Обзор audi a7 sportback 2018: характеристики, цена и фото

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Технические характеристики

Лифтбек второго поколения Ауди А7 может быть оснащен одним из трех доступных силовых агрегатов. В качестве базового лифтбек комплектуется 2-литровым турбомотором, отдача мощности которого составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент 370 Н*м. В пару к нему предусмотрена установка 7-скоростного «робота» и системы полного привода. По данным производителя, в таком техническом оснащении автомобиль потребляет порядка 6,8 литров бензина на 100 км пройденного пути, а разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Более производительным мотором для лифтбека будет дизельный 3-литровый турбоагрегат. Его силовая отдача составляет 249 «лошадей», а крутящий момент равен 600 Н*м. Для данного двигателя положена 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Потребление дизельного топлива для такой модели составляет 6,5 литров, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.

Наилучшие с точки зрения выдаваемой мощности показатели лифтбек будет демонстрировать при оснащении 3-литровым 340-сильным бензиновым двигателем с турбиной. Его крутящий момент составляет 500 Н*м. В пару к нему полагается «робот» на 7 передач и привод на все колеса. Для такого авто заявлен наиболее высокий уровень потребления топлива – 6,9 литров 95-го бензина. В то же время, всего за 5,3 секунды модель сможет разогнаться до «сотки». В любом из вариантов технического оснащения предельная скорость лифтбека составляет 250 км/ч.

Ходовая часть для Audi A7 2021 года представлена независимыми подвесками с многорычажной конструкцией, дополненными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из вентилируемых передних и задних дисковых тормозов, а также электронного стояночного тормоза. Также авто обладает встроенной системой рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

В качестве основных габаритов лифтбека можно отметить:

  • размеры кузова – 4969 х 1908 х 1422 мм;
  • размер дорожного просвета – 145 мм;
  • число мест – 5;
  • масса авто – от 1825 до 1915 кг;
  • расстояние между осями – 2926 мм;
  • топливный бак – 63 литра;
  • объем пространства в багажнике – от 535 до 1390 литров.

Технические характеристики

Автомобиль обладает практически совершенными для сегодняшнего времени техническими характеристиками. В них премиальность невероятным образом сочетается со спортивностью. Машина оборудована огромным числом систем безопасности и комфорта, поражающими своим функционалом, надёжностью и качеством.

Двигатель

«Ауди А7» в 2020 году продаётся с дизельным двигателем, который обладает мощностью 340 лошадиных сил и имеет объём 3 л. При этом машина славится чрезвычайно быстрым разгоном и невероятной экономией топлива. До 100 км/ч она без труда может разогнаться всего за 5, 3 секунды, что принято считать весьма неплохим показателем для авто данного класса.

Кроме того, не так давно компания начала выпускать такие машины и с бензиновым силовым агрегатом. Примечательно, что в начале продаж обновлённой модели подобные версии были недоступны покупателям. Теперь же желающие могут приобрести и такую Audi.

Она обладает следующими данными:

  • Мотор TFSI;
  • Объём – 2 л.;
  • Мощность – 245 лошадиных сил.

Данная версия A7 будет также весьма быстрой и спортивной. Но при этом немцам удалось не снижать показатели экономичности в угоду скоростным характеристикам.

Автомобиль продаётся, как с передним, так и с полным приводом. Лифтбэк оборудован роботизированной трансмиссией, которая работает, как часы. Данный агрегат успешно прошёл испытания и, по заверениям специалистов и ведущих автоэкспертов, в ходе эксплуатации не должен вызвать у владельцев никаких проблем.

Подвеска и поведение на дороге

Обновлённая версия спортивного премиального авто может выпускаться с классической, спортивной или пневматической подвеской в зависимости от комплектации. При этом данная деталь в любом случае отличается надёжностью и тщательно продуманными настройками. Поэтому в машине абсолютно комфортно на любой дороге.

Audi A7. Жесткий тест-драйв. Anton Avtoman.

Watch this video on YouTube

Конечно, идеальными условиями для Audi F7 являются город и трасса. При этом за городом он способен потягаться со многими другими автомобилями, близкими ему по характеристикам, демонстрируя спортивный характер. Но и в городской среде машина чувствует себя вполне уверенно. А вот по поводу загородных поездок хочется сказать, что, несмотря на то, что в этом лифтбэке практически не ощущаются неровности и кочки, его лучше не использовать для езды по бездорожью. У машины для этого маловат клиренс. Впрочем, и создавалась она не для этой цели.

Автомобиль прекрасно подходит, как для относительно молодых водителей, которые любят скорость, так и для тех, кто предпочитает комфорт и высокие технологии. Он полностью способен удовлетворить ожидания обоих групп покупателей.

Интерьер

Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.

Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.

Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.

В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:

  • Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
  • Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.

Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).

В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.

Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.

Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.

Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.

Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).

Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.

Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.

Варианты индивидуальной комплектации салона

Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:

  • СИДЕНИЯ. По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
  • МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
  • ОБИВКА ПОТОЛКА — серебристая или черная ткань.
  • НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
  • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА — стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.

Прочее оборудование:

  • Крепление ISOFIX;
  • Обогрев задних сидений;
  • Система вентиляции и массажа;
  • Регулируемые подголовники передних кресел.

Управляемость и внедорожные характеристики

Рулежка новым лифтбеком практически идеальна. В модели все настроено настолько четко, что поначалу даже приходится приспосабливаться к совершенной системе управления автомобилем. Модель уверенно держится на трассе, не уходит с занимаемой траектории даже на достаточно приличных скоростях. Наличие подруливающей задней оси позволяет входить в любые повороты не сбавляя скорость, и не опасаясь, что лифтбек может уйти в занос.

Говорить о серьезных возможностях в плане внедорожных характеристик для модели, длина которой составляет около 5 метров, а клиренс 145 мм — не приходится. Лифтбек, несмотря на свою серьезную резвость, конечно же, не предназначен для покорения бездорожья и сложных участков грунтовки. Максимум, на что можно рассчитывать – проезд ухабов и «лежачих полицейских» на дороге. Испытывать достаточно дорогую модель, за которую приходится оплачивать ежегодно еще и налог на роскошь, в условиях бездорожья – явно не самое правильное решение владельца авто.

Интерьер

Внутреннее оснащение новой Ауди А7 2021 модельного года тоже претерпело значительные изменения. В частности, другими стали руль, приборный щиток и мультимедийка, в целом же интерьер выдержан в стиле high-tech с использованием отличного пластика, тканей, дерева, кожи и алюминия. Порадуют водителя и пассажиров также и посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль выглядит многослойной, но при этом не возникает ощущения тяжести конструкции. Наверху красуются два дисплея, интегрированных в торпедо в окружении воздуховодов. Богатые комплектации получат совершенно новый жидкокристаллический монитор диагональю более 12 дюймов. Ниже идут интеллектуальная система климат-контроля, а также несколько вспомогательных клавиш.

Дальше уже начинается широкий, вольготный центральный тоннель с несколькими закрытыми заслонкой ящичками и симпатичной технической панелью с изящным селектором коробки передач во главе. В подлокотнике, которым смогут воспользоваться одновременно водитель и передний пассажир, расположилась холодильная установка.

Как уже отмечалось, на руле стало на одну спицу меньше, зато прибавилось количество кнопок. Сразу за баранкой расположилась чуть преображенная приборная панель, информация с которой все так же прекрасно читается при любом освещении.

Посадочные места и багажное отделение

В салоне пять посадочных мест, очень удобных, обшитых качественной кожей и содержащих мягкий наполнитель. Продуманная компоновка салона позволит комфортно чувствовать себя каждому пассажиру, а подогрев и электрические регулировки положения позволят преодолеть даже дальние расстояния без видимых трудностей.

Кроме того, новинку от Ауди отличают очень большой багажник. В походном положении его объем превышает 500 литров, а при сложенном заднем ряде этот показатель увеличивается почти втрое!

Экстерьер

Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):

  • Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
  • Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
  • В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
  • Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.

Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.

Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.

Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.

В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.

Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.

Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).

К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:

  • Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
  • Спортивные воздухозаборники;
  • Суженная задняя часть (как у яхты);
  • Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.

Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.

Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.

Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.

Особенности экстерьера (доступное оформление)

Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:

  • Не металлик — белый и черный.
  • Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
  • Перламутр — серый.
  • Индивидуальная окраска.

Варианты освещения:

  • Стандартные светодиодные фары.
  • Лазерные фары HD Matrix LED.
  • Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.

Варианты дисков:

  • На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
  • На 19 дюймов.
  • На 20 дюймов (5 разных вариантов).

При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.

За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.

Дополнительные опции

В зависимости от типа комплектации лифтбек оснащается:

  • активным дифференциалом на задней оси;
  • адаптивной подвеской;
  • динамической системой рулевого управления с функцией подруливания задних колес;
  • различными вариантами подвески.

В момент написания статьи о Ауди А7 2018 о дате выхода известно было мало. По предварительным данным, на немецкий рынок модель выйдет в феврале будушего 2018 года. Тогда же будет объявлена официальная стоимость автомобиля. На лето следующего года назначена дата начал продаж машины в России. Есть информация, что рублевые цены на немецкую новинку будут существенно выше, чем те, что установлены на предшествующую модель.

Интерьер

Салон Audi A7 2018 также получился роскошным. Дизайнеры грамотно играют сочетанием разных видов материалов и цветов интерьера, за счет чего используемые кожа, металл и пластик смотрятся максимально дорого и стильно.

Центральная консоль насыщена прямыми линиями, имеет футуристичный вид. Связано это, в том числе, с полным отсутствием на ней обычных механических кнопок и рычагов. Все выполнено с помощью высокотехнологичных сенсорных элементов. Дисплеев здесь два, оба грамотно спроектированы, очень удобные в управлении. К ним можно легко подключить абсолютно любой гаджет, независимо от производителя. Прямо над ними расположены широкие дефлекторы, такой же как и все остальные элементы салона, прямоугольной формы.

Места в салоне много, что связано с довольно внушительными габаритами машины. Сзади будет удобно даже самым крупным пассажирам. Все кресла очень мягкие, имеют электрическую регулировку в широком диапазоне, подогрев и вентилируемость.

Комплектации

Новинка немецкого автопрома доступна на рынках в четырех комплектациях:

  • Base. Базовая версия со всем необходимым оборудованием. Среди доступных дополнительных опций: круиз-контроль, теплозащитное (триплексное) лобовое стекло, крышка багажного отсека с электроприводом, увеличенный топливный бак (до 73 литров), климат-контроль с индивидуальными настройками для переднего ряда, исполнение салона для некурящих, алюминиевые набивки на порожках.
  • Следующая в ценовом диапазоне комплектация. Из добавочных опций в ней появляются: электронный помощник переключения дальнего света, камера для распознавания ситуации на дороге, дополнительный пакет для освещения салона и добавочные регулировки на рулевой колонке.
  • Sport. В спортивной комплектации к оснащению прибавляется автодоводчик дверей, два специальных пакета оформления кузова S line и спортивные передние кресла повышенного комфорта.
  • Design. Топовая комплектация, включающая: омыватели для фар, оптимизированную переднюю и заднюю оптику, передние кресла повышенного комфорта с кожаной отделкой премиум-класса и регулируемыми подголовниками, четырехзонный климат-контроль.

Интерьер

Салон сочетает в себе прочные материалы отделки (в том числе использованы деревянные вставки). Приборная панель подверглась минимальным изменениям и выполнена с традиционной для бренда красной подсветкой. Перед водителем расположились два больших колодца тахометра и спидометра, а посередине установлен экран бортового компьютера с индикациями технического состояния машины. Среди других элементов интерьера необходимо отметить:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • рулевое колесо с подогревом и регулировками;
  • удобные кожаные кресла с боковыми поддержками;
  • 7-дюймовая сенсорную мультимедиа систему (емкость жесткого диска – 60 Гб).

На Audi A7 2018 года внедрена инновационная навигация, которая содержит актуальные карты, информацию о пробках на дорогах, адреса из различных приложений. В салоне имеется точка доступа Wi-Fi, причем мультимедиа система оснащена портативным слотом под SIM-карту. Вместимость багажника вполне достойная (535 л), а при сложенном заднем ряде сидений она увеличивается до 835 л.

Q4

Выпуск в 2019 году новинки связан со стремлением компании Audi заполнить сегмент компактных кроссоверов собственного производства. Поэтому небольшой купе-кроссовер Q4 станет совершенно новый моделью производителя.

Производство должно проходить на заводе Audi в Дьёре, Венгрия. Он станет частью растущей линейки автомобилей нового стиля, возглавляемых электрическим Q6 и роскошным Q8. Это подтверждает, что Audi может использовать профиль, похожий на купе, хотя и на внедорожнике с высокой посадкой.

Лихой пятиместный автомобиль после своего выхода будет конкурировать с предстоящими моделями BMW X2, Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA. Q4 будет построен на той же базовой платформе MQB, что и Q3 второго поколения. Поскольку следующее поколение Q3 увеличится в размерах, чтобы обеспечить диапазон пространства для недавно представленной модели Q2, новый Q4 должен выглядеть так, чтобы превзойти своих ближайших соперников.

Представители Audi рассказали, что общая длина Q4 будет не менее 4500 мм, что примерно на 110 мм больше, чем у сегодняшнего Q3, который в настоящее время строится на заводе Martorell SEAT, но производство в 2018 году переместится в Дьёр. Планы постройки нового Q4 компания Audi изначально раскрыла, показав на Пекинском автосалоне в 2014 году концептуальную модель TT Offroad.

Как и в случае с этим автомобилем, производственная версия Q4 включает в себя сильно изогнутую линию крыши и заднюю дверь в стиле лифтбэк.

Интерьер Q4 выполнен так, чтобы извлечь максимальную выгоду из целого ряда разработок, уже существующих в последних моделях Audi и материнской компании Volkswagen.

Эти наработки будут также использоваться для моделей следующего поколения, построенных на базе MQB. Это полноэкранные дисплеи, функции управления жестами, сенсорный 9,2-дюймовый дисплей, индуктивная зарядка для смартфона и новейшие возможности подключения.

Audi A7 Sportback комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

A7 Sportback

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 285 000
Advance Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 515 000
Sport Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 745 000
Base Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 4 810 000
Base Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 4 852 000
Design Лифтбек бензин 2 л. 245 л.с. AMT Полный 6.2 сек. 250 км/ч. 9.1 | 6.5 | 7.5 4 955 000
Advance Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 040 000
Advance Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 082 000
Sport Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 270 000
Sport Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 312 000
Design Лифтбек дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.8 | 6.7 5 480 000
Design Лифтбек бензин 3 л. 340 л.с. AMT Полный 5.3 сек. 250 км/ч. 9.7 | 6.0 | 7.3 5 522 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A7 Sportback:
Дилерские центры Audi

Фары

Матричный светодиодный свет. Светодиодной оптикой, сегодня уже трудно удивить. На сегодняшний день матричный светодиодный свет, A7 фейслифт в данном случае, умеет не переключая с дальнего света на ближний, организовывать его световой пучок таким образом, чтобы встречная машина не попадала в зону ваших фар и вы не слепили водителя встречного транспорта. При этом у вас сохраняется дальний свет, который бьет очень далеко.

Кроме того, матричный свет умеет подсвечивать выборочно дорожные знаки

Вы можете видеть постоянно пешеходов, и пешеход видит вас, за счёт того, что иномарка, вычисляя его фигурку, посылает ему импульсные сигналы, чтобы он обратил внимание на ваше авто

Матричный свет привязан к координатам GPS в реальном времени и, соответственно, навигационная система точно знает какой поворот будет, через какое время и заблаговременно направляет туда световой пучок.

Заключение

Данная модель получилась после обновления весьма удачной. Неудивительно, что она вызвала неподдельный интерес у соответствующей группы автовладельцев. Поэтому с момента выхода на рынок продажи Audi A7 стали быстро расти. Конечно, этот рост следует считать относительным, поскольку машина относится к классу премиум. И здесь просто невозможно ожидать огромных показателей. Покупатели ценят это авто за прекрасные мощностные показатели, престижный дизайн и роскошное оформление, а также совершенную техническую составляющую. И, конечно, при этом они учитывают традиционную немецкую надёжность. Но, стоит напомнить, что покупают этот спортивный лифтбэк только те люди, для которых престиж и статус значат достаточно много.

Несмотря на довольно высокую стоимость обновлённой модели, спрос на неё есть и в России. Здесь, как и во всём мире, его невозможно назвать высоким

Но при этом уже сейчас транспортное средство можно увидеть на отечественных дорогах, где оно всегда вызывает восхищение и внимание окружающих

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий