Содержание
- 1 Технические характеристики Audi A5
- 2 Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe
- 3 Интерьер
- 4 Безопасность Audi A5 2019-2020
- 5 КПП и подвеска
- 6 Обзор второго поколения Audi A5 Coupe
- 7 Экстерьер
- 8 Цены на все автомобили Audi
- 9 Салон
- 10 Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге
- 11 Запчасти и шины на Audi A5
- 12 Сводные данные по Audi A5 Coupe
- 13 Цена
- 14 Технические характеристики
- 15 Экстерьер
Технические характеристики Audi A5
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 7,5 сек. | 239 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Если для обычных автомобилей вопрос двигателей и коробки не особо важен, лишь бы ездил, много не расходовал и долго жил, то здесь ситуация другая. Машина позиционируется как спортивная, также целевая аудитория любит погонять, поэтому производитель постарался сделать силовые установки вполне производительными.
Сейчас российским покупателям предлагается всего лишь три двигателя, два из которых бензиновые TFSI. Вся линейка более обширная, в дальнейшем более мощные версии будут устанавливаться и на российские модели.
- Базовая установка является бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина. Этот агрегат доступен только в версии А5 Sportback.
- Бензиновый 2-х литровый вариант с турбиной выдает 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Данная установка позволяет набирать первую сотню за 5,8 секунды, что очень быстро для изначально гражданской модели. Мотор с прямым впрыском топлива, которого он расходует действительно немного, ему требуется чуть больше 7-ми литров в городе, по трассе уходит меньше 5-ти литров.
- Дизельная установка TDI также получила объем 2 литра и турбину. Мощности в нем поменьше – 190 лошадей и 400 единиц момента. Разгоняться Audi A5 Coupe будет уже за 7 секунд с максимальной скоростью 235 км/ч. Данный двигатель отлично подходит для экономичной езды, ведь он потребляет порядка 5 литров солярки, по трассе будет уходить еще меньше.
Пока не продаваемый в России 3-х литровый бензиновый мотор является не самым мощным, но это уже турбированный V6. В нем 218 сил и 400 единиц крутящего момента, позволяющих разгоняться до сотни за 6 секунд. Данный двигатель хоть и не самый быстрый (хотя разница не велика), но он экономичнее остальных, расходует он примерно также, как и дизель.
Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe
В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.
Характеристика | A5 Coupe 1 поколение до рестайлинга | A5 Coupe 1 поколение, рестайлинг | A5 Coupe, 2 поколение |
---|---|---|---|
Годы производства | 2007-2011 | 2011-2016 | с 2016 |
Категория | D | D | D |
Кузов | купе | купе | купе |
Платформа | MLB evo | ||
Длина, мм | 4625 | 4626 | 4673 |
Ширина, мм | 1854 | 1854 | 1846 |
Высота, мм | 1372 | 1372 | 1371 |
Колесная база, мм | 2751 | 2751 | 2764 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 |
Задняя колея, мм | 1577 | 1577 | 1568 |
Передняя колея, мм | 1590 | 1590 | 1587 |
Вес, кг | 1955 | 1925 | 2080 |
Объём бака, л | 65 | 65 | 54 |
Объём багажника, л | 455 | 455 | 465 |
Количество мест | 4 | 4 | 4 |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 |
Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 160 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 160 | вариатор | передний |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 170 | МКПП | полный |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний |
дизель, 2.7 TDI MT | 190 | МКПП | передний |
дизель, 2.7 TDI Multitronic | 190 | вариатор | передний |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 240 | МКПП | полный |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 240 | робот | полный |
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro | 265 | АКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI MT Quattro | 265 | МКПП | полный |
бензин, 3.2 FSI Multitronic | 265 | вариатор | передний |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 177 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI MT | 170 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 170 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 1.8 TFSI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT | 211 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI MT | 225 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 225 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 230 | МКПП | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro | 211 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 177 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 230 | МКПП | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 177 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 211 | робот | полный | |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 225 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 225 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 211 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 230 | вариатор | передний | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI MT Quattro | 245 | МКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro | 272 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro | 245 | робот | полный | Comfort, Base, Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | вариатор | передний |
Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 2.0 TDI MT | 190 | МКПП | передний | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI MT Quattro | 190 | МКПП | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro | 190 | робот | полный | Design, Sport |
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro | 249 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 2.0 TDI S-tronic | 190 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | передний | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI S-tronic | 218 | робот | полный | Design, Sport |
дизель, 3.0 TDI AT Quattro | 272 | АКПП | полный | Design, Sport |
Интерьер
Салон новой Ауди А5 2021 модельного года практически идентичен тому, что можно наблюдать на других автомобилях марки. Он будет оформляться настоящей кожей, алькантарой, вставками из металла, пластмассами и тканями хорошего качества. Не подкачает и развлекательная система, которая включает много приятных и полезных опций, а сиденья позволят с комфортом преодолевать даже дальние расстояния.
Органы контроля и управления
Наиболее яркой деталью торпедо выступает широкоформатный дисплей мультимедийки, при помощи которого можно настроить значительную часть опций авто. Следом идет вытянутый ряд дефлекторов, а затем – блок климатического контроля, состоящий из двух шайб и полудюжины сенсорных клавиш. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить небольшое углубление с разъемами для подключения к машине внешних носителей информации.
Сам тоннель, не отличающийся габаритами, содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, небольшую выемку для мелочевки, на дне которой можно зарядить смартфон, а также подстаканники. Завершается этот элемент крупным удобным подлокотником, откинув который, отрывается доступ еще в один отсек, где можно охлаждать содержимое.
Посадочные места и багажник
Автомобиль предназначен для комфортного перемещения четырех человек. Каждый расположится на удобном месте, обшитом кожей либо тканью, и содержащем мягкий наполнитель. В качестве комфортных «плюшек» выступает развитая боковая поддержка, регулируемые подголовники, системы охлаждения и подогрева, а также электрорегулировки положения. Задний ряд получит систему климатического контроля, шикарный откидной подлокотник и несколько органайзеров.
Багажное отделение автомобиля, как и у всех купе, нельзя назвать большим, однако несколько пакетов или сумок разместятся в нем легко.
Безопасность Audi A5 2019-2020
Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают на это внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне
Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение автомобиля. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости, помощники при парковке. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.
Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов А5 вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.
КПП и подвеска
Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система quattro, но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.
Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.
В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.
Обзор второго поколения Audi A5 Coupe
Внешний вид
Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.
К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом
Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму
Второе поколение купе Ауди А5
Внешний вид Audi A5 Coupe
Экстерьер купе Ауди А5
По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером.
Интерьер
Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.
Интерьер купе Ауди А5
Интерьер Audi A5 Coupe
Салон купе Ауди А5
Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.
Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».
Салон купе Ауди А5
Внутренняя отделка Audi A5 Coupe
Салон Audi A5 Coupe
Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.
Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда.
Техническая составляющая
Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.
Экстерьер
Дизайн новой модели является одной из сильнейших ее сторон. На сравнительно небольшой площади обновленного купе красуется большое количество декоративных элементов, в которых опытный автолюбитель без труда определит принадлежность авто марке из Ингольштадта. Даже по фото легко распознаются фирменные воздухозаборные элементы, светотехника, рельефные переходы и многое другое.
Спереди Ауди А5 2021 смотрится особенно интересно. Морда занимает едва ли не треть всей площади кузова, однако расположена по-прежнему невысоко. К тому же она сильно закруглена в передней части, что улучшает как обзорность с водительского места, так и аэродинамические показатели. Крышка капота содержит большое количество украшений, самые яркие из которых представляют продольные выступы и впадины. Они подводят взгляд к широкому и высокому многоугольнику радиаторной решетки, окрашенной по периметру довольно широкой черно-глянцевой полосой. Внутри ее содержится крупный узор и значок компании. Справа и слева к решетке практически вплотную примыкают фары головного света, выполненные в форме узких, но длинных треугольников. Такая форма добавляет всему сооружению агрессии, а задачу хорошего освещения дороги выполняет отличное светодиодное наполнение фонарей. Между всем этим проглядывается мускулистый рельеф, который не только украшает машину, но и улучшает аэродинамические показатели.
Обвес нового кузова нельзя назвать крупным. Строго под основным воздухозаборником содержится еще один, поменьше, благодаря чему охлаждение подкапотного пространства станет немного более эффективным. С обеих сторон эта прорезь упирается в крупные впадины, закрытые пластиковыми решетками. Здесь же можно обнаружить черные вставки с противотуманными огнями.
Боковые стороны машины выглядят довольно крупно, особенно если учесть, что новинка – это купе. На этом фоне совсем небольшими кажутся окна, которые имеют сложную форму и тонкое черно-глянцевое обрамление. В этом же стиле окрашиваются и крупные наружные зеркала, которые выполнены в форме треугольников и содержат тонкие нити поворотных огней в любой комплектации. Чуть ниже идет большое количество ступенчатого и плавно переходящего рельефа, «упирающегося» в хромированную полосу над порогами, а также большие циркульные арки колес.
Сзади машина выглядит наиболее спортивно. Такое ощущение создается за счет короткой, высоко поднятой крышки багажного отсека с аэродинамическим выступом на задней кромке. Сразу под ним идут неширокие полосы стоп-огней. Затем расположились крупные треугольники габаритов, разномастный рельеф и несколько табличек с информацией об авто. Обвес получился ярким и агрессивным, на нем хорошо заметен рельеф в виде волн, крупный диффузор черно-глянцевого окраса, а также хромированные декоративные вставки. Нашлось здесь место и для противотуманок, а также парочки прорезей под огромные стволы системы завершения выхлопа.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Салон
Внутреннее убранство тоже подверглось изменениям, за счет увеличения габаритов удалось выжать больше свободного места внутри. Некоторые считают данный автомобиль самым комфортным в своем классе. Как и в предшественнике здесь используется неплохая кожа, качественный пластик и алюминиевые вставки.
Изменились сиденья Ауди А5 2019-2020 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:
- белый;
- коричневый;
- кремовый;
- черный;
- темно-серый.
В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.
Задний диван предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.
Весь салон выполнен в смешанном стиле спортивности и строгости. Собрата А4 напоминает центральная консоль, основную роль в этом играют дефлекторы воздуха Audi A5. Большой дисплей центральной консоли на 7 дюймов более чем информативен, также там присутствует навигация. К сожалению борьба критиков с таким стилем установки дисплея была неудачной. За дополнительную плату почти в 200 тысяч данный дисплей будет больше – 8,3 дюйма, такой же устанавливается на Audi TT и R8. Мультимедиа безусловно оборудована системой коннектинга с мобильными устройствами iOS и Android.
Ниже находится блок управления климатической системой и различными функциями безопасности автомобиля. Уже существующие покупатели A5 утверждающие, что производитель сделал правильно, внедрив как механические, так и сенсорные кнопки, потому что полностью сенсорная система пока неудобна.
Тоннель оснастилась огромным количеством различных органов, первое это подстаканники, их плюс в том, что можно охлаждать и подогревать то, что находится в стакане. За ними наблюдается тонкая шайба и несколько кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Размер селектора коробки передач также остался практически без изменений, хотя бы по своим размерам. Селектор обшит кожей, на нем есть небольшой дисплей отображающий выбранный режим. Также присутствует клавиша электронного ручника и есть еще отдельная шайба ответственная за громкость музыки и переключение треков.
По поводу музыки Audi A5 можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.
Водительское место, теперь мы подобрались к нему. Водительский орган управления в виде руля является трехспицевым, обшит он перфорированной кожей. Также рулевая колонка оснащается некоторым количеством кнопок для управления различными системами и лепестками переключения передач, для настоящих ценителей спортивной езды. Клавиши управления мультимедийной системой и функция подогрева руля присутствует, за нее придется отдать 23 800 рублей.
Приборная панель Ауди А5 не является полноценным дисплеем. Приборка получила два больших стрелочных датчика спидометра и тахометра, по краям присутствуют датчики уровня топлива и давления масла. Заплатив еще немного денег посередине приборки появится 7-ми дюймовый дисплей, отображающий данные навигации, состояния автомобиля и много всего полезного. Также присутствует проекция на лобовое стекло, стоящая дополнительных денег.
Дизайн салона выглядит шикарно и как вы уже поняли различного полезного оборудования в нем навалом, только не каждое есть в базовой версии. Предлагается огромное количество опций и это является плюсом, с одной стороны огорчает что чего-то нет в базе, с другой стороны вы сами выбираете то, что вам нужно и не переплачиваете за бесполезные для вас функции.
Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A5 2020
3 660 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 062 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 062 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 191 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 679 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 678 494 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 191 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 059 772 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 191 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 191 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
3 610 000 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 105 743 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 589 867 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 105 743 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 589 867 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 589 867 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 589 867 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 105 743 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 105 743 q
Санкт-Петербург
A5 2020
4 589 867 q
Запчасти и шины на Audi A5
Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.7 TDI CAMA, CGKA
Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.0 TDI CGLD, CNHC, CAHB
Двигатель Б/У Audi A5/S5 кабриолет 2.7 TDI CGKA
Дверь задняя правая Audi A5 Sportback 8T8833052D
Цена 7 000 р.
Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 2.0 TDI quattro CAHA
Двигатель Б/У Audi A5/S5 Sportback лифтбек 3.0 TDI quattro CAPA, CCWA
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d
Отзыв о Audi A5, 2008
Тачка просто бомба.
Тянет супер.
Полный привод работает классно, зимой на ней ездить одно удовольствие, можно и боком в повороты заходить.
Внешку переделал под рестайлин и вид стал намного лучше. Комплектация у меня была самая максимальная, поэтому в машине было все. В салоне все удобно и…
Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка
Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем
Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…
Отзыв о Audi A5, 2010
И снова здраствуйте друзья!)
Купил я себе уже 3 немца по счету. На этот раз audi a5 quatro 2.0 на работе.
Когда искал, достойных вариантов сложно было найти. Проблема с двигателями и с коробкой
На кузове внимание не обострял т.к. хотел обклеить кузов в камуфляже серочерноболотный и катки 18…
Статьи о Audi A5
Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…
Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…
Новости о Audi A5
Audi объявила в России второй отзыв за два дня;
Российское представительство Audi объявило об отзыве автомобилей семейства A4 (пятое поколение, индекс B9) и A5 (второе поколение, индекс F5), проданных в стране с 2018 по 2020 год.
Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…
Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.
- ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
- Странный стук двигателя на audi a5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
- Проблема с вариатором на Audi A5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: А5
Неправильное русское написание: А 5
Сводные данные по Audi A5 Coupe
Объем двигателя Audi A5
Крутящий момент Audi A5
Цена
Стоимость модели вполне приемлемая по сравнению с конкурентами, за самую дешевую модель придется отдать 2 530 000 рублей. За такие деньги вы получите 5-дверную версию со следующим наличием базового оборудования:
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- тканевая обшивка интерьера;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа на 7 дюймов;
- подогрев сидений;
- ксеноновая оптика с автокоррекцией;
- Bluetooth;
- AUX;
- USB и т. д.
Базовая версия Audi A5 слабоватая по оснащенности, такой тип кузова с минимальным оснащением максимум может обойтись в 2 770 000 рублей. Купе стоит минимум 2 770 000, кабриолет в нашей стране не продается. Максимальная стоимость при приобретении всего, что предлагает производитель будет свыше 4-х миллионов рублей.
Что можно приобрести дополнительно:
- светодиодная оптика Audi Matrix;
- система контроля слепых зон;
- помощь при парковке;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ в салон;
- электрорегулировки сидений;
- система контролирования полосы движения;
- память при регулировках кресел;
- автоматическая парковка;
- навигация;
- мультимедиа на 8,3 дюйма;
- вентиляция кресел;
- подогрев заднего ряда;
- обогрев руля;
- адаптивные амортизаторы;
- кожаная обшивка интерьера;
- 19 диски;
- круиз-контроль.
Как вы понимаете можно не приобретать все, а выбрать только самое необходимое, тем самым сумма будет не 4, а 3 миллиона рублей. Соответственно вы получите нужный вам автомобиль без функций, за которые вам не пришлось переплачивать. Стоимость каждой опции мы не назвали, так как велика вероятность, что она будет меняться из-за того, что машина новая.
В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2019-2020, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.
Технические характеристики
Специально для Audi A5 2021 немецкие инженеры подготовили довольно внушительный ряд силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом два литра покажут 190 либо 245 «лошадей». Характеристики дизельных движков такого же объема чуть скромнее – уже 163 и 190 сил, зато при объеме в три литра дизель выдаст уже 230 л.с.
Для всех моторов в пару пойдет семидиапазонный «робот», тогда как самый мощный дизель сможет похвастаться также и возможностью работы с автоматической восьмиступкой. Привод можно будет выбирать: либо на передние колеса, либо на все. Как показал тест-драйв, автомобиль будет прекрасно справляться с поездками по городу и трассе, а в ряде случаев – сможет и съезжать с дороги.
Экстерьер
Одна из самых сильных сторон купе – его дизайн. Производитель сильно постарался для того чтобы привести Ауди А5 к общему стилю, сделав ее при этом максимально агрессивной
Агрессия в купе является важной составляющей, так как покупатели чаще всего молодые люди, а такой момент для них важен. Сразу стоит отметить, что главный конкурент – Mercedes-Benz C-Class Coupe выглядит тоже отлично, но лучше или хуже – решать вам
Так как машина по большей части приближена к А4 Б9, их экстерьер схож, но теперь абсолютное сходство отсутствует в отличие от предшественника. Морда оборудована главным элементом агрессии в виде слегка иной светодиодной агрессивной оптики. Длинный капот по форме тоже отличается, хотя бы своими рельефностями. Передний бампер практически идентичен с седаном, но отличаются формой воздухозаборники, они как минимум больше.
Audi A5 сбоку выделяется короткими свесами, основное внимание притягивается благодаря силуэту кузова. Поддержание спортивного стиля обеспечивается массивными расширениями арок, выштамповками сверху и снизу, а также по-спортивному установленному зеркалу заднего вида
Также присутствует декоративные хромированные элементы в виде жабр. Базовая версия обзаведется 17-ми литыми дисками уже выглядящими неплохо, но можно увеличить их до 19-го диаметра.
Корма максимально сильно напоминает своего собрата в кузове седан. Здесь приблизительно схожая узкая оптика и примерно идентичная форма всей задней части. В силу современных тенденций улучшения аэродинамики, здесь установлен часто встречаемый спойлер, который образуется формой крышки багажника, ее углублениями и т. д. Бампер не маленький, обладает незаметными выштамповочными линиями, хромированной накладкой и светоотражателями. Количество патрубков выхлопной системы тоже играют роль в дизайне, базовая модель имеет 2 патрубка слева, версии по мощнее обзаведутся 4-ствольным выхлопом.
Необычных дизайнерский решений много, это отлично выделяет автомобиль на фоне конкурентов. Целевая аудитория часто любит выделяться, поэтому различные уникальные решения во внешности этого авто будут хорошо работать для привлечения покупателей.
Такое полноценное обновление внешности безусловно привело к увеличению габаритных размеров:
- длина – 4673 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота – 1371 мм;
- колесная база – 2764 мм;
- клиренс – 120 мм.
Цветовая гамма Audi A5 не особо разнообразна, всего предлагается два цвета, черный и белый, но если вам захочется цвет металлик, то оттенков уже значительно больше:
- белый;
- зеленый;
- бордовый;
- коричневый;
- золотое серебро;
- темно-серый;
- серый;
- синий;
- красный;
- черный.
Стоит заранее отметить, что металлический цвет стоит 62 тысячи рублей.