Audi q5 (ауди ку5)

Перечень опций в базовой и других комплектациях

В зависимости от комплектации, покупатели «Ауди» А5 Спортбэк 2017-2018 модельного года могут приобрести пакеты со следующими опциями, способствующими комфортному времяпровождению в салоне, управлению и безопасности.

  1. Люк.
  2. Датчик дождя.
  3. Парковочный ассистент.
  4. Датчик света.
  5. Тонировка.
  6. Камера заднего вида.
  7. Датчик давления в шинах.
  8. Обогрев, вентиляция и электрическая регулировка кресел в нескольких режимах.
  9. Подушки безопасности.
  10. Круиз-контроль стандартного или адаптивного типа.
  11. Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  12. Дистанционное управление независимого отопления/охлаждения салона.
  13. Ассистент переключения дальнего света.
  14. Климат-контроль (опционально трехзонный).
  15. Навигация.
  16. Сигнализация и др.

Экстерьер

Обзор имеющихся в СМИ фото модифицированного Audi A5 2018 позволяет выявить изменения в дизайне передка, в котором задействован ряд элементов агрессивно-спортивного стиля. Это, прежде всего:

  • панорамное ветровое стекло с отличным обзором;
  • оснащенный продольными ребрами жесткости капот;
  • крупный формат хромированной облицовки радиатора с рельефным логотипом производителя;
  • мощная, упрятанная в пятиугольные блоки светодиодная оптика.

В нижней части радиаторной решетки находятся трапециевидной формы воздухозаборник и компактные противотуманные фары.

В профиль модифицированный Ауди образца 2018 года существенно не отличается от своего однотипного предшественника. Полностью сохранены: аэродинамика крыши, контур дверей, форма колесных арок, фирменная конфигурация продольных выштамповок.

Больше изменений в дизайне оригинальной по многим параметрам «пятидверки» Ауди А5 Спортбэк. В значительной степени жесткий и прочный новый кузов хэтчбека отличается от базовой модели увеличенным количеством рельефных элементов и четко выраженными гранями на капоте и передней части.

Также скопирован с предшественника дизайн кормовой части с компактной крышкой багажного отсека, каплевидными задними фонарями и мощным бампером с встроенными ходовыми огнями и сдвоенным выхлопным патрубком.

Интерьер

Садясь в новую Ауди А5 2018 года, не сразу понимаешь, в какой машине ты оказался. Здесь все знакомо по четверке! Та же вытянутая горизонтальная передняя панель с рядом дефлекторов обдува, знакомый трехспицевый руль, несмотря на то, что пятерка позиционируется как спортивный автомобиль. И даже сиденья в базовой версии у пятерки оставили стандартные, хотя этой машине впору иметь в базе спортивные кресла, как у S5. Более эффектно смотрятся сиденья в линейке S line: с глубокой боковой поддержкой и декоративными ромбовидными строчками. По техническому оснащению они полностью удовлетворят потребности любителей скорости, так как имеют функцию пневматического массажа.

Благодаря пакету Design вы сможете полностью изменить вид салона: обновить обивку, добавив отделку искусственной/натуральной кожей или материалом Alcantara; выбрать вставки под дерево или металл на приборной панели, селекторе коробки передач и дверях.

Несмотря на разнообразие модификаций, пятерка остается все же компактным спортивным автомобилем, что явно выражено в оформлении заднего пассажирского ряда. Хоть купе, хоть лифтбек, а полноценных посадочных мест в машине всего два. И даже увеличенные внешние габариты не дают расширить пассажирский диван: все дело в высоте авто и форме кузова. Открыв дверь, сразу замечаешь низкую посадку: пассажирам приходится буквально подныривать под заднюю стойку, чтобы занять места в автомобиле. При этом интересно, что по сравнению с предыдущим поколением внутренние габариты стали больше: добавилось 11 мм в плечах и целых 24 мм в ногах.

Разработчики постарались компенсировать тесноту заднего ряда в Ауди А5 2018 года, добавив ряд полезных мелочей: широкий откидной подлокотник, собственную климатическую систему заднего дивана, новую форму спинок передних кресел с выемками для коленей, расширенные отделения для бутылок на дверях. Под заказ предлагается до 30 вариантов подсветки салона.

Интерьер

Внутреннее оформление кабинного объема Ауди А5 Купе характеризуется современным дизайном и высоким качеством отделочных материалов. В перечне – натуральная кожа, мягкий пластик, большое количество декоративных элементов из алюминия.

  • Комфортные кресла переднего ряда имеют широкий диапазон настроек, размер и кожаная отделка руля обеспечивают надежный захват с разных положений.
  • Вместо классического приборного щитка новая модель оснащена высокоинформативным сенсорным дисплеем, с изменяемым углом наклона.
  • Программа позволяет оперативно менять приоритет выдаваемых показателей, в том числе рабочих параметров силового привода, бортовых систем навигации и климат-контроля, меню мультимедийного комплекса.

Удлинение колесной базы позволило конструкторам увеличить полезный объем салона и обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень дорожного комфорта.

Экстерьер

По внешнему виду А пяту можно разделить на купе и лифтбек без градации на базовую и спортивную модификацию.

Coupé

Автомобиль с атлетичным корпусом. Первое, что бросается в глаза у новой Ауди А5 купе, – трехмерная выштамповка боковой линии. На фоне плавных очертаний дверей выделяются глубокие заломы порогов. Визуально автомобиль смотрится длиннее, и виной тому – короткие свесы, благодаря которым машина стала приземистей.

Во втором поколении пятерка избавилась от массивной четырехугольной радиаторной решетки. Теперь ее передок стал более узнаваем: шестиугольная окантовка с двойными хромированными ламелями. В пакете внешней отделки S line она выглядит еще более стильно за счет использования серого матового покрытия Aluminium Silver.

Принципиально изменились фары: их клинообразная форма особенно выделяется в темноте. Базовая комплектация – оптика Xenon plus. В модификации S5 стандартно ставится светодиодная подсветка, а опционально для всех машин можно выбрать оптику Audi Matrix.

Фары плавно переходят в плечевую линию, заканчивающуюся такими же оригинальными по форме задними фонарями. Ни одного резкого перехода и ступени! Завершает спортивный образ автомобиля наклоненная задняя стойка, небольшой спойлер на багажнике и мощные расклешенные колесные арки. Базовую версию купе А5 от S5 отличает оформление задних воздухозаборников и патрубков выхлопных труб.

Благодаря пакету внешней отделки S line стандарт A5 Coupé можно приблизить к более дорогой спортивной S5: это оформление внешних зеркал заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова, возможность установки декоративных элементов с хромированным покрытием, матовое оформление диффузора.

Подчеркнуть индивидуальность А пятой помогают диски. Спортивному автомобилю нужны большие колеса: стандартно машина комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне «5 рукавов Star» с возможности расширения до 19 дюймов.

Sportback

Несмотря на совершенно другой кузов, а новая Ауди А5 Спортбэк позиционируется как лифтбек, описание автомобиля очень схоже с купе. Что сразу выделяет четырехдверную модель – удлиненный кузов

Привлекает внимание скошенное лобовое стекло с тонкими стойками, плавно переходящее в зауженные боковые окна с окантовкой декоративными серебристыми молдингами. Максимальное остекление дает водителю новенькой Ауди A5 обзор на 180 градусов

Опционально автомобиль комплектуется стеклянной крышей, что визуально удлиняет верхнюю линию.

Осматривая корму, сразу замечаешь преимущества кузова лифтбек, благодаря которому удалось сохранить большие пропорции заднего стекла, не жертвуя при этом размером багажника.

Еще одно отличие Audi A5 Sportback 2018 от автомобиля в кузове Coupé – размерность колес. В стандартной комплектации это авто продается с 17-дюймовыми коваными дисками в дизайне «15 спиц», а версия S5 Sportback – с 18”легкосплавными «5 двойных спиц Star».

Сравнение Audi Q5 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q5

Полный список сравнения с Audi Q5

Audi Q5 и BMW X3

Audi Q5 и Volvo XC60

Audi Q5 и Volkswagen Touareg

Audi Q5 и Audi Q3

Audi Q5 и Mazda CX-5

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 и Volkswagen Tiguan

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q5 и Lexus RC350

Audi Q5 и Porsche Macan

Audi Q5 и Audi Q7

Audi Q5 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q5 и Skoda Kodiaq

Audi Q5 и Jeep Grand Cherokee

Audi Q5 и Honda CR-V

Audi Q5 и Lexus NX200

Audi Q5 и Nissan Murano

Audi Q5 и BMW X5

Audi Q5 и Infiniti QX50

Audi Q5 и BMW X4

Audi Q5 и Jeep Cherokee

Audi Q5 и Land Rover Range Rover Evoque

Audi Q5 и Audi A4 allroad quattro

Audi Q5 и Honda Civic

Audi Q5 и Toyota Venza

Audi Q5 и Infiniti QX70

Audi Q5 и Lexus RX350

Audi Q5 и BMW X1

Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport

Audi Q5 и Toyota RAV4

Audi Q5 и Renault Duster

Audi Q5 и Audi A6

Audi Q5 и Nissan X-Trail

Audi Q5 и Mitsubishi Outlander

Audi Q5 и Jaguar F-Pace

Audi Q5 и BMW X6

Audi Q5 и Mazda CX-7

Технические характеристики

В России автомобиль продается с двумя типами двигателя: дизельным и бензиновым. При этом в описании к Audi A5 Coupé в базе заявлено сразу два из них, а вот спортбек в стандарте комплектуется только бензином. Объем движков в базовой версии составляет 2 литра. Более мощное сердце у спортивной линейки (S5) – турбированный трехлитровый бензин, с которым удалось получить мгновенный отклик на нажатие на педаль акселератора, что придает автомобилю спортивной дерзости. Самым же производительным считается двигатель 2.9 TFSI quattro tiptronic, установленный на RS5.

Параметры 2.0 TDI quattro 2.0 TFSI quattro 2.0 TFSI S tronic 3.0 TFSI quattro tiptronic 2.9 TFSI quattro tiptronic
Объем см3 1968 1984 1984 2995 2894
Максимальная мощность, л. С. При об/мин 190/3800 — 4200  249/5000 — 6000 190/4200 — 6000  354/5400 — 6400  450/5700 — 6700 
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 400/1750 — 3000  370/1600 — 4500 320/1450 — 4200  500/1370 — 4500  600/1900 — 5000 
Скорость, км/ч 235 250 239  250  250 
Разгон со старта, с 7.2 5.8 7.5 4.7 3.9
Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км 5.3/4.4/4.7 7.5/5.0/6.2 6.8/4.6/5.4 10.1/6.0/7.5 11.5/7.1/8.7

Для российского рынка Ингольштадт предложил два типа трансмиссии: семиступенчатый робот и восьмиступенчатый автомат. За счет комплектации системой Audi drive select (опция) можно выбрать один из пяти типов вождения, под который идеально подстроится коробка: в режиме Drive на скорости свыше 100 км/ч водитель даже не почувствует, как работает робот. То же можно сказать и о езде в пробках. На высоте и шумоизоляция, что нельзя не оценить в спортивных автомобилях: мотор, даже дизель, не слышно не только в салоне, но и извне. Плюс к этому – гидравлические опоры подрамников, благодаря которым удалось снизить уровень вибрации при скоростном режиме.

В базе пока не предусмотрены регулируемые амортизаторы, поэтому автомобиль едет по-своему мягко, принимая каждую кочку под колесами. В помощь водителю дана все та же система Audi drive select с функцией изменения жесткости подвески. Выбирая режим езды, можно менять поведение автомобиля на дороге: на поворотах он буквально вжимается в дорожное покрытие, а все кочки проезжает максимально плавно с учетом того, что это все же не внедорожник. Исключение – режим Dynamic, на котором можно в полной мере прочувствовать, что такое спортивное авто. Тут вам и жесткость на неровностях, и повышенная устойчивость в поворотах, и уменьшенная вертикальная раскачка.

В зависимости от набранной скорости и включенного режима системы Audi drive срабатывает электромеханический усилитель руля, который придает ему жесткость. Ответная реакция на поворот баранки у автомобиля молниеносная: машина резкая и динамичная.

Новая Ауди А5 спроектирована на платформе MLB Evo. Благодаря сочетанию стали и алюминия производители снизили вес авто (купе) почти на 60 кг по сравнению с предыдущим поколением. На данный момент это самый легкий автомобиль в своем классе.

Все А пятые оборудованы системой полного привода Quattro. Исключение – базовый Спортбек, являющийся переднеприводным авто. В полном приводе тяга между колесами распределена в соотношении 40:60, но от повадок переднего привода машина все же до конца не избавилась. При резком входе в поворот передняя часть устремляется к наружному краю, благо, тут же на помощь приходит самоблокирующийся межосевой блок в паре с задним дифференциалом (опция).

«Ауди» А5: тест-драйв экстерьера

Ничего революционного в дизайне «Ауди» А5 2017 года не наблюдается, так как разработчики постарались максимально сохранить черты предшественника. Будущих владельцев ожидает более спортивный силуэт с ярко выраженной рельефной поверхностью. Этот стиль подчеркивает новая форма решетки радиатора и светодиодной оптики (с фото и видео тест-драйва можно ознакомиться в конце статьи). Фары здесь установлены бифункциональные ксеноновые, которые переключаются автоматически на дальний и ближний свет, меняя конфигурацию светового пучка.

Также в образе спортбэка присутствуют острые грани, придающие ему агрессивность. Такая тенденция наблюдается у всех моделей концерна, которые выходят в продажу последние годы. По периметру оконных проемов новой «Ауди» А5 установлены блестящие молдинги, выполняющие декоративную функцию. Для этой же цели на порогах стоят алюминиевые накладки.

За дополнительную плату можно приобрести следующие пакеты внешней декоративной отделки:

  • S line (доплата 116 490 руб.);
  • S line competition plus (цена 213 830 руб.);
  • Design line (сумма 270 000 руб.);
  • S line Cпорт (144840 руб.);
  • Audi exclusive (черный стайлинг, нужно доплатить 37 840 руб.).

Подобные пакеты присутствуют и для интерьера.

Комплектации и цены

Ауди А5 Спортбэк от 2019-2020 года на российском рынке предложен в трёх основных комплектациях, а именно:

  • Base от 2 480 000 р.
  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Для Ауди А5 купе комплектации предоставляется только две:

  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Audi A5 Sportback минимальная цена подразумевает наличие такого перечня оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Ксенон.
  • АБС, ЕСП, ЕБД.
  • Климат (двух зонный).
  • Помощь при старте в гору.
  • «Музыку» с 8-ю динамиками.
  • Мультимедиа.
  • Подогрев передних кресел.
  • Датчики дождя, света и многое другое.

Для Audi A5 максимальная цена ознаменовалась наличием следующего перечня оснащения:

  • Панорамой.
  • Кожаной отделкой.
  • 18 «катками».
  • Улучшенной музыкой.
  • Расширенным перечнем тормозных и курсовых ассистентов.

Audi A5 2019-2020 с пактом «S line», то есть «Спорт» оценивается отдельно и соответственно, цена новая будет немногим больше, с учётом иного обвеса, доработанной подвески и модифицированных моторов. Комплектации и цены разобрали, самое время изучить технические особенности Ауди А5.

Дизайн

Внешне Ауди А5 от 2019-2020 года привлекает изысканным, подтянутым и энергичным дизайном, с явными спортивными мотивами. Здесь по-прежнему преобладает сочетание классических и новых стилей от фамильного бренда, сочетание резких линий и росчерков «пера» по кузову автомобиля.

Экстерьер

Новая Ауди А5 от 2019-2020 года, как и её «родственная» модель Audi A5 Coupe имеет практически идентичное строение кузова, за исключением определённых точечных деталей. К примеру, анфас с пронзительными фарами и фирменной хромированной «шестиугольной» решёткой радиатора. Эти «предметы» говорят о выдержанности, уверенности и солидности бренда и машины в целом.

Стремительный силуэт как двухдверного, так и пяти дверного купе Ауди А5 впечатляет аккуратными «рёбрами», утончёнными гранями и глубокими вырезами на арках и дверях. Корма не менее «мясистая», за счёт мускулистого бампера, спортивной крышки багажника и характерного ската крыши.

Интерьер

Внутри Audi A5 по фото замечаешь сочетание безупречной эргономики, удачного оснащения и максимально эффектной отделки. Сборочные и отделочные материалы представлены только дорогой кожей, деревом, металлом и, конечно же, пластиком, но не таким ужасным, как многие подумают. Настоящий мягкий и приятный на ощупь материал.

Пятая купейная Ауди А5 «напичкана» всевозможными «плюшками», как 8.3-дюймовая мультимедиа и 10-дюймовая панель приборов с огромным выбором «инструментария». Отлично вписались в дизайн салона спортивный мультируль, огромный регулировочный блок «климата» и прочие опциональные клавиши, плавно перетекающие на центральный тоннель.

Салон Ауди А5 оснащён замечательными сиденьями с огромным выбором регулировок для обоих рядов. Цепкий профиль, боковины, широченный выбор электронастроек.

Багажный отсек даже в столь премиальном сегменте впечатляет, базовые 480 литров, при сложенных задних спинках превращаются в 1 300 литров.

Технические параметры

В четырехдверном купе использована современная платформа MLB Evo с применением алюминия, благодаря которому существенно снизился вес автомобиля. Это улучшило характеристики управляемости, особенно на поворотах, о чем можно судить из отзывов после test-drive.

В «Ауди» А5 технические характеристики могут отличатся в зависимости от комплектаций. Выбирая модель, ее можно укомплектовать одним из нескольких видов двигателя. Здесь представлены четырехцилиндровые турбированные агрегаты на бензине и дизеле. В зависимости от объема, они обладают мощностью от 190 до 286 л.с. (кватро). Еще в продажу поступят гибридные версии движка, работающие от бензина и электричества. Топовая версия седана станет обладательницей 6-цилиндрового турбированного агрегата с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. В модификации RS 5 V6 будет обновленным, поэтому здесь мощность еще выше – 500 л.с. Расход топлива, в зависимости от цикла езды и силового агрегата, занимает от 4,2 до 7,8 л/100 км.

К разным комплектациям идут на выбор:

  • 6-ступенчтые МКПП;
  • 7-диапазонные роботизированные КПП с двумя сцеплениями;
  • 8-ступенчатые АКПП в двух вариациях – с полным и передним приводом.

Главной особенностью лифтбека стало увеличение колесной базы, что обеспечило больше пространства внутри салона. Клиренс составляет от 120 до 148 мм.

Кузов «Ауди» А5, тест-драйв которого представлен в конце обзора, обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что существенно снижает коэффициент лобового сопротивления. В своем классе он приобрел рекордно низкий показатель – 0,26. Теперь кузов «Ауди» А5 обладает лучшей обтекаемостью, а автомобиль в целом – повышенной топливной эффективностью при сохранении высокой устойчивости, которой способствует система ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Продажа Audi A5 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A5 2020

4 678 494 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 059 772 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 247 000 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 589 867 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 498 606 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 498 606 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 465 963 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 116 873 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 116 873 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 465 963 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 105 743 q

Санкт-Петербург

A5 2020

4 116 873 q

Запчасти и шины на Audi A5

Дверь задняя правая Audi A5 Sportback 8T8833052D

Цена 7 000 р.

Б/У Двигатель Audi A5/S5 кабриолет 2.0 TDI CGLC

Б/У Двигатель Audi A5/S5 купе 3.0 TDI CLAB

Б/У Двигатель Audi A5/S5 Sportback лифтбек 2.0 TDI CJCD, CMFB, CSUA

Двигатель Audi A5/S5 1.8 TFSI — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi A5 Hatchback-3d

Отзыв о Audi A5, 2014
Долго выбирал данный автомобиль. Всегда нравились «купешки», молодёжные, дерзкие, красивые (Audi TT, E200 coupe, bmw 4). Но это оказалось больше минусом чем плюсом, поскольку на этих машинах в основном и ездят молодые люди, следовательно и тех состояние даже у свежих, 12 летних машин…

Отзыв о Audi A5, 2008
Тачка просто бомба.
Тянет супер.
Полный привод работает классно, зимой на ней ездить одно удовольствие, можно и боком в повороты заходить.
Внешку переделал под рестайлин и вид стал намного лучше. Комплектация у меня была самая максимальная, поэтому в машине было все. В салоне все удобно и…

Отзыв о Audi A5, 2013
Хочу рассказать вам про подбор авто по низу рынка

Начну с того что катался на новом VW Tiguan 1,4 tsi на переднем приводе
После двух лет пользования захотелось полный привод решил поменять авто и выбирал из немцем

Ездил на BMW 5 530d эмоций доставляла много и решил искать что то в районе…

Статьи о Audi A5

Статьи об автомобилях Audi A5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Тест-драйв Audi A5 Coupe/Sportback. Сдержанная страсть;
«Ты же “немцев” не любишь — вот и сгоняй в Гамбург, напишешь про них всю правду», — напутствовали меня в редакции Дрома, отправляя на запуск Audi A5 Coupe и Sportback в Германию. Кто бы знал, какой эта правда окажется…

Сравнительный тест Audi A5 Sportback и BMW 3-series GT. Недокупе;
В своем стремлении заполнить буквально все самые маленькие ниши на рынке современные автопроизводители выдумывают самые причудливые «миксы». Внедорожное купе? Пожалуйста. Спортивный кроссовер? Так вот же он. Смесь…

Новости о Audi A5

Audi объявила в России второй отзыв за два дня;
Российское представительство Audi объявило об отзыве автомобилей семейства A4 (пятое поколение, индекс B9) и A5 (второе поколение, индекс F5), проданных в стране с 2018 по 2020 год.

Audi начала принимать заказы на лимитированные A4 и A5 Sportback Edition One. Известны цены;
Российский офис Audi начал принимать онлайн-заказы на лимитированную серию Edition One седана A4 и лифтбека A5 Sportback. Рестайлинговые версии двух моделей были представлены в Европе еще в прошлом году, однако у нас зак…

Audi отзывает в России ряд моделей из-за угрозы возгорания ;
Российское представительство Audi объявило отзыв моделей A4, A5, A6 и Q5, у которых обнаружился общий дефект. Машины проданы в России в период с 2018 по 2020 год, всего отзыв касается 1346 автомобилей.

  • ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОКУПКИ AUDI A5 COUPE 2008-2010гг.
  • Странный стук двигателя на audi a5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5
  • Проблема с вариатором на Audi A5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A5 Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А5

Неправильное русское написание: А 5

Сводные данные по Audi A5 Coupe

Объем двигателя Audi A5

Крутящий момент Audi A5

Технические характеристики

Для Audi A5 «просели» технические характеристики и возможности на российском рынке, так как новая модель представляется с ограниченным выбором силовых установок. Итак, представлено только два агрегата:

  • Двигатель (дизель) Audi A5 Sportback от 2019-2020 года с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Аналогичный по объёму, но уже бензин, вырабатывает «налоговые» 249 «лошадей».

На отечественном рынке представлены исключительно полноприводные версии Ауди А5, комплектующиеся только 7-диапазонным «роботом», семейства S Tronik. Межосевой дифференциал Torsen, разделяющий тягу по схеме 60/40 стандартно, в пользу задней пары. Расходом топлива порадует, для бензиновой установки 6.5-7.0 литров на 100 км и 4.5 литра для дизельного мотора аналогично. Используется модернизированная платформа прошлого поколения MLB с приставкой Evo. Независимая архитектура на обеих осях, спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка.

А также в качестве опции предлагается технология динамического рулевого контроля и управления. Клиренс тюнингованной Ауди А5 равняется 120 мм.

Высокие технологии

А пятую нельзя назвать автомобилем будущего, но это машина, которая по оснащению полностью отвечает требованиям современного рынка. Чего только стоит усовершенствованная интеллектуальная система Audi Matrix с функцией распознавания внешних условий. Пучки света направлены всегда только на дорогу, чтобы не слепить встречных водителей и не бликовать дорожные знаки.

Уже стало привычным для Ингольштадта комплектовать свои автомобили системой MMI Radio plus и информационной системой помощи водителю с монохромным дисплеем. Как базы, этого вполне хватает, но все же опции привлекают больше. Прежде всего, система MMI Navigation plus с MMI touch с сенсорным монитором, трехмерными картами и комплексом Audi connect. В дополнение к MMI Navigation можно заказать систему Smartphone interface с привычным многим миром Apple и Android. Для удобства во время поездки управлением функциями MMI осуществляется при помощи сенсорной шайбы-контроллера, расположенной за селектором коробки передач.

A5

Монохромная информационная система помощи водителю, установленная на приборной панели, заменяется Audi virtual cockpit: вся навигация Google Earth на 12,3-дюймовом цветном мониторе с разрешением 1440×540 прямо перед глазами водителя.

Верхом совершенства окажется аудиосистема Bang & Olufsen Sound System. Это 16-ти канальный усилитель, целых 19 динамиков (включая сабвуфер и дополнительные высоко- и среднечастотные динамики с 3D-звучанием), суммарная мощность 755 Вт, подсветка динамиков спереди.

Пятерка не была бы столь привлекательна, если бы при всех ее спортивных амбициях разработчики забыли об адаптивном круиз-контроле. Во время движения, особенно в городском режиме, не сразу становится понятным, кто главный, водитель или автомобиль. Задав маршрут движения, можно вовсе забыть о контроле за ситуацией на дороге: А5 сама распознает идущее впереди транспортное средство, реагирует на препятствие замедлением скорости, держит дистанцию и полосу даже при круговом движении. С пробками справляется на 5 баллов: датчики и радары считывают дорожную разметку, знаки и направление движения. И такая функция возможна на скорости до 60 км/ч.

Система безопасности в этом автомобиле представлена ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, парктроником с задним датчиком, опциональными функциями Exit Warning (отслеживание помехи сбоку при открывании дверей и перестраивании в другую полосу), системой экстренного торможения при резком обнаружении препятствий (срабатывает на пешеходов и велосипедистов, максимальная скорость – 85 км/ч).

Обновленная Ауди А5 – стильный спортивный автомобиль с хорошими динамическими показателями, но не самыми лучшими заявками по расходу топлива. Этот недостаток компенсируется общим поведением авто на дороге: дерзкое и резвое даже в базовой версии. Это автомобиль для автобанов, где ничто не мешает наслаждаться скоростью. При езде на нем в городе нельзя забывать о низком дорожном просвете, особенно во время парковок возле бордюров.

Технические характеристики

За счет применения легких сплавов вес Audi A5 с кузовом «хэтчбек» при собственных габаритах 4733х1843х1386 мм удалось снизить до 1470 кг. Автомобиль имеет лучший в своей категории, всего 0,26, показатель лобового сопротивления. Полезный объем багажника составляет 480 литров.
Новый Ауди А5 2018 модельного года комплектуется экономичными силовыми агрегатами с непосредственной подачей топлива и эффективным турбонаддувом.

В базовом варианте – это тандем 2-литрового 170-сильного бензомоторного привода и шестиступенчатой МКПП, обеспечивающий автомобилю оптимальные тяговые характеристики. Альтернативные версии – двух- и трехлитровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 190 до 286 л.с.

В обозримом будущем моторный ряд пополнится 3-литровым 354-сильным бензиновым двигателем, укомплектованным 8-ступечатой автоматической трансмиссией и 4-литровой турбированной «восьмеркой» с динамикой разгона автомобиля до тестовой сотки всего за 4,3 сек.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий