиль доступен в передне —  и полноприводной версии и отличается дизайном: темный цвет легкосплавных дисков, решетки радиатора и обрамления номерного знака, затонированные задние стекла, черные кожаные спортивные сидения.

Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7

Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.

Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.

Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.

Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.

Общие характеристики Audi A4 B7

«Скелет» кузова остался от A4 B6, ровно как трансмиссии и двигатели, разве что силовые агрегаты пришлось доработать под нормы Евро-4. Механические коробки передач тоже были оставлены нетронутыми, с ними проблем никогда не возникало.

А вот вариатор проработан заново, так как ранее подвергался жесткой критике. АКПП теперь стали шестиступенчатыми, фирмы ZF. Некоторые узлы и агрегаты первых годов выпуска полностью перекочевали с предыдущей А4, поэтому ранние версии В7 обоснованно считаются наиболее надежными.

В общем, автомобиль Ауди А4 Б7 получился более удачливым, чем предшественник. Несмотря на усложнение и увеличения количества электронных компонентов, проблем по этой части не увеличилось.

Даже вариатор к концу выхода модели доработали до идеала, что он стал одним из лучших трансмиссионных агрегатов, выгодно отличающимся от DSG первых пор выпуска.

Автомобиль из ниоткуда

Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.

Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.

В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.

На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.

Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.

Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.

Новый интерьер

Салон лифтбека полностью переделан, теперь такой стиль будет использован на всех новых автомобилях компании. Используются качественные материалы, салон напичкан кожей Milano или Valcona, алюминиевыми вставками, вставками из дерева и т.д. Радует, что все это можно изменить при заказе машины, сделав ее индивидуальней остальных.

Цвета кожи в A7:

  • бежевый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый;
  • темно-серый.

Предложений много, сиденья могут быть обшиты кожей двух цветов, можно поставить перфорированную кожу. Предлагается еще комбинация с алькантарой и еще комбинация с тканью momo.pur 550.

Самое неприятное, что в таком классе есть еще механические регулировки кресел. Да, предлагаются разные варианты сидений: комфортные, спортивные и S-версия, но как-то это не подходит классу. Можно конечно заказать электрорегулировки в качестве опции, но все равно расстраивает, Мерседес же так не делает.

Задний диван для троих пассажиров порадует их наличием раздельного климат-контроля, розеткой на 12V и двумя USB-портами. 4-зонный климат-контроль опционален, сзади появится небольшой сенсорный дисплей, на котором все настраивается.

Водителю достается 4-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от комплектации. В базе стоит 4-спицевый с нижними хромированными спицами и кнопками управления приборной панелью и мультимедией. Лепестки и подогрев устанавливаются отдельно.

Панель приборов Audi A7 2019-2020 полностью цифровая – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и все что угодно.

Панель торпедо поменялась кардинально, ее двухуровневая конструкция с глянцевыми, серебристыми или деревянными вставками притягивает взгляд. В центре красуется два дисплея: 10,1-дюймовый MMI touch response сверху и 8,6-дюймовый сзади. Верхний ответственен за мультимедию и навигацию, а нижний за климат-контроль. На сенсорный экран невозможно случайно нажать, нажатия учитываются при небольшом надавливании.

Навигация MMI navigation plus показывает 3D изображения, используя сервисы Google Earth. Поддерживается нижним дисплеем режим рукописного вода.

Тоннель обзавелась новым небольшим селектором коробки передач из алюминия с кожаной обшивкой. За ним кнопки электронного стояночного тормоза, а справа крышка, под которой подстаканники.

Декоративные вставки по всему салону новой Ауди А7 можно заменить на другие, во-первых, разные варианты алюминия, во-вторых, разные деревянные вставки:

  • ясень;
  • береза;
  • орех;
  • рефлексный лак.

В салоне опционально стоит технология контурного освещения на светодиодах, которая подсвечивает разные детали интерьера, любым из 30 цветов. Также опционально за 54 000 рублей устанавливается аудиосистема Bang & Olusfen 3D Premium Sound System с 16 динамиками и сабвуфером. Или Advanced Sound System на 19 динамиков за 425 000 рублей. Передним пассажирам понравится технология объемного 3D звука в топовой аудиосистеме.

Объем багажника не изменился – все те же 535 литров, но, если сложить задние сиденья итоговый объем на 30 литров больше. Крышка багажника в базе оснащается сервоприводом.

Внешний вид

Наиболее радикальные изменения произошли в передней части автомобиля. Решетка радиатора хоть и сохранила классическую форму, однако теперь ее украшают эффектные темные ламели вместо привычных хромированных. Бампер приобрел более агрессивный вид, чему поспособствовало появление дополнительных воздухосборников. Головная оптика имеет традиционный «хищный» разрез, при этом внутри фар поменялось расположение светодиодных сегментов. Неизменным остался только фирменный логотип «четыре кольца» посередине радиаторной решетки.

В профиль новый Ауди А7 2020 смотрится особенно эффектно. Покатая и заниженная крыша создает динамичный и бескомпромиссный образ. А оригинальный дизайн колесных дисков и сдержанный декор на дверях добавляют немецкому  спортбеку элегантности и стильности. Из внесенных изменений следует выделить завышенные колесные арки, укороченную линию капота и чуть более объемные боковые панели.

На задней части привлекает внимание модернизированная оптика. Особенно эффектно выглядят стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, проходящей через дверь багажного отделения

По-новому оформлена и выхлопная система, ставшая более лаконичной и модерновой на вид.

В цветовой гамме Ауди А7  спортбек ничего не изменилось. Как и прежде, автомобиль будет доступен в восьми вариантах:

  • белом;
  • черном;
  • бежевом;
  • красном;
  • серебристом;
  • сером;
  • синем;
  • темном металлике.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулежка новым лифтбеком практически идеальна. В модели все настроено настолько четко, что поначалу даже приходится приспосабливаться к совершенной системе управления автомобилем. Модель уверенно держится на трассе, не уходит с занимаемой траектории даже на достаточно приличных скоростях. Наличие подруливающей задней оси позволяет входить в любые повороты не сбавляя скорость, и не опасаясь, что лифтбек может уйти в занос.

Говорить о серьезных возможностях в плане внедорожных характеристик для модели, длина которой составляет около 5 метров, а клиренс 145 мм — не приходится. Лифтбек, несмотря на свою серьезную резвость, конечно же, не предназначен для покорения бездорожья и сложных участков грунтовки. Максимум, на что можно рассчитывать – проезд ухабов и «лежачих полицейских» на дороге. Испытывать достаточно дорогую модель, за которую приходится оплачивать ежегодно еще и налог на роскошь, в условиях бездорожья – явно не самое правильное решение владельца авто.

Тест-драйвы Audi A7

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 декабря 2018 Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием

Практичности в этих автомобилях немного, зато стиля и харизмы – хоть отбавляй!

19

Тест драйв 02 июля 2018 Audi A7 Sportback как стимул для принятия решения

Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано

10

Недетские игры (A7 Sportback 2.8) Тест драйв

Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех .

13 26 декабря 2010

Большое купе (A7 Sportback (2010)) Тест драйв

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. «Audi A7 Sportback», продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

11 18 октября 2010

Комфорт от подвески

Автомобиль построен на платформе, которая подразумевает двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Комфорт она доставляет, но это не предел. Можно поставить спортивную подвеску с занижением на 10 мм, можно с адаптивными амортизаторами.

Самая крутая опция – пневматическая адаптивная ходовая за 140 000 рублей. Баллоны доставляют намного больше приятных ощущений, чем пружины.

Комфорт зависит не только от ходовой, на него влияет и качественная шумоизоляция, хоть и относящаяся к салону. Здесь установлен двойной стеклопакет, как и на предшественнике, но за счет улучшения шумоизоляции и аэродинамики в автомобиле стало намного тише.

Опционально устанавливает адаптивное рулевое управление, меняющее передаточные числа рулевой рейки, подстраивая жесткость руля и количество оборотов от упора до упора под стиль вождения.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
45 TFSI quattro S tronic 4 355 000 ₽
Advance 45 TFSI quattro S tronic 4 585 000 ₽
Sport 45 TFSI quattro S tronic 4 815 000 ₽
45 TDI quattro tiptronic 4 910 000 ₽
55 TFSI quattro S tronic 4 970 000 ₽
Design 45 TFSI quattro S tronic 5 025 000 ₽
Advance 45 TDI quattro tiptronic 5 140 000 ₽
Advance 55 TFSI quattro S tronic 5 200 000 ₽
Sport 45 TDI quattro tiptronic 5 370 000 ₽
Sport 55 TFSI quattro S tronic 5 430 000 ₽
Design 45 TDI quattro tiptronic 5 580 000 ₽
Design 55 TFSI quattro S tronic 5 640 000 ₽

Цена базовой комплектации 55 TFSI Quattro S Tronic – 4 410 000 рублей, когда в будущем появятся новые моторы послабее, базовый ценник будет ниже.

Оснащение базы:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • 18-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона тканью и кожей;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • светодиодная базовая оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • черные лаковые вставки в салоне;
  • мультимедиа без навигации;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • система Start/Stop.

Топовая комплектация Design за 5 080 000 рублей все равно оснащается не всем:

  • 19-дюймовые диски;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляция кресел;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • автодоводчики дверей;
  • бесключевой доступ;
  • беспроводная зарядка для смартфона в подлокотнике.

Плюс еще можно заказать опции, максимально возможная цена Ауди А7 Sportback выпрыгнет за 7 миллионов без особых усилий. Чтобы полностью понять, что предлагает производитель, зайдите на сайт Ауди в конфигуратор, мы расскажем про самые интересные опции:

  • 20-дюймовые диски;
  • оптика HD Matrix LED;
  • массаж на сиденьях;
  • деревянные вставки в салон;
  • контурное освещение салона;
  • автономный отопитель интерьера;
  • навигационная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System;
  • контроль полосы движения и помощь в перестроении;
  • системы за которые ответственен комплекс zFAS;
  • система ночного видения;
  • адаптивная пневматическая подвеска;
  • динамическое рулевое управление.

Новая Audi A7 2019-2020 получилась крутой, с такими изменениями она точно не потеряет позиции на рынке, а только улучшить их. Машину рекомендуем к покупке, но, если вам не нужен такой мощный мотор и соответственно налог на него, дождитесь появления двигателей послабее.

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.

Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.

Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Кузов и салон

Ряд кузовных деталей изготовлен из алюминия – капот, передние крылья и двери. При больших пробегах в отдельных экземплярах образуются сколы на задних колесных арках.

Время от времени подводит замок лючка заправочной горловины. Со временем в замок попадает вода, которая приканчивает моторчик. Первые симптомы – не открывающийся лючок в морозы. После он перестает открываться при любой температуре. Стоимость нового моторчика  около 2 000 рублей.

Влага со временем убивает и недостаточно герметичные датчики (4 000 рублей за штуку) в ручках системы бесключевого доступа Keyless. Если выходит из строя один датчик, то перестают работать и другие.

В зимнее время года порой зеркала выворачивает наружу при раскладывании. Единственный выход – отключить систему автоматического складывания зеркал на время морозов.

Иной раз возникают проблемы и с системой кондиционирования. Как правило, все дело в недорогом датчике давления хладагента (2 000 рублей), расположенным за радиаторной решеткой.

На А7 первых лет выпуска мог захрустеть шестеренками механизм привода монитора. Дилеры меняли блок на новый по гарантии.

Audi A7, как и любой современный высокотехнологичный автомобиль, буквально нашпигован электроникой, которая время от времени начинает сбоить. Практически всегда привести оборудование в чувство удается после выключения зажигания или перезагрузки MMI.

Экстерьер

Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):

  • Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
  • Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
  • В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
  • Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.

Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.

Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.

Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.

В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.

Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.

Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).

К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:

  • Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
  • Спортивные воздухозаборники;
  • Суженная задняя часть (как у яхты);
  • Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.

Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.

Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.

Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.

Особенности экстерьера (доступное оформление)

Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:

  • Не металлик — белый и черный.
  • Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
  • Перламутр — серый.
  • Индивидуальная окраска.

Варианты освещения:

  • Стандартные светодиодные фары.
  • Лазерные фары HD Matrix LED.
  • Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.

Варианты дисков:

  • На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
  • На 19 дюймов.
  • На 20 дюймов (5 разных вариантов).

При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.

За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий