Содержание
- 1 Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
- 2 Комплектация и багажник
- 3 Продажа Audi A6 в Санкт-Петербурге
- 4 Запчасти и шины на Audi A6
- 5 Сводные данные по Audi A6 Wagon
- 6 Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
- 7 Audi A6 Avant комплектации и цены
- 8 Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
- 9 5 копеек об Audi A6
- 10 Сравнение Audi A6 с конкурентами
- 11 Цены на все автомобили Audi
- 12 Размеры и дизайн
Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect
Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.
Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.
Audi A6 Avant
audi avant
Двигатель VS TDI Audi A6 Avant
a6 avant
a6 avant
Просмотров:
1 147
Комплектация и багажник
Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.
Интерьер
Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.
Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.
Задние сиденья
При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.
Багажник Audi A6 Avant
Продажа Audi A6 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A6 2021
4 133 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 133 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 112 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 326 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 094 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 326 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
3 756 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
3 756 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 622 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 326 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
3 756 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 326 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 326 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
3 756 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
3 756 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
3 756 000 q
Санкт-Петербург
A6 2021
4 092 000 q
Санкт-Петербург
A6 2020
4 488 202 q
Санкт-Петербург
A6 2020
4 339 623 q
Санкт-Петербург
A6 2020
4 187 727 q
Запчасти и шины на Audi A6
Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан IV 3.0 TDI quattro CVUB
Двигатель Audi A6 С6 2.8 FSI — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Двигатель Б/У Audi A6 Allroad III 2.7 TDI quattro BPP
Двигатель Audi A6 С6 2.0 TFSI — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
МКПП для Audi A6 1997-2004
Цена 10 000 р.
Двигатель Audi A6 С5 2,8 — точную цену уточняйте
Цена 1 000 000 р.
Статьи о Audi A6
Статьи об автомобилях Audi A6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие из Москвы в Минск на новогодних праздниках;
Трое друзей-единомышленников: не курят, пьют только кока-колу, и вообще по жизни молодцы, — решили вместе съездить куда-нибудь на пару дней в новогодние праздники отдохнуть. Первым предложенным местом, разумеется…
Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i;
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный…
Новости о Audi A6
Покупатель сгоревшей машины требует ремонта у производителя;
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
До России доехала Audi A6 с простыми моторами и передним приводом;
- Ауди А6 С5 непонятки с АКПП.
- АУДИ А6 С6 2010 год — глохнет при трогании
- Бензонасос Ауди А6
- Посоветуйте масло на зиму АУДИ А6
- стоит ли брать audi a6
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Audi A6 Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А6
Неправильное русское написание: А 6
Сводные данные по Audi A6 Wagon
Объем двигателя Audi A6
Крутящий момент Audi A6
Эстетика и функциональность — внешняя стилистика
«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.
ауди а6 авант
Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.
Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.
Audi A6 Avant
Audi A6 Avant комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- A6 Avant
- A6 allroad quattro
- A6
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 500 000 |
Base | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 550 000 |
Advance | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 671 000 |
Advance | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 721 000 |
Design | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 880 000 |
Sport | Универсал | бензин 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.1 сек. | 250 км/ч. | 7.8 | 6.0 | 6.7 | 3 880 000 |
Design | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 930 000 |
Sport | Универсал | дизель 2 л. | 190 л.с. | AMT | Передний | 8.6 сек. | 250 км/ч. | 6.5 | 4.9 | 5.5 | 3 930 000 |
Base | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 395 000 |
Advance | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 566 000 |
Design | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 775 000 |
Sport | Универсал | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.9 | 6.7 | 4 775 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A6 Avant:
Дилерские центры Audi
Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше
Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.
На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.
авант ауди
Audi A6 Avant
audi avant
ауди авант
ауди а6 авант кватро
Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:
- обычная подвеска со стальными пружинами,
- спортивная подвеска,
- подвеска с системой управления демпфирующей силой
- и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.
Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.
5 копеек об Audi A6
Евгений Сергеевич 0205
8 лет назад
A6, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина на пять баллов, на дорогах ведет себя уверено, шумка супер, отделка качественная.
Минусов в этой машине нет. А кто берет б/у авто не экономьте на диагностике, как говорят семь раз отмерь один раз отрежешь. Если взял убитый вариант готовься, и не скули. А то тут читал подвеска слабая, да когда машина пройдет 150.000-200.000 по нашим дорогам, не меняя ни чего.Конечно будет слабая. и ремонт не дешевый.
Делайте все вовремя и проблем не будете знать. Любишь кататься люби и саночки возить
Полезный отзыв?
/
(+269/-12)
Алексей2
8 лет назад
A6, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Расходники (оригиналы) дешевле чем у мерса и БМВ, ходовка (те авто которые шли для России) очень крепкая. Расход для 255 л.с. по трассе 8,5 считаю более чем достойный, тем более что постоянный полный привод. Бензин Российский переваривает не то что БМВ. Уже 20 лет езжу на немцах, среди них надёжнее Ауди и Мерсов ничего нет. БМВ ставлю на 4 место после Фольксвагена из-за частых проблем с электроникой и нежеланием переваривать наш бензин.
В коробке но только в автомате масло не меняется, экономия по сравнению с мерсом и БМВ около 30 тыс рублей каждые 60-80 тыс км. Престиж марки.
Новые авто очень дорогие.
140 тыс замена стоек передних и сайлентблоков. 180 тыс замена роликов натяжителя цепи, замена тормозных шлангов передних. Всё остальное были расходники. (свечи, масла, фильтра, колодки, тормозные диски)
Полезный отзыв?
/
(+165/-13)
Усть-Илимск
8 лет назад
A6, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная
Без лишних преувеличений, хотелось бы сказать, что лучшей машины этого года и в данном класе не найти.
Только обязательно берите с 3.0л движком и кватро. На них автомат идет с другими придаточными числами, поэтому не ломается как на на 2.7 и 2.8. Про 2.7 отдельный разговор с их турбинами.. А 3.0л это простая вэобразная шестерка, которой ничего не будет, только масло меняй.
Наверное, только сложность подвески, но ее 1 раз сделать и тысяч на 80 спокойно хватит. Смешно читать про то что она слабая. Конечно, возьмут убитый экземпляр и жалуются, потом быстро спихнуть пытаются, следующие купят и снова жалуются — так слухи и рождаются, товарищи.
Еще можно приплести тяжелый руль, но это не японец где он крутится мизинчиком. Опять же и к минусу это отнести сложно — управляемость-то великолепная.
Пробег у меня 175ткм, меняю только расходники.
Полезный отзыв?
/
(+150/-13)
Посмотреть
еще 493 мнения
Добавить 5 копеек об Audi A6
Сравнение Audi A6 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A6
Полный список сравнения с Audi A6
Audi A6 и Audi A4
Audi A6 и Audi S6
Audi A6 и Toyota Camry
Audi A6 и BMW 5-Series
Audi A6 и Audi S5
Audi A6 и Volkswagen Passat
Audi A6 и Audi S4
Audi A6 и Audi A5
Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class
Audi A6 и Audi S7
Audi A6 и Audi 100
Audi A6 и Audi A7
Audi A6 и Audi A8
Audi A6 и Mazda Mazda6
Audi A6 и Skoda Superb
Audi A6 и Volvo S80
Audi A6 и Ford Mondeo
Audi A6 и Toyota Corolla
Audi A6 и Subaru Outback
Audi A6 и Skoda Octavia
Audi A6 и Volkswagen Touareg
Audi A6 и Infiniti Q50
Audi A6 и Honda Accord
Audi A6 и Ford Focus
Audi A6 и Infiniti Q70
Audi A6 и Toyota Mark II
Audi A6 и Lexus ES250
Audi A6 и Lexus ES200
Audi A6 и Lexus IS250
Audi A6 и Infiniti M37
Audi A6 и Hyundai Genesis
Audi A6 и Kia Magentis
Audi A6 и Audi Q5
Audi A6 и Subaru Forester
Audi A6 и Volkswagen Passat CC
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Размеры и дизайн
Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.
Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом
Фото Ауди А6 Авант 2018-2019
Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.
Корма универсала
Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.
Вид сбоку
Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.