Audi a6 2004, универсал, 3 поколение, c6 (02.2004 — 08.2008) — технические характеристики и комплектации

Осторожный и услужливый — навигация и Audi Connect

Опциональная навигационная система MMI plus — это самый высокий уровень расширения информационно-развлекательных систем на борту нового авант ауди. Ее модуль передачи данных работает в стандарте LTE Advanced, а также имеет точку доступа WiFi.

Навигационная система, основанная на анализе предыдущих поездкок и маршрутов, распознает предпочтения водителя и генерирует интеллектуальные подсказки на этой основе. Коллекция Audi Connect System предлагает ряд онлайн-сервисов, в том числе Car-to-X. Опциональная функция ключа подключения Audi позволяет открывать и закрывать новый Audi A6 Avant с помощью смартфона Android. Смартфон и автомобиль могут быть связаны через приложение myAudi.

Audi A6 Avant

audi avant

Двигатель VS TDI Audi A6 Avant

a6 avant

a6 avant

Просмотров:
1 147

Комплектация и багажник

Передняя часть салона универсала имеет идентичную с седаном компоновку. Архитектура панели и электронное оборудование те же – 12.3-дюймовый цифровой экран на месте комбинации приборов, два дисплея основной информационно-развлекательной системы (10.1 и 8.6 дюйма) на центральной консоли. Покупателям предложат несколько схем персонализации интерьера и богатый набор опций.

Интерьер

Оснащенные по максимуму автомобили получат матричную оптику, продвинутый мультимедийный комплекс MMI navigation plus с модулем LTE Advanced и точкой доступа Wi-Fi, четырехзонный климат-контроль, фоновую подсветку интерьера, систему ионизации и ароматизации воздуха, передние мультиконтурные кресла с функциями вентиляции и массажа, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, огромную панорамную крышу с люком, проекционный дисплей, акустику Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, 20-ти или 21-дюймовые литые диски.

Помимо прочего оборудования универсалу полагается целая россыпь электронных помощников, опирающихся в своей работе на многочисленные датчики, камеры и радары. В наличии адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, ассистент перестроения, удержание в полосе, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Задние сиденья

При смене поколений салон Audi A6 Avant стал более просторным по ширине, плюс к этому немного увеличилось расстояние между рядами сидений, благодаря чему появилось дополнительное место в области коленей задних пассажиров. Правда, разместиться сзади с должным комфортом смогут только двое седоков, так как сильно выступающий центральный тоннель оставляет минимум пространства для ног третьего пассажира. А вот к багажному отделению нареканий почти нет – его характеризуют пусть и не рекордный, но все же приличный объем (565-1680 литров в зависимости от раскладки сидений), широкий проем (1050 мм) и оптимальная форма, возможность гибкого конфигурирования (задние сиденья по умолчанию разрезаны в пропорции 40/20/40). К плюсам также отнесем наличие рельсов на полу, креплений для груза, электропривода пятой двери с опциональной функцией бесконтактного открывания взмахом ноги.

Багажник Audi A6 Avant

Продажа Audi A6 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A6 2021

4 133 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 133 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 112 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 326 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 094 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 326 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

3 756 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

3 756 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 622 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 326 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

3 756 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 326 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 326 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

3 756 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

3 756 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

3 756 000 q

Санкт-Петербург

A6 2021

4 092 000 q

Санкт-Петербург

A6 2020

4 488 202 q

Санкт-Петербург

A6 2020

4 339 623 q

Санкт-Петербург

A6 2020

4 187 727 q

Запчасти и шины на Audi A6

Двигатель Б/У Audi A6/S6 седан IV 3.0 TDI quattro CVUB

Двигатель Audi A6 С6 2.8 FSI — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Двигатель Б/У Audi A6 Allroad III 2.7 TDI quattro BPP

Двигатель Audi A6 С6 2.0 TFSI — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

МКПП для Audi A6 1997-2004

Цена 10 000 р.

Двигатель Audi A6 С5 2,8 — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Статьи о Audi A6

Статьи об автомобилях Audi A6 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие из Москвы в Минск на новогодних праздниках;
Трое друзей-единомышленников: не курят, пьют только кока-колу, и вообще по жизни молодцы, — решили вместе съездить куда-нибудь на пару дней в новогодние праздники отдохнуть. Первым предложенным местом, разумеется…

Новый Lexus GS 350 F Sport и Infiniti M37S против Audi A6 3.0T и BMW 535i;
Прежде чем выписать чек на $60 000, необходимо тщательно рассмотреть Audi A6, BMW 535i, Infiniti M37 и, конечно же, новый Lexus GS 350. Каждый из этих автомобилей вполне достоин всевозможных похвал: стильный среднеразмерный…

Новости о Audi A6

Покупатель сгоревшей машины требует ремонта у производителя;

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

До России доехала Audi A6 с простыми моторами и передним приводом;

  • Ауди А6 С5 непонятки с АКПП.
  • АУДИ А6 С6 2010 год — глохнет при трогании
  • Бензонасос Ауди А6
  • Посоветуйте масло на зиму АУДИ А6
  • стоит ли брать audi a6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Audi A6 Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А6

Неправильное русское написание: А 6

Сводные данные по Audi A6 Wagon

Объем двигателя Audi A6

Крутящий момент Audi A6

Эстетика и функциональность — внешняя стилистика

«Прекрасный универсал называется Avant» — новый A6 Avant продолжает эти стремления марки Audi. Острые линии кузова, большие поверхности и четко выделенные невысокие окна позади автомобиля отражают дух нового стилистического языка бренда Ingolstadt. Ауди а6 авант кватро источает элегантность, спортивный характер и утонченность. Передняя часть машины длинная, а линия крыши плавно опускается назад.

ауди а6 авант

Широкая и невысокая решетка радиатора Singleframe доминирует в передней части автомобиля, а удлиненные линии и трапециевидные оконные поверхности по бокам. Над колесными арками четко очерчены ребра, подчеркивающие наличие привода quattro, audi a6 avant quattro в этом автомобиле.

Мускулистая линия крыши превращается в узкую стойку D. Спойлер, венчающий задний конец крыши, удлиняет ее линию и подчеркивает спортивный облик нового A6 Avant. Задние фонари соединены декоративной полосой. В дополнение к одному из более чем десятка цветов лакированной покраски, клиент также может выбрать спортивную линейку экипировки, а также набор внешних аксессуаров S line.

Audi A6 Avant

Audi A6 Avant комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A6 Avant
  • A6 allroad quattro
  • A6
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 500 000
Base Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 550 000
Advance Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 671 000
Advance Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 721 000
Design Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 880 000
Sport Универсал бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.1 сек. 250 км/ч. 7.8 | 6.0 | 6.7 3 880 000
Design Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 930 000
Sport Универсал дизель 2 л. 190 л.с. AMT Передний 8.6 сек. 250 км/ч. 6.5 | 4.9 | 5.5 3 930 000
Base Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 395 000
Advance Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 566 000
Design Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 775 000
Sport Универсал дизель 3 л. 249 л.с. AMT Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 8.0 | 5.9 | 6.7 4 775 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A6 Avant:
Дилерские центры Audi

Подвеска — комфортная и маневренная как никогда раньше

Подвеска новой ауди авант предлагает широкий выбор вариантов выравнивания: от очень динамичного до комфортного. Стандартное, прогрессивное рулевое управление очень простое в использовании. Его спортивное назначение становится все более прямым с увеличением угла поворота рулевого колеса. Опционально Audi предлагает динамическую систему из четырех рулевых колес, повышающую маневренность автомобиля.

На скорости не более 60 км / ч задние колеса поворачиваются на пять градусов в направлении, противоположном углу поворота передних колес. Эта функция помогает уменьшить радиус поворота на один метр, до 11,1 метра. В случае повседневного использования автомобиля — независимо от того, где он находится — стоянка, маневрирование или езда по городу — у водителя не возникает проблем с размерами его нового Ауди а6 Авант Кватро.

авант ауди

Audi A6 Avant

audi avant

ауди авант

ауди а6 авант кватро

Заказчик может выбрать один из четырех вариантов подвески:

  • обычная подвеска со стальными пружинами,
  • спортивная подвеска,
  • подвеска с системой управления демпфирующей силой
  • и адаптивная подвеска с адаптивной пневматической подвеской, также с системой управления демпфирующей силой.

Электронное платформенное шасси (EFP) регулирует работу не только амортизаторов и пневматических пружин, но и работу динамической системы из четырех поворотных колес и нового спортивного дифференциала, активно распределяя крутящий момент между колесами задней оси во время быстрого поворота.

5 копеек об Audi A6

Евгений Сергеевич 0205
8 лет назад

A6, 2005 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Машина на пять баллов, на дорогах ведет себя уверено, шумка супер, отделка качественная.
Минусов в этой машине нет. А кто берет б/у авто не экономьте на диагностике, как говорят семь раз отмерь один раз отрежешь. Если взял убитый вариант готовься, и не скули. А то тут читал подвеска слабая, да когда машина пройдет 150.000-200.000 по нашим дорогам, не меняя ни чего.Конечно будет слабая. и ремонт не дешевый.
Делайте все вовремя и проблем не будете знать. Любишь кататься люби и саночки возить

Полезный отзыв?
/

(+269/-12)

Алексей2
8 лет назад

A6, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Расходники (оригиналы) дешевле чем у мерса и БМВ, ходовка (те авто которые шли для России) очень крепкая. Расход для 255 л.с. по трассе 8,5 считаю более чем достойный, тем более что постоянный полный привод. Бензин Российский переваривает не то что БМВ. Уже 20 лет езжу на немцах, среди них надёжнее Ауди и Мерсов ничего нет. БМВ ставлю на 4 место после Фольксвагена из-за частых проблем с электроникой и нежеланием переваривать наш бензин.
В коробке но только в автомате масло не меняется, экономия по сравнению с мерсом и БМВ около 30 тыс рублей каждые 60-80 тыс км. Престиж марки.
Новые авто очень дорогие.
140 тыс замена стоек передних и сайлентблоков. 180 тыс замена роликов натяжителя цепи, замена тормозных шлангов передних. Всё остальное были расходники. (свечи, масла, фильтра, колодки, тормозные диски)

Полезный отзыв?
/

(+165/-13)

Усть-Илимск
8 лет назад

A6, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная

Без лишних преувеличений, хотелось бы сказать, что лучшей машины этого года и в данном класе не найти.
Только обязательно берите с 3.0л движком и кватро. На них автомат идет с другими придаточными числами, поэтому не ломается как на на 2.7 и 2.8. Про 2.7 отдельный разговор с их турбинами.. А 3.0л это простая вэобразная шестерка, которой ничего не будет, только масло меняй.
Наверное, только сложность подвески, но ее 1 раз сделать и тысяч на 80 спокойно хватит. Смешно читать про то что она слабая. Конечно, возьмут убитый экземпляр и жалуются, потом быстро спихнуть пытаются, следующие купят и снова жалуются — так слухи и рождаются, товарищи.
Еще можно приплести тяжелый руль, но это не японец где он крутится мизинчиком. Опять же и к минусу это отнести сложно — управляемость-то великолепная.
Пробег у меня 175ткм, меняю только расходники.

Полезный отзыв?
/

(+150/-13)

Посмотреть
еще 493 мнения
Добавить 5 копеек об Audi A6

Сравнение Audi A6 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi A6

Полный список сравнения с Audi A6

Audi A6 и Audi A4

Audi A6 и Audi S6

Audi A6 и Toyota Camry

Audi A6 и BMW 5-Series

Audi A6 и Audi S5

Audi A6 и Volkswagen Passat

Audi A6 и Audi S4

Audi A6 и Audi A5

Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class

Audi A6 и Audi S7

Audi A6 и Audi 100

Audi A6 и Audi A7

Audi A6 и Audi A8

Audi A6 и Mazda Mazda6

Audi A6 и Skoda Superb

Audi A6 и Volvo S80

Audi A6 и Ford Mondeo

Audi A6 и Toyota Corolla

Audi A6 и Subaru Outback

Audi A6 и Skoda Octavia

Audi A6 и Volkswagen Touareg

Audi A6 и Infiniti Q50

Audi A6 и Honda Accord

Audi A6 и Ford Focus

Audi A6 и Infiniti Q70

Audi A6 и Toyota Mark II

Audi A6 и Lexus ES250

Audi A6 и Lexus ES200

Audi A6 и Lexus IS250

Audi A6 и Infiniti M37

Audi A6 и Hyundai Genesis

Audi A6 и Kia Magentis

Audi A6 и Audi Q5

Audi A6 и Subaru Forester

Audi A6 и Volkswagen Passat CC

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Размеры и дизайн

Перебравшись вслед за седаном на платформу MLB Evo, универсал обзавелся столь же легким и жестким кузовом, у которого самые ответственные элементы сделаны из высокопрочной стали, а менее нагруженные – из алюминия. Внешние габариты Аванта почти один в один как у четырехдверного автомобиля: длина – 4939 мм, ширина – 1886 мм, колесная база – 2924 мм. Различается только высота – у грузопассажирской модели она на 6 мм больше (1463 мм). Если же сравнивать новый Avant с предыдущим, то здесь отмечается минимальная прибавка по всем размерам: длина увеличилась на 13 мм, ширина – на 12 мм, высота – на 2 мм, межосевое расстояние – на 12 мм.

Кузов нового Ауди А6 Авант привлекает внимание элегантными очертаниями и спортивным силуэтом. Передняя часть щеголяет большой шестигранной решеткой радиатора, стильными светодиодными фарами головного света (простыми матричными или матричными с лазерным лучом дальнего света), аккуратным бампером с аэродинамическим обвесом

Фото Ауди А6 Авант 2018-2019

Корма новинки получилась не менее изящной, чем «передок» – здесь прописались красивые светодиодные фонари с трехмерной графикой и хромированной связкой, идеальный прямоугольник крышки багажника, строгий бампер с безупречно подогнанными патрубками выхлопных труб.

Корма универсала

Профиль пятидверки подкупает гармоничными и сбалансированными пропорциями. Удлиненная «носовая» часть, куполообразная крыша с сильно заваленными навстречу друг другу стойками, трапециевидные секции бокового остекления, оригинальный рельеф боковин с роскошными всплесками выштамповок над колесными арками – с бокового ракурса новый Audi A6 Avant выглядит просто шикарно. Под стать облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма.

Вид сбоку

Динамичный и азартный характер модели подтверждается аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным потокам у «сарая» А6 отныне составляет 0.27 (раньше было 0.3), но четырехдверная версия в этом плане все равно недосягаема – 0.24.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий